Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
17.01.2014 10:45:37
Избиратель
Не пойму, а почему бы не подать в суд на Дальспецстрой о возмещении убытков, причиненных не качественными работами по строительному подряду. Не зная специфики договорных отношний, не могу нормально сформулировать требования, да простят меня специалисты, читающие этот  пост. В рамкамх дела назначить строительную экспертизу. Комиссионную, серьезную - с пониманием важности вопроса для края!!!! Поставить перед экспертами ряд вопросов. В том числе, когда могли быть выявлены недостатки (в части сроков давности)? Сколько денежных средств потребуется на устранение? Сколько потрачено на поддержание объекта в рабочем и безопасном для окружающих состоянии? При подаче иска попросить арестовать их здание на Дзержинского, находящееся в хозяйственном ведении (по сути в собственности), что позволяет его продать по долгам унитарного предприятия. Есть и иные объекты если этот уплыл. Что за бред по привлечению денег бизнеса для исправления недостатков работы представителя этого же бизнеса. Почему не работают правовые институты администрации края или города. При строительстве микрорайона Строитель и остальных Дальспецстроевских не построено ни одной детской поликлинники. Ужас и мрак творятся в детской поликлиннике на Краснореченской. Что разве деньги на строительство новой поликлинники не нужны. Конечно, лучше не ссориться с Дальспецстроем и доить Армянские зори, которые в районе храма поимели землю. Позор беспомощным властям, не умеющим в суде с сильным соперником доказывать свою правоту. Вы можете только школу для детей инвалидов выселять из бывшего детского сада, натравливая прокуратуру и управление образования, или аренду бесспорную взыскивать с коммерсов. Больше ни на что ни мозгов, ни воли нет.
17.01.2014 11:48:59
Левинзон
Этот собор - страшный памятник Ишаеву и Хризману.
17.01.2014 12:33:20
Андрей Мирмович (газета Хабаровский Экспресс)
Избирателю.
 
Неплохой коммент ваш. Наше издание еженедельное, тоже готовим публикацию на соборную тему. Пока выйдем, "Коммерсантъ" уже вышел. Если есть желание, мы можем ваш комментарий включить в публикацию, которую готовим. Правда, желательно бы под реальным именем, если есть возможность. Черканите на мой ящик, спасибо. avtoredactor@yandex.ru
17.01.2014 12:48:09
Сергей
Сроки исковой давности 3 года.
Всем спасибо,пишите письма в Сан- Франциско.  
17.01.2014 12:51:20
эльф
А что Хризман уже в Сан-Франциско?
17.01.2014 13:26:50
Берегинь
Предлагаю экспроприировать у знаменитого хабаровского академика, если добровольно не согласиться спонсировать, зарплату за три месяца на ремонт собора. Вот будет реальный вклад академика для народа. Да и в Сан-Франциско не надо ехать за ним. Он здесь в Хабаровске.  
http://debri-dv.ru/comments/8416
17.01.2014 14:40:03
Избиратель
Мирмовичу - Не считаю нужным под реальным именем. Не ищу такой популярности.
Сергею - По срокам давности спорить не буду - это прописано в ГК. Но вот момент начала течения срока давности видимо Вас, Сергей, не особо волнует. Предположу, что Вы не имеете близкого отношения к спорам по стройподряду. Неужели Вы думаете, что скрытые недостатки и некачественные строительные работы должны выявляться в день подписания КС-2 и КС-3? Плюс, думаю с момента введения храма к эксплуатацию ни разу не проводилась строительная экспертиза, которая может являться основанием утверждать о знании истца о выявленных недостатках. Отказ о привлечения к гражданской ответственности Дальспецстрой - преступен. Это порочная практика. Иск я бы подала. От того, как и кем будет проведена судебная строительная экспертиза зависит и установление даты начала течения срока давности и размер убытков и пр. Бывают так строят дом, строят. Лет восемь уже строят. Доходят до 25 этажа, деньги кончаются, дольщики  не довольны. Тут застройщик вспоминает о том, что имеются некие недостатки в проектной документации. И неважно, что прошло куча лет с момента гос экспертизы проекта. А вот узнали мы и поняли, что не можем дальше строить только сейчас. И все. А проектный институт очень богатая организация. Не тот, который местный краевой. Взыщите пож-ста нам, уважаемый суд, убытки в сумме пара сотен миллионов. Есть такой реальный спор. Назначена строительная экспертиза и еще не известно чем он закончится. А Вы, Сергей говорите - сроки давности. Работать над делом нужно. Тем более, что юристы в Дальспецстрое такие же бронзовые, как и в администрациях. Уж простите, из собственного опыта говорю.    
