Комментарии к материалу
29.07.2016 14:06:02
Ален Делон не пьет одеколон
Ну с Резником все понятно, голос вдруг прорезался, бог с ним.
По характеру статьи согласен полностью- лакейство местных пишущих и снимающих доходяг зашкаливает. Если региональные   бумажные носители давно, уж лет 10 не читаю, дабы нервы сберечь, то местную новостную Губу вечерами гляжу. И что я вижу??
Таких говорящих ТВ-холопов еще поискать)))) чего стоит эксперт по экономике Софочка Епифанова. Уж у  нее все крутится -вертится в нужном направлении- цены падают, огурцы беспрерывно зреют в японо-теплицах, уровень безработицы катится вниз и прочее словоблудство.
И ежегодно  Губисты берут первые места  в неких ТВ-номинациях. Чудеса в решете! LOL  Ржач  Смех
29.07.2016 14:14:58
Танюша Баранова
Журналистику, конечно, не убить, но сделать ручной возможно, что и происходит не только на краю РФ, но и во всех концах света и во все времена - таковы законы общественной жизни. Правда, это не утешает, особенно, когда у власти такие шпоновые портреты ...
29.07.2016 14:19:55
Газетчик
Как бы мы ни относились к Резнику, он - журналист опытный, хваткий, умеет подать тему. И тема эта - о деградации краевой журналистики, действительно злободневная. Спасибо, Борис Львович, что задели за живое местных журналистов. Вы - профессионал и, конечно, хорошо знаете, что если разозлить журналистов, они станут дерзкими. Упомянули и Володю Чернышова, нынешнего босса "МД", дескать, такой-рассякой, а ведь он тоже профессионал и показал, что умеет работать газетчиком, не то что чиновники. Пусть живет и "отращивает когти" наша молодежная газета, она стала интереснее, а вот мэтры из "ведущих" краевых газет явно уснули.
29.07.2016 15:07:24
Андрей Ефимов
Да, Борис Львович, однако и вам Хабаровский край понадобился. А что же в депутатстве вы не замечали этих безобразий? Давно здесь рулит команда ВИШ. И их дело твердое и непоколебимое. А край задыхается, а чиновников все больше. И издания бумажные и ТВ сплошь коньюктурные. Спасибо Пронякину. да еще нескольким достойным гражданам, пытающимся держать держать на плаву информационную площадку
29.07.2016 15:17:36
Танго
Многое верно. Только про самом авторе и прежнем было куда глуше ) и страшнее - в прямом смысле..
И печать убила цифра,  в основном, а не что иное
29.07.2016 15:21:04
Наблюдатель
Ну и д-и же хабаровские начальники,нашли с кем связываться - с Резником!Он здесь взрастил здесь в Хабаровске будучи секретарем парторганизации собкоров центральных газет практически всех главных редакторов федеральных изданий нынешних. Они его боготворят он у них авторитет непререкаемый. Они подали об этом сигнал  губеру и мэру, записав телеобращения в его поддержку.Эти и. сигнал не поняли и не приняли.Стали на праймериз вбрасывать против Резника тысячи бюллетеней. Теперь будут получать от разных изданий поочередно "по самые" покуда обоих с позором не выгонят. А Резник- большой молодец, великий профессионал. Каждое слово- в точку! Учитесь лакеи , как надо в профессии работать.
Отредактировано 29.07.2016 15:47:45
29.07.2016 15:55:57
печатник
До того как отправить на помойку отпечатанный и не востребованный тираж газеты "Хабаровский край сегодня", на помойку выбрасывают 25% бумаги, необходимой для печати этого тиража! На этой бумаге можно было бы отпечатать какую нибудь межрайонную  еженедельную газету.Как Вам такая экономика?
29.07.2016 17:27:53
ГЛЕБ
Шпорт,наверное,локти кусает,что дал команду сотворить такое с Резником. Ведь ему люди верят и несут в зубах столько компромата на самого Шпорта, его подручного кенерала и прочих.Могу предположить, что в край администрации  столько кротов на Резника работающих,что он легко "взорвет" такие "бомбы", которые  Ш порту и Соколову просто не снились. Сужу по нашей маленькой конторе муниципальной. Люди начальникам говорят одно, а между собой другое. И голосовать- знаю точно- будут.А то, что Гладких,которого никто не знает вбросили тысячи дополнительных голосов у нас точно по личной команде мэра так это только Резнику на руку.Теперь у него наверное руки развязаны и он никому ничего не должен.
Отредактировано 29.07.2016 17:29:52
29.07.2016 17:44:18
Дмитрий Андреянов/ФБ
Я даже заступился бы за "информационную политику" Шпорта. Честные товарно-денежные отношения власти и СМей: заплатил "край" редакции - похвалила редакция губернатора за славные свершения, на всякий случай - не поругала, чтобы Шпорт еще заказик оформил... Б.Л. Резник, возможно, подкинет своим "младшим коллегам" шанс еще подзаработать - вдруг Вячеслав Иванович попросит за денежку дать отповедь " звонкому голосу Ишаева", Б.Л. Резнику. Опять таки - высокие рыночные отношения. А вот в эпоху "развитой хабаровской журналистики" при Викторе Ивановиче, которую воспел Борис Львович, администрация получала удовольствия от СМИ бесплатно - путем их изнасилования, хотя некоторых брала на содержание и даже производила в любимые жены.
29.07.2016 17:45:33
Андрей Мирмович/ФБ
Любопытно наблюдать с дачной грядки за всем этим. Полагаю, господин Шпорт и его внутренние политиканы могли бы не только наблюдать за выступлениями Резника, а реагировать на это публикациями. Газет-субсидиаров и сайтов для этого в крае нынче достаточно. Правда, я очень сомневаюсь, что управление информационной политики Шпорта решится разродиться ответными публикациями
29.07.2016 18:01:09
Не являюсь поборником идей Шпорта, но писанина Резника настоящий бред. Да и сам Б.Л. не способен затевать драку. Советчики остались в тени, а он в огонь кидается. Предполагаю, что август будет горячий.
