Комментарии к материалу
28.05.2016 00:01:21
гость
Да ужжж... Лица "отборных" людей...))
28.05.2016 00:26:04
Виктор Киселёв
По своей природе Александр Левинталь - слабохарактерный гедонист.
Вряд ли именно он был инициатором идеи поцапаться с "Газетой на дом))) Эту идею ему присоветовали Единороссы?))) Которые нашли "Иванушку" в лице Левинталя?)))
28.05.2016 00:35:45
иван
Елена,действительно, Вас и газету "На дом" можно  поздравить с областным статусом.
28.05.2016 08:00:22
Еао
Елена на счёт ситуации в облости  можно сказать только одно Кто про свои дела кричит всем без умолку,В том,верно, мало толку. Ну а на счёт иска Орлам случается и ниже кур спускаться Но курам никогда до облак не подняться!
28.05.2016 08:23:32
однополчанин
Не сомневаюсь, губернатор и его шайка сжуют "Газету на дом" и не подавятся. Потому что правдивая и умная журналистика в нашей стране и в отдельно взятой ЕАО не нужна. Нужна такая как в газете "Хабаровский край сегодня" - "Все хорошо, прекрасная маркиза".
28.05.2016 08:44:24
Виктор Киселёв
Экономика США показала лучшие результаты за трехлетний период 7
27.05.2016, 17:20  1,506
ВВП США за первый квартал 2016 года вырос на 0,8%. Рост оказался почти вдвое выше изначальных оценок Минторга.
За январь—март 2016 года американская экономика выросла в годовом исчислении на 0,8%, показывают данные американского правительства. Это достаточно высокий показатель: ранее Министерство торговли США предварительно сообщало о 0,5% роста в первом квартале. Пересмотр показателя ведомство объяснило тем, что падение частных инвестиций в товарные запасы оказалось гораздо слабее, чем предполагалось раньше, сообщает РБК.
28.05.2016 10:03:52
Вовка Шуруп
Виктор Киселёв,брателло,вы бы в своём вонючем сарае(Россия)разобрались с ВВП и президентом ВВП!
28.05.2016 11:59:54
Михаил Карпач
"Газете на дом" теперь уже и Левинталь неугоден. Как же - притаранил в Биробиджан хабаровских кадров. Но зачем вы, коллеги, тогда своего родного Винни гнобили, он же и мэром областного центра приличное время трудился, и первый губернаторский срок отбарабанил. Кого вы теперь выпрашиваете у Москвы - Касьянова или Кадырова? Или вам все равно кого, поскольку главное для вас - безудержное поношение любой власти?
Давайте рассуждать: кто был лучше подготовлен к руководству регионом - Наздратенко, возглавлявший артель в приморской глубинке, или Винников с опытом работы мэра? Дарькин, рулившей рыбной компанией, он же Шепелявый в известных кругах, или Левинталь, первый зам в правительстве крае и полпредстве? Но в Приморье никто не кричал караул. Когда я встречаюсь с сокурсниками по отделению журналистики Дальневосточного университета, которые живут во Владивостоке, они вообще про власть не говорят. Там уже другой менталитет: не надейся на барина, который приедет и рассудит, а трудись сам. И что же в итоге?
Приморцы купили молзавод в Комсомольске и ликеро-водочный завод в Хабаровске. Приморский "Ратимир" положил на лопатки аналогичные предприятия Хабкрая и, как я предполагаю, ЕАО. Во Владивостоке сохранили "Приморский кондитер", в Хабаровске не без участия того же Левинталя "Спутник" просрали. Вывод очевидный: власть, которая лезет во все дыры, мешает развитию. Требовать от власти руководства всем и вся - возвращаться к временам товарища Сталина. Получается, что к этому призывает "Газета на дом", оплот демократии в ЕАО?
И последнее. Неужели неясно, что у региональной власти катастрофически не хватает ресурсов для выполнение всего того, что на нее возложено? Левинталь, Шпорт, иже с ними - это по сути  экстрасенсы, которые способны разве что внушать. Давайте учиться воспринимать действительность у соседней-приморцев. Может, поэтому они живут лучше, что не оглядываются на каждый шаг власти, а сосредоточены на себе,  на своих делах?..
