Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.05.2019 21:48:04
гость
Уровень губера лишь бы брякнуть языком)))
А дождаться официального заключения расследования не судьба? Или желание хайпануть превыше всего?
Хотел защитить завод и изделия, то не говори о виновности экипажа или человеческого фактора.
Достаточно было сослаться что расследование не закончено. По данным заключения на момент вылета к самолету со стороны технических служб замечаний не было.
Ведь это как при прохождении техосмотра. При его прохождении все хорошо, на дорогу выехал и сломался какой-то датчик или функциональный блок и как следствие авария.
А тут самолет попал в грозу и в него попала молния, после чего вышла из строя часть оборудования под действием защиты...
Любит наш губер хайпануть раньше времени...
30.05.2019 21:36:43
Виктор Киселёв
Уважаемый 123,
Вы настаиваете, что.." Задача губернатора защищать свой регион всеми доступными средствами."?)))
Смотря от чего!
А должна ли мать Чикотило защищать своего сына - убийцу всеми доступными средствами?
ПРАВА ТАКОГО НЕТ!
Разве Вы не знаете, какие люди сочиняли SJ-100, не соответствующий ни по каким параметрам задуманному предназначению? Мы привлекли к его созданию мир, приобщив его к нашим коррупционным схемам - и за это он дур.кам предметно отомстил!)))
Украина же создала свой новый отечественный Ан для аналогичных параметров применения, заметно превосходящий  SJ-100. Он может взлетать и садиться в поле. Он тратит меньше керосина. У него замечательные лётные качества! Он замечательно держится в полёте на малых посадочных скоростях...
Я столько раз советовал Лукашенко менять экономику Белоруссии - прошло только одно предложение во спасение лёгкой промышленности.
А вместо благодарности - официально и от него отказались!
И где сейчас экономика Беларуси?)))
Так вот мой совет Комсомольску - немедленно прекращать выпускать никому не нужного.
Я вижу необходимость превращения города в единую корпорацию по выпуску любых товаров любого назначения, на который есть спрос. Есть термичка, есть возможность выпукать инструмент - выпускайте!
Чем  можете помочь селу и людям? - вперёд!
Наши игрушки лучшие в мире! Наши гантели лучшие в мире! Наши прицепы лучшие в мире!))) Наши мопеды лучшие в мире! И электровелосипеды лучшие в мире! Что мы можем выпускать, кроме подводных лодок и SJ-100? Как мы можем перерабатывать мусор? В состоянии ли изобреси съедобную тару?
Не деньги, а реализация новых идей способна сдвинуть городские проблемы!
Надо создать постоянно действующую команду мозгового штурма, в которую бы могли войти ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ от младших школьников до стариков. И лучших из них город обязан носить на руках!Город обязан начать зарабатывать на фармацевтике, на пищевой промышленности (переработке грибов?), приспособах для мастерских и т.д. И может быть именно новое видение позволит начать сочинять исключительно надёжные самолёты с совершенно новыми возможностями)))
Я фантазёр, понятно, но всё начинается именно с мечты!
Давайте спросим, есть ли в Комсомольске приглашонные участвующие хоть в каком то "мозговом штурме" по решению хоть одной из проблем? Что с планированием? С группами повышения производительности и качества, как повсеместно в Японии? Что с выпуском новой продукции?
ГДЕ ПОИСК ЛУЧШИХ ОТ ПРОИЗВОДСТВА?
И что мы услышим в ответ?)))
РИФМУ?)))
30.05.2019 20:56:16
гость
Простите, но эти отмазки губернатора не в пользу бедных.
Помню как слова Шпорта, точнее то, что пытался из себя выдавить, все издания и СМИ трактовали как хотели. И это в принципе радовало всех, Шпорт краснел и переживал, но ничего сделать не мог. Закрытые совещания проводились в администрации и тамже озвучивались нужные цифиры.
Для чего собирать народ, СМИ и делать закрытую часть заседания в начале встречи? Можно было сделать открытую часть в ДК, а закрытую уже в кабинетах администрации.
Но, это было бы сделать при условии того, что правильно бы работала служба протокола и при условии если бы Фургал заранее знал те цифиры, которые не должны были узнать СМИ.
А так, получается Фургал собрал встречу, проговорил и узнал что происходит, достигнута договоренность о чем можно говорить, а о чем нет, а дальше по заготовленному сценарию...
 
И нет никаких труб из которых что-то бы текло...на "народного губернатора", которого избрали по принципу "Лишь бы не Шпорт!".
Напомню!!!!!  Народ ведь Фургала не выдвигал! Его кандидатуру выдвинул "центр" и "кремль" согласовал. Народ своего кандидата так и не предложил!!! Да и нет у народа никакого кандидата, всегда довольствуются тем, кого дают. И еще с гордым видом ходят для участия в игре, которая называется ВЫБОРЫ....
 
