Главная >> Катастрофы, Экология >> Рассуждение о проблемах Амура местного жителя >> Комментарии к материалу
30.09.2020 00:03:47
Геша
Ответить
Цитировать
30.09.2020 03:11:43
гость
С уважение отношусь к таким рассуждениям.
Но есть и небольшие ремарки по сути написанного.
В социалистические годы транспортировка по Амуру была одной из приоритетных задач. Как все помнят, моста автомобильного в районе Хабаровска не было. Существовал только мостовой железнодорожный переход и тоннель под Амуром. Автомобильные перевозки осуществлялись паромной переправой.
Кроме этого, в различных районах для заготовки сена и сельхозпродукции грузовыми баржами техника переправлялась на отдельные участки. Лес транспортировался наряду с металлоломом по реке в порт Николаевска-на-Амуре.
Именно для этих целей и производились дноуглубительные и очистные работы. Учитывая, что в 60-70 годы лес сплавлялся с реки Хор по Амуру, то и топляков соответственно было очень много.
Никто не вспоминает каким образом повлияли дноуглубительные работы на популяцию различных рыб и амурской черепахи. В то время экология мало кого интересовала. Многие нерестовые ручьи и речки (притоки Амура) практически навсегда потеряли возможность захода рыб.
В настоящий момент судоходные маршруты намного снижены - оптимизация не окупаемых для государства перевозок. Доставка автомобильным и жд транспортом оказалась намного выгоднее.
Теперь по поводу убеждения автора.
"Убежден, что усугубляет ситуацию сброс воды из водохранилищ Зейской и Бурейской ГЭС, находящихся с 2004 года в частной собственности у кампании «Русгидро». При избытке производимой на этих ГЭС электроэнергии, продают ее в Китай по цене дешевле, чем для жителей российского Дальнего Востока. Отсутствие должного контроля водного режима на этих объектах, предполагаю, вполне возможно вести к наводнению в средней и нижней части Амура в критичный период осенних паводков."
Автор своим текстом пытается убедить всех, что именно сброс воды является усугубляющей.
К чему такие убеждения?
К примеру, река Зея, как и Бурея, берут свое начала с горных массивов не первое тысячелетие. Реки впадают в Амур еще до постройки станций. Отсюда получается, что вода как была, так и остается! Ее не становится ни больше, ни меньше. Есть нормы накопления и сброса воды в холостую. Рядом с Зейской ГЭС есть поселки и населенные пункты, но ни один из населенных пунктов от сброса воды с Зеи не пострадал. А наводнения происходят от тех рек, которые не регулируются в момент выпадения большого количества осадков или летнего таяния снегов с горных массивов. Пропускная способность Амура не уменьшается, так как Амур имеет свойство менять свое русло. К примеру, ранее Амурская протока в разливе доходила до улицы Краснореченской краевого центра. В ближайшие лет 10 из-за построенных новых кварталов, Амур изменил русло в сторону левого берега. Опять же не стоит забывать про аномальные годы, когда количество осадков не восполняли Амур, это были 2002 и 2004 годы.
Теперь подумаем, а всю ли правду или истину пишет автор по поводу продажи электроэнергии в Китай и цен, якобы, дешевле чем в России.
Автор или умышленно, или для повышения интереса к своей персоне не привел ни одного примера. Ни одной цифры, подтверждающие его суждения или убеждения.
Автор должен был изучить вопрос, а так ли на самом деле, а не выступать в качестве бабки-сплетницы, сидящей у подъезда и обсуждающей у кого из жильцов какие туфли или лежит в холодильнике у соседа.
Есть интернет, где можно уточнить куда же на самом деле идет электроэнергия от ГЭС.
Во-первых, вся полученная электроэнергия идет единую систему от сибирского округа до приморского края. Также от этой системы идет электроэнергия в Китай.
Кстати, в эту энергосистему входят и тепловые станции ДВ региона, что позволяет иметь определенный запас прочности системы, предотвращая серьезных сбоев в системе.
Это уже потом, по ответвлениям от энергосистемы идет поток на Китай.
Если для населения в северном Китае электроэнергия ниже чем, в ДВ регионе, то это вовсе не означает, что такая цена во всем Китае. Именно компартия Китая разработала концепцию и стратегию по развитию "Северных территорий" и принята программа по субсидированию населения за счет перераспределения тарифной политики. Но это только в определенных территориях.
Поэтому не стоит сравнивать цены, если в этом вопросе не разобрался.
К тому же РусГидро вовсе не частная компания. Большая часть (62%) принадлежит государству, регулируется рядом государственных органов, в состав правления входят люди из правительства. Получается, что вовсе не частная лавочка.