Кстати, мой хабаровский товарищ недавно проехал по Биробиджанскому району, где не был по меньшей мере четверть века. Говорит, что поразительно много строят, причем, частники. По крайней мере больше, чем в Хабаровском районе.
28.05.2016 13:54:44
Лилия
Михаил Карпач, Очень хорошая  и грамотная  статья! Вы настоящий  журналист! Пишите  больше. Вас  очень  не хватает!
28.05.2016 14:05:52
Лилия
Виктор Киселёв,Левинталь- очень грамотный политик  и чиновник! Другое  дело к его советам не всегда прислушивались. да, он привез  свои  кадры  в ЕАО. Потому  что других не было. Почему жители  ЕАО не понимают, что область самостоятельно выжить не сможет! Развития нет. Прогрессивные  евреи  сейчас  в Израиле. А местные  к сожалению работать не способны.
Хотят например снова  запустить  поезд Хабаровск-Ленинское! Но никто не думает, что пассажиров  не откуда  будет  взять! Ездить некому! Чтобы поезд был рентабелен, нужно чтобы население  было в состоянии пользоваться этим  поездом. А вот из  всех критиков  Левинталя  ни один не предложил свой  выход! А  мне  видится один выход-присоединение  к Хабаровскому  краю. Жители Приамурской  и Николаевки  давно  этого  хотят. Да и другие жители  ЕАО не против. Против только чиновники  которые потеряют свои  места.
28.05.2016 21:23:49
гость
Михаил Карпач: ""Газете на дом" теперь уже и Левинталь неугоден. Как же - притаранил в Биробиджан хабаровских кадров. Но зачем вы, коллеги, тогда своего родного Винни гнобили?"
              То, что "родного" Винни гнобили, это еще пол беды. Вина Голубь с Бурындиным в том, что они, толи по глупости, толи корысти ради, вовсю пиарили кандидатуру Левинталя на пост губернатора ЕАО, заранее зная кто такой Левинталь. В своих комментариях по этим публикациям многие читатели Дебрей объективно выражали свое негативное отношение к Левинталю, но "Газета на дом" тупо гнула свою линию. А надо сказать, что эта газета в то время пользовалась хорошей репутацией у читателя, в результате - жители области имеют то, что имеют.
28.05.2016 21:38:48
гость
Виктор Киселев:"Прогрессивные  евреи  сейчас  в Израиле." Так в чем дело? Пригласить на тех же условиях, к примеру, Александра Гершмана. Кстати, в свое время на мой взгляд, лучшего председателя Биробиджанского райисполкома. Только Не позовет Левинталь Гершмана, потому как Гершман более лучшая кандидатура на пост губернатора ЕАО, а Левинталю рядом такие не нужны.
28.05.2016 23:22:50
босяк
Для Лилии
У нас в ЕАО по вашим убеждения нет настоящих кадров? Кадры есть только в Хабаровске? Тогда ответьте почему с приходом Левинталя появилось столько советников. которых в ЕАО не было никогда. Значит Хабаровские кадры без совета людей из ЕАО работать не могут. Не унижайте область, у нас есть достойные люди, не хуже приезжих варягов, и болеющих за область, и не протирающие штаны на совещаниях никому не нужных, уже все работники нашего правительства из ЕАО дуреют от приезжих и их тупизны руководства.
28.05.2016 23:43:43
Лилия
босяк, Что же  Вы свои  кадры никуда  не двигаете  и за них не голосуете? Или опять  фантазии
29.05.2016 01:16:53
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
"Пригласить на тех же условиях, к примеру, Александра Гершмана. Кстати, в свое время на мой взгляд, лучшего председателя Биробиджанского райисполкома. Только Не позовет Левинталь Гершмана, потому как Гершман более лучшая кандидатура на пост губернатора ЕАО, а Левинталю рядом такие не нужны." Вы снова совершенно ПРАВЫ, уважаемый гость. Левинталь - человек бескрылый...
