Комментарии к материалу
05.02.2016 23:12:53
живу я в ЕАО
дежавю не дежавю, а то, что жителей опустили - однозначно..... Зарплату срезали процентов на 30, положенные льготы не выплачивают, цены растут как на дрожжах. Чиновники жиреют на глазах. Хабаровские чинуши в пятницу с обеда на гос.машинах кавалькадой уезжают домой, в Хабаровск, а в понедельник появляются после обеда. Когда им думать о благосостоянии области? О своем надо вовремя позаботиться.  Не хочется думать, что это с позволения президента, но и не верится, что он не знает о чиновничьем произволе в ЕАО.
06.02.2016 01:55:12
М. А.
Нет ничего печальнее обманутых надежд. Всё познаётся в сравнении. Бывшие мэр и губер просто трудяги-стахановцы в сравнениии с ..
07.02.2016 12:20:14
тоже житель
М. А.
Нет ничего печальнее обманутых надежд. Всё познаётся в сравнении. Бывшие мэр и губер просто трудяги-стахановцы в сравнениии с ..

 
Вопрос только чей огород пахали эти стахановцы.
07.02.2016 18:55:16
Анатолий
"гость
"Уважаемые Биробиджанцы.)))"
                 Виктор, Вы это об чем? Не могут быть избравшие такого губернатора уважаемыми людьми. Они могут быть кем угодно, но только не уважаемыми людьми. Как можно уважать тех, кто сам, добровольно, надел себе ярмо на шею? Знаете, как таких людей называют?"
Гость, таких людей называют заблудшими. Теперь об уважении. Наверное знакомы с такой фразой - "Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Почитайте внимательно ВАШУ цитату, и подумайте об уважении к ВАМ, в соответствии с цитатой из Евангелия от Матфея 7:12, ибо не в ваккууме живете.
 

 
Елена Голубь,
«Газета на Дом», №4"
                         Елена, может хватит людям головы морочить? Напомните лучше своим читателям, что вы писали о Левинтале, под его диктовку, о том какой он хороший, менее года назад.  Глупый ваш читатель повелся на ту писанину, а сегодня репу чешет: "Вот те раз! Как же так? Ведь сама Голубь нам его расхваливала... А сегодня опять на митинг она нас зовет! Не Голубь, блин. Дежавю однако...
Дорой гость, вы наверное понимаете, что человеку в изменяющихся обстоятельствах, свойственно меняться?  И Елена Голубь не исключение. Неужели и вы, никогда не меняли своего мнения? Только без лукавства. Думаю, что меняли, так к чему эти ваши укусы?  
 
гость
" В данных экономических условиях нам не какой губернатор не поможет. В области уже все развалено, денег нет и не предвидится."
           Хочу напомнить какой страной мы были 1945 и какими стали спустя двадцать лет. Для того чтобы чего-то достичь нужно грамотно работать. А теперь давайте посмотрим, как работал последние двадцать лет Левинталь, который отвечал за экономику Хабаровского края. Каким край был в 1992 году и каким он стал в 2012. Вот об этом всем нужно было вспомнить, когда вы выбирали губернатора. И еще, почему вы не потребовали призвать к ответственности тех, кто вас обворовывал? А с таким настроением, что приедет добрый дядя миллиардер и станет пахать на Васю Пупкина, вы Вася, рядом с полным холодильником, с голоду подохните.
Тут с вами соглашусь, относительно вашей оценки личности губера Левинталя. Однако следует учитывать не ВЫБОРЫ, а НАЗНАЧЕНИЕ Левинталя Путиным. надеюсь вы понимаете, что выборА в России являются профанацией. Про Васю, тут вы попали в точку.
07.02.2016 21:52:35
Земляк
Где-то в верху прозвучало: миллионера на область. Согласен полностью!!!!! Мамедова из городской думы. Ну и что, что он не русских кровей? Сталин тоже был грузином, а поднял экономику после войны. Вижу, как Мамедов грамотно ведёт бизнес, какой он вежливый ....это моё мнение.
