Комментарии к материалу
24.08.2018 11:19:07
Слава
Виктор Киселёв,да вы там встаёте с колен конкретно!Целая баня б...ть  Смех
24.08.2018 12:32:43
simply
Дядя Витя,  веники запасай. Мне берёзовый, ЦРУ-ше дубовый, гость свой привезёт.... Париться приедем)
24.08.2018 13:22:53
Инна
средневековье в Хабаровском крае
24.08.2018 14:51:39
Павел
К чему эта позоруха? Наш губер упал ниже плинтуса, разве поселковая баня - это уровень губернатора? А как насчет общественного туалета? В них тоже есть острая необходимость.
24.08.2018 17:56:17
Виктор Киселёв
УважаемыйПавел
Поселковая баня - уровень губернатора.
Другим он не располагает.
Его ответственная работа - резать ленточки.
Уровень бани он гарантирует Вашему будущему, если Вы его изберёте)))
24.08.2018 18:04:25
Виктор Киселёв
simply энд Слава
Баню ОБЕЩАЮТ построить.
вот где будет рама, если Шпорта не изберут?))),
24.08.2018 19:03:32
Врач по совместительству банщик
Отмоетесь хоть там от угольной пыли. А то ходите как шактёры)) ну а вот с лёгких пыль не убрать,только заменить их на пакеты целлофановые))
24.08.2018 19:20:06
ДДТ
Когда в бюджете района нет денег на строительство новой бани, то наплевать чей это уровень Губернатора или хоть самого Президента! Главное, чтобы в Ванино появилась доступная баня! И спасибо всем кто дал на это деньги!
24.08.2018 20:56:22
Лось
ДДТ
Когда в бюджете района нет денег на строительство новой бани, то наплевать чей это уровень Губернатора или хоть самого Президента! Главное, чтобы в Ванино появилась доступная баня! И спасибо всем кто дал на это деньги!
Да без базара братан,обращайся!
24.08.2018 21:38:09
Павел
ДДТ,В былые времена открывали заводы, а теперь баня за счастье. Вы себя совсем уважать перестали, граждане Великой России?
24.08.2018 21:43:08
Павел
ДДТ, В былые времена заводы открывали, а нынче вам баня за счастье. Совсем себя уважать перестали, граждане Великой России.
24.08.2018 23:08:50
ДДТ
Ребята, прикольно иронизировать и прикалываться. Да не завод и всего лишь баня, но именно все вы голосовали так, чтобы в местных бюджетах не было денег ни на что! Все деньги в федерации и чуть-чуть в крае. Поэтому в Ванино многие рады, что кто-то нашел деньги на баню! Бывший глава района Ожаровский только звиздел и обещал, а новый глава Наумов решил со Шпортом и баня начала строиться.
24.08.2018 23:50:17
Ольга
ДДТ
Ребята, прикольно иронизировать и прикалываться. Да не завод и всего лишь баня, но именно все вы голосовали так, чтобы в местных бюджетах не было денег ни на что! Все деньги в федерации и чуть-чуть в крае. Поэтому в Ванино многие рады, что кто-то нашел деньги на баню! Бывший глава района Ожаровский только звиздел и обещал, а новый глава Наумов решил со Шпортом и баня начала строиться.

Если быть точным, вопрос по строительству бани решил еще Ожаровский, именно при нем этот объект был внесен в краевой план строительства.  Ну а капсулу в основание этого грандиозного объекта вместе с губернатором уже положил Наумов еще полтора года назад. И после этой помпы местного политического уровня вопрос основательно завис, (и наверное не по вине Наумова) и возможно висел бы и дальше, если бы не выборы губернатора. И исходя из всего вышеописанного, возникают большие сомнения, что БАНЯ будет построена через год, ведь кажется, в следующем году никаких выборов не предвидится.
25.08.2018 00:19:16
Виктор Киселёв
Я не видел ещё эту стройку, о которой речь. А кто нибудь видел?
Народ приглашался на обсуждение проекта бани или баня строится для народа, что для коров коровник?)))
25.08.2018 00:35:18
ДДТ
Виктор Киселёв
Я не видел ещё эту стройку, о которой речь. А кто нибудь видел?
)

Огородили забором и вырыли котлован. Еще чего то роют.
