У «Кнышей» есть подражатели
Г. Барабанов |
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-127969-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-127969-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
|
Большинство рядовых членов партии считает, что на предстоящие выборы в Законодательное собрание Хабаровского края нужно идти единым оппозиционным фронтом, Барабанов же возможность дружбы с КПРФ принимал «в штыки»: ни о каком союзе с коммунистами не может быть речи.
На конференции были также выявлены «мертвые души», в результате из 1016 человек в списке осталось 311. Не обойден стороной и «финансовый вопрос», где также были выявлены приписки. Активисту партии, как следует из сообщения пресс-службы, выплачивалось из расчета 50 коп. за каждую реализованную газету или листовку, а поступало из партийной казны — по рублю. Разница неизвестно куда исчезала.
Бывший лидер партийного отделения Григорий Барабанов, бывший некогда секретарем парткома КПСС и даже секретарем горкома, с вердиктом своих соратников не согласился, выполнять решение конференции отказался. Он «закрыл» для своих противников офис, наложил «запрет» на пользование аппаратурой и документацией. Отказался он также передать вновь избранному руководству печать.
Так же поступило и бывшее руководство краевого отделения нашей партии после исключения из рядов КПРФ. Валентин Кныш и его соратники завладели имуществом партии, припрятали документы и печать. В результате членам партии, оставшимся в рядах КПРФ, пришлось писать специальное заявление, а новому руководству — восстанавливать списочный состав, проходить процедуру перерегистрации.
Еще находясь «на коне», Валентин Кныш исключил из рядов организации — за фракционную деятельность — Леонида Голуба, Валентина Парчинского, Александра Фельдмана, выговоры получили Анатолий Дронченко, Александр Громов и многие другие коммунисты. А вот когда сам получил по заслугам, с волей соратников не согласился: себя и своих сторонников он считал безгрешными. Как видим, «святые» функционеры есть и в рядах других партий. И почерк у них один — создание мертвых душ и финансовые махинации.
Екатерина Владимирова,
«Хабаровская правда», № 6
.