Комментарии к материалу
26.05.2012 15:06:37
Виктор Киселёв
На фото - новая иллюстрация к сказке Корнея Ивановича Чуковского про Тараканище))), да?
26.05.2012 16:10:01
гость
"К тому же, рассудил я, для журналиста, а жена у меня журналистка, знакомство с известными на федеральном уровне людьми было бы полезно для родной газеты - где интервью возьмет, а у кого-то - по-свойски - комментарий. И, в общем, проскочит как-нибудь между флажками, сумеет не запятнать мою гордую, хоть и провинциальную, фамилию соучастием".
 
Так-то оно так, Олег, но давайте рассмотрим журналистов Резника, Харитонову и Пронякина. Первый профессионал, выпускник престижного ВУЗа, опытнейший и известнейший, с допуском к любой информации на самом высоком уровене, а репутация у читателя, скажем так, ниже нулевой. Вторые осваивали профессию, на коленке", по ходу работы, методом "научного тыка", их не пускают на пресс конференции, с ними не общаются  "сильные мира сего", но репутация их у читателя  высочайшая. Даже после проигрыша судебного процесса Резнику. Из этого вывод: сотрудничество с государственной властью России, на любом уровне, не принесет пользы ни гражданскому обществу, ни тем, кто с этой властью сотрудничает. Российская государственная власть преступна, это аксиома, естественно, что лица которые ей служат преступники. Чтобы этого не понимать не нужно обладать кругозором вашей супруги. Она по своей воле пришла в эту кодлу  не как независимый журналист, только за сбором информации, а как полноправный участник организованой преступной группировки, вы чувствуете разницу? Поэтому ваше оправдание, которое я отразил цитатой выше, может быть расчитанно только на быдло, за которое, как вы дали понять, вы с Ириной держите своего читателя.
27.05.2012 08:19:25
Екатерина
Да, измельчал мужик, совсем нормальных не осталось. Вот оказывается до чего могут дойти никчёмные и, как им кажется, обиженные жизнью мужики. Жена на федеральный уровень вышла, а он никто и звать его никак. А поэтому для повышения собственного имижда и пиара своей газетёнки можно и женой попользовать.
Уверена, тираж этого номера разойдётся на "ура". Где ещё такое можно про семейную жизнь прочитать, только в "Молодом дальневосточнике" - газете для молодых! Ничего не скажешь "Высокие отношения!!!"
27.05.2012 08:27:11
Михаил Карпач
  "Российская государственная власть преступна, это аксиома, естественно, что лица которые ей служат преступники".
  Автору этого пассажа не мешало бы углубить познания в русском языке,поскольку в написанном не хватает, как минимум, двух запятых и тире.
  Второе и главное. Подписывать  политическое заявление каким-либо псевдонимом (в данном случае "Гость") - это высекать себя самого. Ведь есть же Лимонов и Удальцов (слева), Навальный и Немцов (справа), еще десятки и, возможно, сотни персон, которые то же самое говорят и пишут открыто.
  И последнее. "Гость" явно не читает "Молодой дальневосточник" вообще и в частности Олега Чугуева. Хотя газета финансируется в том числе из регионального бюджета, шпильки в адрес власти в ее публикациях появляются регулярно. Это и есть настоящая смелость и редактора, и журналиста. И смелости под псевдонимом не бывает...
  
27.05.2012 16:12:47
Гостю
Если харитонкина и пронякин журналисты, то Чугуев - Господь бог ( по сравнению с ними).
27.05.2012 16:42:47
$€
Хороший списочек.Спасибо автору,нашел в списке  тех кого хотел Улыбка.
Думаю комментирующих тут по ip адресам и никам тоже в органах характеризуют уже и анализируют какую статью приклеить в случае команды с верху.
27.05.2012 23:05:39
Яшка
Олег никогда умом не отличался.А тут уж совсем маразм.Ира,сочувствую.
Гостю.Ты,парень,видимо кроме П.и Х.на дебрях вообще ничего не читаешь. Попытаюсь объяснить.Резник - журналист высочайшего класса,один из лучших в стране.Работал в лучшей газете всех времен,советских,российских.Поднимал острейшие и важнейшие для края и страны вопросы. Чем и заслужил уважение читающих и думающих людей,в том числе и власть имущих.П и Х - журналюги,пишущие наболтом,без проверки фактов,без анализа.Именно из-за таких,как они, случайных в журналистике людей, опустивших уважаемую раньше профессию ниже плинтуса,журналистов стали называть журналюгами. Понятна мысль?Или это сложно?
28.05.2012 00:23:25
ИХ
28.05.2012 00:40:13
ИХ
Владимир, и как же тебе удается самого себя игнорировать (Макиавелли тут спрашивает)?
 
