Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
05.03.2019 15:58:35
Бур
Буру, все пищат про каботажный груз, который по местам поставки (севера) тоже сезонный, при чем там сезон короче нашего. так и где он? а доставка этого груза автотранспортом идет в основном, потому что сборные груза.
05.03.2019 16:01:22
Бур
Знатокам, 3 миллиона леса!! и вы типа за здоровье нации?? нет уже леса - легких планеты, без леса нет рек! от глинозема вреда в разы больше чем от угля! вы все еще за экологию?? откуда 1 млн чермета?!?! вы о чем?? какие 1 млн контейнеров, они уже давно в корее и китае. все мимо пишите. не подготовились.
05.03.2019 16:21:44
Чинушам
Чтобы работать во власти надо любить людей – это непреложное требование к кандидату на власть. Кандидат должен быть наделен человеческими качествами такими как честность, ответственное отношение к делу, с уважением относиться к старшим, любить молодежь, гордиться своим Отечеством, преклоняться перед делами своих предков, помнить и чтить их наказы и заповеди, не преклонять голову перед зарвавшимися начальниками, отстаивать интересы своего коллектива, села, города, края, Родины! Быть непреклонным в продвижении программ развития территории и исполнении наказов своих избирателей.
05.03.2019 16:48:09
Правильным
Очень точно подмечено по лесу, но ведь это не только Ванино. Сегодня с края 2 млн. куб. леса перерабатывается через порты Приморья и еще по реке отправляется на Китай столько же. Глинозем? Такие объемы свободно могут перерабатываться закрытым способом, что и было бы уже давно сделано если бы как планировалось собственником порта стал Дерипаска. Алюминий 1,2 млн. тонн и глинозем почти столько же. Об остальном уже писалось и трудно тут не согласиться. Надо исследовать тему, а затем категорически заявлять кого миловать или нет.
05.03.2019 17:33:35
гость
Бур
гость, никто порту кислород не перекрывал, РЖД гос структура и зарабатывает на перевозке груза, все равно кому он предназначен. порт купили одним лотом и уже потом зюзин его дробил. магомедовых не было в фаворитах. был дерипаска, были кемеровские угольщики, победил зюзин. в ржд зюзин ничего не вкладывал в модернизацию, у него с веткой в эльгу все плохо, откуда у него деньги на нашу ветку?! нет грузов, приморские порты тоже стоят без работы, без той которая была в былые годы.
раньше надо было порты продавать в частные руки, все перспективные транзитные грузы сейчас уже плотно работают в китае.

 
Вам виднее))
 
"У «Мечела» с портом Ванино связана длинная и запутанная история сделок. «Мечел-Транс» приобрел 73,33% обыкновенных акций Ванино (55% от уставного капитала) на приватизационном конкурсе в декабре 2012 года за беспрецедентно высокую сумму — 15,5 млрд руб. (участники рынка оценивали пакет в 6–10 млрд руб.). Но компания практически сразу перепродала почти весь пакет (72,78%) за 15,2 млрд руб. трем кипрским офшорам, так как «нуждалась в деньгах для возврата средств"
 
Сделка изначально так и продумывалась! Или хотите об этом поспорить?
 
Рассказывать как государство вложило деньги на реконструкцию ж/д полотна от иностранных инвесторов не буду. Довольно интересная и запутанная схема. РЖД государственная компания, да, но сколько у нее дочерних и сервисных компаний, знаете? Вот как раз тут и кроется интересные моменты. Ведь обратите внимание кому принадлежит вагонный состав и подвижной состав! Скорее всего будете удивлены.)
 
Про Магмедовых может вы и не в курсе, но они были готовы купить у Дерипаски акции порта и увеличить отправку глинозема "Русала". Но в последствии EN+ продала 28% акций порта Зюзину.
Но FESCO очень активно рассматривало покупку порта.
Видимо сговор СУЭК и Мечела по использованию порта стал разменной монетой и группа "СУММА" братьев Магомедовым ушла в приморские порты.
Такой передел сфер влияния на порты.
 
