Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
09.07.2012 14:52:52
С.В.
Виктору Киселёву.
Ну почему же, это и Ваше дело, имеете право.
Всё дело в том, что я В ПРИНЦИПЕ против убийств. Не понимаю, почему мне в этом возражают. Такие кровожадные?
 
09.07.2012 15:03:39
С.В.
Виктору Киселёву.
А я согласен со словами Марии. Помните, здесь на сайте были как-то статьи об освоении китайцами переданных им островов? А нам разве нельзя осваивать тот же Русский остров? Нужно!
 
Что там "предвосхищает" Медведев - я не знаю. А вот то, что "стройки века" опять приурочивают к съездам, юбилеям, совещаниям АТЭС, Олимпиадам - мне не нравится. Спешка ни к чему. Обвал это подтвердил. И трассу зря проложили по откосу.
Средства и вправду затрачены огромные.  Но только будущее покажет и подтвердит целесообразность этих затрат.
 
09.07.2012 15:44:56
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать, тем болше мы будем...
 
Подумайте о том, что говорите".
 
Я, С.В., не думаю, я знаю. Вы никогда не задумывались, почему в Дагестане, Ичкерии и Ингушетии каждый день убивают ментов. Тут мало думать, потому что, думы понятия субъективные, и у каждого человека они разные, а знание, понятие объективное, и оно одно на всех. Когда врач стоит над умирающим человеком, которого он должен спасти, он не должен думать и гадать. Он должен знать. А думать могут все, во всяком случае, они могут думать, что умеют думать.
09.07.2012 16:24:34
Жорж
Народ не отправляйте деньги на помощь крымску  их украдут. Мы платим налоги  у предводителей деньги девать некуда строят дворцы министерства и тд ВОт пусть они и помогут КРЫМСКУ.
09.07.2012 16:58:06
ас
латыниной зачет в очередной раз... согласен почти со всем, думаю что реальность даже жестче..
09.07.2012 17:09:48
гость
   "А что плохого в том, что мост построили и "необитаемый" остров превратили в современную благоустроенную территорию?". Понимаете, Мария, когда у отца семейства умирают от голода и нехватки лекарств дети, худая крыша над головой, стены дома подпирают гнилые бревна, а он в это время мостит загаженный двор золотыми слитками, - это плохо.
09.07.2012 22:19:58
ЗКП
Все больше  фактов  указывающих на неверие  народа во все.Это страшно. Но  власть воспитывала  в  течение   20 лет. Нормы   морали перевернуты.Власть считает.  что  подлог,обман народа, фальсификация воровство  -это нормально.А народ(иногда  даже  благие  намерения  власти)воспринимает в  штыки.Дожили.Скоро   страна  будет   либо в  колючей проволоке  под названием  демократия... или.Страшно  даже  подумать.
10.07.2012 03:30:34
МАРИЯ
Гость, я в чем-то , наверное, соглашусь. Только для голодных детей можно сэкономить на чем-нибудь другом. Не делать спутники, стоящие сумасшедших денег, которые потом падают. Можно олимпиаду пока не проводить - считаю, что это вообще преступление: всем известно, что Олимпиада весьма убыточное мероприятие. Да много чего можно.
