Комментарии к материалу
09.05.2017 04:04:03
Виктор Киселёв
Почему я одобряю деятельность Сталина?
Потому, что в том СССР именно он был генератором частоты, задававшего ритм всей госмашине.
Благодаря тому, что место руководителя страны было занято, а феодальный авторитет абсолютен - грызня элит в его окружении была сведена к нулю.
Сталин был организационным стержнем, без которого нормально существовать феодальный социализм СССР того времени просто не мог!
И он честно выполнил ему положенную организационную и политическую роль.
09.05.2017 08:40:33
Анна
Любопытно, а кто проголосовал "нет", они что имели в виду? Что надо было сдать Гитлеру страну?
09.05.2017 09:52:30
Марк
Это  тиран, истреблявший собственных граждан. Наш народ победил в ВОВ не благодаря,а ВОПРЕКИ этому !
Отредактировано 09.05.2017 11:07:23
09.05.2017 11:57:52
-
Анна
Любопытно, а кто проголосовал "нет", они что имели в виду? Что надо было сдать Гитлеру страну?
Ааннушка,мой дед по отцу ушёл в первые дни войны и пропал безвести, как и миллионы людей наших погиб в первые дни войны ,так как им противостояли войска вермахта вооружонные и обученные воевать.второй дет по маме,ушёл не в первые дни войны и дошёл до Берлина,умер 11 лет назад. Сталин в буквальном смысле не ожидал что Гитлер нападёт,ведь был подписан пакт Робентропа и Молотова.Сталин в первые дни как трусливая мышь ждал что за ним придут и арестуют свои же.Сталин долго не отдавал приказ об контрнаступлении.
Анна,найдите и прочитайте в интернете 2 вещи:1)Дополнительный договор  к пакту "Робенторопа и Молотова"-вам станет ясно кто такой Сталин. 2)найдите что такое  Ленд-лиз.
Победил не сталин фошистов,а народ ценою своих жизней.
 
Всех поздравляю с праздником 9мая! Мы помним Вас,спасибо Вам за победу!
Отредактировано 09.05.2017 12:09:51
09.05.2017 12:16:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Марк))) С Праздником! Здоровья!)))
Что касается истребления граждан - САМИ ГРАЖДАНЕ ИСТРЕБЛЯЛИ ДРУГ ДРУГА, что на примере Навального и продолжается в делах активистов ДНО сейчас. Всмотритесь в наше общество...
Возьмите портрет любой исполниельной власти. Что первое бросается в глаза? РАВНОДУШИЕ! Им скажут сокращать по живому, убивая жизнь поселений - БУДУТ! Это Сталин?
Преподаватели, на выборах совершающие подлоги и врущие ученикам - им так Сталин приказал?)))
Избивающий людей в Москве ОМОН - это тоже Сталин? Суд, выносящий немыслимые решения - и это Сталин? Бездействующая прокуратура, выполняющее заказы следствие - это тоже Сталин?
И НОДовское дерьмо в лицо опоозиционеров в присутствии полицейских - Сталин?)))
Сталин - ВЕЛИКОЕ ПРИКРЫТИЕ для нашего "СВЯТОГО" народа, прячущего за личностью Сталина СОБСТВЕННОЕ ДЕРЬМО))).
09.05.2017 12:18:35
Марк
Это  тиран, истреблявший собственных граждан. Наш народ победил в ВОВ не благодаря,а ВОПРЕКИ этому !
  Восклицание Хорошо сказано, коротко и содежательно Палец вверх
09.05.2017 13:17:06
Виктор Киселёв
Марк,
Но есть смысл добавить - повторить факты времён начала ВОВ. Была ли война неожиданной, как на сайте гоаорят? В том смысле, как для электрика любое КЗ - неожиданное!))) Что касается предвоенной ситуации, то к войне готовились! На случай войны в лесах Беларуси заведомо обкомами и комиссариатами были созданы схроны с запасами продовольствия, к которым руководство и подтянулось по своим планам на случай войны - с началом войны. Партизанское движение развернулось лишь в 1942-м.  За моим отцом, ответственным за разведку в своём отряде, охотились и немцы, сулившие за него 50 тысяч оккупационных марок и соседний партизанский отряд! Вот скажите, ЭТО СТАЛИН ИСТРЕБЛЯЛ НАРОД? ГДЕ ТАМ БЫЛ СТАЛИН?!
Отредактировано 09.05.2017 13:33:08
09.05.2017 13:54:58
Восклицание Капитализация Apple теперь $785 миллиардов. На эти деньги можно купить несколько десятков газпромов, роснефти
 
