Комментарии к материалу
06.05.2016 13:25:37
работающая пенсионерка
А без 2 копеек не могли обойтись - 22 рубля 02 копейки. Или это ошибка? Впрочем, вся  нынешняя краевая власть и депутаты под грифом "ЕР" - большая ошибка всех нас. Подумайте об этом, когда пойдете на выборы. Сколько можно ошибаться?
06.05.2016 14:56:28
Сергей
То что цены на ГСМ растут бесконечно, Дебри не смущает? Может торговые сети закрыть? цены на продовольствие выросли и не на 2 рубля. Предлагайте кого в отставку?
А если выросли цены на ГСМ, как без увеличения себестоимости эксплуатировать транспорт? Воздухом заправлять? А может запчасти не покупать, резину не менять, механика уволить и хай с ней, с безопасностью граждан, так?
Свою машину  так понимаю водой заправляете, ну в целях ентой самой экономии, масло  в двигателе по 50 тысяч не меняете, подвеску не делаете? Это Ваша выбор и безопасность, а у государства в лице должностных лиц нет права на экономию за счет жизни и здоровья граждан.
Свою личную не приязнь не надо подменять заботой о людях. Будьте объективны, изучите вопрос, дайте выкладки, с ФЭО, вот  тогда и требуйте отставок и отмен.
06.05.2016 15:25:09
Валентин Никитин
Костя, я тебя бесконечно уважаю, но, по-моему, ты много захотел. Щас отреагируют! Все бросят и отреагируют. До абсурда довела ОДН партия, которой они служат верой и правдой. Кто принимал постановление об ОДН. Кстати, постановлений было несколько. И драли деньги с людей то за 100 кВт в месяц, то за 40 кВт и все по закону! Ни одно постановление нормально не прописано! Плата за ЖКХ в нашем регионе доведена до абсурда тоже по нормативным актам, высосанным из пальца этой партией. Дело их рук - постоянно повышающаяся плата за капремонт, выдумка все новых и новых видов платежей. Они сейчас прижухли, некоторые виды заморозили перед выборами. Но как только выборы минуют, нам выложат все. То есть пенсионерам не надо будет ходить за денежным содержанием, потому что его хватит разве что на аппетиты министерства ЖКХ. А ведь еще Ишаев воевал против высоких зарплат в энергокаппаниях. У меня есть предложение: выйти на Путина и попросить, чтобы пенсия стариков прямиком уходила в Министерство ЖКХ. У меня два друга пенсию получают по 10,5 тыс. рубл. вот и перевести эти деньги, чтобы не заморачивались они походом на почту. Правда, один вопрос возникает к Луговскому и Шпорту - кушать в этом случае старики будут? А подачки в виде субсидий нужно отдать тому, кто их придумал. Потому что субсидии ни что иное, как закабаление людей. Пенсия и зарплата должны быть такими, на которые можно ЖИТЬ, а не существовать!
06.05.2016 16:06:20
Валентин Никитин
Сергей, вы сейчас с кем разговаривали? Вы давно на заправке были? Вот эта цена 37,5 рубл. за литр 95 бензина держится с 2014 года. Приезжай на остановку "Юбилейную" и убедись. Там две заправки. На второй этот же бензин стоит на рубль с чем-то дороже и эта цена держится тоже значительное время. Так может дело не в бабине, а м...к сидит в кабине?
06.05.2016 16:26:51
Сергей
ОТКРЫТЫЙ ГОРОД 27.10.2015 11:30 –
 
Уже во второй раз в этом месяце «ННК-Хабаровскнефтепродукт» («НК Альянс») поднимает цену на топливо. Теперь литр АИ-92 на его заправках стоит 38,10, АИ-95 - 39,20 руб., дизельное топливо 38,25 и 39,25 (зимнее), сообщает ИА «Открытый город» со ссылкой на «Хабаровские вести».
 
Рост цен в компании комментировать отказались.
 
«Роснефть» в последний раз повышала цены 12 октября, поэтому сегодня бензин на ее заправках дешевле. Сегодня литр АИ-92 - 36,90, АИ-95 - 38,70, ДТ - 37,20.
06.05.2016 16:46:25
Сергей
Посмотрите рост цен на ГСМ, коммуналку, запчасти и т.д., за последние несколько лет и посмотрите сколько раз поднимали тариф на проезд. Я  уже не говорю, что все привязано к курсу. Я не спорю, что качество и уровень жизни покатились резко вниз. Уровень доходов прежний, а цены выросли на все в два раза, покупательная способность снижается каждый год.  Вопрос вот в чем, транспортные предприятия живут в тех же самых экономических реалиях, что и другие экономические субъекты. И почему если повышается все вокруг, что участвует в формирование конечной цены, не должно по цепной реакции привести к повышению тарифа? В торговле, производстве, да во всех сферах сплошной рост цен, но никто не возмущается, не требует отставок, а идут в магазин и голосуют рублем за  подобные действия. Я очень сильно сомневаюсь, что любой предприниматель, фермер, не смотря на ежегодный рост цен на ГСМ, запчасти, электроэнергию и т.д., будет продавать свою продукцию по цене 5 летней давности, они просто разорятся. А чем отличается транспортное предприятие? Советский союз давно закончился, хотели демократии и рыночной экономики, получите и распишитесь. Это ее реалии.