17.01.2014 14:57:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Избиратель
А что? "Разве очы не бачилы, што куплялы?")))Разве не церковь отвечала за пошаговую приёмку работ?)))Не православные молили Спасителя за ниспослание "долгия леты" строителю Хризману?))) Причину и следствие менять местами не надо! В суд прежде всего надо тащить ПРИЁМЩИКА.)))Принял? Отвечай! Вот кто бы мог подумать, что кто то проиллюстрирует живым примером библейский софизм о Создателе и камне!Поверить в это не могли! А в Хабаровске придумали и ОСУЩЕСТВИЛИ!)))Построили ТАКУЮ церковь, что не в состоянии обслужить! Вот Вы говорите, что "необходимо назначить комиссию, серьезную - с пониманием важности вопроса для края!"? А в чём Вы видите важность этой церкви ДЛЯ КРАЯ? "Что за бред - пишите вы далее -по привлечению денег бизнеса для исправления недостатков работы представителя этого же бизнеса. Что разве деньги на строительство новой поликлинники не нужны." СОГЛАСЕН! Далее Вы пишите: "Позор беспомощным властям, не умеющим в суде с сильным соперником доказывать свою правоту." СОГЛАСЕН!))) ПРОЗОР!!))) НО ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ  ВЛАСТИ? Разве церковь у нас не отделена от государства? ОТДЕЛЕНА! Так что проблемы собора - это проблемы РПЦ, а не проблемы власти! А власть, имеющую дефицитный бюджет развития края, и не имеющую ни одного поселения или деревни, где бы бюджет был бы бездифицитным, надо сурово наказывать за дефицит соображения и за каждый рубль, истраченный не по назначению!))) Если Московской патриархии собор нужен - пусть РПЦ его и поддерживает. К тому же В.И. Ишаев с Хризманом - верующие православные))) Денег и искать не надо!Вон, у Ишаева, говорят, 12 миллионов в месяц заработок. ТАКУЮ СУММУ в месяц  не всякий стройучасток освоит!)))
17.01.2014 16:55:55
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Виктор, в корне несогласен с Вашим утверждением, что церковь имеет меньшее значение, чем те же поликлиники, или дома культуры.В свое время в 1918 году, большевики уже однажды приняли декрет об отделении церкви от государства, якобы преследуя благородные цели и намерения.Какая общность людей сформировалась за этот период, мы с вами видим.Конечно право любого человека быть атеистом, но относиться с пониманием к чувствам верующих людей, должен каждый нормальный человек, если конечно он считает себя культурным человеком.Что же касается помощи церкви, то конечно же она нужна, уже потому, что это один из институтов, который сам себе не в состоянии в полной мере обеспечить нормальное существование, и потом не забывайте, что в числе верующих наши соотечественники, для которых церковь имеет далеко не меньшее значение, чем Белый Дом для депутатов.А то что люди идут в храм, мы с вами видим, на сегодняшних многочисленных примерах. Служители церкви не просят денег на организацию и проведение служб и таинств, они просят помощи в оказании работ по ремонту и благоустройству храма, то чего они сами (по понятным причинам), выполнить не в состоянии. Думаю, что если наши денежные бонзы, и представители власти "потрясут кошельками", беднее они от этого не станут.Да и воздастся им за это. И потом, на мой взгляд декрет (закон)100 летней давности уже устарел, и "отделение" существует формально, поскольку "замаливать грехи",в церковь идут чиновники всех уровней и мастей, во главе с губернатором...
