Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.06.2019 16:19:40
Цвет настроения- синий
Почему не пишете всей правды? там есть некая "старшая", которая рулит процессом с подачи определенных людей, "сидят" на площади не за "спасибо"
06.06.2019 15:48:18
гость
Виктор Киселёв,
Продолжайте, очень интересно прочитать ваши бурные фантазии.)
06.06.2019 15:45:11
гость
"и другие ответственные кандидаты"
Кандидаты куда?
06.06.2019 14:15:53
пенсионер
"Напомним, в настоящее время на площадке «Ракитное» в ТОСЭР «Хабаровск» реализуются проекты с общим объемом инвестиций около 12,5 млрд рублей Основная специализация – пищевое, промышленное производство, логистика, производство строительных материалов, сельское хозяйство, машиностроение". Можно по конкретней о каких предприятиях идёт речь? А то мусолят японскую теплицу, кирпичный завод, построенный при Соколове,завод выпускающий утеплитель, на базе завода "Стекловолокно", свинокомплекс, где уничтожили 1700 голов свиней, забыли поставить прививки от ящура.
06.06.2019 11:16:47
Пётр
Особенно нравиться о подъездных путях. Что с нашей стороны больше, чем с Китая. А всё почему у нас дорог то нет...
06.06.2019 11:09:41
Лилия
Ну  и кто же  Шпорта накажет! Может вспомните  как  писали  о воровстве  Кацубы! И  все нормально! Никто не пострадал!Вспомните  как  экс-депутат Резник здание  себе в центре  Хабаровска  захватил! И все нормально! Также  будет и со Шпортом!Он  когда  на  выборы  шел, кто ему  припомнил  не выполнение  указов президента?Никто. Это в порядке  вещей. А ТЦ"Счастье" Суд  снова   сказал  снести его. А разрешение на  его строительство  давал  Соколов! привлекли  его к ответственности? Конечно нет. Ну и где  прокуратура?
06.06.2019 08:39:12
Виктор Киселёв, граждан не стало после 1991 года. Есть только физические лица и юридические лица. У тебя даже паспорта нет, а есть только вид на жителство для мигрантов согласно Техрегламенту МВД №342. Изучай римское право.
06.06.2019 08:36:36
гость, я не понимаю где связь между горнолыжными базами, хабаровскими шаромыгами, Ворсиным и Навальным?
Ворсин и Навальный даже главными фигурантами дел не будут по горнолыжным базам. Мелкие и ничтожные люди. Ни то что базу построить, табуретку сколотить не могут.
СССР когда восстановят, то Ворсин в трудовой лагерь поедит, а Навальный счётоводом пристроится в подмосковном жэу.
Всё. Забудьте о них. Всё внимание на базы, лыжи, горы и местных шаромыг.
06.06.2019 08:15:24
Внимательный наблюдатель
Сильно сказано. Но как всегда ни о чем. Думайте граждане города, думайте.
06.06.2019 01:00:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Кандид с ником гость)))
Вы знаете, когда я читал Грегора Менделя?)))
Ещё и науки не существовало, а понимание низкопородности в людях уже сидело крепко.
Потому и ценим мы  тех предков, что с низкопородными не связывались.
Передо мной пример близкого мне человека.
Связал свою судьбу с низкопороднвми - и все прахом!
Одна нужда рядом!
Это очень серьёзная тема для разговора на самом то деле!
Вот вы из каких будете?
Вы журналист, но явно низкопородный по Вашей сути!
Не думали об этом?
Это не оскорбление! Это - данность.
06.06.2019 00:38:48
Виктор Киселёв
гость,вы тупите то чего?)))
Или вам по барабану мои предложения?)))
Вы что со своей головой делаете? Вы ею пользуетесь  - вопросы задаёте, когда ответы перед глазами?!)))
06.06.2019 00:33:41
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Капустой несёт от ваших сентенций!)))
В Свердловске грянуло как раз потому, что пример Навального перед глазами!)))
Я не сомневаюсь, что Навальный был бы не против, чтобы его так же сливали по всей России - АГА!)))ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!))) А то Вы рубль свой дали!))) Или я!)))
Про Ворсина и людей - Вы правы!)))
Людей в России катострофически мало.
Население есть - граждан нет!)))
06.06.2019 00:16:49
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Напрасно админ не раскрыл Вам предыдущий текст. Мне не пришлось бы тратить время)))
Вы ведь не задаётесь вопросом откуда взялась Ваша личная гниль?
Вы же гниль свою не воспринимаете!))) Гнить - это Ваш способ мыслить!)))
Так что всё Ваше личное - продукт Вашей социализации и генетический след менталитета Вашего рода, переданный Вам от родителей.
Я тоже продукт социализации, только родовой менталитет у нас разный)))
В этом смысле могут ли в одном народе присутствовать признаки прошлого других народов?
ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ!)))
Конечно могут!)))
06.06.2019 00:00:12
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, сдаётся мне, что скоро ворсину вобще нечего будет делать в Хабаровском крае. А на Холодми всё-таки потянутся ходоки, как в своё время к В.И. Ленину, но в лице ФСБ и Следственной прокуратуры.
Горнолыюная база Ходоломи всё таки станет общенародным достоянием. Как к примеру "Наш дом-Газпром"