А мы всё в прошлом капаемся обсуждая грузина Сталина
09.05.2017 14:16:58
гость
Настоящий опрос, как лакмусовая бумажка, позволяет взглянуть чем забиты мозги наших людей. И это пользователей Интернет! Что уж там говорить об остальных... Сталин величайшее, абсолютное Зло нашей страны. Безусловно ему можно поставить в заслугу Индустрализацию, но какой ценой! Что же касается Второй мировой войны, (а значит и Великой Отечественной Войны), то я убежден, что одним из основных виновников её начала, точнее самым основным, был как раз Сталин. Уже исходя из этого поставленный вопрос опроса звучит, извините, нелепо.
09.05.2017 15:16:25
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Эмоционально Вы правы. Но называть Сталина величайшим злом страны, состоящей из русских - это перекладывать гражданскую ответственность с народа на осетинского дядю!
НЕ СТАЛИН НАПОИЛ КРОВЬЮ НИКОЛАЕВСК на Амуре, что до сих пор НАУЧНО исследуется нашим историческим сообществом, а наш замечательный революционер Тряпицин! САМ! ПО СВОЕЙ ИНИЦИАИВЕ!
С ТАКИМИ ЖЕ, КАК САМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ РОССИИ! И СТАЛИН ИМ НЕ ПОНАДОБИЛСЯ! БЕЗ ВСЯКОГО СТАЛИНА! Вот кто дёргал Сталина со всех сторон, ТРЕБУЯ его разрешения ИМ настрелять больше , чем в обозначенных ИМИ списках?! Сколько ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЛЮДЕЙ РОССИИ УЧАСТВОВАЛО В ЭТОМ ИЗУМИТЕЛЬНОМ ДЕЙСТВЕ ЛИШАТЬ ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ! Сталин... А не было бы этого регулятора - нас, ведь, не остановишь!
Отредактировано 09.05.2017 15:25:57
09.05.2017 17:29:54
гость
"называть Сталина величайшим злом страны, состоящей из русских - это перекладывать гражданскую ответственность с народа на осетинского дядю!"  Сложно говорить о гражданской ответственности людей в многонациональной стране где правит диктатор, а Сталин, если Вы, Виктор, помните, был диктатором. Поэтому Ваш посыл, про "осетинского дядю", если этот дядя не торговец мандаринами, а ДИКТАТОР, во власти которого абсолютно  ВСЕ в этой стране, пришедшего к власти в результате кровавой гражданской войны и подковерных партийных интриг, я не принимаю. По поводу же Тряпицина, тоже знаете-ли... Тряпициных в любой гражданской войне всегда было выше крыши. Вспомним батьку Махно, Котовского, Щорса, Якира, Тухачевского... Да хотя бы того же незабвенного для дальневосточников командарма, пьяницы и бабника Блюхера, неизвестно за что получившего свои ордена Красного Знамени за №1, №4, №11 и №40. Все они были бандитами с большой дороги и палачами своего народа. Любой из них дорвавшись до высшей государственной власти наломал бы гораздо больших дров чем "абсолютное Зло", но все же  государственник Сталин, который впоследствии пачками ставил выживших в гражданской войне бандюков к стенке.
09.05.2017 19:26:30
simply
Товарищ Сталин - это не зло, а великое благо для страны.  И почему вопрос стоит именно во время ВОВ? Сталин по сути выиграл гражданскую войну,  создал чётко работающий государственный аппарат, систему образования, поднял науку, вывел страну на новый технологический уровень.....и победил в войне против всего мира. Сталин говорил мало, но делал много.. Брежнев говорил много, но ...ха-ха-ха ("сосиськи ..сраные" - социалистические страны вспомнил)но делал всё шиворот - навыворот.Сталин носил одну звезду за индустриализацию, а Брежнев))) История всё расставит на свои места.
09.05.2017 22:56:56
гость
"Сталин - это не зло, а великое благо для страны. Сталин по сути выиграл гражданскую войну...". Ну по поводу зло Сталин или не зло, тут у каждого может быть своё мнение, хотя со многим, что Вы тут пишите сложно не согласиться, но повторюсь,  какой ценой! Что же касается того, что Сталин выиграл гражданскую войну, тут я с Вами категорически не согласен. Сталин не выиграл гражданскую войну, а по сути со своими сотоварищами её развязал.  Не будь штурма Зимнего, ареста временного правительства, история России, скорее всего, обошлась бы без кровопролитной гражданской войны, которая, на мой взгляд, никогда не кончалась и продолжается на территории бывшей Российской империи, за исключением Польши и Финляндии по сей день. Она только все это время видоизменялась Однако ежегодно уносила миллионы жизней, даже в самые благополучные годы СССР.
09.05.2017 23:03:24
гость
"...и победил в войне против всего мира." Ну это это, пожалуй, явный перебор!
10.05.2017 00:50:43
Анна
гость
Сталин величайшее, абсолютное Зло нашей страны. извините,

 
Не стоит оскорблять память наших дедов, которые шли в бой со словами "за Родину, за Сталина". Сталин во время войны был абсолютным лидером и вдохновителем, хотите вы этого, или нет. И этот факт важнейшая составляющая победы.
10.05.2017 01:10:57
Анна
Марк
Это  тиран, истреблявший собственных граждан. Наш народ победил в ВОВ не благодаря,а ВОПРЕКИ этому !

Даже не представляю, как это сам народ пошел и победил...Не может народ сам по себе победить. Ему нужны лидеры, выдающиеся главнокомандующие. Руководство Сталина военными операциями, глубокие познания в военном деле, выдающиеся организаторские способности признавались как советскими, так и германскими полководцами.  Не стоит то время, предвоенное, военное и послевоенное, мерить сегодняшними, мирными мерками. Для нас например, будет звучать дико расстрел по законам военного времени, а для того времени это была суровая необходимость. Вопрос звучит именно про деятельность Сталина именно во время войны. Хотя и после войны не всё так однозначно...
10.05.2017 02:14:08
гость
"Сталин во время войны был абсолютным лидером и вдохновителем, хотите вы этого, или нет." Да кто бы с Вами спорил. Конечно да. Именно под его "талантливым" руководством страна потеряла без малого 50 миллионов человек, а Германия 7 миллионов. Я уж не говорю о том, что этой войны вообще могло не быть, но она по вине Сталина началась и длилась больше четырех лет, хотя при нормальном руководстве Кремля она должна была закончится, максимум, в течении месяца.  Вы Анна, почитайте Виктора Суворова "Ледокол", "Последняя республика", "Очищение", "В тени победы"..., почитайте, расширьте свой кругозор, тогда и пообщаемся.
Отредактировано 10.05.2017 02:27:07
10.05.2017 06:20:57
Нил
гость, Да если бы Сталин не ставил задачи да же ценой миллионов то война еще бы до сих пор была бы Глупые люди
10.05.2017 09:12:49
Земляк
А что ж ты, Simply, срань этакая, взял иноземный ник, коль строишь из себя почитателя Сталина? Он бы тебя за этот ник к стенке поставил.
10.05.2017 09:34:39
Крол
почему "Сталин" написано с большой буквы? Имена маньяков надо писать с маленькой
10.05.2017 10:45:37
....
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/18374  
Фильм показывает раскол на верующих и не верующих в рациональный эксперимент со страной и сознанием. Сейчас в стране продолжение ровно тех же событий в новых декорациях.
Причастность Горбачева объясняет идею по болезненному шоковому развалу СССР как оплота победившего научного марксизма-ленинизма-сталинизма.
В фильме упоминается Лем, идея "Соляриса" - моральная и этическая ответственность ученого за научный эксперимент и методы его достижения - это про ученого вождя русской революции.
Разуверившиеся искренние марксисты в 60-е доходили до суицида. Интересно, неофиты которые сейчас голосуют за сталинизм, что готовы отдать за свою веру и приверженность идее?
Привязка имени Сталина к победе русского народа над фашизмом кощунственна.
10.05.2017 11:02:10
Нил
Анна, Это сейчас писакам и уродам легко говорить погубил людей во время войны зачем надо было брать города  к праздникам??Ну да подождали бы до весны а потом до осени а потом до зимы.. Нет тогда судьбу СССР решали часы минуты И ОН СТАЛИН зная об этом принимал тяжелейшие решения ПОЭТОМУ И ОСТАВИЛ НАМ СССР РАЗВИТЫМ и СПОСОБНЫМ
10.05.2017 11:49:04
Вофка царь
Главная проблема России в том, что одна известная беда не ремонтирует вторую, а ведёт бесконечный непримиримый спор на исторические темы, выясняя, что же было 20, 50, 100, 500 лет назад. К важным датам, таким как например 9 мая, битва становится максимально кровавой: армия в красном углу, не жалея себя и своих детей, обвязывается лентами и бросается с бронебойными лозунгами на армию в синем углу, которая в свою очередь атакует неподтвержденными цифрами и такими же громогласными речами. В пылу этих сражений за прошлое всеми забытое и заброшенное, погружённое в отчаяние стоит настоящее, которое ещё больше погружается во мрак от осознания собственной беспомощности. А обсуждение будущего вообще табуировано. Всеми силами, вопреки правилам русского языка нам пытаются доказать, что будущего нет. Есть только одно время – прошлое продолжительное. Это ц, который начался когда-то давно и никогда не закончится. В современной России не принято строить планы, мечтать и представлять, какими мы будем через надцать лет. В самом начале у Путина ещё были робкие обещания удвоить ВВП, провести реформы, но потом президент постарел, а вместе с ним и вся страна перешла на пенсионерский принцип выживания – день прошёл, и слава Богу. Безотносительно, какую бы позицию вы ни занимали по отношению к 9-му мая, любая победа достигается для того, чтобы наступило завтра. Так дайте
же ему наступить, посмотрите вперёд
 
