Комментарии к материалу
17.08.2015 21:27:08
Александр
Интересно,а из каких субъектов можно ждать переселенцев ? Ну хоть один можно предположить ? Если в среднем по 500 тыс.чел.,то получается 60 субъектов. Неужели такое возможно? И это в необустроенные территории без какой-либо инфраструктуры... Такого не было даже при строительстве БАМа. Даже если вся Калужская область бросит свои благоустроенные территории и в полном составе переедет,прибавка в численности составит около 1млн.чел. А может ждут Питер, Москву и область?
17.08.2015 21:56:49
новосёл
"Лёд тронулся"!Процесс великого переселения народов в глухую дальневосточную тайгу смахивает на вторую волну "дачного движения".Исходные данные те же.
Извините,а на каком виде транспорта планируется перевезти половину населения России?
Или это всего лишь продолжение "Записок сумасшедшего" в современном варианте?!
17.08.2015 22:07:17
мигрант
Господа независимые журналисты!Вы сами-то верите в то ,что пишете?!Или на солнышке
головку напекло?!
17.08.2015 22:23:05
Александр
Вроде уже ко всему привык - но,то что выдают "на гора" сказочники из Минвостокразвития - просто поражает!Это каким надо быть,чтобы на полном серьёзе утверждать про приезд сюда 30 миллионов граждан из других регионов России?
17.08.2015 22:24:19
Дон Хуан-Педрос Таврический
Господа, не смешите нас цифрой 30 млн. Опять раздуют только начавшие падение цены на недвижимость в Ха- вот и весь итог.
17.08.2015 23:17:28
Ханенко Валерия
Нужно ввести безвизовый режим с Китаем. Заодно и по гектару раздать - кто там работает на этом гектаре не важно! И Население увеличим и программу раздачи земель выполним!
18.08.2015 00:46:35
Камарады!
Это же шутка, зачем вы повелись?
18.08.2015 08:29:01
хабарец
прожектеры безмозглые! Живущих ныне здесь обеспечить не можете!-
18.08.2015 10:09:09
Зото
Не приедут и 30 000
А вот  - привезут 30 000 000 - вполне
Отредактировано 18.08.2015 12:10:51
18.08.2015 10:10:24
ничегонепонимающий
Видимо господа из Минвостокразвития не так давно читали детям сказку на ночь "Теремок".....
К лету 2016 года готовы переехать 30 млн. человек - это все по данным ВЦИОМ!! Опять статистика, за которой нет никакого обоснования! Вот почему не озвучили сколько кв.метров жилья нужно построить и социальных объектов? Какие строительные организации будут объекты строить? Явно не "Дальспецстрой", не для этого его сейчас банкротят! И новый начальник туда пришел не для оздоровления предприятия, если смело заявляет о разрыве деловых связей со "Сбербанком"!
Видимо скоро появятся новые лозунги: "Даешь освоение Дальнего Востока!" "Даешь строительство дешевого временного жилья для переселенцев с Западных регионов России!" "Даешь льготы для переселенцев!" "Переселенцам приоритетное право предоставления места в детском саду!" "Детям переселенцам льготное право на бесплатное обучение!"
А вот интересно по 1 га земли на Магадане в районе приисков дадут? Вот в Якутии очереди на бесплатные земли уже стоят! Поднимется сельское хозяйство в Якутии, начнут выращивать мох и продавать за границу!
18.08.2015 10:58:51
Эти сказки мы  слышим   уже  почти  100 лет. При социализме  граждан СССР  насильно сюда  переселяли и "северные"  платили, но люди  все равно потом  уехали. Холодно  здесь  и С\х  имеет  статус  рискованного. А больше  зачем  нужен  гектар земли? Что с ним  делать! Тот кто об этом  говорит никогда  на  Дальнем  востоке  не  жил.
Отредактировано Лилия 18.08.2015 17:17:00
18.08.2015 13:44:47
гость
мигрант:
"Господа независимые журналисты!Вы сами-то верите в то ,что пишете?!Или на солнышке
головку напекло?!"  Журналисты-то тут при чем? Они честно выполнили свою работу, ,- донесли до читателя интересную информацию: "Минвостокразвития заявляет о «30 миллионах россиян, готовых переехать на Дальний Восток» к лету 2016 года.