25.08.2018 00:38:42
ДДТ
Ольга
Если быть точным, вопрос по строительству бани решил еще Ожаровский, именно при нем этот объект был внесен в краевой план строительства.  

Может и так, только баню Ожаровский обещал еще лет 7 назад, но решение по строительству бани появилось только после вмешательства Наумова.
25.08.2018 01:29:47
Ольга
ДДТ,
Вы читать умеете? Перед самым уходом Ожаровский добился внесения объекта "баня в п. Ванино" в план краевого строительства. То есть решение было принято при Ожаровском. Не знаю, что там 7 лет назад обещал Ожаровский, но строительство бани в Ванино, это исключительно компетенция главы поселка (тогда Губайдулина). А если и обещал, выходит выполнил свое обещание.
25.08.2018 07:36:39
ДДТ
Ольга
Перед самым уходом Ожаровский добился внесения объекта "баня в п. Ванино" в план краевого строительства. То есть решение было принято при Ожаровском. Не знаю, что там 7 лет назад обещал Ожаровский, но строительство бани в Ванино, это исключительно компетенция главы поселка (тогда Губайдулина). А если и обещал, выходит выполнил свое обещание.
Ожаровский много чего обещал, но так обещаниями и оставалось. И мне все равно в чье это компетенции. Я точно знаю кто пробил начало строительства бани.
25.08.2018 12:14:46
Михаил Карпач
Позволю себе вклиниться в дискуссию и напомнить, что Ванино располагало относительно новым помывочным заведением. Да, это банно-прачечный комбинат на стыке улиц Мира и Центральной, на месте сгоревшего в 1976 году хлебозавода. Если мне не изменяет память, банно-прачечный комбинат был введен в перестроечные годы. Правда, не обошлось без долгостроя, но он был связан не с двухэтажкой-комбинатом, а очистными сооружениями, которые к нему прилагались. О том, что очистные были достроены, свидетельствуют два многоквартирных дома, появившиеся рядом с банно-прачечным комбинатом, - панельный и кирпичный.
Но что произошло потом? А вот что: Гайдар, Чубайс и иже с ними объявили тотальную приватизацию всего и вся. Начали с бытовки, а значит бань. Сегодня в Хабаровске на месте бани на улице Мухина пятизвездная гостиница. На месте бани на улице Выборгской, кстати, последней по времени ввода, тоже гостиница. Была закрыта баня на улице Воронежской, я уже не говорю о ведомственных банях, которые также поспешили продать.
Соколову, избранному мэром Хабаровска в 2000 году, пришлось восстанавливать помывочную сферу почти с нуля. Появились Шимановские бани (Индустриальный район), Ленинградские (Центральный район), Краснофлотские (естественно, Краснофлотский район). Другими словами, перегибы в приватизации на федеральном уровне устранялись за счет местного бюджета. Я не знаю, сколько сотен миллионов на это ушло, но очевидно, что это были не лишние деньги, что они пригодились бы для других целей, кстати, не менее насущных.
Естественно, в Ванино все это видели и не желали, чтобы банно-прачечный комбинат пошел с молотка. По крайней мере мне говорили об этом в районной администрации.  Но последователи Гайдара и Чубайса как на федеральном, так и на региональном уровне гнули свою линию. Им надо было поставить галочку, отчитаться о свершениях на ниве приватизации. А то, что райцентр не только лишится бани, но и получит проблему, на это либеральным реформаторам с большевистскими замашками было наплевать.
Теперь строительство бани стоимостью в восемьдесят "лимонов" подается как забота власти о народе. В лучшем случае это устранение собственных ошибок. Да, эта ошибка устранима. А как вернуть Ванинский леспромкомбинат с лесозаводом в Токах и лесопунктом в Уське-Орочской, Тумининский прииск в Кенаде, Тумнинский леспромхоз в Тулучах, Коппинский лесокомбинат, ПМК-16 и СМУ-2 стройтреста №508, ПСК и лесопункта Ванинского порта, с утратой которых район потерял треть своего населения?
В перестройку  вышел на экраны фильм "Покаяние" о преодолении культа личности. Главный герой фильма, дабы раз и навсегда избавиться от кошмаров прошлого, отправляется на кладбище, выкапывает тело человека, похоже на Берию, и сбрасывает его в пропасть. Не пришло ли время сбросить в пропасть тела людей, похожих на Ельцина и Гайдара? Уже подчитано, что так называемые реформы принесли экономике страны больше вреда, чем гитлеровское нашествие.
