Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.07.2019 23:12:21
Боб
Краевед
Мои поздравления Анатолию Михайлович Жукову! А фото, насколько я знаю, принадлежит Владимиру Иванову и лучшее, на мой взгляд.

 
лучшее, потому что там вся суть истории на фоне топлива  Ржач
23.07.2019 22:54:39
Краевед
Мои поздравления Анатолию Михайлович Жукову! А фото, насколько я знаю, принадлежит Владимиру Иванову и лучшее, на мой взгляд.
23.07.2019 22:39:17
гость
пенсионер
Когда в октябре прошлого года объявили что я произвожу 22 кг 575 г 5 мг мусора в месяц, решил проверить. Весь мусор что не смывается в унитаз взвесил, получилось 12 кг в месяц на двоих. Чтобы набрать 45 кг мусора надо регулярно выбрасывать, посуду, одежду, обувь, мебель. Чтобы приблизительно подсчитать сколько мусора производят жители Хабаровска, 600000*6=43200 тонн в год.Прибавить что дают магазины, общественное питание, школы, больницы, поликлиники, может быть будет тысяч семьдесят. Ну и совсем не понятно как в шесть раз увеличили тариф на утилизацию ТБО, если ничего не изменилось? Тормознул Фургал внедрение этого тарифа, так край полощут как отстающего в мусорной реформе.

 

А если попробуешь мусор весь еще и сьедать, то и завод не надо строить. Тебе будут деньги за утилизацию мусора отдавать.))
Ну что, рот пошире!!!
Может тебя свозить на заброшенные полигоны, за годы СССР их много вокруг Хабаровска и Комсомольска построены. А там раньше ягода росла, лес рос.
Проще в грунт закапывать отходы?
Ну ну, любитель мусора
23.07.2019 22:19:38
Погорелов игорь
Как ты достал со своими мыслей лилиями, удались ч дебрей, ты просто забавнее будешть
23.07.2019 21:56:04
пенсионер
Когда в октябре прошлого года объявили что я произвожу 22 кг 575 г 5 мг мусора в месяц, решил проверить. Весь мусор что не смывается в унитаз взвесил, получилось 12 кг в месяц на двоих. Чтобы набрать 45 кг мусора надо регулярно выбрасывать, посуду, одежду, обувь, мебель. Чтобы приблизительно подсчитать сколько мусора производят жители Хабаровска, 600000*6=43200 тонн в год.Прибавить что дают магазины, общественное питание, школы, больницы, поликлиники, может быть будет тысяч семьдесят. Ну и совсем не понятно как в шесть раз увеличили тариф на утилизацию ТБО, если ничего не изменилось? Тормознул Фургал внедрение этого тарифа, так край полощут как отстающего в мусорной реформе.
23.07.2019 20:42:23
simply
Сколько было разных пионерских лагерей при СССР. До сих пор в некоторых местах остались бетонные дорожки, остатки скульптур, бассейнов.... Может нужно восстановить старые, заброшенные и надёжные детские лагеря от СССР, чем творить такие "экстремальные игры"? Сгорело 20 палаток почти мгновенно( Да просто ужас( Количество жертв могло быть гораздо больше. Придумал же кто-то играть в пожарников?
23.07.2019 19:02:10
гость
Анти-Робертино
Скорее всего эти обгоревшие металлокаркасы были обтянуты рисовкой или подобной тканью на основе ПВХ, они легковоспламеняемые, а при горении выделяют ядовитые вещества. Кто-то закурил, вот и вся история. А девочка задохнулась от ядовитого дыма, много ли 10-летнему ребенку надо?

 
Я бы Вас попросил не умничать и не строить догадки, особенно в том, что Вашей логике не поддается.
Не надо выдумывать...
Нужно сострадание к родственниками погибшей и пострадавшим...
23.07.2019 18:10:14
гость
пенсионер
Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.
Максим Шевченко, политик, журналист.

 
Браво, пенсионер!
А своих мыслей нет уже? Так и живете мыслями других людей, что создают пиар для своих партий и тех, кто у власти?
 
