Комментарии к материалу
03.02.2010 18:33:39
Бывший Японец
   Да как то не убеждают доводы автора в его праве осуждать советскую действительность. Сам же пишет о том, что всю сознательную жизнь проработал в торговле и общепите. Что собой представляли эти сферы в советский период - знает каждый, кому довелось пожить в то время. В том числе и "незаконное осуждение" в 1984 году вызывает, мягко говоря, серьёзные сомнения. В общем, одни лозунги.
04.02.2010 01:15:26
Автор Юрий Наумов.
Понимаю Ваше заблуждение. Для того чтобы иметь истинное представление об моей книге, я бы Вам советовал прочитать книгу полностью,которая находится на сайтах:
 
http://yur-naumov.6te.net/
 
http://yur-naumov.com/
04.02.2010 08:50:52
для автора
Автор ,а кто этот зам Ишаева кому дали взятку 7 мил рублей за торговлю алкоголем???
04.02.2010 22:15:48
Автор Юрий Наумов
Эта информация строго конфиденциальная и разглашению не подлежит пока ...
05.02.2010 00:43:04
Андрей
Юрий Семенович, прочел вашу книгу хоть и не всю за недостатком времени, но просто не отрываясь. Вы искренний и открытый человек. Но немножко наивный. Не случайно вы прошли все трудности и не озлобились. Видимо, кто-то свыше ведет вас по жизни. Написал вам письмо на электронную почту, указанную на вашем сайте, а письмо не уходит. Очень бы хотелось пообщаться.
05.02.2010 01:52:26
ПРАВДОЛЮБ
А потом Юрий, у Вас же в Испании не принято отечество, фамилию зама Ишаева Вы и озвучите ,то -это будет уже ни кому не интересно. Да и взяточник  Вам только спасибо скажет.Хотя вся эта банда  от власти развалила ВАС Юрий.Сами об этом пишите.
05.02.2010 02:31:50
Жанна
Я согласна, что автор чуток наивный, хотя и много знает. Но гигантских масштабов воровства и коррупции на местном высшем уровне автор даже не представляет. В этом он наивен, но одновременно искренен. Что касается уровня жизни дальневостчных пенсионеров, то сейчас пенсии то повысили. И знаете, что самое страшное. Что пенсии у большой части пожилых людей больше, чем у многих молодых работающих жителей, как бюджетников, так и других. К тому же огромная часть работающих в Хабаровске, особенно в коммерческих структурах ИП и ООО, получают большую часть зарплаты все еще без проводки, по черной кассе. А значит практически никаких отчислений в пенсионный фонд не происходит и накопительной части пенсии попросту не будет. И все это знают. Так вот, если наши мамы и папы, бабушки и дедушки хоть получили какие-то пенсии, то мы - молодые, и сейчас ни хрена не получаем, и пенсии не получим. Нас лишили настоящего и нас лишили уже загодя и старости. Да прав, автор книги, как же надо ненавидеть свой народ, чтобы так издеваться. Мне могут возразить, что государство не может вмешиваться в работу всяких ООО. Да не нужно вмешивать, нужно прекратить прессовать наших несчастных предпринимателей, многие из которых с трудом сводят концы с концами. И еще. Я смотрю на своих ровесников и ровесниц, которые хотят работать, хотят жить тут, но не могут. Зарплаты мизерные предлагают, жилья нет, кредиты с бешенными процентами им не под силу. Да и не дают никому кредитов, ибо половина Хабаровска получают черную зарплату. Мы снимаем квартиры, платим по 15-20 тысяч в месяц за хату. Вся зарплата уходит. Хоть ложись и помирай. Власть лишь констатирует факты. А не оживляет Дальний Восток. Спросите у любого из нас: хочешь ли ты уехать отсюда. И мы вам скажем, нет, не хотела раньше, но мне нужно жить с надеждой на будущее. А я даже 1000 рублей лишних не могу отложить. Почему вы терпите все это, люди? Вам уже какой год лапшу вешают наши "партийцы от власти", а вы как стадо, безропотно идете с псами-пастухами. Посмотрите на их все зарплаты, этих "дальневосточников".  Самая маленькая 150 тысяч, самая большая 19 млн в месяц. Они уже давно в других измерениях живут, прав автор книги/ ///. Иначе они еще больше сядут на шею и коррупция расцвете еще борьшим цветом.  
06.02.2010 04:30:41
Автор Юрий Наумов.
Уважаемый Андрей!
Спасибо за коментарий, попробуйте по другому электронному адресу: yurnaumov@yandex.ru
06.02.2010 05:14:45
Автор Юрий Наумов.
Уважаемая Жанна!
Спасибо за открытый и честный комментарий. Конечно же, я не знаю всей глубины сегодняшней жизни и того огромного размаха коррупции, о котором Вы рассказываете в своём  комментарии, но я писал о тех фактах, с которыми мне пришлось столкнуться, и что мне пришлось испытать в борьбе с государственными оборотнями. Всех событий и фактов, которые имели место в моей жизни описать в одной книге не возможно. Но поверти, я от всей души хочу, чтобы простым людям, детям, пенсионерам и инвалидам жилось намного лучше, чем сейчас. Хочу чтоб мелкий бизнес не уничтожали, а наоборот помогали.
Ведь живут же нормально люди в других Европейских странах, и эта реальность. Но почему наши русские люди недостойны, жить хотя бы в нормальных человеческих условиях? Просто власть, да и пресса привыкла внушать всем, что у нас всё лучше, чем там. От всего сердца желаю лучшей жизни и поэтому, издавая, свою книгу я надеялся, и уверен, что всеравно так продолжаться не может и многое зависит от нас всех.
06.02.2010 14:27:24
для автора
Юрий назовите фамилию взяточника зам Ишаева. Или Вы так и будете прикрывать этих уродов.
07.02.2010 02:10:40
еще для автора
А можно так Юрий,как предложение. Или этот Ишаевский зам пусть возвращает эти  деньги ,или Вы печатаете его фамилию. Эти замы уже ни какие, Так,что не бойтесь его и бывшего. От бродяг поклон.
07.02.2010 02:48:18
лопатой
А я бы ещё и счётчик включил бы за все эти года как упущенную прибыль вот пусть этот зам  ишаева и думает второго зама ген прокуратура не отмажет
07.02.2010 04:07:30
Учитель
Учить этих чиновников надо,взял бабки отрабатывай,не отработал отдай. За базар надо отвечать.
07.02.2010 08:41:09
пассажир
кстати в этом смысле менты порядочные,если взял взятку ,то отработает ,а чиновник нет Правильно пусть отдаёт в 10 раз больше чем взял ,гадина.
08.02.2010 01:25:17
Бывший еврей
А Нургалиев правильно сказал,если мент или чиновник наехал на вас то бейте его по роже  и отбирайте у него что он у вас забрал.
08.02.2010 19:50:46
The truth is out there
"НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ГРАБЁЖ У ГОСУДАРСТВА"
 
