Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.04.2021 16:35:08
Михаил Карпач
Печальное известие. Знал Надежду больше тридцати лет. Помогала мне,  начинающему редактору "Амурской зари". И позже, когда работал в "Приамурских ведомостях". редактировал "Приамурский казачий вестник", готовил документальные книги. Она великолепно знала район, его людей. И о ней в Березовом, Горине, Харпичане, не говоря уже о Солнечном, где довелось бывать в командировках, отзывались с неизменным уважением.
  Надо признать, что с начала 90-х годов, когда рухнуло партийное руководство и СМИ быстро пожелтели, некоторые коллеги из редакторского и корреспондентского корпуса ударились в скандалы не только в темах, но и в поведении. Сколько было слухов, хамства, недоверия!.. Надежда оставалась  деликатным человеком,  доброжелательным, чутким. Не знаю, воцерковилась ли  она, в прошлом член бюро райкома партии, но то, как она относилась к людям, к редакторской миссии, это было действительно светлым, дающим надежду.
Прощай, коллега, милая, умная, деятельная! Ты остаешься с нами навсегда!
23.04.2021 15:34:23
Виктор Киселев
А я знаю, как помочь делу!)))
 
Попросите ВРИО губернатора Дегтярёва слетать в Москву, попариться с кем надо в бане - и этот всегда готовый к самопожертвованию человек и денег всем на науку добудет и себе удовольствие доставит!)))
23.04.2021 15:15:49
Виктор Киселев
гоша
И ещё...
"...которую десятилетиями НИКТО НЕ МОГ профинансировать и построить»" - восторгается автор или ВРИО Дегтярёв...
Вопрос: а кто в последнее десятилетие, управляя Россией, не мог профинансировать и построить?
Путин!
А кто в предыдущее десятилетие не мог профинансировать и построить7
Снова Путин!
"Это пришёл ВРИО Дегтярёв, профинансировал и построил?"
Подозреваю, что нет, поскольку край сам с протянутой рукой.)))
Так что, это Дегтярёва заслуга, что он  смог сделать то, что не получалось у Ишаева, Шпорта и фургала?
Конечно же - НЕТ!
Это заслуга Путина, который в тексте " НИКТО" и который  десятилетиями до этого "НЕ МОГ профинансировать и построить»"
23.04.2021 14:56:53
Гость
Конечно, грустно, хотя трудно представить, что человек сорок лет в одной и той же редакции.
23.04.2021 14:40:29
Виктор Киселев
Уважаемый к слову
Текст, на который опирается Ваша ссылка, - я извиняюсь - не достоин критики.
В двух словах - почему?)))
Колыма и Чукотка торгуют и снабжаются от USA)))
Вашингтон им теплее, чем Москва...
USA дороже оплачивают результаты труда, доброжелательны, в человеческом интересе)))
Что скажут более серьёзные авторы?
Может, я не прав?)))
 
Встречаемся в "Комментарии" ДВ!)))
Ну и т.д.)))
23.04.2021 14:38:10
Старый газетчик
Грустно. Знал Надю, работал с ней в одной газете, пусть упокоится с миром.
23.04.2021 13:59:16
Виктор Киселев
гоша)))
Вы полагаете, что Дегтярёв на пальцах объясняет Мишустину с Путиным, что эти дураки не понимают, насколько необходимо финансирование краю и что с такими кредитными долгами у края нет надежд на развитие?)))
Стоило Ишаеву объяснить этим "одинаковых с лица" на пальцах, что есть банковские кредиты в 25% - ГДЕ ОН ОКАЗАЛСЯ?
А здесь какой то пижон учит - и ничего?)))
Или вы полагаете, что Шпорт во исполнение не профинансированного поручения Путина в своё время добровольно полез в петлю кредитов коммерческих банков?)))
Что Фургал Кремлю о том же не говорил?)))
Не бывает элементарный здравый смысл ГЛУБИННЫМ1
Элементарный здравый смысл понятен миллионам и всегда лежит на поверхности!
НЕ НОРМАЛЬНАЯ У НАС ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА!
НЕ НОРМАЛЬНОЕ У НАС НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!
ИХ НАДО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ!
 
НО НЕ ЖЕЛАЮТ КОЗЛЫ ЧИТАТЬ АФИШИ!
 
Они их жуют... В заботе о народе!)))
 