26.08.2018 01:11:36
Ольга
Михаил Карпач,
Со многим сказанным на счет горе-реформаторов согласна, но не с такими кафкианскими красками. Новый банно-прачечный комбинат вероятнее всего пустили с молотка (если кто помнит, именно так на аукционах с аукционистом держащим молоток. в начале девяностых в районной администрации подорвались муниципальные объекты)) еще и потому, что районная власть поняла, что с реформами пришел конец социалистическому развитию. Люди уже в те годы начали покидать район. А для остающихся и опустевшего бюджета будет довольно и старой, но вполне еще работоспособной бани на улице Октябрьской. И старая баня в течении 20 лет, вплоть до своего полного износа, действительно прекрасно справлялась с своими обязанностями и всеми ванинскими любителями пара. И что важно, это было не дорого (поселок субсидировал).
А вот сколько будет стоить билет в новую баню? Как в Хабаровске с этим обстоят дела?
27.08.2018 01:48:26
Игорь
Сегодня годовщина свадьбы Алексея и Юлии Навальных. Алексей второй день в отделе полиции, телефон у него отобрали сразу. Юлия поздравила его с годовщиной в инстаграме
https://t.co/5aJf8uuzKa?amp=1
 
Красивая пара.Здоровья вам и вашим детям!
27.08.2018 14:39:32
Михаил Карпач
Ольге
Начну с ответа на вопрос, сколько стоит билет в хабаровские бани. У социально незащищенных слоев, проще говоря, бабушек и дедушек, живущих в частном секторе, почти ничего. Если не ошибаюсь, это "ничего" - поход в соцзащиту за талоном или что-то в этом роде. Но изначально каждая из соколовских бань-двухэтажек  содержала коммерческое начало. Как правило, этаж отдавался под сауну, массажный салон, парикмахерскую - то, что может приносить доход.  Связка социального и коммерческого поначалу работала, а сейчас - не очень. Ясно, что у народа стало денежек поменьше не только на шмотки, походы в ресторацию и концерты заезжих звезд.
На другой аспект обратился внимания директор банно-прачечного комбината, когда я готовил публикацию на эту тему. На наших глазах кардинально меняется частный сектор. Теперь это не домишко с огородишком и сарайкой в лучшем случае послевоенной постройки, а коттедж, если не дворец, естественно, со всеми удобствами. В Ванино - это отчасти и финский, и нахаловка. Зачем таким частникам помывочное заведение?
Я согласен с вами: хватило бы бывшей портовской бани на Октябрьской, о чем мне говорил Губайдулин, будучи главой поселения. Но отказываться  от подарка края, я имею в виду восемьдесят миллионов, отпускаемых на новую баню, не принято. А ведь они, как мне представляется,  пригодились бы для каких-то начальных работ на очистных, о необходимости которых говорил Наумов на совещании в правительстве, но не получил поддержки ни у Калашникова, ни у Шихалева. Без движения стоит школа на финском, хотя закрывшая ее министр образования края Кузнецова говорила, что в бывшей школе-сталинке будет филиал совгаванского техникума. Понятно, не Кузнецова делит деньги, но показные банные и прочие траты вызывают лишь неприятие власти.
Помню, как Ишаев критиковал Михалева за то, что в Комсомольске не берутся за МЖК - молодежные жилищные комплексы, когда в Хабаровске их "Дальспецстрой" возводил и у "Дальэнергомаша", и в Прибрежном микрорайоне, и напротив "Спутника". Михалев имел смелость не соглашаться с губернатором: новострой в северном городе кратно дороже вторички. Поэтому он призывал учитывать местную специфику. Похоже, Ожаровский не мог противостоять Шпорту, когда край навязывал дом для молодых семей. Что в итоге? Долгострой, нервотрепка для застройщиков, головняк для того же Ожаровского с опустошением местного бюджета. Да, сегодня эта пятиэтажка на Пушкина выглядит красиво. Но если бы отпущенные деньги были перенаправлены на вторичку, новоселье справило как минимум вдвое больше молодых семей.