А Вы доверяете Шевченко?
Вы о нем хоть что-нибудь знаете?
К примеру, знаете ли Вы, что являясь коммунистом Шевченко называется себя православным христианином, но при этом называет власть династии Романовых "это скорее династия оккупантов на русской земле". Такое утверждение уже расходится с идеологией православия, ведь власть дается от Бога, а царь является ставленником Божием.
В декабре 2014 года выступал за войну с Украиной: "Воевать надо по-настоящему. Этот закон — закон войны. Я за войну… Те российские военнослужащие, которые там [на Украине] находятся… туда посланы в командировку специальную. И ещё раз подчеркну, что странно было бы, если бы их там не было. Если бы их там не было, то честно говоря, можно было бы удивленно посмотреть на наше правительство… Грош цена была бы такому правительству». Считает, что «надо было брать Мариуполь» и что «война не должна ограничиваться вот этим вот пространством двух анклавов (ДНР и ЛНР)"
Как истинный православный христианин Шевченко не должен призывать к войне, да и еще и с братским народом.
Особо стоить отметить, что Шевченко принимал активное участие в предвыборной кампании Януковича!!!! При этом осуждал вмешательство РФ в выборы США (правда доказательств вмешательства так и не смог привести).
В экономике Шевченко одобряет инфляцию («Дело в том, что инфляция не является бедой. Инфляция является естественным инструментом преодоления кризиса экономического. И искусственное сдерживание денежной массы, инфляции, на руку только тем спекулянтам, которые работают с долларами»), продовольственное эмбарго («Эти санкции [продэмбарго] введены правильно, когда они были введены, я их сразу поддержал. Я считаю, что международные спекулянты, которые, уничтожая российское сельское хозяйство и внутреннее производство сельскохозяйственное, заваливают Россию как бы продукцией чужого сельхозпроизводства, поддерживают чужие страны и просто выкачивают из нашего населения деньги… А мы что, сами не можем производить молочные продукты… Вот и научимся») с уничтожением «санкционных» продуктов ("Ну, вот я, допустим, видел в сети репортаж об уничтожении там нескольких десятков тонн польского сала. Вам жалко польское сало? Вы считаете, что польское сало должно во что бы то ни стало попасть к социально нуждающимся людям в России?").
Выступает за возрождение обычая кровной мести в России.
 
Судя по тому как "болтает" из стороны в сторону православного христианина, коммуниста, либерала и защитника интересов России в других странах, создается впечатление, что Шевченко ищет любой подходящий способ напомнить о себе как о политике, профессионале в любой области, как наш игсперд Виктор Киселев из Ванино, но из-за его сумбурности и резко выраженной риторики в отношении любой власти, ему сложно прибиться к какому-либо лагерю.
 
Уважаемый пенсионер, а вот Вы, каких больше взглядов придерживаетесь?
Власть во всем виновата или люди, которые в этой власти играют значимую клановую роль по распределению кресел, мандатов и прочих мест во власти?
Напомню, что москвич Шевченко выдвигался депутатом от разных регионов России, даже от тех, где никогда не жил и не был))) А значит был одним из тех, кто в клановой борьбе давали доступ в участии.
Но, увы, сейчас он никому не нужен, даже Грудинину, интересы которого представлял на теледебатах...
Вот такой Ваш типчик Максим Шевченко.
23.07.2019 15:51:24
Анти-Робертино
Скорее всего эти обгоревшие металлокаркасы были обтянуты рисовкой или подобной тканью на основе ПВХ, они легковоспламеняемые, а при горении выделяют ядовитые вещества. Кто-то закурил, вот и вся история. А девочка задохнулась от ядовитого дыма, много ли 10-летнему ребенку надо?
23.07.2019 13:04:41
масаня
а что паньков?
23.07.2019 10:20:12
Лилия
гость, А кто бы посмел    разрабатывать Золотарева?И  что то Ишаева  никто об  этом  не  спросит
23.07.2019 08:12:47
пенсионер
Надо четко понимать, что нельзя ставить вопрос, как нам выйти из кризиса с этой властью. Эта власть и есть кризис и катастрофа. И чем быстрее она уйдет от руля, тем быстрее у нас появится надежда на будущее. Только исходя из этого и надо действовать, бороться и работать.
А если думать, как нам эту власть подлатать, подкрасить, припудрить – мы и дальше будем оставаться колониальной, оккупированной этой властью территорией. Причем костяк этой власти имеет двойное гражданство, так что в случае чего ему есть куда бежать. Нам – некуда.
Максим Шевченко, политик, журналист.
23.07.2019 06:52:38
Шазам
Пиар процветал
Петр Емельянов классный пацан.
Этого электорату достаточно.

