Комментарии к материалу
11.11.2015 12:43:48
Т.е.  появилась в Хабаровском  крае  новая национальность! Со своим  языком и обычаями! И  где  же  у них столица  будет? И будут они по  улице  с балалайками  ходить?
11.11.2015 13:16:00
Владимир
Форма амурских казаков: темно-зелёный мундир, жёлтые лампасы, погон зелёный, фуражка темно-зелёная с жёлтым околышем; уссурийских казаков: темно-зелёный мундир, жёлтые лампасы, погон желтый с зелёным кантом, фуражка темно-зелёная с жёлтым околышем. В связи с этим у меня вопрос: "К какому войску принадлежат позирующие? Или это маскарад?"
11.11.2015 14:34:05
Казак для Лилии
Нет, мадемуазель или мадам, с балалайками по улицам казаки ходить не будут, а вот с нагайками в составе полицейских патрулей уже ходят и с охраной порядка справляются неплохо. Так что не надо ерничать в отношении казачества. Кстати, когда атаман Калмыков в восемнадцатом вошел в Хабаровск, он первым делом сурово наказал австро-венгерских ресторанных бухарей, спавших с женами русских фронтовиков. Конечно, расстреливать пленных музыкантов, пусть даже пьяниц и бабников, не стоит, но урок помнить нужно.
11.11.2015 14:39:52
Краевед на вопрос Владимира
Снимок, насколько я понимаю, сделан во время недавнего фестиваля "Казачья гора", где были и самодеятельные артисты в стилизованной белой казачьей форме, и казаки Уссурийского войска, других войск. Кстати, форма казаков-уссурийцев напоминает форму нынешних пакистанских военных, но это же не говорит, что пакистанцы ее скопировали, просто случайное совпадение.
11.11.2015 14:46:08
ничегонепонимающий
Лилия, Да, появилась, но не до конца. Потом малочисленным народ себя объявят и начнут пищать об ущемлении прав.
11.11.2015 15:03:07
Тоже казак
Казаки никогда не пищали, а умылись кровью - своей и чужой. И если кто пострадал больше других этнических и социальных групп, так это казаки, их-то первыми стали расстреливать, а потом уж священников, дворян и прочих. Плохо вы знаете историю, а она, не дай Бог, повторится.
11.11.2015 15:38:46
simply
Казак для Лилии,
Самое глупейшее и омерзительное - это попытка казачества исполнять обязанности полиции.Нынешние ряженные этого не понимают. Да и удивляет зачем Иванов-Ардашев эту тему вообще поднял? Лучше бы про черепа писал)
11.11.2015 16:23:23
simply, А что  ещё  ряженые  могут? Работать  они не  хотят!
11.11.2015 16:26:14
Казак для Лилии, А нагайки вообще-то запрещены  в РФ. И  полиция  и без казаков  вполне  может  наводить   порядок. Казак  никакой  властью не наделен! А присваивать  себе  чужие  полномочия-преступление.  Может  лучше  чтобы  казаки  подметали  улицы?Я думаю  это  их почетная  обязанность!
11.11.2015 17:45:41
03
Бред какой-то... Та страна, в которой казачество занимало свою нишу в социально-политической и экономической системе, давным-давно умерла. Каково должно быть сейчас предназначение казачества? Граница? Погранслужба ФСБ. Полицейские функции? Полиция. Воевать с супостатом? Армия. Что еще? Все! Вот и остается - рядиться кто во что горазд да песняка со сцены давить.
11.11.2015 17:59:01
ничегонепонимающий
Тоже казак, Как то я не припомню чтобы казаки в Буденновске умывались своей кровью на своей же казачей земле.
Да и если честно, на Дальнем Востоке и Восточной Сибири угроз извне не предвидится, а казачество зубы скалит на собственный народ. Слишком многих казаков знал лично и знаю почему они считают нынешнее казачество сектой, в которой есть место всем, в том числе и судимым и наркоманам.
А еще помню когда казачество располагалось на набережной и имели договоры на охрану с криминальными и полукриминальными структурами, а так же помню как у казачества с Исаковым были терки.
11.11.2015 18:03:31
Юлия
Лилия,
11.11.2015 18:05:43
Юлия
Действительно ничегонепонимающий, глупый, отставший от современности человек
11.11.2015 18:08:01
Юлия
таким "знающим"и "сведующим" дамочкам лучше на кухне у плиты стоять и там же разглагольствовать, в том числе и о казачестве
11.11.2015 19:04:28
гость
Не хотим жить по людски. Все ищем себе приключений на задницу. Мы уже играли в игру "Право наций на самоопределение" кончилось это очень плохо, начиная с гражданских войн, которые мы наблюдаем по сегодняшний день на так называемой Украине, кончая развалом Великой Российской  империи, которую некоторым умникам взбрело в голову обозвать её СССР.  их вдруг перестало устраивать название Киевская губерния, а вот республика Украина - самое на карася. Было бы еще понятно если бы Киевскую губернию переименовали в Киевское княжество, глядишь, - вы 1940 году его бы уже называли Великим княжеством.... Нагорный Карабах, Осетии, Абхазия, Фергана, Молдавия... Где завтра полыхнет? А может казачество вспомнит про Гуляй Поле? Америка собрала под своим знаменем представителей практически всех национальностей населяющих нашу планету, однако там нет национально-территориальных административных делений, а в документах не указывают национальность её граждан, - все граждане Америки и уже американцу во втором поколении глубоко наплевать на его национальные корни, ну разве что соблюдают в дань памяти предкам, некоторые национальные традиции, тех территорий откуда они вышли.
     История по достоинству оценивает вклад казачества в деле освоения для России новых земель и никто этих заслуг не умоляет. Но, в очередной раз рвать Россию на куски по национальным признакам, это преступление перед всеми народами Россию населяющими, в том числе перед казачеством.
Отредактировано 11.11.2015 19:08:39
11.11.2015 22:22:49
Для <simply заморского человека
Да, simply, видать вы здорово ненавидите Россию и русских казаков, что даже ник выбрали заморский, и вообще пакостите истподтишка. Не надоело?
11.11.2015 22:28:44
Лилии от тоже казака
Лилечка, а вы Он или Оно? Сдается, что последнее. Не надо красить губки, коль среднего рода, казаки таких действительно не любят, могут и взгреть.