p.s. Дебрям ДВ:не старейте! Комментаторам:Вдумайтесь,прошло 70лет!хватит бредить тут!
Отредактировано 10.05.2017 15:59:13
10.05.2017 12:01:47
гость
"Да если бы Сталин не ставил задачи да же ценой миллионов то война еще бы до сих пор была бы" Ну, что, Нил. Теперь вам еще объяснять, в чем заключался полководческий гений людоеда Сталина?
10.05.2017 12:54:57
РУБЕРОИД
Крол
почему "Сталин" написано с большой буквы? Имена маньяков надо писать с маленькой
А почему у тебя погремуха  с большой спецз по по маньякам.
10.05.2017 12:56:04
РУБЕРОИД
Марк
Это  тиран, истреблявший собственных граждан. Наш народ победил в ВОВ не благодаря,а ВОПРЕКИ этому !
УЗБАГОЙЗЯ ЕГЭШНИК МЕМОРИАЛОВСКИЙ
anticapslock
10.05.2017 12:57:56
РУБЕРОИД
Восклицание Капитализация Apple теперь $785 миллиардов. На эти деньги можно купить несколько десятков газпромов, роснефти
 
А мы всё в прошлом капаемся обсуждая грузина Сталина
А ты утром помолился на Apple ну или хотяб на айфон.
10.05.2017 12:58:57
РУБЕРОИД
Земляк
А что ж ты, Simply, срань этакая, взял иноземный ник, коль строишь из себя почитателя Сталина? Он бы тебя за этот ник к стенке поставил.
ЧЁ бредиш ?
10.05.2017 13:19:53
Земляк
А что ж ты, Simply, срань этакая, взял иноземный ник, коль строишь из себя почитателя Сталина? Он бы тебя за этот ник к стенке поставил.
"срань этакая" LOL  Смех
10.05.2017 13:21:25
РУБЕРОИД
Марк
Это  тиран, истреблявший собственных граждан. Наш народ победил в ВОВ не благодаря,а ВОПРЕКИ этому !
  Восклицание Хорошо сказано, коротко и содежательно Палец вверх
Ага как в лужу пёрнул громко и с брызгами.
10.05.2017 14:29:55
simply
гость,
Товарищ Гость, ну что Вы право... Вы же прекрасно знаете, что первую мировую развязали наши заокеанские "друзья", для передела мира. Ослабить Германию, Россию..и прочих, кого можно. Романов-государь , как слабый политик клюнул, втянулся и погнал население России на бойню. Итогов войны 1905 года он не учёл(  Заокеанские "друзья" всегда перестраивают мир чужими руками. Почему например войска Антанты не провели победный парад а  Берлине в 1917-м? Да потому, что Ленин вывел страну из войны неимоверными усилиями.
Сталин не развязывал гражданскую войну)) Сталин стоял на иерархической лестнице гораздо ниже Ленина, Троцкого, Рыкова, Бухарина, .....и даже Молотова)
В 90-е гражданская война в стране не получилась из-за относительно бесклассового общества. Ограничилось национальными конфликтами. А вот в Америке гражданская война вполне возможна)))
10.05.2017 14:38:20
simply
гость,
Товарищ гость, а Вы разве не знаете, что СССР воевал на запада против войск объединённой Европы, а на востоке против войск Азии. Разве вы не знаете, что уже в мае 1945-го англосаксы готовили войну против СССР совместно с Европейскими недобиткам? Что каждый второй подшипник самолётов люфтваффе был произведён в США? Что поставки стратегического сырья Германии производились из Америки? Деньги как известно не пахнут))
10.05.2017 14:42:58
simply
Земляк,
Дружище, ты хоть одну статью товарища Сталине прочитал? Сталин ставил к стенке за дела, а не за ники. Не понимаю только почему он Жукова упустил?
10.05.2017 14:44:53
Виктор Киселёв
Уважаемый
гость