........
 
"2. 04.07.2007 года за 836 000 рублей продан склад №3 с участком земли в 6195 квадратных метров Охранчук К.Э. Объявленная стартовая цена 1.212 848,67 рублей. Продан дешевле объявленной цены на 376 846 рублей."
 
http://www.kmscity.ru/content/view/1085/180/
 
"6. Нежилое здание –склад № 3, инв. № 8593 литер З, площадью 1500,6, расположенное по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, Северное шоссе, 10, корп. 4.
.......
Начальная цена – 797 000 руб., шаг аукциона –39 000 руб., задаток – 159 400  руб.
.......
Площадь земельного участка 6195,0 кв. м., в том числе 3392,4 кв. м.- земли ограниченного пользования.
Цена выкупа земельного участка составляет 415848 руб. 67 коп."
 
797000 руб. (объект недвижимости) + 415848 руб. 67 коп. (земельный участок) = 1.212 848,67 рублей (как у Вас)
 
http://www.kmscity.ru/content/view/1316/180/
 
"Нежилое здание – склад № 3, литер З с земельным участком, расположенное по Северному шоссе 10, корпус 4. Продажная цена – 836 000 рублей. Покупатель – Охрончук Константин Эдуардович."
 
На торги выставлялся объект недвижимости стоимостью 797 000 руб. Он и был продан за 836 000 руб. (в один шаг 39000 руб.). Земельный участок на торги НЕ выставлялся. Покупатель купивший объект недвижимости получило исключительное право на приобретение данного участка  земли (ст. 36 Земельный кодекс РФ). Если он реализовал свое право, то оплачивал стоимость земельного участка _отдельно_.
 