А что в Советской Гавани? Луговской, будучи главой района, обосновал необходимость строительства ФОК - физкультурно-оздоровительного комплекса. Дворец спорта завода ММФ, переданный в муниципальную собственность, закрытый из-за ветхости, похоже, он не был намерен восстанавливать. Но стал главой района Бухряков и нашел возможность восстановить Дворец спорта. Казалось бы, зачем 25-тысячному городу ФОК как аналог Дворца спорта? Но машина была запущена, из края денежки стали перечислять, и ФОК был построен. Если я не ошибаюсь, от ФОКа до Дворца спорта три минуты хода. Что это, если не зряшная трата бюджетных ресурсов? На мой взгляд, ФОК нужно было переместить в Заветы Ильича, на то самое место, где стоял плавательный бассейн подводников, открытый для всех.
А дорога Лидога-Ванино разве не пример бездумного расходования бюджетных миллиардов? Ведь был другой вариант автодорожного выхода к побережью - через прижелезнодорожные поселения, часть из которых и сегодня не имеет проезда к райцентру. Да, в этом случае дорога из Хабаровска в Ванино занимала не пять часов, а больше. Но какой бы толчок это дало для развития поселений, оставшихся без якорных предприятий! В Ванинском районе это и Кенада, и Тулучи, и Тумнин, и Уська-Орочская. Не было проблем с энергоснабжением, связью, автосервисом, общепитом, чего до сих пор почти нет на трассе Лидога-Ванино!
Я помню, как глава минэкономразвития края Левинталь и его энергичная заместительница Телушкина рассказывали, как по трассе Лидога-Ванино пойдут автопоезда-контейнеровозы через международный переход Покровка-Жаохэ прямиком в Ванинский порт. Где эти контейнеровозы, господа соврамши? Правда, идут фуры на Сахалин, но ведь дорогу оплачивал бюджет не Сахалинской области! Миллиардные траты оказались пшиком. Ни "Дальтрансуглю", ни "Трансбункеру", ни другим действующим и будущим предприятиям так называемого Большого Ванино, которое стремительно наращивает грузопоток, автодорога с многомиллиардными затратами не нужна.
Вообще теория о том, что государство вложится в инфраструктуру, а затем придут частные инвестиции, такая же ублюдочная, как все либеральные теории, ведущие Россию к краху. Об этом пишет академик Глазьев, другие экономисты патриотической волны, но рулят по-прежнему кадры гайдаровского призыва.
Понятно, на региональном и муниципальном уровне возражать не принято. Но зачем выдавать черное за белое, зачем проводить в Хабаровске конференцию, посвященную завершению строительства трассы Лидога-Ванино? Как известно, от ошибок никто не застрахован. Но когда  просчеты выдаются за достижения, возникают сомнения в способности в власти адекватно воспринимать действительность. И пример тому ванинские реалии. Вам нужны очистные в райцентре? Вот вам деньги на новую баню...
27.08.2018 17:00:01
горемыка
Игорь
Сегодня годовщина свадьбы Алексея и Юлии Навальных. Алексей второй день в отделе полиции, телефон у него отобрали сразу. Юлия поздравила его с годовщиной в инстаграме
https://t.co/5aJf8uuzKa?amp=1
 
Красивая пара.Здоровья вам и вашим детям!

 
https://twitter.com/imerkouri/status/1033746492656439296
Им даже отдохнуть не могут дать в честь годовщины свадьбы. Бедные люди, на могут отдохнуть нормально за счет донатов...
27.08.2018 20:59:11
Виктор Киселёв
Уважаемый горемыка)))
Мне много лет и за плечами не Ваш опыт донкихотства)))
Вы ведь практичный человек и денег какому то Навальному никогда не дадите))).
Но став богаче на сто или пятьсот рублей... стали ли Вы богаче?)))
А с Навальным отдельные - не такие прозорливые, как Вы - граждане связывают будущее своё и своих детей.
И они готовы платить даже на отдых Навального всей семьёй - лишь бы он продолжал свою дающую им надежду деятельность. Потому, что они так рисковать не смеют и не могут.
Но это к слову!
Потому, что у Навального есть не только ФБК, а и свой бизнес.
Его имя - товарный знак, если хотите.
Под его управлением люди неплохо кормят себя и благодаря им Навальный сам зарабатывает около 5 миллионов в год.
А теперь скажите: этих личных денег хватит, чтобы семьёй Вас поприветствовать с верблюдов, если в месяц он получает больше, чем халявщики от Госдумы?)))
