Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
15.12.2020 13:11:48
НАВАЛЬНЫЙ❗️
Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить
Я знаю, кто хотел меня убить. Я знаю, где они живут. Я знаю, где они работают. Я знаю их настоящие имена. Я знаю их поддельные имена. У меня есть их фотографии.
Дочитайте, пожалуйста, этот пост до конца. Или посмотрите видео. Мне будет очень нужна ваша помощь с его распространением, потому что это история о секретной группе убийц из ФСБ, куда входят врачи и химики, о том, что они меня пытались убить несколько раз, а однажды — чуть не убили мою жену. По телевизору об этом точно не расскажут. Особенно учитывая то, что приказы этой группе дает президент России Владимир Путин.
 
https://navalny.com/p/6446/
15.12.2020 12:35:45
комми
Всё в войнушку играют. Мультики засняли, на тачанке с вожжами.
15.12.2020 11:52:57
Виктор Киселев
Уважаемый .)))
Помнишь, 6 декабря я заявлял, что функция депутата любого уровня является не принятие решений вместо народа, преступно осуществляя подмену народного мнения собственным мнением, подобно негодяю - единороссу Гладких - представляющего Хабаровский край.
Функцией депутата - избранного представлять и защищать интересы избирателей - является осуществление организационной работы для выявления народного мнения, которое является для него директивой; которое он обязан озвучивать и защищать!
В законодательных органах депутат является организационным и связующим звеном между избирателями, которых он представляет и другими депутатами - такими же представителями народа, имеющими те же функции.
Потому каждый из депутатов предоставляет протоколы проведённых с избирателями собраний - и каким бы депутат ни был:- душевным и нет, с докторским или средним образованием, удачно избранный или не очень - мнение народа будет решающим, потому, что голосовать будут протоколы с депутатом, а не депутат, осуществляющий подмену своим мнением мнения народа!)))
Не просьбы ПРЕЗИДЕНТА, НЕ ПРОСЬБЫ ВОЙГИ В ПОЛОЖНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА является главной задачей депутата, А ИНТЕРЕСЫ НАРОДА.
 
Вот смотри, как это выглядит в Штатах: " В большинстве штатов и округе Колумбия ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО (т.е. - закон!), обязывающее выборщиков голосовать за кандидата, который набрал больше всего голосов рядовых избирателей.
Хотят они того САМИ или нет - как народ проголосовал - так и ты!!)))

 
Потому в их Конгрессе ни Лаховых с Терешковымии, ни Хинштейнов с Макаровыми!)))
Такого сборища уродов, как у нас - у них нет.
15.12.2020 10:19:25
Виктор Киселев
Е.П.
Спасибо за понимание!)))
Хорошо.
15.12.2020 05:45:58
Е.П.
Виктор Киселев, Вот правда,лампочки со стремянки,в посёлке Ванино,  вкручивать гораздо полезней. Без Вас как то определимся, кто ВРИО,хорошо?
15.12.2020 02:27:35
Виктор Киселев
Народ, который НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОН И ЕСТЬ ВЛАСТЬ - есть СТАДО!
 
Кто может хамски представить себе Создателя, который, борясь с беззаконием, прежде чем изгнать менял из стен Храма, брал бы для этого разрешение у первосвященников?
Он видел беззаконие - и действовал! Без страха! Не спрашивая разрешения ни у кого!
 
Ссылка на на то, что митинг согласован с властями - это оскорбление человеческого достоинства.
Потому, что НЕ С ВЛАСТЯМИ согласовывался митинг, А С О.ОЙ ЧИНОВНИКОВ.
КОТОРЫЕ РАЗРЕШИЛИ, БЛИН!, ХОЛОПАМ НА ВРЕМЯ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЛЮДЕЙ!
Естественно, НЕ ВСЕ СМОГЛИ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ НОШЕЙ - ОЩУЩАТЬ СЕБЯ ЛЮДЬМИ - ГРАЖДАНАМИ СТРАНЫ:
"Через полтора часа после начала митинга организаторы, по избежание провокаций, отказались от «свободного микрофона» и призвали собравшихся разойтись.
 
И ХОЛОПЫ ВЕРНУЛИСЬ В ХОЛОПЫ!)))
 