836 000 руб. + 415848,67 руб. = 1.251 848,67 руб. (vs 1.212 848,67 руб.)
 
Недоразумение?
09.02.2010 23:32:28
Автор Юрий Наумов.
Не надо подводить к "недоразумению" по продаже складов, никакого "недоразумения" нет. В книге и у Вас в комментарии, чётко и ясно черным по белому написано, что капитальный склад №3 продан с учётом земли в 6195 метров квадратных за 836000 рублей и этим всё сказано! Склад продан ниже объявленной стоимости на 376846 рублей.
В книге чётко сказано, что ни в одной стране Мира, в том числе и в России капитальная недвижимость, да ещё с таким огромным количеством земли не может стоить ниже двухкомнатной квартиры в общем многоэтажном коммунальном доме, да ещё и без земли.
Всем известно, что такие подобные продажи и торги государственной собственности порождают и приводят к воровству и потери городского бюджета, к чёрным схемам по получению откатов в собственные карманы за дешёвую выставленную недвижимость.
         Мы продаём магазин без оборудования по проспекту Интернациональный, 13 за 15млн.рублей, а комитет по имуществу города в это же время выставляет на продажу укомплектованный полностью оборудованием большой гастроном по проспекту Интернациональный 15, который в три с лишним раза больше нашего за 16,7 млн.руб.
        Это и есть такие "недоразумения," по которому продан и разорён весь город. Только, кто за это отвечать будет???
10.02.2010 14:30:10
The truth is out there
Во-первых, у меня в комментарии НЕ написано, что объект недвижимости продан ВМЕСТЕ с землей за 836000 руб. У меня написано, что САМ объект недвижимости продан за 836000 (797000+39000), а реализовал ли свое исключительное право покупатель на покупку земли или нет я не знаю. В любом случае земля под объектом недвижимости на торги не выставлялась. Для меня 2+2 всегда равно 4, а не меньше. Во-вторых, не надо сравнивать деловую активность во всем Мире (в Торревьеха?) и даже в России с деловой активностью в г. Комсомольске, КОМУ нужен полуразрушенный склад на окраине города?! Далеко за примером ходить не надо, можно просто сравнить (пользуясь Вашим универсальным индексом цен), стоимость двухкомнатной квартиры в центре Хабаровска и стоимость такой же квартиры в центре Комсомольска. Каков спрос, таково и предложение - рыночный закон действующий, действительно, во всем Мире. В-третьих, Вы своей книге очень хорошо подтверждаете свои слова копиями документов, но тот момент, что "Мне в Комитете по имуществу чётко сказали, что стартовая цена этого магазина на торгах будет выставлена 60 млн. рублей.", как-то остался без подтверждения. Официальная информация о торгах была размещена в открытом доступе на сайте администрации города 22.11.2006, т.е. почти за 2 месяца до начала торгов. Если Вам кто-то раньше этого момента озвучил какие-то цифры, то он провокатор. Но Вы, столько лет проработав на руководящих должностях, могли бы уж разобраться в ситуации. Магазин выставлялся по цене 16 700 тысяч рублей.  Шаг аукциона 830 тысяч рублей. (http://yur-naumov.6te.net/index-19_clip_image002_0010.jpg или http://www.kmscity.ru/content/view/564/180/). Продан был за 24 170 тысяч рублей (http://yur-naumov.6te.net/index-19_clip_image002_0011.jpg или http://www.kmscity.ru/content/view/685/180/). Опять математика: 24170 - 16700 = 7470/830 = 9, т.е. в ходе торгов цена повышалась девять раз. Всякое конечно бывает.... но не могу я поверить, что госпожа Генцель на столько "преданный торговый олигарх", что ПРОСТО ТАК приплачивает почти 7,5 миллионов рублей к первоначальной стоимости объекта недвижимости. Более вероятно, что другие участники торгов, в месте с ней, в ходе аукциона повышали первоначальную стоимость объекта недвижимости. К чему все это? Я согласен с Вами, что возможно, первоначальная стоимость магазина по Интернациональному, 15 не отражала его рыночной стоимости (хотя какой-то оценочный документ все же на этот объект недвижимости наверное есть), и, не думаю, что умышленно на официальном сайте повесили информацию о том, что объект расположен в 5-ти этажном доме (скорее это опечатка специалиста готовившего документы), логичнее было наоборот этот факт скрыть, а не палится на весь мир. Но Вам ли не знать, что аукцион - это абсолютно рыночный механизм продажи. И если после 9-го(!) шага ни кто не смог повысить цену до 25 млн. руб., значит каждый кто принимал в нем участие решил, что цена названная Генцель является для этого магазина максимальной. Риторический вопрос: если бы магазину поставили цену 1 руб. какова вероятность что его продали (при всей его рыночной привлекательности) в ходе аукциона за 1,5 руб.?
 
