Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

12.06.2016 14:58:00
Андрейка_2016
д-р Кубячкин, В место того, чтобы доказать мне или сказать "да забейте", потому что вы не хотите тратить время на дискуссию, вы мне впариваете про Головко. Мол, я и он одно лицо, ваши рассуждения не логичны. Да вы меня хоть горшком называйте, но сделайте нормальные комментарии с обоснованной позицией. А если не можете ответить ничего нового, кроме как про какую-то вашу переписку в соц.сети про какого-то Головко, который там защищает единую россию, тогда не ищите способы манипуляции.
Вы просто, болтун, причем явно афелированный агент влияния против единой россии. Меня ваши конфликты не касаются. Хоть под дверьми у друг друга с Головко кизяки делайте. Важно, что, на мой взгляд, у других партий я не вижу перспектив.
Было время, я надеялся, что с помощью "парламентских партий" ( ЛДПР, КПРФ), они смогут привлечь внимание к монитизации льгот на проезд на всероссийском уровне. Для КПРФ - 200 пенсионеров - это не уровень всероссийской партии, которая могла бы что-то противопоставить единой россии на местном уровне, небольшой митинг ЛДПР тоже не уровень всероссийской партии. Не слышно было об этой проблеме ни лдпровца Фургала, ни комуниста Лазарева. Где были эти люди, когда было около полугода до принятия закона о монитизации? Поэтому чем они лучше сегодняшних представителей единой россии, которые нашли аргументы, чтобы дети и внуки пенсионеров не выходили на митинги в защиту своих старших домочадцев? Комунисты и ЛДПР не старались использовать все ресурсы, не переубеждали, не работали толком с населением в регионе. В итоге слили протест, хотя такие были перспективы и губернатора приструнили бы. Поэтому зачем мне верить этим коммунистам, лдпровцем, другим протестным партиям, которые кричат, что изменят неспроведливые решения.
Выходит мудрее пойти по стабильному пути единой россии, да где-то эти единороссы снижают свои обещания, но многое делают в отношении своих обещаний. А какой прок от Кпрф, ЛДПР, СР? Только обещания поднять вопрос, а потом сливать их. Можно найти оправдания, что их меньше было в законодательной думе. Но мне не жаль будет, если этих партий и Госдуме меньше станет. Таких борцов, лично мне, и не надо. Потому что профукали доверие как партий, которые способны бороться с всевластием правящей партии.
Лаять только умеете в СМИ. Зубы то стерлись как у старых собак((( Не работали с населением, не объясняли родным пенсионеров, что платить за пенсионеров будут они, что цены вырастут через полгода, потом чеще через полгода и денежные выплаты растают((( Понадеялись, что пошумите с парой сотен пенсионеров на местном уровне и вас услышат. Что это глупость или предательство? Где был Зюганов, где был Жириновский? Обсуждали более рейтинговую в СМИ Сирию? Профукали вопрос с монитизацией, даже уже не говорите про это. Правильно, стыдно, что зубов нет! Какие вы, ЛДПР, КПРФ, СР, к чертовой матери всероссийские политические партии? Даже половины кандидатов не найдете на муниципальных выборах. Поэтому я и говорю нет альтернативы людям. Даже порога явки и графы против всех нет, чтобы всех бездельников и артистов не избирать или исключить из выборов((( Зачем тогда работать с населением, ведь не надо бояться, что вас при маленькой явке не выбирут. Зачем по-настоящему бороться за принципиальные вопросы с единой россией, ведь политологи советуют хорошо пошуметь с начала сентября 2016 года. Пошумите и вас выберут на одно местечко в Госдуму от региона. Воскрес бы Сталин на денек и провел бы чистки в ваших партийных рядах ... тоже мне коммунисты. Заодно, среди других партий, в том числе и единой россии.
12.06.2016 14:56:56
Андрейка_2016
д-р Кубячкин, Ааах. Вы опять ответили оскорблениями в адрес Головко)))) Я не имею фейсбука, к несчастью))) не знакома мне Татьяна Бур. Правда я загуглил и получил отзыв Татьяна Бур (Воронцова), которая журналист на тв Дождь. Не знаю про нее вы говорили или про местную какую девушку? Ну да это не важно, так как не нужно создавать кумиров, а искать истину в рассуждениях своих. Посему мне странно напоминать вам, уважаемый доктор, что ваши высказывания, пусть даже в ответ на комментарий человека, не здорового умом" по вашему мнению, не являются высоко содержательными. Ржунемогу и вы, либо друзья, либо одно лицо под разными никами, опирируете к какие-то рейтингам, пишите злые выплески в отношении людей и единой россии, но не подтвержаете их действенными подтверждениями, которые я лично бы мог принять.