11.11.2015 22:40:49
Краевед - автору статьи
Поздравляю, коллега! Ваши статьи как всегда доводят оппонентов до иступления. Чувствуется школа опытного газетчика, когда одной лишь фразой заводите публику, а она, простодушная, и рада огрызаться. Глупеет народец. А казакам я сочувствую, действительно натерпелись при советской власти, отсюда и жажда реванша. Но, думаю, все перемелится.
11.11.2015 23:34:11
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия. Не стоит недооценивать маленькие хитрости казачьих меншинств!)))
Вы читали, как грозно наши казаки - все четверо! -  негодовали свому верховному атману?!)))
Не не всё же им в носу ковырять в ожидании ответа! Вы можете представить их, с гиком мчащихся на "Тойоте", с размахивающими шашечками руками из всех её дверей, в  наезде?!))) Есть кому свою Родину защищать!))) Но здесь  проблема... Родина - она же большая! Потому, видимо, казаки гуртом и собрались, помыслив куренем ясность обрести, с какого и по какой километр по Амуру, скажем, СВОЁ ИМ ЗАЩИЩАТЬ!
И что? Думаете не защитят?? ЕЩЁ КАК ЗАЩИТЯТ!От Вас, от меня и от рыбнадзора впридачу!
Споём? Поможем казакам?))) "Чужой земли не надо нам ни пяди, НО И СВЕЙ НИ ПЯДИ НЕ ДАДИМ!)))
11.11.2015 23:47:51
Виктор Киселёв
Уважаемая Юлия)))
Что то мне подсказывает, что Вы - не замужем?)))
Так пусть Ваша мечта -  исполнится!)))
12.11.2015 00:10:13
Лилии от тоже казака, Я женщина  и во внимании глупых не  нуждаюсь. А  если  казаки  рассчитывают насилием  заниматься  то  это у них не пройдет. И  вообще  мне  очень претит Ваш фамильярный  тон.  Я понимаю  что Вы  безграмотный  и поэтому   кроме  оскорблений  ничего не  можете. А слово"губки"  вместо губы  из  лексикона  ...И депутата Панькова
Отредактировано 12.11.2015 00:11:15
12.11.2015 00:49:00
тоже житель
Казаки, как народ? Письменность тоже своя была? А язык?... И что, теперь все энциклопедические словари перепишут, коль в них говорится, что это этнословные группы в составе других народов?
12.11.2015 01:12:50
ирина
Косплей
12.11.2015 09:36:51
Шутник
Что вы все о казаках да казаках, сейчас другие герои на слуху: "Пусси райс", кривляющиеся в церквях, "Шарли эбдо" с их похабными карикатурами, ну и всякие Лилии, Simply и прочие Киселевы, гадящие в интернете.
12.11.2015 10:28:06
ничегонепонимающий
Юлия, С нормальными человеческими ответами у Вас проблема, отсутствуют аргументы - только оскорбления на уровне детского сада. Видимо, как принято у казаков: нет аргумента - бей нагайкой, продолжает спорить - бей шашкой.
Напомню, что времена гражданской войны казачество не придерживалось какой-либо стороны конфликта, а в некоторых случаях объявляло свою власть в отдельных регионах. При этом проявляли жестокое сопротивление как и белогвардейцам, так и большевикам, а сочувствующих той или иной власти сурово и прелюдно наказывали.
В настоящий момент, на мой взгляд, желание признания казачество национальностью отдаленно напоминает веяниями евромайдана. Следующий шаг видимо будет признание лидером казачества какого-нибудь Степана Разина или Емельяна Пугачева.
Так же не надо забывать, что во время Великой отечественной войны 1941-1945 казачьи полки служили на стороне немецкой армии. Какой они были национальности?
12.11.2015 10:48:52
Музейщик - Тоже жителю
Бесписьменными были десятки этносов, которым в советские времена и письменность создали, и подтянули национальные кадры, а вот славянскую этнографию, в том числе и казачью, еще лет тридцать назад подчеркнуто игнорировали, дескать здесь, в Приамурье, может быть только этнография коренных народностей (сейчас слово "народность" заменили на "народ" во имя толерантности). Считалось, что славянская этнография может быть только на западе страны, а здесь - "новая историческая общность - советский народ". Сейчас "советский народ" заменили на "россиян", что, впрочем, не мешает русскому, татарину или нивху гордиться своей национальностью. А вот казакам отказано, причем на бытовом уровне, когда читатели сайта "Дебри ДВ" и авторы пакостных откликов словно соревнуются, кто из них сильнее оскорбит казаков. Пусть казаки считают себя народом, а кто-то и национальностью (термины эти в этнографии имеют различие), главное - оставаться людьми, а не озлобленным быдлом. Злобы нам и так хватает.
12.11.2015 13:39:58
simply
Для &lt;simply заморского человека,
Советую, Вам батенька,читать побольше.Новую Хронологию, Русскую литературу, классику МЛ и пр. А о любви к Родине рассуждайте с Вашими детьми.
Нынешние ряженые это сброд, состоящий в большинстве из бывших работников МВД, тюремных вертухаев, аутсайдеров и уголовников.  В Комсомольске есть атаман Савчук. Пожарный. Лейтенант или прапорщик. Говорят. В Хабаровске атаман Податев. Уголовный авторитет с большим стажем. Эти люди пытаются играть в казаки-разбойники, нацепив погоны с большими звёздами, непонятные ордена и знаки отличия. Посмотрите на фото. Хватаются за оружие. Интересно, кто-нибудь из них служил в армии?
В какой деятельности преуспели ряженые, кроме "охраны правопорядка"?)) Как в этом Махновско-Тряпицынском ряду оказался образованный Иванов-Ардашев? Не понимаю?
12.11.2015 14:28:19
этнос
simply,респект!Абсолютно в дырочку!С пожарным "атаманом" Савчуком знаком лично.
Уровень его казачьего интеллекта оставляет желать большего.Но возлегает на шубе в собственой квартире весьма эффектно.Податев(Пудель)такой же "казак" как Барак Обама.Цирк отдыхает! Смех
12.11.2015 20:01:28
Краевед об авторе статьи, своем бывшем коллеге, для Simply
Вообще-то автор статьи - человек разносторонний и не только был археологом, но и работал в оборонной промышленности, создал об этом роман, а сейчас редактирует казачью газету. А почему бы и нет, ведь там делается упор на историческую память, краеведение и казачий фольклор. Да и прежде среди казачьих атманов было немало талантливых людей. Тот же Махно был неплохим поэтом, а Краснов и Семенов - теоретиками в области геополитики, публиковали книги. Много ли сейчас крупных чиновников, которые пытаются осмыслить судьбу России и спрогнозировать будущее? Другое дело, что они были по другую линию фронта, поэтому не надо заранее лепить из казаков образ то ли врагов, то ли смутьянов. И еще авторы некоторых реплик имеют смутное представление о хабаровском казачестве, свалили в кучу даже тех, кто уехал лет двадцать назад, другие же вообще не имеют отношения к казачеству.