17.01.2014 17:26:17
Сергей
Для избирателя :  Хорошая сказка, но покажите судебные примеры.  
17.01.2014 18:02:50
отмывание денег
Ишаев гордился этим собором, весь рушится,старые храмы веками стоят
Позор!
17.01.2014 18:36:22
посфактум
Вот, вот! Пусть и отдуплиться за Хризмана и за себя. Или только деньги могли тратить  из казны на помпезные речи?
17.01.2014 19:01:01
Виктор Киселёв
Увжаемый Николай Филатенков
Погорячились Вы в предположениях!)))
Разве можно СРАВНИВАТЬ то, что не подлежит сравнению?)))Это как сравнивать оперу с овощным складом, ДА? А ведь овощной склад нужнее!)))Представляете, в Европе и до появления большевиков в России церковь была отделена от государства! И какая общность людей сформировалась за этот период? - спрашиваете? На одном полюсе - Габдулла Тукай, Аркадий Гайдар, Валерий Чкалов; на другом - Папанин, Отто Шмидт)))Это ЭТИХ ЛЮДЕЙ МЫ С ВАМИ ВИДИМ СЕЙЧАС? ГДЕЕЕЕ??!! Это ОНИ помирали безвестно за наше счастье на Волочаевке и сражались с фашизмом??! В 1918 году вся Россия была верующей! И так достали попы народ, что именно "верующие" и рушили приходы! Сколько было большевиков то всего? В том и разница, что они были большевиками, а не членами КПРФ! Я к вере отношусь. как к части культуры. (Кстати на эту тему: в этом номере газеты "Моё побережье" в статье "Знак вопроса" высказаны мои соображения по части веры и общества.)Что же касается помощи церкви, то институты, которые не в состоянии существовать, не должны состязаться с инвалидами, сиротами, больными и бездомными на свою долю денег у общества! Церковь ОБЯЗАНА существовать на основе самоорганизации и самоуправления верующих и духовенства! Не желают "верующие" собраться " на ремонт храма" - общество не обязано и не имеет право помогать таким "верующим"! Давайте тогда помогать ВСЕМ КОНФЕССИЯМ! Но только после проведения референдума! Я - как налогоплательщик, от своего имени такого согласия не даю.)))
17.01.2014 19:07:27
горько
10 лет и пшик храму
17.01.2014 19:50:27
Николай Филатенков
Виктор,конечно же нельзя отрицать тот факт, что в СССР было много людей, обласканных властью, и вполне заслуженно. Но несравнимо больше талантливых людей было также загублено этой властью.И потом, мы ведь не знаем, был ли верующим О.Шмидт, или тот же В.Чкалов, не взывал к помощи бога, когда попадал в сложные ситуации.Не уверен, что он мысленно просил об этой помощи И.Сталина. В таких случаях говорят, что любой атеист перестает быть таковым, когда рядом пули свистят.Что же касается инвалидов, больных, сирот, то поверьте мне, что церковь для них делает ничуть не меньше, чем наша власть, те же врачи, если не больше.К сожалению врачи, в лучшем случае, лечат только тело, но не душу.Вы когда-нибудь видели  священника, ругающегося матом ? Я не видел, а вот начальников-безбожников, в огромном количестве, сплошь и рядом. Так что делайте выводы.