29.07.2016 18:14:20
Сеня
А формальный виновник торжества Гладких сейчас с Бикинского района не вылазит. Дались бы ему эти спешные визиты в Лончаково Оренбургское и прочие богом забытые поселения, там даже многоквартирных домов то нет, ни в жизнь бы он туда не поехал - да понимает что в этих селах 18 сентября ему архиважно  повторить подвиг 22 мая  и по явке и по поддержке.
Смешно спасает свою пятую точку.
Отредактировано 29.07.2016 21:41:57
29.07.2016 18:30:02
Макс
Андрей Мирмович/ФБ,кто может там ответить? мальчики на побегушках и Литвинова вся сама в себе.
29.07.2016 19:14:20
скептик
Думаю что президенту очень не понравится что его в хабкрае  полоскает почём зря а Губера возвеличивают такое там в верхах не прощают. БЛР знает на какую кнопку нажать недаром столько лет во властных коридорах. А то, что Путину или Володину эту публикацию доложат- к бабке не ходи...
29.07.2016 19:23:25
Мирмовичу
Андрей, о каком-таком управлении информационной политики ты говоришь? Это, что ли, Литвинова, разучившаяся творить? Или  профан Яниев? С такими "помощниками" губернатор скоро совсем обмишурится.
Отредактировано 29.07.2016 21:40:31
29.07.2016 20:40:00
светодиод
Со статьей нельзя  не  согласиться. И факты  подобраны и,  наверняка,  проверены. С точки  зрения  журналистика   весьма  профессионально. только  это все  к  чему.Если  этого всего  мало для  прокурорской  проверки...так  это  только  капля.Можно было бы  добавить  и  дорожным  фондом,  и с  грантами, и  со  строительством .Только  толку  то  из этого.Так  совсем  нескромный  вопрос  а  автор  статьи сей час   только  как  журналист,которого  в  чем  то  ущемили  или  обидели  или  еще  и в  другом  качестве-представитель  власти. Ведь  на  подписи  есть  и другие весьма  ответственные  им занимаемые посты-Борис Резник,
депутат Государственной думы ФС РФ,член Президиума Национального антикоррупционного комитета,
секретарь Союза журналистов России. Кто  Вам  мешает  направить  эти  материалы  в  прокуратуру или  в другие  контролирующие  органы? Или  это  только  замылить  тему? да   и пиар компания  для    выборов.А выберут  и  все  тоже?
29.07.2016 20:50:52
олех валентиныч
конец депутатского срока близок, а для следующего срока, огонька может и нехватить
29.07.2016 21:52:33
Элис
Почему же Борис Львович не говорил о крахе местной журналистики раньше? История с Вовой Чернышовым когда была? А сколько времени кормится из бюджета "Хабаровский край сегодня"?
Молчал правдоруб... Все устраивало.
Очень уж хочется ему опять в Думу.
29.07.2016 22:52:10
скептик-элису
Извените,Резник говорил об этом ираньше,например в своем выступлении на съезде Союза журналистов России, где его в третий раз единогласно ( было больше тысячи журналистов страны)избрали секретарем Союза.Он писал о том что подминают под себя прессу чиновники во многих изданиях , например,в Независимой газете,в МКНадо просто интересоваться тем, происходит в стране, в обществе, не подозревать отважного умного человека во всех тяжких...
29.07.2016 23:22:56
Спец
Конечно, правдоруб будет говорить о  московских изданиях. Они ему ближе. Где нынче этот Даманский? От Госдумы его и не видать, он уже в Китае И на сьезде , где было  1000 журналистов страны, он не рассказал им о Доме прессы-  ведь хабаровские журналисты далеко, и их мало- по сравнению с городом-героем. Вот и проявилась его сущность. Когда издавал журнал Азия, где Виктор Иванович был на каждом развороте- это было нормально?
30.07.2016 00:02:15
Гвоздодёр
О, как причудливо тасуется колода! Вот уже Костя Пронякин лижет .. Резнику за копейку малую, забыв про иски и прочее. Константин, объяви уже в открытую, что за рупь ...
Отредактировано 30.07.2016 00:32:50
30.07.2016 01:32:40
Тоже знающий
Эй,"спец" из спецслужбы, хватит людям морочить головы и трепаться про дом прессы.Это дело рассматривала Генеральная прокуратура и не нашла ни малейшего нарушения в покупке акций женой Резника, о чем в нашей и в вашей конторах есть справки на пяти страницах.Не ходи далеко на этом же сайте в архиве Резника выложены документы по этому вопросу и извинения перед Резником Кости Пронякина и Харитоновой. Называется "Правда о доме прессы". Но тебе ведь всё одно правда не нужна а надо по заказу понятно кого баламутить народ...
30.07.2016 02:05:06
Типа журналист
Боря Резник забыл сказать , что именно он нам молодым журналистам первым показал как от....вать власти. По его стопам , блин, и ходили не один год....
30.07.2016 11:37:12
Виталий Потопахин
К Резнику можно относится по разному. Но по моему главное здесь то, что он по прежнему сильный публицист и он реально может потрясти так называемое правительство Хабаровского края. Это ценно само по себе без всякого подтекста. А что касается личных мотивов Резника, то личные мотивы всегда есть, вопрос в том, что останется в сухом остатке. А что касается Кости Пронякина которого Резник вроде бы как когда-то обидел, то могу сказать, что на обиженных воду возят. И если Костя после того скандала может взяться с Резником за решение общей задачи, то значит они оба умные журналисты.
