Комментарии к материалу
27.09.2016 19:02:32
Гость
Публикация честная, на злобу дня. Хотелось бы верить, что демократия и свобода слова это надолго, а лучше навсегда.
28.09.2016 00:20:17
гостю
Гость
Публикация честная, на злобу дня. Хотелось бы верить, что демократия и свобода слова это надолго, а лучше навсегда.

хм... опомнились... поздно уже, проехали! аль не заметили?
28.09.2016 01:13:58
Виктор Киселёв
Я хотел бы возразить Иванову - Ардашеву
Борьба с терроризмом в современной Беларуси имеет все признаки насаждаемой властью паранойи.
Ни одно общественное мероприятие в любом её населённом пункте не обходится без металлических ограждений, рамок и полчищ милиции. И это при том, что в Беларуси не было актов террора,как в Москве, Волгодонске и Рязани, за исключением пропаж людей и акта террора в Минском метро, устроенного самими борцами с терроризмом. Террор не возникает сам по себе! Террор возникает в ответ, когда иными средствами добиться справедливости становится невозможно. Ведь то, что Россия называет бандитизмом Майдана, Украина называет Революцией Достоинства. Ведь и в Советской России её власть, поддерживаемая населением  - под предлогом борьбы с террором - САМА творила террор! И многое изменилось с тех пор? Ну, разве что народ теперь олицетворяет лично уважаемый патриот Иванов - Ардашев, поддерживающий всё ту же не прекращающуюся борьбу с терроризмом на Руси! ))) Спасая Родину от унутренних врагов?!)))
28.09.2016 08:48:07
Дедуля
Да неужели проехали? Неуж-то конец света?
28.09.2016 09:17:11
Гость - Киселеву
Молодец, земеля, пользуешься этой самой свободой слова на полную катушку и ее же ругаешь. Что-то помалкивал в брежневские времена, а сейчас набрался смелости, боец ты наш кухонный.
28.09.2016 14:34:21
Земляк
Да, Киселев, молоть языком это еще не свобода слова, такие как ты нужны, чтобы отвлекать внимание от реальных проблем. Ферштейн?
28.09.2016 15:18:56
Виктор Киселёв
b]Гость - Киселеву[/b])))
ГДЕ в тексте , уважаемый, я ругаю свободу слова?)))ВЫ САМИ ТО БЫЛИ в Брежневские времена?)))
И что значит "набрался смелости"?))) Где Вы не согласны с текстом? Всюду терроризм - явление искусственное, экономико - политическое, требующее для своего появления создания специальных к тому условий. Например, Столыпинская безапелляционность, вызывавшая всенародную ненависть, его суды и дурацкие реформы породили в России шквал  террористических актов, погубивший и его самого. То, что взрывы зданий в России прекратились после того, как в Рязани поймали наших же силовиков,  подтверждает искусственность этого явления. Борьба с терроризмом - это борьба с экономическими причинами и чьей то политической заинтересованностью, способствующие его появлению. Нынешние успехи в борьбе с терроризмом, как я понимаю, зиждутся на деятельности провокаторов, которые вначале вовлекают людей в террористическую деятельность, и потом успешно с ними борются.  Других объяснений у меня нет)))
28.09.2016 19:20:16
Ветеран Киселеву
Вы говорите: терроризм - явление искусственное? Да вы заболтались в конец! Похоже, Киселев, у вас с головой не все в порядке. И это уже не свобода слова, а что-то хреновенькое.
Отредактировано 28.09.2016 20:11:39
28.09.2016 20:04:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Вы написали:" Да, Киселев, молоть языком это еще не свобода слова, такие как ты нужны, чтобы отвлекать внимание от реальных проблем. Ферштейн?"
Отвечаю: Я-я, ферштейн! А теперь не могли бы Вы рассказать о реальных проблемах, от которых я хотел отвлечь внимание?)))