Я сказал:"Называть Сталина величайшим злом страны, состоящей из русских - это перекладывать гражданскую ответственность с народа на осетинского дядю!"  
Вы сказали: "Сложно говорить о гражданской ответственности людей в многонациональной стране где правит диктатор, а Сталин, если Вы, Виктор, помните, был диктатором."
Хорошо. Сталин - в СССР, что Путин - в России.
А о чём говорят итоги голосования за вчераший день, уважаемый гость?)))
ИТОГИ - В СТУДИЮ! Опрос: Какой партии или общественной организации вы симпатизируете?
Вот кто заставлял народ голосовать? НИКТО! САМИ! Смотрим?)))
«Единая Россия» (Дмитрий Медведев) (35%)
голосов - 81
И это при том, что сам Медведев в предыдущем голосовании политиков - набрал 0 голосов! Иными словами люди ЗНАЮТ, НО ГОЛОСУЮТ!
И КТО ЭТИ ЗАВЕДОМЫЕ ВРАГИ НАРОДА? САМ НАРОД!
Общероссийский народный фронт - ОНФ (Владимир Путин) (38,9%)
голосов - 90 ПРИ ЭТОМ ЧТО РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ ЗНАЮТ ВСЕ!
ЛДПР (Владимир Жириновский) (3%)
голосов - 7
КПРФ (Геннадий Зюганов) (3,4%)
голосов - 8
«Справедливая Россия» (Сергей Миронов) (1,2%)
голосов - 3, и т.д.
Вот такой мы российский народ, уважаемый гость
Достойный Северной Кореи)))
10.05.2017 16:07:30
Гость
Ишь как Simply задергался, правильно Земляк ему врезал, а то гадит, мерзавец, в интернете, да еще заграничным ником прикрывается, учил бы лучше русский язык, а то ошибки ляпает. Смотри не лопни, пакость, другого слова и не скажешь.
10.05.2017 17:25:50
гость
"Сталин - в СССР, что Путин - в России." А Вы уважаемый Виктор о результате опроса: "  Вот такой мы российский народ, уважаемый гость Достойный Северной Кореи)))" Эти цифири, что публикуют нужно смотреть не глазами а мозгом, естественно при его наличии. Ну вот к примеру Медведев и Навальный. У Медведева 30%, у Навального 9%, в три раза меньше! Тут надо помнить, что все голосующие пользователи Интернет. А теперь простой вопрос: Вы то сами в это верите? Вы что забыли про массовый сброс липовых бюллетеней? Интернет голосование это та же самая возможность набрать нужный показатель путем фальсификации. Но если мы включим мозг то поймем, что между голосованием на избирательных участках и голосованием в Сети есть большая разница. Это разница в в гражданах отдающих свой голос. На участках люди чье сознание сформировано официозной прессой и зомбоящиком, Плюс фальсификация результатов избиркомами любого уровня. В Сети же народ более продвинутый. Он хорошо знает кто такой Навальный и что из себя представляет Медведев. И вот в Сети у Медведева 30%, а у Навального 9% !!! Ни один здравомыслящий человек в это не поверит. Но такой результат можно получит очень просто. Или за счет  модератора. Или за счет приказа начальника единороса организовать массовый вброс в Сеть нужных показателей. Мы живем в режиме диктатуры для которой честные выборы являются смертельной опасностью, в самом буквальном смысле этого устойчивого словосочетания. Поэтому режим нас будет кормить только тем, чем ему выгодно. Чтобы в этом всем разобраться нужно просто представить Медведева и Навального и Вы поймете, каким дерьмом нас они кормят.
10.05.2017 20:26:36
РУБЕРОИД
гость
"Сталин - в СССР, что Путин - в России." А Вы уважаемый Виктор о результате опроса: "  Вот такой мы российский народ, уважаемый гость Достойный Северной Кореи)))" Эти цифири, что публикуют нужно смотреть не глазами а мозгом, естественно при его наличии. Ну вот к примеру Медведев и Навальный. У Медведева 30%, у Навального 9%, в три раза меньше! Тут надо помнить, что все голосующие пользователи Интернет. А теперь простой вопрос: Вы то сами в это верите? Вы что забыли про массовый сброс липовых бюллетеней? Интернет голосование это та же самая возможность набрать нужный показатель путем фальсификации. Но если мы включим мозг то поймем, что между голосованием на избирательных участках и голосованием в Сети есть большая разница. Это разница в в гражданах отдающих свой голос. На участках люди чье сознание сформировано официозной прессой и зомбоящиком, Плюс фальсификация результатов избиркомами любого уровня. В Сети же народ более продвинутый. Он хорошо знает кто такой Навальный и что из себя представляет Медведев. И вот в Сети у Медведева 30%, а у Навального 9% !!! Ни один здравомыслящий человек в это не поверит. Но такой результат можно получит очень просто. Или за счет  модератора. Или за счет приказа начальника единороса организовать массовый вброс в Сеть нужных показателей. Мы живем в режиме диктатуры для которой честные выборы являются смертельной опасностью, в самом буквальном смысле этого устойчивого словосочетания. Поэтому режим нас будет кормить только тем, чем ему выгодно. Чтобы в этом всем разобраться нужно просто представить Медведева и Навального и Вы поймете, каким дерьмом нас они кормят.
ИДИ ОТСЕЛЬ БОРЕЦ с РЭЖИМОМ МОЖЕТЕ успакоится ваш навальный всё про олигархов хрюкал теперь сам ОЛИГАРХК И СРЛ он на вас теперь он ходор-2 скоро не вьездной или сам не захотевший.А ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЙМУТСЯ ВАМИ ЧУЕШЬ РАСКЛАД .....
10.05.2017 20:48:13
РУБЕРОИД
Восклицание Капитализация Apple теперь $785 миллиардов. На эти деньги можно купить несколько десятков газпромов, роснефти
 
А мы всё в прошлом капаемся обсуждая грузина Сталина
А ты утром помолился на Apple ну или хотяб на айфон.
Былабы ты по умнее,поняла,что речь идёт не об Apple,а про то,что весь мир зарабатывает деньги на технологиях,а не только на углеводородах как мы,А так ты курица,ну или петух по этой причине ты не понял про чО базар,мозг у тебя как у микроцефала Плачет
10.05.2017 20:56:45
Александр
Анна, Не тупите!. Проголосовавшие "нет" не одобряют его деятельность во время войны.. И тому есть масса причин (прозевал подготовку и наступление вермахта,позорное отступление под натиском врага до самой Москвы!!,огромнейшие потери в личном составе и технике, и т.п.)...То,что вы ляпнули про Гитлера - пусть это останется на вашей совести...
10.05.2017 20:57:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
..."И вот в Сети у Медведева 30%, а у Навального 9% !!!- пишите Вы. "Ни один здравомыслящий человек в это не поверит. Но такой результат можно получит очень просто. Или за счет  модератора. Или за счет приказа начальника единороса организовать массовый вброс в Сеть нужных показателей"
Вы правы, уважаемый гость. Только мне сдаётся, что модератор денег не берёт))) А организовать АНТИНАРОДНУЮ массовку может только массовка согласных. Живу в России давно и давно разучился удивляться. Люди страдают - НО ГНИЮТ!)))
Вот сегодня встретил 60-летнего человека. Высшее образование. Замечательные деловые качества. Изумительный рассказчик. Но интеллект своеобразно отформатирован патриотизмом преданности.  Зная моё отношение к 9 мая, с гергиевской ленточкой в петлице, он сообщил собравшимся, кося на меня глазом, что пронёс портрет своего воевавшего деда в колонне бессмертного полка. А я, зная его болезненную к тому щепетильнсть, совершенно остался индифферентным. Промолчал.
И ТОГДА ОН ВЗОРВАЛСЯ! Хорошо, что приступ ярости и какого то помешательства уложился в минуту! Но он же при этом успел вывернуться наизнанку и вытрясти всю ненависть, которую до этого как то сдерживал в себе.))) И поскольку я и здесь промолчал, он на сегодня открыто сделал меня врагом!))) Я уж о большем не говорю, не желая позорить мужика...)))
Так что, уважаемый гость, в России рассматриваемые процессы линейны.
10.05.2017 21:26:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр)))
И всё таки Анна права!
10.05.2017 21:45:51
Крол
РУБЕРОИД
Крол
почему "Сталин" написано с большой буквы? Имена маньяков надо писать с маленькой
А почему у тебя погремуха  с большой спецз по по маньякам.