06.05.2016 16:59:48
Валентин Никитин
Пока транспортникам за льготников платили из бюджета края, они жили может не вольготно, но не бедствовали. Ныли, конечно, по поводу и без повода. Сейчас льготы отняли у стариков, оплата за них прекратилась и, оказывается транспортникам стало еще хуже. 20 ру. за билет это мало. Нытье возведено в ранг приоритетов, вместо повышения производительности труда: кто ездит быстрее, тот зарабатывает больше. Лучше повысить цену на билет. Начальству охота зарплату иметь под миллион и более, водителям и обслуге надо платить, а то разбегутся Да, бензин дорогой. В нашей стране он должен стоить 8-10-12 рублей, но никак не больше. Откуда такие расчеты. Да от Медведева. У нас бензин сейчас стоит около 60 центов за литр, в США - 67. ТОлько у нас средняя зарплата по стране 400-600 долларов, а в США более 4000. Вот и посчитайте, сколько литр должен у нас стоить. Для Медведева лучше увеличить стоимость бензина в разы, чем повышать производительность труда.
06.05.2016 17:37:19
Сергей
Не переживайте люди , дальше будет ещё хуже.
Ошибки не исправляем, тупим по полной,
думают война всё спишет.
Спишут пару поколений в нищету !
06.05.2016 19:08:54
Толя Ч
Предлагаю пенсионеров поселить на дачах, их квартиры сдать в аренду узбекам (экономия на льготном транспорте+узбеки минимизируют перевод денег в Узбекистан), на дачах у пенсионеров организовать приёмку огурцов по 170 руб. за кг на засолку с последующей реализацией через сеть "Ветеран", высвобождающиеся тосэровские огурцовые мощности пустить под тюльпаны  для повышения рентабельности (придётся синего медведя перекрасить в оранжевого т.к. мы автоматически становимся дальневосточной Голландией), минсоцзащиты упразднить.
Таким образом достигается увеличение налоговой базы, сокращение чиновников, полная занятость пенсионеров (за 3 сезона они зарабатывают по миллиону и переселяются кибуцами в КНДР где традиционно голосуют за Ким Чен Ира), пенсионный фонд упразднить - деньги отдать Соколову, проблема общественного транспорта для пенсионеров отпадает сама собой, в летний период кратно уменьшается количество пешеходов и решается проблема пробок посредством отмены пешеходного движения через дороги, платёжная дисциплина в ЖКХ выходит на небывалый уровень, отдача имеющихся фондов (дачи+пенсионеры) возрастает и край рассчитывается по кредитам, регион попадает в нишу уникального брендинга (Голландия-2) и стимулирует туристическую отрасль.
Оставшиеся здесь молодёжь живёт одной мечтой - скорей бы на пенсию и сеять огурцы.
Практически готовая дорожная карта.
Кандидаты в депутаты - дарю любому.
Единственный недостаток - КПРФ несёт существенные издержки, но ею ради счастья остальных можно пожертвовать.
06.05.2016 21:17:09
пенсионер
Пенсионеры скоро будут как в блокадном Ленинграде четвертушку хлеба в день считать нормой потребления.
Думали за миску риса на китайцев будем работать? - буй на всё лицо, за миску риса за ЕР будем голосовать, это их мечта об идеальной России.
Десятки тысяч людей живут впроголодь и не дай бог им серьёзно заболеть чтоб бесплатная медицина понадобилась.
А этот хорёк всё лыбится и плевать в тарелки предлагает.
06.05.2016 21:21:34
пенсионер
Толя Ч,
вы антикризисную программу мэрия переписали
06.05.2016 22:46:42
Шейх
Сергей, На счет выкладок это вы хорошо, правильно. Только я ни разу не видел выкладок со стороны муниципальных перевозчиков: из чего складывается тариф, сколько денег идет на обслуживание парка, сколько на зарплату "эффективных манагеров". Только голые слова, что нужно увеличить тариф. Если им сейчас поставить 100 рублей, я больше чем уверен через месяц они скажут, что работают в убытке и уже нужно 120 руб. Потому как все деньги оприходуют управленцы, так же как деньги на льготников в прошлые годы.
07.05.2016 07:21:53
земляк
Сергей, Сэрожа,пересаживайся на вэлосипэд!Съэкономишь на ГСМ и укрепишь здоровье!