Так что свои сто рублей, которые Вы не отдали Навальному, Вы спрячьте, не позорьтесь!)))
Навальный - это тот человек, который своими разоблачениями открыл народу глаза на то, кто нами правит.
Как В.И. Илюхин один весил как вся остальная КПРФ вместе с Зюгановым, так и Навальный один весит столько же, как всё правительство РФ вместе с Путиным.
Любого расследования созданного им фонда ФБК отдельному человеку хватило бы для славы на всю жизнь.
А сколько их у него - знаете?)))
Мне много лет, но кто я в сравнении с Навальным?)))
Вы не пробовали себя спросить о том же?)))
Или вы - россиянин?))) Типа "У ней особенная стать"?)))
27.08.2018 21:51:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил Карпач
Бане на Октябрьской в Ванино район накрасил губы и,вставив пластиковые окна в аварийное сооружение, попытался передать её на баланс поселения.
Да не тут то было! Администрация Губайдулина поклёвку не взяла и принять на обслуживание расползающиеся шлакобетонные стены не пожелала.
Так мне рассказали в администрации Ванино.
Давно это было. Я хотел бы другим дополнить.
Хватило бы отличной бани и в Сортировке.
Но, к сожалению, о льготах хотя бы Ванинским пенсионерам - тем более о софинансировании - не могло быть и речи, поскольку данная баня территориально находится под юрисдикцией другой территории.
Я настаивал и пробивал эту тему в администрации Губайдулина: мол, заодно и стимулируем автобусный пассажиропоток!)))
Но как мне объяснил тамошний экономист, если поселковая администрация п. Октябрьского может своим пенсионерам предоставлять льготы в местную баню, то для Ванинской администрации предоставлять льготы своим пенсионерам на помывку в их бане - это совершать финансовое преступление.
Словом, с исчезновением социализма и СССР в России исчезла и нормальная логика.)))
27.08.2018 23:04:56
гость
Виктор Киселёв,
Ну ты и загнул)))
"А с Навальным отдельные - не такие прозорливые, как Вы - граждане связывают будущее своё и своих детей."
Как можно связывать свое будущее с аферистом? Начиная от уклонения от службы в армии(папа ему помог сделать военный билет - не признак ли коррупции?), получение адвокатского удостоверения (кстати, он статуса адвоката лишен не по судимости) и заканчивая сбором средств, которые идут не ему напрямую, а через посредников (сам Навальный вскрывает махинации прокачки денежных потоков через подставных людей и фирм).
"Потому, что у Навального есть не только ФБК, а и свой бизнес.
Его имя - товарный знак, если хотите.
"
Виктор, о каком бизнесе идет речь? Про расследования? Не смешите!!! Он обыкновенный глашатай, ему дают тексты, за которые он не отвечает (уже не раз в суде он пытался доказать что если о каком-то непроверенном факте говорят, то по его мнению это факт). Товарный знак у него такой же как и у Жириновского или Зюганова, но не более. Бизнеса никакого нет. Так, популизм и ничего более.
"Под его управлением люди неплохо кормят себя и благодаря им Навальный сам зарабатывает около 5 миллионов в год."
Виктор, ну как же нужно верит в то что пишешь)))) За шесть лет Навальный заработал 41 млн руб., а в 2015 и 2016 гг. порядка четверти и трети доходов Навального обеспечивали выплаты по решению Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Но, надо заметить, что решения судебных инстанций и выплаты это очень сложный процесс и получить деньги не так уж быстро.
Помимо этого у Навального треть доли в квартире в Марьино, квартира в пользовании на «Автозаводской», акции 35 компаний на 1 млн руб. («Газпром», «Роснефть» и прочие компании), 734 000 руб. в ПИФе и порядка 300 000 руб. на счетах. По акциям выплаты производятся согласно решений акционеров. Думаю не сложно будет посмотреть сколько как получал Навальный  дивидендов с акций государственных компаний, которые он же и кошмарит))) И за что ему платят))) Да, и важно еще отметить, что все донаты, которые Навальный и Волков собирают с таких простаков идут на содержание не всех работников ФБК, а только на отдельные категории.
https://ruposters.ru/news/30-05-2018/chto-otchetom-navalnogo
Леонид Волков (глава штаба Навального) в одном из выпусков своей программы говорил, что сотрудники региональных штабов получают среднюю зарплату по региону или среднюю среди этой проффесии. Какой профессии можете ответить? Почему в Москве почти 70 тыр. средняя, а в регионах 15-18 тыр.? У Навального с Волковым так видится социальное равенство?