 
Такие цифры подтвердил на совещании представителей субъектов Федерации Дальневосточного федерального округа, в пятницу в Хабаровске, и заместитель главы Минвостокразвития Сергей Качаев." Не знаю как кому, мне хочеться этим ребяткам подарить калькулятор, раз они в столбик считтать не умеют. Впрочем, я очень сомневаюсь , умеют ли они калькулятором пользоваться? Тут один из комментаторов задал резонный вопрос: каким транспортом они собираються перевести 30 000 000 человек, за год? Я подсчитал, каждые 10 минут и 30 секунд дальний восток должен принять, разгрузить и отправить за обратно один состав из 60 вагонов и платформ, с людьми и их скарбом, без учета личного транспорта.  С транспортом нагрузка увеличивается еще на 16 составов из 60 вагонов в сутки.  Без учета составов с продовольствием, стройматериалами, техникой, ГСМ и разнолй необходимой мелочи для проживания и трудовой деятельности 82 191 человека, и так каждый день, без праздников и выходных. И это в дополнение к сегодняшней нагрузке дальневосточных железнодорожников. Бедняго Якунин быстрее всех прочухал ситуацию и срочно попросил  отставку, надеется отсидется в шубохранилище. По одной простой причине, не в состоянии РЖД справиться с такой нагрузкой, даже если перекроет "кислород" всей стране. Сколько это будет стоить, считать не берусь, наверное в конторе Галушко считают, что люди все эти расходы будут оплачивать из своего кармана.
     Кстати о финансах, для расселения 30 000 000 человек потребуется, если не воровать, не менее 750 миллиардов долларов, это без учета инфраструктуры и средств производства. А это еще, для начала, примерно такая же сумма. Итого: полтора триллиона доларей, которых в России нет. Или опять хлопчики надеются на кошельки переселенцев? Но даже не это главное. Главное освоить здесь за год хотя бы триллион долларов, а это практически невозможно, даже если Хризмана выпустить из тюрьмы и вернуть ему должность.
    В результате, на выхлопе, как планируют в Минвостокразвитии, люди должны  будут жить в сугробах под открытым небом, в лутшем случае в палатках, со стариками и детьми. И как они себе это представляют?  
       Врочем, я знаю выход, как увеличить в короткий срок здешнее население. Конечно, не на тридцать миллионнов, но на три миллиона это точно. Причем без единной копейки из казны. Для этого следует всем чиновникам и предпринимателям замеченных в коррупции, а таких наберется не менее 50%, предложить сделать добровольный выбор. Или уехать на ПМЖ на ДВ, потеряв навсегда право на госслужбу и депутатские мандаты, но сохранив при этом все свои наворовонные капиталы, или пойти под суд с полной конфискацией. Для этого не так много надо, - ввести ужесточение в УК РФ за должностные и коррупционные преступление, включая конфискации, а главное, - раз в десять чаще привлекать к уголовной ответственности коррупционеров, и молжете не сомневаться, процесс пойдет. Кстати польза от этого великая будет не только дальнему востоку, но и всей России. Пишу я эту хрень, которой никто не воспользуется, и думаю: неужели я, простой безработный, умнее всех этих дармоедов?
18.08.2015 13:49:20
tiro
а гектары будут выделять посреди Хабаровска, Владивостока и Благовещенска? Или города-миллионники посреди тайги вырастут? Есть только один пример такого вдохновенного вранья - это лекция гроссмейстера О.Бендера в Васюках.
18.08.2015 14:04:05
гость
"а гектары будут выделять посреди Хабаровска, Владивостока и Благовещенска?"
      Ну для этого надо быть или депутатом Госдумы и ли лицом приблеженным к телу губернатора, таким как Резник например.
18.08.2015 18:55:14
мигрант
гость,респект!
Не стоит надеяться  на возврат чиновников-земляков,изнывающих в субтропиках Краснодарского края и иных европейских россиян-мздоивцев!В худшем случае они хапнут халявные гектары землицы дальневосточной на сувениры.Трутнев заявил однозначно,что новым хозяевам дальневосточных гектаров совсем не обязательно бросать свои насиженные кресла во властных кабинетах.
Здравствуй земля целинная!