А здоровье - залог успеха в построении демократии и рыночной эконимики!Успехов,милый друг!
07.05.2016 09:53:19
Авдотья
Смешная статья. Непонятно на кого рассчитанная. Те кто понимает, что такое ЕР никогда за "это" голосовать не будут. Но их сторонники Дебри не читают. Они смотрят Вести24 и НТВ и Первый, а по ним ЕР улучшает и улучшает жизнь граждан. В России уже улучшать нечего. Сейчас взялись за Пальмиру.
08.05.2016 07:46:45
человек прохожий, обтянут кожей
Голосуй, не голосуй, всё равно получишь что?
Кто тут ещё верит в честные выборы?
08.05.2016 13:26:13
Виктор Киселёв
Уважаемыйчеловек прохожий, обтянут кожей
Чем не честны выборы? Тем, что избираемые кандидатуры не обсуждаются на коллективных собраниях, потому, что коллективных собраний, как в СССР - нет. Тем, что избиратель не видит кандидатов до выборов: ни встреч, ни праймериз, ни трансляции праймериз на теле и радиоканалах, потому, что местных этих каналов, для ежедневной регулярной связи власти с народом даже в Ванино - НЕТ. А в Де - Кастри? А в Охотске? В Высокогорном? Это же всё - наши люди!
Выборы не честны тем, что избирательные комиссии выборно осуществляют обстукцию в отношении кандидатов, дезинформируя и сбивая с толку неподготовленных к грязной борьбе. При этом и суд бывает сознательно медлителен в рассмотрении жалоб... Всё это есть. Но если кандидат прошёл и обозначен, то выборы проходят достаточно честно.))) Ветераны труда своим подавляющим большинством честно голосуют за тех, за кого им скажут. Точно так же "честно и за своих" - за кого скажут! - голосуют военные, администрации, силовики, учителя с врачами, железнодорожники, строители и т.д. Не менее честно голосуют и не пришедшие на голосование. Тем, что не голосуют и не мешают голосовать, как надо, другим. Как правило на Дальнем Востоке, там, где я участвовал в проведении выборов, я не встречал вбросов, каруселей или исправлений результатов голосования. В том не было необходимости. Например, на участке, которым руководили члены КПРФ и где я был наблюдателем от КПРФ, за Владимира Владимировича Путина проголосовало 67% избирателей - бывших пионеров, комсомольцев и коммунистов, включая нынешних членов КПРФ. Это Вы, уважаемый, голосуете за то и тех, кого хотите иметь. А если оказывается, что они Вас имеют - так САМИ ВИНОВАТЫ! САМИ НЕ ЗА ТЕХ ГОЛОСОВАЛИ! А если САМИ не
голосовали - то  ДРУГИЕ - БЕЗ ВАС - СВОИХ ИЗБРАЛИ))) Именно в расчёте на Ваше соображение - голосуй - не голосуй! - и не собирается власть , узурпировавшая страну, менять избирательное право, из за которого трещит страна.)))
08.05.2016 18:32:51
Олег
Виктор Киселёв, так вы коммунист или поддерживающий? Эк вас угораздило, батенька!
08.05.2016 20:09:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег
Угораздило - ЧТО?)))
08.05.2016 22:09:53
Андрейка_2016
Авдотья, А чем вам борьба в Сирии с терроризмом не устраивает? Освободили древний город. За это погиб наш военнослужащий. И ваши умозаключения по этому поводу не остроумны.  
Журналисты на дебрях посчитали, что это важный вопрос и его подняли. Поэтому мне не слишком понятно ваше высказывание:"Смешная статья. Непонятно на кого рассчитанная".
А ведь в основе публикации лежит не столько конкретный посыл разобраться в одном вопросе (это повод и довольно мизерный), а скорее призыв рассмотреть в целом цель единой россии и ее работы. Это поднимал уже Андрей Мирмович в одной из публикаций на Дебри.  
Как не крути, единая россия - это партия, которая определяет жизнь всей страны. В частности, этой партией определяется жизнь Хабаровского края. Более того, в ближайшие годы в крае не создаться более сильной политической силы. Не один оппонент (в хабаровском крае это ЛДПР, КПРФ, СР, Яблоко,  Демвыбор и пр.) единой россии не способен в ближайшее время не только победить эту партию, но даже поглотить ее путем слияния и перебежки чиновников в новое политическое объединение (скажем, в ОНФ, который не сильно активен в Хабаровском крае, тем более не имеет под собой тех возможностей, которая потенциально имеется у единой россии). В связи с этим возникает вопрос почему выполнение задач этой партии в регионе, сформированных на федеральном уровне, не только исполняются (скажем, строительство детских садов), но претерпевает в регионе определенные неудачи? Или вернее на лицо приоритетное решение 3-4 партийных проектов, в то время как 20-30 проектов только числится? Как проводиться партийная кадровая работа (людей же там зачисляют не с улицы, а после проверки), как эта партия организована, что делается, если ее член не проявляет активности долгое время или противопоставляет свои действия ее основным задачам? Есть ли вообщем за этим контроль?