Да и вопросы по сбросу воды или накоплению относятся к государственным органам, а не к простому желанию руководства...
А в целом, очень хороший материал. Осталось только понять почему автор не написал почему люди стали меньше использовать деревянные лодки, самодельные плоты для проезда по рекам. Почему частный бизнес на реке не развивается или не имеет никакой перспективы. Ведь именно загруженность по транспорту на Амуре будет свидетельством необходимости процедур по очистке и углублению русла Амура.
Вы же не пойдете сами чистить, к примеру, речку Анюй, если на нее приезжаете только один раз в году на рыбалку?
Но есть и небольшие ремарки по сути написанного.
В социалистические годы транспортировка по Амуру была одной из приоритетных задач. Как все помнят, моста автомобильного в районе Хабаровска не было. Существовал только мостовой железнодорожный переход и тоннель под Амуром. Автомобильные перевозки осуществлялись паромной переправой.
Кроме этого, в различных районах для заготовки сена и сельхозпродукции грузовыми баржами техника переправлялась на отдельные участки. Лес транспортировался наряду с металлоломом по реке в порт Николаевска-на-Амуре.
Именно для этих целей и производились дноуглубительные и очистные работы. Учитывая, что в 60-70 годы лес сплавлялся с реки Хор по Амуру, то и топляков соответственно было очень много.
Никто не вспоминает каким образом повлияли дноуглубительные работы на популяцию различных рыб и амурской черепахи. В то время экология мало кого интересовала. Многие нерестовые ручьи и речки (притоки Амура) практически навсегда потеряли возможность захода рыб.
В настоящий момент судоходные маршруты намного снижены - оптимизация не окупаемых для государства перевозок. Доставка автомобильным и жд транспортом оказалась намного выгоднее.
Теперь по поводу убеждения автора.
"Убежден, что усугубляет ситуацию сброс воды из водохранилищ Зейской и Бурейской ГЭС, находящихся с 2004 года в частной собственности у кампании «Русгидро». При избытке производимой на этих ГЭС электроэнергии, продают ее в Китай по цене дешевле, чем для жителей российского Дальнего Востока. Отсутствие должного контроля водного режима на этих объектах, предполагаю, вполне возможно вести к наводнению в средней и нижней части Амура в критичный период осенних паводков."
Автор своим текстом пытается убедить всех, что именно сброс воды является усугубляющей.
К чему такие убеждения?
К примеру, река Зея, как и Бурея, берут свое начала с горных массивов не первое тысячелетие. Реки впадают в Амур еще до постройки станций. Отсюда получается, что вода как была, так и остается! Ее не становится ни больше, ни меньше. Есть нормы накопления и сброса воды в холостую. Рядом с Зейской ГЭС есть поселки и населенные пункты, но ни один из населенных пунктов от сброса воды с Зеи не пострадал. А наводнения происходят от тех рек, которые не регулируются в момент выпадения большого количества осадков или летнего таяния снегов с горных массивов. Пропускная способность Амура не уменьшается, так как Амур имеет свойство менять свое русло. К примеру, ранее Амурская протока в разливе доходила до улицы Краснореченской краевого центра. В ближайшие лет 10 из-за построенных новых кварталов, Амур изменил русло в сторону левого берега. Опять же не стоит забывать про аномальные годы, когда количество осадков не восполняли Амур, это были 2002 и 2004 годы.
Теперь подумаем, а всю ли правду или истину пишет автор по поводу продажи электроэнергии в Китай и цен, якобы, дешевле чем в России.
Автор или умышленно, или для повышения интереса к своей персоне не привел ни одного примера. Ни одной цифры, подтверждающие его суждения или убеждения.
Автор должен был изучить вопрос, а так ли на самом деле, а не выступать в качестве бабки-сплетницы, сидящей у подъезда и обсуждающей у кого из жильцов какие туфли или лежит в холодильнике у соседа.
Есть интернет, где можно уточнить куда же на самом деле идет электроэнергия от ГЭС.
Во-первых, вся полученная электроэнергия идет единую систему от сибирского округа до приморского края. Также от этой системы идет электроэнергия в Китай.
Кстати, в эту энергосистему входят и тепловые станции ДВ региона, что позволяет иметь определенный запас прочности системы, предотвращая серьезных сбоев в системе.
Это уже потом, по ответвлениям от энергосистемы идет поток на Китай.
Если для населения в северном Китае электроэнергия ниже чем, в ДВ регионе, то это вовсе не означает, что такая цена во всем Китае. Именно компартия Китая разработала концепцию и стратегию по развитию "Северных территорий" и принята программа по субсидированию населения за счет перераспределения тарифной политики. Но это только в определенных территориях.