 
Ну почему же? Ворсин прославился на всю страну, ну по-крайней мере он так считает. А по факту его расследование не особо подняло волну резонанса.
Точечные уколы от команды Навального лишний раз показали низкий интерес к его расследованиям.
Протестное движение в Екатеринбурге дало дополнительное подтверждение.
Другие люди от других людей за другие деньги организовали ситуацию, но главным в ней оказался не Навальный. Слив Навального идет полным ходом....
 
А про Ворсина скоро (до выборов это точно) вообще забудут. Его аккаунты в нескольких соцсетях уже давно не обновлялись, а значит нет тех людей, кто бы обеспечил информационные фейки... Ну а правду, Ворсин никогда не умел донести до людей. Всегда чрезмерно эмоционален. Скоро в Йель его направят на повышение квалификации...
05.06.2019 23:44:44
гость
Итуруп
гость, Читайте внимательно мой коммент, и не несите чепуху!..Я изложил то,о чём многие догадываются,но не все знают,что такова система,существующая в подобных интернатах..Иными словами - пока там не готовят детей к будущей самостоятельной жизни..А это плохо - как для самих интернатовцев,так и для общества...

 
Я Вам не открою тайну, которую Вы открыли для всех! Но напомню, что согласно Конституции РФ труд является добровольным! А вот при СССР труд был почетной обязанностью. Поэтому в СССР любого воспитанника интерната можно было воспитывать через труд, доказывая фактически что такое социализация, а сейчас только через бережное и нежное отношение к воспитанникам можно применять меры воспитания. И чуть что воспитанники знают все свои права и обязанности...
 
Но ведь и Вы, и Виктор Киселев в свое время поддержали царя-Бориса на выборах, и голосовали именно за такую Конституцию, которая у нас есть. Именно Вы на протяжении с 1991 года наблюдали и ликовали всем достижениям.
А теперь что? Увидели проблему? Чего же Вам теперь все не нравится? Раньше, когда для себя приватизировали квартиру, дом и дачу все устраивало?
 
Не нравятся Вам сироты? Не нравится что им дают от государства больше чем они заслуживают?
Предложите решение вопроса с сиротами!!! Может у Вас действительно есть реальный и нормальный план? А может Вы сами готовы воспитывать сирот? Может в Вас сидит новый Макаренко?
 
Нет? Так чего тогда из пустого в порожнее лить свою же собственную злобу и зависть.
05.06.2019 23:15:54
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Кто несёт ответственность за социализацию детей?
Прежде всего родители, передающими своему ребёнеку свою философию жизни и генетический материал рода.

 
Это каким же способом философия жизни попадает к ребенку от родителей? с генетикой понятно! Даже спорить не буду с доктором генетических наук Виктором Киселевым. Он как игсперд знает про генетику все.
Напомню Вам, что только в социуме формируется отношение к жизни, осознание ее реалий и возможностей. от рождения человек получает только набор небольшого количества рефлексов и возможностей. Далее только в течении жизни все это может либо развиться, либо загнить.
И не надо предвзято ко всем сиротам относиться. Они такие не потому что у них есть родители или нет (по секрету скажу, что у некоторых родителей вовсе нет, если вы не знали), а потому что к ним так относятся окружающие, такие как Вы или Итуруп.
05.06.2019 22:59:04
боб
боб
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Кто несёт ответственность за социализацию детей?
Прежде всего родители, передающими своему ребёнеку свою философию жизни и генетический материал рода.

Сталин родится

или Бетховен
05.06.2019 22:58:33
боб
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Кто несёт ответственность за социализацию детей?
Прежде всего родители, передающими своему ребёнеку свою философию жизни и генетический материал рода.