"Навальный - это тот человек, который своими разоблачениями открыл народу глаза на то, кто нами правит."
Ну не держите народ за быдло то!!! Народ и так знал, а дети просто это подняли как шум гудящего паровоза. Но, только что дальше то? Что он может изменить? Чего он сам хочет? Поменять двух лидеров и сам сесть на трон, чтобы подчинить таких же как ты своей воли? Тогда не по сто рублей будете скидываться для его друга Волкова.
"Мне много лет, но кто я в сравнении с Навальным?)))"
Во-во, а до сих пор в сказки верите про прекрасного принца. Поверьте уж, ни в одной стране мира нет и небудет идеального правительства, нет таких стран. Везде есть свой уровень коррупции и вседозволенности. Навальный - простой пример как обыкновенный мошенник и делец может громче всех кричать о разоблачении таких же как он, только бы занять их место.
Прекрасный пример в Армении, когда Пашинян заставил правительство уйти в отставку, но при этом лучше народ Армении жить не стал. Всё новое правительство, назначенное Пашиняном — сплошь молодежь. Новым главой МЧС стал Грачия Ростомян — ему 39 лет. Столько же лет и первому вице-премьеру Арарату Мирзояну и министру науки и образования Араику Арутюняну. В министерских кабинетах появились даже люди в возрасте до 30 — 28-летний министр диаспоры Мхитар Айрапетян и 29-летний вице-премьер Тигран Авинян. Очевидно, что в команде нового премьера недостаточно сильных кадров и экспертов-регионоведов. Некоторые назначения Пашиняна уже вызвали недоумение и критику. Это касается и некоторых практических шагов, которые можно назвать чрезмерно резкими и необдуманными
Один из показателей, что за последнее время (3 месяца после свержения неугодного правительства) трёхмиллионную страну покинули сотни тысяч человек. А вот интересно почему многие поехали в Россию, если в ней так плохо жить, а при Пашиняне стало лучше?
Да, не спорю, борьбу с олигархатом он начал неплохо, устроил чистки в силовых ведомствах, но назначает туда из своего круга людей!!!! Т.е. власть одного круга меняется на власть другого круга. Так в чем выгода? Рабы готовы терпеть нового хозяина, чтобы избежать упреков старого?)))
«После каждой революции, когда эйфория проходит и наступает тишина, уже становится видно, что да как», — говорит армянин, который был за Пашиняна, с серьезным видом и, улыбаясь, добавляет: «Я пока что жду и надеюсь».
https://news.day.az/politics/1014519.html
А вот это тоже было бы интересно почитать.
Наверняка Виктор читали про революцию 1917 года и помните что революционеры делали с интеллигенцией и как национализировалось все, в том числе квартиры и прочее имущество.
Подумайте, хоть и немножко, а готовы люди опять терпеть очередную революцию? А?
27.08.2018 23:57:48
Александр
27.08.2018 23:58:59
Ан Ким Лью
горемыка, Всё тут https://donate.fbk.info/
28.08.2018 01:48:45
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость
Начнём?)))
Будучи военным, я ещё в очень далёкие годы ратовал за переход войск на проф основу, при этом службу не считал доблестью и долгом, если по чесноку.
Гонцу отца - бизнесмена, сознательно отправившего своего сына служить, я настоятельно просил передать, что он - придурок! "Именно так и передайте!" - требовал я от гонца.
(В части сына этого дельца сделали заикой и я как мог психологически лечил его сам. СМОГ!)
Про бизнес Навального не будем говорить.
В конце - концов Вы о нём знаете больше - и этого достаточно, раз утверждаете, что за 6 лет Алексей заработал 41 лимон. Больше - не меньше!)))
Про содержание отдельных работников))) Москвичи станут работать " за так"?)))В Москве??!)))
Это Вы серьёзно?)))
К вопросу "не держать народ за быдло"
А кто его держит?!))) Он сам ...Населением стоит)))
И вопросы задаёт: "А что он может изменить, этот Навальный?")))"Что он хочет?")))
Про принца.))) В это лето в Беларуси на уличном "Арбате"я белорусам стихи о них читал.