 
Как недавнем фильме про супергероя "Шазам", где любой мальчишка чистый сердцем и храбрый душой сможет стать приёмником хранителя мира и владельца
Великого знания? А для передачи ему полномочий достаточно сказать слово: "Шазам"! А для Хабаровского края достаточно видимо добавить в брошюру принадлежность от ЛДПР, а еще лучше как-то примазаться к рейтингу нынешнего губернатора.
 

Это все здорово, но кто из подобных краевых депутатов младолдпровцев, младопрочихпартийцев при их приходе к власти и при явном инфальтилизме будет реализацию в регионе национальных проектов регулировать? Отслеживать решение социальных вопросов?
 
К теме этого поста можно отметить, что демография и ее последствия обычно властями благовременно  не планируется, а скорее решается по факту . Про демографию могут говорить политики, как синоптики про снег. Например, образно, завтра ( в ближайший год) будет снег ( уровень демографии в Хабаровском крае) выше средней нормы за месяц ( ближайшие 5 лет). А потом снегу действительно станет много и у чиновников не будет времени и возможностей ( детских садов, школ) на уборку снега ( решения проблем высокого уровня демографии).  Или также образно синоптики отметят, что зима опять малоснежная ( население меньше рожает детей), последствия циклона ощутили другие регионы, а Хабаровский край снег прошёл стороной ( люди решили не пользоваться предоставляемыми механизмами). А ее интереснее, как писал в ответе в 2015 году главный дорожник города Гроо (https://amurmedia.ru/news/420267/  Подмигивание, снег имеет имеет свойство таять ( образно, перенося ситуацию,  семьи имеют свойство плодить и воспитывать детей), а ( если продолжать образ) с наступлением положительных температур ( экономического роста) пойдет естественный процесс, без финансовых затрат ( меры поддержки будут по-прежнему полумерами и дальней перспективой ) и технических возможностей ( снижение ипотечный ставки до 1-2 процентов, хотя бы для дальневосточников, о которой акцентируют внимание уже года три, налаживание сервиса медицинского обслуживания детей на уровне "все что нужно для детей" ( обследования, анализы) , а не " вы родитель и суетитесь как хотите, потому что это не делается у нас даже хозрасчетно и идите в платную клинику, если у вас есть деньги, а иногда и это не залог эффективности лечения").
22.07.2019 23:25:21
Сурен
Не нада делать хорошую мину при плохой игре, все уже заранее даговорено. Саздают только видимость борбы.
22.07.2019 23:19:12
Евгений Иванович
Да, что сказать... Опустилась КПРФ, уголовников стало выдвигать новое руководство, то ли еще будет?
22.07.2019 21:36:39
Погорелов игорь
борцов,
Мэр - депутат край думы это супер
22.07.2019 20:42:58
борцов
Олег Григорьевич в мэры рано, а вот депутат Законодательной Думы - это твое. Сколько нового узнает КРАЙ.
22.07.2019 20:18:30
Итуруп
7, Что хотел сказать?..Обоснуй внятно, а то какой-то словесный бред...
22.07.2019 20:03:29
гость
пенсионер, Гостю! прежде чем кого-то в чём то упрекать, обратитесь на себя. А Вы по совести поступили?
Пишите мне, а сами про свою совесть почему не вспоминаете?
Всего 20 лет назад Вы были рады всему что происходит, радовались за слом системы и развал КПСС, той правящей партии, которая создала определенный задел, по которому мы еще живем - плановая экономика!!!
Почему мне сейчас задаете такие вопросы? Разве Вы не состояли в партии? Забыли этот момент из биографии? Вы ведь свой партийный билет тоже порвали, не так ли?
А почему к власти приходят те, кто сейчас у власти? А потому что большинство не хочет сами во власть идти, ну как Вы например!
Любая партия власти - это власть тех кто может легко подстроиться под любую власть. Как показала практика коммунисты легко переметнулись под демократов и либералов, чтобы любым путем остаться у власти.
Ваш выбор уже сделан давно, Вам неважно кто будет у власти, вам главное найти кого критиковать...
Золоторев при коммунистах был скромнее в желаниях и возможностях, но сдав партбилет, получив безграничную власть, стал одним из связующим звеном между людьми, прикрывая своими решениями преступную деятельность...
А может дело и не во власти и в политических партиях, может просто все дело в самих людях, которые получив власть хотят получить и массу возможностей.
Но Вам, пенсионер, этого не понять уж точно.
Продолжайте чернить и критиковать все, Вас этому научили как и остальное большинство)))
Это было так же как и в 90-х. Сначала против Горбачева и партии велась работа по компроментации власти, а теперь в наше время и против действующей власти, но только однобоко в сторону партии ЕР, а все остальные типа хорошие, в том числе и Навальный.
 