30.07.2016 12:09:34
Валентин Никитин
Очень странно. Всенародно прозвучала правда Бориса Львовича. И лучше поздно, чем никогда. Но наши "умы" не по поводу "правды" размышляют, а нападают на Резника. Ай, молодца! Если уж резать правду-матку, то надо все-таки напомнить, как, с чего начиналось падение СМИ в крае. Да с комитета по печати и редакторов газет начиналось. Ведь легче же залезть под финансовое крылышко гос-ва, чем самому творчески работать над тем, как сделать газету, радио, ТВ богатыми. Этим же занимается господин Медведев. Не хватает денег в бюджете, он повышает акцизы на топливо. Что сверху дадено, то будет внизу. Сверху спустили закон, что можно делать зарплату самим себе, вот и делают. У господина Шпорта в 2013 году была средняя зарплата около 500 тыс. рублей. За 2014 - уже 850 тыс. Ну а в 2015 го. - 1 млн. 200 тыс. Посмотрите, какой шаг! Это при средней зарплате 70% населения края 20-25 тыс. рубл. И это в самые трудные кризисные годы за все время правления Путина. А посмотрите, что сделано положительного? Аркаим, ПОЭЗ, ТОР - все это пыль в глаза. Недавно была информация, что огурцы из ТОР стоят 183 рубля за кг. Господин Шпорт, кому нужен такой ТОР вместе с вами? Кому нужен ПОЭЗ, коли люди задыхаются от угольной пыли? О преступлениях в СМИ я уже молчу. Там так крутили, что стыд берет за людей. А потом еще и выворачивались. Сейчас вместо того, чтобы в Магадане сидеть, они работают начальниками. И тут не в Резнике дело или местном божке, а в созданной воровской коррупционной системе. И создала эту систему сама власть, но потом возглавила борьбу с коррупцией! То есть стала бороться сама с собой. А кто же себя обидит?
30.07.2016 12:13:03
Спец
"Тоже знающему", это из методичек- ссылаться на  Генпрокуратуру как на светоч законности и справедливости? Спросите об этом у Сердюкова с Васильевой. А Дом прессы был  создан  для  журналистов Хабаровска или для пополнения   бюджета  семейства Резников? Посмотрим, что скажет  прокуратура без депутатского иммунитета.
И еще- тут коллеги  восторгаются- какой наш правдоруб, разоблачает  "покупку лояльности!" прессы  на субсидии властями Хабаровского края. Так это только в Хабаровском крае или   во всех 85 субъектах РФ? Но тут наш правдоруб помалкивает, хотя как депутат и секретарь СЖ мог  на законодательном уровне выступить. Но замахнуться на  субсидии федеральным СМИ, или  СМИ Москвы и Подмосковья- кишка тонка. 36  млрд. рублей в год-  субсидии из федерального бюджета РФ. Вот где покупка лояльности, а не копейки  из бюджета Хабаровского края.
30.07.2016 13:05:08
simply
Похоронена журналистика. Не скрыть очевидного. Идёт предвыборная гонка и небывалая тишина. Где истерия кандидатов? Где жареные факты? Где потоки грязи на разнородных политических проходимцев? Где компроматы и дифирамбы?  нету...Очень странно. Анархист что то, как говорят "сдал", дядя Витя вообще куда-то пропал. Наверное в Ереване жаркое лето проводит. Дедушка на дачах букашек ловит, а Утопист всё мнимые проценты успеха ЕР считает.
Скучно простому читателю...Хорошо что президент вносит некоторое разнообразие) Может и  унас кого-нибудь заменит)
30.07.2016 13:34:08
Тоже знающий-гвоздодеру
Пронякин практически единственный журналист в крае, кто еще выдает объективную инфо. Вы же предлагаете  ему влиться в шпортовскую команду лизал и приспособленцев.Почему он должен не давать слово Резнику на своем сайте? Тогда в крае останется одна братская могила - глухая и безмолвная- ворующих начальников и покрывающих их журналюг.
30.07.2016 14:24:34
Валентин Никитин
В СМИ тоже создана система лизоблюдов, которые даже не обращают внимание на вопиющий факты. Средняя зарплата у 70% населения края - тыс 25, у Шпорта 1 млн. 200 тыс. Это в 48 раз. А за что? за то, что край вечно с протянутой рукой? В последнее время идут вялотекущие аресты воров в законе, то есть братвы из белых домов. И заметьте, в СМИ фамилий пойманных за руку не называют. Почему? Можно понять. А вдруг вывернется. Это же налимы. О ценах на топливо критических статей нет, расследований нет. А куда уж больше?! 40 рублей литр бензина! Хоть где-то господин Шпорт со своей командой выступил против произвола цен? Одни кг сахару неделю назад на рынке "Многорядов" в Хбр стоил 54 рубля, сейчас - 60. У нас что, такая инфляция?! Да нет, вон по заявлениям кормчих - 7,2%. Но это в год, а не в месяц, тем более не в неделю. А СМИ молчат! Хотя они в первую очередь должны поднять тревогу. Когда им! Дай Бог времени, чтобы восхвалять "великую" поступь капитализма. За наш же счет нам врут!
30.07.2016 17:24:41
Гость
О Косте Пронякине тут немало хорошего сказано. Да, сильный журналист, хотя и молод, и сайт толковый. А дискуссия, хотя и не такая озлобленная, как бывало прежде, все-таки к месту. А эти самые, из управления информационной политики, словно язык проглотили.
30.07.2016 18:05:54
гость
"Похоронена журналистика. Не скрыть очевидного. Идёт предвыборная гонка и небывалая тишина. Где истерия кандидатов? Где жареные факты? Где потоки грязи на разнородных политических проходимцев? Где компроматы и дифирамбы?  нету...Очень странно." ничего странного. Сами же пишите, - журналистика похоронена.
30.07.2016 18:16:09
Валентин Никитин
Гость,
А что скажут из управления информационной политики? Как строились схемы? Наверное так: деньги шли из правительства в комитет по печати, оттуда газетам, далее следовал немедленный откат когда половины, а когда и всей суммы, потом эта откатная сумма пряталась в чемоданчик и летела в Москву на нужные дела отдельных личностей. У нас прокуратура только против простых людей хорошо работает, а против вот этих ей тявкать нельзя - слово не давали. А проверьте как следует, как тратились редакциями миллионы, сразу возникнут вопросы к редакторам или к финчасти данного СМИ. Ведь писали липовые зарплаты. К примеру, получал журналист 30000 рублей, а однажды обнаружил в бухгалтерских документах, что он зарабатывает по 60 с лишним тысяч. Опа! А если еще проверить, сколько графического материала на самом деле печаталось? Какие были фактические тиражи? Не завышалось ли все это в разы? А куда потом деньги шли, в чей карман? И из чьего кармана они были?