12.11.2015 20:06:50
тоже житель - Музейщику
НАРОД — муж. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще; язык, племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны, состоящей под одним управленьем; чернь, простолюдье, низшие, податные сословия; множество людей,… …   Толковый словарь Даля
 
Если б применили в законе определение - "сословие", было б понятнее и логичнее. А злобы, действительно,хватает в окрУге, но сейчас казаки должны как-то о себе заявить, чтобы не провоцировать на агрессию. Смогут ли? Иногда очень амбициозно это происходит
12.11.2015 21:08:21
Историк
Ссылка на Даля, автора известного словаря, уже давно вызывает усмешку у ученых, поскольку еще современники считали Даля графоманом, собиравшим байки на базарах. Об этом отлично поведал Лесков, другие дореволюционные авторы. Позже, при советской власти, Даля почти позабыли, и лишь в годы перестройки вспомнили и стали на него чуть ли не молиться, хотя за полтора столетия после публикации словаря многое в нем устарело. Конечно, что-то можно использовать, но цитировать на каждом углу, как "Местный житель", все равно что ссылаться на Манифест коммунизма времен Маркса или еще что-то более древнее.
12.11.2015 21:10:58
Автор статьи - Краеведу и прочим
Да ладно, хватим вам выяснять отношения, пусть каждый остается при своем мнении.
12.11.2015 22:07:21
simply
Краевед об авторе статьи, своем бывшем коллеге, для Simply,
Уважаемый камрад Краевед, я не затрагиваю сельского учителя Нестора Махно, командира Нижнеудинского полка Григория Семёнова, Краснова, Шкуро, Будённого, Казалупа .....и пр. Это люди другой, давно ушедшей эпохи. У нас "новый народ" обнародовался, и автор статьи наверняка один из его творцов. Чего ждать другим народам от этого нового народа? Хватит ли патронов в маузере автора и плетей, на воспитание детей этого народа?)
13.11.2015 02:08:49
ирина
Добавит ли безопасности на улице города непрофессионал с мифологизированным, в лучшем случае, мышлением, угрожающий всем несогласным нагайкой?
13.11.2015 10:11:30
Краевед - Simply
Г-н Simply, ваш иностранный ник вызывает усмешку, ибо с такой "иноземной личиной" ратовать за русский патриотизм как-то смешно. Ну, да ладно. А вообще вы берете на себя излишнюю смелость, называя автора статьи "одним из творцов казачьего народа". Вот уж нелепость! Наш земляк и писатель с двойной фамилией знает свою родословную намного лучше любого, кто участвует в этом нелепом споре, и никогда не отрекался от своих корней. Ну а то, что его предков когда-то выслали с мятежного Дона в Забайкалье вместе с казаками, лишь подтверждает мысль о "плавильном тигле" казачества, где люди самых разных национальностей. Поэтому "творить" какой-то народ ему несподручно, поскольку не Всевышний, а просто историк, писатель, очевидец эпохи. Тем и интересен. Кстати, тут кто-то высказался, что казаки были как-то сами по себе, между "красными" и "белыми". Таким был Нестор Махно, к которому и автор статьи, и я относимся с уважением, но это был романтик революции и бескомпромиссная фигура, а вот большинство казаков сделало выбор в пользу Белого движения, и не надо преуменьшать роль атамана Семенова, выставляя его каким-то провинциальным командиром, это была крупная историческая фигура, а в финале гражданской войны и в условиях ДВР - даже лидером "белой" России. Я не идеализирую его и не знаю, с кем бы был в тех трагических условиях, но как историк оцениваю его объективно, чего и вам желаю.
13.11.2015 10:21:11
Краевед, но уже для Ирины
А почему вы, Ирина, думаете, что участвующие в патрулях казаки не профессионалы, кто-то из них - бывший сотрудник милиции, другие служили в спецназе, много ветеранов "горячих точек", и награды не только казачьи, но и боевые. Это все от незнания специфики нынешнего казачества и от тех самых мифов, которые плодят ненавистники казачества. Поэтому если вы человек любознательный и непредвзятый, постарайтесь лучше разобраться в казачестве, тогда и не будут мерещиться, как одному из авторов реплик, "маузеры и нагайки". А нынешней полиции с ее сокращением численного состава действительно нужна подмога, в том числе и казачья.
13.11.2015 12:13:16
ничегонепонимающий
Краевед, Браво!!! Вы посмотрите на казаков которые дачные общества охраняют, там видимо все военные и бывшие сотрудники МВД, только под наркоманов и ЗЭКов косят?
Я ничего против казачества не имею против, но это прежде всего должно быть сословием, а не национальностью.
Отредактировано 13.11.2015 15:27:12
13.11.2015 12:51:13
simply
Краевед - Simply,
Ну вот, так бы сразу и сказал, что тоже станичник. Я понимаю, ожидаем 17-й год. Уже сказали, что достанется мне за ник(по китайски написать не позволят клава), народовольцу Киселёву, Миледи, товарищам Панькову и  др. Гость давно сбежал в Израиль и не пострадает. Бедный дедушка Мирмович))
И собственно, почему он не творец? Историю свою знает хорошо. И чужую тоже. И вообще историю)Газету станичную издаёт)Например товарищ Лившиц знает и преподает историю КПСС. Активный член КПРФ и друг Зюганова. Гордится этим. Идеолог новой ВКП(Б) или как там её?)
Кто же тогда творцы нового признанного народа? Малограмотный Савчук? Податев? Неверю)Или какой-то сотрудник милиции ещё есть? Я сужу по публикациям)
13.11.2015 17:27:18
Ирина
Краеведу. Казачество знаю неплохо. Сама из казачей семьи. И вот мой разговор в детстве: "Дедушка, а ты казак?" "Да нет уже. Казак, это только тот, который несет службу. А я пошел в институт и сейчас работаю агрономом" Ну, чай с солью пил, а так поднимал сельское хозяйство в разных районах Хабаровского края и в жизни его в папахе не видела.
