Глава Усть-Майского района подал в суд на лидера КПРФ в Якутии
Это уже не первый случай судебной тяжбы между коммунистами и главами районов
Глава Усть-Майского района Александр Антипин подал в суд на лидера КПРФ Якутии, народного депутата республики Виктора Губарева в защиту чести и достоинства.
Поводом для судебной тяжбы послужили публикации в прессе в июне этого года. В них, в частности, утверждалось, что по указанию главы Усть-Майского района Антипина в доме депутата местного райсовета, предпринимателя Ирины Енторовой были проведены обыски. Виктор Губарев сообщил газете «Наше время», что Енторова - неугодный для администрации Усть-Майского района человек. «Она поднимает острые проблемы и вопросы. Мне известно, что обыск был проведен по распоряжению главы администрации Александра Антипина», - прокомментировал в июне этого года происходившее в Усть-Майском районе депутат.
В свою очередь, сама Енторова также утверждала, что в ее доме был произведен обыск по указанию главы района. «В тот день приезжаю я домой, во дворе машина милиции, а в доме идет обыск. Я спросила у них: по какому поводу и по каким основаниям? Мне прямо сказали: по распоряжению главы районной администрации…», сообщала она. По ее словам, конфликт с администрацией района идет уже на протяжении двух последних лет, и наверняка поводом для него стала ее предпринимательская деятельность.
Однако, сам глава района Александр Антипин считает, что все это ложь, а его чести и достоинству нанесен значительный ущерб. Именно по этому поводу глава района подал в суд, потребовав опровержения в СМИ.
Кстати, это уже не первый случай судебной тяжбы между коммунистами и главами районов. Так, бывший глава Сунтарского района Джулустан Никифоров и его заместитель подавали в суд на газету «Коммунист» и региональное отделение КПРФ в защиту чести и достоинства.
В феврале и марте этого года в «Коммунисте» были опубликованы статьи «Где деньги, Зин?», или Путешествие в улус народной мечты, довольства и блаженства», «Криминальный клан в Сунтаре?», «Когда ограбленный народ безмолвствует и терпит...». Судебный процесс коммунисты с треском проиграли. Суд признал факты, изложенные в статьях, не достоверными и обязал выплатить 130 тысяч рублей в пользу истцов. Но это решение не вступило в законную силу, КПРФ обратилась в суд с кассационной жалобой.
За последние два года, когда на столичном уровне борьба с коррупцией была продекларирована как одна из первоочередных задач, в Приморье памятно несколько уголовных дел подобного рода — преимущественно в них замешаны сотрудники МВД
Председатель Совета судей Хабаровского края Андрей Власов: «Создается впечатление, что отдельные должностные лица осознанно перекладывают на суд выполнение своих прямых обязанностей...»
Якутский городской суд удовлетворил ходатайство следователя и отстранить Охлопкова от занимаемой должности, но назначил ему пособие в размере пяти МРОТ ежемесячно
«Действия водителя автомобиля «Мерседес», выразившееся в осуществлении движения по площади им. Ленина по кратчайшему пути к месту фотосъемки, при условии обеспечения безопасности по ходу следования, не образуют состава административного правонарушения»
Поскольку на приобретение жилья для сотрудников прокуратуры ВСЕЙ Республики Саха (Якутия) в год выделяется максимум 3,5 миллиона рублей, получается, что Подласенко на себя одного исчерпал двойной годовой лимит
Вседозволенность «варягов» – это не только их проблема, их пример негативно действует на коллег, ибо это, как своеобразная «болезнь». «ЗППП». «Заболевание, передающееся прокурорским путем». Нынешний прокурор Якутии Анатолий Подласенко притащил из Хабаровска к настоящему времени уже много десятков «легионеров-варягов», точное число которых могут сосчитать только кадровики прокуратуры
Тишина уголовных дел, которые просто обязаны быть резонансными, для Приморья дело привычное — следствие блюдет тайну, не разглашая деталей деятельности банд, а заодно и оберегает покой и неприкосновенность тех, кто годами эти банды «крышевал»…
«Все показания сотрудникам правоохранительных органов, подписанные мною, - являются ложными. Я готов дать правдивые показания по данному уголовному делу. Я не желаю быть засекреченным свидетелем!»