http://urfin1657.livejournal.com/495890.html
28.05.2012 03:14:20
гость

Начнем с того, Миша, что и вы не блещете правописанием, это я вам не в укор, а так, для констатации факта. Но давайте по существу.  Вы обратили внимание на отсутствие в нужном месте дефиса.  И я бы с вами согласился, но, пресс конференция, на которую не допущена оппозиционная пресса  не пресс-конференция.  Это мероприятие можно  назвать сходняком, советом в Филях, и даже выборами президента, а по существу они проходят как очередные инструкции  барина своим холуям, как дальше засирать мозги российскому быдлу. В итоге мы получили пресс конференцию, от слов пресс, прессовать, а не от слова пресса. Ничего, что я тут отступаю от классического русского языка и использую ненормативную лексику? Вы уж меня простите, если  что не так. Но масса слов в русском языке не соответствуют тем реалиям,  которые они должны обозначать поэтому приходится заимствовать.  Ну вот, к примеру, конституция, - название основного государственного документа, на базе которого должны приниматься все законы, а значит, это имя собственное и должно писаться с большой буквы. Прописная буква в начале слова не всегда обозначает имя собственное, например такие слова, как: Честь, Присяга, Долг, Гражданин и т.п. Иногда, для того чтобы подчеркнуть их значимость, следует писать с прописной буквы, даже в середине предложения.  Также, для того чтобы подчеркнуть  ничтожность реалий можно имена собственные писать с маленькой буквы, путины, ишаевы, хризманы, конституция.  Это я к тому, Миша, чтобы вы поняли, конституция РФ есть, а Конституции РФ нет, нравится вам этот "пассаж" или нет, но это факт, который  многократно доказан и признан во всем мире.  
   Теперь о том, почему я не подписываюсь своим именем? Понимаете, Миша, как бы вам это помягче объяснить… Вот есть безымянный гость, этакий собирательный образ типичного гражданина РФ, который иногда оставляет здесь свои комментарии  из скромности не желая раскрывать читателю свое имя, и есть, скажем, Михаил Карпач, который пишет под своим именем.  Я, простой гость, выступаю от имени большей части населения России, а вы, М. Карпач, выражает свое мнение и мнение тех, у кого стоите на довольствии. Поэтому, Миша, если вы думаете, что если гость анонимен, он может безнаказанно клеветать и публиковать оскорбительные для вас «пассажи», то вы ошибаетесь. Обратитесь по хорошо известному вам адресу, и через минуту вам выдадут все мои координаты и позывные, включая  номера паспорта и банковского  счета,телефорны, а также мою фотографию.  После этого вы можете обратиться в суд, где попытаетесь доказать что слово Михаила Карпача правдивей слова анонимного гостя.
     Теперь, Миша, о вашей редакции. Я тут на днях высказался, что хотел бы чтоб «Комсомолка» выходила в рулонах, на мягкой бумаге и без текста. Это касается и некогда уважаемого мной «МД». А то что «шпильки в адрес власти в ее публикациях появляются регулярно. Это и есть настоящая смелость и редактора, и журналиста. И смелости под псевдонимом не бывает...».  Конечно, Миша, конечно, это даже  Иван Андреевич Крылов  подметил, помните, в басне,  «Слон и Моська», так что «МД» впору переименовывать. А то, знаете, «Молодой дальневосточник» тоже как-то анонимно звучит, - кто они такие, эти молодые дальневосточники? Приморские партизаны тоже были молодыми дальневосточниками… Нет, Миша, имя собственное должно нести конкретику, как Михаил Карпач.Впрочем, редакция «МД» может не переименовываться, её и так давно уже все нелицеприятно кличут.
28.05.2012 03:15:50
гость
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Тут пару дней назад вы выступили с предложением разместить новый офис Ишаева в здании ДВУЖД, и так, знаете, смело подписались под сим, - Михаил Карпач.  Круто!  Вот мало кто так может, по настоящему смело, и под своим именем, не боится, значит, что его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами народ забросает. Я же предлагаю разместить контору  Ишаева в ИТК- 3. Плюсов тут много, ну, во первых, экономия на охране и финансировании. Представляете, если подсчитать, во сколько нам обходится его охрана? Мама не горюй!!! Армия, ФСБ, МВД, прокуратура, суды, со всеми своими дорогостоящими обеспечениями и прожорливыми штатами. Сегодня, все эти государственные институты забыли, для чего они создавались и заняты двумя проблемами - обеспечением безопасности ишаевым, за нас счет, когда мы выступаем в качестве налогоплательщика, и набиванием своих бездонных карманов, когда мы выступаем уже в качестве потерпевших. В ИТК, - десяток сержантов с пулеметами на вышках, да пара-тройка свободных смен, -полсотни человек ни в какое сравнение не идут с той армадой, что я перечислил выше, Это во первых. Во вторых, увеличение в несколько раз рабочего времени, мера ответственности за проделанную работу, которая включает в себя перечень наказаний.  Упал паритет покупательной способности рубля  - батогами и в карцер, на хлеб и воду. Повысился паритет, можно поощрить  получасовой прогулкой или там карамелькой к чаю.  Ну это уже и в третьих… А есть еще плюсы четвертые, пятые, шестые... И если это все суммировать! Ради любопытства, Миша, выйдите на улицу и предложите прохожим  ваш вариант и мой,  посмотрите на их реакцию, ради любопытства, Только, я вас умоляю, не говорите людям что вы тот самый М. Карпач, - ибо могут зашибить.
28.05.2012 03:41:16
гость
«Резник - журналист высочайшего класса,один из лучших в стране.Работал в лучшей газете всех времен,советских,российских.Поднимал острейшие и важнейшие для края и страны вопросы. Чем и заслужил уважение читающих и думающих людей,в том числе и власть имущих». Так и я, Яшка, о том же. Только у одних читающих и думающих Резник уважаем, а у других нет, и этот факт ты не оспоришь даже в хабаровском суде.
 