Соображая, успею ли унести ноги))) А Алексей говорит с Россией. И риски у него не мои.
Ведь народ наш не быдло! Сплошные титушки и как на подбор патриоты! Правдой не охмурить!)))
Что касается настоящего журналиста Пашиняна - удачи его дерзаниям.
Армения всегда была бедной страной. Тем более сейчас, с наполовину сбежавшим населением.
Но у Пашиняна есть блистательный волшебный пример Грузии с Саакашвили и его молодёжью, превратившей это коррупционное ещё со времён СССР логово в нечто невообразимое новое.
И если Россия летает в Крым, то Украина оттягивается вином в Грузии.
Удастся ли Пашиняну повторить Саакашвили - посмотрим.
Во всяком случае мои дети ещё до Пашиняна вызвали восторженные отклики своей зарисовкой о Ереване)))
Признаться, не ожидал от них такого)))
Теперь про армянина.
Нужна ли революция России или Армении? Это как стирка.
Хочешь таскать грязное и вонючее - твоё дело. Но если хочешь чистоты - стирай!
И что подымается при этом прежде всего7
ГРЯЗЬ! Грязь, покидающая одежды.
Сколько раз придётся сливать грязную воду?
Пока не станет всё чистым!
И эта чистота навсегда?
Конечно же - НЕТ! Такого не бывает!)))Стирать придётся ещё не раз.
Опускаться и привыкать жить в грязи не по людски в цивилизованном обществе.
Я тоже ...Что тот армянин..."Пока что жду и надеюсь».)))
31.08.2018 12:34:00
гость
Пенсионный возраст надо повышать только тем, кто голосовал за Путина.
11.09.2018 10:04:42
Виктор Киселёв,
Да вы, Вкитор Киселёв, как видно представляете интересы Владимира Жириновского, хозяина ЛДПР. Номинального, публичного, так как непубличным хозяином ЛДПР является ФСБ.
Шпорту эта баня никаким боком. Баню строит Палад, а Шпорта лукаво затянули на этот карикатурный объект. Где экскаваторы затягивает в болото.
11.09.2018 10:19:11
Виктор Киселёв,
По ваше логике, ванинцам хватило бы и отличных магазинов в Совгавани, бани в Холмске, детских площадок в Комсомольске, парка в Хабаровске. Ну и конечно, больниц в Биробиджане.
Не было в Ванино, начиная с 50-х годов прошлого столетия, нормальных, вменяемых, рачительных управляющих. Просто посёлок Ванино находился на балансе одноимённого порта и финансировался за счёт него, порта. Да и невозможно было организовывать жизнь, сопрягаемую со здравым смыслом, в Ванино, в те, далёкие сталинско-хрущёвско-брежневские годы, публично декламировавшие о социальной заточенности политики, что и в сегодняшние, когда экономика вручную управляется в сторону интересов небольшой группы людей. От федерального центра, до управ самых малых поселений. То же самое Ванино. Кто в Ванино получает заказы? На ремонт дорог, на строительство бани, на озеленение, на кап.ремонт крыш и т.д. Везде коррупционные составляющие, везде шкурные интересы. А время, между тем, утеряно. Что у Путина в начале 2000-х, что у Мусяновича, Ожаровского и прочих глав всех уровней.
11.09.2018 10:23:17
Ольга,
Ольга, вы определитесь с последовательность своих пристрастий и симпатий.
То вы, в бытность главой Мусяновича, гнобили Ожаровского, то сейчас, его защищаете.
Нехорошо. Надо иметь в себе вечные принципы, нравственные идеалы.
12.09.2018 15:26:51
Виктор Киселёв
Уважаемый Робертино
Я сам люблю аллегории. но не до такой степени кривизны, как бани на Сахалине)))
Недавно смотрел на всю эту глобальность - лотки с трубами, земляные работы начала стройки ...
Много человек у нас не мытых? У многих, как и у нас, горячая вода. У кого её нет - дома титаны. Баня - для удовольствия при наличии времени, а не для отправления нужд санитарии.
Вот насколько будущая баня будет рентабельна и конкурентна бане в Сортировке?
Вы можете сказать?
Я - нет!
Насколько в Ванино банная проблема важна и насущна?
То, что не первостепенна - вне сомнений!
Добавить комментарий
RSS