Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.05.2012 17:42:03
Виктор Киселёв
алексей.    Ещё раз примите слова благодарности и извините, если что.
НАБЛЮДАТЕЛЬ. Ценю Ваш юмор)))!Мне понравилось! Без иронии и совершенно серьёзно хочу сказать искреннее спасибо Лаврентьеву Ивану, Наблюдателю, Новенькому и Корсару - как подтверждение уже высказывавшейся мысли, что на сайте "Дебри-ДВ" врагов нет. Есть люди, представляющие разные точки зрения. Если бы не вы - не возникла бы разность потенциалов. Если бы не вы - не замкнулась бы цепь и не пошёл бы ток общественного мнения. Как результат - всем высветилось, что проблема существует! Что создана она чиновниками от образования искусственно.  Что они, отвечающие за патриотическое воспитание молодёжи нашей страны, сами недостойны и лживы!И это ещё одна проблема в дополнение к той, которая есть и требует решения.
17.05.2012 17:18:44
лидия
я жительница города олекминска не так давно и мне очень интересно, почему такой человек как наш мэр Сухов еще при власти в городе?Ведь все его предвыборные красивые слова так и не пришли в исполнение.мне бы и я думаю остальным жителям хотелось бы видеть во главе другого человека-человека СЛОВА!почему город в таком плохом состоянии?где детские площадки,кафе для детей,столько баров по открывали и не одного приличного заведения?где их ростить и как можно воспитать здоровых среди свалок?а если ребенок-инвалид ,как в моем случае.и конечно самый главный вопрос -Когда будут построены ДОРОГИ?или мы живем по принципу дураки и дорогии?при чем видимо одни ремонтируют другое.
17.05.2012 16:55:17
Дарья
Бухарин А.А., молодец, правильно все говоришь! Вот будущая молодежь города, вот настоящие мужчины! и такими их воспитали такие же настоящие мужчины (Ю.Н. и А.М.)!!!
17.05.2012 16:51:03
Бухарин А.А.
Если вы видели фильм про наш клуб то то что вы там видели теперь не существует, а мы этим очень обеспокоены. Мы хотим что бы все что там было вернули все что у нас отобрали, это честь и доблесть клуба и наших преподавателей.
17.05.2012 16:47:43
Выпускник ВТК им. А.В.Суворова
И еще бы хотел сказать, если вы не знаете сколько различных наград у Юрия Николаевича, то не надо говорить что он устранился от клуба, ему не так мало лет, а так как он работает ему только честь и хвала, и то что его сейчас пока нет, это необходимо для него сейчас, так как у него были проблемы со здоровьем...мало кто будет продолжать работать, даже всего лишь простудившись, я так думаю...это я говорю опять же про администрацию...я уже не помню какой год когда мне и еще порядка 6-7 человек вручили благодарности от Михалева, так с того времени насколько я знаю, никому ничего больше не вручали, а всем кому вручили, они уже давно не занимаются в клубе, так как многие живут в других городах, другие работают или учатся
17.05.2012 16:40:43
Бухарин А.А.