По мне так единая россия (в Хабаровском крае) - это былинный русский богатырь, который лежит на печи. Пока этого богатыря обстоятельства не заставят, он лишний раз не пошевелится. Да только в сказках это бывает, что можно годами лежать, а в жизни мускулы атрофируются и пролежни появляются. Вот журналисты и призвали задуматься над этим вопросом. А вы смешная статья. По мне в ней горечь желчи и это может привратиться в желчекаменную болезнь с осложнениями(((
09.05.2016 01:15:04
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016
Если бы эти Ваши строки -" Как не крути, единая россия - это партия, которая определяет жизнь всей страны. В частности, этой партией определяется жизнь Хабаровского края. "- читали два человека в пору своей молодости - их бы улыбнул такой вывод! Уж они то знали, что не партии определяют жизнь русских!))) Этих молодых людей звали Сталин и Камо))) С праздником Вас!)))
09.05.2016 21:56:25
Авдотья
Андрейка_2016, много где еще есть древние города захваченные террористами. И в Анголе, и в Найроби. В Сомали, все в террористах. Такие как вы стратеги мыслят глобально, а я так себе никчемными категориями, такими как убитейшие дороги в крае, нищенские учреждения здравоохранения, безработица на крупнейших краевых заводах, но вам это не понять, слишком мелко. Вы и ваша партия думаете о нуждах Пальмиры. Простите вы уж меня...
10.05.2016 02:38:19
За деда
Авдотья, Вот несут фото на 9 мая и радуются ЭЭЭЭХ Что вы фотографиям показываете нищету, здания, улицы которые принадлежат не народу, а ворам и бандитам ТАК ЗА ЧТО ПОГИБЛИ НАШИ ДЕДЫ?????За хризмана ишаева ротенберга лебеду  и других????
10.05.2016 11:05:33
simply
Былинные герои, согласен.
Соловей-разбойник главный,
им устроил славный пир.
Среди них был змей трёхглавый
и слуга его - вампир!
Пили зелье в черепах
ели жулики!
Танцевали на гробах - богохульники!
           ( В.В.Высоцкий)
10.05.2016 11:24:10
Лилия.
simply, И к чему  эти наркоманские  стихи? Какое  отношение  они  имеют к этой  дискуссии?
10.05.2016 20:53:32
simply
Лилия.,
Сегодня лидеры этой главенствующей партии выступили с инициативой выхода из кризиса экономией на зарплатах и пенсиях. Сокращение пенсий должно быть жёстким, на 4,8% минимум)))Экономить до 2018-19 годов, а потом достигнем очередного дна и начнётся подъём)))Начало "расцвета" планируется после выборов 2018 года, видимо после того когда они Путина изведут))
Ну и кто после таких заявлений наш господин Улюкаев? Лидеры ЕР открыто навязывают "ГОД ДОБРОВОЛЬНОЙ БЕДНОСТИ" населению, имея кругленькие счета в Вашей стране)))
Забыл спросить, Паньков "баян" на 10 кубов Вам вернул?
10.05.2016 21:32:00
Лилия
simply, Господин  Улюкаев нормальный и прагматичный.  Теперь  давайте вспомним  когда начиналась история с Крымом  и Донбассом демократы  предупреждали  о тяжелых последствиях которые  ждут Россию. Но народ  захлебываясь  от счастья полностью поддерживал  Путина! Рейтинг  Путина  зашкаливал. А я всегда  говорила, что это  плохо кончится.  Молодежь в Хабаровске тоже гордится Путиным!  Они не застали  талоны  и карточки на продукты! Силовики так  вообще в полном "шоколаде".
Между  прочим  Паньков  в своей  статье  выразил полную поддержку Путину. Т.е. сам Паньков  уйдет теперь в Единую Россию. А Путина никто изводит не собирается.  да и зачем, если он нам такую жизнь  устроил. Вот зачем  он отказался  от импортных продуктов?  Кому  хуже  сделал? Собственному  народу!
Баян Паньков  взял в музыкальной  школе. Принадлежит  баян  муниципалитету Комсомольска-на-Амуре. Я живу в Хабаровске( назло Ковалевой) и  никакого  отношения  к баяну  не имею. Вопрос в другом, баян  стоит 400000 рублей и он у Панькова! На каком  основании? На эти вопросы  ответы  Вы   сможете  получить  только в зале  суда.