Я вот тоже...)))
Разжёвываю здесь для Вас)))
А зачем?)))
23.04.2021 12:05:12
ононим
так это же текстовый вариант послания 2021!
23.04.2021 11:08:11
Олег
Не государство, а сплошной маразм
23.04.2021 09:30:14
пенсионер
Хватит плакать, не так уж и плохо.
Сергей Щегельский: планы инвесторов должны отвечать интересам жителей Хабаровского края.
Сергей Щегельский, директор АНО «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края» о том, что делается для того, чтобы и жители Хабаровского края и его экономика получили ощутимые выгоды от привлечения в регион инвесторов.
Сейчас на сопровождении в Агентстве находится 36 проектов с объемом инвестиций около 409 млрд рублей.
Сайт TastRussia 21.04.2021 г.
Выдержка из очень оптимистической статьи. Но есть ещё мнение.
Страна становится старше, беднее и глупее»: ученые бегут из России сломя голову.
Россия оказалась единственной из развитых стран, где количество ученых умов не увеличивается, а уменьшается в разы с каждым годом.
Если раньше ученые зачастую высылались из нашей страны принудительно, то теперь они бегут по своей воле. На днях была озвучена совершенно катастрофическая статистика: главный ученый секретарь Российской академии наук (РАН) Николай Долгушкин рассказал, что с 2012 года число переселившихся за границу ученых из России увеличилось в 5 раз, скакнув с 14 000 до 70 000 человек.
Сайт КМ РУ 23.04.2021 г. Автор Анатолий Крайний.
Выдержка из статьи.
23.04.2021 00:28:14
гоша
Виктор Киселев, я тоже думаю, что Дегтярев предатель, раз он стал строить и привлекать деньги, сносить бараки и переселять, значит он хочет подорвать наши основы барачной жизни, ничего не надо нам строить, выпустите нашего народного губернатора Фургала и нам будет счастье, мы будем жить в бараках и радоваться!
23.04.2021 00:12:44
Виктор Киселев
...и многострадальная ТМ-35, которую десятилетиями НИКТО НЕ МОГ профинансировать и построить».
 
Вот только тогда и начинаешь понимать, вот что бы мы без Путина делали?!)))
 
Ведь ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ НИКТО НЕ МОГ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ!
А он - не прошло и 17 обращений - смог!
 
Но что то мне подсказывает, удя по происходящим в краевом Избиркоме процессам. где главенствующие посты при ВРИО губернаторе из ЛДПР, при депутатах от ЛДПР заняли люди Единой России, что наш ВРИО давно уже не из ЛДПР, а подданный Единой России!
И сам для края является "Троянским конём", несущим собой беду предательства в предстоящей истории краевого будущего.
 
Серьёзные авторы! Не молчите! Это и вас касается!
Или я не прав?)))
Встречаемся в комментариях ДВ!
22.04.2021 23:18:07
Виктор Киселев
Итак, председатель Хабаровского краевого Избиркома - от партии жуликов и воров?
Его заместитель - от партии жуликов и воров?
Или я не прав?)))
А от какой партии секретарь Оярс Машков?
Сообщите, кто знает!
Эй, серьёзные авторы!
Вам слово!)))
22.04.2021 22:29:55
Виктор Киселев
В канун грядущей волны инфляции, спланированной Кремлём, на подготовку детей к школе нуждающимся семьям выделят...
В остальном ничего хорошего не случится...
Или я не прав?
Что скажут серьёзные авторы?)))
22.04.2021 22:13:23
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь)))
Насколько более простой для сторонников В.И.Ленина оказалась задача свержения трёхсотлетнего дома Романовых в сравнении с задачей сторонников Навального избавить Россию от плена жуликов и воров!
Россия тонет, а её защитники, защищая её, что зарплаты, вцепились в неё - И ТОПЯТ!
22.04.2021 19:52:57
Лилия
Очередное  признание  расхищения    бюджетных  денег.  Действительно, в конце 80-х  многие призывали   возрождать  малые  народности.  Но   к 2000  году  стало понятно,  что  это бесполезная  затея.  Молодежь  не  учит языки.  Старики уходят.  Кому  нужна    книга  на  языке  эвенков?  Может  лучше было  издать эту  книгу  на русском  языке
22.04.2021 17:16:55
ононим
"На уровне Правительства Российской Федерации создан координационный цент" - осталось координационный бакс сделать, вот тогда и заживем!
22.04.2021 15:44:48
пескарь
к слову, Они равнодушны, как выглядит картина, лишь бы было намалёвано,  такая служба.
22.04.2021 15:23:44
пескарь
Памятная дата ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРА  ИЛЬИЧА  ЛЕНИНА. Народы многих стран помнят и чтут
Будут помнить люди ещё много - много лет.
22.04.2021 14:42:25
Виктор Киселев
к слову
https://www.mk.ru/photo/gallery/23690-447665.html
ЭХХХХ - Деды и Бабушки!

 
И я вчера насмотрелся на этих Шараповых...)))
Колбаса Матвиенко, "Русский Космос" - Рогозин...
То, как они прятались говорило о понимании каждым своей роли в послании россиян...)))
22.04.2021 14:33:58
Виктор Киселев
Земляк
Ну вот и Виктор Киселев свою каку бросил, из-за таких, как он, серьёзных авторов на этом сайте все меньше и меньше, не хотят мараться.