18.08.2015 19:11:22
Дальневосточник
Д...ы.
Отредактировано 18.08.2015 19:14:26
18.08.2015 23:34:48
мигрант
гостьКоллеги крымчанина А.Мирмовича,крымские татары,отказались публиковать враньё в СМИ на аннексированной территории даже за оплату из бюджета РФ.
19.08.2015 01:59:03
Елена Красникова
Пишу я эту хрень, которой никто не воспользуется, и думаю: неужели я, простой безработный, умнее всех этих дармоедов?[/quote]
19.08.2015 02:05:01
Елена Красникова
гость,
Стопудоао, умнее! Браво за комментарий!
19.08.2015 10:31:13
ничегонепонимающий
"- Теперь нам вместе необходимо эту цифру сделать реальностью! - заявил при всех Сергей Качаев."
Платите мне такую же зарплату, как ему и я таки распишу вам план освоения Луны и добычи полезных ископаемых.
Я докажу приоритетность развития  моно-городов на лунной поверхности для экспорта с Луны полезных ископаемых (если их так когда-нибудь найдут конечно)! Смех  LOL
ОЙ, медсестра увидела что я опять печатаю на компьютере!
19.08.2015 11:28:41
ничегонепонимающий,Качаеву  прока  никто не  может возразить! И  этим  он пользуется. И не только он. Тоже  самое  делают все  чиновники.  Даже  Путин  заявил молодежи, что  без референдума в 1954 году  нельзя  было Крым отдавать!  Сталин  в гробу  перевернулся  когда  услышал интерпретацию  своей  Конституции
19.08.2015 11:30:46
Александр, Да-да. Жители  европейской  части  бросят свои  теплые  края и  поедут   мерзнуть. На БАМЕ  было очень хорошее  снабжение, но после  окончания  стройки  большинство  уехало  домой. От добра  добра  не  ищут
19.08.2015 11:34:33
ничегонепонимающий, ВЦИОМ  всегда  дает  лживые  данные!  Впрочем  кто Вам  мешает сослаться на ВЦИОМ и сказать обратное. Свидетели Иеговы  утверждают, что ООН приняло решение  запретить все религии  кроме  их. И ничего! Никто же  не  уличает  их во лжи.
19.08.2015 12:24:38
Андрей Мирмович
Уважаемые читатели, для того ведь и публикуем иные заметки, "абы дурь каждого была видна", как говаривал царь Петр Алексеевич.
19.08.2015 12:35:31
Дальневосточник
Дальневосточник
Д...ы.

Модератор, лучше уж совсем удаляй, чем так "модерировать".
Это вообще то была фраза Лаврова, очень подходящая к данному случаю.
19.08.2015 15:21:23
ничегонепонимающий
У меня появился постоянный читатель! Моя медсестра! Сидит читает и смеется!
А вот про Качаева сказала, что рано его выпустили, хотя угрозы никакой не несет, но все равно рано отпустили. Говорит, что его в детстве "сказочником" называли, всегда чушь какую-то нес.
Скоро и меня отпустят, пойду-ка я в Правительство устроюсь! А чего, справка у меня уже к этому времени будет, а у них нет!! Когда выпишут придется ник менять!
19.08.2015 22:28:40
Адекватный
Маниловщина. Эротические фантазии Трутнева/Галушки.
19.08.2015 22:37:13
Горбаченко Роман
опять чисто российский чиновничий идиотизм. местному населению не могут выделить гектар, а приезжим - пожалуйста, берите.
20.08.2015 00:22:28
Володя
".....население Хабаровска (ныне 607,2 тыс. чел.) и Владивостока (604,6 тыс. чел.),.....". Впервые за всю свою жизнь узнал о такой новости. Это Пронякин с Мирмовичем так посчитали или где то написано???
20.08.2015 09:23:51
Володя, А   что собственно вас  удивило? Данные  о населении  имеются  в учебнике по экономической  географии( для начала). Вы что в школе  не  учились?