30.07.2016 19:12:31
Людмила
Гость, Вы правы. К.Пронякин и А.Мирмович - профессионалы, умные, смелые и думающие журналисты. Они прекрасно понимают,что только статьи, в которых есть Б.Л. Резник вызывают дискуссии. Более 100 комментариев!!! Только это уже говорит о том, что Борис Львович Резник - ЛИЧНОСТЬ! До этого надо было додуматься, чтобы выдвинуть состязаться с Борисом Львовичем запустить Б. Гладких. Да большая политика - это игры, в том числе и "грязные". И тот, кто намеревается в ней участвовать, должен хотя бы понимать, что в этом не имеет право принимать участие человек, который продвижением своих пылесосов "Кирби" напрягал весь город.Бесконечная реклама по ТВ, а также звонки с их рекламой, в том числе и на домашние телефоны. Остановить это смогли только многочисленные судебные процессы обманутых людей с навязанными кредитами на их покупку. И тут опять новый процесс...
    Быть Депутатом Государственной Думы РФ имеет право только ЛИЧНОСТЬ с опытом, профессионализмом, знанием и мудростью, так как мы все хотим жить в процветающей стране.
30.07.2016 19:53:52
Тоже знающий
Спец, Опять ты за свое,хоть и давно в теме, прекрасно знаешь, что никакого дома прессы в помине не было, была общественная организация, которую придумали Резник с Торбиным и разместили её виртуальную в ДВ представительстве газеты Известия, чтобы собирать и консолидировать  местных пишущих снимающих и т. Д. К тому времени Резник на деньги своих коммерческих структур при редакции-туристической и рекламной компаний капитально и долго- 3,5 года ремонтировал здание, от которого оставалось три стены и залитый водой подвал.Судя по справке комиссии госимущества, (см. в архиве Резник Дебри ДВ) Резник потратил на это 240 тысяч долларов и получил за это 51 процент акций здания.Потом через 8 лет его жена на аукционе выкупила оставшиеся 49 процентов. Все было на чистом сливочном масле.А всю бодягу мы затеяли с подачи тогдашнего начальника краевого СК генерала Фатеева, которого Резник уличил в связях с ворами в законе и выполнении их поручений. Генерал стал лихорадочно искать, на чем можно скомпрометировать Резника и, узнав про здание, дол задание вылезти из шкуры, но найти какой ни есть криминал или хотя бы нарушение при покупке акций.Как помнишь начали проверку по ст. 144-145 УПК, создали бригаду, какие не снились и при расследовании тяжких преступлений. Увы, ничего не нашли и тогда Фатеев, его зам. Лысенко занялись тем, чем ты с удовольствием занимаешься до сих пор- стали просто распространять слухи, что у Резника с о зданием что- то нечисто: толи он украл, толи у него украли...Я заметил закономерность: как только Резник публикует критическую статью, так ты тут как тут со своим туфтовым разоблачением про дом прессы. В связи с этим у меня к тебе, коллега, два вопроса: где и сколько за это платят?
30.07.2016 23:15:31
громова таня
Тоже знающий, ВРАНЬЕ
30.07.2016 23:20:19
Валентин Никитин
Сейчас вон опять заметка вышла, Минфин требует увеличить трудоспособный возраст. А будь СМИ зубастые, как написали бы, что проще сократить Минфин с его многочисленными работниками и огромной зарплатой, убрать полным составом правительство, принять решение о зарплатах. Ну не должна быть зарплата начальника в 48 раз выше, чем средняя у населения. Сократить многие министерства, например, ЖКХ. Одного руководителя при губернаторе достаточно, чтобы координировать действия жилищно-коммунальных групп, обслуживающих дома. Зарплата должна быть у начальника не выше трех средних. Добьется он повышения средней зарплаты, значит, и у него вырастет. Нет, на нет и суда нет.
30.07.2016 23:44:01
Евгения
Валентин Никитин, эти вопросы задайте советнику губернатора по информационной политике Паше Сарычеву.
31.07.2016 02:17:33
Андрейка-2016
Старая школа))) мастер есть мастер. Но "на каждого мудреца довольно простоты".
Рассуждение, что журналистика в Хабаровском крае убита слишком трагично. Проблема не в журналистики и журналистах ведь. Да хоть завтра найдутся десятки журналистов, кто захочет поддержать справедливость, особенно в вопросах помощи детям, матерям, пенсионерам. Поэтому вот этот призыв Резника:
Вспоминаю старую мудрость: все зло в мире от избыточного усердия и трусости лакеев. Негоже нам, журналистам, в лакеев-то превращаться…
Это призыв хорошо выглядит со стороны Резника журналиста, но Резник-депутат явно не дотянул материал. За описанием ситуации с превращением краевых газет в ведомственный листок правительства края, от сладкозвучности заслуг Шпорта в котором действительно приторно до дурноты, Резник не дал главный ответ, который обязан был дать. Это ответ не на вопрос "Немые рабы- не Мы". А что делать, чтобы эту журналистику вывести из состояния однобокого состояния.
Поэтому призыв не будьте лакеями - издевательство.
Какая-то мальчишеский максимализм Резника без счёта с судьбами тех, кто ему верит. Что делать пошагово на следующий день после критике в адрес Шпорта, правительства, несправедливости? Кто тебя поддержит? Можно один год биться, второй год биться, а потом что? Чтобы твои родные крутили у веска и говорили о том, что тебе больше всех надо?
Резник-депутат может и молодец, что пытается бороться с ситуацией, которая по его словам существует. Но это Халтура конкретная.