  Ты Яшка, прежде чем писать, научился бы читать. Я понимаю: Яшка не читатель, Яшка писатель, из «КП» или «МД», - их уровень.
28.05.2012 03:52:25
гость
"Гостю
Если харитонкина и пронякин журналисты, то Чугуев - Господь бог ( по сравнению с ними).
16.12.47 27.05.2012" Читаю подобное и радуюсь, - если власть обслуживают такие "журналисты" - пипец этой власти.
28.05.2012 05:56:09
С.
А я про статью Чугуева: что это было????
28.05.2012 06:39:22
Владимир (Хабаровск)
Сегодня я наконец понял каким удивительным интеллектом обладает ИХ (ввожу новый термин ИХ-интелектуал = ИИХ). Вместо того, чтобы делать утомительную работу и писать комментарии самому ИИХ, настроил бота, программу переадресовывающую твиттер А. Венедиктова в комментарии Дебри-Дв. Неверите? Проверьте: @aavst.
 
Интересно если кто-нибудь настроит бота твиттера ЕР, будут ли похоже комментарии на баталии двух реальных людей? И приведет ли такое обсуждения к росту рейтинга посещаемости?
28.05.2012 10:49:09
ИХ
Ну, что, все высказались?
По таланту Чугуев, конечно, выше среднего, здесь ничего не скажешь. А по сути - компрадорствующий буржуа.
 
И по секрету (всему свету): стать заметным журналист может даже не обладая изысканным пером, эрудицией и широким кругозором. Если он гражданин, нестяжатель и не боится браться за острые темы - время работает на его авторитет...
 

28.05.2012 12:06:25
макгельман
Хорошо излагает, собака Чу!
28.05.2012 12:43:22
С.В.
Михаил Карпач.    "Хотя газета финансируется в том числе из регионального бюджета, шпильки в адрес власти в ее публикациях появляются регулярно. Это и есть настоящая смелость и редактора, и журналиста."
Вы здесь намекаете на благородство региональной власти!  Подмигивание))
А если серьёзно - так оно и должно быть.  Умная васть не будет душить оппозиционную прессу.   И понятно, почему.  
28.05.2012 13:38:44
Михаил Карпач
Специально для Гостя некоторые очевидности.
1. В крае три краевых газеты, которые финансируются в том числе из регионального бюджета. Это "Тихоокеанская звезда" (5 выходов в неделю). "Приамурские ведомости" (3 выхода), в которых я имею честь трудиться с 1991 года, "Молодой дальневосточник" (1 выход). На мой взгляд, Олег Чугуев  смелей Людмилы Болдыревой и Олега Кульгина. Желающим убедиться в этом советую полистать подшивки предвыборных месяцев.
2. Константин Пронякин и Ирина Харитонова работают в частной газете "Хабаровский экспресс". Частная газета и газета с долей государства - две большие разницы, как говорят в Одессе. Их смелость, на мой взгляд, - в большей степени заслуга Станислава Глухова, собственника "Хабаровского экспресса". Почему Гость не упомянул других журналистов этого издания - Эрнеста Филипповского, Андрея Мирмовича, Светлану Рослякову? Их публикации, как правило, остры и компетентны. Как говорится, не сотвори себе кумира. Костя и Ирина некоторое время назад работали в дальневосточном представительстве "Российской газеты" (учредитель - правительство РФ). Как нетрудно догадаться, там были иные темы и другие критикуемые. Я хорошо знаю и Пронякина, и Харитонову. До того хорошо, что мне известно, что далеко не все из написанного им публикуется в "Хабаровском экспрессе". Хотя, признаюсь, когда мне "заворачивали" тексты в "Приамурских", я приносил их Глухову, и в "Хабаровском экспрессе" они выходили. Но очевидно не только для меня: частник Глухов по характеру большевик. А у меня, признаюсь, душа тонкая, как и у некоторых прочих пишущих кадров. Потому мне предпочтительней государственная газета, где редактором Кульгин, с которым можно спорить и у которого  полная свобода  в выборе тем и манере изложения.
О пресс-конференциях и прочем - далее.
28.05.2012 13:48:02
С.В.
Михаил Карпач.   Не желая получить такое же замечание, какое Вы сделали Гостю,  признаю свою опечатку
и добавляю букву  "л"  (правильно читать: "власть").   ))
28.05.2012 14:14:01
Михаил Карпач
Теперь о морали в профессии.
Вернемся в детство, когда нас кормили папы и мамы. Наверняка они были неидеальными людьми. Но значит ли это, что об их недостатках мы кричали во весь голос?.. Я знаю, что я работаю в газете, которая финансируется правительством края. Из этого следует. что критиковать правительство я доверяю "Хабаровскому экспрессу". "Российской газете" и т.п. Это вопрос не политики, а морали.
То же и о пресс-конференциях.Пресс-конференция - это как приглашение  в гости, где хозяева предпочитают говорить исключительно о хорошем.Драконить тех, кто с распростертыми объятиями тебя пригласил, - это не  свидетельство оппозициозности, а банальная невоспитанность.
Признаюсь, я не хожу на пресс-конференции, потому что не хочу обременять себя изложением достижений юридических и физических лиц. По этой причине у меня периодически возникают проблемы с выполнением нормы строк. Да и в размере гонорара я скорей сзади. Но на душе спокойней...
Обсуждать руководителя региона с той безапелляционностью, с какой это делает Гость, тоже не по мне. Кстати, в этом случае уместна приведенная им параллель про слона и моську.  
29.05.2012 10:56:01
гость
С вами, Миша, интересно общаться. Вы представляете типичный образ постсоветского журналиста, который, надеюсь, не по злому умыслу, недопонимает самые серьезные проблемы России. Это не ваша вина, это наша беда. Вас таким, как из податливого  пластилина, лепили двадцать последних лет леонтьевы, а сегодня вы лепите новые поколение непонимающих основ развития современного общества себе подобных.
Чтобы не быть голословным попробую проанализировать ваше последнее послание, предварительно, все без остатка разложив его на отдельные «пассажи».
 