Можно сказать - общественный аутист))) Вся мечта в нём - скорее б Москва, для которой ещё надо поработать денег))). Ни мысли, ни жизни внести хотя бы песчинку своего в жемчужину будущего ЕАО. Пустой он...Для родственников и друзей - милый. А народ ЕАО с его проблемами ему - как для мальчишки муравьи.  Вообще всё наше общество расслоилось... На Гулливеров - с соображением  лилипутов и лилипутов - с соображением Гулливеров.)))Если бы на месте Левинталя был я - я бы искал встречи не только с А.Гершманом!Это не Левинталь наказывает собой ЕАО! ЭТО МОСКВА НАКАЗЫВАЕТ ЛЕВИНТАЛЕМ граждан ЕАО!
Знать бы - за что?!)))
29.05.2016 04:51:31
Вадим
Да кого из своих можно ставить?! Достойные и грамотные  уже просто уехали. Посмотрите на результаты так называемого называемый праймериза ЕДР по ЕАО. Тоже показатель. Без слёз не взглянешь. Опять "дедуси" и "бабуси",чиновничьё, не желающие отрываться от кормушки, амбициозная директриса, которой бы лучше порядок в своей школе навести и прочая..., за небольшим, очень небольшим исключением.Не на кого из местных делать ставки, всё прогнило.
29.05.2016 10:24:28
Земляк
Похоже дело идет к объединению...либо с Хабаровским, либо с Амурской...для того и зам московский...думаю,ч то правильно...что бы не говорили биробиджанцы...ну станут райцентром, мнимых министров поубавится...жаль конечно теплые места терять...а вот для жителей других райцентров области ничего не изменится..как были районами, так и останутся ими..может даже им еще и получшеет, но хуже уж точно не станет...глядишь и тарифы будут хабаровские или амурские...да и власть поумней и профессиональней...тем паче что в Бирике всего-то тысяч 60..меньше половины населения области, переживут...
29.05.2016 10:46:23
Александр
босяк
Для Лилии
У нас в ЕАО по вашим убеждения нет настоящих кадров? Кадры есть только в Хабаровске? Тогда ответьте почему с приходом Левинталя появилось столько советников. которых в ЕАО не было никогда. Значит Хабаровские кадры без совета людей из ЕАО работать не могут. Не унижайте область, у нас есть достойные люди, не хуже приезжих варягов, и болеющих за область, и не протирающие штаны на совещаниях никому не нужных, уже все работники нашего правительства из ЕАО дуреют от приезжих и их тупизны руководства.

Назови хоть одного достойного местного человека.
29.05.2016 11:38:52
Лилия
Александр, Совершенно  с вами согласна. Одни разговоры  о достойных людях. И ни одной  фамилии.
29.05.2016 12:11:19
босяк
Достойные люди никогда сами не полезут -достоинство не позволяет. А всякие выскочки типа Воропаевой, таких пруд пруди. а губер что Винни был. что Левинталь должны искать и растить кадры. местные, которым здесь жить, растить детей и работать, а что один. что второй ВАХТОВИКИ, и им наплевать на всё, вот и уезжают разочарованные люди в Белгород, Краснодар и т.п. И Винни и ЛАБ не могут терпеть возле себя человека умнее его. вот и откуда серость в правительстве берётся.вот вам вся и проблема с кадрами. когда у власти ущербные люди.
Отредактировано 29.05.2016 12:26:12
29.05.2016 12:53:09
гость
босяк
а что один. что второй ВАХТОВИКИ, и им наплевать на всё

А где и когда вы видели в ЕАО руководителя области - НЕ вахтовика? Назовите хоть одного, родившегося, выросшего здесь, ставшего "первым лицом" и оставшегося здесь на пенсии? Вроде бы лишь Корсунский (хотя не уверен, местный ли он). Все остальные - вахтовики-номенклатурщики. Стиль работы был такой у партии. А поскольку ничего не изменилось за годы псевдодемократии, и видоизмененная коммунячья партия по-прежнему рулит - вот и имеем, что имеем.
29.05.2016 12:59:55
гость
Михаил Карпач
Кстати, мой хабаровский товарищ недавно проехал по Биробиджанскому району, где не был по меньшей мере четверть века. Говорит, что поразительно много строят, причем, частники. По крайней мере больше, чем в Хабаровском районе.