Ваша книга интересна в части изложенных в ней документально подтвержденных фактов: интересно узнать, как в "лихие 90-е" шел передел собственности, в котором Вы принимали участие. То что касается выводов, то они по большей части, простите, субъективны. Это мое мнение, сформировавшееся после ее прочтения.
 
PS "Всем известно, что такие подобные продажи и торги _государственной собственности_ порождают и приводят к воровству и потери _городского бюджета_". Не принимая во внимание "всем известно" (кому "всем"?), если собственность _государственная_, то причем тут городской бюджет? Может все же собственность _муниципальная_? Или это "лекция для деревни"?
PSS "Очень трудно искать черную кошку в темной  комнате, особенно если ее там  нет" Конфуций (с)
10.02.2010 23:37:44
Автор Юрий Наумов.
Ответ анонимщику
 
Автор книги «Жизнь в трёх измерениях» Юрий Наумов.
 
Мне и всем чётко видна Ваша математика, которая направлена в пользу собственных карманов.
В Вашем комментарии действительно не написано, что объект недвижимости продан ВМЕСТЕ с землёй за 836000 рублей, так как Вы пытаетесь ввести в заблуждение людей, выгородить или оправдать действия «театральных торгов» которые систематически проводились и проводятся «командой» администрации города.
Так откройте и почитайте официальный сайт администрации города, на который Вы ссылаетесь http://www.kmscity.ru/content/view/1316/180/ на котором чётко и ясно
по-русски написано, привожу дословно:
НА ТОРГАХ 04 ИЮЛЯ 2007 ГОДА ПРОДАНО
11.07.2007 Г.
Нежилое здание – склад № 3, литер З с земельным участком, расположенное по Северному шоссе 10, корпус 4. Продажная цена – 836 000 рублей. Покупатель – Охрончук Константин Эдуардович.
А может у Вас и с русским языком такая же проблема, как и с математикой???
Вы пишите: «Я согласен с Вами, что возможно, первоначальная стоимость магазина по Интернациональному, 15 не отражала его рыночной стоимости (хотя какой-то оценочный документ все же на этот объект недвижимости наверное есть), и, не думаю, что умышленно на официальном сайте повесили информацию о том, что объект расположен в 5-ти этажном доме (скорее это опечатка специалиста готовившего документы).
Вот эти слова: «не отражала его рыночной стоимости, скорее это опечатка специалиста готовившего документы», ясно и чётко говорит о том, как тщательно готовятся эти «театральные торги» и кто на них допускается, чтоб в результате уменьшить, а если прямо, то и ограбить муниципалитетный бюджет или государственную собственность. И большой разницы нет между муниципальным бюджетом и государственной собственностью, это все ценности созданные людьми города, их трудом и отчислениями Государству. А Государство и его ценности состоят из тех же самых людей, которыми являются порядочные жители города Комсомольска-на-Амуре.
Вы пишите: «Очень трудно искать черную кошку в темной комнате», а я Вам отвечаю: «Очень легко найти в тёмной комнате любую кошку, для этого необходимо просто включить свет. Свет правды, которую Вы так боитесь, постоянно лживыми заявлениями обманываете и вводите в заблуждения жителей города.
Вы пишите: «Ваша книга интересна в части изложенных в ней документально подтвержденных фактов: интересно узнать, как в "лихие 90-е" шел передел собственности, в котором Вы принимали участие».
Я лично в воровских «театральных торгах» никогда участия никакого не принимал, а наоборот боролся, как городской и краевой депутат с оборотнями административными и в правоохранительной системе, за что и перенёс много несправедливого в этой жизни. Об этом я подробно пишу в своей книге «Жизнь в трёх измерениях».
А те, кто этим занимался я конкретно по фамильно, открыто и правдиво называю в своей книге, рассказываю, как мне пришлось бороться с этими «оборотнями», отстаивая интересы жителей нашего города.
Считаю, что дальнейшую дискуссию вести с анонимом, который является или работником, а скорее всего руководителем Комитета по имуществу города, бесполезно. Это люди «перевёртыши», защищающие интересы «команды» Администрации города. И с правдой и реальными фактами ни когда по совести не согласятся, так как совести у них нет и никогда её не было. Они действуют по старинной русской пословицы: «Сколько не писай в глаза, всё равно говорят божья росса».
Имея огромное количество документов, обращений, письменных заявлений от простых людей, предпринимателей, коммерсантов и бизнесменов на те безобразия, которые имели место и имеют сейчас по коррупции, взяточничеству, крышеванию, по уничтожению предприятий города и доведению жителей до нищенского существования, конечно же не хватит одной книги. Что наводит на мысль о выпуске второй книги, которая практически готова. Но одной книгой жителям города не поможешь, нужны конкретные и срочные изменения, направленные на улучшения социальных вопросов, борьбы с коррупцией, которая разъедает города и районы! Об этом чётко и ясно заявил буквально на днях Президент России Д.А.Медведев, о чём прямо говорит в своих заявлениях на заседании Правительства Премьер-министр России В.В.Путин.
А то, что административная коррупция процветает в городе, я уверен, об этом говорят многочисленные письма и заявление людей, которые пишут мне, выступают в других средствах массовой информации. Этими вопросами также должны заниматься и честные и не подкупные работники следственных органов и правоохранительной системы, а такие люди в нашей Стране есть.
11.02.2010 19:55:46
The truth is out there
Начало
 