С Эльгинской веткой у Зюзина все нормально, она необщего пользования, поэтому к ней применяются другие нормы. Одно дело спускаться в карьер и вывозить уголь на обогатительную станцию, другое - осортированный уголь везти по путям общего пользования.
Другое дело что Высокогорный довольной опасный участок железной дороги!!!!
 
По Приморские порты я бы не был с Вашей стороны так уверен. Нагрузка там достаточная. Другое дело простой порожних вагонов, которые принадлежат не РЖД, а ряду транспортных компаний, аффилированными с РЖД.
 
Разницы нет когда надо было бы продавать порты в частные руки. Важнее что с ними хотели бы сделать. Опять же эффективные манагеры стремятся "выжать" максим выгоды, а не смотрят с перспективой на долгий срок....
05.03.2019 17:41:01
гость
Бур
гость, С ТОЭКСа ничего не увеличится со снятие санкций с кореи, у ТОРЭКСа нет металлолома на переплавку, вот если бы они из руды плавили и ее добывали...

 
А кто Вам говорит что на заводе будут его плавить? Проще отсортировать и отправить как деловой металл.
К Примеру, в настоящее время идет реконструкция узкоколейки на Сахалине. Угадайте куда пойдут старые рельсы с острова? Где ближайший пункт по переплавке металла?
НО!!!!! Зачем плавить, тратить ресурсы. Проще же отсортировать и отправить КНДР или КНР как деловой металл.
Опять же не забывайте про модернизацию армии, списании старой техники, котроая должна отправлена на переплавку (этими вопросами занимается брат Фургала - бывший военный). Вот на этом сильно не заработаешь, но все же и на этом "семья" дела деньги..... Сколько войсковых частей в Амурской области вдоль границы были расформированы и куда девалась списанная техника.
Все законно и правильно!!!
05.03.2019 17:42:34
гость
Буру
В Совгавани нет груза потому что он работает сезонно, железная дорога по этой причине и не вкладывает напрасно деньги, нецелесообразно!Факт