Это моё мнение, но я продолжу.
В чём смысл устраивать митинги?
Для выработки и координации совместных действий.
Надо ли митинги устраивать перед администрациями?
От страха - для ужаса?)))
Это когда то, перед обкомами партии имело смысл: чтоб им стыдно было!)))
А о какой координации совместных действий можно говорить у брамы врага?
То есть смысла заведомо нет!
Разве можно словами напугать того, кто плюнул в тарелку семей, ЖАЛУЯСЬ ЕМУ ЖЕ - С ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ?)))
Вот почему, если бы руководство в принятии решения доверили мне - в страшном сне я видел бы перспективу брать у кого то разрешение для того, чтобы обсудить ситуацию и дальнейшие действия.
Не холодная площадь покричать здесь нужна, а любое тёплое место: офис, читальный зал, кинотеатр - всё сгодится, где можно поговорить, обсудить, наметить и скоординировать.
И почувствовать себя людьми, а не чьими то холопами.
Но представьте, и здесь начнут мешать)))
НО НЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ!)))
У меня всё)))
Отредактировано 15.12.2020 02:32:13
15.12.2020 01:02:29
Виктор Киселев
Уважаемая Е.П.
Не губернатора, а назначенного Путиным ВРИО)))
Вот и Вы ошиблись...)))
Неужели и Вы ВРИО губернатора так решили подставить?
ГРУБО!)))
15.12.2020 00:56:19
Виктор Киселев
После отбора кандидатур за них проголосуют депутаты гордумы.
 
А КАК ЖЕ НАРОД?
НАРОД МАГАДАНА БУДЕТ ОЗНАКОМЛЕН, С КАКИМИ ПРОГРАММАМИ ПРИШЛИ КАНДИДАТЫ НА ВЫБОРЫ?
ЧТО ЗНАЧИТ: "После отбора кандидатур за них проголосуют депутаты гордумы?
КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ?
Программы кандидатов будут обсуждаться депутатами перед телезрителями??
ЖИТЕЛИ МАГАДАНА СМОГУТ УВИДЕТЬ- услышать ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ - РАДИО?
ЖИТЕЛИ МАГАДАНА - ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - БУДЕТ ПРИГЛАШЕНА К ОБСУЖДЕНИЮ?
Слово при обсуждении будет предоставляться кандидатам С ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ?
Будет ли среди жителей МАГАДАНА проводиться предварительный экзит  пол для выявления мнения народа?
Телевидение НА ЗАРАНЕЕ ОБЪЯВЛЕННЫХ ТОЧКАХ И АДРЕСАХ будет ли проводить И ПОКАЗЫВАТЬ экспресс- опросы народа с выявлением предпочтений людей?
Телевидение покажет, как проголосовали народ в экзит - поле и как проголосовали депутаты пофамильно?
Телевидение проведёт опрос претендентов по поводу выяснения их мнений по итогам голосования?
Только у дураков выборы - это победы или поражения.
Выборы - это СМОТР И ВЫБОР "САМОГО КРАСИВОГО" КАНДИДАТА "ПО ВКУСУ" НАРОДА(депутатов)
 
ВСЕ ВЫБЫВШИЕ КАНДИДАТЫ, ИЛИ ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ЗА НИХ, НЕ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬ СЕБЯ ПРОИГРАВШИМИ.
ПОТОМУ. что избирая по настоящему лучшего человека - ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ!
15.12.2020 00:18:34
Виктор Киселев
А кто подписывал бумагу на это приобретение от имени Краевого Государственного Казённого Управления «Службы заказчика министерства строительства Хабаровского края»?)))
НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ?)))
14.12.2020 23:52:49
Виктор Киселев
Уважаемый Гость
я не совсем согласен с темой Вашего коммента, но с выводом - вполне!
БРЕД заключается в другом.
В том, что мусор собираются начислять не от едока, а от квадратного метра!
ПРОКУРАТУРА, АУ!)))
Метры производят мусор или люди?)))
И ВЕДЬ, как и положено у дураков, НИ У КОГО ИЗ ПРОКУРОРОВ НЕ ВОЗНИКЛО ВОПРОСОВ!)))
Иными словами, НИ В ОДНОМ ИЗ ПРОКУРОРОВ НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКИ!
ЛЮДИ - ЦИРКУЛЯРЫ, БЛИН!
Получат бумагу считать белое розовым - С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ И НАЧНУТ!?
14.12.2020 23:37:55
Виктор Киселев
.))).
В России нет нужды сдавать позиции в руки врагу)))
Они давно в руках врага!)))
Ты опоздал со своими советами)))
14.12.2020 23:32:13
Виктор Киселев
.)))
"Донбас провозгласил независимость но в составе Украины, ты их осуждаешь"?
Я?
Осуждаю? КОГО?
Это же смешно звучит: НЕЗАВИСИМОСТЬ, НО В СОСТАВЕ!)))
Это всё равно, что мне объявить независимость от жены, но с её борщами и пивом для меня!)))
Украина требует что?
Чтобы Россия вывела оттуда застрявших там своих "контрактников" и "отпускников")))
Чтобы Россия перестала вмешиваться в дела Украины по освобождению ею СВОЕЙ территории с Российской территории)))
Не дано армянам принимать решение по самоопределению в Краснодарском крае!
НЕ ДАНО ДОНБАССУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ НА УКРАИНЕ!
НЕ ДОНБАСС, А УКРАИНА примет решение по Донбассу.
Это у Путина с Трутневым и Лавровым проживающие на территории граждане сами самоопределяются с кем им жить и как самоопределяться!)))
Это всё равно, что армянам в Краснодарском крае самоопределяться!)))
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, РАЗ ЛУГАНДОНИИ МОЖНО?!)))
14.12.2020 22:53:38
Е.П.
Заветы Ильича, Советско-Гаванский район. Так, для тех, кто отвечает за достоверность информации. А губернатора так решили подставить? ГРУБО !!!
14.12.2020 20:47:09
Гость
Что за бред в заголовке? Прокуратура - ручная губернаторская? Кстати, в тексте об этом ни слова.
14.12.2020 19:17:39
.
Виктор Киселев, у тебя опять смешались макароны и виноград? Что ты куришь? Или так Ковид на голову воздействовал? Вроде ты раньше не так сильно загонялся...
14.12.2020 19:15:55
.
Виктор Киселев
Александр Михайлович
 