Врет Ваш товарищ. Что за глупость! Где это он был в Биробиджанском районе? В Птичнике-Валдгейме, и все?! Да, там строятся (в основном дачники-горожане, да не так уж и много...) Или может он видел "стройки века" в Русской Поляне, Петровке, Головино, Димитрово, Бирушке...?! Вот туда его отправьте проехаться - пусть вдохновится оптимизЬмом-пУтриотизЬмом!
29.05.2016 13:05:13
гость
Земляк
Похоже дело идет к объединению...либо с Хабаровским, либо с Амурской...для того и зам московский...думаю,ч то правильно...что бы не говорили биробиджанцы...ну станут райцентром, мнимых министров поубавится...жаль конечно теплые места терять...а вот для жителей других райцентров области ничего не изменится..как были районами, так и останутся ими..может даже им еще и получшеет, но хуже уж точно не станет...глядишь и тарифы будут хабаровские или амурские...да и власть поумней и профессиональней...тем паче что в Бирике всего-то тысяч 60..меньше половины населения области, переживут...

 
Держи "пять", Земляк - согласен с Вами полностью. Переживем. И хуже не будет. Терять-то уже нечего, все давно профукано-разворовано. Ну, разъедется шайка бюрократов-бездельников, ну прикроются им кормушки - и все! Область никогда не была самостоятельным субъектом-регионом,  НИКОГДА!!! И это "уродливое детище Версальского договора" за 25 лет наглядно продемонстрировало свою ущербность и нежизнесмособность. Присоединить - однозначно!
29.05.2016 13:25:04
Виктор Киселёв
Уважаемый босяк
"Достойные люди никогда сами не полезут -достоинство не позволяет."
Вы совершенно правы! Присоединяюсь. И в остальном Вы правы аналогично!
29.05.2016 17:15:32
Александр
Объединяться с Амуркой надо было, когда там рулил Кожемяка, я так думаю.
29.05.2016 21:31:52
Еао
В Амурке сегодня долгов как у собаки блох.С людьми пообщайтесь и вам всё станет ясно,какая там райская жизнь.
29.05.2016 21:54:50
Александр
Еао
В Амурке сегодня долгов как у собаки блох.С людьми пообщайтесь и вам всё станет ясно,какая там райская жизнь.

Я же уточнил-при Кожемяке.
30.05.2016 00:45:17
ДВ
Терпите, люди, скоро (лето) снимут Левинталя.
30.05.2016 04:41:36
Крым наш
ДВ, А что бы и кто бы снимал Левинталя???Ну что бы снять надо повесить сетку зонтик итд АБ ЛЕВИНТАЛЬ это ЧЕЛОВЕК УМНЫЙ И ДУМАЮЩИЙ И вам еврейская область просто повезло . До него обокрали и раздербанили область  .
30.05.2016 09:40:22
Александр
Крым наш
ДВ, А что бы и кто бы снимал Левинталя???Ну что бы снять надо повесить сетку зонтик итд АБ ЛЕВИНТАЛЬ это ЧЕЛОВЕК УМНЫЙ И ДУМАЮЩИЙ И вам еврейская область просто повезло . До него обокрали и раздербанили область  .

Такие счастливые и сами не знали, оказывается щас заживем, ну прямо вот-вот. Да левинталь уже спит и видит себя в Хабаровске, только причину ищет свалить по мудрому.ГОКа нет и не будет, мост еще неизвестно когда будет, ловить ему здесь нечего.
30.05.2016 10:35:33
СЛИВ 2
МНЕ ЖАЛЬ ВАС, ГОЛУБЬ И БУРЫНДИН ,ВЫ НЕСЧАСТНЫЕ ЛЮДИ!
30.05.2016 11:06:22
Сергей
Да что вы накинулись на правительство, в нынешних условиях не одно правительство нашей области не поможет. Если нет денег в бюджете то их и не будет. Или кто то может хоть какую то программу развития предложить, хоть теоретическую. Как можно что то развивать если все, что приносит доход в области, области не платит налогов, т.к. числятся на других территориях (ну может кроме "Бридера"), или федеральные налоги. Так что пока не измениться политика в государстве в целом никакой губернатор нам не поможет, а умные евреи распродали имущество свое и на "своих" предприятиях и свалили. И обратно уже не за какие коврижки, брать то уже нечего.