Помочь журналистике в Хабаровском крае можно только имея свой центр силы. ТакЕсли Резник хочет говорить о возрождении журналистики
31.07.2016 02:32:26
Андрейка-2016
Если Резник хотел бы реально решить вопрос, то говорил бы о создании профсоюзного движения журналистов, где гарантировалась бы всесторонняя помощь журналистам в освещении резонансных новостей. Мог бы не валять дурака на прессухах, ненужных никому, а рассмотреть круг журналистов, которые могли бы оформиться как общественная организация по защите прав журналистики. Опять воссоздать союз журналистов, подтянуть ОНФ по их тематике сотрудничать. А так напоминает ситуацию, что сел в машину и не посмотрел, что бензина на полпути только. Системного решения от Резника не увидел и это уровень депутата. Может скоро и созреет, а пока лай на караван, который пока движется и не будет останавливаться от такого подхода широты маштаба государственного деятеля.могу ошибаться, но пока так видется. Ещё бы можно было в возрасте Гладких так распыляться, но в летах и при его опыте Резника хотелось бы план реанимации журналистики видеть, аналитику, а не репортажику что вижу, то и пишу.
31.07.2016 09:15:06
шуруповёрт
надо было в шпоне увековечить раскадровку из этих видео
https://www.youtube.com/watch?v=uPXvMmCmD84
https://www.youtube.com/watch?v=8MN1pKpa6ck    
https://www.youtube.com/watch?v=vuAdkkprhHU
31.07.2016 11:07:28
Резник-Андрейке-2016
Спасибо за критику. Она во многом справедлива.По делу пока могу сообщить следующее:             1.В настоящее время известная Вам журналистка Ксения Исаева находится в Москве,где получит уже готовые членские билеты Союза журналистов России  пока на 19 наших коллег. Среди них Константин Пронякин, Андрей Мирмович и др.свободолюбивые люди, чему я очень рад и это будет уже настоящая организация.                                                                    2.На Секретариате Союза журналистов России три секретаря-Михаил Федотов,(он же- председатель Совета по правам человека при Президенте РФ);Леонид Никитинский и ваш покорный слуга подняли вопрос о том, чтобы лишить чиновников права распределять госсубсидии,поскольку к чему это приводит мы видим на примере родного края в весьма извращенной форме.Леонид Никитинский озвучил эту идею на заседании Совета по правам человека Президенту.Президент обещал её внимательно рассмотреть. И вот докладываю эксклюзивную информацию: 12 августа с.г. На внеочередном съезде Союза журналисто России этот вопрос будет рассмотре,как один из главных. О деталях узнаете позже.                                                                        Желаю удачи и надежды.
31.07.2016 15:40:23
Андрейка-2016
Резнику, здравствуйте. Ого, вот другое дело))) Лёд тронулся, госпада, присяженные заседатели! Искренне желаю вам удачи в деле воскрешения "животворящей" журналистики региона! Надеюсь, что у вас наладется дело, а не будет как у первых конгрессов учителей истории Хаб. края, а также первого заседания  учителей русского и литературы, символических встреч и последующего забвения в следствии недеяспособности. Хоть и остаюсь с противоположной стороны барикад мнения по вопросу выборов, но не могу отметить, что рад, что процесс реанимирования вы начали. С надеждой в сердце!
31.07.2016 18:28:53
ветеран
шуруповёрт,
ещё одна инвестиционно-градостроительная драма достойная увековечивания в анналах шпоновой истории - "Лебедян против воинской славы"
https://www.youtube.com/watch?v=N6NKzny1GYc
https://www.youtube.com/watch?v=T0LvHACi3d4
"Амурские Зори" потратили на снос и расселение одного  барака возле "Вечного огня" 200 млн.руб. По-моему за такие деньги можно новый 100-квартирный дом построить.
Протокол "общественных слушаний" утверждал г-н Сухарев, впоследствии осужденный за посредничество во взятке
http://debri-dv.ru/article/11923/eks-zammera_habarovska_vadim_suharev_vyplatil_pyatnadcatimillionnyy_shtraf
А ныне г-н Сухарев председатель общественного совета при краевом Минстрое  Язык
Сколько желающих контролировать бюджетные расходы в сфере строительства, министр за министром уходят под следствие. Ребята, хоть общественный совет можно оставить за рамками вашей коррупционной борьбы за финансовые потоки.
31.07.2016 21:23:31
Андрей Мирмович - с дачной грядки
Меня, пожалуй, очень сложно заподозрить в большой любви к Борису и в ишаевские и в шпортовские времена. Но я с больной ногой специально приковылял с дачи на пресс-конференцию Резника в "Интуристе". И видел своими глазами, сколько разночинного народу пришло на брифинг - зал был битком наполнен, даже мест не хватало опоздавшим. Правда, журналистов было немного, к сожалению. Наши коллеги некоторые предпочитают помалкивать в основном и с тихим зубовным скрежетом обсуждать "ненавистного" Резника на кухнях. Но к кто бы что не говорил о подоплеке нынешних критических материалов Бориса, а также в его нынешних поступках - на мой взгляд, это был очень мужественный и почти эксклюзивный шаг по выходу его из ЕР и упорство при дальнейшем выдвижении кандидатом от некой никому неизвестной партии Роста, которая должна была его попросту поблагодарить за выдвижение, а не устраивать клоунскую сиречь почти заказную пресс-конференцию в Хабаровске да еще и на площадке "Комсомолки". Туда, кстати, ни Дебри ни меня не пригласили. Во всяком случае Резник как минимум не сложил крылышки и не отошел в сторону после этих фальшивых праймериз с поникшей головой, пусть даже седой. Знаю, что наши первые лица края не только услышали голос Резника, но и судорожно пытаются предпринять хоть какие-то ответные шаги в подконтрольной прессе - зря что ли сотни миллионов выделялись в виде субсидий?. Да только, увы, прав Борис - наша журналистика уже так вытравлена, что вряд ли сможет хоть что-то эффективное сотворить. А те, кто еще что-то может, вряд ли пойдут на сделку с властью именно в таком формате. Останется приглашать какое-нибудь западное агентство черного пиара, как это бывало по отношению к другим кандидатам в разные времена. Только это не принесет результата, поверьте многолетнему опыту.  