 
Уважаемый Земляк)))
А могли бы Вы сообщить, куда подались "серьёзные авторы", уйдя с этого сайта?
В чём их серьёзность выражена?
О чём серьёзные авторы хотели рассказать народу, да я помешал?)))
Разве у серьёзных авторов не было своих обязательств перед читателями сайта?
По какой причине они их, получается, предали?
В чём именно, в каком моём комментарии вы определили "каку", раз уж попробовали?)))
Что лично вы хотели бы сообщить народу, но из-за меня не смогли??
Сообщите сейчас!)))
Ведь "Комментарии" в Дебрях ДВ для того и существуют, чтобы ваше мнение было замечено!)))
 
Камрад "Земляк" и я приглашаем серьёзных авторов знакомить народ с серьёзными материалами и высказывать свои соображения по поводу и без)))
22.04.2021 12:45:10
Олег
Да, Паньков, ты политический мусор!
22.04.2021 09:01:56
Земляк
Ну вот и Виктор Киселев свою каку бросил, из-за таких, как он, серьёзных авторов на этом сайте все меньше и меньше, не хотят мараться.
22.04.2021 03:09:05
к слову
Распоряжение Мишустина от 27 февраля (опубликованное только вчера) о мониторинге цен — уникально по своей абсурдности.Минэк должен осуществлять мониторинг и в случае «выявления тенденции к ускоренному росту цен» направлять в установленное ведомство информацию. А ведомство представляет в правительство согласованное с А.Белоусовым «предложения по мерам экономического регулирования». Нет, понятно, что раз образована целая межведомственная рабочая группа «по мониторингу и оперативному реагированию на изменение потребительских цен на социально значимые товары», то она должна чем-то заниматься.Например, она могла бы сама смотреть ценовые сводки Росстата, разве нет? Это может каждый, зайдя на сайт Росстата. И оперативно решать при необходимости любые вопросы — она же межведомственная на самом высоком уровне — под первым вице. Но нет. Бумаги туда, бумаги сюда, поручения, предложения, согласования… Работа кипит! Отдельно смешно, что создавать ценовые картели в правительство надо «во взаимодействии с ФАС»... Антимонопольный орган должен создавать монополии… Может, убрать уже лишние 4 буквы из его названия («Анти»)? Одно понятно точно. Теперь все эти многочисленные производители потребтоваров, продовольствия, а также торговые сети (и их лоббисты) должны будут ходить на поклон к новому барину (А.Белоусову) и заверять его в своей преданности идее неповышения цен. И придумывать 1000 и 1 способ как обвести его вокруг пальца. Это они точно умеют. Например, так. Росптицесоюз предложил птицефабрикам сконцентрироваться на изготовлении более дешевой продукции, в частности тушки бройлера и столового яйца категории С2. Ну, а что? Средняя цена на курятину или яйца сразу упадет… Все будут довольны, включая барина. И, главное, царя.
 
Все — ну, кроме нас с вами, простых потребителей-покупателей, конечно. Но кому там наверху интересно наше мнение? У них свой мир, в котором они героическими усилиями побеждают дракона цены…
22.04.2021 02:58:38
к слову
С юбилеем - удаленки! Палец вверх Долгих лет - творчества! Улыбка
21.04.2021 22:41:35
Виктор Киселев
В.В. Путин: "Будем идти вместе и добьёмся всех задач, которые мы перед собой поставили!"
 
И ведь по факту добьёмся!
Например, задачи где отдыхать вместо закрытой Турции?)))
Так что, уже добились...)))
Опыт есть!)))
21.04.2021 21:55:13
Виктор Киселев
Только что В.В.Путин в своём послании  к Федеральному собранию заявил словами из анекдота,  
что "главной задачей государства является повышение уровня жизни НАШИХ людей".
 
И представьте, не засмеялся!)))
Кто бросит коммент по этому поводу?)))
21.04.2021 21:29:18
Виктор Киселев
Предвыборное)))
Плач Ярославны, застигнутой врасплох)))
21.04.2021 21:19:02
Виктор Киселев
А НАМЫВАТЬ на дамбу прямо из реки И ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ песок, создавая плодородие - не пробовали?
Конечно, в карьере добывать песок и возить песок к песку это же и по русски как - никак, и  гордость берёт за нужное дело!
Из реки брать песок всякий может!
А здесь 15 км туда - 15 обратно...
И экскаватору работа, и людям, и технике.
НЕ ТАМ ИЩЕТ ТРУТНЕВ РАБОЧИЕ МЕСТА!
Не уголь для дяди рыть надо, а дамбы для себя надо строить!)))
 
Свозя песок к песку!)))
21.04.2021 20:28:14
Виктор Киселев
В начале марта Басманный суд продлил Фургалу арест до 8 июня. Ему предъявлено обвинение в причастности к убийствам.
Что, СНОВА?)))
21.04.2021 20:21:55
Виктор Киселев
Очень точно
Респект!
21.04.2021 20:21:51
Гость
Спасибо Андрею Мирмовичу, что не позволил кому-то бросить книгу Пикуля в печку и вообще интересно поведал о портале "Дебри ДВ". Поздравляю его, Константина Пронякина и других серьезных авторов с юбилеем, а несерьёзные, занудливые и с мозгами набекрень сами напомнят о себе.
21.04.2021 20:01:48
Виктор Киселев
И ещё по части согласован - не согласован)))
Администрация что, тоже собирается участвовать в митинге?)))
И не согласовала его?)))
Ну и ладно!
Идите тогда без неё, БЕЗ АДМИНИСТРАЦИИ)))
Но если нет своей дружины общественной безопасности, готовой защитить от провокаторов  или бандитов - нечего и начинать!
21.04.2021 19:42:41
Виктор Киселев
А ЗАЧЕМ ЕГО СОГЛАСОВЫВАТЬ?)))
Если мне необходимо поговорить с друзьями на площади Мира в Ванино, где я никому не мешаю - ДЛЯ ЧЕГО МНЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ ВСТРЕЧУ?)))
КТО БЫ МНЕ ПОМЕШАЛ?!
Но всегда бывает непредвиденное... Например - тренировка к параду.
Тогда остаётся ждать окончания тренировки, или уйти в другое место - лишь бы не мешать людям)))
Если народ желает поговорить друг с другом на любой площадке, где он никому не мешает  - КТО ПРАВОМОЧЕН ЕМУ В ТОМ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ?!
НИКТО!
Чиновники - нанятые народом себе в управление И ИДУЩИЕ ВРАЗРЕЗ ИНТЕРЕСАМ НАРОДА - должны немедленно покинуть свои места!
ИЛИ С НАРОДОМ, ИЛИ СЛАЗЬ СО СТУЛА!
Смешно ведь, когда одна чиновничья сопля решает вопрос предоставления тысячам граждан  разрешения для митинга!))) ХОЧУ - И НЕ ПРЕДОСТАВЛЮ?!)))
Вот Соколов я! Хочу - разрешу - хочу - не разрешу!
КТО ОН ТАКОЙ для сотен людей?!
Работники общественного порядка обязаны следить за общественным порядком.
Офицеры МВД - люди с высшим образованием - знают, что любой приказ подобного Соколова, идущий вразрез интересам народа, ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ И ПРЕСТУПНЫМ!
 
Поскольку народ есть власть, любые мероприятия, организованные общественностью и не идущие вразрез интересам общественности, интересам сохранности общественного имущества, ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОННЫМИ!
 
"Ни один чиновник, начиная с президента, ни один прокурор или суд  не имеет права решать за народ, что для народа законно, а что нет!"
Единолично вне народа принимать решения за народ есть превышение чиновником своих полномочий, подлог и преступление!
Отредактировано 21.04.2021 20:43:55
21.04.2021 14:56:27
Виктор Киселев
Судя по фото и тексту : "Михаил Дегтярев и Сергей Нарышкин собрались за «круглым столом», посвященным 75-летию Токийского трибунала -
в России "круглое" - это "квадратное"?)))
Поскольку Россия - в лице её руководства - растоптала подписанный ею Будапештский меморандум и Хельсинские соглашения, то НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ состоявшийся в 1949 году Токийский трибунал, как и Хабаровский процесс 1949 года для Дальнего Востока России и Токио они УЖЕ НЕ ИМЕЮТ!
Или я не прав?)))
21.04.2021 14:33:38
Виктор Киселев
Искреннее СПАСИБО блогеру Павлу Петровичу Попельскому за преинтереснейшие факты и убедительное предположение о судьбе Бухарине...
О роли челюскинца Отто Юльевиче Шмидтта я догадывался, наблюдая за Папаниным, который ничем, кроме Севера, не интересовался, оправдывая тем свою аполитичность.
Которому было удобно находится в своей роли всеобщего любимца СССР - и ничего не знать!)))
От страна!)))
От люди!)))
21.04.2021 14:02:40
Виктор Киселев
Уважаемый Опус деи)))
Я адресовал вам ДВА вопроса с просьбой обрадовать ветеранов ВОВ своими ответами на них.
Вопросы такие:
"Заслуженным уважаемым ветеранам ВОВ, кроме того, что вы представили, было бы интересно от вас узнать, какая страна осуществляла военно-политическое сотрудничество с 3-м Рейхом в 1939-м?)))
Какой был товарооборот этих стран, какой товар они покупали друг у друга, каким опытом обменивались между собой?)))
И ещё:
"Если ты не Шариков - РАССКАЖИ, ПОЧЕМУ ГЕРМАНИЯ НАЧАЛА ВОЙНУ С СССР!?)))
И пусть ветераны тебя послушают!)))
ЧТО СКАЗАТЬ ВЕТЕРАНАМ ВОВ?
Ответите или нет?)))
21.04.2021 13:54:22
Виктор Киселев
д КИМ
 
И это "по приказу путина"? В Июне?)))
С Июня НАЧИНАЕТСЯ ПРАВДА?)))
Неужто вы и дышите по приказу Путина?)))
21.04.2021 13:47:10
Виктор Киселев
опус дей ...или скорее автор спрашивает: "Не кажется ли вам, что уж слишком долго мы многие из вышеприведённых фактов намеренно замалчивали...?
 
Отвечаю: НЕ КАЖЕТСЯ!
Если ДАЖЕ НАШИ АРХИВЫ ВОВ мы намеренно засекретили от собственных граждан России - значит, ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ?)))
Не правда ли?!)))
21.04.2021 10:09:27
неСлонский
Берем пример с Украины. У них Зеленский а у нас губернатором будет квнщик с Ботсада.
21.04.2021 08:16:42
21.04.2021 01:55:18
д КИМ
пенсионер, Очередной борец со сталинизмом оказался педофилом, да что ж такое-то, что за профессиональная деформация.
 
Colonel Cassad https://cont.ws/@Colonel-Cassad/1971525
21.04.2021 01:11:49
д КИМ
Виктор Киселев
Опус деи)))
Заслуженным уважаемым ветеранам ВОВ, кроме того, что вы представили, было бы интересно от вас узнать, какая страна осуществляла военно-политическое сотрудничество с 3-м Рейхом в 1939-м?)))
Какой был товарооборот этих стран, какой товар они покупали друг у друга, каким опытом обменивались между собой?)))
киселёк по приказу Путина откроют архивы  вот и поглядим  УЖЕ В ИЮНЕ
21.04.2021 01:04:05
д КИМ
Олег
Под  злобными текстами  Панькова  уже никто ни о чём не спорит. Размышляю: или с авторами на Дебрях скудно, или Дебри  через Панькова  таким способом демонстрируют поддержку  власти? Кроме отвращения его тексты иных чувств не вызывают.
не ссы либераст  скоро и тебе в крытке пояснят как кружку брать
21.04.2021 01:01:47
д КИМ
ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ А кисель мудак не будь как кисель
21.04.2021 00:33:52
опус дей
Виктор Киселев, Польские футболисты недавно повели себя по-мужски: отказались становиться на колено и каяться перед неграми, которых никогда в рабстве не держали. По этому поводу в Польше возникла изрядная дискуссия: коленопреклонённое покаяние подавалось как "демонстрация единства с Западом". Другие же (в частности, публицист Пётр Лисевич) заявляли, что единство с Западом – это польский приоритет, но каяться поляки, никогда не эксплуатировавшие негров, не станут. Зато вставать на колени и каяться перед ними должны… русские и немцы за "уничтожение" польской культуры, "русификацию и германизацию", а также "геноцид XX века"...
 
Можно было бы отнестись к подобным утверждениям как к заведомому бреду, если бы они органично не встраивались в общую пропагандистскую "картину мира", создаваемую ныне Западом. В которой Россия якобы всегда на всех нападала и эксплуатировала, а потому иначе как "всемирное зло" восприниматься не должна. Чего на деле стоит эта картинка, легко показать на примере той же Польши.
 
Исторической правды ради…
Разумеется, меньше всего я хочу обидеть поляков как народ, хотя воевали и враждовали за свою историю мы с ними, пожалуй, больше, чем с кем-либо ещё. Надо, однако, понимать, что есть у поляков устойчивый комплекс неполноценности по поводу того, что в 14–16-м веках (с момента объединения с Литвой) они, действительно владея территорией "от моря до моря", имели все шансы стать крупнейшей восточнославянской империей, объединяющей всех восточных славян.
 
Но не реализовали они этот шанс – по причине дурацкого "шляхетского гонора" своих элит, запредельной национальной и религиозной нетерпимости, а также подверженности чужому (главным образом – со стороны Ватикана) влиянию. От чего жутко комплексуют по сей день, объясняя свою историческую неудачу, как тот "плохой танцор", не собственными ошибками, а… "происками России", у которой создать империю получилось. Отсюда – и все "исторические обиды", на которых играют современные пропагандисты, мечтающие, как некогда, сделать Польшу "цепным псом Европы" против России. Что ни Польше, ни полякам, очевидно, на пользу не пойдёт.
 
Но вернёмся к истории. Даже если не вспоминать, какие притеснения и жестокости творили польские паны на западно-русских землях Речи Посполитой, как уничтожали они Православие и насаждали униатство, с какой азиатской жестокостью подавляли любое возмущение, нам, России, очень даже есть что полякам предъявить.
 
Войны – войнами, об этом не будем. Но именно полякам, организовавшим Руси "Лжедмитрия" и сговорившимся с продажными боярами, обязаны мы одним из самых страшных бедствий в русской истории – Смутой, когда погибло более четверти населения страны и за 20 лет не было построено ни одного каменного здания. Нам скажут: да ладно, давно это было, пора забыть. Хорошо, вспомним о событиях более близких.
 
На монументе польской воинской славы (Могила Неизвестного солдата в Варшаве) выбиты даты "славных побед польского оружия", к каковым отнесено и взятие Берлина в 1945 году, и Бородино, и… варшавское восстание 1794 года, известное как "Варшавская заутреня". Это одно из трёх польских восстаний, которыми весьма гордятся поляки и подавление которых ставят нам в вину. Так вот, "Варшавская заутреня" проходила по рецептам печально известной Варфоломеевской ночи. Точно так же польские солдаты и горожане, внезапно напав, вырезали по квартирам тысячи безоружных русских военных и их семьи. Один батальон (500 человек) – прямо в православном храме во время причастия.
 
Когда спустя несколько месяцев Суворов штурмовал предместье Варшавы Прагу, ему пришлось приложить немалые усилия, чтобы остановить горевшие местью войска, перебившие при штурме до 15 тысяч человек – повстанцев и оказавших сопротивление "гражданских". В итоге Суворов велел разрушить пушками мост через Вислу, чтобы не допустить ещё и в Варшаву своих "чудо-богатырей", иначе бы от неё осталось одно воспоминание. Тем не менее взятие Праги поляки считают ужасной "пражской резнёй", а резню, устроенную ими самими, – великой победой польского оружия.
 

ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ ПОНЯЛ, ЧТО ЛЮБОЕ ПОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯКИ ВОСПРИНИМАЮТ КАК ПОВОД СЕСТЬ НА ШЕЮ. ФОТО: RUSSIAN LOOK / GLOBALLOOKPRESS
Идём дальше. После того как состоялся раздел Польши, немало поляков (с которыми обошлись весьма мягко) бежали на Запад и затем сражались в армии Наполеона, в том числе 90 тысяч из них участвовало во вторжении в Россию, "прославив" себя грабежами и повсеместным разорением и осквернением православных храмов. Тем не менее бывших наполеоновских вояк в России не только простили, но оставили им чины и награды. Польшу же сделали привилегированным полунезависимым "Царством польским", со своим парламентом и законами. "Отблагодарили" поляки русских за столь неслыханную милость… новым восстанием в 1830 году, в ходе которого обнаглевшая шляхта снова отметилась не столько военными победами, сколько террором против православных, за что даже собственные крестьяне её в массе своей не поддерживали.
 
Император Николай Первый понял, что любое послабление поляки воспринимают как повод сесть на шею. Поэтому проект "Царство Польское" прикрыли, а тысячи мятежников сослали в Сибирь и на Кавказ. Немало поляков сбежало в Турцию и даже, забыв о католичестве, приняли ислам и турецкие имена – лишь бы сражаться с русскими. К сожалению, наследовавший Николаю его либеральный сын Александр Второй всех поляков простил и из ссылки вернул. И тут же "в благодарность" получил от них ещё одно восстание в 1863 году…
 
Польский ГУЛАГ – задолго до советского
Любимая тема поляков – поплакать о "катынском расстреле", который приписывают русским исключительно по результатам "расследования" Геббельса да сомнительным бумажкам, сфабрикованным идеологическим отделом КПСС горбачёвского подельника Яковлева. При этом ещё в 2012 году Европейский суд по правам человека принял решение о невиновности России в массовом расстреле солдат и офицеров польской армии под Катынью. Мы же все продолжаем виниться, и даже памятник полякам поставили, очевидно, в надежде, что те оценят и полюбят Россию. Как же, дождёшься от них!
 
При этом почему-то на государственном уровне Россия не поднимает вопрос о многих десятках тысяч наших пленных, захваченных в ходе Польско-советской войны 1919-21 гг. и уничтоженных в польских концлагерях.
 
Как известно, воспользовавшись Гражданской войной в России, поляки нагло вторглись в страну, чтобы отторгнуть интересующие их территории: целью была всё та же "Польша от моря до моря". Как говорил о целях войны (вполне нацистских) сам Юзеф Пилсудский:
 
Когда я возьму Москву, то на стене Кремля велю написать: "Говорить по-русски запрещено".
 
Не случайно, пока поляки оккупировали Вильно, Минск и Киев, они уничтожили на захваченной территории больше православных церквей, чем позднее большевики в ходе "борьбы с религией". Затем, как известно, их погнали назад до самой Варшавы, где в результате бездарных действий Тухачевского, сунувшегося побеждать "пехотными массами" в глупейшей надежде на то, что "польский пролетариат перейдёт на сторону Красной Армии", советские войска были разбиты. И по мирному договору поляки отгрызли огромные куски нашей территории, коими владели до самого 1939 года.
 