Сталин родится
05.06.2019 22:47:40
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Кто несёт ответственность за социализацию детей?
Прежде всего родители, передающими своему ребёнеку свою философию жизни и генетический материал рода.
Отредактировано 05.06.2019 22:51:06
05.06.2019 22:39:52
Итуруп
гость, Читайте внимательно мой коммент, и не несите чепуху!..Я изложил то,о чём многие догадываются,но не все знают,что такова система,существующая в подобных интернатах..Иными словами - пока там не готовят детей к будущей самостоятельной жизни..А это плохо - как для самих интернатовцев,так и для общества...
05.06.2019 22:04:55
гость, сдаётся мне, что скоро ворсину вобще нечего будет делать в Хабаровском крае. А на Холодми всё-таки потянутся ходоки, как в своё время к В.И. Ленину, но в лице ФСБ и Следственной прокуратуры.
Горнолыюная база Ходоломи всё таки станет общенародным достоянием. Как к примеру "Наш дом-Газпром"
05.06.2019 21:59:02
Молодые, неопытные, вот и попались.
В 90 в депо-2 местный секретарь партийной ячейки депо совместно с начальником продавали соляру с фондов испытательного стенда тээровских дизелей.
Продавали не тонннами. а десятками тонн. Продавали не месйц, а годами. И сейчас им хоть бы хны. Цветут и пахнут. А эти, как лохи позорные. Аж стыдно за них.
05.06.2019 21:47:59
гость
Почему молчит Ворсин? Такое расследование сделал в отношении ЦИТа, и вот опять!
Может снова найдет нарушения?
05.06.2019 21:45:51
гость
Виктор Киселёв,
Ну кто бы Вас репресировал? Вы же сами бы первым возглавили "тройку" или расстрельную команду.
Вы бы нашли ненужных Ивановых, Петровых и Сидоровых, а сирот отправили бы лес валить чтобы на жилье себе смогли заработать...
Все правильно... Народ для Вас это лишнее в этой жизни... Бабки, сироты, асоциальные элементы, я, наконец, все те, кто своей деятельностью раздражают Ваше чувство превосходности над всеми.
05.06.2019 21:33:28
Что-то тут не так. Полномасштабная горнолыжная база почти уже закончена в п. Холдоми Солнечного района, которую взялся построить один из многих местных шаромыг Бурлаков, т.к. это местный король бензоколонок из волны Димки Ишаева владеющий компанией шаромыжной "Флагман".
Мало того, но ему ещё подсыпали бабла региональные(в лице Шпорта), а потом  федеральные власти(в чьём лице не помню).
Но сегодня, когда федеральные власти поняли, что иностраный клиент на этой базе будет давать неплохое бабло, шаромыгу административно-финансово тихо загоняют в угол и в конечном счёте в долги с коррупционным душком и т.д. и т.п.
Чем это всё закончиться, надо следить, но то что база международного значения уже есть в Хабаровском крае - факт.
И пустая болтовня хабаровских шаромыг насчёт базы просто или предел безумия или обычная классическая болтовня классических хабаровских шаромыг.
05.06.2019 19:55:29
Виктор Киселёв
Уважаемый гость))
В глаза кольнуло - и отскочило горохом?)))
Русофобия, ненависть...!)))
Было бы лучше, если б кольнуло в мозг!
Да где его занять, да?)))
Пегас копытом три строчки вышиб - и устал?)))
Что значит: "всех ты ненавидишь"?)))
Кого это - всех?)))
У меня, гость достаточно друзей, хотя хватает и тех, чья основная задача гадить.
И это не только Вы!)))
Вчера мне было интересно поговорить с удивительно крепкой глуховатой русской бабулей.
85 лет. На груди - медаль "Дети войны" И вот уже много лет дело всей её жизни - рассказать мне при встрече о своей такой же старой русской соседке, которую она ненавидит всеми фибрами души!
"Слушай сюда, Витенька! Эта гадина не даёт мне жить! Ты пришёл ведь лампочки вкручивать? Это не я вызывала! Я так решила, что больше я заявок подавать не буду! Всё я да я! Это она, наверное! Из за неё я вчера не спала! Она включает свою печку - ты видел у неё эту печку? - и у меня начинает трясти холодильник!Да так, что я его выключаю!
Ты посмотри, что она сделала в щите! Сплошные провода! Что ей там надо? Чего она туда лезет? Она не ворует свет? Нет? - заглядывает она мне в лицо, заискивающе улыбаясь - Так ты ей скажи, Витенька, чтобы эта гадина не включала свою печку!"
"Так она же платит за электроэнергию! Ничего страшного!" - успокаиваю я бабку. У неё самой в щите  огромный советский трёхфазный автомат, убивающий всё пространство и который она не даёт менять
"Ага! Ничего страшного!- спохватывается бабка - Но я же волнуюсь! Я боюсь!")))
"А Вы не бойтесь!- смеюсь я и она понимающе тоже смеётся. только в прищуренных её глазах  сомнение: "или меня купили, или и я вредитель"!
А был бы 37-й год - улыбался я на обратном пути - Вот где бы я был с её соседкой?)))
Это Сталин меня бы репрессировал?
Конечно же нет!
И без Сталина русские Ивановы, Петровы и Сидоровы с русскими всегда справлялись сами!
05.06.2019 19:18:45
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Как и следовало ожидать, пургу гоните.
05.06.2019 19:11:02
гость
Итуруп,
Вот и еще один проявился!
А может спросим у Вас, господа Итуруп и Киселев, кто же несет обязанность по социализации сирот в интернатах и приютах?
Вы, конечно, скажете государство, умело кивая на руководителей региона и страны. Но, напомню, Вы тут на портале пишите что государство это мы, "мы здесь власть"!
Так в чем проблема?
Вы уже умело делите детей сирот от остальных детей и тем более граждан, урезая их права и всех объединяя под одну гребенку - асоциальные личности.
Это так недалеко и начать делить на достойных жить и не достойных.
Остановитесь, не несите бред из голов на странички портала.
Не у всех сирот родители асоциальные! Вот Киселев хоть немного, но понимает какие дети сироты бывают...
Не судите детей сирот только по их жизни в интернате. Им и так не сладко там живется.
И их воспитателям достается еще хлеще...
Но, есть законы и они должны исполняться.
А Ваша пустая болтовня ничего не сможет изменить.
05.06.2019 19:02:16
гость
Владимир
Невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Выдержка из ст. 19.5 КОАП
Ответственность несет должностное лицо назначенное ответственным за исполнение предписания, то есть кому оно будет отписано для исполнения