А по сути - никакого противостояния и нет. Игра по правилам и без. У кого больше будет компромата, тот и будет иметь власть.
На Фургала его полно. На администрацию города - полно. Теперь ждем когда и кто первый начнет использовать свои источники.
30.05.2019 20:46:13
Итуруп
Дальневосточник, Вот,именно - с принятием т.н. "пенсионной реформы" за которую ПЖиВ проголосовала практически единогласно - за исключением 2-х депутатов - эта партия,её представители утратили всякое уважение..Поэтому всяческие попытки едросни понравиться сейчас, не должны ввести граждан в заблуждение...Ни одного голоса едросам!...
30.05.2019 18:51:25
гость
123,
Полностью согласен!
Но!!!!
Если бы это заявление сделал Шпорт, который хоть какое-то техническое имеет образование и имеет отношение к авиастроительной отрасли, то его бы освистали все, кому не лень и Сказали что самолет г..о.
Но другое дело, когда такое заявление делает "народный губернатор", которого выбрал народ по принципу "Лишь бы не Шпорт", не имея ни технического образования, не имеет доступа к материалам расследования, не уполномочен делать такие заявления ни от владельца воздушного судна или от производителя, ни от официальных властей!!!
Тут его сразу начинают поддерживать.
Фактически Фургал без результатов расследования делает выводы о виновности в трагедии командира воздушного судна и членов экипажа! Это, простите, превышение полномочий, не говоря уже о публичном обвинении вне судебного разбирательства.
А собственно говоря нарушение основных прав, прописанных в ст. 49 Конституции РФ.
Это уровень знаний "по понятиям"?
30.05.2019 18:46:14
Акакий Акакиевич Мкртычев - удар властью
Не дай Вам бог жить в эпоху перемен, к тому же в оппозиционном экспериментальном регионе.
30.05.2019 18:37:28
гость
Виктор Киселёв,
Ну это и понятно....
А почему бы не спросить какую зарплату Паньков готов бы платить блогерам или представителям СМИ для создания положительного образа нового мэра и его действий? И какие темы были бы запрещены для публикования в отношении Панькова и его команды? Была бы цензура от Панькова?
30.05.2019 18:35:02
гость
мухдисов
Паньков найди дивчину лет 35 и с ней семейно живи...
не быть тебе мэром - от депутата толка нет!!!
Что сделал на округе?

 
А зачем молодухе старый дед гундос? Что она с ним будет делать?
Он ее начнет сразу поучать - не так сидишь, не так стоишь, не так лежишь...Голосуй за меня...
30.05.2019 18:32:11
НЕЛЮБА
Церемония открытия мемориальной доски А.М. Грачеву состоится 7 июня в 11 часов у дома №31 по ул. Кирова. Мне приходилось работать с крайархивом, музеем им. Гродекова, переписываться с родственниками писателя и я разделяю мнение М.А. Кузьминой по искажению исторических фактов о жизни и деятельности А.М. Грачева
30.05.2019 18:32:04
гость
Виктор Киселёв,
Опять одни эмоции и полное отсутствие познаний в бюджетной политике государства.
Напомню, Вы сами стояли на смене власти и режима коммунистов за свободу и демократию. Сами поддерживали партию Яблоко и СПС, которые и были в составе разработчиков многих законов, принятых во времена правления царя Бориса.
Вы так сильно радовались когда продавали и сокращали флот, мотивируя тем, что нам, точнее народу РФ, не нужна вообще армия, если ни с кем не собираемся воевать.
Да, напомню, что выборы - это мнение большинства. Народ в своем большинстве и выбирал тех представителей народа в государственную думу, где и принимаются законы.
 
Вот Вы, Виктор Киселев, в настоящее время один такой в Ванино, а значит Вы меньшинство, Как ни крути. И опять же что Вы предлагаете? Да особо ничего.
Я читал Выши опусы в части тех шагов, которые Вы бы сделали, если бы стали президентом РФ.
Но Вы ничего не написали что бы Вы сделали став главой поселения. Как бы формировали бюджет, как бы его исполняли, а главное - какую бы ответственность несли за неисполнения!
Вы любите приводить примеры других стран, сравнивать что-то. Но Вы никогда не сравниваете законы разных государств. Да и зачем Вам это надо. Вы же только умеете критиковать, добивать лежачего, плевать в упавшего... Я про тот народ, который Вы вечно критикуете...
Да и Бог Вам судья, дай Вам крепкого здоровья и долголетия. Вам только и осталось по-старчески критиковать и наблюдать с обочины дороги на происходящие процессы. Возглавить Вы уже ничего не сможете, а слушать Ваши бредни уже многим надоело, да и молодежь, которой Вы бы хотели доверить управление страны, Вас не особо хочет слушать и слышать. Вы для них один из винтиков общей системы, которая развалила прекрасную страну СССР.
30.05.2019 18:17:56
гость
"Полагаю, что бывший губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт должен работать на лесоповале в полосатой робе, а не отсиживаться в Москве в военно-промышленной комиссии."
А что значит полагаю? На основании какого нормативного акта или судебного решения основывается такое утверждение?
Неужели "юрист" Паньков настолько не знает ни уголовное законодательство, ни гражданское, что несет в массы такую полную ересь?
 
