Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.10.2009 08:25:23
Сергеева Галина Петровна
Получается Илюхину Виктору Ивановичу важно решить проблемы Хабаровчан, а Резнику важнее перед хозяевами прогнуться.
15.10.2009 07:19:55
Россиянин
Хотя это статья авторская, но отражает она мнение всех нормальных и порядочных людей!
15.10.2009 05:42:54
Язва
Судят не токма по делам, но и внешности - она лучше любых слов характеризует человека. Так, вот, рожа нашего культминистра - это отражение состояния отрасли. Дебильно-самодовольный чинуша! Ну, а кто во главе филармонии - бездарный актер, скоморох вип-вечеринок.
15.10.2009 01:06:45
Честный очень
Без вожака Дима был бы ноль. Так что не умоляйте папу.
14.10.2009 23:34:42
честный мент
Наконец-то в печатном виде увидели то, о чем знает любой мало-мальски осведомленный человек в Хабаровском крае. За исключением нескольких ляпов, в целом - верно. Однако не стоит в данном случае демонизировать Ишаева-старшего. Димася - не сообщник папы, а его геморрой и головная боль. И все его криминальные связи и наклонности (еще со времен тесной дружбы с братвой Валеры Протаса) - не по папиному поручению, а в силу собственной дури и неразборчивости. Папа просто вынужден лавировать, чтобы сынок не пострадал.
14.10.2009 21:23:00
Простой гражданин
Российская судебная система ... Даже сложно найти слова, чтобы выразить суть этой помойки. Считаю, что большинство российских судей- это продажные мрази, использующие своё служебное положение в корыстных целях, эти подонки торгуют законом, им глубоко плевать на такие понятия как честь, порядочность, справедливость. В этой гнилой системе честный человек не уживётся, он или сам уйдёт (если у него есть совесть), или его выживут, или он станет такой же мразью.
14.10.2009 20:53:20
Муза
НАШ МИНИСТР КУЛЬТУРЫ - КОПИЯ ГЕРОЯ "ВОЛГА-ВОЛГА".
О КАКОМ ИСКУССТВЕ И КУЛЬТУРЕ РЕЧЬ???????????
ХАПУГА.
14.10.2009 20:41:21
В.Ф.
Приветствую дальневосточных коллег. Скажите, что же "устроили городские чиновники"? Статья замечательная и все то о чем в ней сказано- ни для кого не секрет. Так как ее можно было воспринять и отреагировать на нее, если тут говорится  даже о том, что после нее он умер? Или действительно все так серьезно, что об этом вслух и говорить страшно? Или все таки "после", не означает "вследствие"?
14.10.2009 19:52:22
Владимир Хабаровск
По моему на глазах растет уровень АиФ "Дальинформ". Там формируется отличная команда.
14.10.2009 19:50:25
Владимир Хабаровск
По настоящему хорошая статья. Видно что автор не ленился и вникал. Хотелось бы почитать также комментарии, тех кто в теме. Если им есть что добавить.
14.10.2009 19:27:17
Прохожий.
Не скажу за филармонию, но через культуру моются большие деньги, а главное безконтрольно. В середине девяностых наблюдал театр музкомедии. Постоянно велся ремонт, по отчетам. Приписки состовляли две трети, если не больше.  Для примера, при зарлате директора театра 1800 руб., в то время триста долларов, он платил сторожу своей дачи две тысячи руб.  А вот типичная ситуация, на оформление новогодних мероприятий вытеляется определенная сумма, которая поступает приближенному к небожителям "генподрядчику". Ряд предприятий производит необходимые работы, а "генподрядчик" с ними расплачивается, примерно двадцатью процентами от выделенной суммы. Такова схема  финансирования практически каждого "культ" мероприятия.