Пассаж 1.  «Теперь о морали в профессии.
Вернемся в детство, когда нас кормили папы и мамы. Наверняка они были неидеальными людьми. Но значит ли это, что об их недостатках мы кричали во весь голос?».
       Родителей, Миша, не выбирают,  не знать об этом просто неприлично, а вот правителей своих мы выбираем. Недавно, например, вы Миша, под ваше ликующее одобрямс, избрали себе на двенадцать лет самого главного правителя,  который вами до этого правил уже двадцать лет, об этом тоже общеизвестно. Я ничего, Миша, тут не путаю? Конечно, Миша, вы правы, - устраивать публичные разборки с родителями в приличном обществе не принято, а вот со своими правителями, которых вы избрали,  то есть наняли на работу, вы Миша, как работодатель,  разбираться просто обязаны. Добавлю, как журналист, Миша, вы обязаны разбираться со своим работником именно публично. Выражаясь вашим языком: «об их недостатках кричать во весь голос». Это не только ваш гражданский и профессиональный долг, это еще меры безопасности и ответственности, которые если не соблюдать, перерастают в национальную катастрофу. В гражданскую войну, например.
29.05.2012 10:58:19
гость продолжение
Пассаж 2.  «Я знаю, что я работаю в газете, которая финансируется правительством края. Из этого следует, что критиковать правительство я доверяю "Хабаровскому экспрессу". "Российской газете" и т.п. Это вопрос не политики, а морали».
Вы, Миша, ошибаетесь, или умышленно вводите читателя в заблуждение, - газета, в которой вы работаете, финансируется налогоплательщиками и учреждена она, как раз для того, чтобы с её помощью налогоплательщики надзирали за правительством. Ваша  системная лапша на уши читателя в том, что вы работаете в газете, которую финансирует правительство, а все обстоит с точностью до наоборот, это ваши читатели финансируют правительство, которое при помощи вашей профессиональной лжи их обворовывает. И что же мы, Миша, наблюдаем? Что критиковать правительство вы «доверяете» другим, которые не ходят в холуях у правительства, заявляя при этом, что это вопрос не политики, а морали. Это вопрос, Миша, не политики и морали, эти реалии вы еще не способны обсуждать, это вопросы порядочности и подлости, которые в приличном обществе постигают еще в дошкольном возрасте.  В наше время, Миша, за незнание этих основ чистили физиономии, не подавали руки, и наставляли рога. В ваше время, выписывают повышенные гонорары, раздают ордена и повышают в должности.
 
Пассаж 3 «То же и о пресс-конференциях.Пресс-конференция - это как приглашение в гости, где хозяева предпочитают говорить исключительно о хорошем».
Как бы вам, Миша, объяснить? Пресс-конференция, это для журналиста не приглашение в гости, это его работа. Это раз. Хозяева на пресс-конференции журналисты, иначе это не пресс-конференция, а проплаченная заказуха, куда журналистов пригласили в качестве проституток. Это два. Для образа, для особо одаренных журналистов, - никто не приглашает сантехника в гости для того чтобы поговорить с ним «исключительно о хорошем». Иначе если до прихода сантехника вы ходили в дерьме по колено, то после его ухода вы будете в дерьме уже по уши. Это три. Надеюсь, я ясно изъясняюсь?    
 