Отредактировано Лилия 21.08.2015 00:17:40
20.08.2015 10:58:33
simply
Деление давно должно быть в другую сторону. Солнечный район стремиться слиться  с Комсомольским и "Полины", и т.п.. из-за постоянно убывающего племени))Ульчский с Николаевским и пр.) Соответственно, предсказуемо сокращение аппарата "Трутней")) Вот и вешают лапшу, для оправдания своего бытия)) Откуда данные о количестве населения? Поговаривают людишки, что Комсомольск в превращается в ПГТ)))
20.08.2015 13:07:33
Виктор Киселёв
Только полные ...могут надеяться на приезд 30 миллионов! Хотя от ... во   власти этого вполне можно ожидать!)))
Отредактировано 20.08.2015 13:09:34
20.08.2015 23:26:46
Володя
ЛилияОчень даже учился, но не помню. чтобы Хабаровск был больше Владивостока, всегда Хабаровск был тысяч на 50-100 меньше. Я понимаю, жаба давит и мания величия присутствует.
21.08.2015 00:16:54
Володя, Вы  учились в 1975-1980 годах?
21.08.2015 10:07:45
ничегонепонимающий
Володя, Здравствуйте!
Согласно открытым данным численность Владивостока и Хабаровска отличается не значительно в разные годы. Не больше 20-30 тыс. населения в разные годы. По состоянию на 2015 год Хабаровск по численности населения больше Владивостока на незначительную величину(около 4 тыс. человек). Но, это официальная статистика!
Да, забыл напомнить! Формально Владивосток до сих пор не является административным центром Приморского края. Устав Приморского края называет Владивосток «исторически сложившимся административным центром», статус которого должен быть установлен отдельным законом. 30 марта 2005 на заседании законодательного собрания Приморского края принят законопроект «О статусе города Владивостока — административного центра Приморского края». Законопроект предусматривал финансовую компенсацию затрат Владивостока по выполнению функций административного центра края (расходы на проведение краевых и федеральных мероприятий, охрану памятников, содержание, строительство дорог и других столичных функций). Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, однако, отклонил законопроект.
21.08.2015 15:43:03
ничегонепонимающий, Странно. И какой  город сегодня  является  столицей  Приморья? И что у Миклушевского   нет времени довести  сию процедуру  до логического   конца?
22.08.2015 01:50:47
Володя
Лилия, а при чём здесь 75-80 год? Я учился в школе в 50-60 году.
ничегонепонимающий, да возможно бывало когда то, что численность отличалась на меньшую величину, не контролировал постоянно, но никогда не встречал, что в Хабаровске было больше, интересная статистика, я поинтересуюсь, может быть действительно население покинуло город, помню, что было под 700 тыс. чел. Столицей края Владивосток не является, как раз из за финансирования, которое надо было отнимать от остальных территорий края и у нас на это не согласились, но это не имеет никакого значения. Написал это потому, что подметил у вас постоянную неприязнь, обделённость вниманием, неудовлетворённость.
22.08.2015 10:13:00
Володя, Не  нужно  опускаться  до оскорблений. Если  Вы  учились в 50-60 годах  то в 8 классе  вы  изучали"географию Хабаровского   края" В 1956 году население Хабаровска- 280000 в 1960 - 325000. Кстати 700000 никогда  в Хабаровске  не проживало. Просто скорее  всего Вы  плохо учились в школе.
Владивосток в годы СССР был всегда"столицей"  Приморского  края. Он и сейчас  фактически  ей  является. У  каких территорий  нужно что-то отнимать? Все  региональные  налоги  аккумулируются  во Владивостоке. Странно   что Вы этого  не знаете.
А  как  Вы  определяете  неудовлетворенность у женщин?  По каким  критериям? А  если  Вы занимаетесь  конфабуляцией  значит Вы импотент?
22.08.2015 19:35:37
Володя
Лилия, Видать сильно я Вас зацепил за живое, что даже невнимательно Вы прочитали. Я никогда не следил, не подсчитывал, и не интересуют меня ваши цифры в 1956г., просто от случая к случаю сравнивал, и про 700тыс. и уменьшение численности - это речь о Владивостоке, прочитайте внимательно. Да, неофициально, Владивосток - столица края, но в любой момент остальные территории могут иметь претензии на непропорциональное распределение доходов, а в Хабаровском крае ваше заксобрание узаконило отъём финансов от других территорий на выполнение столичных функций. Как я определяю неудовлетворённость у женщин? Надо уточнять - половую, но это тема отдельного разговора, а я имел ввиду психологическую, моральную неудовлетворённость своим городом. А вот в чём я Вас оскорбил я и не понял, но я на Вас  не обижаюсь.