10.07.2012 04:11:59
Виктор Киселёв
С.В.
Скажите, Остров Русский нам передали китайцы, чтобы его ТАК ЖЕ, КАК ОНИ  осваивать?  Я понимаю, что статья Латыниной не сопровождалась картинками. Но хотя бы внимательно прочесть...))Будущее страны неизвестно, не говоря о том, что до этого будущего НАДО ДОЖИТЬ, понимаете? Два моста на Сахалин можно было бы построить вместо этого "моста в никуда" - в Ваше будущее! Но для Путина с Медведевым они сами, саммит и приглашённые гости дороже, чем проблемы Сахалина и Дальневосточья; чем страна и её люди! МАРИЯ, чью правоту Вы увидели, не мечтатель. Она - Едроссовский политрук, готовая съесть за неё Г.)))А Вы? Готовы?
10.07.2012 04:38:56
С.В.
Гостю. Дагестан и Чечня с Ингушетией – несколько иное по сравнению с Приморьем.  Там похоже на борьбу за власть.  Зачастую такая ситуация: вчерашние боевики – нынешние милиционеры - дерутся с теми боевиками, которые не встали под знамёна новых властей.  Поди разбери, что там происходит.  Нельзя сбрасывать со счетов и много других причин. Сильна также идея независимости, которая подпитывается зарубежными деньгами.   Наверное, в тех краях и взятка – обычное явление.
Вы считаете, что  так называемые партизаны наказали сбытчиков наркотиков.  А кто дал  им право убивать?  А они убили именно тех, кто сбывал наркотики, или других, невиновных? Я не знаю деталей этого дела. Вам наверняка они тоже неизвестны. Но повторю прописную истину: убивать нельзя. Независимо от деталей.  
Вам, Гость, не нравятся милиционеры. Такое впечатление, что все без разбора  (или в этом ошибаюсь?).    Но далеко не все милиционеры пытают людей бутылками со швабрами.   Такие подонки и предатели должны сидеть очень долго. Как и сбытчики наркотиков.  
Но есть подавляющее большинство других – которые спасают людей, раскрывают преступления, рискуют жизнями и гибнут на посту, спасая людей.  Это тоже прописная истина.  А кто разоблачает в своих рядах «оборотней»?  Те же нормальные, порядочные милиционеры. Нельзя же всех - под одну гребёнку.  Я так думаю. И знаю, что думаю правильно.
10.07.2012 06:14:01
ас
ДЛЯ С.В...МОЖНО И НУЖНО ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ - НЮРНБЕРГ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВЫСКАЗАЛСЯ И ДУМАЮ БУДЕТ И ПО НАШИМ ТОЖЕ.
ПРАВДА НЕ УВЕРЕН ЧТО У НАС ТАК ТЯЖКО ЗАПУЩЕНО , НО У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ОЩУЩЕНИЕ БЛИЗКОЕ.. ВИДИМО НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ - ВСЯКИЕ ЦАРИ НА РУСИ БЫЛИ , НО ЦАРЬ-ВОР В БОГОСПАСАЕМОЙ ВПЕРВЫЕ, КОГНИТВНЫЙ ДИССОНАНС У НАРОДА..(ТУШИНСКИЙ ВОРЕНОК  СЛИШКОМ ДАВНО И НЕДОЛГО КУРОЛЕСИЛ)
10.07.2012 06:22:46
С.В.
Виктор, зачем говорить такое г.?
Не знал, что Вы на это готовы.  
 
