Председатель городской думы Петропавловск-Камчатского городского округа Галина Монахова
Председатель городской думы Петропавловск-Камчатского городского округа Галина Монахова
12 апреля этого года председатель городской думы Петропавловск-Камчатского городского округа (ПКГО) Галина Монахова в рамках депутатского часа сумела взбодрить засыпающую публику, выпятив свою (не подумайте чего пошлого) несокрушимую глупость.
 
Ее речи уже заслужили попасть в сокровищницу несуразиц, но она продолжает совершенствоваться в этом направлении. Итак, она изрекла: «Если ребенок пришел в музыкальную школу - это уже подвиг. Его талант необходимо развить и поддержать, а для этого нужно квалифицированное методическое сопровождение учреждений дополнительного образования. К сожалению, у нас данная работа требует доработки и совершенствования».
 
Вспомним, что госпожа Монахова длительное время занимала должность министра культуры Камчатского края, затем начальника управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а затем директора музыкальной школы № 1. Что ей мешало все это время должным образом наладить «квалифицированное методическое сопровождение учреждений дополнительного образования»? Видимо, полное отсутствие профессиональных навыков и организаторских способностей не позволили ей воплотить в жизнь «методическое сопровождение».
 
Первая строка ее заявления «Если ребенок пришел в музыкальную школу - это уже подвиг», видимо, касалась детей, приходящих в школу, которой руководила Галина Васильевна.
 
Не так страшен черт, как его малюют, возразят мне родители. Так мы же говорим о первых впечатлениях. Когда госпожа Монахова произносит свои речи, ей бы надо поостеречься бросаться громкими понятиями, такими, как подвиг. А вдруг ребенок зашел в музыкальную школу случайно? Он что, тоже совершил подвиг?
 
Если дети, приходя в музыкальную школу, по убеждению председателя думы ПКГО, совершают подвиг, то что тогда говорить о детях, которые приходят в обыкновенную среднюю общеобразовательную школу? Их сразу же нужно представлять к наградам?
 
Я уже не говорю о спортивных школах единоборств, где дети лупасят друг друга ногами и руками, стараясь ударить побольнее, бросают через бедро или спину на  татами или стремятся эффективнее провести болевой прием.
 
Галина Васильевна имеет слабость к трескозвучию. Она говорит явные глупости уверенно и безапелляционно.
 
Ладно, с подвигом мы уже разобрались, продолжим разбираться про талант.
 
Ребенок, пришедший в музыкальную школу, далеко не всегда бывает талантливым. Нередко он исполняет волю родителей, в некотором роде их блажь, когда они млеют от  счастья, созерцая, как их чадо нажимает правильные клавиши на баяне или аккордеоне.
 
Сдается мне, что госпожа  Монахова сама плохо понимает про «методическое сопровождение». Существуют утвержденные стандарты и методики музыкального образования. Если Галина Васильевна считает их недостаточными, то ей нужно обращаться прямиком в первопрестольную - Министерство культуры Российской Федерации.
 
Припоминаю один красноречивый случай из жизни бывшего министра культуры Камчатского края Галины Монаховой. При ней было утрачено захоронение актрисы Камчатского театра драмы и комедии Родионовой-Славиной.
 
На беду Галины Васильевны могила актрисы являлась объектом культурного наследия. Надгробие в то время находилось на реставрации уже несколько лет. Когда реставрационные работы  наконец закончились и стало понятно, что могила утрачена, министр культуры Камчатского края, т. е. госпожа  Монахова  распорядилась поставить надгробие прямо у входа на кладбище так, чтобы его было видно с дороги.
 
Ее рассуждения были незамысловаты. Ни у кого ведь не было сомнения, что Родионова-Славина была похоронена именно на этом кладбище. Поэтому какая разница, где ставить надгробие, решила она. С точки зрения похоронного дела она придумала новую оригинальную методику обозначения захоронения усопших. Например, умирает человек, его хоронят на городском кладбище, а надгробие ставят рядом с домом, где он жил. Все же понимают, что жил он в этом городе, умер в этом городе и похоронен в этом городе. Так какая разница, где ставить надгробие, все же случилось здесь, где-то на территории ПКГО.
 
Тот же ералаш существует в ее голове по поводу обеспечения «методического сопровождения» в детских музыкальных школах. Если методика не позволяет сделать ребенка талантливым, например, в силу отсутствия у него музыкального слуха, значит, необходимо менять методику или придумать дополнительную.
 
Где бы найти такую методику, чтобы объяснить Галине Васильевне, что ей нужно как можно быстрее освободить председательское кресло в думе ПКГО, потому что по своей управленческой бездарности она, совершив невозможное, превзошла своего предшественника прапорщика Константина Слыщенко.
 
Вячеслав Скалацкий,
КИА «Вести»-Камчатка, 17.04.2018
http://kamvesti.com/skazanula/