29.05.2012 11:01:42
гость окончание
Пассаж 4. «Драконить тех, кто с распростертыми объятиями тебя пригласил, - это не свидетельство оппозициозности, а банальная невоспитанность». Вы это, Миша, серьезно? Не знаю, где вы учились газетному ремеслу, одно знаю точно – у вас были очень плохие учителя. И с такими познаниями журналистики проводить параллель между Г., П., Х. и Б., Ч., К.?  (Резника забыли сюда приплюсовать.) Ну, вы Миша, наглец! Так вот, Миша, не будьте поцом и запомните одну простую истину: «драконить» на пресс-конференциях «хозяев» это не «банальная невоспитанность», а обязательный признак профессионализма и чем больше журналист «драконит», тем больше он журналист.   Надеюсь, и тут все понятно.
Впрочем, для примера я могу вспомнить историю со спикером ГД РФ Г. Селезневым, когда он с трибуны ГД, незадолго до «Рязанских учений», на которых засветилась всё нынешнее нутро российской  государственности,  озвучил о взрыве в Волгодонске спящей многоэтажки.   … За три дня до взрыва этой многоэтажки! Представляете, каково ему было на пресс-конференциях, где он вынужден был присутствовать? И тут уже не важен был его ответ.  Важна была лишняя публичная констатация факта того, что российское руководство планировало и осуществило эти взрывы.
Господи, кому я это всё рассказываю? Ладно, пойдем дальше.
Пассаж 5. «Признаюсь, я не хожу на пресс-конференции, потому что не хочу обременять себя изложением достижений юридических и физических лиц. По этой причине у меня периодически возникают проблемы с выполнением нормы строк. Да и в размере гонорара я скорей сзади. Но на душе спокойней...»  Ну, вот и ответ, кому я это все рассказываю.
Пассаж 6. «Обсуждать руководителя региона с той безапелляционностью, с какой это делает Гость, тоже не по мне». Это для вас, Миша, он руководитель региона,  а для меня он преступник, незаконно занимающий эту должность. Чтобы вы не упрекали меня в безапелляционности, расскажу вам историю как хабаровские правозащитники доказали судье Барабаш, что на последних выборах, а было это десять лет назад, потом его только назначали, «руководитель региона» при помощи ряда действий, которые закон квалифицирует как уголовные преступления стал тем, кем вы его считаете? Все эти  действия были выявлены в ходе судебного процесса. Однако судья Барабаш приняла сторону  «новоизбранного». Произошло это благодаря тому, что ни одного представителя, ни хабаровской, ни центральной прессы в зале не было, хотя об этом заседании были оповещены все редакции.  Мое имя легко вычислить, и если кто-то посчитает себя оскорблённым,  милости прошу в суд, где, надеюсь, будет доказано моё утверждение. Я понимаю, Миша, вам и вашим коллегам от такого пофигизма «на душе спокойней».  На какой душе, Миша? У вас её нет!  И не называйте себя после этого журналистами. Именно благодаря вам, продажные  «журналисты», обворовывают, грабят, насилуют и убивают вашего читателя, убивают вас и ваших детей.  Флаг вам в руки, господа российские «журналисты»,  флаг Российской Федерации.
 

Пассаж 7. «Кстати, в этом случае уместна приведенная им параллель про слона и моську».  14.14.01 28.05.2012
 
Нет, Миша, тут больше параллель про Ваську, который слушает и ест.
 

29.05.2012 13:57:36
агент 777
Браво, Гость! Вы легко и с блеском уложили на лопатки не просто г-на Карпача, а обладателя "золотого пера"- высшей краевой награды, которой  правительство Хабаровского края ежегодно удостаивает лучшего журналиста. Правда, у меня есть подозрения, что члены кр. правительства давно не видят разницы между золотым пером и дешевой бижутерией.  
29.05.2012 15:25:37
Владимир Громов
М.И.Карпачу:
Господин бывший редактор газеты "Амурская заря" М.И.Карпач, ты давно лижешь зад-цу прокуратуре и существующей власти. Перелицовываешься, как хамелеон, что при СССР, так и сейчас, защищая  Ишаева, который растёт по \\\ лестнице благодаря высшему \\ государства. Ты никогда не заботился о простых людях и процветании Хабаровского края, поэтому и растёшь и прислуживаешь им, кормясь остатками объедков которые они тебе бросают с \\ барского стола.
Ты не забыл, как ты грязно обвинял в своих статьях Наумова Ю.С., абсолютно не зная его и его дела, чтобы выслужиться перед прокуратурой и партийной властью.
Когда я вышел из детского дома №2, работая учеником повара на фабрике кухни гор. Комсомольска-на-Амуре добивался честного и справедливого рассмотрения дела Наумова, обращаясь во все вышестоящие инстанции, в том числе и к тебе, тогда ещё редактору газеты «Амурская заря». И после твоего злобного ответа, и твоих грязных статей о невиновном человеке, меня привозили к прокурору города и физически внушали, лично прокурор, который бил меня головой об стенку, чтобы я больше не писал ни в прессу, ни в вышестоящие органы по пересмотру его дела.
У меня сохранились все твои грязные статьи и ответы от тебя, в том числе и статья: «Предчувствие гражданской войны» от 11 мая 1989 г. за №54/3642/.
Поэтому не тебе \\\ журналюге говорить о какой-то сегодняшней демократии, и рассуждать на тему благополучия людей Хабаровского края.
Такие, как ты дурачат голову сегодняшней молодёжи, сбивая их с правильной оценки жизни.
29.05.2012 16:13:58
ИХ
Гость - это гвоздь
не в бровь, не в глаз, а в кость! Ё
 