РУБЕРОИД, ты пропустил плановый прием лекарств. Быстрей принимай таблетки, а потом на коленки и дро... перед фотографией сталина Смех
10.05.2017 22:23:38
Восклицание Капитализация Apple теперь $785 миллиардов. На эти деньги можно купить несколько десятков газпромов, роснефти
 
А мы всё в прошлом капаемся обсуждая грузина Сталина

Восклицание
Стоимость компаний (млрд):
 
Май 2008
Газпром - $345
Apple - $147
 
Май 2017
Apple - $820
Газпром - $54
10.05.2017 22:42:13
Ямы в Омской области ремонтируют табличками с именами героев войны.(видео в ютюбе видел,во всех соцсетях)чО за люди у нас
Злобный
https://mercury.postlight.com/amp?url=http://varlamov.ru/2365767.html
10.05.2017 22:44:19
Александр
Виктор Киселёв, Ну,это Вы так считаете...Я же свою позицию высказал и обосновал...
10.05.2017 22:58:46
В голландской деревне Лёсден каждая семья на протяжении 20 лет покупает по букету на кладбище советским солдатам.видео.
www.google.ru%2F&_rdr" target="_blank" rel="external nofollow">https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1325254860891701&id=631638466920014&refsrc=http%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F&_rdr
10.05.2017 23:24:37
Виктор Киселёв
Александр
Но Анна задала вопрос! Не могли бы ответить)))
11.05.2017 03:38:27
Андрейка-2016
Не стал голосовать, потому что вопрос поставлен не правильно и также лишен смысла как рассуждения "вчера были раки большие, но по пять рублей, а сегодня маленькие, но по одному рублю".
Сталин управлял страной, когда началась война и мы в ней победили. Это исторический факт. А размышления, что он делал во время войны правильно или неправильно это из разряда комментирования матча из комметаторской рубки. То есть для любителей почесать языком над чужими успехами и провалами. Причём опасны с точки зрения расшатывания национальной гордости. Дескать, мы российская нация, которая является приемником страны, победившей под руководством тирана. Такими рассуждениями достигается лишь цель за счёт переноса роли личности Сталина и его действий потом умалить значимость Победы. То есть люди задают делают приметивную логическую цепочку. Сталин решал все, а значит он , не воля миллионного народа зададавали вектор будущей победы, Сталин был плохой или хороший, а значит Победа достигнутая под его руководством плохая или хорошая. Поэтому я против подобной некорректной постановки вопроса. Возможны уместные варианты по конкретным периодам,операциям, но примитивная оценка о деятельности всей войны недопустима!Так считаю.
11.05.2017 10:02:17
Дима
Где- то месяц назад на "Губернии", в программе Большой город" проводили опрос на тему: В честь кого вы бы хотели назвать улицу в Хабаровске?. Дали два варианта: 1) Сталин, 2) Пу И.  Ведущая через каждые пару минут задает вопрос телезрителям: ВЫ хотели бы, чтобы назвали улицу в честь  тирана, который уничтожил миллионы людей, или  в честь Китайского императора? В самом вопросе уже было быдлячье отношение к Сталину. Ни слова не было сказано, что он одержал победу. Ни слова! Это как понимать???  Сборище хитрож*пых "патриотов", которые первыми сдадут всех с патриархами.
Отредактировано 11.05.2017 10:04:30
11.05.2017 11:30:29
Дима
Где- то месяц назад на "Губернии", в программе Большой город" проводили опрос на тему: В честь кого вы бы хотели назвать улицу в Хабаровске?. Дали два варианта: 1) Сталин, 2) Пу И.  Ведущая через каждые пару минут задает вопрос телезрителям: ВЫ хотели бы, чтобы назвали улицу в честь  тирана, который уничтожил миллионы людей, или  в честь Китайского императора? В самом вопросе уже было быдлячье отношение к Сталину. Ни слова не было сказано, что он одержал победу. Ни слова! Это как понимать???  Сборище хитрож*пых "патриотов", которые первыми сдадут всех с патриархами.
Восклицание  Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
11.05.2017 15:18:10
Александр
Виктор Киселёв, Доведя страну,её обороноспособность до такого ужасного состояния,что противник наступал по всему фронту, и практически диктовал условия - поэтому вождю следовало !...
Отредактировано 11.05.2017 19:20:20
11.05.2017 15:23:52
гость
Такой победой гордитесь, мерзавцы! https://www.youtube.com/watch?v=u5twLGb9HE4
11.05.2017 18:50:01
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
11.05.2017 20:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Мы здесь, на отшибе времени, воспринимаем войну совершенно иначе, чем "сорокоты" сороковых...
Мой дед, как и тысячи прочих русских солдат - крестьян был в австрийском плену, в котором впервые увидел мир сытой крестьянской мечты. Солдатами русские были никакие и потому плен воспринимался ими как неожиданная удача судьбы. Вернувшись домой с мешком хлеба, дед и в семье завёл автрийский порядок - в подражание увиденному - и в доме у деда с тех пор ели и пили только по часам. Безусловно, о сказке немецкого плена отцы рассказывали детям, ставших советскими солдатами. При этом и в СССР официально беспрестанно восхищались Германией! События в Испании сказались, но мы же понимали, что пусть наше участие и было интернациональным, но по смыслу - террористическим... А немцы выступали на стороне законной власти! И так же знакомо, как сейчас Зюганова - присоединение Крыма, тогда народ вдохновлялся присоединением к СССР новых территорий Прибалтики, Западной Украины и Западной Белоруссии...
Вот почему, быстро забыв про свои поражения в первой мировой, про поход Будённова в Польшу, отметеленные Финнами победители Халкин - Гола войну с немцем не могли воспринимать соразмерно. Им не давал передыху страх перед немецкой военной машиной.  И плен стал восприниматься как освобождение от страха. Как определённость, позволяющая выжить... Вот почему не только в силу дезорганизованности, не только в силу вины Сталина в первые дни войны миллионы оказались в плену.
11.05.2017 20:58:47
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
Вопрос Виктор Юрьевич,какие уж тут шутки,слушайте внимательно слова людей окруживших бабушку!https://youtu.be/gtokx0-61yY
11.05.2017 21:06:10
гость
Ион Деген
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам ещё наступать предстоит.
11.05.2017 21:34:19
Дима
Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
,
 