Что касается журналистских проектов при помощи Бориса и его коллег в СЖР, то очень надеюсь, что хоть какие-то подвижки произойдут после съезда 12 августа. А про все остальное мы писали на "Дебрях" и в виде статей, и в виде писем-обращений, в том числе и про пресловутые субсидии. Напоминать не буду. Но благодарен Резнику, что эта наша скромная фактура и работа хоть в чем-то пригодились. Успеть бы сделать хоть что-то еще до выборов. Ибо после плебисцита вся эта камарилья резко закончится и все опять разбегутся по своим углам, как мыши.
31.07.2016 21:33:41
Антон
А моська уже и не знает на кого гавкать, ни кто так и не воспринял в серьёз
31.07.2016 21:37:50
Сергей
А разве только лишь фермер виноват в том что плохо взошла картошка? Притянутые за уши псевдофакты
31.07.2016 21:40:05
Елена Х
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, вам не кажется?
Журналисты сами выбрали тот путь по которому идут...
31.07.2016 21:42:44
немизида
По мне так Борис Резник просто придумал красивое название статьи, на этом всё. А сравнивать популярность лидеров и на основании этого делать вывод что убили журналистику по меньшей мере походит на просто желание ещё раз показать себя
31.07.2016 21:45:40
Незнайка
Не знаю, но Резник что-то активизировался не спроста - боится. А вообще выглядят его действия последнее время не более чем просто пиар кампания. Ведь за всё время ранее резник столько не писал, сколько сейчас перед выборами. И если кто мне скажет что это он наконец проснулся или что только в Хабаровске нашёл о чём писать, то просто не смешите.
31.07.2016 21:48:44
Терминатор
По мне как жила журналистика, так и живёт, есть хорошие примеры статей, в том числе и на дебрях, а тут какая-то ерунда написана - постыдился бы Борис Львович. Не превращайся в Кушинашвили
31.07.2016 21:51:42
Журналист по душе
Резник - это человек, который не только знает как писались статьи в советском союзе и тут он вдруг решил что журналистика умирает. Не всё заканчивается на Вас.
31.07.2016 21:53:27
Атон Анин
Борис-Борис, с такими поверхностными суждениями мы вас скоро увидим в качестве участника ДОМ-2.
01.08.2016 00:05:24
Ален Делон говорит по-французски
Атон Анин
Борис-Борис, с такими поверхностными суждениями мы вас скоро увидим в качестве участника ДОМ-2.

У нас свой ДОМ-2 стоит на пл.Ленина, и персонажи там тоже нескучные, то в СИЗО въезжают на покой, то с окон выпадают ночью, а правит этим лобным местом шепелявый японский огурец. Чем у нас хуже?!
01.08.2016 00:12:06
Наблюдатель
Обратите внимание,после умного коммента Мирмовича пошел такой массовый маразм, что сразу понятно- посадили тупорей тролить Резника.Знаем, кого нанимают это делать и за сколько...
01.08.2016 00:25:31
Журналист по душе, так  у Резника какое  образование?  Высшая  партийная  школа! Бывший  член КПСС не может работать на благо России! Люстрация  необходима
Отредактировано Юлиана 01.08.2016 00:25:52
01.08.2016 00:32:36
Андрейка-2016
Андрей Мирмович - с дачной грядки, здравствуйте. Не забывайте, что выборы почти каждый год. И среди вариантов развития критической журналистики в регионе на этапе обновления можно воспользоваться планами оппонентов Шпорта, желающих занять его место на следующих выборах губернатора. Конечно, не стоит злаупотреблять, но для торгов как козырь. Не забывайте, что эти выборы уже через 2 года и после выборов в  2016 году дальновидные политики начнут думать уже об этой схватке. А чтобы реально разоружить систему пиара действующего губернатора нужны последовательные действия загодя. Вот вам и удобрение для молодых побегов-начинаний в деле возрождения журналисткой культуры. И пусть зацветут сто цветов на этой грядке. Дай Бог, Шпорт не Мао, обойднмся без массовых ганенний на интелегенцию)))
01.08.2016 00:34:51
Андрейка-2016
Ален Делон говорит по-французски, это кто шепелявый огурец?
01.08.2016 01:05:46
кличкос
Андрей Мирмович - с дачной грядки, Мирмович,,,выборами руководит Мкртычев,как скажет так и будет,  работа  понимаешь у него такая  А ВИ КАК ДУМАЛИ???
01.08.2016 01:08:47
кличкос
Андрейка-2016, Резник один ,,,а Мкртычев Мальцев это Шпорт.... Мыкртычев Мальцев ..Шпорт... кричалка такая на стадионе  Ленина, в Хабаровске, во время спортивных соревнований
01.08.2016 01:20:55
Виталий Потопахин
Тролли как однако возбудились. Но они как всегда инкубаторские. Все на одно лицо, один стиль, одна форма глупости.
01.08.2016 01:32:47
Аркадий Николаевич
«Мы — за смех!
Но нам нужны
Подобрее Щедрины и такие Гоголи,
Чтобы нас не трогали»
01.08.2016 08:20:27
болельщик со стажнм
кличкос, Очень интересно! мкртычев три раза в ладоши, мальцев три раза в ладоши, три раза в ладоши это шпорт, а на счет лебеды так она не растет на синтетическом поле.  Лебеду не плохо используют как грушу,  на тренировках боксеры, в тренажерном зале ......используют...
01.08.2016 11:47:36
хабаровчанин
Никакой явки, легитимности и объективного голосования не будет, неужели это незаметно и тяжело понять московским кураторам? Шпорт с Соколовым уже задолбали Хабаровский край, доверие к ним нулевое.
18 сентября в крае придут голосовать солдатики из ВВО и МВД под руководством мкртычевского политолога-дуболома с Анивского мотострелкового полка Гены Накушнова и админресурс если удастся его подкупить или запугать лишением премий.
Бюджетников теперь заставляют не просто отзвониться с участка и доложить о голосовании а предоставить фото бюллетеня с отметкой в квадрате ЕР. Они уже сами себе не верят и не доверяют.