17.01.2014 21:55:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков
Аркадий Гайдар ,Вы говорите, "Обласкан властью?" Он ТАЛАНТОМ ОБЛАСКАН! И честностью! Почему он пошёл именно пулемётчиком сражаться с фашизмом? Их выбивали первыми! Мог бы пойти корреспондентом. Он сделал честный выбор. Габдула Тукай умер ещё пацаном, сражаясь за Власть народа. И В. Чкалов был человек чести. Такие долго не живут. На другом полюсе - Папанин, Шмидт, Стаханов и миллионы таких же граждан СССР - таких советских, настоящих советских - и таких лживых!Вот почему мне фиолетово стал ли верующим Отто Юльевич! Потому, что три года назад из "Моего побережья" я узнал, что всю мою жизнь Страна Советов ВРАЛА про его мужество,состоящее в том, что он ЗНАЛ о вранье, но всю свою жизнь про это молчал. Что же касается инвалидов, больных, сирот, то поверьте мне, что церковь для них сделает больше, если не будет оттягивать для себя их деньги. Умение церкви лечить души должно иметь плоды взаимного радения верующих за свою церковь. Мы это видим? НЕТ!
17.01.2014 22:15:22
русское бы.ло
избирателю ...по сути согласен+100000 500, только а/зори подрядчиком уже получается становятся, как я понял. Так что никто их не доит, а даже наоборот ...возможно на убой откармлевают, как водится.
а насчет судов - тухляк, суда нет для таких замут. в лучшем случае примут к производству иск просудятся потора года в первой инстанции , устроят тягомотину с баблоотсосом у искующих и трындец...мы живем в рашке надо бы это усвоить...
есть только один вариант судебной благополучки, по моему мнению, если этой темой займется "стерх" ему надо после мэрства в совет федерации собираться .... но он не будет скорее всего ..а?)
17.01.2014 22:42:58
Николай Филатенков
Виктор, думаю , что мы "ушли" из темы обсуждения, поэтому предлагаю успокоиться, и остаться каждому при своем мнении. Вы как хотите, а я в воскресенье с удовольствием окунусь в праздничную крещенскую купель...
17.01.2014 23:42:23
Е.Афанасьев
на 6ТВ сегодня шло "Свободное время" про увековечивание титула города Воинской Славы Хабаровска. Так вот чтоб не обсакраливать в далёкой перспективе парк ОДОРА воинской славой надо было стеллу воинской славы ставить на склоне ниже мемориала "Вечный Огонь" там получился бы кусок поклонной горы (а Дьяченко М-Амурского и музей Гродекова с Утёсом остались бы в своём историческом анклаве)- это и есть краевое намоленное сакральное место Воинской Славы в Ха вместе с пл.Славы и Собором, а там четыре свечки влупили. Зато  для борьбы с пробками будем подземные переходы строить в зоне ист.застройки, само по себе дурость но техническая сторона в том что ленточные ии бутовые фундаменты мелкого заложения могут дать просадки и деформации.
Всё одно - ни веры ни памяти ни мозгов у местных бюджетососов совсем не осталось.
Эх, как сказал широкопрофильный исследователь аналитик и публицист Коренев - в наше время майонез уже не тот, вот где собака порылась, вот где Корень Зла.
18.01.2014 11:51:48
Е.Афанасьев
Дорогие камрады, ))) ещё коротко прокомментирую  непонятный подход  "а давайте всем миром  скинемся и доделаем и переделаем"
проблема качества СМР обнажена и стоит очень остро  не только по Собору а по многим  объектам   нового строительства, кап.ремонтов, подрядов  в сфере ЖКХ, благоустройства и проч. Всё ветшает и сыпется через год-три-семь, это видят своими глазами  даже неспециалисты.  На оставшихся объектах 30-х – 50-х даже сегодня можно найти на ответственных узлах бирки  «отв. м-р НКВД  такой-то». В эпоху развитого социализма  уровень контроля и ответственности  был тоже высокий,  подрядные организации  однозначно привлекали к ответственности за нарушения технологии,  норм-зак.базы и понесенные   убытки поэтому  злостные вопиющие  случаи  нарушений в строительстве были единичны.