Не знаю чем это все кончится, но я знаю точно что словами мы не чего не решим и нужно действовать. Я являюсь курсантом этого клуба, он меня очень многому научил, открыл глаза на взрослую жизнь, сделал меня достойным подростком. Юрий Николаевич не только для меня а для всех является вторым отцом, мы его в обиду не дадим, клуб сейчас переживает скверное время не потому что Юрий Николаевич ушел в отпуск, а потому что нас сбивают с программы обучения и задействуют в различных городских мероприятиях. Мы должны заниматься по своей прежней программе а не по той которую нам диктуют, Если мы раньше занимались всеми видами военной подготовки то сейчас мы занимаемся мероприятиями... Мы что зайцы что ли цирковые что бы каждый раз ходить на массовку и подымать престиж других различных мероприятий и организаций. Хочу заметить мы Военно-технический клуб а не цирковой или же спортивный. Алексей Михайлович наш второй инструктор на тот момент когда Ю.Н. не было в клубе продолжал занятия и хочу заметить неплохие. Как по мне так нас постоянно напрягает цент внешкольной работы Юность, мы не можем нормально проводить занятия из-за этого, и я скажу от всех курсантов которые на данный момент занимаются в клубе, если Ю.Н. и А.М. не вернут на прежнее место с прежней программой клуба то смысла нам туда ходить нету. Мы не хотим заниматься с каким то левым инструктором я про А.Е.,у него ещё молоко на усах не обсохло и многие курсанты знают больше чем он, если нас гоняли за курение или ещё что нибудь то этому инструктору все равно он сам курит перед нами и это видеть противно, у нас нет к нему уважения и авторитета нежели к нашим бывшим иструкторам. Юрий Николаевич и Алексей Михайлович нам вторая семья мы ходим к ним на занятия не потому что нужно а потому что мы хотим, мы прошли с ними очень многое, никто бы из всех взятых нас бы этому не научили...мы принимали вместе всё, вкус победы и горечь поражений, мы уходили в небо отбрасывая все сомнения на борту самолета. Они нас научили многому и ещё научат я надеюсь и Юрий Николаевич не смотря на свой отпуск и запрет на занятия с нами продолжает нас обучать по нашей просьбе. Алексей Михайлович очень ценный инструктор он обучил нас почти всему чему обучают в армии. Как мы курсанты думаем нам нужно что бы клубом занимался прежний руководитель кто его вырастил а не какой то пацан!!!
17.05.2012 16:19:10
Выпускник ВТК им. А.В.Суворова
Я достаточно долгое время занимался в нашем клубе я согласен со всеми выпускниками и они меня поддержат, что практически все что было сделано в клубе, это заслуга Юрия Николаевича и всех остальных преподавателей которые когда либо преподавали в клубе, часть материальной базы клуба подарена родителями курсантов, а заслуги администрации и отдельных личностей ЦВР "Юность" я вообще не вижу никакой, одни пустые слова и все. клуб всегда и везде выступал и как это было сказано выше, администрация появлялась только тогда когда это было нужно для нее, а не для клуба, очень много просьб эта самая администрация просто убрала в сторону потому что ей не важно чем будет заниматься молодое поколение, скажу даже так всем этим депутатам не важно,что ихние дети будут пить, курить и употреблять наркотики, а если надо они их и от армии "ОТМАЖУТ!!!!!!!", а теперь подумайте где вы найдете приличное место работы, на котором не была бы нужна служба в армии, да ни где....А товарищам КИСЕЛЕВУ и ТАК НАЗЫВАЕМОМУ "НЕИЗВЕСТНОМУ" я бы посоветовал молчать и не бросаться словами на ветер, если вы не были в этом клубе, для вашего же блага не порочить честь клуба и его руководителей...просто земля имеет форму чемодана и мало ли где и когда вы случайно встретитесь со старыми выпускниками клуба... Что хотел я сказал, делайте выводы сами. Лейтенант Ракетных войск стратегического назначения Семененко Дмитрий Сергеевич. Честь Имею.
17.05.2012 14:47:49
Никитина Мария
Я полностью солидарно с Анной. Юрий Николаевич никогда нас не бросит и не придаст и мы его!!! Мы благодарны судьбе, что она свела нас с таким уважаемым человеком! У которого можно многому научиться, по любому вопросу спросить совет и просто можно поговорить о жизни, пофилософствовать. Мы его очень любим и уважаем!!!
17.05.2012 14:31:35
Анастасия
Статья откровенно заказная какая-то. Автор выдал полнейшую халтуру.
17.05.2012 14:25:32
Никитина Мария
Обращаюсь к наблюдателю!!!
Не зря вы выбрали для обсуждения псевдоним "наблюдатель" и даже не написали своё настоящее имя и фамилию. Так вот и не стоит бросаться такими резкими словами в адрес клуба им. А.В. Суворова!!! Если вы ничего не знаете об этой организации, вы если вдруг и слышали про неё, то только с чьих-то слов. Тогда и наблюдайте молча!!! Не стоит обсуждать эту ситуацию, так как вы совершенно посторонний человек!!! Занимайтесь своими проблемами!!!