Вы, похоже, сильно много времени провели вдали от Родины и, в связи с этим, утратили всяческую связь с нашими реалиями. Простите за небольшой дальнейший ликбез.
Ст. 28 Земельного кодекса РФ:
"1.Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в _собственность или в аренду_,.....
2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц _осуществляется за плату_. .....
.......
4.Не допускается ОТККАЗ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
 
Соглашение о предмете сделке - подлежащей передаче недвижимости и занятом ею земельном участке являются существенными условиями договора. Для того, чтобы зарегистрировать перехода права собственности не только на недвижимость, но и на ЗАНЯТЫЙ ЕЮ УЧАСТОК, договор должен соответствовать требованиям статьи 18 Закона о регистрации: помимо имени (наименования) правообладателя правоустанавливающий документ должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права. То есть, документ, являющийся основанием для государственной регистрации должен содержать все необходимые элементы регистрируемого правоотношения: объект, субъект и право.
Данные об объектах: отчуждаемой недвижимости и ПЕРЕДАВАЕМОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, - указываются в договоре в соответствии с правилами ст.554 ГК РФ "Определение предмета в договоре продажи недвижимости". Продавец при заключении договора купли-продажи ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ покупателю имеющуюся у него информацию об обременениях земельного участки и ограничениях его использования (п.1 ст.37 ЗК РФ). Сведения об ограничении (обременении) прав на земельный участок должны быть включены в договор купли-продажи, в противном случае в регистрации сделки или права покупателя может быть отказано по основанию, указанному в п.1 ст.20 Закона о регистрации - "лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий". Кадастровый план отчуждаемого участка является необходимым приложением к документам, представляемым в учреждение юстиции на государственную регистрацию прав (п.1 ст.17 Закона о регистрации).
 
