Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

26.01.2016 03:05:56
Крикунов Виктор
Знающий, Судя по решению суда,о хабаровских дпсниках,до этого еще,как до луны...Ворон ворону,глаз не выклюет.Позор еще раз,как с Васильевой.
30.05.2012 07:44:52
Александр
Полностью согласен с Дальневосточником по поводу смычки мировых судей с ДПСниками. Это установлено и не единожды. Надо до конца отстаивать свою правоту и с теми и с другими. Любыми законными методами. И не открою ни для кого секрет: процессуальных нарушений хватает и с той и с другой стороны. Поэтому шансы выиграть дело всегда есть.
15.05.2012 15:19:17
дальневосточник
раскомандовался тут....сходите, перечитайте....да читал я . и в библиотеке был неоднократно.да,в этой статье судья вынес справедливое решение. честь и хвала ему. а насчет статистики, так она подтверждает мои слова.отмены постановлений ДПСников почти нет. вы не смотрите эту статистику на сайтах судов? так посмотрите.... и бумеранг он и к вам прилететь может
15.05.2012 03:40:52
Думающий
Вы статью еще раз перечитайте, посмотрите статистику, сходите в библиотеку, если пытаетесь разобраться в вопросе.  На святых нужно всегда равняться и, в первую очередь, самому, а наговаривать на других - великий грех, бумерангом вернётся, доказано жизнью многократно.
14.05.2012 10:57:48
дальневосточник
Сдается мне, что "думающий" не особо-то и думать умеет. Ни для кого не секрет, что мировые судьи заранее на стороне ДПСников, покрывают нарушения, допущенные ими при составлении протоколов об административном правонарушении, вписанных "левых" понятых. не принимают во внимание показания свидетелей, вписанных в протоколы со стороны водителей. при этом нарушаются конституционные права граждан.и обжалование таких решений в вышестоящих судах обычно никаких результатов не приносит, несмотря явные нарушения и противоречия. да библиотекари в сравнении-это святые люди . не равняйтесь на них.  а утверждая , что контингент в суде и библиотеке  отличается по каким-то внешним и социальным признакам,  вы глубоко заблуждаетесь. любой может оказаться и в суде, и в библиотеке.
13.05.2012 15:13:02
Думающий
С 1 июля прошлого года решения судов публикуются, а должности судей и так выборные, сходите на сайты квалификационных коллегий судей, приходите на заседания, которые проводятся открыто и всё увидите сами, а библиотекарей я лично уважаю, поддерживаю с ними тёплые отношения, как и с многими другими порядочными людьми, независимо от профессии и занимаемой должности в иерархии. С наилучшими пожеланиями всем думающим!
12.05.2012 14:35:27
Я
Согласно указа Путина с 1 июля суды обязаны будут выкладывать решения на сайте суда. Надеюсь эта форма контроля заставит работать судей по закону, а не принимать согласованные со следствием и прокуратурой нужные решения.                              А ответственность судьи сводить на уровень библиотекаря мы перестанем когда должность судьи будет выборная, а значит отзывная.
12.05.2012 07:17:59
Думающий
Ну я тоже дальневосточник, а за весь российский народ ответить в кого или во что он верит, не смогу. Даже в Бога не все верят. Те же судьи, работники ГАИ, правонарушители, адвокаты и корреспонденты тоже россияне. Встречаются они нередко в судах.Суды, подобно кладбищам, моргам, больницам (за исключением разве что роддомов) всегда связаны с негативными переживаниями и от этой печальной реальности при всём желании не уйти. Суды общей юрисдикции посещает вольно или невольно та публика, которая сильно отличается от посетителей библиотек. Поэтому работа библиотекаря и судьи весьма отличается, в том числе и по оплате и по количеству жалоб на их действия.        
10.05.2012 12:49:18
дальневосточник
не верит российский народ в честность и независимость  судов. Видимо сверху решили приотпустить вожжи.  А так-политка все та же.
09.05.2012 19:58:04
АС
именно-"иЗподтишка"(кому интиресно , поггуглте "подтишок")
RSS