11.06.2016 11:20:31
д-р Кубячкин
Андрейка_2016
Андрейка_2016, извиняюсь за повтор)) думал, что неполадки были с компьютером и не опубликовалось.

 
Хронология и содержание ваших постов симптоматические. Это маниакальный синдром.
Маниака́льный синдро́м (др.-греч. μανία — «страсть», «безумие», «влечение») — психопатологический синдром, характеризующийся триадой симптомов: повышенное настроение по типу гипертимии, идеаторное и психическое возбуждение в виде ускорения мышления и речи (тахипсихия), двигательное возбуждение.
Для маниакального синдрома также характерно, но проявляется не всегда: усиление инстинктивной деятельности (повышение аппетита, сексуальности, усиление самозащитных тенденций), повышенная отвлекаемость, переоценка собственной личности (достигающая иногда бредовых идей величия).

 
Случается у пациентов  со слабой психикой и интеллектом когда пятая точка горит.
Татьяна Бур давала хорошую рекомендацию в ФБ - "Саша просто остановись", присоединяюсь - "Стоп Форрест, стоп".
Родительский контроль на все устройства, тёплый чай с мятой, кроватка. Возможно антиголовковавия вас отпустит.
11.06.2016 00:34:11
Андрейка-2016
Елена Летучая, кстати. Вы как бывшая ревизорро не подскажите есть ли у нас такой ресторанчик http://www.ntv.ru/novosti/1634819/ ?
11.06.2016 00:19:46
Андрейка-2016
Елена Летучая, У вас товарищи явно Головкомания или Головковавия))) Вы спрашивали куда убежал предполагаемый я? Так вот я другой нашел блогера вторым по счету на встрече с любителями ЖКХ тематики http://khabarovsk.er.ru/photo/2016/6/10/centr-zhkh-zarabotal-v-habarovske/
Кстати, можете поиграть с заголовком «Центр ЖКХ» заработал в Хабаровске. Будь я желчным доктором, обязательно поехидничал над словам "заработал". Мол, зачем центр заработал и кто на этом заработал)))
10.06.2016 23:00:32
Андрейка_2016
Андрейка_2016, извиняюсь за повтор)) думал, что неполадки были с компьютером и не опубликовалось.
10.06.2016 22:45:43
Андрейка_2016
д - р Кубячкин , (не по теме) уважаемый. ну надо сделать паузу... надо этот вопрос хорошенечко обдумать... я не знаю чем там вам насолил Головко... может послал на ... , если так, то я его его искренне поддерживаю))) Вы можете смеяться, но вы не ответили конструктивно. Только желчь излили. Поэтому вы выглядите более глупо, чем я. Ваши доводы, что единая россия клоуны и жулье. Ну это как-то, ну не серьезно. А ведь я отметил в предыдущем комментарии, что оппоненты единой россии ничего не сделали толком по сравнению с ней. Так пытаются на протестной повестке выиграть. Вы пустослов, Кубячкин, и вполне возможно, что скоро будут смеять как вы говорить не только над Головко, но и над вами. Кстати, Головко и я разные люди, если до вас не дошло. Хотя Вы, доктор, по сравнению с Головко еще та посредственность.
Отвечаю сразу также ржунимагу. Головко выразил мнение. А вот рейтинг другое дело. Я назвал картонной аналитикой приведенный вами рейтинг по ряду причин, которые, на мой взгляд, показывают, что рейтинг составляли люди из разряда "слышал звон и не знаю где он". Какие у его составителей доводы? Что значит купировали? Это означает уладили или "замолчали"? Зачем приводятся позитивных события, негативных события, заметные события. Да и что за события? Для меня значимым событием того времени было http://www.vostokmedia.com/20-05-2016/n286661.html есть и еще другие более значимые события чем приведенные.
