Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.02.2023 01:46:47
Виктор Киселев
Хотите знать, что такое ИДИ...ЗМ?)))
Читаем:
"Кроме того, если будет такое производство, у нас появится еще автомобильное топливо. Это фактор социальный, потому что люди сетуют на то, что добывается нефть, а дизельное топливо и бензин дорогие, притом что мы нефтяной регион.
В общем, социальная справедливость - это важный фактор, который надо учитывать.")))
 
Ну, блин...Это вообще!)))
ОН ЕЩЁ И УЧИТ?!)))
28.02.2023 14:37:25
Лилия
у   сахалина  нет  потенциала!  нет  развития!  население  стремительно  убывает!  Лимаренко  все  время  охотится. Проблемами   сахалина  никто не  занимается?
28.02.2023 17:21:29
Виктор Киселев
"Песков заявил, что на Украине есть политические силы для переговоров
МОСКВА, 28 февраля 2023, 01:33 — REGNUM
Пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков в ходе интервью «Известиям» заявил, что на Украине остались силы, которые не поддерживают киевский режим и готовы на переговоры с Россией"
 
Так их даже и не надо искать!)))
Эти силы - из ДНР и ЛНР?)))
28.02.2023 17:23:41
пенсионер
Разница между островами Сахалин и Тайвань как между небом и землёй. Если Тайвань не имея природных ресурсов живёт богато, то Сахалин имея природные богатства живёт в нищете. Так что Сахалину есть к чему стремиться, но видимо это дело бесперспективное!
28.02.2023 21:15:42
Виктор Киселев
Пол часа тому в новостях от радио "Комсомольская правда" прозвучало, что по опросам населения Российской федерации счастливыми себя называют 58 % россиян!)))
 
А год назад число счастливых жителей страны едва доходило до 48%!
Представляете?!)))

 
Вот что значит, когда в государстве на военкоматах появляются объявления о РАБОТЕ!)))
ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН!)))
28.02.2023 21:39:29
Виктор Киселев
пенсионер
Разница между островами Сахалин и Тайвань как между небом и землёй. Если Тайвань не имея природных ресурсов живёт богато, то Сахалин имея природные богатства живёт в нищете. Так что Сахалину есть к чему стремиться, но видимо это дело бесперспективное!

Уважаемый пенсионер!)))
У нас кто решает, как жить Сахалину?)))
Если не Лимаренко, то Путин!
 
Это на голых Фарерских островах 40 тысяч островных ГРАЖДАН пробили  восемнадцатикилометровый - с острова на остров - автомобильный тоннель под дном Атлантического океана, с развязкой посередине!
 
А ПОЛ МИЛЛИОНА ЖИТЕЛЕЙ ОСТРОВА САХАЛИН С ЕГО НЕФТЬЮ И ГАЗОМ УЖЕ СТО ДЕСЯТЬ ЛЕТ "СТРОЯТ" ПОЛУТОРАКИЛОМЕТРОВЫЙ МОСТ, ЗАДУМАННЫЙ И ПРОСЧИТАННЫЙ В ПУДАХ ЕЩЁ ПРИ ЦАРЕ НИКОЛАЕ ВТОРОМ!
И всё никак не построят!)))
Ничто так выпукло не отличает превосходство ТЕРПЕНИЯ нас!)))
Так что к чему стремятся островитяне - в том и живут!)))
Отредактировано 28.02.2023 21:52:19
01.03.2023 19:23:20
Лилия
Виктор Киселев, мост  на  Сахалин никому  не  нужен!  зачем  он?
01.03.2023 23:08:07
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев, мост  на  Сахалин никому  не  нужен!  зачем  он?

Уважаемая Лилия)))
Царю был нужен мост.
Сталину был нужен тоннель примерно в том же створе.
 
Но вы россиянка!
И потому безусловно правы!)))
Раз Вам не нужен - значит, НЕ НУЖЕН НИКОМУ!
Там предлагали и идею совмещения насыпи с модульными энергогенераторами, желая использовать даровую энергию сильного круглогодичного течения...
Но кто то сказал: А зачем нам электроэнергия в тех безлюдных углах?
 