17.05.2012 13:54:09
Анна
Наблюдатель!я уже не занимаюсь в клубе я являюсь выпускницей!Юрий Николаевич никогда никого не бросал! Меня аж прям зло берет.Не лезьте не в свои дела!Юрий Николаевичь действительно всем курсантам и кадетам как второй отец!С ним всегда можно посоветоваться и по личному вопросу ,он никогда не откажет!Говорите он бросил клуб? Это абсурд абсолютный.Совсем недавно состоялось мероприятие "Ночь в библиотеке" В открытии были задействованы суворовцы и кто же с ними был?Тадааам-Опять же Юрий Николаевичь!Опять же суворовцев подтянули на массовку. Наш любимый преподаватель не жалуется!он изо всех сил старается спасти клуб,прилагает для этого все силы. Уже на моих глазах клуб стал понемногу разваливаться...тогда мне было горько все это видеть.А каково видеть это ему!Человеку который создал этот клуб.Я занималась в клубе и Юрий Николаевич не был в отпуске ни разу!Мы были везьде!С утра в клубе,потом ехали в "Талан" на прыжки проводили там весь день!И все это время с нами был Ю.Н. Всегда!Еще раз повторюсь он никогда нас не бросал!НИКОГДА!Все выпускники его любят мы знаем что мы всегда можем прийти в клуб в гости и нам будут рады.
17.05.2012 12:47:21
алексей
Виктор Киселёв поверьте я хорошо знаю какая оплата в системе образования как в высших учебных заведениях, школах или доп образовании, сам работая в этой сфере крайнии восемь лет. и чего даже не просят а требуют педагоги это уважения к себе, поддержки хотя бы на словах и что бы не мешали честно работать а с остальным справимся
17.05.2012 11:00:06
Курчеева Л.Ю.
Для наблюдателя.
Скажите, а вы собственно знаете значение слова НАЦИОНАЛИЗМ? И как вы могли увязать с ЭТИМ ПОНЯТИЕМ курсантов клуба и Юрия Николаевича? Как у вас рука поднялась это написать?
В отличии от вас, я думаю, что меня многие родители поддержат, хотела бы сказать огромное спасибо ПИВОВАРОВУ Ю.Н., ГОТЦАЛЬК Г.С., ГОРЮНОВУ А.М., ЦВЕТКОВУ Алексею. Ни ВАМ, ни АДМИНИСТРАЦИИ, а ИМЕННО ЭТИМ ЛЮДЯМ за труд, терпение и понимание, Эти люди достойны уважения, а не вы, наблюдатель...
У клуба всегда была СВОЯ ПРОГРАММА, своя ИСТОРИЯ, и не вам все это РУШИТЬ.
17.05.2012 10:26:00
Курчеева Л.Ю.
Для наблюдателя.
Прошла Ваш комментарий. Страшно стало от ваших слов, особенно "НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ им.Ю.Н.ПИВОВАРОВА". Вы только при старших курсантах этого не скажите, думаю вас не только не поймут...Никак понять не могу понять как вы уместили понятие НАЦИОНАЛИЗМ и Пивоваров? Что дает вам право так говорить и писать??? У клуба, на сколько я знаю, всегда была своя программа и создавалась она с учетом требований самих курсантов, а вы пишете "чего именно хотят курсанты, родители и уважаемый Ю.Н.". Не праздных выступлений, поверьте, курсанты всегда против этого выступали, как и мы родители.
И еще, и мой сын, Курчеев Ярослав, и его друзья-курсанты гордять тем, что они являются ВЫПУСКНИКАМИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО КЛУБА им.СУВОРОВА РУКОВОДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ, ИМЕННО ЯВЛЯЕТСЯ, ПИВОВАРОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ.
17.05.2012 10:13:40
Правдоруб
Это сколько-же надо было бабла отвалить "ставропольцу", чтобы вот так в Думу сигануть?
17.05.2012 09:12:05
Наблюдатель
В ваших высказываниях прослеживается какая-то глубокая личная драма)))) Вам жена случайно с ямайцем не изменяла?... Не эта ли драма кидает вас в окопы борьбы с несправедливостью, не вожно с какой, пусть даже с мнимой, главное- забыться...
17.05.2012 08:51:56
Виктор Киселёв
Извините, но возьму на себя наглость от имени всех камарадов сайта поблагодарить вероятного свидетеля, Гражданина под ником "алексей" - за наиболее точное и полное  раскрытие причинности конфликта, последовательно вскрытое им в своих комментах.Вот у кого есть вопросы "почему?" да "отчего"? - читайте ЕГО комменты! Очевидно, по молодости лет, "алексей" не в курсе того, что происходит  с оплатой преподавательского труда. А вот почему всё это происходит  в ведомстве Базилевского - лично у меня вопросов не вызывает! У кого они есть - читайте мои комменты! И не пишите Шпорту.)))Трэш.
17.05.2012 08:16:01
валентина сергеевна
Тема про Лукину действительно известна половине Магадана.На сколько она НЕПРОБИВАЕМА!Но жаль мне её,потомучто карму она свою перегрузила злыми делами уже давно.
17.05.2012 08:08:26
Корсар
Вам бы все язвить.
17.05.2012 08:05:24
боб
Про Лукину наслышан-это городская \\ магаданской журналистики!Давно пора на покой,Людей обижает,почём зря!Уже Бог раз наказал.А Шадриной,Алексеевой и Пчелинцеву скромнее надо быть,я не про письмо,я за жизнь.
17.05.2012 06:13:38
Выпускник клуба имени "Суворова"
Уважаемый наблюдатель! А вы собственно кто? Господь Бог? Третейский судья? вы были в этом клубе? Занимались? Ваш ребенок там занимается? Или вы просто странствуете по просторам интернета в поисках жертвы своих фантазий? Ах извините, может Вы тратили все свое время на незнакомых Вам детей? Тогда да Вы имеете право на такие высказывания.
Но даже так не надо сравнивать клуб и его руководителей с националистами! Это как минимум не комильфо! И Вас не красит!
А теперь об обидах как Вы говорите. Может Вы потратите 13 лет своей жизни и здоровья на что то. А потом прийду я и обгажу все объяснив это только одним - " а я считаю что так будет лучше!" Вот вы наверное на 7 небе от счастья будете прыгать! Я извиняюсь, конечно, но мне тошно с Вами дискуссировать...
17.05.2012 06:11:03
таурус
Письмо в тему!Лукину на пенсию!Дочку на биржу труда!Честным журналистам творчество и уважения прежде всего друг к другу!Шадрина-аккуратнее с книжками,Бог накажет за клевету на порядочных ребят!
17.05.2012 06:10:51
алексей
Суть конфликта в стремлении переариентировать клуб с технического на спортивный , попытках диктовать то как нужно работать, и часто их требования разходились с программой клуба и желаниями самих родителей. Про операцию юрия николаевича так она была месяц назад и не вижу смысла акцентировать на ней внимание и спикулировать ей.  про ремонт и блага так это красиво звучит а на деле ремонта небыло вход необорудован а большинство слов о помощи это пыль пущенная в глаза
17.05.2012 06:03:59
арсений
Книжку Шадрина забавную написала,только людей,которых совершенно незнает и которые ей зла несделали оклеветала конкретно!Алексеева такой же фрукт и Пчёлка ни о чём!Лукина конечно всех уже достала,но настоящие понимают,что недолго ей осталось,только до выборов губера.Поэтому письма писать-это детский сад!Работали бы по специальности и не засорялибы профессию!
