Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

07.03.2016 23:45:12
Якимов
Краснофлотец, План ПЖиВ ЛЕБЕДЫ в действии любыми путями обмануть народ Хабаровска
07.03.2016 22:18:53
Краснофлотец
ничегонепонимающий, Полностью с Вами согласен. Помимо Южно-Сахалинска следственные изоляторы аналогичным образом располагаются и в других городах. Достаточно вспомнить Владивосток. Но там как-то всё тихо. А хабаровские владсти реально заигрались в "народное слово". Как Вам например безымянный рекламный банер о соседстве СИЗО на трамвайной остановке "Советская"? А слова, в коментариях или одной из статей", о том, что матери с колясками выйдут перекрывать улицу? Если уж начнут перекрывать и мешать проезду автозаков, то это уж точно не понравится федералам...
02.03.2016 01:53:52
папец
Елена[/Елена твое счастье твоёёёёё
01.03.2016 22:56:23
Елена
папец, Вы б по-русски грамотно (про осмысленность я и молчу) изъясняться обучились, а потом можно и комментарии писать.)
01.03.2016 22:54:16
Елена
ничегонепонимающий, Политика-политика большая и маленькая...) Тут уж, действительно, не нам судить. С обывательской (и даже, наверное, с юридической, если только юрист не выступал участником процесса) точки зрения, не всё поддаётся объяснению. Как Вы совершенно верно отметили (пусть и несовсем к месту, т.к. я не говорила о том, что СИЗО не место в центре города), не нам судить. Потому что живём в информационном вакууме и информационных макро- и микровойнах. Лично мне, как, должно быть, и Вам (впрочем, не берусь утверждать) неизвестны все доводы сторон, нормы, на которые ссылаются участники процесса, поэтому я не берусь делать какие-то выводы относительно правомерности или неправомерности действий муниципалов и ФСИНовцев. Я говорю всего лишь о целесообразности. И, да, я абсолютно с Вами согласна в том плане, что нельзя наличие СИЗО в городе ставить в зависимость от строительства "Счастья". Но, если уж нас ставят перед выбором... выбор очевиден. Не думаю, кстати, что ТЦ останется без посетителей: вся Забайкальская, Брестская, Шмидта и др. туда потянутся. Сто проц.)))
01.03.2016 13:02:39
папец
Елена, Если хочешь покупать не далеко от дома?? То иди прямо к Лебеде или его супружнице  там тебе все продадут и не только ..
01.03.2016 12:10:49
ничегонепонимающий
Елена, Спасибо за комментарий! Очень позитивно все  Вас. Только почему же Вы так рассуждаете, что СИЗО не нужно? Ведь во всех городах такие учреждения есть. Вот то что это наследие не очень удачно, ну так это не нам судить.
Вот к примеру, Вы радуетесь что застраивается исторический центр Хабаровска, и из-за точечной застройки город стал уродливым и загруженным от транспорта? Ведь можно было развивать город в Южном направлении или Северном. Строить большие административные, офисные и торговые центры в соответствии с планом развития города и требованиями СанПина. Тогда бы и исторический центр остался для туризма и отдыха. Есть примеры европейских городов, где исторический центр остался для туризма, а спальные районы с парковочными местами и офисными помещениями расположены рядом. Но, нет в Хабаровске частные инвесторы настойчиво выкупают земли в центре, а потом строят без согласования, а затем только узаканивают через суд. Сам Соколов призывает сносить (уже неоднократно рейды проводили) и потом вдруг все хорошо и замечательно.
Может помните какой громкий был судебный процесс по сносу здания по ул. Шеронова около поликлиники УВД. Решение было - снести. А оно до сих пор стоит!
Т.е. чиновники могут по разному трактовать необходимость всякого рода строительства инвесторов, даже если есть законные постановления и решения. Или здание ресторана "Сациви" напротив Администрации Центрального округа, которое так же г-н Соколов признал незаконным строительство и приказал подготовить документы в суд о сносе здания, но оно до сих пор стоит.
Елена, я с Вами пожалуй соглашусь, что здание СИЗО-1 в настоящий момент нецелесообразно размещать в центре Хабаровска, но это решение не может приниматься через давление потому что строится торговый центр Щастье.
Приведу Вам пример г. Южно-Сахалинска. Там в центре , в центре города стоит СИЗО и уже несколько десятилетий поднимается вопрос о его переносе, даже было утверждено новое место для строительства, даже начинались слушания, но СИЗО там и осталось. Почему?
Потому что это государственное учреждение и решение о переносе принимает государственный орган, не народ, и не чиновники города, и тем более не частный инвестор. Городские власти сами себя загоняют в тупик, откуда будет потом сложно выбраться. Ведь найдутся нарушение и строительных норм и разрешительной документации, если кто-то захочет порыться в документах.
А по поводу Торгового центра Щастье вот посмотрите какой он будет невостребованный! Ведь в округе места для парковок нет, это Вам не НК-Сити с Магазинами Радости или Большая Медведица. Хотя и там паркуются все как хотят и мест на парковках не хватает.
01.03.2016 09:31:59
Елена
ничегонепонимающий, Да, это всё не радует, конечно: кризис. Сейчас, увы, по всей стране так. Но Вы сами видите, что соответствующие комиссии в городе всё же существуют. То, что не расселили в добровольном порядке печально, конечно, но, в конце концов, этот отказ, по идее, упростит Вам процедуру расселения в судебном порядке. Так что это был лишний выпад.) А по поводу обсуждаемой темы я уверенна, что, если уж делать выбор, то ТЦ лучше, чем СИЗО при ЛЮБОМ раскладе. Во-первых, вкладываются туда не чиновники, а частные инвесторы, во-вторых, по большому счёту, что такого уж страшного даже если в это "Счастье" вложился какой-то городской чинуша или его супруга??) Ну есть у них там какие-то акции-доли-паи, да и на здоровье. Во-первых, кто сказал, что это имущество обязательно нажито преступным путём? Я всё-таки думаю, что не стоит из всех возможных вариантов сразу выбирать самый злопыхательный и клеймить человека, во-вторых... мне, по сути, какая нахрен разница, кто этот торговый центр отстраивает?? Мне он нужен. Мне удобно ходить в большой супермаркет (хороши бы "Самбери"), я хочу покупать хорошую одежду недалеко от дома, а не в получасе ходьбы, в кино ходить, если повезёт. А тюрьма эта страшенная, извините, даром не упала.
01.03.2016 01:15:06
Максим
Костя пронякин, у тебя какая то нездоровая любовь к лебеде и такая же не здоровая ревность к его жене. При чем тут эти люди и строительство?
29.02.2016 22:55:57
Эрнесто
Арсений
Сколько взял за материал??? конвульсии начальника УФСИН Кудрина.  

 
Сеня ты Кудрина с Крюком перепутал? политикой по работе интересуешься или энтузиаст-общественник? не читай слишком много чтоб не путаться в разноуровневых персоналиях.
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS