Комментарии к материалу
19.05.2012 20:48:46
ИХ
Владимир, вот и ложь Мединского вскрыта... Теперь становится понятно поведение Латыниной...
Жулики забывают, что сейчас информативный 21- век
http://echo.msk.ru/blog/syvorov_v/890284-echo/
20.05.2012 03:11:29
Виктор Киселёв
"Таким образом, краевая Общественная палата в составе из 22-х представителей правомочна начать полноценно свою работу."... Стоп, стоп! ОДНУ МИНУТОЧКУ! А губернатор Шпорт отмашку давал?
20.05.2012 07:40:21
Карамаз
Статья автора говорит о его не состоятельности как общественного деятеля к коему он себя относит исходя из выдвинутых им самим критериев  «на первое место поставить результаты от деятельности кандидатов в члены ОП, а также результаты работы выдвигающих их общественных объединений» (http://www.xn--d1abfrgl.xn--p1ai/novosti/nachalos_formirovanie_obshhestvennojj_palaty_khabarovskogo_kraya), я не коим образом не хочу обидеть автора статьи и его организацию, но читая, его чаяния, не понятно, кто виноват, нет конечно он пишет, что «ВЛАСТЬ», которая их не поддерживает, денег не дает, программы не принимает (кстати из текста вообще не понятно, что за инициативы по МСУ)и списки сама «пишет», но какие вы тогда общественники, лидеры общественного мнения, если не можете решить то, за что беретесь самостоятельно,  и «менять решение как то не удобно».
Прослеживаются, какие то личные обиды и несостоятельность, поэтому и ищем виновных, ну а они тут как тут, далеко ходить не надо. Мне вообще не понятно раз вы представитель общественности, избранный в общественную палату края, за вами есть люди, то почему возникают такие бытовые вопросы, неужели вы не в состоянии самостоятельно их решить или это само пиара, мол «посмотрите я ничего не боюсь, могу открыто говорить о том и о сем», как то не профессионально и не этично…
 
P.S. и все таки не совсем понятно,  что хотел действительно хотел сказать автор, у кого проблемы у него лично или у него лично??
20.05.2012 09:04:03
Сергей Плешаков
Господину "Карамазу": ну-с, "аргумент" о личных проблемах затасканый, уж чего-нить нового придумали бы. Если мои проблемы и проблемы 80-90 бездомных в месяц (!), которым делают ампутации конечностей по зиме, и еще примерно 100 бездомных в месяц, которых сжигают в колумбарии как непознанные трупы, идентичны, то будь по Вашему. Что касается результатов, достигнутых нашей организацией, при моем, естественно, скромном участии, то г-н "Карамаз"  может проследить их по публикациям на сайте "Зеленого Дома" на www.зелдом.рф, а также по публикациям в районной, региональной и федеральной прессе, если погуглит... только, боюсь, "Карамазу" это ни к чему. Ведь стиль его коммента обличает в нем тролля, а этим записным обличителям что в лоб, простите, хоть в глаза - ан божья роса.
20.05.2012 09:21:27
Владимир (Хабаровск)
ИХ-у Утверждения Мединского, не могут быть "вскрыты" ложью предателя нашей страны Виктора Резуна, который защищает журналистку Латынину проигравшую в программе клинч (где Мединский мог отвечать) именно благодаря тому, что она ссылалась на книги Резуна. Заступничество Резуна еще более дискредитирует либеральное движение в России. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты..
20.05.2012 11:12:44
ИХ
Владимир. вот ты, как говорится, и спалился... Прежде всего суть и факты, а кто чей друг - держи это знание в голове. Мединского на лжи поймали не голословно, а прилюдно и со ссылками.
А про кто чей друг - будешь бабушкам малограмотным рассказывать, оне всплеснут руками, скажуть, да, да, и еще в кармане был пулемет! И пойдут ставить свечки за Сталина...
20.05.2012 11:53:04
Владимир (Хабаровск)
ИХ тебя опять подводит оппозиционный взгляд. Источник приведенный Резуном, только один некая книжица 1994 г. В то время печатали такое, да ты и сам помнишь. Ну как не считать либералов работниками ГосДепа: готовы на Сталина (а точнее на Россию как правопреемницу СССР) набрать несуществующих грехов: Латынина просто* из вредности, а остальные, только лишь из того что возражает (на удивление здравый) член Единой России. Суть и факты отлично разъяснил Мединский в той передаче, в которой ему было предоставлено право говорить. И по моему субъективному мнению он говорил хорошо. Даже не объективная публика Эха поставила 36% за этот диалог. Конечно формально Латынина выиграла, но это Собчаковская пропаганда.. Улыбка
 
P/S На самом деле тема нуждается в развитии, на Советский Союз (а значит и сегодняшнюю Россию) хотят повесить кучу преступлений (а значит долгов и т.п.) В. Илюхин изучал эпизод по Катыни. Это очень опасная тенденция и как водиться начали ее из далека.
20.05.2012 13:04:02
Владимир (Хабаровск)
Продолжение диалога (В этот раз между профессионалами. Латынину не пригласили чтобы не позориться?)... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eY3_HK0hF5w
21.05.2012 01:36:10
ИХ
Владимир. ты говоришь смешные вещи на полном серьезе...
Нет, ты не местечковый умник, а казачок засланный...
Мединского можешь засунуть в одно место. Ответы ему даны, никто не полез опровергать. А монологи, сервильные диалоги... это, пожалуйста, оболванивайте селян и селянок...
21.05.2012 02:35:45
ИХ
Киса и Ося были тут
http://www.ej.ru/?a=note&id=11781
21.05.2012 04:53:42
Имярек
Админы!!! Когда появится кнопка "следить за комментариями на e-mail"??
21.05.2012 06:32:54
Клара
А что другой фотографии г-на Мкртычева у Вас нет? А то мелькает очень часто...
21.05.2012 14:20:31
С.В.
ИХ, вы опять не по теме! Но всё же -  глянул первую ссылку. Да, интересная информация Резуна (возможно, будет пояснение Мединского). Но гораздо интереснее комментарии к ответу. Правда, читать их все - не хватит жизни. Но уже из части видно, что информация Резуна вызывает сомнение. Приводятся факты, опровергающие его. Сами посмотрите.
21.05.2012 16:41:24
Владимир (Хабаровск)
Латынина "откусила себе губу" Владимир Мединский назначен министром культуры РФ. Путин опять сделал грамотный ход.
 
P/S ИХ когда у тебя кончаются факты и аргументы, ты скучен, пуст и не оригинален. Подмигивание
21.05.2012 17:57:32
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)))) Можно, я не буду спорить с Вами о Вашей правоте? Её просто нет. Понимаете? Суворов НЕ ПРЕДАТЕЛЬ!Если Вы молоды - объясню. Он сбежал из СССР ОТ ВРАНЬЯ КПСС. НО ОН НИКОГО НЕ ПРЕДАЛ ИЗ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СООБРАЖЕНИЙ,понимаете? Ни одного из резидентов, работающих в Европе,(ОН ЗНАЛ ИХ!) он НЕ ВЫДАЛ, как генерал КГБ Калугин и сотни его последователей - коммунистов! Это было ЕГО УСЛОВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ Англии.Авторитет Суворова, как историка,непререкаем. Не все люди способны смириться с правдой!То, к чему я отношусь легко - в сравнении с Ж.И.Алфёровым я - балбес!- кому то не по силам принять. Обязательно попытаются защититься!Так получилось, что в России давно нет Истории. Включите телевизор, если сможете! Я не могу его смотреть!Тошнит от новостного вранья И ЦИНИЧНЫХ ЛЮДЕЙ, ИСПОВЕДУЮЩИХ И ОТРАБАТЫВАЮЩИХ ВРАНЬЁ!
А это значит... снова побежим, всё бросая!Я не совсем согласен с интерпретацией  цели Сталина в "Ледоколе" Суворова. Долго не верил и приводимым им фактам. Но постепенно выкристаллизовывалось, да...Люди не рвались на фронт!Все пытались забыться. Кроме детей... Но это - моё мнение.
21.05.2012 18:21:51
ИХ
Твои оценки меня не интересуют. А вот твоя постоянная защита жуликов и воров - это показатель, говорящий сам за себя
21.05.2012 20:03:21
ИХ
Владимир, который никак не хочет сбрить усы... Вот он твой Мединский, прохиндей как и все прочие. Завидный министр культуры, в нормальной стране ему б руку никто не подал, а он бы вынужден был уйти в отставку. Вот что значит нет испститута репутации, жулики с ворами и танцуют по буфету... (скажи еще раз, что я скучный...)
 
http://abos.ru/?p=61996
22.05.2012 01:54:58
Владимир (Хабаровск)
Ну не хотели люди воевать, это правда. И что? Это доказывает что Сталин развязал войну? Готовился? Да! Считал что неизбежно будет? Да! Используя ситуацию, восстанавливал СССР в границах Российской Империи, возвращая частично территории отторгнутые по Брестскому миру агентами Великобритании? Да! Он был прав? ..
 
Считаю что Резун такой же предатель как и Латынина, и Альбац и вообще любой человек который прикрываясь "заботой о многострадальном" русском народе постоянно пропагандирует теории из которых вытекает: 1. Сталин - СССР развязал Вторую мировую войну, готовился захватить всю Европу 2. Россия как право преемница СССР несет ответственность за это. Если это не предательство, то что это? Вам внушают чувство вины. Более того однозначной трактовки тех событий НЕТ. Мы сейчас не можем пригласить свидетелей и полностью осознать картину (как и уточнить условия на которых Резун перебежал в Англию финансирующую развал России со времен Николая II). Тем не менее твердая журналистка, каждый год на кануне Великой Победы, начинает "петь песню" в ключе: Сталин виноват, армия драпала, солдаты сдавались в плен бросая хорошее оружие. Резун же фигурирует в ее речах как источник, хотя его мнение не раз опровергалось.
Все молча смотрели на это, и только Мединский (рискуя навлечь на себя непопулярность зомботвиттов) выступил и порвал ее в прямом эфире. Объективно. Без хамства.
 
Достоин ли этот человек уважения? Да достоин. ИМХО.
 
22.05.2012 02:18:28
Владимир (Хабаровск)
Какая глупость.. Вот например ты ИХ вообще всегда используешь плагиат. Своих мыслей нет. Ну и что? Ты просто скучен... Улыбка
22.05.2012 03:35:54
$€
Уважаемый ИХ,ваша дискуссия с человеком у которого  в\\\ы-гаранты конституции,ни к чему не приведут.Так что не  стоит разговаривать со стенкой.Надеюсь вы поняли что я имел в виду Владимира(Хабаровск).
22.05.2012 06:07:08
С.В.
Виктору Киселёву.  Вы правы, Генералиссимус Александр Васильевич Суворов не предатель. Возможно, что    и Резун не предатель, а обычный перебежчик, который нарушил клятву, данную при поступлении на службу.
Но мы не знаем всех нюансов, а без документальных фактов трудно давать оценку.  Но насчёт непререкаемости   его авторитета "как историка" Вы ошибаетесь.  Вернее будет сказать так: для кого-то он непререкаем, а для других - напротив.  
Мне вот очень не нравится, что он, будучи перебежчиком, решил поганить фамилию великого полководца, патриота России (у которой есть История!).     Ну назвался бы  Сталиным-Джугашвили, Чан-Кай-Ши (тоже генералиссимусы), или  Троцким-Бронштейном (тоже в загранке истории писал) - и ладно...
22.05.2012 16:47:40
Виктор Киселёв
С.В.  Представьте аллегорически, что Вы попали в группу, с Вас взяли клятву. И вдруг Вы сообразили, что это группа плохих людей, которая понуждает и Вас стать такими же... СТАНЕТЕ, чтобы клятву не нарушить? Нарушил клятву... Это миллионы офицеров нарушили клятву, включая президента!Десятки миллионов приспособленцев радостно побросали свои партбилеты! Мы сами народ... И все вместе кого мы хотим уличить? Прочтите "Аквариум". Там Суворов пишет о себе. Природа его псевдонима мне не известна. Но вряд ли это относится к генералиссимусу.
22.05.2012 23:13:21
ИХ
http://echo.msk.ru/blog/mikhail_fishman/891301-echo/
 
плодя беззаконие (плюют на Конституцию)
22.05.2012 23:17:35
ИХ
23.05.2012 01:04:52
Владимир (Хабаровск)
Серьезный разговор в продолжение темы - www.onlinetv.ru/arch/item/88
23.05.2012 04:48:25
С.В.
Виктору Киселёву. Да, верно: первым открытым клятвоотступником стал Ельцин. Клятву он нарушил не раз, в том числе  и клятву президента РСФСР.  А как он обличал "номенклатуру"! Обвёл вокруг пальца половину страны.
А насчёт нас, остальных смертных - не хочу я "попасть в группу" разрушителей России.   Явных,  тайных, местных, зарубежных, или просто не ведающих,  что творят.    Убегать за рубеж от "плохих парней"  -  да о чём Вы говорите!  Вы же не сбежали от них!    
 
Да, ещё о псевдониме.  Все знают Суворова. Резуна знают не все.  Думаю, выбрал последний  в качестве псевдонима фамилию первого  как раз с оглядкой на генералиссимуса.   Резун - он и есть Резун.
23.05.2012 16:50:39
Виктор Киселёв
С.В. Я служил с Чайковским. Знаю Бородина.Ходил в моря с Суворовым. Сейчас работаю с Владимиром Ильичём)))Вполне вероятно, и Вы правы)))
24.05.2012 06:00:12
С.В.
Виктору Киселёву. Ничего себе - в каких компаниях Вы побывали!    Улыбка)  Правильно: да ну его, этого Резуна!  Лучше послушаем музыку,  поддержим Союз России и Белоруссии (Бородин ещё в этой структуре?),  вспомним взятие Измаила...   Вот только с Ильичём поосторожней )))...    Хватит нам кровавых  революций и гражданской войны.  Лучше - Эволюция.  А эволюция в лучшую сторону - ещё лучше.   Надеюсь на лучшее...    
Добавить комментарий
RSS