11.05.2016 00:57:38
simply
Лилия,
Я поддерживаю Путина и особенно по Крыму. Но Путин не начальник Улюкаеву, Силуанову, Набиулиной и прочей былинной нечисти. Они работают по инструкциям Теффта, МВФ, Мак-Кензи и Вы это прекрасно знаете. И цены будут расти,а население будет деградировать, достигая "очередного дна нищеты". Вспомните Горьковское "На дне". Вот туда нас хотят загнать все эти "нормальные и прогматичные" господа из ЕР.
И отстаньте от Панькова с баяном, Вам уже вроде пообещали нечто более вместительное)))
11.05.2016 01:08:13
Андрейка-2016
Авдотья, вы задумываетесь о убитых дорогах, здравоохранении, только когда ровно в тот момент когда едите на машине или посещаете поликлинику. Видно сразу мещанский подход, т.е. потребительский взгляд. Вы мне напоминаете Антошку, который "уважает картоху, если с сальцой ее намять". Но не предпримете не заранее ничего, чтобы эту картошку посадить, прополоть, окучить, выкопать. Короче, и рыбку съесть хотите и сковороду не мыть.
Вот вы рассуждаете о том, что в крае бездорожье. А вы знаете, что в регионе по некоторым подсчетам ( я это читал, но доказательств не видел) около 10000 км дорог. А вы знаете, что на строительство только 10 км дорог около милиарда рублей нужно (тоже точно не могу сказать) . Таким образом, на все дороги крае, если не трилион рублей, то сотни миллиардов рублей точно нужны. Бюджет края 80-90 млрд. рублей (я точно не могу сказать). Да даже если бы они были. Представьте, сколько необходимо рабочих рук техники, чтобы все эти дороги пстроить, отремонтировать? На такое может способна, если только армия по поручению Путин, да еще с подмогой местных жителей, стройотрядовцев из других регионов.
Эта публикация была названа мной поводом, причем мелким, потому что это явно не повод для оставки. Это не значит, что сам вопрос не является важным. Просто я вам напомню, что в Хабаровске есть маршруты, где цена за проезд 24 рубля и даже 30 рублей. Экономическое нововведение обойдется хабаровчанам в среднем от 60 до 240 рублей дополнительно. Конечно, это сьест выплаты вместо монитизации((( Но эти цифры не такие великие по сравнению с тем, что намного важнее. Это цены на продукты и ЖКХ. Вот глобальные вопросы, которые съедают большую часть доходов населения.
здесь вот и можно сказать о том, что единая россия забыла про свои проекты, которые должны реализовывать и о этой работе должен быть отчет. В частности, за последние полгода не слышно о проекте единой россии "Народный контроль". Его возглавляет Петр Бойчук. Главная цель защита прав потребителей, обеспечение баланса интересов в цепочке «производитель-продавец-потребитель». У единой россии есть механизмы, но они не понятно как используются (а может не используются). Вот об это и стоит задуматься.
Вообще такая позиция напомнила мне слова апостола Павла о том, что доброго, которое хочу не совершаю, но злое, которое не хочу допускаю. Поэтому журналисты в этой публикации и подняли не только этот повод, но и намекнули о том, чтобы сами члены партии задумались куда мчится их птица-тройка? Так как единой россии необходима внутренная работа над собой, не показная для того, чтобы понравиться, а с критикой пороков, для того, чтобы "переродиться" в народную партию, а не быть только правящей. Другие партии, СМИ, конечно, могут указать со стороны на проблемы единой россии, но это будет внешняя сторона, формальная и возможно нарочито субъективная. Истинное переосмысление себя и своей политики единая россия может сделать когда серьезно поднимет эти вопросы на внутрипартийном уровне. Потому что признать свои пороки не может никто кроме, кроме тех кто их совершает.
11.05.2016 01:55:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016
Вы бы ещё добавили: НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!Так вот ПЖИВ, судя по интенсивности нагромождаемого, очень таки напряжённо работает!))) Что тот дурак с инициативой!)))
11.05.2016 12:18:34
Лилия
simply, От Путина  в РФ  зависит все! А почему  вдруг путин не начальник  Улюкаева и Силуанова?  Вы ничего не перепутали? Или Путин сегодня  в отставку  ушел?
Если Вы поддерживаете политику  в отношении Крыма  то что ВЫ тут жалуетесь. Все  деньги  сейчас  идут в Крым. Нам  говорят, что санкции нам нипочем! Тогда не нужно жаловаться. Вы помните, что как минимум  половина госрасходов оплачивалась валютной  выручкой! А теперь из-за  дешевой  нефти  выручки нет.  Государство  перестало получать доходы! Значит кризис  и ухудшение  жизни. Когда  Улюкаев  призывал аннексировать Крым  или  содержать Донбасс? Это без  него решили!Вы что не  слышали  как вчера  озвучили позицию США!  Или Вам  кажется, что РФ  кто-то боится? Ещё  раз напоминаю-никто! Даже  Турция!