Говоря человеческим языком при продаже объекта недвижимости вместе с землей (а у нас именно такой случай), в ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ в обязательном порядке указывается ВСЯ (включая ее ограничения, стоимость и т.д.) информация ОБ УЧАСТКЕ на котором расположен объект недвижимости. Далее:
 
- после заключения договора купли-продажи недвижимости, до регистрации перехода права, покупатель является законным владельцем недвижимости, соответственно, законным землепользователем (см. п.1 ст.35-36 ЗК РФ - приобретение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО права на использование участка при переходе права на здание).
- покупатель обращается в уполномоченные органы за оформлением ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ или ПРАВА АРЕНДЫ по своему выбору. Договор КУПЛИ_ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ (и передаточный акт) служат подтверждением возможности оформления его ПРАВ НА ЗЕМЛЮ в соответствии с п.2 ст.3 Закона о введение в действие Земельного кодекса. Органы, уполномоченные распоряжаться соответствующим земельным участком, в предусмотренном законом порядке заключают с покупателем договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ или АРЕНДЫ.
- стороны обращаются в учреждение юстиции за регистрацией перехода права на недвижимость. Покупатель представляет также ДОГОВОР ВЫКУПА или ДОГОВОР АРЕНДЫ земельного участка. Управление федеральной регистрационной службы регистрирует одновременно право собственности покупателя на недвижимость И на земельный участок (в случае его выкупа), либо право собственности на недвижимость И сделку - договор аренды участка (в случае его аренды).
 
Если Вы и после этого будете утверждать, что склад продан ниже объявленной стоимости, то с бОльшим смыслом старинная русская пословица "про роСу" применима к Вам.
11.02.2010 20:00:12
The truth is out there
Окончание
 
Ваши слова: "ясно и чётко говорит о том, как тщательно готовятся эти «театральные торги»" - не совсем понял. Если это ирония, то согласен в той части, что торги документально были специалистами оформлены безобразно. Адрес был указан ошибочно. Только слово - "тщательно" - нужно было взять в кавычки. Если вы пишите это серьезно, то противоречите сами себе. Тщательно подготовленные с каким-либо умыслом торги НЕ вывешиваются потом для всеобщего обозрения в сети. Термин: "театральные торги" - пусть останется на Вашей совести, я, лично, в этих торгах "театрального" ничего не заметил (именно "не заметил", а не - "не захотел заметить"). И хотя Вы в ТЕХ "воровских "театральных торгах" участие не принимали (их просто не было), но желание принять участие в ЭТИХ у Вас было. Но опять как-то у Вас все не так пошло.... КТО-ТО (так, кстати, и не озвучили КТО), Вам "четко сказал" и Вы отказались. Знаете в чем разница? То, что сейчас ЛЮБОЙ человек при наличии денег и выполнении ЗАКОННЫХ требований и формальностей может принять учатие в аукционе (абсолютно рыночном механизме продажи) и купить ту недвижимость, которая его интересует. И муниципалитет, как собственник имущества, имеет полное и законное право его продавать. И в том числе на эти деньги, перечисленные в бюджет города, выплачивается зарплата бюджетникам, которые находятся на обеспечении местного бюджета, ремонтируются дороги, детские сады, школы, дома. А вы привыкли, как в "лихие 90-е", по знакомству и по близости к "телу". Вам "четко сказали", Вы поверили, развернулись и ушли. Кто в этом виноват? Михалев? Ишаев? Это Вам не бывший муниципальный магазин с Пшавой "пилить". И скажите что ЭТО был не передел собственности!  
Почему именно с Вами, а не с кем-то другим? Может потому что лично знали Пшаву? За какие-такие заслуги Вас позвали при(х)ватизировать магазин? Мало в то время было предпринимателей от торговли? Что получил бюджет города от такой при(х)ватизации? Про какие такие _огромные_ задолженности Вы пишите в своей книге? Про 409 569 567 НЕ ДЕНОМИНИРОВАННЫХ рублей (~410 тыс. руб.)?!. Наверное по стоимости в 471 тысячу деноминированных рублей во всем Мире получают долю в крупном торговом предприятии? (у Вас там: http://yur-naumov.6te.net/index-16.html, кстати, ноль пропущен в описании уставной доли ООО "Кант", заметьте я не кричу, что ООО "Кант" вошел в учредители с долей в 10 раз меньше). Знаете, при таком раскладе, уплаченные в городской бюджет 24 170 000 деноминированных рублей за магазин по Интернациональному, 15 вызывают больше доверия.
Да, часть из этих вопросов - мои домыслы, и я не думаю, что получу на них ответ. И я не руководитель Комитета по управлению имуществом, иначе б в моих комментариях были бы приведены ФАКТЫ Вашего участия в приватизации, а не измышления. Я даже не его (Комитета) работник. И Ваша книга, не "свет правды", как Вы ее хотите представить, а лучина, которой Вы пытаетесь высветить в той самой комнате, только те углы, которые по тем или иным причинам Вам хочется высветить. А быть уверенным в том, что "Очень легко найти в тёмной комнате любую кошку, для этого необходимо просто включить свет", кошку, которой в КОМНАТЕ НЕТ, это, извините, паранойя. А поэтому, согласен, дальнейшее продолжение дискуссии - бессмыслено.
11.02.2010 20:50:36
ВюВю Жириновский
B.B. Жириновский.  
 