"Согласно этому преступному нормативному акту"
Кто сделал заключение о преступном акте? Паньков? На основании чего? На основании своих умозаключений? Тогда преступная работа Панькова на лицо, как говорится. Фактически Паньков признает факт отсутствия у него доказательств.
"Подписывая такой документ, Вячеслав Шпорт, предполагаю, превысил свои должностные полномочия..."
А предположение это точно не доказательства! "Юристу" ПАнькову нужно более тчательно разбираться в законах и юридических документах. Видимо поэтому все дела, которые сопровождал Паньков или так или иначе участвовал, полностью проиграны в различных инстанциях. Поверьте и это системная тенденция у Панькова.
"Действующий губернатор Сергей Фургал вместо того, чтобы полностью отменить незаконную доплату взял да просто уполовинил её."
И что этим Паньков хотел сказать? А... Понял!!! Фургал, "народный губернатор", за которого совсем недавно "топил" Паньков не увидел никаких нарушений в данном распоряжении!!! А значит и Фургал тоже поддерживает "преступное" распоряжение?
Тогда почему только Шпорт должен быть в полосатой робе? Почему Паньков не пишет про Фургала?
А все банально просто.
Таким пасквилями Паньков пытвется воздействовать на Фургала, чтобы поддержать кандидатуру Панькова на выборах в мэры города. Легкий шантаж со стороны Панькова. Ну это оправдано.
Не получилось у Панькова заигрывать с Фургалом и решился Паньков на отчаянный шаг...
30.05.2019 18:17:53
коррозия метала
Ах  негодяи в "Сопках", полили грязью край и руководство. А а нас все  в ажуре.
30.05.2019 17:56:31
пескарь
Добра и счастья  родному городу и его жителям и  заботливых депутатов.
30.05.2019 17:15:34
Николай
То есть в самой Единой России уже начался разброд. Простые члены и их мнение уже никого не интересуют.  То есть как сверху сказали так и будет! Позор партии воров.
30.05.2019 17:10:27
гость
"с учетом закупки новых самолетов, специальной аэропортовой техники"
А старую списать и направить на металлолом! Правильно мыслит, так же как его брат когда списывали с военных складов и отправляли как металлолом в соседнюю страну...
"Поддержку перевозчику окажут краевые власти. Однако это будет сделано только после проверки работы предприятия и оптимизации расходов. Речь, в частности, идет об имущественных отношениях, оптимизации фонда оплаты труда,  снижении аэропортовых издержек."
 
У краевых властей есть дополнительные средства? Нет, конечно! Новый кредит будет брать. А чтобы отбить затраты будут возить коммерческие грузы.
Оптимизация расходов это впервую очередь - фонд оплаты труда, самое простое что можно сделать.
Имущественные отношения? Уменьшить арендованное имущество? Или списать рабочую технику?
 
Замечательные предложения.
30.05.2019 14:49:34
форточка овертона
Батл фиолетовых фриков.
Не хватает отца губернского агитпропа Славы Коренева.
30.05.2019 13:30:25
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ,
Решили порадовать собравшихся своим бредом? Неважно что бред, главное, что "всёдолой".
30.05.2019 12:38:01
Владимир
Орать на губернаторских посиделках на дураков уже бесполезно, предлагаю отстранять и сажать.. 300 рублей для стариков епть..
30.05.2019 11:48:14
Дурочкка с Севера - прокомменьте на РЖД
МОСКВА, 30 мая – РИА Новости. Общероссийское объединение пассажиров зафиксировало резкое повышение стоимости поездок в плацкартных вагонах на билеты в период с июня по июль 2019 года. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на письмо объединения на имя главы ФАС Игоря Артемьева.
В письме отмечается, что организация на основе многочисленных жалоб граждан проанализировала цены по 12 различным направлениям в случайные даты в июне и июле.
Посетитель у регистрационного стола в поликлинике
28 мая, 07:18
В России изменились правила обязательного медстрахования
 