08.02.2016 01:13:40
П..ц
К этому ведать и идёт.. Или ведут?
08.02.2016 09:51:32
Турчинов
Земляк, В точку, в парня из УФНС ему в помощники.
08.02.2016 16:58:07
земляку от земляка
Биробиджан, это зеркальное отражение всего происходящего в нашей стране. И главное сегодня понятно, что без смены курсы - резкого поворота влево,ситуацию будет ещё в разы хуже. Что касаемо Мамбэдова? Чьи у него миллионы, всем известно - председателя Анатолия. Камрад Земляк, во всём должна быть здоровая конкуренция, чем Мамбэдов, лучше, Салманова, Расулова и так далее. Так что земляк - у Вас большой выбор на кандидатов из Кавказа!)))
08.02.2016 19:04:02
Адекватный
М. А., во многом вы правы.
Как говориться: "что имеем не храним, потерявши плачем".
Меньше слушайте разных "Голубков" и не будете "баранами ведомыми козлищами".
Все идет к тому что Область сольют с Хаб. краем и Биробиджан превратиться в очередной унылый Бикин.
И к данной тенденции Лена и Сережа Бурындин приложили больше усилий чем бывший губернатор )))
Хотя они далеко не первая скрипка в данной истории, а то еще возгордятся - пыжики).
Тут скорее интерес федералов сократить расходы на содержание аппаратов всех мастей, ну и попиариться за счет беззащитной области. Мы де тут реформу гос. управления сделаем, все оптимизируем. Помните только что оптимизаторам глубоко наплевать жителей области. Также как плевать на жителей области  и тем куда область сольют.
Крепитесь.
08.02.2016 22:23:12
Владимир
Беда в том, что простой народ на выборы не ходит. Не верит этой власти. Последние выборы показали 19 процентов пришло населения. Это пришли чиновники и лизоблюды.
Вы не приходите,а теперь хлебайте эту власть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.02.2016 12:55:01
Анатолий
"Земляк
Где-то в верху прозвучало: миллионера на область. Согласен полностью!!!!! Мамедова из городской думы. Ну и что, что он не русских кровей? Сталин тоже был грузином, а поднял экономику после войны. Вижу, как Мамедов грамотно ведёт бизнес, какой он вежливый ....это моё мнение." - Не соглашусь. Грамотно ведет бизнес, до поры до времени, пока что строит, покупает, реконструирует, и всё. Однако, все это хозяйство необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, чего к сожалению Мамедов не делает, и в этом его ошибка, ибо в перспективе, все может начать выходить из строя, и может быть даже и повсеместно. Так что Земляк, грамотно - это ваше мнение, и оно может быть ошибочным.
09.02.2016 14:00:02
И я тут был
Теперь все эти советники меньше будут тратить на проезд в Хабаровск - им квартиры служебные покупают, вроде как.
09.02.2016 16:02:58
Турчинов
Анатолий, Согласен полностью, он и так всех в области чинуш купил. А так уже легитимно будет давать им руководящие ЦУ.
09.02.2016 16:53:29
Земляк
Для Анатолия. Напишите, если не трудно. Что Мамедов развалил, что он не поддерживает в "своём хозяйстве". Вряд ли. Он только наращивает своё производство.Читайте прессу. Мы, живя в Ха и то владеем информацией. Кстати. Салманов (по-моему, по-русски Боря имя), тоже, неплохой руководитель. Вежливый, обходительный, да и корни здесь пустил...хотя, дочь вышла замуж и живёт в Австралии.
09.02.2016 16:55:17
Земляк
Да, кстати. Напишите. Как прошёл митинг, что решил митинг.