Слышь , что ты помнишь? В-первых, Сталин пишется с большой буквы. Во-вторых, он уничтожал крыс . Жаль, что упустил пару штук.
Отредактировано 11.05.2017 22:34:45
11.05.2017 23:17:08
рубероид
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Мы здесь, на отшибе времени, воспринимаем войну совершенно иначе, чем "сорокоты" сороковых...
Мой дед, как и тысячи прочих русских солдат - крестьян был в австрийском плену, в котором впервые увидел мир сытой крестьянской мечты. Солдатами русские были никакие и потому плен воспринимался ими как неожиданная удача судьбы. Вернувшись домой с мешком хлеба, дед и в семье завёл автрийский порядок - в подражание увиденному - и в доме у деда с тех пор ели и пили только по часам. Безусловно, о сказке немецкого плена отцы рассказывали детям, ставших советскими солдатами. При этом и в СССР официально беспрестанно восхищались Германией! События в Испании сказались, но мы же понимали, что пусть наше участие и было интернациональным, но по смыслу - террористическим... А немцы выступали на стороне законной власти! И так же знакомо, как сейчас Зюганова - присоединение Крыма, тогда народ вдохновлялся присоединением к СССР новых территорий Прибалтики, Западной Украины и Западной Белоруссии...
Вот почему, быстро забыв про свои поражения в первой мировой, про поход Будённова в Польшу, отметеленные Финнами победители Халкин - Гола войну с немцем не могли воспринимать соразмерно. Им не давал передыху страх перед немецкой военной машиной.  И плен стал восприниматься как освобождение от страха. Как определённость, позволяющая выжить... Вот почему не только в силу дезорганизованности, не только в силу вины Сталина в первые дни войны миллионы оказались в плену.
БРЕХЛО ТЫ  И ДЕДА СВОЕГО ПОЗОРИШЬ
anticapslock
11.05.2017 23:17:30
Дима
Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
,
 
 
Слышь , что ты помнишь? В-первых, Сталин пишется с большой буквы. Во-вторых, он уничтожал крыс . Жаль, что упустил пару штук.
Не всех крыс уничтожил сТАЛИН,согласен,так бы ты не вылупился на свет Божий
 
к стате дима сейчас,имя нарицательное!http://youtu.be/qrwlk7_GF9g
11.05.2017 23:46:26
КРИПТОЗООЛОГ
Дима
Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
,
 
 
Слышь , что ты помнишь? В-первых, Сталин пишется с большой буквы. Во-вторых, он уничтожал крыс . Жаль, что упустил пару штук.
Не всех крыс уничтожил сТАЛИН,согласен,так бы ты не вылупился на свет Божий
 
к стате дима сейчас,имя нарицательное!http://youtu.be/qrwlk7_GF9g
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ против анонимности в Интернете и о урегулировании сервисов, похожих на средства массовой информации, говорится в «Стратегии развития информационного сообщества в РФ на 2017-2030 годы», текст которой размещен на сайте президента.
 
Под сервисами, схожими со ВСМИ подразумеваются соцсети, новостные агрегаторы, мессенджеры и интернет-ТВ.
 
«Меры объясняются необходимостью формирования в РФ инфопространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений», - говорится в тексте Стратегии.
 
Так, поступило предложение отменить анонимность пользователей Интернета, чтобы не было безответственности и безнаказанности. Однако власти гарантируют создание системы, которая будет гарантировать личную безопасность пользователей.
 
http://tvzvezda.ru/news/vstran... ВОТ СКОРО ВЕСЕЛЬЕ НАЧНЁТСЯ ПРАВДА ....
11.05.2017 23:50:59
КРИПТОЗООЛОГ
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
Вопрос Виктор Юрьевич,какие уж тут шутки,слушайте внимательно слова людей окруживших бабушку!https://youtu.be/gtokx0-61yY
Агенты влияния ( Пятая колонна )
 
Буржуазная агентура в Советском Союзе, России.
 
«У нас, – говорил И.В. Сталин на мартовском 1937 г. Пленуме ЦК ВКП(б), – принято болтать о капиталистическом окружении, но не хотят вдумываться, что это за штука – капиталистическое окружение. Капиталистическое окружение – это не пустая фраза, это очень реальное и неприятное явление. Капиталистическое окружение – это значит, что имеется одна страна Советский Союз, которая установила у себя социалистические порядки, и имеется, кроме того, много стран – буржуазные страны, которые продолжают вести капиталистический образ жизни и которые окружают Советский Союз, выжидая случая для того, чтобы напасть на него, разбить его или, во всяком случае, подорвать его мощь и ослабить его.
 
Об этом основном факте забыли наши товарищи. А ведь именно он определяет основу взаимоотношений между капиталистическим окружением и Советским Союзом.
 
Взять, например, буржуазные государства. Наивные люди могут подумать, что между ними существуют исключительно добрые отношения, как между государствами однотипными. Но так могут думать только наивные люди. На самом деле отношения между ними более чем далеки от добрососедских отношений. Доказано, как дважды два четыре, что буржуазные государства засылают друг другу в тыл своих шпионов, вредителей, диверсантов, а иногда и убийц, дают им задание внедриться в учреждения и предприятия этих государств, создать там свою сеть и «в случае необходимости» – взорвать их тылы, чтобы ослабить их и подорвать их мощь. Так обстоит дело в настоящее время. Так обстояло дело и в прошлом. Взять, например, государства в Европе времен Наполеона I. Франция кишела тогда шпионами и диверсантами из лагеря русских, немцев, австрийцев, англичан. И, наоборот, Англия, немецкие государства, Австрия, Россия имели тогда в своем тылу не меньшее количество шпионов и диверсантов из французского лагеря. Агенты Англии дважды устраивали покушения на жизнь Наполеона и несколько раз подымали вандейских крестьян во Франции против правительства Наполеона. А что из себя представляло наполеоновское правительство? Буржуазное правительство, которое задушило французскую революцию и сохранило только те результаты революции, которые были выгодны крупной буржуазии. Нечего и говорить, что наполеоновское правительство не оставалось в долгу у своих соседей и тоже предпринимало свои диверсионные мероприятия. Так было в прошлом, 130 лет тому назад. Так обстоит дело теперь, спустя 130 лет после Наполеона I. Сейчас Франция и Англия кишат немецкими шпионами и диверсантами, и, наоборот, в Германии, в свою очередь, подвизаются англо-французские шпионы и диверсанты. Америка кишит японскими шпионами и диверсантами, а Япония – американскими. Таков закон взаимоотношений между буржуазными государствами. Спрашивается, почему буржуазные государства должны относиться к Советскому социалистическому государству более мягко и более добрососедски, чем к однотипным буржуазным государствам? Почему они должны засылать в тылы Советского Союза меньше шпионов, вредителей, диверсантов и убийц, чем засылают их в тылы родственных им буржуазных государств? Откуда вы это взяли? Не вернее ли будет, с точки зрения марксизма, предположить, что в тылы Советского Союза буржуазные государства должны засылать вдвое и втрое больше вредителей, шпионов, диверсантов и убийц, чем в тылы любого буржуазного государства?
 