30.05.2016 18:40:25
житель Биробиджана
Не переживайте товарищи скоро все наладится. Левинталю время еще нужно, для дел важных- государевых. Вот надеемся, скоро он должен оценить своего ставленника - байкера нашего. Как никак сам обещал. В сети недавно фото появилось с Коростылевым в униформе шлемика. Приколист. Вроде бы мэр, а вышивка на куртке -ПРЕЗИДЕНТ. Умора. Скоро год как у руля. Все просто в восторге от такого мэра! Это ж надо было такое чудо  выбрать. А вы говорите кадров нет! Толи еще будет!
30.05.2016 20:06:23
Аргентина
Елена от всего сердца поздравляю. Во-первых, действительно расвенчать Ваши аргументы в статьях - это один из пунктов губернаторского плана по выводу области из кризиса. Созадется такое мнеие. Ведь если все будут говорит, что жить хорошо, вдруг действительно станет лучше. Во-вторых, ЕАО медиа, самое "независимое" СМИ от "переизбытка" своих новостей, начинает делать очерки по Вашим статьям и комментариям к ним. А ведь правда, у них ничего интересного, острые темы подымать нельзя. Так мы таким оригинальным образом подымем свой рентинг. Думать не надо, мы просто доводим проблемы до аудиторе, вдруг народ сам не занет где это и кто печатает. Браво, чувствуется настоящии акулу пера в ЕАО медиа.
30.05.2016 21:44:04
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей,
С Вашим посылом:-" в нынешних условиях не одно правительство нашей области не поможет. Если нет денег в бюджете то их и не будет" не согласен. Представьте себя на месте Левинталя. СКОЛЬКО БАБЛА ТРАТИТСЯ НА АДМИНИСТРАЦИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО? Это денег нет!?))) Вот Вы на месте губернатора - с чего бы начали? Денег нет! ОРГАНИЗАЦИИ НЕТ! С НАРОДОМ НИКТО ГОВОРИТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ! Все ждут С НЕБА денег! А ДУМАТЬ НАДО - ВМЕСТЕ! - КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ.
У меня в голове не умещается, как это Левинталь берёт и не морщится зарплату в пол миллиона, в то время, когда молодым мамкам дитя кормить нечем? Вот сколько достаточно человеку? Тысяча долларов - по нашему уровню?. На остальное - от одного только губернатора, с одной его получки, можно производство открывать. Сейчас - швейное, в несколько пошивочных машинок. К осени - вскладчину - консервное. Я вот масла деревенского жду)))По осени от мёда не откажусь, сухих грибов белых, закруток ваших. ВЫ НАЧНИТЕ! Где ваша Коопторговля? Я обещаю, что поддержу вашего производителя! И из принципа трусы куплю не китайские, а ваши, с одним условием: с обязательным присутствием юмора хотя бы на этикетке))) Вот сколько денег стоит ВСКЛАДЧИНУ, всем народом открыть свой павильон в Ванино? Под эту идею я в Ванино стану вашим пайщиком!))) Откройте - и торгуйте! Изучайте рынок! Торгуйте чем угодно - хоть китайским - лишь бы с прибылью для ЕАО (и для меня - пайщика)!)))
Пока Левинталь ногтём по карте месторождений царапает, приманивая китайского кота в качестве единственного варианта - ничего хорошего ЕАО не ждёт. Кроме как "поручать" кому то свои обязанности своим замам - СКОЛЬКО ИХ ТАМ В ЛАРЦЕ?)))-сам ничего не умеет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ищите у себя организатора, умеющего слушать советы народа, принимать с ним совместно решения и талант воплощать их в жизнь.