14.10.2009 19:26:13
без комментариев
14 октября в ходе заседания палаты депутат Госдумы Татьяна Москалькова ("Справедливая Россия") обратила внимание парламентариев на то, что вчера все СМИ были переполнены информацией о похоронах "вора в законе" Япончика. "Мы не провожаем так в последний путь наших Героев России, погибших в Афгане, погибших в Чечне. Я не понимаю, в какой стране мы живем, чтобы перед гробом "вора в законе" несли российский флаг", - возмущена парламентарий. "Для всех моих депутатов-коллег, для всего правоохранительного сообщества это дико, неприемлемо, оскорбительно", - заявила Москалькова.
14.10.2009 19:22:34
Максим
Автору-Не надо в очередной раз комментировать красивые Ишайкины сказки-почти два десятка лет их
слушаем.Он-то себе сделал красивую жизнь,а дальневосточников кинул по-крупному.
14.10.2009 19:15:34
Максим
От Москвы до самых до окраин чиновники воруют,влруют,воруют...
14.10.2009 17:59:41
Зоя.
Готова подписаться под каждым словом этой статьи.У меня  был суд с 26-летним парнем, избившем меня, когда я зашла к ним в квартиру взять 100 рублей за домофон.Судья его оправдал.(Прокуроры были на моей стороне)Через год этот же парень из семьи богатых предпринимателей снова вместе с 3 членами своей семьи избил меня и мою беременную дочь, пинками стараясь  выбить из живота ребенка. Угрожал убийством, выкрикивал шовинистические оскобления.И опять тот же судья делает все, чтобы за 2 года  ни разу(!!!!) не допросить нас, потерпевших, и ни одного свидетеля, которые  видели наше избиение, хотя по уголовному делу было проведено 30(!!!) судебных заседаний.Дело закрывают за давностью срока.
На суде мать подонка  ( она же подсудимая, так как тоже избивала нас) заявляет, что по первому уголовному делу оправдательный приговор ее сыночку выносила председатель суда .Судья даже за голову схватился и стал ее увещевать:"Что вы говорите! Ведь все пишется на видеокамеру", т.к. этот судья решил судебный процесс в этот день записывать на камеру.
Мы написали  десятки жалоб,писали даже президенту.Уж не знаю, по какой причине сняли нашу председательшу суда(нам , жителям города,как видно посчитали, не положено это знать), но свои судейские  ее в обиду не дали-устроили в краевом центре на приличную судейскую должность поближе к деньгам. Так что для нее это и не наказание вовсе, а как бы и повышение, к тому же уже и особничок она успела в Хабаровске построить.
Так что я тепреь тоже в числе тех 90% людей, которые считают судебную власть подлой, коррупционной и не справедливой.
14.10.2009 17:26:49
Варавва
Ёлы-палы, а кто ж в детских садах-то будет играть, если и местным по 70 штук башлять будут? Приезжие что ли?
14.10.2009 16:50:23
Наталья
Четкая статья. А главное не вокруг да около, а прямо по центру.
14.10.2009 15:01:15
Прохожий.
А что, воришкам "Дальспецстроя" уже государственное бабло не доверяют?http://abcfoto-album.boom.ru/gl9.html
14.10.2009 13:03:37
кор.
Всей стране в назидение показали, кто опора нашей власти.
14.10.2009 13:03:11
sivel
Интересно было бы посмотреть  на  результаты такого же опроса китайского  населения, думается мне они то в нас  не партнеров видят. Скорее  соседнее государство  для них - новые территории с наличием полезных ископаемых и леса да и  территория проживания. Государству с таким  большим по численности  населением , придется по душе расширение  мест обитания  , пусть даже путем  ассемиляции....
14.10.2009 08:09:52
Коробок
Не уж то Владик оклемался..? И деньги стали в нужном русле идти..
14.10.2009 07:17:08
Максим
То-ли Ишак сдох,то-ли визирь.Но визирь на месте...
14.10.2009 00:06:36
Клещь
А кто он сейчас? Пол пред. А вот про строительство ЭТО СТОИТ ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ . Путину  ВВ., только здоровья ! Будет город и столица ДВ в РОССИИ.
14.10.2009 00:00:25
Клещь
А ,что коменты? Сюда надо плюсовать всё руководство края и пол пред-ва.
13.10.2009 22:40:16
Прохожий.
Это что, мы сейчас все милицейское начальство на нары загоним, или это только в честь приезда Вовчика,  с последующим прекращением дела? http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
13.10.2009 21:24:28
Korlik
Вах, Ксения Сергевна, нехорошо плагиатом заниматься!
13.10.2009 20:06:31
Роман
Неужто ишаку реальный капут ..... ни на фото ни в тексте нету чудака на букву м.
13.10.2009 14:50:15
смотрящий
Мда, действительно такое себе могут позволить, только не уважающие себя СМИ.
13.10.2009 11:22:23
Влад
Че вы на человека накинулись, описался, бывает… можно было просто позвонить парню и сказать.  А вот то, что некоторые СМИ глумятся над своими коллегами это просто не этично. Ситуация в городе и крае, кстати, описана правильно.
13.10.2009 09:36:41
Андрей для Вани Ветрова
Иван, прекращай вносить смуту среди порядочных граждан. В "моменте истины" правды нет, либо она серенькая и однобокая, что и доказал В.Илюхин, выиграв последний процесс по клевете у Караулова.
13.10.2009 07:50:34
Легендарный ты наш, и исторический. Путин прав выбирая тебя.
Нет Эдуардыч, это не про тебя - это я про Хабаровск, про город на который стало модно гадить расPR-ясь на фоне. Но он выстоит.  Стремные, у Вас речи господа - вот я о чем, много кто, много где бывал, печатался и валялся, но давайте вернемся к насущным проблемам. Именно обсуждение их в ключе взглядов разных людей с разным, уникальным опытом, позволит решить их быстро и эффективно. В этом ведь смысл? А широкое честное обсуждение их возможно с использованием анонимных ников, потому как в основном дельные вещи могут говорить люди которым есть что терять. Тем же из вас, кто хочет общаться только под настоящими именами рекомендую сайт ботаников. Вопросы обсуждаемые там, гарантировано не вызовут реакций, обид и преследований. Не в обиду. Ульянов-Ленин. )
 
P/S Как там Ваш союз? Какие то новости есть? Душой я с Вами, а телом, к сожалению здесь в Цюрихе. Пишите в итальянские газеты. Соблюдайте конспирацию.
13.10.2009 06:11:58
Хабарцу
Напиши на мыло и поговорим. Не люблю таких разговоров в одни ворота. Да еще и не зная ни хрена о людях, называешь их шушерой. Чексит что ли? Или опричник? Шучу. Откуда ты знаешь, кто вокруг меня вьется? Электронка моя в предыдущем комменте указана. Не напишешь, больше не отвечу. Достали вы анонимщики. Я же открыто общаюсь. А насчет моего заката или рассвета, почитай лучше мои материалы на разных сайтах московских и западных, кроме этого сайта, естественно. Итальянские газеты почитай, если хочешь, где я иногда публикуюсь. Мир мой не ограничивай Дебрями и хабаровской Карлухой. Ко всему прочему, я самый мирный и добрый на свете человек. Люблю историю родного региона. И ты пожалуй прав, когда говорил, что я трясу старьем. Честно говоря я очень хотел бы жить на Дальнем Востоке много-много лет назад. Ибо впереди у этого региона довольно продолжительное невеселое будущее. А хотелось бы изменить жизнь к лучшему. Пиши, поговорим. А анонимки прекращай чирикать. Мирмович.
12.10.2009 22:09:28
Виктор Луценко
Это дело и показывает, кто главный в коррупции. Понимать надо. Если бы украли мешок картошки, то тогда бы  было уголовное дело и тюрьма.