01.08.2016 14:28:45
Виталий Потопахин
Вообще я бы возразил против названия статьи. В Хабаровском крае убита не журналистика, а вся общественная политическая жизнь. Все наши кандидаты на одно лицо и лицо это не слишком располагающее. Прикормлены за федеральные деньги не только СМИ, но и многочисленные НКО, которые сегодня способны только слегка подсюсюкивать, впрочем даже это им лень. А больше всего огорчает интеллектуальная деградация. Я вот смотрю, как пытаются сморщить Резника и вижу, что даже злодеев настоящих уже не осталось. Как-то все тупо, мелко и по большому счету беззубо. Бесплатная лоханка с бюджетными деньгами оказала лизоблюдам медвежью услугу, они даже бодаться разучились. Что же касается СМИ, то конечно от лоханки их надо отвадить. Если получится запретить исполнительной власти раздавать субсидии очень многим придется учится работать заново. А моя бы воля, я бы вообще на край спонсировал одно - два детских издания, и телевидение в части культурных, и образовательных программ и все. Газеты должны жить с тиража, для чего журналисты должны поднимать свою задницу и искать по настоящему интересный материал, а не то сколько очередной губернатор перерезал очередных ленточек.
01.08.2016 22:25:41
обыватель
На сайте Правительства края отсутствуют данные о советниках губернатора, чего он их прячет? Это официальные лица власти. Где советник по внутренней политике Панков М.Б, советник по связям с общественностью Миронова А.Ф. Что это за особая придворная каста госслужащих пребывающих в информационной тени и безвестности?
Идёт "разбор полётов" общественно-политической жизни Хабаровского края.  Панков в комментариях на Дебрях хоть замечен был, но надо бы в таких должностях давать официальные комментарии. Комментариев г-жи Мироновой вообще нигде не сыскать хотя она в Белом Доме с момента прихода на губернаторство Шпорта.
Что за загадочная советница г-жа Миронова и чего она насоветовала Шпорту по профилю своей ответственности за время работы? Ведь связи губернатора с общественностью в крае в наиплачевнейшем состоянии.
02.08.2016 00:27:06
Речник
Обыватель, ну вы и наивный человек. Спросите о Мироновой в городе юности, там расскажут. Роскомнадзор не пропустит.
02.08.2016 01:11:03
Аркадий Николаевич
это не тайна
Помощники губернатора:
- Денисенко Сергей Аркадьевич
- Ананьева Татьяна Валерьевна
- Синельников Анатолий Викторович
 
Советники губернатора:
- Васильев Владимир Николаевич
- Панков Михаил Борисович
- Широнин Владимир Борисович
- по социальным вопросам Асеев Александр Александрович
- по экономическим вопросам Иванченко Ольга Григорьевна
- по связям с общественностью Миронова Антонина Филипповна
- по вопросам информационной политики Сарычев Павел Ирекович
- по оборонным отраслям промышленности Тевелевич Виктор Михайлович
- главный эксперт губернатора Быченко Владимир Николаевич
- главный эксперт губернатора по вопросам реализации комплексных проектов Григорьева Валентина Вениаминовна
- ведущий эксперт губернатора Чукавин Александр Николаевич
02.08.2016 01:17:11
боб
Миронова работала на ОАО "КнААПО", Социальный комплекс, техником
02.08.2016 01:44:42
Речник
Проще, работала Тоня в столовой, и наладила  правильные связи с  правильной общественностью. А мы обсуждаем провал  в этих связях на уровне края.
02.08.2016 02:35:10
ОЛЬГА САХАЛИНСКАЯ
Летела сегодня из Москвы в Прагу. За несколько дней до этого почитала на "Эхо Москвы" статью Резника про Шпорта. В Москве останавливалась у родственников  бывших дальневосточников. Они, как оказалось, тоже эту статью читали, а еще и предыдущую, которую я не видела,про то как куча министров хабаровских воровали сиротские деньги , выделенные на строительство квартир.Очень они возмущались Шпортом,говорили, Ишаев не допустил бы такой беспредел.Долго не могли успокоится и вот в самолете на Прагу дают пассажирам свежий номер журнала "Огонек", а в нем издевательский портрет вашего губернатора , заголовок "Нарцисс" и пересказ резниковского статьи.Наш Хорошавин тоже со своих портретов начинал во всех изданиях. Коль так принялась центральная пресса за Шпорта,видно, недолго ему осталось править бал.
02.08.2016 08:43:08
комса
Шпорт любитель толкать карьеры кухарок и уборщиц, а Мкртычев балует горничных карьерами в правительстве
02.08.2016 09:31:20
Аванов житель Комсы
Борис Львович, Вы правы!!!Тупоголовое руководство 100% Казнокрады.
02.08.2016 09:59:10
хабаровчанин
шуруповёрт
надо было в шпоне увековечить раскадровку из этих видео
https://www.youtube.com/watch?v=uPXvMmCmD84
https://www.youtube.com/watch?v=8MN1pKpa6ck

 
и квартира Бабы Тани наверняка ушла очереднице из числа красавиц шпортсменок комсомолок
02.08.2016 10:46:26
СК
ОЛЬГА САХАЛИНСКАЯ
Летела сегодня из Москвы в Прагу. За несколько дней до этого почитала на "Эхо Москвы" статью Резника про Шпорта. В Москве останавливалась у родственников  бывших дальневосточников. Они, как оказалось, тоже эту статью читали, а еще и предыдущую, которую я не видела,про то как куча министров хабаровских воровали сиротские деньги , выделенные на строительство квартир.Очень они возмущались Шпортом,говорили, Ишаев не допустил бы такой беспредел.Долго не могли успокоится и вот в самолете на Прагу дают пассажирам свежий номер журнала "Огонек", а в нем издевательский портрет вашего губернатора , заголовок "Нарцисс" и пересказ резниковского статьи.Наш Хорошавин тоже со своих портретов начинал во всех изданиях. Коль так принялась центральная пресса за Шпорта,видно, недолго ему осталось править бал.

посадят скоро вместе с Аркашкой, и делов-то на 3 копейки.