 
А должностное лицо кто? Губернатор! и нет привязки к фамилии! Так я понимаю?
05.06.2019 18:02:25
Владимир
Невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Выдержка из ст. 19.5 КОАП
Ответственность несет должностное лицо назначенное ответственным за исполнение предписания, то есть кому оно будет отписано для исполнения
05.06.2019 17:45:49
Итуруп
Виктор Киселёв, Браво,Виктор!..Живу рядом с домом-интернатом,где подобные дети..И знаю об их отношении к одежде и обуви...А также о полном нежелании их выполнять какие-то небольшие обязанности по наведению порядка в своих комнатах, и т.д. Многие,кто работает там,отмечают о довольно богатом меню их питания,чего для своих детей дома эти люди не всегда могут сделать..Следует также сказать о весьма небрежном - вернее,хамском - отношении детей к компьютерам и другой техники,которые дарят интернату всевозможные спонсоры..Т.е. в этом кроется очень большая воспитательная проблема..
05.06.2019 17:30:23
гость
Виктор Киселёв,
Прям в глаза кольнуло русофобией и ненавистью к народу.
Получается, что Вы один идеальный, а все недостойны Вас.
Видимо поэтому Вас никто и не поддерживает.
Сидите в своем склепе, живете в другой реальности и продолжайте... Вам уже ничего не поможет.
 
На голове кастрюля, в голове кисель.
Что ж ты будешь делать, Виктор наш, теперь...
Всех ты ненавидишь, всех смешал с д...ом...
Дальше без мата писать не могу.)))
05.06.2019 16:07:11
Неединоросс
8 сентября - джунгли зовуу-уу-уут!!!,
ЛДПР Любители Дешевого Протестного Разврата населения
05.06.2019 15:56:57
А кто-нибудь из призёров по тайге то ходил хоть раз? Один? И написать проблемы в тайге может только меченый песатель написать или любой, кто достаточно хорошо знает факты ликвидации биосистемы в крае?
05.06.2019 13:59:30
Лилия
Сколько же  денег  готовы  пропить?
05.06.2019 13:58:22
Лилия
Это  должно  было  случиться   ещё  в январе! Долго  собирали  доказательства!
05.06.2019 01:52:04
Виктор Киселёв
Хартия 97:
Рогозин: Путин сможет следить за страной из космоса через систему «Государево око» 6
4.06.2019, 17:31
 