Всего по результатам советско-польской войны в плен попали до 150 тысяч красноармейцев, что с политзаключёнными – гражданскими лицами, белогвардейцами, украинскими и белорусскими националистами составило 200 тысяч. Для них был создан полноценный "польский архипелаг ГУЛАГ" из десятков концентрационных лагерей, станций, тюрем и крепостных казематов, где люди в огромных количествах целенаправленно уничтожались. Кстати, в Европе первоначально "лагерями смерти" именовали именно их.
 
Замечу, то, что в польских лагерях "творились ужасы", отмечали не только в СССР, но также представители Польского и Российского Красного Креста, французской военной миссии в Польше, и даже "белогвардейская" эмигрантская печать. Людей держали сутками без еды, часто – без одежды и обуви, использовали на самых тяжёлых работах, причём касалось это отнюдь не только коммунистов, но и простых солдат, евреев, гражданских лиц. Причём подобное отношение всячески поддерживалось польским населением, исповедующим патологическую русофобию. Расстрелы людей по любому поводу были обычным делом: убить или замучить "большевика" вообще грехом не считалось.
 
…в присутствии генерала Листовского застрелили мальчика лишь за то, что якобы он недобро улыбался.
 
(Михаил Коссаковский, генеральный комиссар Гражданского управления восточных земель).
 
Однако почему-то за смерть этих многих десятков тысяч (а может, и сотен тысяч) людей поляки почему-то коленопреклонённо каяться отнюдь не собираются.
 
Не "невинная овечка"!
Согласно любимой западной версии, Вторая мировая началась с того, что "Гитлер и Сталин, сговорившись, напали на мирную Польшу". Но факты говорят о том, что не всё было так просто.
 
Польша добивается войны с Германией, и Германия не сможет избежать её, даже если захочет.
 
(польский маршал Эдвард Рыдз-Смиглы, 6 августа 1939 года, за четыре недели до нападения Германии на Польшу)
 
Польшу не зря прозвали "гиеной Европы". Ещё задолго до Второй мировой войны она отгрызла у побеждённой Германии большую часть населённой немцами Верхней Силезии, большую часть Литвы с Вильнюсом. В 1938 году Польша вместе с немцами и венграми поучаствовала в расчленении Чехословакии, захватив Тешинскую область, которую до этого годами терроризировала методами "гибридной войны". На захваченных землях проводилась тотальная полонизация: чехов изгоняли, чешский язык был запрещён, даже за приветствие на чешском полагался штраф. 30 тысяч чехов бежали прочь.
 
Но доставалось не только им и немцам, но всем национальным меньшинствам. Достаточно сказать, что в 1933–1938 гг. 557 тысяч евреев бежали от польского антисемитизма… в нацистскую Германию, где отношение к ним всё же было менее жестоким. Лига Наций была завалена многими тысячами жалоб на притеснение Польшей нацменьшинств: во всех предвоенных документах о нацизме речь идёт исключительно о Польше!
 
Меньшинства в Польше должны исчезнуть. Эта политика проводится без оглядки на кого бы то ни было, не обращая ни малейшего внимания на мировое общественное мнение, на международные договоры и на предписания Лиги Наций.
 
("Manchester Guardian" 14 декабря 1931 г.)
 
Кстати, одной из причин, по которым Англия и Франция "скормили" Гитлеру Чехословакию с её огромным военно-промышленным комплексом, было защитить разорённую репарациями и не имевшую нормальной армии Германию… от агрессивной Польши.
 
Перед немецким вторжением 1939 года в Польше закрыли все (!) немецкие школы, у немцев отобрали торговые, производственные и врачебные лицензии. "Неизвестные" при полном попустительстве властей поджигали немецкие дома и избивали немцев на улице. Тех, кто пытался бежать в Германию, отстреливали при переходе границы. Когда же началась немецкая агрессия – убивать немцев стали прямо на улицах, не разбирая пола и возраста. Всего в ходе устроенной поляками резни, согласно общепринятым данным, погибло до 58 тысяч "гражданских" немцев. Разумеется, трупы немцев на улицах захваченных вермахтом городов были сущим подарком для гитлеровской пропаганды – для оправдания любых зверств немецких вояк в оккупированной Польше.
 
После войны
Насчёт коленопреклонённого покаяния немцев тоже не всё так однозначно. Нет, конечно, немецкая оккупация стоила Польше очень дорого, и оправдывать преступления нацизма никто не собирается. Но правдой является и то, что огромное число поляков были соучастниками этих преступлений. Так, с приходом "нового порядка" ещё более махровым цветом расцвёл польский антисемитизм. Известно, что потери Польши во Второй мировой войне считают в 6 миллионов человек, почти половина из которых – это польские евреи. Так вот, очень многие из них истреблены были не в нацистских "лагерях смерти" (где чуть ли не большинство "персонала" составляли как раз поляки и украинские бандеровцы), а, так сказать, на "бытовом" уровне, самим местным населением. Вплоть до того, что жители польского села шли и вырезали соседнее еврейское местечко просто с целью банального грабежа. Немцы ведь этому не препятствовали и даже одобряли! В итоге именно Польша стала первой страной Европы, полностью "решившей еврейский вопрос".
 