30.05.2016 21:53:34
)))
Подведу итог обсуждения - Александр Борисович - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ! Палец вверх
https://www.youtube.com/watch?v=HPEime_ytv8 LOL
30.05.2016 22:06:13
)))
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей,
С Вашим посылом:-" в нынешних условиях не одно правительство нашей области не поможет. Если нет денег в бюджете то их и не будет" не согласен. Представьте себя на месте Левинталя. СКОЛЬКО БАБЛА ТРАТИТСЯ НА АДМИНИСТРАЦИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО? Это денег нет!?))) Вот Вы на месте губернатора - с чего бы начали? Денег нет! ОРГАНИЗАЦИИ НЕТ! С НАРОДОМ НИКТО ГОВОРИТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ! Все ждут С НЕБА денег! А ДУМАТЬ НАДО - ВМЕСТЕ! - КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ.
У меня в голове не умещается, как это Левинталь берёт и не морщится зарплату в пол миллиона, в то время, когда молодым мамкам дитя кормить нечем? Вот сколько достаточно человеку? Тысяча долларов - по нашему уровню?. На остальное - от одного только губернатора, с одной его получки, можно производство открывать. Сейчас - швейное, в несколько пошивочных машинок. К осени - вскладчину - консервное. Я вот масла деревенского жду)))По осени от мёда не откажусь, сухих грибов белых, закруток ваших. ВЫ НАЧНИТЕ! Где ваша Коопторговля? Я обещаю, что поддержу вашего производителя! И из принципа трусы куплю не китайские, а ваши, с одним условием: с обязательным присутствием юмора хотя бы на этикетке))) Вот сколько денег стоит ВСКЛАДЧИНУ, всем народом открыть свой павильон в Ванино? Под эту идею я в Ванино стану вашим пайщиком!))) Откройте - и торгуйте! Изучайте рынок! Торгуйте чем угодно - хоть китайским - лишь бы с прибылью для ЕАО (и для меня - пайщика)!)))
Пока Левинталь ногтём по карте месторождений царапает, приманивая китайского кота в качестве единственного варианта - ничего хорошего ЕАО не ждёт. Кроме как "поручать" кому то свои обязанности своим замам - СКОЛЬКО ИХ ТАМ В ЛАРЦЕ?)))-сам ничего не умеет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ищите у себя организатора, умеющего слушать советы народа, принимать с ним совместно решения и талант воплощать их в жизнь.
  Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх
30.05.2016 22:55:20
летописец
Предлагаю областное Правительство в количестве членов правительства Швейцарии, а мэрию г. Биробиджан в количестве мэрии города Марсель (Франция). Интересно, что получится.
31.05.2016 00:03:55
ответ
житель Биробиджана, А ничего не будет. армяне мир спасут. и куда надо занесут
31.05.2016 00:38:28
Умный
ответ, До Александра Борисовича ,область была ограблена,разворована  И что ???Вы такие !! А Левинталь АБ дай БОГ ему здоровья, пытается,что-то сделать ,слепить, поднять с колен ЕАО. Он знает ,что делать ! Поэтому не тявкайте .
31.05.2016 01:30:51
Про прораба Колю и учителя Сашу
Умный
ответ, До Александра Борисовича ,область была ограблена,разворована  И что ???Вы такие !! А Левинталь АБ дай БОГ ему здоровья, пытается,что-то сделать ,слепить, поднять с колен ЕАО. Он знает ,что делать ! Поэтому не тявкайте .
пускай со своей бабушкой-прокурорской,посадить тех, кто грабил и обворовывал область,до него. И будет он "святым" в ЕАО, Александром, а пока бла-бла-бла и замечание следов, к примеру того, что Винни рассудил с причинами,при строительстве жилья для подтолкнула.
31.05.2016 01:36:02
Про прораба Колю и учителя Сашу
Умный
ответ, До Александра Борисовича ,область была ограблена,разворована  И что ???Вы такие !! А Левинталь АБ дай БОГ ему здоровья, пытается,что-то сделать ,слепить, поднять с колен ЕАО. Он знает ,что делать ! Поэтому не тявкайте .
пускай со своей бабушкой-прокурорской,посадить тех, кто грабил и обворовывал область,до него. И будет он "святым" в ЕАО, Александром, а пока бла-бла-бла и заметание следов, к примеру того, что Винни начудил с армянами,при строительстве жилья для подтопленцев.Винни и Коля  на свободе.А должны сидеть, вместе с недорезанным,в зоне строго режима.