09.02.2016 17:44:16
вести азербайджана
В РОССИИ В МАГАЗИНЕ БИЗНЕСМЕНА-АЗЕРБАЙДЖАНЦА «НАШЛИ» ПРОДУКЦИЮ КАРАБАХСКИХ С-В
Хикмет Мамедов: «Кто-то из наших товароведов мог по незнанию принять продукцию из Карабаха…»
В марте текущего года мы уже сообщали о том, что в функционирующую на территории России сеть гипермаркетов французской корпорации «Groupe Auchan SA» («Ашан») поступила в продажу продукция компании «Арцах фрут». К сожалению, ни азербайджанская диаспора России, ни наше посольство не в силах помешать[...]. Все, что в наших силах – это призвать нашу диаспору проводить более активную политику по информированию российского покупателя о недопустимости приобретения продукции ..Нагорного Карабаха.
Тем более удивительной выглядит информация, поступившая в нашу редакцию от нашего читателя из Биробиджана – столицы Еврейского автономного округа России. Согласно этой информации, в сети магазинов «Бридер» также реализовывается продукция компании «Арцах фрут». Но самое примечательное в этой информации то, что владельцем сети магазинов «Бридер» является…азербайджанец.
«Уважаемая редакция! Продукция «Арцах фрут» спокойно реализовывается в магазинах сети «Бридер». В качестве доказательства высылаю вам фотографии. Обратите внимание, что владельцем сети магазинов «Бридер» является наш соотечественник Хикмет Мамедов», - сообщил в своем письме читатель.
Не трудно догадаться, что информация такого рода не могла не заинтересовать нашу редакцию. Нам удалось выяснить, что, действительно, сеть магазинов «Бридер» принадлежит Хикмету Мамедову. Всего сеть включается в себя 25 магазинов.
Справка: Хикмет Алигейдар оглы Мамедов. Родился 22 ноября 1971 г. в с. Аркиван Массалинского района Азербайджана. Образование начальное профессиональное. Индивидуальный предприниматель, директор сети магазинов «Бридер». Член Политического совета регионального отделения политической партии «Единая Россия» в ЕАО. Член фракции партии «Единая Россия». Избран по единому избирательному округу по списку регионального отделения политической партии «Единая Россия» в ЕАО. Заместитель председателя комитета по вопросам бюджета и налогов; член комитетов по социально-экономической политике, по аграрной политике и вопросам природопользования.
Прежде, чем публиковать представленную в письме читателя информацию, мы попытались установить, насколько она соответствует действительности. Ведь вполне можно допустить, что мы имеем дело с недобросовестной конкуренцией, тем более, что, покопавшись в Интернете, мы выяснили, что компания «Бридер» уже сталкивалась с подобными фактами, в частности, в производстве колбасных изделий. Оно и понятно: по величине сети «Бридер» занимает первое место в городе, да и по товарообороту они тоже лидеры. А это вполне может не устраивать конкурентов Мамедова.
«Такого просто быть не может!, - категорично заявил корреспонденту Vesti.Az сам владелец компании «Бридер» Хикмет Мамедов. – В наших магазинах никогда не продавались товары из Карабаха. Но, в любом случае, прошу вас дать мне немного времени, чтобы я все еще раз выяснил».
Спустя некоторое время Х. Мамедов сам связался с нами и заверил, что никогда в сети магазинов компании «Бридер» не продавались товары из Карабаха.
«Проверка показала, что в наших магазинах не реализовывается продукция из Карабаха. У меня поначалу, после вашего звонка,  закралась мысль, что кто-то из наших товароведов мог по незнанию принять продукцию из Карабаха, но мы проверили всю фактуру, и ничего не выявили. Мы не сотрудничаем с ЗАО «Корона», являющимся дистрибьютером «Арцах фрут». Более того, могу сказать, что в наших магазинах не продается не только продукция из ..Нагорного Карабаха, но и из Армении. Не продаем мы ни армянских соков, ни армянских коньяков. Наоборот, во всех наших магазинах представлена продукция из Азербайджана – соки, спиртные напитки, консервы, табачная продукция, сладости. Вполне допускаю, что эту информацию вам могли предоставить недобросовестные конкуренты. В любом случае, мы предпримем все меры по повышению бдительности наших работников, чтобы никаких товаров из Карабаха на прилавках наших магазинов даже случайно не оказалось», - сказал Х. Мамедов.