В 90-е с развалом серьёзных организаций  началось... Я в 94-м был на ликвидации последствий Курильского землетрясения так там у зданий построенных в конце 80-х в сейсмопоясах    арматура в единый пояс не была сварена   и здания в 11-бальное землетрясение разваливались как карточные домики стенами наружу. На объект который я восстанавливал приехали  эксперты с питерского НИИ хотели взять  образцы бетона  из сейсмопояса для определения класса, начать обмер сечений арматуры и им пришлось объяснить что в этой скрупулёзной работе  нет никакого смысла т.к. на арматуре следов сварки нет - катеты сварных швов нулевые, )))  с такими косяками целесообразно ли было напрягаться и строить здание вообще.  Ограничились общением  за рюмкой чая на злобу дня, посетовали на  работающие экстрим.принципы строительства  «война всё спишет – ещё построим» и разъехались.  И это на объектах КГБ где были либо свои стр.организации либо жёсткий контроль сторонних квалифицированных подрядчиков  во времена  когда  таджикских  строителей ещё в помине не было.
ДСС  флагман стройотрасли построивший десятки ответственных объектов,  Собор строился  в рекордные сроки в  компанию «Ударим православием по бездорожью и разгильдяйству». Но как можно было не выполнить работы по обустройству  вентиляции в Соборе в центре Хабаровска под носом у всех и вся? Куда смотрели тогда и чего ждали 10 лет? С такими очевидными нарушениями проекта объект не должен был быть принят в эксплуатацию. Это же не  скрытые работы по которым только акты выполнения есть а что там делалось  и когда какой косяк вылезет остаётся только  гадать.   Это не гарантийный случай в принципе т.к. гарантия даётся на качество работ  а работы по обустройству вентиляции не были выполнены. Ремонт сгнившей кровли в 75-метровом соборе это не отвалившийся цоколь оштукатурить.   Надо наводить порядок, клятвы Гиппократа у строителей нет, поэтому наказывать только рублём и судом, а Амурским Зорям на Соборе делать не чего они свои косяки на объектах пусть исправляют.
По корейцам и подземным переходам на красной линии. Когда строили Ришвил-1, у котлована  вполне могла обрушиться отвесная стенка с северной  стороны.  Её высота была около пятнадцати метров, какой профиль  грунта  к сожалению изза забора не было видно, в массиве грунта у дороги идущей от Дикопольцева к торцу Лермонтова 52 (где Мир Упаковки)  пошли трещины и грунт начал подсаживаться. Я из-за забора кричал  рабочим  об этом. В призму обрушения могла попасть вся дорога и гаражи. Они сразу  произвели укрепление откоса, анкера для укрепления  они  забуривали  на расстоянии метров 15 от края котлована.  Корейцы  скорее всего проектом укрепление откоса предусматривали да наши его не стали делать  как всегда экономя  время и деньги и надеясь на «авось пронесёт»  а может просто квалификация ИТР была низкая. А дело это опасное и должно быть подсудное. Помните как  домостроителя Романова засыпало на Корфовском карьере, он сам был виноват что поле и хорошо что легко отделался а то могло быть и хуже.  Здания на перекрестках  Калинина и Дикопольцева с К.Маркса где планируют бесполезные подземные переходы расположены очень близко, там простора для отступа из зон призм  обрушения нет. В такой тесноте производить выемки грунта надо очень технологично и квалифицированно. Там даже вибрация грунта от движения общественного транспорта может  обусловить   оползни. В 70-е  проход техники по улицам после парада на Красной площади  приводил к разрушению фундаментов прилегающих к улицам старых  зданий. Поэтому суть не только в том чтоб деньги на суперидеях   освоить.
Судебную практику с таких  показательных объектов как Собор  и надо начинать возрождать,  и нормы надо все соблюдать включая градостроительный кодекс и зонирование городских территорий иначе настроим чёрте что и центр города превратим  в турецкий квартал-курятник - сие скорее всего мы и оставим потомкам.
Добавить комментарий
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS