Комментарии к материалу
28.02.2012 17:25:13
Роман
теперь и заживем ...
28.02.2012 17:44:01
клещара
Да что вы господа это работа Виктора Ивановича Все с прицелом для себя
28.02.2012 19:16:04
кран
И еще в добавок, это пиар ,также как с Одесситами . Теперь за него ВВ проголосует все приморье. Но от этого жизнь не улучшиться наша.Фокусы. Можно было Дарькина убрать и 5 го марта . Или год назад А так для меня это цирк.
28.02.2012 23:58:54
кремль
Да помогают Виктору Ивановичу избавлятся от дерзких . Но итог один....  потм сам на пенсию. Но вообще-то, это клоунада перед выборами,терпели Дарькина .могли бы еще месяц.Уверяю, а процента не будет выше, такой и останется 32%
29.02.2012 02:24:55
Киселёв Виктор
Клещара. Бардак и трудовые конфликты на строительствах АТЭС превратили наших руководителей государства в мировые  объекты для насмешек. Над Россией ржёт весь мир. Куда она строит мост?!
29.02.2012 02:30:06
Никита Пряхин
В целом это было ожидаемо. Перед принятием нового закона о выборах губернаторов надо немного "подчистить" на местах. Учитывая легкую критику Шпорта по вопросам здравоохранения в крае стоит ожидать его вертикальное перемещение в ближайшее время.
29.02.2012 02:33:55
12
Это чтоб с Приморья не начинать выборы губернатора. Могут не того выбрать.
29.02.2012 03:35:49
оппозиционер
12 прав. В этом все и дело. Надо успеть в проблемных регионах протащить марионеток, подконтрольных Путину. Начатая Медведевым под влиянием Болотной и Сахарова политреформа может этому помешать. С учетом результатов последних выборов шанс на победу в случае назначения в крае выборов губернатора коммуниста или даже жириновца высок, как никогда.
29.02.2012 05:32:45
В.В.П.
Миклушевский будет губернатором, Ишаев - ректором
29.02.2012 05:47:17
клещара
Киселеву,а действительно куда строят мост?ЭТО НАВЕРНО СЕГОДНЯ самый большой вопрос???????
29.02.2012 05:48:06
Сергей
Не зависимых нет - все они представители кланов, партий, групп. Прикрываются заботой о народе, о Родине - затем получают власть и заботятся только о себе и своих покровителях. Перед очередными выборами или назначениями опять истории повторяются.
  Интересно , а сейчас "Неустановленное лицо" в уголовном деле по хищению гос.собственности в Приморье установят ?
29.02.2012 06:32:16
Серёга
Согласен с Краном. Политический цирк и предвыборный спектакль со стороны кремля продолжается!!!
То что Дарькин мутил в Приморье, было ясно с первого дня его "правления". Потом все проблемы в Приморье и в том числе с недостроенным саммитом АТЭС можно будет спихнуть на отставного Дарькина и спрятать кремлю концы в воду, хотя и Дарькин там (на строительстве саммита) погрелся и повеселился неплохо!!! Уже тошно от этих московских кукловодов и их прихвостней в лице Ишаева и компании!!!
29.02.2012 07:46:55
Far
да какие политика и коррупция? просто дарькину не хочется остаться крайним за несостоявшийся саммит (он-то точно все знает). у жены - ярд уже есть; что еще нужно чтобы спокойно встретить старость!
29.02.2012 08:19:38
Телеграфист
Какой рейтинг власти в Приморье - судить конечно приморцам. У нас в Хабаровском крае рейтинг доверия к краевой власти на уровне плинтуса. Тут невооруженным глазом видно кого нужно менять. А будет это заслуга Виктора Ивановича или кого другого - без разницы. Главное, что хуже не будет, это точно.
29.02.2012 08:34:44
Комсомолец
Пряхину. Если учесть что Путин приезжал в Хабаровский край, в Комсомосомольск на завод, который возглавлял Шпорт, а не в Магадан или Камчатку, и не во Владивосток то здесь можно говорить о доверии губеру края, мне кажется это факт!
29.02.2012 09:02:47
Секвенсер
Ваше личное мнение, товарищи оппозиционеры, телеграфисты и прочие недовольные ситуацией, рознится с фактами - доверие к Губернатору Хабаровского края, несмотря на выборы 4 декабря, растет. Сами посудите - недавний визит Путина в Комсомольск, рассматривайте его как угодно, но это был визит в Хабаровский край, а не в Приморский.  При этом ни до ни после, визитов в Приморье в обозримом будущем, либо в недавнем прошлом, не случилось. Не случилось просто потому, что уже хватало визитеров в гостях у дарькина, а ситуация с места не двигалась. Особо знающим подковерные интриги с Ишаевым, а также якобы инициативой власти поменять неугодных Глав региона, пока это еще возможно - пожелание - не основываться на своих собственных домыслах, идеях, и примерять факты прошлого к настоящему. Писать можно почти что угодно, но вы хотя бы немного себе отдавайте отчет в том, что вы пишете глупость...
29.02.2012 11:56:50
Киселёв Виктор
Секенсер. Если визиты есть показатель доверия, то я просто  задыхаюсь от доверия, которое оказывают мне мои родственники!Доверяют и доверяют, блин! Хотя бы перерыв какой сделали!Вот пишу - и осознаю: глупость...
29.02.2012 13:15:42
Александр
В отношении губернатора Шпорта Путину особо и сказать-то нечего.А все видимо потому,что объявленное решение правительства РФ о переносе строительства подлодок из Комсомольска в С-Петербург,для города,да и для всего Хабаровского края, явно невыгодно(это же были многомиллиардные заказы,перспектива для рабочих и т.д.).Ведь годом раньше(может чуть больше!),тот же премьер обещал хорошие и перспективные заказы для промышленности города.
29.02.2012 14:16:42
Никита Пряхин
Комсомольцу:я говорил о критике и возможном перемещении на верх. А насчет доверия это как посмотреть. Если речь о доверии премьера то возможно, а город Хабаровск и Комсомольск его выразили 4 декабря! (Тоже сморозил глупость как и Виктор Киселев)
29.02.2012 14:23:06
Никита Пряхин
Секве́нсор или секвенсер (от англ. sequence, последовательность) — аппаратное или программное устройство для записи и воспроизведения.
01.03.2012 02:08:47
Комсомолец
Виктору Киселеву: теща что ли визитами замучила)))
01.03.2012 02:29:45
Киселёв Виктор
Никита Пряхин. Спасибо за информацию по месту. Все участники комментов мне  интересны, а что означает ник Секвенсер - не знал.
01.03.2012 04:43:17
Телеграфист
Секвенсеру. Причем тут доверие или недоверие федерального центра к краевой власти. Речь идет о народе. Кстати, результаты последних выборов говорят сами за себя - чем дальше от Хабаровска, тем лучше результаты.
01.03.2012 07:13:56
Комсомолец
Насколько известно на сегодня Перзидент назначает и снимает губеров, поэтому речь и идет о доверии федеарльного центра. А что касается народа так, в хаб крае показатели социально-экономического развития высокие, мин зарплата выросла, край пусть небольшими шагами но все же стабильно развивается, в экономический вопросах Шпорт силен, а политические вопросы, это да, здесь рука полпреда накладывается, да и вообще разве голоса за Едро в крае определяют доверие население.
01.03.2012 09:46:31
Секвенсер
Киселев Виктор, а родственники и высшие должностные лица вроде бы разные статусы. Так что ваше сравнение неудачно
Ну а кому не нравится мой ник - я ваши имена не обсуждаю, и вы тоже не обсуждайте.
01.03.2012 09:55:58
Секвенсер
Если вы не видите логики в поддержке федерального центра, и пытаетесь каким-то образом съехать на народ, вы просто не знаете законодательства. Пока еще губернаторы - назначаемая должность, если бы народу сейчас дали возможсть выбирать своего губернатора - Дарькина смели бы сразу, просто потому что никаких показателей Приморский край не показывал. А вот в Хабаровском крае ситуация прямопротивоположна, слухи про распад амурского судостроительного - полная брехня. Информация непосредственно с завода - в ближайшие 2 месяца пройдет модернизация оборудования для освоения мощностей гос. заказа. Да и последние публикации про корвет "неустрашимый" никто как будто бы и не слышал. Привыкли видеть негатив...
01.03.2012 14:17:45
Киселёв Виктор
Секвенсер По поводу... Вы правы. Хотя я не люблю этой геральдики властных взаимоотношений. Этот поведенческий "Эзопов язык" В отношении ника. Я по факту не знал этого слова!Ник для комментов просто классный. Всё.
01.03.2012 15:44:30
Никита Пряхин
Никого обидеть не хотел. Сторонник нормального и интересного общения. Так что Секвенсер не взыщите). По теме: Губернатор края прежде всего фигура политическая и должен работать конечно на прирост авторитета власти на всех направлениях.Может в экономики, промышленности он и разбирается, а вот во внутренней политике края, в районах чудеса на виражах." Губернатора играет свита" статья не случайная.
02.03.2012 03:51:05
Тип
"чудеса на вираже" это к нашим местным властям вопрос, решения то принимаются а вот исполнение на местах извращается, а статья " губернатора играет свита" на мой взгляд проплаченный  словесный панос...
Добавить комментарий
RSS