Бахрам Батыев
Отредактировано 09.02.2016 19:16:56
09.02.2016 18:37:39
гость
Анатолий
"гость
"Уважаемые Биробиджанцы.)))"
                 Виктор, Вы это об чем? Не могут быть избравшие такого губернатора уважаемыми людьми. Они могут быть кем угодно, но только не уважаемыми людьми. Как можно уважать тех, кто сам, добровольно, надел себе ярмо на шею? Знаете, как таких людей называют?"
Гость, таких людей называют заблудшими. Теперь об уважении. Наверное знакомы с такой фразой - "Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Почитайте внимательно ВАШУ цитату, и подумайте об уважении к ВАМ, в соответствии с цитатой из Евангелия от Матфея 7:12, ибо не в ваккууме живете. 
          Елена Голубь, «Газета на Дом», №4 Елена, может хватит людям головы морочить? Напомните лучше своим читателям, что вы писали о Левинтале, под его диктовку, о том какой он хороший, менее года назад.  Глупый ваш читатель повелся на ту писанину, а сегодня репу чешет: "Вот те раз! Как же так? Ведь сама Голубь нам его расхваливала... А сегодня опять на митинг она нас зовет! Не Голубь, блин. Дежавю однако...
Дорой гость, вы наверное понимаете, что человеку в изменяющихся обстоятельствах, свойственно меняться?  И Елена Голубь не исключение. Неужели и вы, никогда не меняли своего мнения? Только без лукавства. Думаю, что меняли, так к чему эти ваши укусы? 
         гость      "В данных экономических условиях нам не какой губернатор не поможет. В области уже все развалено, денег нет и не предвидится."
           Хочу напомнить какой страной мы были 1945 и какими стали спустя двадцать лет. Для того чтобы чего-то достичь нужно грамотно работать. А теперь давайте посмотрим, как работал последние двадцать лет Левинталь, который отвечал за экономику Хабаровского края. Каким край был в 1992 году и каким он стал в 2012. Вот об этом всем нужно было вспомнить, когда вы выбирали губернатора. И еще, почему вы не потребовали призвать к ответственности тех, кто вас обворовывал? А с таким настроением, что приедет добрый дядя миллиардер и станет пахать на Васю Пупкина, вы Вася, рядом с полным холодильником, с голоду подохните.
Тут с вами соглашусь, относительно вашей оценки личности губера Левинталя. Однако следует учитывать не ВЫБОРЫ, а НАЗНАЧЕНИЕ Левинталя Путиным. надеюсь вы понимаете, что выборА в России являются профанацией. Про Васю, тут вы попали в точку.
 
         Уважаемый Анатолий! Весьма благодарен Вам за Ваш разбор моего «полета». Однако, полностью уважая Ваше мнение, позволю себе в некоторых моментах с ним не согласиться.
      Например: «Гость, таких людей называют заблудшими. Теперь об уважении. Наверное знакомы с такой фразой - "Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Почитайте внимательно ВАШУ цитату, и подумайте об уважении к ВАМ, в соответствии с цитатой из Евангелия от Матфея 7:12, ибо не в ваккууме живете.»
           Называя большинство дееспособных жителей ЕАО «заблудшими», Вы, тем самым, оказываете к ним свое неуважение. У меня во всяком случае это вызывает ассоциацию к устойчивому словосочетанию - стадо заблудших овец, или баранов, как Вам будет угодно. Я же людей называл людьми, даже тех кого я не уважаю, кто добровольно надел на себя ярмо.