В результате выяснилось, что на некоторых направлениях стоимость билетов выросла в два раза. В частности, самый большой рост был замечен на направлениях Москва–Калининград (двукратное увеличение стоимости по сравнению с майскими ценами, 4021 рубль), Москва–Адлер (плюс 97 процентов, 4143 рубля) и Новосибирск–Томск (плюс 93 процента, 1507 рублей). Наименьший рост цен отмечен на поездах из Москвы до Санкт-Петербурга, Смоленска и Пскова, но и тут стоимость выросла более чем на 60 процентов.
Отмечается, что перевозки в плацкартных вагонах – это дотационный вид перевозок. Это означает, что цена устанавливается государством, а недостающие доходы РЖД компенсируются из бюджета.
В письме также говорится, что согласно указу ФАС от 1 января 2019 года, тарифы были проиндексированы по отношению к прошлому году на 3,9 процента, причем не допускалось повышать тариф в период с 14 июня по 1 сентября этого года более чем на 20 процентов.
30.05.2019 11:42:46
Офицер
Эдуард Григорьевич, Максименко в ДВРЦ МЧС работал перед увольнением в запас, там, вероятно, вы и пересекались по работе? Насколько я помню, вы тоже там работали и создавали отдел прогнозов ДВРЦ где-то в 90-е годы. Успехов вам, Эдуард Григорьеыич. Здоровья и творческого научного долголетия.
30.05.2019 11:42:43
Владимир
Сделайте регулярный рейс в Бангкок (Тайланд) очень Вас прошу. Во первых он будет заполненным, а значит прибыльным. Во вторых в крае увеличится транзитный пассажиропоток из соседних регионов. В третьих Вы подарите людям нормальный отдых за нормальные деньги. А люди такое не забывают..
30.05.2019 11:19:46
Дальневосточник
вот и задергались...а за пенсионную реформу помните ? только одна известная девушка была против...ни один единоросс (настоящий, бывший, перекрасившийся в ОНФ) не должен пройти осенние выборы !
30.05.2019 11:09:40
Итуруп
Атас, Кстати - Андрюшин-мл. в своё время из никого "взлетел" первым заместителем главы муниципального района им.Лазо Александра Яца...После этого "взлёта",он вдруг обнаружился в мэрии Хабаровска при Александре Соколове, на довольно большой должности...Странно,да?..Кроме того - ходили слухи,что к распродаже 68 квартир в бывшем военном городке Переяславка-2,Андрюшин-мл. имел непосредственное отношение..По данным махинациям с квартирами,прокуратурой района им.Лазо была проведена проверка,и материалы были переданы в Следственное управление..Эти данные о махинациях с 68-ю квартирами были озвучены представителем общественной организации на встрече жителей района с губернатором Фургалом 19 апреля этого года, и переданы губернатору..Там же было сказано,что дело с квартирами рассматривалось в суде,и "затерялось" в краевом суде Хабаровского края..Как это пойдёт дальше - посмотрим..
30.05.2019 11:02:32
123
Виктор Киселёв, Задача губернатора защищать свой регион всеми доступными средствами.
Официальные лица говорят от имени своего народа, Фургала выбрали жители Хабаровского края, Суперджет 100 производится в Хабаровском крае,собирают его жители Хабаровского края в том числе.
Заявление Фургала вполне обосновано и своевремено (с моей точки зрения).
Что касается узкого крыла, то посмотрите на беспилотники, большое удлинение крыла, это одно из решений по уменьшению сопротивления воздуху.
Двигатели низкорасположенные, так посмотрите ходовку машины, там есть зазоры и по 5 мм. Всё дело в том, что и эти 5 мм сократится могут если только, что-то сломается. Это не аргумент.
30.05.2019 10:29:31
иван, в существующей избирательной системе вобще нет ничего нормального. Население бесцеремонно отодвинуто от участия в выборах. Выборы должны быть поимёнными с фиксацией самого изибрателя. А бюллетени выдаются только больным, которые потом выбрасывают в корзину. Для того и существуют корзины, что бы в них мусор выбрасывали.
30.05.2019 10:25:17
Это называется самоликвидация.
30.05.2019 09:18:23
Эдуард Григорьевич
коллега из питерской газеты, Молодцы "дебревцы"! И всё же робко сделаю замечания. Л. Н. Толстой учил:"Что хочешь сказать - скажи сразу", а уж потом аргументация и раскрывающие суть аспекты. "Господин (или тов.) президент! Обращаюсь к Вам как к гаранту действия Конституции, в т.ч. на территории Хабаровского края, где она, как известно Вам, нарушалась неоднократно. Мой сын до своей гибели от рук ..., работал на золотодобывающем руднике ... Являясь активным и компетентным специалистом, он вскрыл ряд нарушений в обеспечении безопасности на руднике и, как я полагаю (о чём он мне однажды сказал). Убит он был зверски вблизи ворот КПП рудника, а представлено это преступное деяние как ДТП на расстоянии ... км от въезда в рудник...." И далее... Никто не будет искать суть где-то в тексте в течение 20 мин. И необходимо в немного разной стилистике и объёме разослать это заявление повсюду, включая сайт президента и его администрацию. В любой редакции есть и прямые контакты с администрациями правительства и президента. В одном из документов указать фамилии подозреваемых в данном преступлении. Попробовать разыскать другие какие-то преступления . Бывший хабаровчанин, бывший депутат Хабаровского краевого Совета народных депутатов Э.Г. Мирмович
Отредактировано 30.05.2019 09:41:59
30.05.2019 09:14:17
Эдуард Григорьевич
Молодцы "дебревцы"! Знакомая фамилия, возможно, мы могли встречаться или быть знакомы с Максименко. И всё же робко сделаю замечания. Л. Н. Толстой учил:"Что хочешь сказать - скажи сразу", а уж потом аргументация и раскрывающие суть аспекты. "Господин (или тов.) президент! Обращаюсь к Вам как к гаранту действия Конституции, в т.ч. на территории Хабаровского края, где она, как известно Вам, нарушалась неоднократно. Мой сын до своей гибели от рук ..., работал на золотодобывающем руднике ... Являясь активным и компетентным специалистом, он вскрыл ряд нарушений в обеспечении безопасности на руднике и, как я полагаю (о чём он мне однажды сказал).... Убит он был зверски вблизи ворот КПП рудника, а представлено это преступное деяние как ДТП на расстоянии ... км от въезда в рудник...." И далее... Никто не будет искать суть где-то в тексте в течение 20 мин. И необходимо в немного разной стилистике и объёме разослать это заявление повсюду, включая сайт президента и его администрацию. В любой редакции есть и прямые контакты с администрациями правительства и президента. В одном из документов указать фамилии подозреваемых в данном преступлении. Попробовать разыскать другие какие-то преступления.
Отредактировано 30.05.2019 09:41:22
30.05.2019 08:35:02
хроники хаоса перемен
Слава КПСС не канает.
Батл "Злой поц - Толстый поц"
 