Поэтому не стоит сравнивать цены, если в этом вопросе не разобрался.
К тому же РусГидро вовсе не частная компания. Большая часть (62%) принадлежит государству, регулируется рядом государственных органов, в состав правления входят люди из правительства. Получается, что вовсе не частная лавочка.
Да и вопросы по сбросу воды или накоплению относятся к государственным органам, а не к простому желанию руководства...
А в целом, очень хороший материал. Осталось только понять почему автор не написал почему люди стали меньше использовать деревянные лодки, самодельные плоты для проезда по рекам. Почему частный бизнес на реке не развивается или не имеет никакой перспективы. Ведь именно загруженность по транспорту на Амуре будет свидетельством необходимости процедур по очистке и углублению русла Амура.
Вы же не пойдете сами чистить, к примеру, речку Анюй, если на нее приезжаете только один раз в году на рыбалку?
30.09.2020 12:12:13
пескарь
Хорошее рассуждение жителя. У ГОСУДАРСТВА ЧИНОВНИКОВ другое мышление и видение проблем.
У них бурный рост столов и стульев с фигурами и табличками; "развитие ДВ", "севера"
"севморпуть" министерств и кабинетов и новые и новые столы в размышлениях
У них бурный рост столов и стульев с фигурами и табличками; "развитие ДВ", "севера"
"севморпуть" министерств и кабинетов и новые и новые столы в размышлениях
30.09.2020 12:24:09
123
Сильно сомневаюсь, что очистка дна реки вдруг резко остановит отток молодежи на запад, тут масса других причин, никак не связанных с Амуром. Климат, отсутствие рабочих мест, дорогое жилье, дорогой проезд на запад и другие причины, у каждого свои. Глубина Амура тут точно не на первом и не на втором месте.
30.09.2020 14:25:21
.
ГешаТолько при регулярной очистке русла Амура и устранения причин загрязнения его воды экономика края получит новую жизнь и прекратиться отток населения из региона.
В планы Трутнева и РусГидры, этотне входит. У них переезд столицы ДВ- из Хабаровска, на остров русский. Так что, пишите Юре - Робизону Крузо, остров русский.
Хорошо же когда думать не надо, правда?
Написал что думают другие и рад, да?
А сам-то что думаешь? Ты уже думаешь так как бы сам сделал на их месте. А может они иначе думают?
Что за люди? Считают в чужом кармане деньги! Домыслы высказывают как чужие мысли!
Откуда у такого народа будущее?
Зависть, ненависть и злоба на самих себя - это все что осталось?
01.10.2020 00:14:06
Геша
., Будущее ДВ, это Робинзон Крузо Юра, Козлов, Кожемяко, с офшора, острова русский, Русгидро,с деньгами в кармане.Это Ваше настоящие и будующее. А что с лодкой, Вы что не знаете, она утонула.Как и ДВ, трутневский.
01.10.2020 01:11:23
.
Геша., Будущее ДВ, это Робинзон Крузо Юра, Козлов, Кожемяко, с офшора, острова русский, Русгидро,с деньгами в кармане.Это Ваше настоящие и будующее. А что с лодкой, Вы что не знаете, она утонула.Как и ДВ, трутневский.
Геша, тут Дудь нужен, он поможет и всех спасет.
Последний его фильм не смотрел?
Видел как он людям помогает?
02.10.2020 11:51:37
Марина
А вот хочу высказаться. Известно, что загрязнение Амура почти все идет из соседнего Китая, жителям приамурья уже десятилетия не разрешают из-за этого купаться, дети болеют менингитом. Почему наши власти не потребуют от Китая компенсировать жителям ЕАО и Хабаровского края наносимый ущерб здоровью и не потребуют от соседей установить очистные сооружения на своих предприятиях.Им что, безразлично здоровье своего населения или бояться обидеть китайцев?
02.10.2020 20:40:53
.
МаринаА вот хочу высказаться. Известно, что загрязнение Амура почти все идет из соседнего Китая, жителям приамурья уже десятилетия не разрешают из-за этого купаться, дети болеют менингитом. Почему наши власти не потребуют от Китая компенсировать жителям ЕАО и Хабаровского края наносимый ущерб здоровью и не потребуют от соседей установить очистные сооружения на своих предприятиях.Им что, безразлично здоровье своего населения или бояться обидеть китайцев?
Святая Мария!!!
Специально для Вас, умнейшей женщины!!
Кстати, китайцы нашли деньги и построили бОльшую часть очистных сооружений.