Наше поколение - все врачи, так получилось. У нас свой быт, свои взгляды на жизнь и представления о правильности, свое чувство юмора и униформа, в конце концов. И если сейчас наши дети и племянники с семьями - 12 человек - по размером как раз со среднее казачье мероприятие вдруг оденут белые халаты, высокие колпаки и начнут устраивать флешмобы с лозунгами - мы - врачи, и махать фонендоскопами - я подумаю, что они ведут себя как придурки.
13.11.2015 19:51:43
ирине от учителя
Во-первых, Ирина, не одеть, а надеть халаты, .а, во-вторых, вы правы, в семьях, даже казачьих, тоже меняли профессии, даже до революции были городские казаки, что-то вроде казачьей интеллигенции, но революция и гражданская война многое разрушили, но только не память о казачестве и своих корнях. Не надо злобствовать, как некоторые другие авторы реплик, над казачьей и вообще памятью. Пусть каждый верит в свое. А ваш дедушка наверняка бы гордился своими внуками-врачами.
14.11.2015 00:17:44
тоже житель
Историк,
как вам свойственно преувеличивать, однако))) Есть и другие источники - Большой энциклопедический словарь, Военная энциклопедия, Словарь Ушакова и Словарь Ожегова, Русская история... Что так раздражаться на пусто-то? Вопрос, действительно, интересен - как быть со словарями? ...
14.11.2015 09:18:03
Тоже жителю от Шутника
Кстати о словарях. Можете еще обратиться к академическим словарям времен Хрущева, где очень корректно сообщалось, что "генетика - буржуазная лженаука", и " кибернетика - буржуазная лженаука, созданная Норбертом Винером по заказу американских спецслужб". Такое впечатление, что и некоторые ненавистники казачества, участвующие в этом бестолковом споре, тоже "созданы по заказу американских спецслужб". Даже никами, вроде Simply, обзавелись. Колитесь, гады, колитесь, за что вы так ненавидите казаков?!
18.11.2015 16:23:52
Усердный
Лилия, Сударыня, почему казаки должны ходить с балалайкой? Они разве шуты или клоуны? Или у вас стереотип такой?. Разве евреи на улицах Хабаровска ставят золотые мосты и коронки прохожим? Разве армяне предлагают прохожим на продажу ножи, а чукчи пристают к прохожим с тупыми вопросами? Статья о национальности, а не героях анекдотов. Простите, но Ваш вопрос, мягко говоря, тупой.
18.11.2015 16:27:55
житель Хабаровки
Пустые прения. Законы РСФСР (О реабилитации народов и о реабилитации казачества). Что еще обсуждать? Законодательно закреплено: казаки=народ
18.11.2015 21:02:29
Усердный, Вопросы  тупыми не  бывают. Просто на фото  один из казаков  держит в руках  балалайку!  Этот  легкомысленный  инструмент  ну никак  не  украшает  мужчину. Поэтому  будьте  повнимательней.
А казаки  то вообще  для  чего  нужны.  Для  репрессий  в отношении мирных  граждан?
19.11.2015 10:27:19
Лилии от казака
Лилия, вы невнимательно читаете и сам материал, и комментарии, где говорится, что фото сделано на недавнем фестивале "Казачья гора" в Хабаровске, где выступали самодеятельные артисты. Так что балалайка к месту. Куда хуже, если бы на фестивалях казаки демонстрировали только оружие, нагайки и мастерское владение ими. Может, еще придется, но тогда уж вам точно будет не по душе.
19.11.2015 12:11:06
ничегонепонимающий
Лилия, Во понесло то - балалайка легкомысленный инструмент!!!!?????? Вызывающе и нелепы Ваши слова!!!
19.11.2015 12:25:29
ничегонепонимающий, И чем  же  они  вызывающи?  Или балалайка входит в состав  инструментов  симфонического  оркестра. Или балалаечники  выше  пианистов? Или  выдающиеся  музыкальные произведения  написаны  для  балалайки? Вы  пожалуйста  четко  формулируйте  свои мысли
19.11.2015 12:44:28
Лилии от казака, так что удел  казака-бренчать на  балалайке? Низко пали   мужики! А  какое  оружие казаки  могут демонстрировать  на  фестивалях? Огнестрельное? И вообще  кому  нужны  эти  фестивали? Кроме  пропаганды  алкоголизма   они ничего не несут.
20.11.2015 09:50:13
ничегонепонимающий
Лилия, Для барабанов выдающие произведения тоже отдельно не пишут. Есть отдельные произведения в которых основную партитуру пишут под конкретный инструмент. В симфонический оркестр балалайка не входит, но основную партитуру для балалайки писали неоднократно и с симфоническим оркестром балалаечники выступали неоднократно. Кроме этого прошу ознакомится где и сколько учат на хорошего балалаечника. Что значит выше пианистов?
20.11.2015 13:20:09
ничегонепонимающий
Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:
 
«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из г*на,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-888»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.
 
Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:
 
Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —
 
хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!
Отредактировано 20.11.2015 13:44:07
20.11.2015 13:20:56
ничегонепонимающий
20.11.2015 16:15:16
Мадемуазель Лилии от Поэтического парниша
Лилечка, а вы случайно не институтка? Тогда эта песня о вас: "Я - институтка, я - дочь камергера, а теперь ...ка и мечтаю о миллионэрах". Мечтать о миллионэрах, конечно, неплохо, но на этом дремучем сайте вы не заработаете, обратитесь лучше к Simply  с Киселевым, они помогут.
Отредактировано 20.11.2015 16:20:32
20.11.2015 16:17:25
Ничегонепонимающему от Поэтического парниша
Молодец, истинный графоман! Давай, подсоби мадемуазель Лилии, мечтающей о миллионэрах. Сбацай что-нибудь о ее профессии!
20.11.2015 16:33:32
Любитель поэзии
А что, хороший поворот в теме - стихи. Надо бы еще танцы-шманцы-обжиманцы и Лилечки были бы довольны. Им ведь не истина нужна, а как бы того... сами понимаете, да вот мужики внимания не обращают. Одна утеха - помаячить в интернете. Авось пощупают хотя бы виртуально.
20.11.2015 17:54:37
ничегонепонимающий
Одним из способов вегетативного размножения лилий является размножение чешуями луковиц.
20.11.2015 18:46:30
Мадемуазель Лилии от Поэтического парниша, Простите  а кто такая  институтка? Студентка? Была  ей  когда-то. Но давно это было. А  казаки то тут  причем. Они же  сплошь алкоголики! Мне вообще не нравятся  ряженые  мужчины  с балалайками!