Глава «Роскосмоса» рассказал о новом проекте своего ведомства.Подумать только, как дополняют друг друга эти двое!)))
Я восхищаюсь Сорокиным!)))
Это же настоящее продолжение "День опричника!")))
05.06.2019 01:42:46
Виктор Киселёв
Нет, гость
Дело Ельцина сейчас продолжает такой же агент, как и продажный Борис Николаевич.
Тогда в СССР от меня партноменклатура бежала и сейчас она в мою сторону не смотрит)))
Но это не значит, что я был за развал СССР!)))
В Ельцинское время мы, как украинцы с Крымом, не вполне понимали, что происходит! Многие, ведь не ожидали в русских увидеть столько тупой холуйской гнусности)))
Я полагал, что заявить о прекращении Союза ССР было необходимо, чтобы вывалилось кресло с ненавистным Горбачёвым! Никто не представлял тогда, что Ельцин с КГБ узурпируют власть!
Я лично предполагал, что уже на следующий день после отречения Меченого Союз соберётся вновь! Но Ельцин с Гайдаром решили иначе!
Русские - партийные бонзы КПСС, завербованные США, с удовольствием предали и Союз и народ.
С Ельцинвм я на местном избирательном уровне сражался, как мог!
Дважды у меня был самый высокий процент голосующих по Совгаванскому району!
Но что я мог сделать, если народ дур.к!?))) Не соображает!)))
Он во многом и сейчас такой!)))
Вот спросил я народ кто меня поддержит - И ЧТО?)))
Один ВЫ!))) Разовором...
Тлько вернуться к СССР я сам не предлагаю и Лукашенко туда сбежать не дам!)))
Что делать...Русские... Что один - что другой.. Менталитет такой)))
05.06.2019 01:07:57
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Все нормативные Акты - моя логика. Если Акты противоречат моей логике - я их не вижу!
Они - для дур.ков!)))
И Вам советую поступать так же!)))
Только Е..-е способны устраивать аукционы на всю Россию!)))
Потому, что именно они не видят плохого, что не своих людей в крае накормят, а дядю!)))
Имея свою бригаду, я бы вообще аукционы не устраивал бы, если бы меня устраивала цена и качество. И пусть бы мне кто слово сказал!
С дур.ками я говорю не длинно!)))
И вообще правовые основы нашей губернии не должны закладываться в Москве, в её Дуре, с её АБСОЛЮТНО НЕ ЛЕГИТИМНЫМИ ЗАКОНАМИ!
Отредактировано 05.06.2019 09:13:28
05.06.2019 00:56:20
гость
LOL Виктор Киселёв,  LOL  LOL
 
А чем же Вам тогда не устраивал СССР? Вы же с армией таких же балоболов стояли за развал СССР и поддерживали изменника царя-Бориса!
А теперь предлагаете вернуться к СССР.
Вы рассуждаете как Лукашенко, которого сами же и критикуете.
Смех
04.06.2019 23:48:18
Виктор Киселёв
Надо Фургалу меня просить выходить к детям - сиротам)))
Инвалид? В список инвалидов. 18 лет, учишься. работаешь, с ребёнком - в общежитие!
Не работаешь - Центр занятости! Найти работу! МВД - проконтролировать трудоустройство!
Не хочешь работать? МВД, займитесь человеком! Бродяг нам не надо!
Тебе тридцать, дети на руках, работаешь и требуешь жильё для сирот?
Ипотека, пожалуйста! За 20 лет выплатишь.
Пропился? сел - квартиру сдай, долги забрали - часть выплат на руки - до свидания!
А ДЕТИ?
Дети - в трудовой интернат! Куём из них граждан!
А пока не работаешь - никаких общаг! Бродяжничаешь? На нары! Днём - работа.
Так должно быть! И если бы Россия с народом были бы нормальными - это не воспринималось бы сказкой.
России вредит демократия с таким никаким народом и таком демократическом гос.управлении)))
04.06.2019 23:46:46
гость
Виктор Киселёв
ЭЭЭЭЭЭэ.гость)))
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
Вас что, понесло?))) Вы краю, смотрю,  денег натолкали? НЕТ?
А на НЕТ и суда нет!)))