А теперь скажите, сколько очистных сооружений построено в Благовещенски и в Хабаровске с 2007 года? Или в других городах, прилегающих к бассейну Амура.
Найдите информацию, поделитесь.
А в целом Вы правы. Очень удобно сидеть на лавочке с ногами на сиденье, разбрасывая шелуху от семечек вокруг себя, и кивать на всех, кто мусорит возле вас.
У нас так и в краевой столице - в урну выкинуть мусор никто не может, все кивают на дворников, типа они за это деньги получают.
04.10.2020 11:24:12
Виктор Киселев
Точное по смыслу название обезоруживает.
Но если у гость поблемы с логикой, то у . - вообще проблемы?)))
Что касается самой статьи - у дураков на Руси мысли сходятся!)))
Амур заиливается песком, (не гравием))))Речной песок - и как ДЕФИЦИТНЫЙ строительный материал, и как структуроулучшающий материал наших глинистых почв крайне необходим Дальнему Востоку! И дело здесь не в условных обозначениях существующего экономического строя, а в том, что Россией управляют временщики с мыслью личного обогащения - государственные бандиты и воры. Вот откроется гос.финансирование воссоздания технического флота на Амуре под гос.программы руслового регулирования и формирования почв - тут же появятся и Трутнев, и братья Ротенберги - эти наше ВСЁ в их России!
Но если у гость поблемы с логикой, то у . - вообще проблемы?)))
Что касается самой статьи - у дураков на Руси мысли сходятся!)))
Амур заиливается песком, (не гравием))))Речной песок - и как ДЕФИЦИТНЫЙ строительный материал, и как структуроулучшающий материал наших глинистых почв крайне необходим Дальнему Востоку! И дело здесь не в условных обозначениях существующего экономического строя, а в том, что Россией управляют временщики с мыслью личного обогащения - государственные бандиты и воры. Вот откроется гос.финансирование воссоздания технического флота на Амуре под гос.программы руслового регулирования и формирования почв - тут же появятся и Трутнев, и братья Ротенберги - эти наше ВСЁ в их России!
04.10.2020 23:32:02
гость
Виктор Киселев,
Киселев, а к чему сейчас твой пост?
До твоего рождения Амур несколько раз менял течение. На протяжении нескольких сот лет заиливался, очищался сам, мелел и набирал я полноводьем...
Жуть! Киселев и после тебя ещё никто не знает надо будет чистить Амур или нет) Вообще нужно ли иметь судоходный Амур, чтобы его не загаживатт причала и, выбросами мазута, или разрушать места жительства амурских черепах или Уссурийск ого песчаного моллюска?
Зотя,вероятно, тебе на экологию вообще пофиг.
Если бы олько это не касается мусорного бизнеса семьи Гудковых.
Тебе до уровня Ротенбергов уж точно не дожить, вот и кудахтаешь у себя во дворе..
Никогда ещё петух открыто не выходил в битву против орла. Лишь только кудвзтать можешь.
Киселев, а к чему сейчас твой пост?
До твоего рождения Амур несколько раз менял течение. На протяжении нескольких сот лет заиливался, очищался сам, мелел и набирал я полноводьем...
Жуть! Киселев и после тебя ещё никто не знает надо будет чистить Амур или нет) Вообще нужно ли иметь судоходный Амур, чтобы его не загаживатт причала и, выбросами мазута, или разрушать места жительства амурских черепах или Уссурийск ого песчаного моллюска?
Зотя,вероятно, тебе на экологию вообще пофиг.
Если бы олько это не касается мусорного бизнеса семьи Гудковых.
Тебе до уровня Ротенбергов уж точно не дожить, вот и кудахтаешь у себя во дворе..
Никогда ещё петух открыто не выходил в битву против орла. Лишь только кудвзтать можешь.
05.10.2020 00:21:52
Виктор Киселев
гость
Я не знаю, что тебе ответить при твоём способе соображения, гость.
Тем более, что по части сравнения с уровнем Ротенбергов мне по факту - ты прав! -не дожить)))
Я не знаю, что тебе ответить при твоём способе соображения, гость.
Тем более, что по части сравнения с уровнем Ротенбергов мне по факту - ты прав! -не дожить)))
05.10.2020 00:47:04
Виктор Киселев
гость
Я отвечу про Амур.
Будь я Ордженикидзе во времена Ордженикидзе уже ТОЛЬКО ИЗ ЗА ДОБЫЧИ ПЕСКА углублял бы Амур, создавая береговые песчаные дамбы - склады "про запас!". Именно там бы строил заводы сборных ЖБИ, именно оттуда завозил бы его на дороги края, без которого они регулярно пропадают! Именно оттуда завозил бы песок на поля, формируя почву, подымая продовольственную безопасность Дальневосточья и способность существовать автономно.