 
Но ведь и там идет перевалка угля открытым способом, правда не в таких объемах. Но это скоро может измениться, не правда ли?
05.03.2019 18:01:39
Лесник
Лес - это огород, не будешь по-хозяйски заботиться все зарастет сорняком. Смотрите что творится на Сиземане! Весь лес высох на корню, а другой от старости сгнил. А что, если по-хозяйски бы пустить его в хозяйственный оборот, и смотри через лет 30-40 появится уже новый деловой лес. Кому плохо? Недоступного леса осталось еще 85 % от площади вырубленного за последние 100 лет. Сгнило, засохло и сгорело еще 25% от всей былой площади. Не надо обманываться и дурить других.
05.03.2019 18:03:48
Чинушам
Ели во власти приспособленцы и лизоблюды тогда народу не повезло. Ванинцам не повезло. Что делать? Делать выводы и искать организаторов этого позора. Кто организовывал зон дер команды "пиар группы поддержки" из работников порта? Кто писал пасквили и откровенную клевету? Именно этот "народный" театр из перевертышей и довел всех до самой ручки – безнадеги и разочарований во всех уровнях власти. Хотя очевидно, что виновна во всем только районная власть и это также ясно, как и ежедневный восход солнца! Альтернативы быть не может поскольку это будет уже обман и лицедейство. Не приучены к сожалению, мы заглядывать себе в Душу, но суемся как обычно в чужие.
06.03.2019 08:29:57
Бур
Чинушам, все в точку, полностью согласен, но наш Наумов думает иначе, он вообще думать может только о себе и то, в перспективе не более 3-х минут, как рыба аквариумная. А о планировании и выстраивании долгосрочных отношений он вообще не слышал.
06.03.2019 08:34:03
Бур
Правильным, лес из края сегодня вывозят по тем маршрутам, которые выгодны с точки зрения логистики. Если потребитель хочет получить лес по реке амур баржами, то это его право.
Если бы порт купил Дерипаска, то он лет 10-15 , как и Мечел, ничего бы с ним не делал. Сначала окупал бы покупку. У Дерипаска проект 21-22 причала с прошлого века не двигается? А это в разы дешевле чем весь порт купить.
06.03.2019 09:58:32
Гусько
А причем здесь Наумов? Он тогда еще не работал? Тогда был ставленник Шенгелия представитель его команды – Станиславович кажется.
06.03.2019 10:10:31
Докер
Если бы Дерипаска купил порт, он давно уже построил бы закрытый комплекс по перегрузке глинозема. Мечел должен был строить порт в бухте Мучке, а это значить период строительства и время окупаемости было бы в два раза больше чем сейчас. Он просто (Мечел) кинул район разрушил то что годами строилось, выкинул с порта лесников, разобрал склады, хотел "похоронить" паромку, правда его тут же поставили на место. Он отказался от Магаданских грузов, от рыбопродукции, намеревался снести пятитысячный морозильник. Он много принес району зла и вреда. И только не надо делать козлом отпущения Наумова. Боитесь называть имя своего ставленника? Стыдно что его за одно место тащили во власть? Так все знают о нем еще с тех времен, когда от работал   в райкоме комсомола и спекулировал японским тряпьем. Внимательнее надо быть к выражениям и истории района.
06.03.2019 10:35:21
Металлистам
Правильно "ТОРЭКС". Завод всегда работал через порт Ванино, взаимная заинтересованность. Нынче Ванинский морской торговый порт – правильно перегрузочная компания Мечел, всех изгнала из порта. Видите-ли они хозяева жизни! Мы – Ванинцы для них никто! Мы – быдло! Откуда же появятся дополнительные рабочие места? И Фургал для них действительно соглашусь с коллегами – не Указ. Он никто! Только местные власти могут поставить на место зарвавшихся олигархов. Это все просто, нужна воля и мужество, преданность району, людям!
06.03.2019 11:08:46
По СовГавани
Тому, кто не знает. Пассажирские поезда не ходят, полмиллиона тонн грузов в год, лед 1,5 м. 4 месяца в году, причалы все мелководные 6-8 м. Фарватер 11-12 метров внизу дно   с подводными скалами. Все остальное бредня!
06.03.2019 14:59:58
Бур
гость, ничего там заранее между всеми не планировалось. были торги, бились несколько игроков.
РЖД свои деньги вкладывает и свою выгоду от перевозки грузов получает. Есть лишь согласованные обьемы к перевозке.
Магомедовы, как и все жители ванино, может и хотели купить порт за рубль, но купил тот, у кого были деньги, зюзин.
С эльгинской веткой у зюзина беда! он ее никак не может продать в ржд и не может ее доделать. в интернете много про это написано. это для него непрофильный актив и он ему в тягость.
с приморья народ бежит , нет работы - основной аргумент, в том числе потому что нет работы у портов. порты в приморье - основная работа!
важно когда продавать, очень важно какой на момент продажи рынок. сегодня вот уголь, возможно, завтра, зерно!?
06.03.2019 15:02:46
Бур
гость, не пишите ерунду про амурметалл, он много лет на коленях и без загрузки мощностей. что можно отсортировать из металла формата а4 и а5, именно такой принимают на приемке и отгружают в вагоны.
рельсы б/у в китай?? да вы о чем? у них расстреляют за такие сделки. у них в китае впору нам покупать сортовой металл, впрочем и так покупаем уже несколько лет.
06.03.2019 15:04:06
Бур
гость, конечно в гавани может измениться, ждут увеличение обьема перевалки, готовятся к 1-2 млн в год, пока больше жд не провезет.
06.03.2019 15:06:12
Бур
Лесник, вы на реки поедьте и посмотрите на уровень воды, со стариками поговорите. да просто головой повертите вокруг , где лес то возле нас ближайший?
06.03.2019 15:09:15
Бур
Чинушам, в ванино прямо беда с главами. у одного бизнес это чоп, который охраняет обьекты другого главы. заодно глава с чопом отдает заказы в ооо пирамида другого главы, района. все у них, у глав, хорошо.
народ ждет когда проснется наумов и поймет, что хватит район и людей мучить, хватит ненавидеть каждого кроме себя любимого и ...
Добавить комментарий
RSS