17.05.2012 05:56:52
Виктор Киселёв
А мог бы модератор включить песню Наташи Королёвой послушать? "Маленькая страна"? Чтобы после информации про то, кто у нас стал третьим край представлять, оттраханный российской логикой мозг отдозхнул? Это ж кто у нас с коррупцией будет бороться!Это ж какого человека в бой послали!
17.05.2012 05:50:23
наталья
Да,там подписанты те ещё...Шадрина,которая в своей книжке всех с кем работала,но близко даже знакома не была облила клеветой и грязью и считает,что она ЖУРНАЛИСТ после этого!Человеком надо быть прежде всего!А не петь дешёвые дифирамбы Пчелинцеву и Алексеевой,авторитет зарабатывается у людей-а не самозванством.А то глупо выглядете и вообще и в этой книжке-если сами не похвалите себя никто не похвалит!А Кьяну Ривзу из
Эвенска для начала надо хоть какоето образование получить!Звезда-одноконечная!
17.05.2012 05:33:03
Виктор Киселёв
Наблюдатель. То то я сразу в Вас своего определил!"И все таки не понятно сути - чего хотят все те, кто пишет комменты!!! Чего именно хотят родители и уважаемый Юрий Николаевич???" - пишите Вы, НЕ СХОДЯ С МЕСТА!Правильно!Пусть рассказывают! А мы с Вами будем пить кофе и смотреть , что напишут, как телесериал!А, ну его - самим думать, интересоваться, читать... Так, Вы какие телесериалы смотрите, коллега?)))
17.05.2012 05:30:27
надежда
Согласна,что обе стороны стоят друг друга!А говорить за Ильвеса-это низко,раз нехватает своего авторитета,которого у Алексеевой,Шадриной и тем более у Пчелинцева просто нет-не надо подставлять человека!Лукина конечно та ещё,но обстоятельства ухода трёх выше-приведённых подписантов мне и нетолько мне известны.Как и уровень их проф-х и челов-х качеств.Удивляюсь как Алексееву до сих пор терпят в новой редакции..все трое стоят друг друга!Вели бы себя как люди,работали бы до сих пор..Люди работают,а не сплетнями занимаются как эта троица.Символично,что Пчелинцев теперь в заповеднике работает!
17.05.2012 05:30:13
МАРИЯ
Молодцы комсомольчане! Будем надеяться, что в других районах края воспользуются этим опытом.
17.05.2012 05:21:55
Виктор Киселёв
Корсар  Не шутите! Даже знать ВСЁ не по силам человеку, а уж понимать и подавно!А вот соображениями поделиться могу. Я вот завидую людям, которых защищают так много образованных юных коллег - ГРАЖДАН!А раз защищают - значит, есть от чего! Всплывшая очевидность не проясняет картины. Вероятно, люди из отдела образования хамски вторглись в образовательный процесс, в котором они - что конь с копытом, не считаясь с мнением АВТОРОВ ПРОЕКТА? Базилевского знаю,писал, но объясняться и разговаривать он посылал своих клерков - совершенно отмороженных циников, не видящих очевидного, не понимающих очевидного и не желающих понимать очевидного!Настоящих бойцов педагогического фронта! Если на лодке, сделанной человеком, поплыли другие -  это не значит, что человек предал своё детище. Даже проданная исполнителю песня для автора не перестаёт быть детищем. В сравнении с задачей ЗАСТАВИТЬ человека ПРЕДАТЬ СВОЁ ДЕТИЩЕ министр ниобр -ни науки Базилевский слишком пигмей. Вероятно дело в оскорбительных для преподавателей условиях, в которое они  поставлены? Почему никто не попросит преподавателей высказаться?! Их правда лучше авторских или моих домыслов по определению! Или они трусят?
17.05.2012 03:28:50
Нездешний
Существует такое выражение" "Если звезды загораются, значит это кому-то нужно". Вот и липовые ТСЖ нужны тем, кто стоит во главе этих служб. Не даром некоторые управляющие компании аффилированы с теми же чиновниками от ЖКХ, а некоторые директора в частных беседах прямо говорят, что они работают на администрацию.
17.05.2012 03:17:08
Корсар
алексей, смотрите какая картина маслом получается:
- выясняется что руководитель клуба ушел в отпуск из-за организованной администрацией травли, но про перенесенную им операцию Вы почему-то молчите (что странно)
- со слов Ивана Лаврентьева, руководитель неоднократно встречался с администрацией (там зам мэра его видимо и травила)
- клуб вернулся в своё же помещение после ремонта (в статье претензия именно к переселению)
 
И вопрос напоследок: зачем опубликовывать статью с информацией годовой давности, если ситуация уже давно изменилась?
17.05.2012 03:10:59
Наблюдатель
И все таки не понятно сути - чего хотят все те, кто пишет комменты!!! Чего именно хотят родители и уважаемый Юрий Николаевич??? Насколько я знаю, клуб никто не закрывает...детей не разгоняют!!! Какие конкретные требования и претензии предъявляет педагог к администрации? В чем конкретно его самого и его воспитанников ущемляют? Если есть КОНКРЕТНЫЕ факты, то с ними нужно разбираться! Если фактов нет - то это просто базар!Патриотизм это хорошо! Фанатизм - плохо! А никто не подумал, что просто администрация не дает ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ клубу им.СУВОРОВА превратиться в НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ клуб им.ПИВОВАРОВА?
17.05.2012 02:50:19
Фатиенко Александр(в клубе знали меня как Фунтик)
Я не знаю что происходит сейчас в клубе но когда я занимался все было отлично.Ю.Н.Пивоваров замечательный человек хоть кто то занимается с детьми.Патриотизму учить надо.Что он и делает на все 5.
17.05.2012 02:49:11
Наблюдатель
Анне.
Почему тогда Ваш педагог Вас бросил? Почему не работает....а только жалуется? Пусть выходит и работает - думаю что его ждут и администрация и родители и дети.... Только я смотрю он не торопится)))))))
17.05.2012 02:25:38
Корсар
Виктор Киселёв, раз Вы все понимаете, то объясните мне связь между ушедшим в годовой отпуск руководителем клуба и министром образования.
Пока только ясно, что из 60-ти тысячной армии работников отрасли, Базилевский выбрал именно этот клуб и целенаправленно довел руководителя до предательства своего детища.
17.05.2012 01:12:51
иван
Я знаю людей кто работал и в тот период и ранее и сейчас в Магаданской правде и могу сказать,что безусловно уже давно климат в редакции ужасный и на сколько я становится всё хуже и причина, думаю, возможно в Лукиной.А будет ещё хуже,потомучто в феврале следующего года уходит Дудов,а Лукина его человек и пятьдесят на пятьдесят,что новый её оставит.Что касается авторов письма,Алексееву за склочный характер выгоняли со всех редакций до этого-из газет Регион,Колымский тракт,я невстречал журналиста,кто был бы о ней хорошего мнения как о человеке,да журналист она посредственный.Пчелинцев-если у Алексеевой есть хоть высшее образование,правда нежурналистское-переводчик по которому ни дня не работала..то Пчелинцев вообще без вышки,ПТУ-к,который решил,что он НЕ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ,А ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ!Наверно потомучто в училище он учился на продавца.И Шадрина,которая элементарно не выполняла норму-строк,почему ушла из Магаданки.Вот вторая сторона медали..такчто виноваты здесь обе стороны...
17.05.2012 00:10:02
ИХ
16.05.2012 23:07:45
магадан
Лукина не журналист..Коммунистка,сейчас единороска.!При попытке избраться в обл.думу-не прошла,непостиснявшись указать 254000 месячного дохода,а сколько в реале?!Это в государст.газете и при ср.у её журналистов 17!!!Ей молиться на людей что нищие и не ропщут.Бог ей судья!
16.05.2012 23:06:13
алексей
Обращаюсь к корсару отпуск руководителя это не причина, а следствие отношения вышестоящих инстанций. За минувшие 14 лет юрий николаевич ни разу не был в отпуске, да и он не может просто отдыхать, это не в его стиле, а вот аэродром с пацанами или поход, просто занятия - это его отдых. Клуб это детище одного интузиаста, и нельзя взять и убрать его создателя, человек со стороны не понимая особенностей и традиций клуба не сможет его поднять а только приведет к его краху. Клуб сможет развиваться при смене руководителя если тот будет вырощен в клубе или проработает некоторое время с прежним руководителем создателем и получит его из рук творца по. иному не скажешь. если наша много уважаемая администрация думает что можно отстранить руководителя, поставить вместо него. молодого парня и клуб расцветет вы глубоко ощибаетесь. в клубе нельзя отрабатывать часы им нужно жить, жить интересами детей отдавая им все свое времи и самого себя. так и делает юрий николаевич. а тот молодой педагог которого пригласили со стороны хоть и старается но это ему чуждо, он не понимает и не может за столь короткое время понять весь уклад и традиции на которых держится клуб и как итог отсутствие детей старшей группы и небольшое колличество кадет. 36 часов в неделю что на ставку слишком мало что бы клуб жил нужно отдавать всего себя. спасибо юрию ниуолаевичу который никогда не считал часы и затраченое время а жил и учил всех нас и учит сейчас, но увы вне стен клуба
16.05.2012 22:44:43
алексей
Проблема не в том, что юрий николаевич ушел в отпуск. с первого дня образования клуба, каждый свой отпуск он проводил с детьми на аэродроме или походе, выход в отпуск на год мера вынужденная, и связанна она не с его усталостью, проблема в травле которой он незаслуженно подвергся из за то что отстаивал интересы своих воспитанников. будучи в отпуске он не отдыхал а продолжил работу с детьми в школе. При этом работать с курсантами и появляться в клубе ему запретили. Для многих выпускником юрий николаевичь больше чем руководитель клуба или инструктор, с ним мы прошли полигоны, за ним мы шли в открытую рампу самолета и он стал для нас, выпускников, вторым отец. В обиду мы его не дадим.
16.05.2012 22:41:54
ИХ
Это Владимир, ты еще позорище не видел...
Да, Латынина вела себя по-бабьи, но насчет "размазал", эт ты погорячился.
 
16.05.2012 21:23:39
давид
За зло надо отвечать!И журналистская деятельность здесь не при чём!Подлость профессии не имеет!
16.05.2012 19:26:54
честный
Ох,как я понимаю ребят.Работал там знаю.Письмо,хорошо,сделали всё,что могли!Дело даже не в её авторитарности!Забыла что такое диалог-ПЕНСИОНЕР,в плохом смысле слова!Самое главное-страдают люди,потомучто остаются без любимой работы!
16.05.2012 19:11:40
Виктор Киселёв
Смешно говорить о роблемах ЖКХ в стране, управляемой хун-й. Литвинчук - министр ЖКХ края, управляя ЖКХ в Ванинском районе, если не ошибаюсь, разваливал МУП РЖЭП - муниципальное предприятие ЖКХ. Такие люди! Что ж вы хотите?
16.05.2012 18:48:52
Виктор Киселёв
"Не случайно этому документу, способному пробудить совесть части россиян,  особое внимание уделяют Владимир Путин и Дмитрий Медведев"...
Чем больны - от того лечатся? Неужели свою совесть хотят пробудить?
16.05.2012 18:37:26
валера
Товарищ поработал в Магаданской правде при Лукиной,вынужден был уволиться,именно из-за Лукиной!Не права-это ничего несказать.А даме,которая за неё написала,хочу сказать,что средняя зарплата в Правде 15-20 и касса взаимопомощи только для своих пенсионеров,поэтому даже в этом смысле не за что держаться!
16.05.2012 18:36:22
Виктор Киселёв
Политолог, очевидно, молод? Удар не по авторитету - его ещё предстоит заработать!- а по самолюбию. Птенец Путинского гнезда желает так же нарушать законы, как и корпоратив?
RSS