12.10.2009 22:03:03
Виктор Луценко
Это обычное "басманное правосудие" которое сейчас творится во всей России. В этом нет ничего нового, тысячи граждан могут написать такое же, а то и по хлеще о всех безобразиях судов и прокуратуры., которые себя называют "правоохранительными" органами, хотя фактически  являются "правноарушительными" органами
12.10.2009 20:35:58
Ваня Ветров для андрюшки
Дрюнечка, ты такими словами то не кидайся, а то не долго и е..... свой где-инибудь "потерять"! А про то ,что Гена Фатеев сам там признался, что хат у по дешёвке отмёл для своего сынули-это факт!
12.10.2009 20:08:25
Maison
Плохо дело, коль скоро Губернаторы не просто ворами оказываются, но организаторами преступных группировок. И они же Президента представляют. Еще хуже, коль скоро Президента такие "представители" устраивают.
12.10.2009 14:58:40
Хабарец
Андрюха, если надо и вместе посидим на Карлухе, с гитаркой. Для балдежа. А, вот, что вокруг тебя, имени твоего, нынче много шушеры вьется, в идолы тебя загоняют, поостерегись...Это конец твой творческий они пророчат, коли бессрамно будешь дифирамбы глотать. Я, ж, знаю, еа че ты способен, но как при этом и лесть уважаешь. Жанны и прочие - они, как плесень, там, где сыро. А ты держи порох сухим. Увидимся, обниму! Без обид.
12.10.2009 09:50:14
Андрей
"Момент истины" - передачка для лохов. Пускай ее Боря Резник смотрит вместе с "крабом" и прочими "борцами" за наше прекрасное будущее.  
12.10.2009 00:43:09
борька - Ване Ветрову
Монумент истины, говоришь? Да Караулов же ты знаешь что за журналист?
12.10.2009 00:16:50
Мирмович - для Swenga
Это разговор долгий и не для "эфира". Своих контактных данных я не скрываю. Где-то даже выставлял в комментах. По-моему, я один на этом убогом сайте только и не скрываюсь. Уже наверное многие решили, что этот сайт мой. А я честное слово ни сном ни духом, ни капли в рот, ни сантиметра в... И совсем и не хочу чтоб меня аналогизировали с этими Дебрями дурацкими, с Глуховыми какими-то, Черепковым и т.д. Я сам по себе. Есть у меня много друзей, не знаю, насколько они единомышленники, не интересовался. Просто нет в Хабаровске уже 13 лет другой открытой по-настоящему трибуны для общения свободного. Особенно в политике и в СМИ. Даже тут на сайте все попрятались под никами. Еще вот Нина Петровна Поличка была под своим именем один раз и все.. Пишите мне на мыло, если конечно, админы не уберут.                     amirmovich@mail.ru
11.10.2009 23:47:16
Мирмович - хабарцу
За привет от ВИЧ гран-мерси. Как это ты у него оказался? Смелый был мужик Черепков, лихо он "вирусологией" занимался во Владике. А поставить на уши еще какой-нибудь городок мы и сейчас пока в состоянии. И ни о чем я не жалею, хабарец. Если бы вернулись те годы, я бы наверное повторил все сначала, только поинтенсивнее, чтоб ворюги главные, проходимцы у власти и убийцы в больших чинах посильнее потряслись за свои кресла. Хотя они уже давно ни фига не боятся. Поскольку мои коллеги их приучили к своей регулярной верности. Только неохота уже. Хватит с них и хватит с их хозяев. Смешные они.
Кстати, любопытно ты рассуждаешь, будто знаешь какую-то небольшую часть моей жизни, даже в красках будто, но как-то однобоко. Из-за граненого стакана как-то смотришь - убого довольно. Неужели ты думаешь, что я с будуна на такие серьезные шаги решался? Сам то поди не веришь в то, что говоришь. И прекрасно знаешь, что такие вещи делаются по-трезвому и системно. Просто не веришь в то, что такое возможно у нормальных людей. Можем и на Карлухе попеть с гитарой. Только не с кем.  