Когда же до Вас дойдет, что Вами все СМИ управляют через подачу только той информации, которую подают однобоко и в выгоду определенных кругов, которые хотят заполучить власть любыми путями...
 
Да и зачем я Вам это все говорю, Вы же не поймете ничего...
22.07.2019 18:36:18
7
какая же он необразованная,если сам не знаешь то че лезешь, то стыдно за него перед Накушновым,
Отредактировано 22.07.2019 18:59:58
22.07.2019 16:29:42
пенсионер
Гостю! прежде чем кого-то в чём то упрекать, обратитесь на себя. А Вы по совести поступили? Но дело больше всего касается руководителей СССР, как мог стать, и кто ему помог, Генеральным секретарём Горбачёв, человек с комбайнёрским мЫшлением, кто помог пролезть в высшие эшелоны власти пьянице Ельцину, почему продались маршалы,генералы армии и флота, генералы, полковники КГБ и милиции, Золотарёв один из них. Эти люди поднимая на головой партбилет члена КПСС учили нас жизни, призывали к ударным темпам строительства коммунизма и эти же люди выкинув партбилеты членов КПСС, снова учат нас жизни, денег нет но вы держитесь. Человек слаб, особенно когда ему предлагают деньги. Не зря же один американский товарищ говорил: если человека нельзя купить за деньги, то его можно купить за очень большие деньги.
22.07.2019 12:58:37
гость
масаня
надо было идти от своей партии, то есть от единой россии

 
Паньков хотел идти от партии Радужная Россия (ЛГБТ сообщество), но в Комсомольске эта партия не особо популярна.
22.07.2019 12:54:41
гость
А кто же от имени Панькова ходил с подписными листами?
Может конкуренты?
22.07.2019 11:06:35
масаня
олег, из твоих подписей тока на розжиг шашалыка можно, половина это лажа
22.07.2019 11:05:38
масаня
надо было идти от своей партии, то есть от единой россии
22.07.2019 09:59:12
пенсионер
Наша задача - войти в пятерку ведущих экономик мира. По итогам прошлого года мы уже находимся на шестом месте в рейтинге стран, имеющих самые большие экономики. Впереди нас, на пятом месте, пока Германия. За прошлый год мы выросли на 2,3%. Германия за этот период выросла приблизительно на 1%. Мы уже сделали первый шаг к тому, чтобы догнать пятую экономику мира.
Антон Силуанов, министр финансов РФ.
22.07.2019 00:54:30
Переходим на личности
Лилия
мы все Хабаровский край Каян, А  что хорощего можно  ждать от ЛДПР?Ограбления  хабаровчан?

 
Ну вы не на партию смотрите, а на кандидата ( как завещал нам сонцеликий народный губернатор, что и главы других регионов недурно, да президенты страны имеет поддержку от комментаторов). Так что переходим на личности.
 
Вы же с центрального района Хабаровска насколько я помню. Что у вас уже есть  мнение о вашем кандидате от ЛДПР ? Приходил он к вам во двор? Говорил ли он с вашими соседями? Или считаете, что все прячутся за широкие спину народного губера и на рейтинге партии прокатит ваш лдпровец на районе?
 
Я вот у вас, например, не Кром Денис Андреевич. Парню 27 лет получается. Наверное опыта много для того, чтобы его избрать депутатом Законодательной Думы и отрабатывать вопросы не хуже треклятых 50-60 летних единороссов)))
Забиваю его имя в поисковик и что вижу
Ну это про него информация
http://www.khabarovsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/khabarovsk?action=show&root=1&tvd=427422072215&vrn=427422072215&region=27&global=&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&type=341&vibid=4274019148341
 
Посмотрел в 27 лет руководит туристической компанией. Ну молодец, видимо обеспеченный. Ничего не нашел в новостях про то, что он был общественником, организовал бы хорошии акции, что сделал для города, района. Очень странно, что человек в такие годы идет не в городские депутаты, а в краевые. Неужели такой уровень самоуверенности у ЛДПР, что они победят по партийному принципу при любых раскладах? Или просто весомых личностей не нашли достаточно, чтобы хотя бы заслуженные в городе люди пошли от ЛДПР? Непонятно.
22.07.2019 00:10:43
гость
пенсионер
В 1997 году человек осознано пошёл служит власти помещиков и капиталистов. А как же присяга рабоче-крестьянской милиции, а партбилет члена КПСС7
  