http://bakushinskaya.livejournal.com/914753.html
29.05.2012 18:19:35
$€
В поединке Гостя и Михаила,лидирует с большим отрывом Гость! если гость не лицемер как Жириновский,то значит не все потерено для России!
29.05.2012 22:21:38
Зорг
Что то напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=q3z2wheJWyk  (так, в качестве разгрузки, несмотря на то, что гость стократно правУлыбка)
29.05.2012 22:40:45
Владимиру Громову
А Вы не могли бы вспомнить фамилию этого прокурора?
гость.
30.05.2012 01:51:34
Владимир (Хабаровск)
Уважаемый Гость отправьте ссылки по пассажу №4 и №6. Хотелось бы получить Вашу информацию, Вы так уверенно излагаете, что у меня начали закрадываться некие сомнения. Это ведь серьезные обвинения?
30.05.2012 05:54:44
Михаил Карпач
Специально для Владимира Громова о событиях 1989 года в Амурске.
В тот год были выборы народных депутатов СССР. От Амурска была  достойная кандидатура - рабочий Амурмаша Матющенко. Но потом появилась еще одна -замдиректора завода "Вымпел" Крысин, к слову, бывший первый секретарь Амурского горкома КПСС. Агитировать за него в Амурск приехал из Комсомольска Наумов, где он руководил то ли предприятием общепита, то ли овощебазой. Я сейчас таких деталей не припомню, а Наумов приехал потому, что Крысин был первым секретарем Комсомольского горкома КПСС, но был снят с должности, после чего устроился замдиректора по капстроительству на "Вымпел". Я был на этой встрече Наумова с избирателями в ДК Амурского ЦКК, после чего написал заметки, опубликованные под заголовком "Предчувствие гражданской войны". Потому что встреча превратилась в травлю рабочего человека, который по своей сути - герой Николая Рыбникова, простой, честный, красивый. А еще я написал, что не Наумову агитировать, поскольку на тот момент у него были проблемы с правоохранительными органы. То ли следствие велось, то ли судимость была не погашена...
И, пожалуй, главное. В том же номере газеты была напечатана статья однозначно в поддержку Крысина. Ее автор - тогда мой зам Замятина. Так что плюрализм был соблюден. И если Громов хранит газету за 11 мая 1989 года, почему он помнит только наезд Карпача, но не замечает похвалу Замятиной. Выдергивать факты себе в угоду - не самое достойное занятие.
30.05.2012 07:16:40
Владимиру (Хабаровск)
Ну по первой ссылке проблем нет. Г. Селезнев – спикер парламента, сказано это было с самой высокой государственной трибуны перед объективами и микрофономи всего мира. У меня нет под рукой ссылок, думаю Вам лучше самому поискать в сети –узнаете много интересного. Кликайте Генадий Селезнев  Волгодонск  Татьяна Миткова Владимир Жириновский.
          А дело было так: за три дня до Волгодонска, ночью рвануло в Москве, на Каширке или Гурьянова, не столь важно, утром на заседании госдумы Селезнев озвучивает эту информацию. Но, вместо взорванной многоэтажки в Москве он расказывает депутатам о взорванной многоэтажки в  …Волгодонске. Кстати,  за всю историю ГД это был первый случай когда слово Волгодонск публично прозвучало в этом зале. Селезнева тут же поправили  и инцентент казалось был бы исчерпан, но через три дня рвануло в Волгодонске. Селезневу сразу припомнили оговорку, и пошло – поехало. В сентябре 1999г. пресса в России была еще относительно свободная, тем более такие события! К тому же в Москве полно иностранных журналистов, а должность спикера парламента обязывает светиться на публике. В общем, Селезневу вопросов на тему, откуда заранее он знал о Волгодонске, досталось выше крыши.  Но тогда, в первые дни, Селезнева еще особо не достовали, ну оговорился человек, с кем не бывает? Однако, после Рязанских «учений», когда  выяснилось, что за ними стоит ФСБ, Патрушев и Путин и в связи с этим уже вовсю авиация бомбит Ичкерию с вопросоми о Волгодонске с Селезнева уже не слезали.  Тот, понятно, изворачивался как мог. Но его ответы уже никого не интересовали, - все были убеждены в том, что Селезнев тогда, на трибуне,  не оговорился, а  …запутался в графике предстоящих взрывов. Понятно, в российских СМИ эту тему как могли сдерживали, а вот за границей отвязавлись на всю катушку.  Через три года, когда режим Путина вошел уже в полную силу великолепная телеведущая Татьяна Миткова в одной из своих передач снова подробно рассказала всей России о «казусе Селезнева».
      Начать вы можете с двух этих адресов
 
http://www.youtube.com/watch?v=zRSj44g2SZA
 
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=u6Zsan6gyd4&feature=endscreen
  
 
Теперь  относительно пассажа 6. Это действительно так.  Я на этом процессе был одним из представителей истца.  В прцессе было убедительно показаны деяния Ишаева как корр//, совершенные лично им и его окружением для так называемой победы на «выборах». Однако судьей Барабаш было принято решение оправдавшее Ишаева. Представитель ответчика начальник юридической службы администрации края Слепцов, дав под протокол показания уличающие Ишаева , все участники процесса в этом лично убедились, на следующем заседании давал по этим событиям уже совершенно противоположные показания.  В итоге, протокол судебного заседания был оказался полной туфной.   На эту тему, даже был написан репортаж из зала суда в виде рассказа, за достоверность которого я и другие граждане находящиеся в том процессе готовы поручиться. Репортаж называется «Все в дерьме один Ишаев в шокаладе», его тоже можно найти в сети. Я тут как бы опорочил « её честь»  -  судью Барабаш. Если ей это не нравится пусть обращается в суд, она легко вычислит мое имя.
 