Отредактировано 31.05.2016 10:10:57
31.05.2016 09:15:42
Я тут живу.
Хотелось бы знать г-н Карпач,где это Ваш товарищ в Биробиджанском районе увидел "много строят"? 3 дома - это  много?И если Вы действительно Журналист, то не надо так нападать на Газету на Дом или Вам обидно , что Голубь может критиковать власть  и никого не боится, что дано не каждому журналисту.
31.05.2016 10:44:29
про мэра
Очень жаль что Елена Голубь не отразила в статье еще один решающий для уничтожения репутации губернатора его шаг -назначение нового Биробиджанского мэра! Надеюсь она найдет время чтобы посвятить ему отдельную статью, где осветит "ценность" этого байкера для развития столицы ЕАО. Левинталь сказал что если мэр будет плохо справляться он его отпрравит в отставку. Прошел год, мэр не справляется, где решение  гуубернатора об отставке??? Почему это посмешище в кожанке и на харлее до сих пор просиживает свои кожаные штаны в мэрии?? Кандидатская куплена, некомпетентность этого "кандидата наук" подтверждает экономический крах предприятий и урезание средств на социалку, разрастание нищеты. Доктор экономических наук не видит некомпетентность своего ставленника кандидата тех же экономическиих наук??? Значит грош цена этому доктору!!!
31.05.2016 13:18:48
Биробиджанец
Зря вы так про мера. Он сегодня просто в окружении уже из ума советников и замов пенсионеров. По указке сверху понабрал, а как работать они и не знают. Антонов всю жизнь в правительстве только совещания проводил по пять штук на дню, а Самаруха вообще мент, что тут говорить. Провели вместе реформу кадров, так на каждого специалиста в мэрии добавился выше стоящий начальник. Где же тут деньги будут на городские нужды. Им бы себе на зарплату насобирать. А она довольно приличная и даже у советника - главного. Каким местом городская дума думала, когда согласовывала такую ересь. Хотя что пенять, и Ворожбит и Копенкина два  таких же пенсионера, никакой пользы для людей, одни убытки. Пора наверное уже Бурындину задуматься да и замахнуться на выше стоящую должность. Глядишь хоть оживление какое в думе случится. Ну а мы ждем оценки работы нашего мэра. Ведь губер обещал! Хотя  чего только он нам не обещал! Припоминаю, обещал подать в отставку, когда выяснится что его замы живут в гостинице за наш счет. Оказалось что на самом деле вся хабаровская  гвардия жила на халяву. Но наш губернатор остается пока в своем кресле! Все в ожидании чуда!
Отредактировано 31.05.2016 15:03:03
31.05.2016 13:19:29
Прынц
Про мэра- да) это серьезная тема для обсуждения, быстро он освоил коридоры власти и рычаги давления на неугодных)) недавно его на портале "Город на Бире" народ критиковал , так через несколько часов на этот портал так из мэрии даванули, что ветку обсуждений быстренько прикрыли)) интересно, а сколько это стоит - закрыть рот "независимому СМИ"?? Наверное харлем продать пришлось. А там много в кгмментариях интересного можео было прочитать: и про пьяные дебоши в гараже у мэра, и про то как всех неугодных из мэрии выдавил, а себя советниками и друзьями окружил, как предпринимателей начал душить не хуже Пархоменко , про то что на работе мэр не напрягается, свалил все на замов, да на серого кардинала Антонова , работает с 9 до 18 и не более, вся работа его сводится к посещению праздников и вручению грамот, что всю зиму аварии за аварией были, что инфраструктура и сети города на ладан дышат, а мэр ( великий специалист от ЖКХ) ничего этого не замечает. При помощи Антонова залез в мэр кое кресло, потом Антонову отплатил тем что и его пристроил в такое же , и считает что цель достигнута, можно теперь и расслабиться.
31.05.2016 18:19:50
Гость
Чудак на букву М, ваш мэр. Случайно я попал на торжественное представление в ДК на день Вашего города. Боже мой, какую речь загнул он. Что же за окружение у него, что такую хрень сочиняют. По бумажке и то прочесть не мог членораздельно. Позорище...