А что касается  баяна, то если  Вы так просите  можете  возместить  Комсомольску-на-Амуре его стоимость -400000  рублей. Официально оплатите  через  Федеральное  казначейство.
И подумайте, что должен  сказать Климов  Шпорту, по фактическому  отсутствию имущества  стоимостью 400000 рублей. Требуя  что-то  от властей  нудно быть самому  законопослушным.
11.05.2016 20:14:49
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, а вы знаете, что Россия на Иванах-дураках держится))) Не просто же так в сказках главных героев так называют. Дурак - это простодушный человек, а не тот у кого смекалки не имеется. Все думаю дурак и дурак, а наш Иван до Берлина дошел, до Пальмиры дошел и если надо до Ванино дойдет, чтобы кое-кому щелбанов надавать))) Спасибо за поздравления. Я вначале не заметил. И вас с днем Победы, правда запаздало)))
11.05.2016 22:06:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016
Спасибо за поздравления. Только я с иронией смотрю на 9 мая. Мы то к нему - ни ухом - ни рылом!
Скажем, альпинисты вяли вершину - и отмечали этот день. Потом день взятия вершины стали отмечать их дети, внуки, правнуки, сидящие на диванах уже новой страны...Есть в этом...Вот что бы Вы сказали, если бы Ваши внуки и правнуки 7о-й раз отмечали Ваше двадцатилетие и носили Ваше фото?)))
Вы правы. "Россия на Иванах держится)))" Я уточню: ОНА ИХ ИСПОЛЬЗУЕТ!)))
Ведь в жизни Россия не думает о дураках! Она - сама по себе, а дураки в ней - сами по себе! И это у нас - ВЕКАМИ!)))Т.е. Власть Есть Россия! И держится государство на Иванах)))
Вы правы!)))
Отредактировано 11.05.2016 22:22:15
11.05.2016 22:39:36
simply
Лилия,
Ну конечно же! Ха-ха-ха....Всё зависит от нотариуса Путина, гаранта справедливости и колониальной конституции.  Смех
Большинство камрадов поставили Вам правильный диагноз Плачет Баяном уже не справиться, увы ...выбора нет...остаётся клизма ..вместительная(
11.05.2016 23:28:43
Виктор Киселёв
Уважаемый simply))) Не ожидал)))
Когда на всю Россию произнесли :"Россия - это Путин!" - ГДЕ ВЫ БЫЛИ?)))
Вы что, не верите, что Шойгу отдаёт ему честь?)))Серьёзно не верите, что Ваше нынешнее и будущее благополучие зависит от этого человека?))) Не ожидал)))
11.05.2016 23:39:19
За ракету
simply, Те кто рядом с восточным живет ишаев чудов...  Что с ракетами которые так красиво запустили?????/Или ты хризман только это знаешь???
12.05.2016 00:04:02
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, как это дураки сами по себе?))) А я слышал из проверенных источников, что в России две беды. Это дураки и дороги. Когда Путин едит с проверкой в регион первые начинают ремонтировать вторые. Хотя есть еще третья категория - это дураки на дорогах. Ну тут уж ничего не поделать. Это как Лилия с ее манерой написанием комментариев бессмысленных и беспощадных Подмигивание
12.05.2016 01:07:58
Лилия
Андрейка-2016, Какие  глупости пишете  Вы  так4ие  поискать надо! Ваше любимое  занятие-конфабуляция
12.05.2016 01:33:07
simply
Виктор Киселёв,
Скажите ещё, что будете голосовать за ЕР))Сейчас они все побегут за поддержкой. И в Ванино приедут. Фронтовик от ЕР, кандидат в ГД Мазунин уже просит поддержки в Комсомольске.
Я против партии ЕР, которая демонстративно плюёт на все указы президента. Водолаза давно нужно, пока не он нас всех. Набиулина так борется за рубль, что он станет видимо скоро лидирующей валютой)))Галушка с Трутневым превратили ДВ в сплошной ТОР, развитие так и прёт))) Я не буду перечислят все заслуги авангарда главенствующей партии, просто противно....
Пусть Лилия старается за своих, а моё будущее представляется мне очень нерадужным. Впрочем, как и большинства населения. 16 год однако)
Отредактировано 12.05.2016 09:55:41
12.05.2016 14:37:30
Лилия
simply, Будущее  будет радужным  если  РФ перестанет содержать Крым и Донбасс. А также  перестанет прощать долги странам СНГ. И перестанет поддерживать Белоруссию. А  иначе  на Дальний  Восток  денег  никогда  не хватит
13.05.2016 11:02:45
политолог
однолинейный серпасто-молоткасто-центричный имперский прогрессизм, у России свой вечный путь в никуда.