https://www.youtube.com/watch?v=Lbx6cc4UaFY
Судя по поцам, такое ощущение, что народ в Хабаровском крае шизанулся.
Наперегонки срать в мутную воду кто больше - рецепт выхода из кризиса и перезагрузки системы.
 
П.С. Каяну для информации - у С. в Одноклассниках 1800 просмотров.
Для блогера такого социально-значимого уровня не отмониторить оппонента это дилетантский прокол.
Ответ нужен, однако...
Пацаны не ляляболы, пацан сказал пацан сделал.
Отредактировано 30.05.2019 09:40:14
30.05.2019 08:03:03
Сергей
Каян до всех желтушников доберется. Пока телик окучивает, но и Сопкам Регнумам скоро достанется по самые помидоры если доставалка не устанет.
Да, Спец?
30.05.2019 06:27:17
Ольга
Знаю эту семью очень хорошо, и с Сашей была знакома лично. Очень справедливый был, воспитан правильно своим отцом.Очень жалко мальчика, желаю его отцу разобраться в этой ужасной истории,неужели так прогнила наша правоохранительная система, что невозможно поставить всех на место и наказать виновных? Сможет ли президент разобраться или все как всегда - спустят все на тормозах? Когда будет порядок в стране? Очень хочется верить....
30.05.2019 01:35:58
Сергей
Много непонятного в произошедшем.необходимо тщательное исследование.
30.05.2019 01:07:55
Виктор Киселёв
И ещё, гость)))
" вы пишите: " Я нисколько не буду оправдывать бюджетную политику РФ, она принята законом"
КЕМ ПРИНЯТА? КАКИМ ЗАКОНОМ? От чьего имени? Народом? Вами?
Да что Вы говорите?!))) Депутатами! Представляющими...народ!?))) Да?
А когда депутат представляет народ? Знаете?)))
КОГДА ДЕПУТАТ НАРОД ОПРОСИЛ И КОГДА В ПРОТОКОЛАХ СОБРАНИЙ НАРОД ВЫСКАЗАЛСЯ СВОИМ БОЛЬШИНСТВОМ, а не депутат от себя!
Если я избираю Вас представлять мои интересы - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ДЕЛЕГИРУЮ ВАМ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ ВОПРОСЫ, КАК ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ! Я избираю ДЕПУТАТА, А НЕ РЕШАЛУ!
Такое решение - это Ваше ЛИЧНОЕ решение! НЕ ДЕПУТАТА, А ЧАСТНОГО ЛИЦА,
Решением депутата - представителя населения - оно станет тогда, когда население будет опрошено И ДАСТ СОЛИДАРНЫЙ ОТВЕТ!
Пока я не дал Вам ответ, права говорить от моего имени ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ!
В этом смысле В РОССИИ ЗАКОНА НЕТ! НИ ОДИН ЗАКОН НЕ ЛЕГЕТИМЕН!
Понимаете?)))
Так что плюйте на закон и чешите левое ухо левой рукой, хоть по закону надо правой!)))
Отчего трясёт Россию? Что с ней всё не так?
От того, что у России в голове бардак!)))
30.05.2019 00:20:56
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Подозреваю, что Кремль вынудил губернатора сделать подобное заявление.
Я бы тоже не желал конфликтовать с мафией, когда и внутренних врагов в очередь)))
Русские не сдаются! Обос.утся, но не признают, что наш "Кукурузник" хуже "Дугласа!")))
Или что наш ЗИС хуже Студебеккера!)))
На крыльях патриотизма и Супержо 100 - самолёт!
А что планерность узкого крыла никакая, что двигатели царапают поле, что самолёт с катером на воздушной подушке, вероятно, сочиняли в одном месте - это детали!)))
30.05.2019 00:11:31
Спец
А чего искать уши? Утром в Амурпресс опубликован материал "В Хабаровском крае усиливают давление на крупных инвесторов". В течение дня  этот материал под  слегка модифицированными заголовками   опубликовали "Сопки", Регнум,  EastRussia, "ДВ-Росс", может, еще где-нибудь. А доверие губернатора у  его избирателей все не кончается. На что только бюджет расходвуют!
30.05.2019 00:03:56
иван
А при чем здесь губернатор от ЛДПР,якобы являющийся "главной проблемой для ЕР" и рейтинг правящей партии? Политтехнологи оперируют удобным для себя термином-"протестное голосование",вроде как голосование второго сорта,для несмышленых. Аналитики хреновы,когда вы уже перестанете врать сами себе. ЕР всегда себя позиционировала партией,которая "не говорит,а делает". Вот ее дела и начали оценивать избиратели и решать, есть ли с этой партией будущее. Это нормальный процесс. В отличие от кормящихся с политики,обычные люди прекрасно помнят предвыборные программы ЕР.
29.05.2019 23:55:41
гость
Михаил Карпач,
 