Вопросы правильные!
Только про КОВИД - забыли?)))
Представьте себе спектакль про Бестскую крепость!)))
Все зрители в масках, Все "НАШИ" в масках, а "ФАШИСТЫ" - те нет!
Вот их всё больше, ближе..
И тогда пулемётчик с криком :"ОДЕНЬТЕ МАСКУ!" даёт по ним длинную очередь, отчего  "фашисты" заболевают КОВИД - и падают!
Драматично? Да! Зрелищно?! Да!
 
Но зрителям всё же утомительно ждать продолжения спектакля после 14 дней карантина!)))

 
Вы прочитали краткую версию записок сумасшедшего електрика.
 
Как же ты мог в своих рассказах убить фашистов? Ты же готов каждому фашику выслужиться ради баварского и копченных сосисок!
Не помнишь как твои предки старостой села служили и присягали Гитлеру?
14.12.2020 19:13:23
.
Виктор Киселев, странная у тебя позиция, Киселев!
Одних, кто хочет независимости ты поддерживаешь, а других называешь сепарами.
Донбас провозгласил независимость но в составе Украины, ты их осуждаешь.
Техас хочет независимости от Вашингтона, ты их одобряешь.
Косово вышло из состава Югославии, по твоему мнению, они молодцы, Южная Осетия не желает быть под Грузией а ты их осуждаешь!
Так как быть с тобой, свободолюбивый ты намш?
Крым чей? И какие международные права жителями Крыма были нарушены, международный правовед ты наш?
14.12.2020 19:07:44
.
Виктор Киселев, ДУРАКИ НУЖДАЕТСЯ В ДУРАКАХ!)))
 
Согласен. Вы этим всю правду о себе изобразили.
То Пашиняном восхищались, то Зеленским, то Саакашвили...
Теперь ясно кто ты и кто тебе нужен!
14.12.2020 19:05:45
.
Виктор Киселев, Ты, Киселев, сейчас пытаешься играть в театр одного актера без зрителей?
Похвально! Особенно, что сам себе и пишешь комменты)))
 

Дебри вообще уже превратились в исповедь одного сумасшедшего электрика и ИГСПЕРДА по всем вопросам.
14.12.2020 19:03:01
.
к слову
Но я скажу простую вещь — перевозка генераторов из Москвы обошлась дороже, чем сами генераторы. Поэтому может проще их купить и на месте поставить", — задался вопросом полпред.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1034212/
Так это Ваш экономический курс, Ваша рыночная экономика. Или это всё происки проклятого госдепа?

 
Вы правы, конечно же госдеп.
Но все началось гораздо раньше.
Еще в СССР, в реформах Косыгина, принято решение о централизации источников питания. Резервные источники питания это дорого и нерационально считал Косыгин. Да и моногорода не должны были иметь различные типы питания, чтобы можно было вести точный учет потребления.
Мобильные генераторы - вещь дорогая и используется крайне редко, а стоит довольно дорого! Кто бы себя в частную собственность это закупил?
Другое дело, что на военных складах мобильных источников достаточно, чтобы обеспечить необходимое количество тепловых пунктов и кварталов электроэнергией!
Но, воинские соединения и части не подчиняются местным властям. А генераторы должны были быть закуплены у определенных и заинтересованных лиц.
Итак, что имеем в сухом остатке?
Для кого бедствие, а для кого-то вполне нормальный бизнес.
Спасибо Косыгину за то, что во времена СССР Дальний Восток стал местом для вахтового заработка! А после и Греф повторил его слова.
RSS