Отредактировано Лилия 20.11.2015 19:28:22
20.11.2015 18:48:37
ничегонепонимающий, И кто же  из  великих композиторов  писал  концерт  для  балалайки?  На  какой  прославленной  сцене под  аплодисменты элитарной  публики  звучала  балалайка? И кто из  балалаечников  может  сравниться  с Рихтером. Юдиной, Гилельсом и т.п.?
20.11.2015 18:49:57
ничегонепонимающий,Какие  мощные  познания  в ботанике!   Вы же  ничегонепонимающий. Может Вас  казаки  обидели?
20.11.2015 18:50:42
Любитель поэзии, А  о какой  истине  Вы говорите?  Когда  это Вы  вообще  истину  излагали?
20.11.2015 18:51:50
Ничегонепонимающему от Поэтического парниша, А что в Хабаровске  есть миллионеры? И Вам  они уже  отказали?  Печально
25.11.2015 12:33:30
Гость
Пока такие глупые и базарные, как Лилия, пакостят в интернете, любая дискуссия не имеет смысла. Заткнулась бы она или он...
Отредактировано 25.11.2015 12:38:48
25.11.2015 17:51:49
Гость, А  как Вам  лично  я напакостила. Я просто попросила  всех кто  меня  оскорбляет уточнить свои  претензии. И мне  никто не ответил. Знаний то не хватает. А что  что мужик  с балалайкой  выглядит  смешно так  это очевидно. Серьезный  мужчина  никогда  балалайку в руки не  возьмет. Путин вон на  балалайке  не  играет
26.11.2015 17:30:08
Гость
Лилия, у вас что ни реплика - глупость. Разве не поняли, что фото сделано на фестивале "Казачья гора". Да и в обычной жизни балалайка не помешает. Это лучше, чем видеть казака с окровавленной шашкой. Захотелось "горяченького"?
26.11.2015 18:08:51
Гость, Мне как обычному  гражданину  неизвестно  про казачьи  фестивали? А что касаемо обыденной  жизни  то мне бы  не хотелось чтобы  мужчины  вместо  работы  на  балалайке  бренчали. Что такое"горяченькое" Алкоголь? И вообще  все  казаки должны  поехать в Сирию и там  победить ИГИЛ. Коль они такие  бравые вояки. Там  их  быстро   мусульмане  на  место поставят. И нам  здесь спокойнее будет. Без  фестивалей
27.11.2015 09:38:10
Автор статьи о казаках на Ближнем Востоке
Удивляет количество откликов на обычную, в общем-то, статью, а также дремучие познания некоторых критиков, особенно некоей Лилии с ее ненавистью к казачеству. Отвечать ей, конечно, ниже достоинства, но поскольку упомянут Ближний Восток и мусульмане, которые якобы поставят казаков на место, то хотелось бы добавить следующее (не для Лилии, конечно, а для обычных и непредвзятых читателей). Казаки за последние три столетия стали легендой в этом регионе, и турки, курды, иранцы по достоинству оценили их доблесть, охотно принимали на службу. Так, казаки-некрасовцы по приказу султанов усмиряли бунтовщиков в Мессопотамии. В Иране казаки вообще были гвардией шахов, с опорой на них захватывалась власть в государстве. Считалось, что отряд казаков в десяток человек может навести порядок в целом уезде. Конечно, идеализировать казаков не стоит, ибо это был суровый и кровавый жребий. Вспомним слова поэта-казака и эмигранта Николая Туроверова: "Нам все равно в какой стране стрелять в народное восстание". И у казаков на Ближнем Востоке авторитет суровее некуда. Но есть и слова благодарности от спасенных армян, ассирийцев, других христиан. И если понадобится, казаки снова придут на помощь, а уж в России тем более.
27.11.2015 12:06:02
Автор статьи о казаках на Ближнем Востоке, А что  это за  страна Месопотамия? И какой  это султан  казаков  туда  отправлял? И какие  курды  казаков  на службу  брали. Там  казаки случайно ислам не принимали? Если  казаки  такие  бравые  что же  они не победили  в Чеченской  войне? Что они порядок  в Дагестане  установить не могут?  А  почему казаков  США  не  боится?
И почему  до сих пор казаки  не  уехали в Сирию и не навели там порядок? А может казаков  в Турцию отправить, чтобы  они  запретили по нашим  самолетам  стрелять? Или  все  сводится  к игре  на  балалайке? Главное  для наших казаков  -все  время  фестивалить. С балалайкой  и с нагайкой  много  не навоюешь.
27.11.2015 12:07:20
Автор статьи о казаках на Ближнем Востоке, а как переводится  с казакского на русский  выражения  "дремучие  познания"?  надеюсь у вас  есть  диплом  переводчика  с казакского языка?
27.11.2015 14:35:34
Оксана - казакам
Да не обращайте вы внимания на эту якобы Лилию. Судя по репликам, это... коллективный ник целой бригады провокаторов, решивших подколоть читателей. Возможно, есть и женщины, но базарные. Что касается участия казаков в нынешних ближневосточных боях, то многие на стороне курдов. Кто-то погиб. Недавно у сирийских курдов побывала и наша бывшая землячка, журналист Дарья Асламова, которую в СМИ упорно именуют "дрянной девчонкой", а ведь это мужественный человек, тоже родом из казаков. Приехала в освобожденный курдский город, где куча трупов. Сопровождали ее подростки с автоматами, даже девушка лет пятнадцати. К казакам там относятся с уважением. Есть добровольцы не только из России, но и Сербии, Германии, тоже на стороне курдов. А вы о какой-то доморощенной провокаторше Лилии, век бы ее не видать.
27.11.2015 15:26:26
Оксана - казакам, Дарья  Асламова  никогда  казачкой  не была.  Она  сама написала  о себе  книгу  где призналась  в прости*ции. Сама  себя  так и называла "Дрянная  девчонка" Тогда  она не понимала  что это прозвище  будет нести   всю жизнь. И папу  Даши я хорошо знаю. Он сильно удивиться, что он рожденный  на  станции Бира  оказывается  был казаком.
Куда  Асламова  ездила  точно никому  неизвестно. И непонятно курды на  чьей  стороне  воюют.