Когда в 1943 году было подавлено восстание в варшавском гетто, большинство бежавших евреев были выданы немцам, а то и убиты на месте самими поляками. Аналогичная ситуация была с восстанием (одним из немногих успешных) в концлагере Собибор, организованном несколькими советскими военнопленными под руководством лейтенанта Печерского. Из 340 вырвавшихся на свободу узников 170 были пойманы и расстреляны немцами, а ещё 90 человек пойманы и выданы немцам или убиты местными поляками. Нынешние польские власти наверняка в курсе этого нелицеприятного факта, и именно этим, вероятно, вызвано категорическое нежелание поляков допускать Россию к созданию мемориального комплекса в Собиборе. Отметились поляки и на Восточном фронте. Всего в вермахте служили более 200 тысяч поляков и более 60 тысяч попали в советский плен.
 
При этом, разделяя с немцами вину за военные преступления на территории Польши, поляки на них же и отыгрались, когда их страну освободила Красная Армия. Во времена СССР об этом молчали из "социалистической солидарности", но уже в первые годы по окончании войны прошла массовая насильственная депортация проживавших в Польше 4 миллионов немцев, санкционированная и поддержанная властями. Поначалу это делалось стихийно, с традиционными убийствами, изнасилованиями и грабежами. Затем немецкое население стали сгонять в лагеря (где зимой 1945 – 46 гг. смертность достигала 50%), детей отбирать и отдавать в приюты или польские семьи.
 
Комиссия Федерального правительства Германии в своём расследовании писала:
 
Немецкие крестьяне стали сельхозрабочими при новых польских хозяевах, а мастера – подмастерьями при польских ремесленниках. Все вспомогательные службы и тяжёлые работы в поле и в городе должны были выполнять немцы… Поляки заставляли мужчин и женщин выполнять тяжёлую работу… например, тянуть плуг, борону или телегу.
 
При этом некоторые вещи напрямую заимствовали у нацистов. Так же, как те, заставляли евреев нашивать на одежду шестиконечную звезду, поляки во многих городах обязывали этнических немцев носить белые нарукавные повязки…
 
Слов нет, очень многие тогда, после войны, ответственность за преступления гитлеризма не без оснований возлагали на весь немецкий народ. Но всё же СССР, который пострадал от германской агрессии куда больше и при этом соучастником в преступлениях нацистов никак не являлся, до подобных вариантов "отмщения" не опускался.
 
Не только поляки!
Впрочем, не одни поляки отметились подобным поведением, но также чехи, венгры, румыны, чьи страны ещё вчера воевали за Гитлера. Тем не менее они (считая и Польшу) все вместе изгнали из своих домов, полностью ограбив, более 14 миллионов немцев, из которых более 2 миллионов погибли в пути, так и не добравшись до Германии. И сегодня все эти страны выставляют нам претензии за "жестокость", "оккупацию" и "нарушение прав"?! А поляки так даже в "геноциде" имеют наглость обвинять?! Поистине нет предела человеческой бессовестности!
 
Это я не к тому, что европейцы и поляки в частности – какие-то патологические злодеи. Однако, когда все эти господа, чьи деды с Гитлером, а прапрадеды – с Наполеоном вдохновенно топали на восток, чтобы стереть нашу страну с карты мира, сегодня встают в позу нравоучителей и пытаются обвинить Россию во всех смертных грехах, это выглядит примерно как лекция о правах ребёнка в исполнении маньяка Чикатило.
 
Не кажется ли вам, что уж слишком долго мы многие из вышеприведённых фактов намеренно замалчивали – сначала ради сохранения "социалистического единства", затем – из фальшивой "толерантности" или ради строительства какого-нибудь газопровода? Но ведь пора понять, что демонический образ России создаётся не просто так: это подготовка общественного мнения Запада к тому, что в отношении такого "монстра", как Россия, допустимы любые методы, а его уничтожение является общечеловеческим благом.
 
Так, может, нам для начала издать хотя бы лишённую всяческой "толерантности" свою полную версию Второй мировой войны, с указанием того, кто и для чего её готовил, какие цели преследовал, кто за кого воевал и когда перебежал на сторону победителей? И для нашей молодёжи полезно, да и для европейской тоже. По крайней мере ясно будет, кто перед кем и за что коленопреклонённо каяться должен.
 
Владимир Хомяков
 
Источник
 
Геополитика
 
Россия-Запад
 
Источник
21.04.2021 00:30:57
Виктор Киселев
Тамерлан
А от Жириновского? Был толк России?
Он ведь предложил вообще Турцию закрыть для Россиян?)))
Хитросделанный сын папы - юриста сколько лет защищает русских - Путина, Медведева, Шойгу?)))
RSS