Не ясно ли, что, пока существует капиталистическое окружение, будут существовать у нас вредители, шпионы, диверсанты и убийцы, засылаемые в наши тылы агентами иностранных государств?
 
Обо всем этом забыли наши партийные товарищи и, забыв об этом, оказались застигнутыми врасплох…»
 
Это и другие подобные предупреждения И.В. Сталина имели под собой серьезные основания.
 
Почему во Второй мировой войне были побеждены Франция, другие страны Западной Европы? Не только потому, что против них воевала сильная германская армия. Но и потому, что там оказались петены, квислинги и прочие фашистские агенты.
 
В Советском Союзе этого не произошло. Уже через несколько дней после нападения фашистской Германии на СССР посол США в Советском Союзе в 1936–1938 Джозеф Дэвис, отвечая на вопрос: «А что вы скажете относительно членов «пятой колонны» в России?», сказал: «У них нет таких, они их расстреляли». И продолжил: «Неожиданно передо мной встала такая картина, которую я должен был ясно видеть еще тогда, когда был в России. Значительная часть всего мира считала тогда, что знаменитые процессы изменников и чистки 1935–1939 годов являются возмутительными примерами варварства, неблагодарности и проявления истерии. Однако в настоящее время стало очевидным, что они свидетельствовали о поразительной дальновидности Сталина и его близких соратников».
 
Касаясь этих же вопросов уже в 1943, по сообщению американской газеты «Канзас-Сити таймс» от 26 мая, Джозеф Дэвис заявил, что процессы в Москве имели своим результатом то, что «у немцев не оказалось «пятой колонны», чтобы оказать им содействие в осуществлении вторжения в Россию».
 
Проблема «агентов влияния», «пятой колонны» не утратила своей актуальности в наши дни. Опасность их действий ощутилась, когда Горбачев, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин и другие предали советский народ, сдали социалистический Советский Союз империалистическим США. Этот предательский курс продолжается в насильственном внедрении западной демократии, насаждении частных собственников на заводы и землю, втягивании России в объятия агрессивных стран НАТО.
 
Да, что и говорить, дальновиден и решителен был И.В. Сталин.
 

 
Источник: «Сталин». Энциклопедия (В. В. Суходеев
11.05.2017 23:52:51
Виктор Киселёв
рубероид.
Мой дед был честным человеком. И честным рассказчиком. Австрийский плен он вспоминал, как молодость))) У меня - всё.)))
11.05.2017 23:58:37
Нил
Дима, Сталин разгромил фашизм!Но не добил крыс власовцев Они то и развалили СССР и сейчас у власти  Дома ,яхты,жены ,дети ,собачки счета в банках ,самолеты,виноградники, все в Европе и США . А в России эти предатели отсасывают деньги газ нефть золото недвижимость ,при СТАЛИНЕ это принадлежало всё народу,А теперь власовцам предателям. и бандитам и ворам которые при коммунистах только место было в тюрьме
12.05.2017 00:20:32
рубероид,  Язык Скоро ты писать будешь не под никами рубероид или дядюшка ким,а  регистрироваться по паспорту указывать в инете ФИО,и как только ты выскажешься  что не доволен властью в своём мухосранске ,поедешь в 37-ой год осваивать гектар в Магадане!)))
 
ВЕДОМОСТИ.
А также бороться с анонимностью в интернете!
Президент РФ Владимир Путин 10 мая подписал указ об утверждении "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы".
 
Этот документ позволит регулировать интернет-сервисы, похожие на СМИ, а также бороться с анонимностью в рунете, сообщает "Ведомости".
12.05.2017 00:23:45
Нил
Дима, Сталин разгромил фашизм!Но не добил крыс власовцев Они то и развалили СССР и сейчас у власти  Дома ,яхты,жены ,дети ,собачки счета в банках ,самолеты,виноградники, все в Европе и США . А в России эти предатели отсасывают деньги газ нефть золото недвижимость ,при СТАЛИНЕ это принадлежало всё народу,А теперь власовцам предателям. и бандитам и ворам которые при коммунистах только место было в тюрьме
Нил,все нынешние воры во власти,состаяли в компартии СССР.и давали присягу!
12.05.2017 00:26:57
КРИПТОЗООЛОГ, рубироид,я тебе там написал уже про то как ты скоро выпадешь из инета и будешь тихо сидеть без возмущений к власти любого уровня!
12.05.2017 00:29:10
РУБИ РОИД
рубероид,  Язык Скоро ты писать будешь не под никами рубероид или дядюшка ким,а  регистрироваться по паспорту указывать в инете ФИО,и как только ты выскажешься  что не доволен властью в своём мухосранске ,поедешь в 37-ой год осваивать гектар в Магадане!)))
 
ВЕДОМОСТИ.
А также бороться с анонимностью в интернете!
Президент РФ Владимир Путин 10 мая подписал указ об утверждении "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы".
 
Этот документ позволит регулировать интернет-сервисы, похожие на СМИ, а также бороться с анонимностью в рунете, сообщает "Ведомости".
  ПРАВДА БУДЕТ ВЕСЕЛО ЛИБЕРАЛ.
12.05.2017 00:34:47
КРИПТОЗООЛОГ, дурилка-картонная , накопи денег,слетай разок в Англию или Австрию.потом поговорим. А пока меси кал сандалями! И не строчи тут тексты безумные,их никто не читает Восклицание пиши коротко и локанично,без копипасты.ты тут не один на ленте комментариев!
12.05.2017 00:41:46
Виктор Киселёв
рубероид.
Мой дед был честным человеком. И честным рассказчиком. Австрийский плен он вспоминал, как молодость))) У меня - всё.)))

Сегодня снова ничего не произошло. Надои растут. Кругом враги. А теперь - о погоде!
12.05.2017 00:56:30
Виктор Киселёв,  Восклицание РБК: "У младшего сына генпрокурора Чайки появился ещё один бизнес. На этот раз он учредил строительную компанию в Крыму"
 
Талант! Гений!
12.05.2017 01:09:45
Нил
, Сталин и коммунистов крыс давил, но не успел, его отравили.
12.05.2017 01:10:19
Нил
,  Скоро лопнет от жираааа
12.05.2017 01:11:37
Нил
, Власов тоже давал присягу,но стал предателем!!
12.05.2017 01:15:02
Подведём итогои голосования: СТАЛИН наше Фсё!
 