31.05.2016 19:45:09
есть местный
есть местный кандидат - Тихомиров А.Ф.
родился и вырос в Биробиджане, всю жизнь проработал в ЕАО
31.05.2016 21:03:18
Прынц
Гость, если бы у него был ТОЛЬКО логопедический дефект... К сожалению новый м. мелочный , мстительный, завистливый. В городе он имеет прозвище "м.- ненастоящий ". И это правда...
Отредактировано 31.05.2016 21:05:30
31.05.2016 22:13:53
АИД
На всё происходящее в Еврейке смотрит , крестится и посмеивается тот, кто всё это устроил: Волчара, который теперь далече. Вини Пух его здорово прикрыл( тёмные дела) и взамен занял его трон, но не смог усидеть, т.к. наследство было разорённым. Теперь пришёл "ботаник", которому нужно заниматься чтением лекций в Университетах, а не хозяйственной деятельностью. Но сказывается везде и всегда "волчарын" след. Я всегда считал, что Еврейка стала пристанищем чиновников, которые ничего в ней не производят, а область за счёт их зарплат живёт. Вот и живут мелкие предприниматели, выкачивая их зарплату (не маленькую, открыв кучу торговых центров и магазинов. Такой дотационный, ничего не производящий район никому и не нужен из соседей. Там своих уже хватает. Нужно в корне изменить политику государства к ДВ и в первую очередь вернуть Дальневосточный коэффициент реальный, а не тот что нам в расчётках печатают.
01.06.2016 04:30:38
ирина
летописец
Предлагаю областное Правительство в количестве членов правительства Швейцарии, а мэрию г. Биробиджан в количестве мэрии города Марсель (Франция). Интересно, что получится.

Во Франции, кажется, на такой город, как Биробиджан, сотрудников на зарплате два или три?
01.06.2016 04:36:19
ирина
Умный
ответ, До Александра Борисовича ,область была ограблена,разворована  И что ???Вы такие !! А Левинталь АБ дай БОГ ему здоровья, пытается,что-то сделать ,слепить, поднять с колен ЕАО. Он знает ,что делать ! Поэтому не тявкайте .

Конечно знает - во все места поцеловать, оставить на работе и дать зарплату еще больше.
02.06.2016 23:01:24
Адекватный
Правдивая и умная журналистка это кто??? ))))
02.06.2016 23:08:01
Адекватный
Я в шоке. Тётя Лена, год назад вы на пару с Сахаровским и Ко, делали ГЛУБОКИЙ ..... ЛИЗИНГ тов. Левенталю и плевали на предыдущего губернатора.
Теперича вам и этот не по вкусу.
Вы же писали что он душка, вы же просили всех ему не мешать и адресовали ему ваши "гениальные" благоглупости.
У вас совесть или память вообще имеются в наличии? Писать не стыдно после этого?
03.06.2016 15:11:42
работник
Левинталь ВЕРНИ ДЕНЬГИ ЗА ТАЛОНЫ ЗА 2015 ГОД. ВЕРНИ ДЕНЬГИИИИИИИИ...........
03.06.2016 18:00:40
Работнику
Что тут попусту обращаться к губеру.
Наберитесь смелости и выйдете на площадь к правительству и спросите где ваши деньги, я бы на вашем месте с утра не выпустил автобусы по городу, так уже бы и народ спросил с него и к вечеру долги были бы погашены на 100%, а не 10.
Кинули вам кость- глодайте!
По его мнению большего вы  не заслуживаете!
21.06.2016 11:57:42
Ямит
Смотрю  на них и сразу мысль "Что за рожи??? ммм...лица???" . а потом сразу: чем старые то были хуже, некоторые даже симпатичнее и дело свое знали....просто жуть какая то...
21.06.2016 12:01:34
Ямит
ирина, Вот и ответ на все вопросы, не нужно столько чиновников ни городу ни области, выгнать половину, сразу деньги найдутся и на ЖКХ и на здравоохранение и на природу и на все остальное...
Добавить комментарий
Новости
RSS