Четверг, 11 Февраля 2010 г. 12:43  
 
Хочу выразить Вам свою благодарность за Вашу книгу. Полученная от Вас книга
достойно пополнила партийную библиотеку ЛДПР.
 
Благодарю Вас за доверие к позиции ЛДПР и активную патриотическую позицию,
за Вашу заботу о судьбе и будущем России.
 
Желаю Вам, Вашим родным и близким успехов и крепкого здоровья!
 

12.02.2010 22:51:22
Александр Павлов
Ну что, Юрчик, вспомнил меня. это я Сашуля. Как же так получилось, что ты был в городе, а я не знал. \\\\ Ты не забыл то время. Прада там было все наоборот, впрочем как и в твоем произведении. Ну все понятно, все тебя обидели, а Крысина то ты за что, мусалом по сусалом. Он же тебя до последнего прикрывал. И еслиб ты своих директоров поборами в угол не загнал, то нечего и не было бы. И я представляю корку, Наумов - МЭР. Счас уписаюсь.  Ладно, хотел многое высказать, подумаю пока, детишки от компьтера гонят. Еще услышимся. Пока Юрасик. \.
13.02.2010 02:06:32
Автор Юрий Наумов.
Анонимщику Василисе Ивановне.
 
Я написал и опубликовал книгу «Жизнь в трёх измерениях» открыто называя все вещи своими именами, в том числе и тех кто, сейчас захлёбываясь собственной пеной во рту от этой правды, пытается выдуманной анонимной грязью исказить сущность изложенного в книге и меня.
Но для этого Василиса Ивановна, есть независимые и не подкупные правоохранительные органы, которые и разберутся с Вашей злобой, да и сам читатель намного умнее ВАС, чтоб не понять, что сегодня занимая большой пост в Правительстве Хабаровского края и города Ваша реакция на книгу закономерна.
На другое Вы не способны, Вы действуете своими старыми проверенными методами, которые все имеются в той самой «Секретной папке» по делу Наумова, которую изъяли из сейфа бывшего секретаря ГК КПСС Ставицкой Т.Д. А там указанно и Ваше имя и Ваша роль, как фабриковалось с помощью, таких как Вы, это уголовное дело.
Ну, а что касается грязи угроз в мой адрес и лично моей жизни, я давно уже не боюсь таких как Вы, иначе бы не написал эту книгу открыто, называя свое имя  и имена тех, кто в ней указан.
 
А Вы, Василиса Ивановна и подобные Вам, указанные в книге, излагая (изрыгая) выдуманную грязь прячетесь под видом анонима. Для меня эта грязь не новинка. Меня этой грязью уже столько поливали, что сегодняшняя грязь, в которой Вы так изощряетесь, ко мне уже не прилипнет, это меня не волнует. Можете изощряться и дальше.
Я за свою книгу готов ответить любому открыто, а Вы, Василиса Ивановна способны ответить???
 
Всё, что публикуется в моем Дневнике не моя выдумка, как Вы хотите представить.
Письменные комментарии, ответы, письма, заявления людей, а так же и политических деятелей, депутатского корпуса официальны,  и они не скрывают своих имён и фамилий и ко мне поступают в разных формах и достаточно много.
16.02.2010 03:43:41
г.Комсомольск - на - Амуре‏ Аркадий Гримберг (grimbergarkadi@mail.ru)