А девушка  лет 15- кто это? И Вам  вообще  про  эту  девушку  откуда  известно? А  эти "казаки",  которые  в Сирии откуда  там  взялись?  Из России  завербованы?  как наемники? И с чего Вы  взяли  что есть добровольцы  из Сербии и Германии?  Паспорта  Вы у них проверяли?
Кстати понятия"бывшая  землячка"  не  существует!Есть понятие "землячка"  Я  самодостаточная  женщина  и никакая  бригада  за  меня  не пишет. Кстати  внимательно посмотрите  обозначение  слова"провокатор"  Вы  не совсем правильно  его употребляете
Отредактировано 29.11.2015 19:47:05
27.11.2015 17:19:53
Оксана - Лилии
Да вы просто завидуете Дарье Асламовой. И коль уж упомянули ее отца Михаила Феофановича, так попросите его рассказать о своих забайкальских предках-казаках, он это любит. А ваш удел - унылое сидение у компьютера, потому и злитесь, что мужики внимания не обращают.
27.11.2015 19:45:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Автор статьи о казаках на Ближнем Востоке
Нельзя ли уточнить?))) И ГДЕ ЖЕ КАЗАКИ?)))
Что, Россия ещё не нуждается в их помощи? Или они УЖЕ служат РОССИИ?
В бесчисленных охранах чьих то ворот?)))
Это они придут на помощь России?))) Ну - ну!
Мне интересна судьба сбитого турками лётчика.. Вероятно казака? Не исподтишка подкрались к ним Ф- 16! Наша пара не могла их не видеть! Следовали указаниям командования? Ведь Героя России просто так не дают! и второй наш номер, если был прав, получается, СМЫЛСЯ?
Что теперь говорить... Зато в пантеоне Кремля этот лётчик достиг достойных!
Судьба состоялась!
Оба витязя в пантеоне рядом! Лётчик (посмертно)- и улыбающийся аферист Сердюков. Сыны России!
28.11.2015 10:06:17
Оксана - Лилии, Создается  впечатление, что Вы мужчина! Причем  мужчина- неудачник!Именно такие  мужчины  уверены  что женщины  о них думают. Когда  женщина работает, живет  в центре  Хабаровска и имеет возможность  выходить  в Интернет  у неё  всегда  все будет хорошо! Никому не нужны  безработные  женщины  с окраин больших городов ищущих принца. Но это другая  история.
Как я Вам  уже  говорила, что Асламов  родился в 1929 году  на станции Бира. В  семье  политссыльных. Никакого  отношения   к казакам  он не имел. Спрашивать у него что-либо бесполезно. 86 лет - это очень солидный  возраст. Вон у Клипеля   спросили, а потом долго доказывали, что вопрос  и смерть  не состоят  в причинно-следственной  связи!Поэтому  уверяю Вас  никаких  доказательств  что Асламов  потомок  казаков  не имеется.
А зачем  мне завидовать  Дарье  Асламовой. Любительнице посещать чужие  постели. Девушке 46 лет а она  все   ищет себе партнеров. Готова  улечься  под  любого  курда. Она  именно для  этого  и ездит на восток!  Там  любят  женщин готовых на  все.
Я Вас  просила  представить  доказательство того, что Вы писали  и на что сслылались. Я понимаю, что вам приходится  признать    свою ложь, свои  доводы  Вы подтвердить не можете.  Тогда не  нужно писать и тем  более  оскорблять!  Нравится Вам  на  балалайке  играть-играйте! Только работать   не  забывайте. Поскольку  пользы  от игры  на  балалайке-никакой.
Отредактировано Лилия 28.11.2015 13:05:34
28.11.2015 10:07:47
Автор статьи о казаках на Ближнем Востоке, Месопотамия  пишется  с одной"с"  Я думала  что вы  сами  внесете  коррективы! Не нужно показывать свою  безграмотность!
28.11.2015 10:09:11
Виктор Киселёв, Вспомните  Героев  России  Кадырова  и Ямадаева! И ещё  Шойгу. Вот они верные  сыны  никогда  не служившие  в армии
29.11.2015 11:06:57
Янычары - казахам
Да что вы возитесь со всякими Лильками! Как во времена Стеньки Разина.Или во времена древней Месопотамии, когда букв вообще не было, а лишь одни клинописные знаки, в которых Лильки-безграмотные вообще не  врубаются.
Отредактировано 29.11.2015 12:42:04
29.11.2015 11:29:06
Лилии от Грамотея
Не поминайте всуе древних греков, Лилечка, придумавших эту фразу о Месопотамии. А то наши осерчавшие эрудиты,чего доброго, напомнят вам о городе Дура Европос на западе этой самой Месопотамии, откуда вы родом. Название города вполне приличное,означает "окраина Европы", позже ставшее "дырой", "дурой". Так что ваша "дурость" отнюдь не обидна, просто "дурочка провинциальная", чем и гордитесь. Когда-нибудь о вашей непробиваемой дурости даже диссертации напишут.
29.11.2015 13:25:29
Внимательный
Господа эрудиты! Не надо изгаляться над бедной Лилечкой, ведь это не реальный человек, а фантом голубого цвета, если судить по ее цветастости, что-то вроде Аватарши, придуманной ехидными журналистами, ведь давно известно, что там, где нет толковой дискуссии, всегда придумывают смешную, чтобы почесать языками - тот же КВН, только в интернете.
29.11.2015 14:00:30
Лилии от Грамотея, Месопотамия-это регион. Как стана  она  исчезла   ещё  до нашей  эры! Поэтому  упоминать её  как  страну-некорректно. да ещё  в её  названии ошибки допускать!
Я заметьте  Вас, не оскорбляла. Но здесь  около половины посетителей  когда  нечего возразить  начинают  психовать  и опускаются  до оскорблений.
Вы  мне пожалуйста  укажите  в чем  же  моя  дурость? И  кто это  диссертацию  будет писать. Я  вообще  думаю, что РФ  откажется  от  защиты  диссертаций! Как в Европе  и США. И  это  будет  очередная  победа  над коррупцией.
29.11.2015 14:08:17
Внимательный, И часто Вы  фантомов  наблюдаете? Или сами  фантом? А почему  голубого  а не красного или  серебристого? И что  фантомы  имеют  окраску?
Дискуссия  здесь есть  только вы  к ней не готовы.  Все  основывайте  на  слухах  и сплетнях. И Вам  обидно, что  Ваши  аргументы  очень  легко  опровергаются.