          Теперь о цитате от Матфея.  Если бы Матфей был один, а их четверо, и эти далеко не последние, каждый писал своё, зачастую расхожее с первоисточником. Поэтому лучше обратиться к оригиналу, к «Пятикнижию Моисеева», а проще говоря, к Торе. Так вот, в Торе эта заповедь звучит так: «Никогда не делай людям того, чего ты не желаешь чтобы люди сделали тебе». Евреи называют эту заповедь «Золотым правилом». Однако моё неуважение, даже если оно высказано публично, к конкретной группе людей не является правонарушением, Это моё личное мнение, которое я вправе публично высказать, не желая при этом кого-то оскорбить. В конце   концов, избрав Левинталя губернатором они сделали свой выбор, также как сделали свой выбор немцы в 1933 году, и что, Анатолий похлопаем им в ладошки? Давайте лучше вспомним, что простота хуже воровства.
           «Дорой гость, вы наверное понимаете, что человеку в изменяющихся обстоятельствах, свойственно меняться?  И Елена Голубь не исключение. Неужели и вы, никогда не меняли своего мнения? Только без лукавства. Думаю, что меняли, так к чему эти ваши укусы?»
  Это при каких таких изменившихся обстоятельствах Елена Голубь изменила свое мнение о Левинтале?  Ответьте на простой вопрос. Она что, не знала кто такой Левиталь еще до его назначения? Все она прекрасно знала, или, во всяком случае, должна была о нем узнать  за несколько минут из интенрнета. И кто такой Левинталь, и чем он всю жизнь занимался, и результаты его  деятельности, и его красную цену в базарный день. Все она прекрасна знала. Знала, однако чего говорила своему читателю о том, что Левинталь чуть ли не посланник Б-жий.  Однако, вдруг,  её мнение о Левинтале резко изменилось, да так, что она начала организовывать против него митинги. И что я должен после этого думать? Только то, что Левинталь не оплатил Голубь за её проделанную работу в создании его положительного образа. А мнение своё, я, бывало, менял, только всегда мог объяснить почему. А Голубь не сможет, чтобы она не выдумывала.
          
             И последнее: «Однако следует учитывать не ВЫБОРЫ, а НАЗНАЧЕНИЕ Левинталя Путиным. надеюсь вы понимаете, что выборА в России являются профанацией».
         Да я понимаю, что выбора  в России профанация. Но кто в этом виноват? Путин? Извините,  он  только назначил Левинталя ВРИО. А кого ему было назначать, если жители ЕАО своего кандидата не выдвинули? Все пустили на самотек. Доверились хабаровским ш.из Единной России и газете «На дом».
               Как-то так...
Отредактировано 09.02.2016 19:12:45
09.02.2016 20:28:25
)))
у гостя уже раздвоение.))) Он уже и за Путина и за Левинталя))) читаю его опусы, какая то не здоровая - паранойя, пора ему к психиатру, во всем( по его мнению) в россии и еао, что происходит, виновата голубь.)))
09.02.2016 20:41:10
)))
Земляк
Да, кстати. Напишите. Как прошёл митинг, что решил митинг.
а что тут можно решить? когда власть в еао сама ни чего не знает и не понимает? еао это наглядный пример паралича власти, экономического и социального курса страны!
09.02.2016 23:50:55
биробиджанец
у гостя уже раздвоение.))) Он уже и за Путина и за Левинталя))) читаю его опусы, какая то не здоровая - паранойя, пора ему к психиатру, во всем( по его мнению) в россии и еао, что происходит, виновата голубь.))
 
       Да его уже отправляли к психиатору, но бесполезно. А ведь в Израиле медицина сильная, могла бы и помочь.Г-н Дертко ,т.е. "гость",займитесь своим здоровьем и нам будет приянее жить в нашем Биробиджане, уж очень много извергается из Вас нечистот.
Добавить комментарий
RSS