Тут на портале есть тоже один деятель, постоянно пытается сравнить бюджет Татарстана и города, прикидываясь полным профаном.
При этом знает что пишет чушь, но ему интересна реакция на его чушь...
 
Вот правильно что Фургал после своей победы на выборах через две недели запретил в психушках интернет, хоть и до выборов разрешил (как медик объяснил, что таким образом будет мягкая социализация пациентов).
Видимо ванинскому пациенту разрешено от имени "народного" депутата вещать из своей хрущевки...
29.05.2019 23:54:33
Виктор Киселёв
Горожанин)))Вы правы!
В этой теме я только что написал письмо главе Администрации с просьбой не устанавливать бордюры там, где их обязательно разобьют или бульдозером при уборке снега, или сознательно кувалдой.
У нас неожиданно начали ремонт дороги так, как считают нужным.
Не знаю, как сработает и успею ли. Руководства на месте не застать, соображать некому, а рабочим пофиг!)))
29.05.2019 23:47:21
Виктор Киселёв
гость
" Боюсь что с таким подходом поддержка рано или поздно будет уменьшаться со стороны муниципального уровня управления и органов местного самоуправления..."
А СО СТОРОНЫ НАРОДА?)))
Ваши примеры сверхнекорректны, уважаемый гость!
Задержка зарплат федералами говорила не об уровне возможности страны, а об уровне гнилости ГНИД Кремля на тот момент и холуйствующих БЕЗМОЗГЛЫХ командующих, генералов и адмиралов на местах. ОНИ ТО СВОЁ, С. КИ, ПОЛУЧАЛИ!
Им, этим сраным генералам и адмиралам было нагадить на сослуживцев.
Они занимались более важным делом!
ОНИ ПРОДАВАЛИ "МИНСК" и "НОВОРОССИЙСК"!
Точно такие же они и сейчас!
Нет только случая продемонстрировать миру свою безмозглость!)))