Погано что при неработающих альтернативных лифтах продлевают предельный срок пребывания на госслужбе, надежду на смену поколений можно похоронить.
Даже МГЕР начинает обижаться на увеличение сроков ожидания высвобождения должностей для подхода к рулю и кормушке.
В пикирующей экономике грядёт борьба за должности госслужбы не на жизнь а на смерть.
14.05.2016 10:43:27
Андрейка_2016
Лилия, спасибо, что знакомите меня с новыми терминами. Порой полезно и увлекательно почитать раздел о психиатрии))) Кстати, у меня еще есть криптонизия. Я сочиняю стихи и потом узнаю, что они Пушкина))) Лилия, меня срочно надо обследовать. Душа горит. Приглашаю Вас в сауну. Как обычно попарим друг другу мозги)) Венечном похлещим спинки. Мужу (хотя какой у вас муж может быть, если есть я ему сочувствую) не говорите (на всякий случай) Подмигивание
14.05.2016 11:16:51
Андрейка_2016
Лилия, ооййойойойой Лилия пошло вдохновение)))) Весенние чусвтва к вам переполняют пою душу и я посвящаю Вам стихотворение:
 
Не у всякого есть свой близкий,
Но она мне как песня была,
Потому что мои записки
В почте майл ру не почла.
 
Никогда она их не открывала,
И стиль письма мой ей был незнаком,
Но о чем-то подолгу мечтала
За компьютерным столом.
 
Я страдал... Я хотел ответа...
Не дождался... забыл пороль... И вот
Через годы... известным поэтом
Снова здесь, у родимых ворот.
 
Сегодня цветущая липа
Напомнила чувствам опять,
Что код от старой почты
Дерби Лилия сорок пять.
 
Я почитал, что ты написала:
"Пройдут голубые года,
И ты позабудешь, мой милый,
С другою меня навсегда".
 
Но я любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
 

Ну как экспромт Силища))))
14.05.2016 11:48:26
Андрейка_2016
Лилия, кстати Лилия на днях у меня родился замечательный текст про Единую Россию. Вот думаю надо положить ее на Песню))
 
От восточного края страны
До янтарных балтийских морей
Я хотел бы с друзьями пройти,
Чтоб любить эту землю сильней.
Чтобы каждый отпущенный день
Мы старались достойно прожить
Чтоб о Родине светлой моей
Не стыдясь мы могли говорить.
Припев
Единая Россия, Россия, Россия,
В единстве наша сила,
В просторах, лесах, городах.
Единая Россия

Так было и будет всегда
 
Нас веками пытались сломить,
Налетало врагов воронье,
Но Россия всегда будет жить,
Если вместе поддержим ее.
Если кров сохранит нашу кровь,
Будет вера и правда царить
Если в песнях надежда звенит,
Значит детям и внукам здесь жить.
 
В той стране, где мой предок рожден
Снова вольный наш дух обретен
Чтоб дышалось легко на Руси,
Сохрани нас Господь и спаси.
14.05.2016 13:02:48
Лилия
Андрейка_2016, Не пойму  а причем здесь я! Я всегда  была  против  репрессий и инквизиции  которую сегодня  насаждает Ирина  Яровая- ярый  сторонник  политики  Кремля и  член  Единой  России. Повнимательнее  будьте  пожалуйста
14.05.2016 13:07:27
Лилия
Андрейка_2016, Во-первых  Вы старый человек.  И сауна  Вам  противопоказана. И странно Ваше  сочувствие  моему  мужу!  А  почему  сыну не сочувствуете? Или Вам  больше импонируют мужчины  зрелого возраста?
А ошибки орфографические  почему  допускаете?  Неужели  специально? А стихи  отнесите  Жене  Колоколову. Кстати можете  его в сауну  позвать! Будете приятно удивлены.
14.05.2016 14:27:28
Лилия
Андрейка_2016, Посвяти  стихи Ковалеву. А то он  от ревности  заболеть может.
14.05.2016 18:14:43
Андрейка-2016
Лилия, нуууу не такой я уж старый для вас))) я предполагаю, что вам 45 лет. Для меня вполне походходящий напарник в сауне)) Конечно, если у вас есть молодые подруги тоже не возбраняются))
Не знал, что у вас есть сын. Поздравляю)). Просто думал, что вы холостячка. Я вашему мужу сочувствую потому что судя по вашей активности в сети вы с ним не общаетесь.