Идите спать. Завтра опять буйнёй страдать Хм
12.05.2017 06:11:36
РУБИ РОИД
КРИПТОЗООЛОГ, дурилка-картонная , накопи денег,слетай разок в Англию или Австрию.потом поговорим. А пока меси кал сандалями! И не строчи тут тексты безумные,их никто не читает Восклицание пиши коротко и локанично,без копипасты.ты тут не один на ленте комментариев!
СВОЕЙ БАБЕ БУДЕШЬ СОВЕТОВАТЬ  ....История – это та школа, которую придётся посещать, даже если этого делать не хочется. Уроки, которые в этой школе озвучивают, требуется аккуратно конспектировать, прилежно зубрить, а ошибки лучше не повторять. Хотя… всего этого можно и не делать, если вас не интересует результат.
 
Для нас, живущих уже в ХХI веке, главным уроком Великой Отечественной войны является не тот статус-кво, который сложился в мае 1945го, а те последствия, к которым он привел сегодня.
https://cont.ws/@sevariga/612493
Отредактировано 12.05.2017 09:29:49
12.05.2017 08:59:15
КРИПТОЗООЛОГ,да Вы вдумайтесь только - у Сталина - сплошные банальности и благоглупости. Для вас новость, что шпионаж был всегда, начиная от мужа за женой? И так - большинство его "исследований". Нет, он был совсем неглуп, но ум его был какой-то сатанинский, отсюда же его жестокость и человеконенавистничество. Даже в своей семье его либо боялись, либо ненавидели. А вот в годы войны, когда гуманизм, чаще всего - во вред,как это ни печально, его жестокость пришлась, как говорится, "ко двору". Только войну страна всё равно бы выиграла, со Сталиным или без него. Не такой мы народ, чтобы под кого-то ложиться.
12.05.2017 11:22:53
гость
Ню-Ра: "Не такой мы народ, чтобы под кого-то ложиться." Только под своих альфа самцов, диктаторов и узурпаторов власти.
12.05.2017 11:55:51
Александр
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор! ..Концовка моего последнего комментария вырезана модератором...Почему - непонятно...А звучит она,как "харакири"....
Отредактировано 12.05.2017 16:54:37
12.05.2017 22:55:56
Нил
Ню-Ра, Бессмертный пок родился не для того чтобы утешать власовцев предателей которые сейчас правят в России и воруют все, золото нефть газ  недвижимость и деньги А эти предатели имеют  дома жен яхты счета виноградники детей собачек самолеты паспорта виды на жительство в Европе и США но не в России??Так вот идя с портретами погибших  мы должны нести плакаты с надписью к ответу  к тюрьме власовцев казнокрадов Начиная от Кремля и заканчивая чиновниками из сельсовета
Отредактировано 12.05.2017 22:56:58
13.05.2017 09:35:50
Нил,полстраны в лагеря и тюрьмы? Это по-сталински.
13.05.2017 11:02:05
Нил
Ню-Ра, Да это по Сталину, все казнокрады в лагеря,  а сейчас казнокрады в домах на Майями .Сталин правильно все поступал ,поэтому страна была и ты в этой стране  жил и получил образование и здоровье!
13.05.2017 13:45:44
Махровый ланцепуп
Ню-Ра
Нил,полстраны в лагеря и тюрьмы? Это по-сталински.
Нюра, ты в тюрьме родилась или в будке у вертухая?
13.05.2017 14:02:24
Одуванчик весенний
КРИПТОЗООЛОГ,Вы говорите СССР,Сталин..
 
А вот Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин думает по
другому.
 
"давайте исходить из того, что тот, кто атакует историю России до 17 года, атакует Россию, тот, кто атакует историю советского периода, атакует Россию. Но нельзя говорить, что тот, кто атакует историю советского периода, атакует Россию, но при этом если атакует историю России до 17 года, что он говорит абсолютную истину", - заявил Володин.
 
Подробнее на ТАСС.
13.05.2017 20:38:34
Махровый ланцепуп,О,комментарий. достойный истинно российского мужчины! Лишь бы обгадить, женщину, ребёнка - неважно. Так вот, уважаемый,где бы я ни родилась, вас это не касается. А причины своей любви к диктатору ищите в себе (трудное детство, комплексы, плохое  образование в области гуманитарных наук и т.п.)
Отредактировано Ню-Ра 13.05.2017 20:41:43
13.05.2017 21:28:37
Дядюшка Ким
Ню-Ра
Махровый ланцепуп,О,комментарий. достойный истинно российского мужчины! Лишь бы обгадить, женщину, ребёнка - неважно. Так вот, уважаемый,где бы я ни родилась, вас это не касается. А причины своей любви к диктатору ищите в себе (трудное детство, комплексы, плохое  образование в области гуманитарных наук и т.п.)
тов.НЮР хуцпу тут не толкай не кошерненько как то.
13.05.2017 21:30:20
Дядюшка Ким
Ню-Ра
Нил,полстраны в лагеря и тюрьмы? Это по-сталински.
Поделись про ужасы своей отсидки, когда окинулся?
13.05.2017 21:33:56
Махровый ланцепуп
Ню-Ра
Махровый ланцепуп,О,комментарий. достойный истинно российского мужчины! Лишь бы обгадить, женщину, ребёнка - неважно. Так вот, уважаемый,где бы я ни родилась, вас это не касается. А причины своей любви к диктатору ищите в себе (трудное детство, комплексы, плохое  образование в области гуманитарных наук и т.п.)
Нюра, в интернете нет женщин или мужчин. Откуда я знаю, что и кто  скрывается за твоим ником?))
Ты для меня пиксель на экране моего монитора, который вдруг завопил нечеловеческим голосом, требуя относиться к нему снисходительно, принимая во внимание гендерную принадлежность. бггггг... Мадам! Если надо было уступить место в автобусе я бы это сделал, принимая во внимание то обстоятельство, что вы женскаго роду.
Но! Вы требуете снисхождения к себе за глупый комментарий, за ляп, автором коего вы являетесь, требуете на основании  того, что Вы - женщина! Послушайте! Я Вас попрошу, не унижайте, не оскорбляйте женщин! Они нисколько не глупее мужчин!  Подмигивание)))
Вы заявили, что при Сталине половина России сидела. Значит, вторая половина России была вертухаями - охраняла первую половину. Вот я и спросил - а Вы из какой половины? Зэчка или вертухайка?
13.05.2017 22:57:23
Нил
Дядюшка Ким, Это да по Сталину!Ворам, предателям, казнокрадам место в тюрьме.Даже если половину Россиии им там будет чем заниматься строить дорогу  до Магадана. А иначе пропадет страна
Добавить комментарий
RSS