мужчину   никогда  не  украшала  балалайка. Это я  Вам  как женщина говорю. И ряженых  мужчин  никогда никто не привечал. Вот для  чего нам здесь  казаки? Что они делать  умеют?
На Дону  они землю  пашут!  А здесь? На  балалайке  играют? Вот и все  на  что  они  способны. Обидно им,  что  их не замечают. Но так  совершите  что-то чтобы  все поняли  Вашу  нужность! А  мне не нужно  создавать культ.  Вообще  у меня  впечатление, что Вы женщина и хотите  создать семью. Но казак не лучшая  кандидатура. Почитайте,  что писал  академик  Снежневский
Отредактировано Лилия 29.11.2015 15:52:16
29.11.2015 14:14:24
Янычары - казахам, Неужели  Вы так  изучили  клинопись, что  вправе  меня  оскорблять? А Степан Разин  тут  причем? То что предатели-казаки  его выдали  царю? Он то позорно  бежал на  Дон, но свои  казаки  его и продали. По минимальной  цене. И Пугачева  потом  продадут. А вы  подумайте  сколько несчастий  эти два  казака  принесли  русскому  народу? Сейчас  тема  казачьих восстаний не рекомендована  к исследованиям. Путин дал команду о царях  говорить хорошо. А тут  казнь  смертная. Помню  покойный Валентин Викторович  Романов( ректор ХГПУ) всегда говорил, что  казаки  захотели  нажиться. Они сами не знали, что будут делать если  победят. Провозгласят  себя  царями и все вернется на  круги  своя! И в этом  и была   трагедия  русского   народа. Но  это уже  другая  история
29.11.2015 14:15:46
Гость, ты  так и не ответил  как  я тебе  напакостила? Мы с тобой незнакомы и от моих сообщений  ты пострадать не  мог.  И ты  вообще  не Хабаровске  живешь!  Как  ты  страдаешь?  душевно?
29.11.2015 19:22:59
Лилии от Учительницы
Лилия, вы неисправимы, делаете ошибки почти в каждом слове, не говоря уж о пунктуации, и пытаетесь "дискутировать" с другими. Печально. К тому же оскорбили известную журналистку и кавалера государственных наград Дарью Асламову. Уцепились за слово "Месопотамия", а делаете "детские" ошибки в слове "страна". Поразительный пример упрямства. И если вы не "фантом", или "аватар", как сейчас говорят, то мне вас искренне жаль. Вы, наверное, неудачливы в личной жизни, а потому озлобленны, не надо так.
29.11.2015 23:16:38
Лилии от Учительницы, Укажите  мне пожалуйста в каком  сообщении  я делала  ошибки в каждом  слове? И что мне запрещает вести дискуссию? И как  я могла  оскорбить Дарью Асламову? Разве  она Герой России? Вы  что  бандершей  работаете, что так  рьяно отстаиваете  права ? И  в каком сообщении есть ошибка  в слове" страна"?Когда  разоблачаешь -это разве  упрямство? Если вам  меня  искренне  жаль то переведите  деньги  Мирмовичу. А то Вы  все лицемерите  и о жалости говорите!  Вы докажите  свою  жалость! И вот зачякем Вам  мой  супруг нужен?  своего что ли нет? Вас  бесит, что я не считаю балалайку    музыкальным инструментом? Складывается  впечатление что Вы мужчина, интересующийся  ими же!
Отредактировано 29.11.2015 23:46:47
30.11.2015 09:52:56
Гость в защиту учительницы
Нет, Лилия, бандершей, похоже, работаете вы, и лексикон у вас соответствующий. А вообще вы типичная истеричка. Про таких в русском народе говорят: не дал бог свинье рогов, иначе бы весь мир забодала. Я специально подчеркнул "в русском народе", поскольку ваша ненависть к русским очевидна. И имя у вас, или ник для маскировки, тоже явно не русский. Может, не лилия, которая "цветок долины", а Лилит, змея подколодная? Тогда понятна ваша ненависть к казакам. Пугаете казаков некими мусульманами?  И не надо коверкать русский язык, коль живете в России. А то придумали какую-то "стану" вместо "страны". Картавите, что ли? Тогда обратитесь к логопеду, а еще лучше к психиатру.
Отредактировано 30.11.2015 12:40:21
30.11.2015 11:57:24
Али-Баба для Лилэчки и Учитэльницы
То что вы, Лилэчка, коверкаете русский язык, мнэ даже приятно, но зачем коверкать мой мэсопотамский? Что это еще за слово "зачякем"? Вроде по турэцки, но зачем обижать турков? Турки люди хароший, а виноват Эрдоган, его и ругайте. А слово "зачякем" я передам своим сорока разбойникам, пускай изучают. А вот Учительница-ханум женщин добрый, умный, вам добра желает. Не нада обижать ханум, обзывать бандершей. Ви что из Заозерного нарисовались, тюряга есть такой, там шайтанки сидят, вас в гости зовут. Вах-вах!
30.11.2015 12:40:39
Али-Баба для Лилэчки и Учитэльницы, Извини  маникюр  виноват. Запомни,  на все  воля  Аллаха  всевышнего.
30.11.2015 13:00:03
Гость в защиту учительницы, И что в моем лексиконе может соответствовать бандерше? Неправильно написание  слова"страна" Маникюр  знаете  создает  трудности. Вам  возможно  этого не понять. В русском  народе  про свинью с рогами  никто не говорил. Эта пословица(поговорка) имеет заимствованную природу. Впрочем эта  другая  история.
А в чем  выражается  очевидность моей  ненависти к русскому  народу. Вы, который  уехали  из России    ненавидя  русский народ( иначе  Родину не покидают) и сам  не  являясь русским
предъявляете  мне какие-то претензии? Некорректно.
Лилия-имя  латинское.  И мои  родители  когда  дали  мне это имя не сочли  нужным советоваться  с Вами. И сравнивать женщину  со змеей по меньше  мере непорядочно. Я Вас  не обзывала.
Как  мне тут  говорили, что казаков  все бояться! Даже  если  они балалаечники. Так пусть едут  в Сирию и наведут  там порядок. В кратчайший  срок. А по  пути  заедут на  северный  Кавказ и ликвидируют там  все  бандформирования. Или  казаки  как обычно испугались?
 
А что я должна  сказать логопеду  или  психиатру?  Что меня  Гость к ним направил?  А у Вас  есть полномочия  раздавать направления  к врачам? Может Вам  проще  на  учительнице  жениться? Она  ведь  жениха  ищет   и всех  жалеет.