Кстати, вы меня заинтреговали чем я буду приятно удивлён, если Колоколова позову в сауну? Хотя я уверен, что с вами было бы приятнее))) Хотя с вашими молодыми подругами я предпочтительнее пошёл бы))
А предложил вам потому что слышал, что в Центральном районе воду горячую отключают. Вот и подумал, что это для вас актуально. Хотя лучше сходите с мужем и сыном))) Семейный отдых самый лучший))
14.05.2016 18:16:00
Андрейка-2016
Лилия, я нэ шифруюся , а просто бесграмотнай чоловек
14.05.2016 18:24:51
Андрейка-2016
Лилия, Яровая инквизитор? Хахааа))) хотя в каждой шутке доля шутки. Мне вспомнился анекдот.
Когда самые хитрые учёные мерзли в средние века, тогда они провоцировали одного из посвящённых мужей на разговор о том круглая ди земля. А потом всем вместе грелись возле большого костра аутедафе)))
14.05.2016 21:46:10
Лилия
Андрейка-2016, Я Вам по секрету  скажу  что женщине  всегда 18 лет. И очень неприлично со стороны  мужчины спрашивать о возрасте  женщины. Как утверждает Ковалев, что Вы никогда не были  женаты и Вам  этого не понять.
Поймите  когда  у человека  семья, то молодые  подруги  отсутствуют. Я понимаю, что  у вас не было женщины. ...
Моему  супругу  очень нравится, что я пишу. Его  это  даже  забавляет. И не только его. дебри ДВ  благодаря  мне  обрел  популярность. Как мужчины  пытаются  любой  ценой оскорбить женщину- такое  редко встречается. Если  хотите  проявить сочувствие моему  супругу, то перечислите деньги на лечение детей. Квитанцию отсканируйте.
Колоколов  Вам  очень понравится.  Это как раз то что вам  нужно. И Вы  ему  все  по  ЕР  расскажете. А заодно полюбуетесь на  хорошо сложенное  тело.
А Вы не знали, что в хороших домах   в каждой  квартире бойлеры  стоят?
Хризман  Ю.Л.  о нас  позаботился. Правда  за наши деньги. так что проблем с горячей  водой  в нашем  доме  просто не  бывает
Отредактировано 14.05.2016 21:50:19
14.05.2016 21:47:18
Лилия
Андрейка-2016, Вы до сих пор не читали  пакет законов  подготовленных Яровой? Отстали  от жизни?
14.05.2016 23:52:01
Андрейка-2016
Лилия, кто такой этот Ковалев, который про меня рассказывает? Скажите ему чтобы он, сынок .... Я знаю только Василия Ковалева с соседнего дома. Но Васек нормальный мужик и про меня дурного не скажет))) и что значит не было девушек? Да я в молодости был популярен, ну были девчата, которым нравился. У вас нкпроверенная инфа. Так то я случайно все это нахожу про единую Россию могу и про другую партию найти. Просто у меня чувство несправедливости появляется, что все критикуют единую Россию тогда как сами не лучше. Ленивые выскочки, которые и дерева возле дома не посадили и на субботник не выходили.
Я не знаю как там Колоколов сложен. Видел только фото на сайте в пиджаке. Вам 18-летним виднее что у кого)))
15.05.2016 13:01:16
Лилия
Андрейка-2016, Ковалев  это Юрец. Все  и про  всех  знает, ну  прямо  как  Коровянская. И про тебя  тоже  все  знает.
А  Единая Россия сама заявила, что несет ответственность за  все  что происходит  в стране. Поэтому  не нужно  обижаться  на  мою справедливую  критику.
Отредактировано 15.05.2016 13:28:36
15.05.2016 16:19:32
Андрейка_2016
Лилия, (не по теме) ого, а я и не заметил как вы перешли ко мне на ты))) я не обижаюсь. Просто мне жаль, что наш диалог не совсем удается. Порой я чувствую себя поляком, которого Иван Сусанин (я образно описываю вас) уводит меня и других в болото. единая россия - это партия, в которой числятся миллионы людей с разными возможностями работоспособности и ценностями. Вы смотрели свежие Вести в субботу? Там метко создатель Вестей отметил, что хочется перемен сегодня, начать заново жизнь и быстро, а никто не знает как это сделать и не подготовился толком. "Юные душой", "восемнадцатилетние" стремятся жить сегодняшним днем, забывая, чтобы в поход за город пешком пойти в пятницу на все выходные, надо было об этом позаботиться в четверг о том, чтобы была паладка,рюкзак, спальный мешок, продукты, знать расписание транспорта. А не так, чтобы все наскоряк и в впопыхах. Хотя конечно, в приличных домах, машина есть и по пути можно колбасу, шашлык купить. Зачем думать о завтрашнем дне. Когда к решению вопросов   подходят не планомерно, а по мере поступления. Только это неправильная организации работы, которая будет постоянно давать авралы. На мой взгляд, в среднесрочной и долгосрочной перспективе хороший хозяйственник лучше антикризисного менеджера. Также как спринтер хуже марофонца на расстоянии 40 км.
Добавить комментарий
RSS