02.08.2016 11:29:02
Александр Дружинин
Виталий Потопахин
Вообще я бы возразил против названия статьи. В Хабаровском крае убита не журналистика, а вся общественная политическая жизнь. Все наши кандидаты на одно лицо и лицо это не слишком располагающее. Прикормлены за федеральные деньги не только СМИ, но и многочисленные НКО, которые сегодня способны только слегка подсюсюкивать, впрочем даже это им лень. А больше всего огорчает интеллектуальная деградация. Я вот смотрю, как пытаются сморщить Резника и вижу, что даже злодеев настоящих уже не осталось. Как-то все тупо, мелко и по большому счету беззубо. Бесплатная лоханка с бюджетными деньгами оказала лизоблюдам медвежью услугу, они даже бодаться разучились. Что же касается СМИ, то конечно от лоханки их надо отвадить. Если получится запретить исполнительной власти раздавать субсидии очень многим придется учится работать заново. А моя бы воля, я бы вообще на край спонсировал одно - два детских издания, и телевидение в части культурных, и образовательных программ и все. Газеты должны жить с тиража, для чего журналисты должны поднимать свою задницу и искать по настоящему интересный материал, а не то сколько очередной губернатор перерезал очередных ленточек.

 
Согласен с этим мнением. Может есть смысл нам всем поддержать Бориса Резника, пусть хотя бы он поднимет все проблемы, о которых мы боимся сказать.
Что он думает по поводу ТОСЭРов? Как оценивает результаты
Что Думает о Дальневосточном гектаре?
Как оценивает деятельность Минвостокразвития?
Как оценивает деятельность
- правительства  Хабаровского края?
- краевой думу?
- общественной палаты края?
- общественных советов при органах власти?
Как оценивает качество жизни жителей Хабаровского края?
Что думает о состояние гражданское общество?
Какие петиции он бы инициировал?
Все же пользы будет больше!
02.08.2016 12:06:46
обывателю
обыватель,
Миронова была помощником депутата ГД Шпорта, надёжная проверенная женщина, Шпорт своих не бросает  Сердце
Дмитрий Миронов - начальник отдела транспортной инфраструктуры и инвестиционных проектов управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края
02.08.2016 14:11:15
simply
Александр Дружинин,
Согласен, хороший коммент Виталия Потопахина. Однако математик, мат. анализом владеет) А что до Вами перечисленного, то Резник просто этим не озадачивается) Я постоянно смотрю "Момент истины", где он свой парень. И много проблем ДВ он поднял? Он проблемы ДВ просто "не понимает" и "не знает". Зачем это столичному небожителю? Его и там неплохо кормят)Сегодня активация политической жизни и следовательно журналистики сложна из-за отсутствия затопов, пожаров,резкого колебания курса...и т.п. Заметьте, актуален Чеховский крыжовник и отпуска) Даже тамагочи и анархисты затихли))
02.08.2016 17:40:47
Виталий Потопахин
Мне кажется вопрос, где был Резник все эти годы и чем озадачивался не очень существенный. Главное то, что журналист Борис Львович Резник создает возможность резкого изменения политической жизни нашего края. Имеет право или нет а нам это нужно. Поэтому лично я  за Резника. Нашему краю нужна, языком стоматолога, полная санация. И желательно менять не только правительство, а и полностью ручную думу. Дожились, у нас уже Гладких политик. Надо поганой метлой разгонять все общественные палаты, советы, омбудсменов всех мастей, всех защитников всяких прав это все в нашем крае виды бюджетного бизнеса. Вся эта камарилья не в состоянии защитить одну бабку Таню по старости не читающую документов. Единственно в чем проблема. А кого вместо этой когорты омбудсменов? К ним за годы и молодняк такой же подтянулся.  Предположим, что волна поднятая Резником Шпорта смоет, а что дальше? За кого на губернаторских выборах будем голосовать камрады?
Отредактировано 02.08.2016 21:56:04
02.08.2016 19:47:19
обыватель
обывателю,
заметно, девятипроцентное общественное доверие за краевые институты власти на выборах и такой же восьмидесятое место по притоку инвестиций
02.08.2016 23:47:46
Аванов житель Комсы
Виталий Потопахин, Матвеев ЮФ потом на пенсию и так всех на одно избрание,  не будет фальши.
03.08.2016 04:23:53
Аванов житель Комсы
Аванов житель Комсы МАтвеевЮФ,Потом, на одно избрание МАльцев ГВ ,а там есть и  умные депутаты краевой думы итд
03.08.2016 10:11:26
Бобу
Да, Боб, с такими бывшими "техниками", как Миронова, только и отвечать за связь с общественностью. Какое убожество - эта "команда" Шпорта! Неужели губернатор не понимает, что с такими кадрами любое дело завалишь. Литвинова и Яниев вообще умолкли, что-то не слышно и нового босса комитета по печати Васильева, возможно, занят, а может убедился, что и он, бывший журналист, ничего не сможет сделать в информационной политике.
03.08.2016 18:01:35
портос
А вот и другая точка зрения:
 
http://habinfo.ru/deputat-reznik/
03.08.2016 20:51:07
газетчик
Стас,вынь язык из одного места губернатора.Твое верноподданичество и моральное падение за те суммы, которые тебе подбрасывают,у всех нормальных людей вызывают отвращение.Ты лучше других знаешь, что Резник написал абсолютную правду.А ты врешь на каждом шагу. Опровергаешь даже общеизвестное, что ТОЗ выселили в типографский цех.Ты всю жизнь завидуешь Резнику, он корифей, легенда отечественной журналистики. Ты же мелкий зависимый местечковый делец, который сумел переругаться со всеми нормальными журналистами края, не по одному разу " кинуть" их. Эта статейка- апогей твоего падения.
Отредактировано 03.08.2016 21:09:54
04.08.2016 09:29:15
Гость
Глухов действительно опозорился на полную катушку. Имею в виду старшего Глухова, а не его сына Игоря, ради которого этот и решился на публикацию против Резника.
Отредактировано 04.08.2016 09:34:59
04.08.2016 14:32:13
Техасский городовой
А Simply тут случайно не пробегал? Что-то застрял в других публикациях. И Киселев из Ванино заткнулся. Скучно без них. А вы говорите: Резник, Глухов. К Simplям нужно прислушиваться.
Добавить комментарий
RSS