11.10.2009 22:39:38
Хабарец - Мирмовичу
Завидую тебе, Андрюха - глыбище ты  наше (на память пригодит почти ленинское - "огромной души человечище!"). Вот, Жанна (почти Д-Арк в твою защиту кинулась пантерой разъяренной. А может быть пиво в твою честь назовем? Как у деда Матвея было, помнишь? Его, правда, с тобой ничто не роднит, кроме дедовщины твоей - бороду теперь ты обкарнал, пить не бросил, не поешь с гитаркой на Карлухе и тусовках. Он, в отличие от тебя, глыбища ты наша, не ставил на уши предвыборный Владик и не лобызался с Черепковым (привет тебе от него, кстати. Будешь в столице - заходи, старина, к нему). Ваще, канечна, ни я, ни другие, как ты не могем - в этом ты прав своей яркой бесшабашной житухой, своим талантом неприкаянным. Мы-то знаем че ты могешь, особливо с будуна, а на что уже пороха не хватит. А поерепенится тебе сейчас можно, побалагурить слегка  - годы то тикают, надо след оставлять. А может на самом деле по пиву порешаем? Помогу! Давай-ка конкурс среди твоих фанатов на етом сайте забабахаем на лучшее название! Жанне ебещаю первой дать отхлебнуть...
11.10.2009 21:04:36
хабаровчанин - хабарцу
руки прочь от деда. это наша легенда живая и никаким леховицерам он не подвластен.
11.10.2009 20:21:02
Аватар
Да, профессионализм этого «аналитика» вызывает у меня некие сомнения. Слава богу он хоть фамилию полпреда и губернатора знает. Кстати, Ханасу на заметку, фамилия мэра Владивостока – Пушкарёв, губернатора ПК – Дарькин. А то вдруг его снова «анализировать» потянет.
11.10.2009 17:40:42
Жанна
красиво сказано... мирмовича я знаю это глыбища ! ты сначала сделай столько сколько мирмович сделал. а потом рот открывай
11.10.2009 17:12:11
Мирмович - Хабарцу
Дорогой, Хабарец, как видишь, я не прячусь за ники, как ты, ко всему, никуда я и не уходил из Хабаровска. Это мой город, хотя ты прав или права, Владивосток мне чем-то нравится своей динамичностью, мобильностью и демонополизированным бизнесом. Несмотря на все недостатки этого портового города, включая сырость. Я и там успел поработать, только не от того, что Хабаровск не люблю, а оттого, что таких, как ты, псевдопатриотов, многовато тут на одном гектаре. А вот запасных аэродромов на Западе я не "строил", как это сделали практически все, о ком я писал и буду писать, пока сил хватит. Правда, уже их поменьше. Но поверь, еще хватит и на баб и на тебя, коли пожелаешь. Кстати, предлагаю побыстрее уже "доворовать" и уезжать тем товарищам, кто и делает наш город "протухшим и проворовавшимся", включая придворных бизнесменчиков и залетных журналистиков, некоторых из которых я сам по глупости сюда и "завез" и дал дорогу в жизнь. К тому же я - многоформатный весьма и занимаюсь кучей разных дел, классных, красивых, интересных, включая деловую журналистику и прочее. Тебе такое и не снилось, дорогой. Туда, куда меня приглашают, тебя вряд ли когда-то пригласят. А передача на радио это просто как небольшой штришок моей скромной многогранной натуры Близнеца. И эпатаж, как ты его называешь, это тоже лишь небольшое хобби Деда. Я живу в этом городе и могу себе позволить все, что разрешено законом и моей совестью. А за мостодонта ты не беспокойся - дай бог тебе такую же яркую и насыщенную жизнь как у меня. Мирмович
RSS