 
Фургал натолкал? Ах ну да, Вам же лучше знать)))
Вы же игсперд! Во всех областях.
Правда не можете ни на один нормативный акт сослаться, а только языком трепать умеете.
04.06.2019 23:43:42
гость
Итуруп
гость, А чего это,Сергею Фургалу пытаться "свалить вину на прежнюю администрацию" - ведь именно прежняя администрация "кормила" детей - сирот обещаниями обеспечить их жильём..Так,что Ваш выпад мимо...И ещё - Сергей Фургал губернатором всего 8 (восемь) месяцев...Уж это должны бы знать...

 
Какой Вы милый человек.
"Я знаю полностью, начиная от маленькой деревни и заканчивая крупным городом, чего хотят люди. Я просто пришёл и сказал им: «Я знаю, что происходит. Я знаю, как это можно исправить». Всё. Больше ничего не надо... Хабаровский край — сегодня это образец, его нужно ставить в пример для всей России, как нужно проводить выборы. Завтра с утра все те, кто приходил на избирательные участки, пойдут на работу с улыбкой. Если бы они шли с грустью, то это было бы плохо. А если будут идти с улыбкой, то это значит выборы прошли хорошо... Я знал, что я выиграю. У меня давно есть программа. Но о ней мы будем говорить завтра", - сказал Фургал "Ведомостям" после подсчёта 99,24% бюллетеней.
 

http://xn--80aafwdnd3cj8a.xn--p1ai/vopros/63724/gile-sirotam.html
 
Кто обещал после выборов все решить и все исправить?
04.06.2019 23:22:13
Виктор Киселёв
ЭЭЭЭЭЭэ.гость)))
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
Вас что, понесло?))) Вы краю, смотрю,  денег натолкали? НЕТ?
А на НЕТ и суда нет!)))
04.06.2019 23:22:06
гость
Да! И после возбуждения УД полностью было приостановлено финансирование по строительству на неопределенный срок. А когда восстановилось финансирование ни один подрядчик не захотел иметь дела со строительством квартир для сирот. Новые строительные компании наотрез отказываются влазить в этот блуд, зная как их потом будут "пресовать" за стоимость жилья и точность квадратных метров.
В былые годы хоть какое-то жилье давали сиротам, а после дела Попова ни одной квартиры не было построено...
04.06.2019 23:16:55
гость
Замечательно! И почему только сейчас об этом вспомнили, а до выборов нет? Могли бы Шпорта сразу до выборов не допустить.
Да и санкции какие за невыполнение предписания? Штраф и все!
Да, Фургал после выборов знал что есть такое предписание!
И кстати, оно (предписание) выписывается на должностное лицо а не на физическое.
В этом случае за неисполнение предписания за 2018 год несет ответственность Фургал!
04.06.2019 23:09:31
гость
Вот это да! И тут технологии от ЕР увидел наш проницательный депутат! Раскрыл, так сказать, теорию заговора.
Катастрофа для "народного губернатора"!!!
Паньков, а где был Фургал когда сидел в краевой думе? Неужели не знал о проблемах сирот?
 
А тут на фоне всех протестных движений сироты пришли и напомнили что проблема существует и не первый год!!! А так как Фаргал "народный губернатор, которого выбрали управлять регионом, то и пусть делает то, что нужно делать.
 
Это Вам, Паньков, как один из примеров! Готовы Вы как мэр лично столкнуться со всеми проблемами в городе так сказать лицом к лицу и выполнить все обязательства перед всеми жителями города?
Хотя.... Вы и как депутат ничего не можете сделать. Даже на вопросы ответить не можете...
04.06.2019 22:30:30
гость
Виктор Киселёв,
Ага, давай еще ярлыки на всех сирот навешай!
Может как и твои сородичи чистку начнешь делать? Определишь кого куда - кого на нары, кого в общежитие, а себя во главе карательных отрядов поставишь.
 
Не позорься, Виктор, живи проще.
И к чему ты про каловые массы вдруг вспомнил? Опять с запором мучаешься?
Ну в этом я тебе не помогу, это к Панькову - он спец!
04.06.2019 22:25:56
гость
Виктор Киселёв,
А Паньков-то Вам ответил на Ваши вопросы про баян и что им было сделано?
Не!!! То-то же!
А говорит что готов на дебаты любого вызвать...
Он на простые вопросы боится отвечать...
Новости
RSS