А ещё говорят, что в России умных нет!)))
02.03.2023 09:58:22
Лилия
Виктор Киселев, расскажите   какой  полукилометровый   мост строят  жители  Сахалина?
02.03.2023 17:52:05
Лилия
Виктор Киселев, какому   конкретно из  царей  мост   понадобился?  И  для   чего?  И   с  чего   вы  взяли  что  сталину был  нужен  туннель?  Обосновать  вы  не можете!  Значение   Сахалина  непомерно раздуто.  А   на самом  деле  Сахалин  прибыли  не  приносит.
02.03.2023 23:17:14
Виктор Киселев
Лилия)))
Победа, добытая ефрейтором, достанется генералу!)))
Не увидишь прибыли, храня заработанное в чьих то карманах!)))
04.03.2023 10:48:32
Виктор Киселев
Лилия)))
Россиян выдает их соображение!)))
А какую пользу приносил остров  Русский с пятью тысячами населения? За одну. Его стоимость можно было бы построить ЧЕТЫРЕ моста на Сахалин, где проживает В СТО РАЗ БОЛЬШЕ НАРОДА!)))
Но настоящие россияне и в думках не сдаются?!
Соображают, как могут,
Но всегда правильно!??
04.03.2023 11:58:13
реалист
пенсионер
Разница между островами Сахалин и Тайвань как между небом и землёй. Если Тайвань не имея природных ресурсов живёт богато, то Сахалин имея природные богатства живёт в нищете. Так что Сахалину есть к чему стремиться, но видимо это дело бесперспективное!

Сравнивать государство с регионом, причем регионом расположенным за тысячи км от наиболее развитых районов страны, это, конечно, сильно. Умище-то какой у пенсионера, не зря жизнь прожил))
09.03.2023 12:45:18
Лилия
Виктор Киселев, остров  русский  это  была  вотчина  МО  СССР.  И жители  Сахалина  никогда  и  никого   не  просили построить мост.  Ни кто так  и  не  сформулировал   зачем  нужен  мост  на  Сахалин!
09.03.2023 19:17:25
Виктор Киселев
Лилия)))
Вы патриот!)))
И Вы правы!
Жители Сахалина и сами не хотят мостов!
Ровно так же,  как Россияне не желают отдыхать в Гейропе и не хотят иметь никаких дел с Западом!
У нас будет все свое: и отдых на Колыме, и алюминиевые кастрюли, и свои самолёты и лучший в мире балет!)))
09.03.2023 19:28:24
Виктор Киселев
Лилия,
Впрочем, если Сахалин пожелает стать стать российским Тайванем..
Это Вам Лимаренко сказал?)))
Это он мост не хочет?)))
10.03.2023 13:25:24
Лилия
Виктор Киселев, Сахалин  никогда  небут Тайванем.   Холодно  там.  И  коррупция слишком  высока
13.03.2023 12:20:33
Лилия
Виктор Киселев, мост  нуженг  тем  кто  сможет  заработать  на  строительстве!  Вот в  Якутии   мост  уже   более  20  лет не  могут построить!  Оказывается     строительство моста  окупиться   лет  через  50!  Вот  и  ответ,  почему мост   не   строит
13.03.2023 14:57:12
Виктор Киселев
Лилия[/b)))
Стоимость моста зависит от задач, выбранной схемы ПТО и ума, принимающего решения.
Вопрос окупаемости затрат также зависит от ума
Когда умом не уметь пользоваться - всё становится неокупаемым и напрасным.
Отредактировано 13.03.2023 16:34:34
14.03.2023 11:47:26
Лилия
Виктор Киселев, ум-понятие  философское.  И при  расчете затрат   ум никогда не
учитывался!  Никто  не  смог   рассказать зачем нужен   мост  на  Сахалин?  Кстати,   а  гдедорога  которая  ведет  на  мост?
Добавить комментарий
RSS