Ладно, допустим я не в курсе всей политической технологии умозаключений "петербуржских" рейтингоделателей. Но меня, лично этот рейтинг не убедил. На мой взгляд, просто притянули за уши. Можете не соглашаться. Но думаю, что прочитавшие его люди, если задумаются, поймут, что он фуфельный))) Сделанный только для того, чтобы всякие клоуны им козыряли и говорили: "ООО, это питербуржский фонд сделал, ооо, да вы знаете кто это? ооо, да вы операйтесь на их рейтинг, даже не задумываясь))) Так что вы там про клоунов и подтереться "по-честному", уважаемые? Сами то чьих будите лоббистами? Мне чхать на подобные ретинг, ну не убедили)))
Кстати, об агентах вливания. Я считаю, что каждый комментатор на этом сайте - это небольшой агент влияния своего мнения. Просто каждый волен соглашаться или не соглашаться с чужим мнением))) Кстати, хотелось бы узнать в каком тоне вы употребляете слово клоун? В смысле ничего не представляющий из себя или в профессиональном плане человек, превращающий серьезные вопросы в фарс? К тому же прошу учесть, что клоун это довольно сложная цирковая профессия, на которую способен не каждый. Скажем, Юрий Никулин - был талантливым клоуном, но о нем нельзя сказать уничижительно. Человек с большой буквы.
10.06.2016 21:40:47
Андрейка_2016
д - р Кубячкин , (не по теме) уважаемый. ну надо сделать паузу... надо этот вопрос хорошенечко обдумать... я не знаю чем там вам насолил Головко... может послал на ... , если так, то я его его искренне поддерживаю))) Вы можете смеяться, но вы не ответили конструктивно. Только желчь излили. Поэтому вы выглядите более глупо, чем я. Ваши доводы, что единая россия клоуны и жулье. Ну это как-то, ну не серьезно. А ведь я отметил в предыдущем комментарии, что оппоненты единой россии ничего не сделали толком по сравнению с ней. Так пытаются на протестной повестке выиграть. Вы пустослов, Кубячкин, и вполне возможно, что скоро будут смеять как вы говорить не только над Головко, но и над вами. Кстати, Головко и я разные люди, если до вас не дошло. Хотя Вы, доктор, по сравнению с Головко еще та посредственность.
Отвечаю сразу также ржунимагу. Головко выразил мнение. А вот рейтинг другое дело. Я назвал картонной аналитикой приведенный вами рейтинг по ряду причин, которые, на мой взгляд, показывают, что рейтинг составляли люди из разряда "слышал звон и не знаю где он". Какие у его составителей доводы? Что значит купировали? Это означает уладили или "замолчали"? Зачем приводятся позитивных события, негативных события, заметные события. Да и что за события? Для меня значимым событием того времени было http://www.vostokmedia.com/20-05-2016/n286661.html есть и еще другие более значимые события чем приведенные.
Ладно, допустим я не в курсе всей политической технологии умозаключений "петербуржских" рейтингоделателей. Но меня, лично этот рейтинг не убедил. На мой взгляд, просто притянули за уши. Можете не соглашаться. Но думаю, что прочитавшие его люди, если задумаются, поймут, что он фуфельный))) Сделанный только для того, чтобы всякие клоуны им козыряли и говорили: "ООО, это питербуржский фонд сделал, ооо, да вы знаете кто это? ооо, да вы операйтесь на их рейтинг, даже не задумываясь))) Так что вы там про клоунов и подтереться "по-честному", уважаемые? Сами то чьих будите лоббистами? Мне чхать на подобные ретинг, ну не убедили)))
Кстати, об агентах вливания. Я считаю, что каждый комментатор на этом сайте - это небольшой агент влияния своего мнения. Просто каждый волен соглашаться или не соглашаться с чужим мнением))) Кстати, хотелось бы узнать в каком тоне вы употребляете слово клоун? В смысле ничего не представляющий из себя или в профессиональном плане человек, превращающий серьезные вопросы в фарс? К тому же прошу учесть, что клоун это довольно сложная цирковая профессия, на которую способен не каждый. Скажем, Юрий Никулин - был талантливым клоуном, но о нем нельзя сказать уничижительно. Человек с большой буквы.
10.06.2016 20:46:55
Елена Летучая
беспартейный блоггер то нагадил на всех и на Медведева и на Фургала  и на Лазарева и на "Петербургскую политику" и убежал, забавный парень  Хм
грязно работает, но при важном анонимном партийном деле.
А на праймериз по другому пел.
10.06.2016 12:11:40
ржунимагу
Андрейка_2016,
дружок, вот это что-ли не картонная аналитика
http://golovko.livejournal.com/342147.html
RSS