 
А как же твоя присяга, пенсионер?
Ты ведь за Ельцина стоял и за развал СССР был согласен? Не забыл?
Не забыл как в первых рядах пошел приватизировать гараж и квартиру чтобы стать собственником хоть чего-нибудь?
А что тебе сейчас не нравится? Власть помещиков и капиталистов? Это видимо из-за зависти, что у тебя ничего не получилось того, что у них получилось)))
Хотя, дожив до пенсии ты только сейчас понял что "мы тут власть" это только для тех кто хочет эту власть получить от имени народа)))
Но ничего, не переживай так сильно))) Вспомни что уже выбрали "народного" губернатора)))
Сценарий повторился так же как на первых выборах президента России - лишь бы не жить как раньше!)))
Так что наслаждайся, друг пенсионер, тебе только и остается наблюдать за всем происходящим, стоя в стороне и обмазывая всех критиканством...
22.07.2019 00:04:24
Евгений Спасский
кандидаты как товар на рынке - блестят своей глянцевой стороной и их надо тщательно выбирать. От неудачных «покупок» никто не застрахован.
Как и прихода случайных людей во власть, которая, как известно, меняет людей. Победа на выборах не всегда бывает сообразна тем надеждам, которые возлагают на претендентов избиратели.
 
Во власть люди идут по разным причинам, но нам, избирателям, конечно, хочется выбрать достойных, которые будут стараться улучшить нашу с вами жизнь.
Победить - это ведь не просто получить лавры и славу, нужно будет работать под прицелом всех тех, кто сейчас обсуждает выборы. И тогда будет видно, кто на что способен.
 
Цитатата из ТОЗ 12.07.19 10Ругается0 | Постфактум
«МЫ ПРОСТО НЕ ПРИВЫКЛИ»
https://toz.su/postfactum/evgeniy_spasskiy/my_prosto_ne_privykli/
21.07.2019 22:27:10
Гена
Человек двух слов связать не может.
И ничего поделать то нельзя, Аннушка пролила масло.
Отредактировано 21.07.2019 22:31:08
21.07.2019 22:04:21
Погорелов игорь
гость, а мы с панькова тоже поздравляем толяна. Помню как дежурства проходили
21.07.2019 19:10:40
пенсионер
В 1997 году человек осознано пошёл служит власти помещиков и капиталистов. А как же присяга рабоче-крестьянской милиции, а партбилет члена КПСС7
21.07.2019 17:21:18
гость
А вот интересно почему в отношении Золоторева ни разу не возбудили дело ?
Ведь ни для кого не секрет, что именно с указки Джем (Васин) делился с сыном Ишаева именно с Комсомльского НПЗ.
А сколькко леса и металла было вывезено под маркой "отходов"...
 
Ни Золоторев, ни Баранов не понесли никакой ответственности ...
Отредактировано 21.07.2019 17:40:32
21.07.2019 16:04:44
Лилия
борцов, но  в этой  палате  вроде   как состоит  Руслан  Назаров. Твой  наперсник! А где  эта палата  размещается?
21.07.2019 16:02:55
Лилия
Безграмотная  Шампарова  придя  в суд  не  смогла  толком  ничего  сказать! И вот такие  люди  хотят  возглавить  город  юности. Конечно  суд  Шампарова  с позором  проиграла. Интересно  а кто представлял  её  интересы?  Об  этом  все  громко  молчат
21.07.2019 15:54:53
гость
Паньков задает хороший вопрос!!!
Но сам на него не может ответить!
Он уже давно себя не считает народом, да и как считать если он (Паньков) уже "слуга народа", а значит по определению выше всех, кто его избирал.
А что же Паньков сделал для народа?
А вот этого, уважаемые читатели, мы никогда не узнаем.
Паньков ведь ратует не за народ, Панькова не интересует "А что народ?" в сути поставленного вопроса.
Панькова интересует только одно - чтобы народ поддержал его кандидатуру на выборах, и больше ничего.
В данном поссте Паньков умышленно троллит народ, показывая как он (Паньков) знает законы про избирательное право, но не приводит никаких комментов за что сняли кандидатуры. И суть вовсе не в доверии народа, а в том, что могут ли кандидаты правильно и верно оформить все необходимые документы. Опять же им дается время на устранение недостатков, об этом Паньков опять умолчал))) в угоду только своей кандидатуре. Мелкая пакостливая и беззубая собака тявкала из-за спины более грозного пса, которому не было дела до происходящего.
К примеру, Панькова избрали депутатом, а потом выяснилось, что он не правильно оформил декларацию, но его не выгнали, а выгнали другого депутата.
 