С уважением гость.
30.05.2012 08:54:36
ИХ
Громову
 
Материалы -  в студию!
Пришлите на сайт. Черт кроется в деталях. Слишком громкие обвинения...
30.05.2012 15:23:21
Владимир Громов
Ответ М.Карпачу:
 
Знаешь, что я тебе скажу, не извращай факты и не передёргивай события, и  действительную реальность.
Я знаю, что ты специалист в этой области, привык наезжать, как ты сам в этом признаёшься и пишешь, выдумывая факты, как и сейчас это делаешь.
М.Карпач: «Я был на этой встречи Наумова с избирателями ДК Амурского ЦКК, после чего написал заметки», «А ещё я написал, что не  Наумову агитировать…».
Вот, что я тебе отвечу: - Да, Наумов был на той встречи, но не с Крысиным, а со своим другом Гинзбургом В.Г., директором телестудии гор. Комсомольска-на-Амуре, так как, в то время собирался и готовился материал к съемки фильма о Наумове журналистами из Москвы, о незаконном осуждении его, тех издевательствах, которые он пережил за пять лет незаконного нахождения в тюрьмах и зоне.
И фильм потом был снят московской киногруппой во главе с журналистом Политковским, и показан по Центральному телевиденью России в 59 минут, и по местной программе гор. Комсомольска-на-Амуре. В снятии фильма активное участие принимал и Борис Львович Резник.
 
Наумов Ю.С. в депутаты Верховного Совета не выдвигался и не избирался, так же, как и я, поэтому ни с какими избирателями не встречался, и ни какой агитации не проводил.
Находился в зале, как и все остальные люди,  не вымолвил за всё время ни единого слова вообще, в том числе и за Крысина. Поэтому свою наглость и ложь оставь для себя, и не продолжай пудрить мозги читателям.
Ни каких проблем, как ты пишешь, у Наумова с правоохранительными органами не было, так, как в то время было уже решение Пленума Верховного Суда от 2 марта 1989 года о незаконном возбуждении и осуждении Хабаровской краевой прокуратурой, и краевым судом (карманным тогда, как и ты) судьёй Е\\\.
  Наумов был оправдан и реабилитирован полностью, а те кто фабриковал и осуждал его, по Постановлению Генеральной прокуратуре  (зам.ген.прокурора Полежаев) должны были привлечены по ст.20 УПК РСФСР следователи допустившие грубые нарушения социалистической законности в ходе следствия и суда. Но благодаря высшим покровителям краевой прокуратуры З., Д., П. , папы прокурора области К. и нового назначенного Ген.прокурора Степанкова В.Г., все они избежали привлечения и ответственности. Постановление в отношении их не было выполнено.
 
Почитай множество статей о творимом беспределе над Наумовым, которые писали  корреспонденты разных издательств: - «37- в – 84 году», «Приговор оправдать», «Нашумевшая история», «Падение прокурора», «Пленум ГК КПСС», «За неправильные действия», «Нож над спиной», «Презумпция беззакония», и я могу приводить ещё, и ещё.
 
После этого Наумов был избран народным депутатом, как городского Совета, так и краевого Совета хабаровского края. А в последствии выдвинут и поддержан всем депутатским корпусом и жителями города Комсомольска-на Амуре на должность мэра этого города.
Но, назначенный тогда Ишаев краевым мэром, не утвердил Наумова, так как нужна была \\\ команда по всему краю, и Наумов не подходил. Больше подходил под эти критерии Михалёв В.П., даже, несмотря на то, что он вообще не выдвигался и не рассматривался, ни населением города, ни депутатским корпусом.
 
И до сегодняшнего дня ты, пытаетесь очернить подковёрными, грязными выдумками на Наумова. Он честный и достойный человек, переживающий и до сегодняшнего дня за людей, за процветание Хабаровского края, а это бесит Вас.
 
Ты выдумываешь, что устроили травлю на Матюшенко, рабочего человека (простого, честного, красивого)
А я тебе отвечаю, что такие, как ты, устроили травлю на меня, такого же простого человека, воспитанника детского дома №2 Комсомольска-на-Амуре, который не имел высоких покровителей, а искал и защищал правду о Наумове.
И настоящие простые люди поверят моей искренности, так как я говорю правду, которую я, будучи мальчишкой, искал и пытался доказать.
 
Примечание: Прошу редакцию «Дери ДВ» мой ответ не сокращать и не убирать слова.
30.05.2012 15:56:24
Владимир (Хабаровск)
Уважаемый Гость посмотрел первую ссылку, Литвиненко (бывший сотрудник ФСБ) утверждает что Селезневу бумажку передал некий помошник Лях (который по версии Литвененко являлся агентом ФСБ, не его ли личным?). На основании этого Литвененко утверждает что дома взрывало ФСБ.
 