Ведь не живём без пуповины Китая!
Ведь какие у нас дороги? Какие поля? Что легче: намывать дамбы с ТОВАРНЫМ ПЕСКОМ или рыть и возить его из карьеров на строительство дамб?
Ведь если у Комсомольска русло заилиться в ноль, ДАМБЫ ПРИДЁТСЯ ПОДЫМАТЬ ВЫШЕ ДЕВЯТИЭТАЖЕК!
Так что выгоднее, голова: русло мыть, получая ТОВАРНЫЙ ПЕСОК с пользой для экономики края или дамбы строить высотой до девятого этажа, вывозя песок из карьеров?)))
От затрат ни там, ни там никуда не деться, раз у реки город поставлен!
ТОЛЬКО СООБРАЖЕНИЕ НАДО ИМЕТЬ - ждать, что Амур САМ очистится!
И вообще...
Я отвечу про Амур.
Будь я Ордженикидзе во времена Ордженикидзе уже ТОЛЬКО ИЗ ЗА ДОБЫЧИ ПЕСКА углублял бы Амур, создавая береговые песчаные дамбы - склады "про запас!". Именно там бы строил заводы сборных ЖБИ, именно оттуда завозил бы его на дороги края, без которого они регулярно пропадают! Именно оттуда завозил бы песок на поля, формируя почву, подымая продовольственную безопасность Дальневосточья и способность существовать автономно.
Ведь не живём без пуповины Китая!
Ведь какие у нас дороги? Какие поля? Что легче: намывать дамбы с ТОВАРНЫМ ПЕСКОМ или рыть и возить его из карьеров на строительство дамб?
Ведь если у Комсомольска русло заилиться в ноль, ДАМБЫ ПРИДЁТСЯ ПОДЫМАТЬ ВЫШЕ ДЕВЯТИЭТАЖЕК!
Так что выгоднее, голова: русло мыть, получая ТОВАРНЫЙ ПЕСОК с пользой для экономики края или дамбы строить высотой до девятого этажа, вывозя песок из карьеров?)))
От затрат ни там, ни там никуда не деться, раз у реки город поставлен!
ТОЛЬКО СООБРАЖЕНИЕ НАДО ИМЕТЬ - ждать, что Амур САМ очистится!
И вообще...
05.10.2020 04:39:11
гость
Виктор Киселевгость
Я не знаю, что тебе ответить при твоём способе соображения, гость.
Тем более, что по части сравнения с уровнем Ротенбергов мне по факту - ты прав! -не дожить)))
Я думал что-то толковое ответишь, но как обычно от тебя только высокомерие прёт. Ты все знаешь, все умеешь.
Только живёшь в дыре и учишь других как в такой же дыре жить)
Красавчик, что сказать.
Посчитай что дешевле, рыть из карьера или из реки?
К тому же земснаряды не будут песок намывать далеко от берега, фактически не будут углубляться русло Амура.
Кстати, а знаете ли вы глубину возле Хабаровск и Комсомольска?
А то я так предполагаю, что вы предскажите пересыхание Амура. Так же как и предсказыввали про обрушение Крымского моста)))
Сколько Амур уже существует, не подскажите?
Как же раньше ему делали дноуглубительные работы? До основания Хабаровска, не подскажите?
05.10.2020 04:46:00
.
Виктор Киселев,
Если бы, если бы...
Тебе уже макинтош деревянный примерять пора, а все в фантазии вершь.
Неудачник, лузер, пройдоха и выскочка - это все, чего ты добился.
Успокойся уже. Твой бред уже надоел.
Ты даже не глава Ванино, а уж не то чтобы страной руководить.
Тебе народ ничего не доверяет, а ты чего-то думаешь "если бы"
Возьми лучше песок в Ванино добывай и строй жб завод или асфальтовый! Но у тебя ничего же нет, вот и ничего не сможешь сделать для себя, а уж тем более для народа.
Если бы, если бы...
Тебе уже макинтош деревянный примерять пора, а все в фантазии вершь.
Неудачник, лузер, пройдоха и выскочка - это все, чего ты добился.
Успокойся уже. Твой бред уже надоел.
Ты даже не глава Ванино, а уж не то чтобы страной руководить.
Тебе народ ничего не доверяет, а ты чего-то думаешь "если бы"
Возьми лучше песок в Ванино добывай и строй жб завод или асфальтовый! Но у тебя ничего же нет, вот и ничего не сможешь сделать для себя, а уж тем более для народа.