Да, кстати, народ показал свое доверие к Панькову - в ТГ-канале Панькова опять замеччено снижение читателей, уже 151 человек.
Вот это показательно!
 
Ну что, Паньков, ждем ответного хода!
А я еще не начинал агитировать против Вашей кандидатуры на пост мэра в городе. Может мне пора уже подключиться? Покажем народу что такое доверие и обман народа депутатом Паньковым?
21.07.2019 15:33:59
Лилия
обожают в Хабаровском  крае  вспоминать  прошлое! Не хотят  говорить про настоящее! А в прошлом  плохого  быдло  больше   чем  хорошего! Никьл  не  вспомнит  как  КЕудашев  разворовал  Амурметалл
21.07.2019 12:23:24
Погорелов игорь
Принесите Олегу подписные листы на главу города. Он не сдастся без боя как юган и воевода с чебаогой
21.07.2019 11:33:49
Рембо
Мля, старого жалко
21.07.2019 03:01:53
Алиса
Неграмотно!
21.07.2019 03:00:06
Сергей
Что-то странно все это. Раньше не было слышно, что Юганов коммунист. С такой биографией кратковременного начальника денежных организаций, которые быстро разваливались и он вовремя сматывался оттуда, ему самое место в "Единой России". Это наверняка новые буржуазные секретари краевой КПРФ Перевезенцев, Кукушкин и Ильин своего кореша протащили в кандидаты. Скорее всего  они  такие же. Теперь сами лезут в думу. Сдулась партия.
21.07.2019 02:22:11
Акценты
мы все Хабаровский край Каян
Точно по адресу,
Вы тексты новых лидеров от ЛДПР не хотите проанализировать?
 
[/img]

 
Я позволю с вашего разрешения порекомендовать текст Петра Емельянова.Если это не фейк, кажется довольно инфантильный с одной стороны, а с другой ужасными, если учесть возможность манипуляции на бедах людей с проблемами наркомании, алкозависимости. Кроме того, не стоит забывать, что политика с каждым годом все грязнее ( что даже пожалеешь, что нет графы против всех, чтобы всех отсечь на выборах), что это вообще может быть прикрытием агитации среди местных "синяков".
 
Не совсем понимаю посыл, что значит "регион должен стать счастливым". Критерии этого счастья не раскрыты,
 
Еще интереснее, что проблема в наркозависимых и алкоголиках действительно страшная вещь, но наркозависимыми люди чаще становятся не "от безнадеги" ( ощущения безысходности ситуации при закридитованности, разводе со второй половиной и прочих стрессам и психологических трамвах), что чаще приводит к суициду, а от внутренних проблем самодостаточности после получения допинга ( то есть в жизни все для таких людей после допинга все престно), как наркотики,а помимо этого, эффекта расслабления переключения на бесконтрольность сознания при алкогольной зависимости. Это на мой взгляд.
 
К вопросу о цивилизованных странах стоит отметить, что, в частности, в Германии социальные службы раздают наркоманам ( а их там не меньше, чем у нас), так вот раздают бесплатно в притонах наркоманам шприцы одноразовые и презервативы, поскольку эти места наибольшее сосредоточение ВИЧ.
 
Сомневаюсь лично,  что Петр Емельянов и ЛДПР на районе будет падшим женщинам презервативы раздавать, как в цивилизованных странах, а наркоманам - шприцы. Хотя было бы даже интересно посмотреть на эту акцию))
 
Еще больше сомневаюсь, что ЛДПР возьмёт под контроль вместе с МВД раскрывание точек сбыта наркотиков в ЖДрайоне, как это делал блогер Анатолий Шарий, который и поплатился за это и ему пришлось просить политубежище в ЕС. Ну хотя бы ларьков, продающих после 22 ч. из подполы.
 
Лучше бы Петр Емельянов написал бы про пропаганду  семейные ценности, про необходимость борьбы с злостными неплатильзиками алиментов, про необходимость помочь молодым семьям с жильём. Про необходимость контроля решения вопросов демографии через национальные проекты, которые необходимо контролировать краевом депутатам. Ну это было социально-ориентированеым запросом перед кандидатом в депутаты.
Новости
RSS