28.09.2016 20:29:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Ветеран Киселеву
А подумать?))) Террористами рождаются? Нет. Вы, к примеру, пойдёт в террористы, когда ни причин, ни агитации нет? Что же толкает людей в терроризм? Бесплодие почв? Может, отсутствие воды или тепла? НЕТ! К терроризму толкает агитация, религиозный фанатизм, нетерпимость и невозможность добиться справедливости иными средствами. Всё перечисленное - явления искусственно созданные. Разве не стало больше бандитизма - терроризма в сёлах Приамурья? А всё потому, что не стало работы. Если у Вас есть вопросы - задавайте!)))
28.09.2016 22:01:25
Виктор Киселёв
На сайте "ХАРТИЯ 97 можно прочесть:Россию официально обвинили в катастрофе малайзийского Boeing-777 2
28.09.2016, 13:38
 
ФОТ: RIA.RU
Нидерланды опубликовали доклад международной группы прокуроров по крушению малайзийского Boeing-777 в Донбассе.
29.09.2016 00:24:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
А знают ли казаки Ванино про то, что Ваши товарищи и патриоты России -Трутнев со Шпортом -  НАШ, ВАШ Ванинский порт китайцам продали? Или я для Вас "Открыл Америку"? Вот что скажут Ванинские казаки, если узнают, что при них Коппинский ЛПК -с Лепеховым во главе- перешёл в собственность Поднебесной? АУ!. ПАТРИОТЫ!)))
09.10.2016 10:38:40
Краевед для Киселева
Вы тут, Киселев, шустро ворочаетесь в интернете, раскапываете всякие хартии, тогда найдите документальный фильм "Мы будем жить", это на сайте журнала "Мы здесь", он об узницах того самого АЛЖИРа, Акмолинского лагеря жен изменников родины, где ваша тетя-конвоирка отбирала хлеб у несчастных женщин. Замашки ее, видимо, и к вам перекочевали, тот еще стукач и провокатор. Или думаете, справкой из медучреждения отделаетесь?
09.10.2016 15:03:20
Виктор Киселёв
Краевед для Киселева
Или Вам надо пить меньше или мне рекомендуете выпить? Всё таки жалейте себя, изучая край!)))
16.10.2016 10:58:38
Киселеву
Нет, Киселев, вам советуют не выпить, а полечить мозги. Справка от психиатра, как у вас, на Колыме уже не действует. И в Ванино тоже. Пора сушить сухари.
16.10.2016 11:41:29
Виктор Киселёв
Киселеву
Нет, Киселев, вам советуют не выпить, а полечить мозги. Справка от психиатра, как у вас, на Колыме уже не действует. И в Ванино тоже. Пора сушить сухари.
[/color]
Где то, подспудно, я с Вами согласен. А для молодых бы добавил: И "ДЕЛАТЬ НОГИ"!
Недавно знакомый пенсионерна полном серьёзе! всем объяснил, почему  торопится подлечиться: "Начнётся третья мировая - будет не до меня!"
Что у Вас, на Колыме, говорят по этому поводу?
К слову))), видно украинские казаки были первооткрывателями Колымы, раз нам привычнее говорить "на Колыме", нежели "в Колыме"?)))
Если не сказать больше: все наши казаки, защищавшие окраины России ...есть и были украинцы!)))
Значит те, кто вместе с Кремлём недавно кричал, что Украины нет - госдеповцы?!)))
18.01.2018 11:45:47
Земляк
А что ж ты, Киселев, до сих пор не сделал ноги? Или так удобнее - получать российскую северную пенсию, бесплатный проезд по России и поплевывать на нее, кивая на "счастливую" Белоруссию и такую "свободную" Украину.
18.01.2018 20:11:39
Виктор Киселёв
Земляк)))
Бандиту, давшему копейку, всегда ли петь хвалы Вас прёт?)))
На пенсию не я работал, а добрый Путин мне даёт?)))
Что до сих пор не сделал ноги?))) Мешают гости на пороге!)))
А ты хоть пишешься:" Земляк" - и "не плохой")))...
Но не моряк!)))
Добавить комментарий
RSS