Сам Литвиненко близкий друг и помощник Бориса Абрамовича Березовского, кровника Путина и по последним веяниям основателя Движения Воскресения - конституционной монархии в России! Именно Путин отодвинул Березовского от Ельцина и лишил основного ресурса - влияния на Власть. Березовский был тесно связан с чеченцами, еще со времен своего первого бизнеса "ЛогоВАЗ" (П.Хлебников "Крестный отец Кремля Б.Березовский" - кстати вот настоящее расследование).
Поэтому ссылку №1 на речи такого же прекрасного глашатого правды как и Резун, Литвиненко можно отбросить.
 
Зацепкой в пользу Вашей версии, может стать задержание двух сотрудников ФСБ, и не стыковки в выступлениях Рушайло - Патрушев. Нужно время чтобы посмотреть другие источники на эти события. У Вас есть что то еще?
 
Рассмотрим мотивы: зачем это может быть нужно Путину? Для проведения успешной войны в Чечне и роста рейтингов? Почему просто не предоставить эфир русским беженцам из Чечни, не предоставить на суд общества миллионы доказательств убийств русских в Грозном? Полагаю версия Березовского-Литвиненко, была запущена после того как Б. Ельцин вышел из под контроля того самого Запада, ушел в отставку и назначил Путина, совершив тот, самый поступок который хоть частично может загладить все его загогулины.
 
Вторую ссылку пока не посмотрел.
 
P/S Прошу не употреблять более такие "веские" фразы: "выступаю от имени большей части населения России", "режим Путина" и т.п. Думаю нет режима, есть избранный большинством проголосовавших Президент. Возможно с нарушениями, но однозначно большинством. И большая часть населения России от своего имени Вас выступать не просила. Или есть доказательства иного? Части оппозиционно настроенных граждан Ваши ответы-комментарии понравились, а части голосовавших за Путина, думаю не очень. Мне лично не понравились вот эти фразы. Насчет остального разберем по полочкам. Вы согласны продолжать общение дальше в таком ключе? Трезво, без эмоций с ссылками на источники?
30.05.2012 17:51:30
Владимир (Хабаровск)
Начал смотреть вторую ссылку. На середине просмотр оборвал. Нашел передачу на которую по всему фильму идет ссылка. Передача "независимого" НТВ (фактический владелец олигарх В.Гусинский - "Независимое расследование -Рязанский сахар" - http://www.youtube.com/watch?v=cGyAF44oG6o. Интересно в передаче участвуют жители домов, которым по их словам обещали юр.поддержку известного адвоката по части возмещения морального ущерба нанесенного учениями ФСБ.
 
В пользу учений говорит факт обнаружения. Человек вызвавший милицию заметил, что часть номера автомобиля была заклеена бумагой, с непонятной серией не их региона.
Остальные теракты вообще не как не связаны с этим, но есть и другие действия террористов которые проводились примерно в то же время. Скажите уважаемый Гость а Беслан - 1 сент 2004 г, или Норд-Ост 23 ноября 2002 г. это тоже теракты организованные для роста рейтинга? Почему и в Вашей ссылке, и в передаче канала Гусинского говорится о прекращении терактов, после "изобличения роли ФСБ"?
 
Посмотрите мою ссылку давайте обсудим. Завтра обязательно досмотрю Вашу. Пока достоверность выводов вызывает серьезные сомнения..
30.05.2012 22:24:58
ИХ
Владимр, а не прекратить бы вам с вашим надменным тоном прекратить диктовать на гостевухе правила поведения, а?
 
Про то, что Селезнев за пару дней до взрыва сказал в думе информацию, знают очень многие, в отличие от вас, пытающегося строить из себя взрослого неумелого интернет пользователя - на самом деле охранительного тролля.
 
То что вы якобы для себя открываете в первый раз и забалтываете обсуждение не всегда нужными деталями - неслучайно. Вы сами же и палитесь, когда поспешно провозглашаете мантры на запрет устойчивых словосочетаний - "Режим Путина", "Партия жуликов и воров" итд...
 
Неумело работаете, пусть кураторы пришлют другого... (открою секрет, почти ни на кого здесь ваши комменты не действуют, так, статистическая погрешность, ваша тенденция понятна, спрос на нее - минимальный, всем и так ясно, что живем при "режиме путина под властью жуликов и воров", интересно только, сколько это продлится и когда кончится).
 
А вам - go читать лекции для патриотической молодежи.
31.05.2012 04:36:37
вонаночомихалыч
Владимир(Хабаровск),вас возбуждает воры во власти?
31.05.2012 11:32:41
Владимир (Хабаровск)
ИИХ не порть атмосферу.. Люди беседуют, ты лезешь, и опять не в тему. Ну не действуют на меня твои глупые упреки.
P/S Кстати в этот раз ты про усы не написал... Поумнел что ли?
31.05.2012 12:46:30
С.В.
Можно ещё обсудить, как ЦРУ взорвало башни-близнецы. На радость режиму Буша.
01.06.2012 02:31:34
Владимиру (Хабаровск)
"Посмотрите мою ссылку давайте обсудим". Понимаете, Вова, бесполезно обсуждать с годовалым сопляком, зачем ему нужен носовой платок. Ползите в Мишину песочницу, у вас столько общего...
гость
01.06.2012 10:34:05
Владимир (Хабаровск)
Ваши слова Гость говорят сами, за себя.
Интересно посмотреть на людей которые
нанимают таких юристов...
 
Добавить комментарий
RSS