Юрий Семенович! рад Вас приветствовать. Немного о себе: Вы наверно помните Зайцеву Тамару Федоровну, она работала зам.председателя Центрального райисполкома у Соколова Б.С. Также Вы помните Александра Ивановича Полищука. Дело было так, Зайцева Т.Ф. в 1981году переводилась в город Хабаровск на профсоюзную работу,а я был у неё личным водителем. Перед уходом мы с Т.Ф.приехали к Вам о решении моего трудоустройства, Вы без всякой волокиты подписали мне заявление о приёме на работу и согласно Приказа 4/от 07.01.1981года я,был принят на должность экспедитора базы в "Объединение общественного питания" г.Комсомольска-на-Амуре. Это маленькая история нашего с Вами знакомства. Прошло много времени, я окончил техникум Советской торговли,затем институт Советской торговли. Работал в торговле. Сейчас я занимаюсь инвестиционным бизнесом. Конечно,когда я узнал,что в интернете есть Ваша книга о Вас и о Вашей судьбе мной она прочитана с большим удовольствием. Все что Вы пишите это конечно известно мне и другим нормальным людям. А особенно,я очень рад, что у меня появилась возможность написать письмо, мне бы хотелось если это возможно начать с Вами переписку. С глубоким уважениям, Гримберг Аркадий Исаевич.
16.02.2010 03:46:41
Автор Юрий Наумов.
Гримбергу Аркадию Исаевичу Дневник
 
Здравствуйте, уважаемый Аркадий Исаевич!
 
Конечно же я очень хорошо помню и Вас, и всех тех, кого Вы указываете. Александр Иванович Полищук был моим близким другом, я его не забыл и он есть в моей книге на фотографии. Он и помог мне в первый же день освобождения при реабилитации с жильём, так как у меня даже ночевать тогда негде было.
Очень рад Вашей высокой оценки, которую Вы изложили в своём письме в отношении моей книги. Всегда приятно встретить единомышленников - людей которые сердцем и душой болеют за наших людей.
Спасибо за поддержку, и с удовольствием принимаю Ваше предложение переписываться.
16.02.2010 03:52:10
Евгений Кушнаренко
Здравствуйте Юрий Семёнович!
 
Прошу Вас выслать книгу "Жизнь в трёх измерениях" в бумажном виде! Моя
мама очень хочет её прочесть и дать почитать знакомым. Возможно, Вы
помните мою маму - Кушнаренко Зоя Васильевна, она работала в общепите.
 
Также, Вашу книгу хочет прочитать мой коллега по работе - Анатолий
Николаевич Зиненко, он говорит, что с Вами работал раньше.
 
С уважением,
Евгений Кушнаренко
681000
Россия
Комсомольск-на-Амуре
Краснофлотская, 26-17
Кушнаренко Е.С.
16.02.2010 03:59:37
Автор Юрий Наумов.
На Заявление Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу от обозревателя газеты «Хабаровский Экспресс» Пронякина Константина Анатольевича.
 
Последнее время стала проявляться отвратительная закономерность, которая позволяет нечистоплотному чиновнику или корреспонденту, прикормленному деньгами, изливать грязь на людей которые открыто, пишут и говорят правду о сегодняшнем дне. О жизни людей, о их трудностях с которыми они сталкиваются в кабинетах чиновников, пытаясь решить свои простые житейские вопросы. Вопросы не решаются, а на тех, кто пытается помочь решить и раскрыть эти злободневные темы, выливается ушат грязи и отборного мата. Я с этим сталкивался и раньше и сейчас столкнулся, издав книгу «Жизнь в трёх измерениях». Пишут то кто, те, кто конкретно указан в книге скрываясь под Анонимом.
Вы, Константин Анатольевич правильно поступаете, таких подлецов Анонимов нужно привлекать к уголовной ответственности , пусть они не думают, что из подворотни можно лаять и не нести ответственности за это.
Я выслал Вам своё заявление с подобными оскорблениями, так как этим занимается одна банда (в переводе на испанский язык – группа) и их нужно привлечь к уголовной ответственности, как Вы пишите в своём заявлении. Своей грязью они Вас не запугают и не заставят молчать. Кто как не честные журналисты, а их подавляющее большинство, могут помочь людям Хабаровского края справиться с несправедливостью с нарушением Закона России. Кто, как не честная пресса, освещая, происходящие события по Дальнему Востоку поддерживает, и помогает простым людям в соблюдении Прав человека.
 
15.03.2010 19:31:22
Валентине Ивановне
Комментарии не предназначены для публикации коммерческих статей! Заявки рассматриваются в рубрике "Обратная связь"
Добавить комментарий
RSS