22.08.2015 23:53:29
Володя, Человека  нельзя  зацепить за  живое  или  за мертвое. Вы  задали  вопросы  я на них  ответила. Просто Вам не  повезло в жизни. Где  вы  учились  и с кем   Вы  общались!Вы  сами толком  не помните, когда  Вы  учились в школе, что  возможно  свидетельствует  о Вашей  душевной  болезни. Во Владивостоке  никогда  не было 700000  жителей. А  территории не  имеют права  на перераспределение  доходов  поскольку  существует  НК РФ. Так что с 1 января 1999 года  все  всем  ясно и понятно. Не  нужно хвастаться  своей  некомпетентностью. А понятия  моральной  неудовлетворенности  своим  городом  вообще  не  существует. Сошлитесь на нормативные  акты!!!!!!!!!!!
23.08.2015 19:54:51
Володя
Лилия, С Вами всё понятно, вот только грамотёшки не хватает, но с возрастом это приходит,  время всё ставит на свои места.
24.08.2015 12:01:00
Володя, Не нужно употреблять жаргонизмы.  Вам  обидно, что я  разъяснила  Вам  Вашу  безграмотность. А  Вы до сих пор не  вспомнили когда  Вы в школе  учились? И где  Вы  взяли  население  Владивостока в 700000 человек? Но с истиной  не поспоришь! Вы  как и большинство жителей  России  уповаете, что может с возрастом  к Вам  придут знания! Вы  даже  мне  про возраст напомнили, хотя  не  знаете  сколько мне лет!С возрастом в РФ  можно выучить  свадебные  и похоронные  обычаи, но основные  знания  к вам  сами не придут.
Распиналась Ваша  учительница  географии  рассказывая  Вам  про население  Дальнего  востока, а   как  обычно ворон  считали.  А теперь  пытаетесь  все  свалить на  плохого учителя  который  Вас  недоучил. Хочу  вас  успокоить, Вы не одиноки. Среди моих  знакомых  большинство  которые  не знают  численность населения  Хабаровска. И это приговор  нашей  средней  школе  про которую  коммунисты  говорят, что она  была  лучшей.
Американец  может не знать Рафаэля, но  он знает  численность  своего города, и кто у него мэр и губернатор. Поэтому  когда  начинаете  оскорблять подумайте  а Вы  могли  бы опровергнуть то, что вам говорят. Может  Вы  просто специально троллингом  занимаетесь?
24.08.2015 22:34:01
Володя
Лилия, Мне уже смешно с Вами, постоянно напоминаете, что я не вспомнил, когда учился, так прочитайте - в 50-60г прошлого века, а это значит, что в 1950г я поступил в 1-й класс а в 1960г. закончил 10-й класс. Насчёт населения я посмотрел и нашёл, что в 2-х или 3-х годах. начиная с позапрошлого века Хабаровск действительно опережал Владивосток по численности на 3-5 тыс. чел. последний раз - в 2015г, так что Вы правы, и упустить такую возможность и не упомянуть просто нельзя, но согласен, что наши города примерно равны по численности. Насчёт 700тыс. это неофициально, а за 650тыс. было по переписи. Я не буду с Вами спорить о том, как и где Вы учились и что знает американец, потому что не знаю, а всё остальное Вами написанное - это эмоции. Если я Вас оскорбил в чём то, то извините, это в шутку.
24.08.2015 23:18:32
Володя, Согласно справочнику 1961 года  население  Владивостока  составляло  283000  человек. Хабаровска-322000  человек. Сейчас  разница  в населении очень небольшая. Я всегда привыкла  руководствоваться  официальными  документами  а не слухами и предположениями. Кстати Вы первый  кто  говорит  что  я эмоциональный  человек.  На вербальном  уровне  конечно можно  отметить эмоции, но  вербально мы  с вами  не общались. И вообще  Вы могли бы зайти в Википедию и там  увидеть ответы  на Ваши  вопросы. Мне часто по работе приходится  разубеждать  граждан. Уж слишком  часто они заблуждаются
Добавить комментарий
RSS