Это военным морякам повезло: продырявили два своих борта в погоне за гражданским буксиром Украины и авианосец "Кузю" продырявили краном!)))
"Если бы я был командующим КТОФ - горячился, помню, в мичманах, - в Кремле так трахнул бы по столу, что башни бы закачались! Как это "Флот должен государству?!" Какой идиот придумал, что войска государству должны!? Почему командование, ПО УСТАВУ отвечающее за денежное довольствие подчинённых, не исполняет свои обязанности и требования Устава??!"
И вот тогда наша линейная ракетно - техническая часть КТОФ забастовала!)))
Оборачиваясь в прошлое, я мысленно отдаю честь офицеру Валентину Рогачёву - настоящему капитану остальных мушкетёров!)))
29.05.2019 23:44:23
иван
"...нищая приФургаловская провинция..." - что опять сподобились на заказуху?
Для справки официальные данные трендовому эксперту Д.Ермилову и "Сергею": за 2012-2018 г.г. снижение налоговых и не налоговых доходов консолидированного бюджета Хабаровского края в реальном выражении составило МИНУС 7,3% (девятое с низу место всех субъектов РФ). Что это такое,вам,как авторитетным полит консультантам,объяснять не надо. Сравнивать Хабаровский край с Татарстаном в возможностях по ликвидации аварийного жилья,по крайней мере, не корректно. Разные весовые категории по структуре бюджета,возможности привлечения инвестиций. Плюс капитализация авторитетным политиком-старожилом Шаймиевым особенностей Татарстана. Одна подготовка к юбилею Казани,чего стоила федеральному бюджету.
О руководящих кадрах Хабаровского края согласен,за десятилетие произошла отрицательная селекция.   "Сергей",вот не надо нести очевидный бред,на грани провокации,о желании Фургала отделить город Хабаровск от районов. Если тебе хочется написать про нищие провинции,ну что-же начинай с фургаловской,затем кожемяковской и т.д,всего их будет 85.
И что вам все неймется?
29.05.2019 23:04:47
Горожанин
Почему всегда борьба, за скверы,за место отдыха горожан,за комфортную среду,почему не занимается этими вопросами целый ряд чиновников которые обязаны сделать жизнь горожан комфортней,однако распоряжаются то они,кому отдать и что,не спрашивая горожан. Не работает статья 28 Градостроительного Кодекса нет обсуждения и оповещения горожан,думаю что кому то это выгодно.
29.05.2019 22:48:00
дальневосточник
БРАВО! Михаил Карпач!Только фото в начале статьи подсказывает, чьи уши торчат! Это ИА "Сопки" Советско-Гаванского, Ванинского разлива.
29.05.2019 22:32:11
гость
Молодцы. Что еще сказать... Спорт есть спорт! И это положительный моменты.
29.05.2019 22:30:21
гость
Надо верить Фургалу на слово!!!
Он как профессиональный приемщик металла знает о чем говорит!
А документы и доказательства кому нужны сейчас?
Больше хайпа - лучше вера!
"Лишь бы не Шпорт!" - Шпорт ратовал за производство самолетов и Фургал тоже ратует!
"Народный" губернатор а значит вещает от имени народа и делает от имени народа!
29.05.2019 22:26:32
гость
С удовольствием послушаю и задам пару вопросов депутату Панькову!!!
Посмотрим какие пути решения проблемы с бюджетом предложит Паньков.
29.05.2019 22:22:59
гость
Вот о чем думает г-н адвокат Погорелов, точнее как и юрист Паньков озвучивают бредовые свои мысли, спекулирующие на оголенном чувстве несправедливости...
Как два юриста могут федеральный бюджет легко в своих мыслях превратить в грабеж от Москвы? Очень просто!
Я нисколько не буду оправдывать бюджетную политику РФ, она принята законом. В том числе и некоторые депутаты от региона голосовали за ее принятие.
Паньков, как депутат, должен разбираться в бюджетной политике, но если это не так, тогда зачем он голосует за принятие бюджета города? Почему Погорелов не задает такой вопрос Панькову?
Конечно не задаст.
Как стало известно, Игорь Погорелов решил принять участие в кастинге, который устроил Паньков. Ну и понятно, кто мягче и красивее будет хвалить Панькова и критиковать ЕР, администрацию города и даже "народного" губернатора, тот будет рупором "правды" от Панькова.
 
В федеральный бюджет отчисляются денежные средства, которые аккумулируясь в федеральный бюджет уже распределяются как на социальную сферу, так и на государственные органы управления, а также на обороноспособность государства и правоохранительную деятельность.
К примеру снизится отчисления из города в край, а соответственно из края в фед бюджет.
Что в итоге получится? Да ничего особо страшного не произойдет.
Это уже проходили в 93-96 годах при правлении царя-Бориса. Бюджетникам начались задержки зарплат, а в некоторых отраслях не платили по 3-6 месяцев.
Кому будет от этого выгодно? Краевой бюджет исполнит обязательства только для той категории, которая относится к региональной власти, даже не к городской! Что же в итоге тогда получит город?
А вот тут бы задать вопрос Панькову, но в своем стиле Паньков никогда не отвечает на вопросы!!! Паньков хочет только теледебаты, показать как он умело может работать на публику, применяя свои познания жаргонной лексики, которой обучился в органах правопорядка.
 
Теперь зададим вопрос автору статейки, надеюсь, что у него больше мужества и он ответит, в отличие от бесполезного депутата Панькова, который для избирательного округа так ничего и не смог сделать, не говоря уже про города....
 
Уважаемый московский адвокат Игорь Погорелов, какое отношение партийные взносы имеют к бюджету города?
Вы мне напоминаете тех троллей, которые после развала КПСС бегали как оголтелые и искали "золото партии", привлекая внимание простого народа (кстати, за что Вы ненавидите так свой народ) и создавали имитацию бурной деятельности.
Почему Вы имеете претензии только к ЕР? Почему не имеете претензии к партии ЛДПР (одна из самых богатых партий в России - имеет ряд учебных заведений, имущество, телеканалы и медиа) или к Справедливой России, да даже к КПСС у Вас нет претензий. Напомню эти партии тоже голосуют за принятие законов и в том числе по бюджетной политике.
И в целом, никоим образом не защищая какую-либо партию, объясните каким образом партия должна хоть что-то дать для города? Это по каким законам или понятиям? Вы не перепутали ли кошельки? Может Вы привыкли защищать грабителей, которые как Раскольников готовы пойти с топором только из-за того что так захотел?
 