Если не учитывать последние Ваши слова, а вести нормальный диалог, то повторю: осваивать Русский остров надо.
В этом и есть правота Марии.
А её партпринадлежность меня вообще не интересует.  
 
В отношении же приоритетов – согласен с Вами: мост на Сахалин (или тоннель) – во сто крат важнее, чем мосты Владивостока.  И я не раз высказывался по поводу ошибочности привязок всех строек к разным совещаниям, съездам и т.п., – зачем Вы тогда мне это же повторяете в качестве возражения? Показуха была и раньше, она есть и сейчас.                                 Но мост – стоит уже, что спорить-то?
 
P.S.  Вы раньше, в своём первом комментарии по поводу этого моста на Русский остров, одобряли его постройку, в плане приобретения огромного опыта. И поздравили мостовиков.  
А теперь – что, предлагаете снести мост? Ну, если эффективности мало, как считаете.
10.07.2012 06:54:57
Света Курицина из Иваново
Я росла страшненькая,и мне мама привязывала на шею катлету,чтоб со мной играли собаки во дворе!
А сейчас я буду работать на НТВ! Ураа!
10.07.2012 07:20:07
Виктор Киселёв
С.В.
Вот Вы сказали : осваивать Русский остров НАДО. А ЗАЧЕМ? Для чего? Не могли бы продолжить? Не хватает земли для градостроительства? Причалов? Там строительство будет дешевле? Этот остров - лёгкие Владивостока! Нет пока насущной необходимости -  осваивать Русский! Университет мы тоже заполним таджиками? Опыт строительства вантовых мостов для России важен. Но такой ценой...)))А во что обойдётся содержание моста? Нам нужен этот свисток? Мы все в России \\\. Как и те, кто будет представлять Россию на саммите. Если он случится, конечно.)))
10.07.2012 09:46:04
Антон
http://drugoi.livejournal.com/3744776.html#cutid1
Про грузию,рекомендую!Это не то что нам втирают по ТВ.
10.07.2012 09:46:23
гость
"Только для голодных детей можно сэкономить на чем-нибудь другом. Не делать спутники, стоящие сумасшедших денег, которые потом падают. Можно олимпиаду пока не проводить - считаю, что это вообще преступление: всем известно, что Олимпиада весьма убыточное мероприятие. Да много чего можно". Ну вот, Мария, уже мыслите по государственному. Еще бы добавили, что этот сходняк можно былобы провести скромнее и я бы выдвинул Вас кандидатом в депутаты ГД, Представляете, если бы вся ГД так считала!
10.07.2012 09:58:29
гость
"Что для Вас значит "целесообразность"?"
С этим вопросом Вам, Виктор, лучше обратиться к прокурору Якутии Падласенко, так как он будучи зам. прокурора Хаб. края руководствуясь "принципом целесообразности" прекращал уголовные дела по особо тяжким преступлениям, под чем и подписывался.
10.07.2012 10:28:44
гость
"А я согласен со словами Марии. Помните, здесь на сайте были как-то статьи об освоении китайцами переданных им островов? А нам разве нельзя осваивать тот же Русский остров? Нужно!" Извините,С.В., что встреваю, но. Китайцы осваивают фактически территорию города Хабаровска. В любой момент, силами одного батальона они могут перекрыть железную дорогу, аэропорт, Владивостокское шоссе. И ни один хабаровский генерал не пикнет, можете не сомневаться. Ладно, не будут они нас захватывать, просто объявят эту территорию свободной зоной, построят там аэропорт и предложат дальневосточникам летать в Москву за сто баксов... Понимаете, остров Русский и то, что Путин подарил Китаю, те методы по которым там осваиваются земли совершенно разные. Сравнивать их, тоже самое, что сравнивать два яйца. Только из одного вылупится цыпленок, а из другого гадюка.
10.07.2012 10:52:44
гость
"Вам, Гость, не нравятся милиционеры. Такое впечатление, что все без разбора (или в этом ошибаюсь?). Но далеко не все милиционеры пытают людей бутылками со швабрами. Такие подонки и предатели должны сидеть очень долго. Как и сбытчики наркотиков.
Но есть подавляющее большинство других – которые спасают людей, раскрывают преступления, рискуют жизнями и гибнут на посту, спасая людей. Это тоже прописная истина. А кто разоблачает в своих рядах «оборотней»? Те же нормальные, порядочные милиционеры. Нельзя же всех - под одну гребёнку. Я так думаю. И знаю, что думаю правильно".
 
Нет, уважаемыйС.В., Вы думаете неправильно. Вот также думало" руководство РФ проводив реформу МФД, в результате мы увидели "переатестацию" и переименование из милиции в полицию - те же яйца, только в профиль. Все те причины, о которых Вы упоминаете, и по которым убивают ментов в Дагестане существуют и у нас, и в достаточно полном объеме, существовали они и пору президентства Магомедова, но еще лет двенадцать назад в ментов там не стреляли. Просто вовремя не устранив причину, усугубили её, в Дагестане получили массовый отстрел правоохранителей,точнее Гражданскую войну. Тоже самое происходит и у нас. Будем продолжать думать, С.В., или действовать исходя из знаний?
10.07.2012 13:43:56
С.В.
Гостю.
В предпоследнем своём комментарии Вы, как говорится, наступили мне на больную мозоль.
Конечно, понимаете, о чём я.  Продолжать, конечно, не стоит.
 
Во втором: тоже кое в чём согласен.  Слово «переаттестация» взято Вами в кавычки справедливо.  Можно было повысить людям зарплату и без переименования милиции в полицию, которое само по себе потребовало огромных средств.  А переаттестация прошла в основном формально.  По ТВ иной раз идут передачи о том, что переаттестованные милиционеры совершали преступления. И что она дала, эта переаттестация?  Десятки миллиардов рублей неразумно выброшены.  На одни нагрудные значки, как писали, затрачено 2 млрд. 200 млн. рублей.   Вроде бы форму поменяли, цвет.  А с прежней что? На складах её – наверняка залежи.  Печати, штампы, вывески, удостоверения, бланки, надписи на машинах… Да много чего ещё – потребовало громадных денег. А зачем?..  Их бы - на добрые дела.
 
Но не о том речь. Мы же начали говорить по другим вопросам.  И здесь я останусь на своей позиции. Убийства, революции, войны (то есть – насилие) -  этого не должно быть. Исходя не только из моих знаний...  
НЕ УБИЙ.
Добавить комментарий
RSS