Отредактировано Лилия 30.11.2015 13:53:00
30.11.2015 16:57:52
Лилии снова от Учительницы
Лилия, вы вот обижаетесь, что называют нехорошими словами, а как вы сами в отношении журналистки Дарьи Асламовой? Женщина работает в горячих точках, конечно, не ангел и прежний эпатаж сыграл свою роль, но медали боевые просто так не дают. Вполне возможно, Дарья... Мата Хари наших дней. Слышали про такую разведчицу? Надеюсь, у Даши судьба будет более счастливой. А вы занимаетесь болтовней, да еще и оскорбляете других.
30.11.2015 17:51:29
Старый газетчик
Предлагаю выдвинуть кандидатуру Дарьи Асламовой на звание почетной гражданки Хабаровска, и говорю об этом без всякой иронии, но с уважением, поскольку помню Дашу еще старшеклассницей, приносившей свои первые заметки в "Молодой дальневосточник", где я работал. С тех пор Асламова прошла нелегкий и эпатажный путь, опубликовав немало книг, которыми ее до сих пор попрекают. Это действительно крепкий профессионал и смелый человек, получавший медали из рук главы государства. Конечно, сейчас еще рано собирать подписи в поддержку кандидатуры Дарьи Асламовой, поскольку сбор документов начнется по весне, но все же, думаю, не надо оставлять это дело на потом. Надеюсь, что многие журналисты и просто читатели поддержат эту инициативу, а портал "Дебри ДВ" окажет информационную поддержку. Асламова уже сейчас годится в "золотой фонд" хабаровской журналистики, и даже если ее кандидатура в почетные граждане не пройдет с первой попытки, когда-нибудь это обязательно произойдет.
30.11.2015 18:09:40
Лилии снова от УчительницыЯ никогда  не говорила, что я обижаюсь. Обижаются  только  казаки. женщинам  обижаться  не  к лицу. Дарья  Асламова  специально  ездит в горячие  точки  чтобы найти себе  мужа.  Её  туда  никто не отправляет! Боевые  медали  можно купить на  Центральном  рынке  Хабаровска. И  я не помню чтобы  она  принимала  участие  в боевых  действиях. Маргарита  Гетруда  Зелль( Мата Хари) несла  в себе влажный эротизм.  Мама  яванка   её  научила. И разведчицей  по большому  счету  она  не была. Зато  ей  нравились  ф*ы( вспомните  Канариса) В  итоге  французы   её  расстреляли.
Асламовой  уже 46 лет и на  счастливую  судьбу   рассчитывать не приходится.
Все-таки я думаю Вы  мужчина поскольку  сложно представить, что женщина  восхищается  судьбой . Напомните  пожалуйста  кого я оскорбила?
Отредактировано 30.11.2015 18:15:04
30.11.2015 18:14:21
Старый газетчик, У нас  есть всякие  почетные  граждане. Никакого  отношения  к Хабаровску  не имеющие. Хабаровчане  должны  гордится ей? А  она  ещё  и мастер класс  может показать  как  нужно. А   почему бы  вместе  с ней
не  выдвинуть Вику Жукову(Цыганову). И не  вспомнить кем  она "работала"  в гостинице "Интурист". Дадим  возможность экскурсоводам   рассказывать гостям города "клубничные"  факты  о  почетных гражданах
Отредактировано 30.11.2015 18:16:31
30.11.2015 18:29:57
Хохмач - Лилии
Вы интересная чудачка, Лилия, но тут дали маху: у Дарьи Асламовой уже давно есть муж в Хорватии и ребенок, вполне удачная семья, поэтому искать дополнительного мужа или двух, что в научной литературе называется полиандрией, ей не резон. А вот вам можно съездить в Гималаи, где практикуется эта самая полиандрия, и тогда у вас будет два мужа, лишь бы только не снежный человек йети. Хотя это дело вкуса.
01.12.2015 10:07:39
Хохмач вдогонку для Лилии
Да, кстати, Лилечка, могу познакомить с одним симпатичным йети, рыженьким таким, двухметрового роста, зовут Изей (не путать с Изяславом). Увезет вас в Гималаи, будет на руках носить, орешками подкармливать. И вы успокоитесь, а то ополчились на казаков, словами обидными обзываете. Надо жить дружно, как говорил один мудрый рэбэ. Фирштейн?
01.12.2015 15:45:47
Хохмач вдогонку для Лилии, Вы что Роза  Сабитова? Вам  в центре  России мало работы? А куда  я тогда  супруга  дену? И кто это разрешит в Гималаи  ехать? Вы вообще  знаете  что Непал страна  нищая!  И с орехами  там проблема. А когда  я казаков  обзывала? Разве констатация  страха казаков  перед  поездкой  в Сирию- обзывательство? И какой  ребе  Вам  что-то говорил! А сами что с Изей  не  уедете. Вы холостой  человек, работы  у вас нет!  Самое  то для  Вас.
Отредактировано Лилия 02.12.2015 11:16:25
01.12.2015 15:48:36
Хохмач - Лилии, Это с чего Вы  взяли  что у Асламовой  муж в Хорватии? Он тоже  Асламов? Давно   Вы у него паспорт со штампом  видели? Или очередная  фантазия? Да  был бы  у неё  муж  она  бы  не таскалась к мусульманам  и не предлагала  себя. Знает, что мусульмане всегда  желают девушку  склонную  к французской  любви. Свои  то так не дают
Отредактировано Лилия 01.12.2015 18:03:12
01.12.2015 19:31:44
Гость
А вы знаете, Лилия, что делали те же мусульмане, точнее жители Стамбула в старину с такими сквернословками, как вы? Сажали в бочку с нечистотами и возили по городу, а экзекутор махал мечом, чтобы хулиганка почаще ныряла. Поэтому когда вновь надумаете сквернословить, выньте вначале какашку изо рта, чтобы не подавиться. Хотя вам не привыкать. Приятного аппетита!
Отредактировано 01.12.2015 20:13:22
02.12.2015 10:22:22
Гость, Вы  где  таких  глупостей  нахватались? Вы  ведь в  Стамбуле  ни разу  не  были. Или  никак  не  можете  забыть Э. Гарина  в фильме  "Джентельмены  удачи" На  сайте  этом  сквернословить просто невозможно(модератор не пропустит). Я ведь уже  вас просила  чтобы  Вы  указали  где  я сквернословила. Что Вы  ведете  себя  как женщина?
Добавить комментарий
RSS