Ну а теперь о письме.
Понятно, что это все смешно и прочее, потому что Вы, как адвокат, никогда не делали заранее запасных ходов, а только догоняли по хвостам. Но, этим письмом администрация сделала себе стратегическую страховку!!! Отказав  в рассмотрении вопроса Фургал сам себе подписывает неспособность искать компромисс с муниципальными образованиями, он не мыслит стратегически с построение партнерских отношений, а показывает себя со стороны хозяина - "хочу поеду и поговорю, а захочу просто пну и пусть летят." Боюсь что с таким подходом поддержка рано или поздно будет уменьшаться со стороны муниципального уровня управления и органов местного самоуправления...
29.05.2019 21:29:51
Михаил Карпач
Комментировать предложенное ИА "Сопки", как мне представляется, без грубости невозможно: сравнивать возможности Татарстана и возможности Хабаровского края, как и других не национальных, а русских регионов - это все равно что сравнивать хрен с пальцем. Татарстан - это вообще государство в государство, с начала 90-х, когда у его руля встал Шаймиев, республика не перечисляет налоги в федеральный бюджет, о чем говорилось и писалось неоднократно такими экономистами как Делягин, Касатонов и т.д. Впечатление такое, что ИА "Сопки" набирает корреспондентов с улицы.
К сожалению, в постсоветской России, как и в СССР, национальные республики получают большую финансовую поддержку центра, нежели исконно русские регионы. Развал СССР, как и последовавшие за этим обиды Украины, Грузии, не говоря уже о балтийских республиках, вероятно,  ничему не научил ни Ельцина, ни Путина. Бюджетные вливания не спасли и не спасут от русофобии, выдавливания русских из национальных территориальных образований.  
Когда в "Дебрях" я читаю очередную констатацию о том,  что бежит народ с Дальнего Востока бежит, хочется напомнить каждому из пишущих комменарии, что народ также бежит из Псковской, Тверской, Тульской, других областях Нечерноземья. Причины очевидны - ни в городах, ни селах почти не осталось производств. На стройках - гастарбайтеры, как и в ЖКХ, автотранспорте. Поднимите статистику областей Центральной России - она пустеет похлеще дальневосточных территорий.
Прежде чем комментировать ситуацию в городах Хабаровского края, ИА "Сопки" присмотрелись бы к тому, как живут приморские города Приморья, откуда эти самые "Сопки" родом. Разве в Комсомольске хуже, чем в Уссурийске, а в Совгавани хуже, чем в Дальнереченске, Лесозаводске? Кстати,  Посьет  и Находка также задыхаются от угольной пыли, как Ванино.
ИА "Сопки" активно заявили о себе критикой избранного в сентябре губернатора Фургала? Кто вас нанял, ИА "Сопки", - трутневские кадры или кто повыше?
Возвращаясь к теме нищеты муниципальной власти, пошлюсь на Соколова, мэра Хабаровска, который на свой последней пресс-конференции в должности градоначальника летом прошлого года, сказал, что с 2000 года, когда он возглавил Хабаровск, налоговые поступления в городской бюджет пересматривались кратно. Естественно, в сторону сокращения. Другими словами,  с перераспределением в пользу центра.
Напомню положение в крае, когда его возглавлял Ишаев. Тогда край строил газопроводы, поддерживал сельское хозяйства, создавая КГУП, финансировал молодежные жилищные комплексы. Региональный бюджет это позволял, что в последующие годы стало невозможно. Не потому, что Шпорт и Фургал ни на что не способны. Федеральный центр обдирает регионы на липку, теперь даже благоустройство дворов осуществляется на условиях софинансирования.
Когда я смотрел восторженные репортажи федеральных телеканалов о прибытии наших самолетов в Венесуэлу, в голову пришла крамольная мысль. Может, было лучше не летать на другой конец планеты, а освободившиеся деньги направить на то, чтобы в Ванино и Совгавани построить очистные, отремонтировать больницу в Эльбане, переселить хабаровчан из бараков? Позволю себе повторить сказанное обозревателем ОТР Лесковым: наши правители в лице царей и генсеков были больше озабочены мировыми проблемами, чем житьем-бытьем собственного народа. К сожалению, ничего не изменилось в постсоветское время.
Посмотрите федеральные телеканалы: они уже достали Украиной, Сирией, Америкой. Почему не говорится о том, что четверть жителей страны не располагает теплым туалетом и живет по сути в средневековье? Что федеральные вложения, идущие на снос бараков, настолько незначительны, что ветхого и аварийного фонда только прибавляется. Что десятки  миллионов соотечественников вынуждены соглашаться на нелегальную зарплату, потому что другой работы не найти?
Последние замеры мнений показывают:  рейтинг Путина падает. Не стану скрывать, меня это обнадеживает. Может, теперь он обратит внимание на жизнь простых людей? Впрочем, не уверен.
29.05.2019 21:14:19
гость
Спасибо порталу Дебри за регулярные публикации о флоре и фауне Дальнего Востока. Ни на одном сайте не встречал такой последовательности в освещении экологических проблем и профессионализма, к тому же простым доступным языком, после которого даже не нужно гуглить чтобы узнать дополнительную инфу. Даже неведомые нам корейские рисовые чеки понятны. Спасибо, так держать. No passaran.
Новости
RSS