Комментарии к материалу
28.12.2013 10:57:08
Татьяна
Да всем понятно- совершена диверсия против нашей партии КПРФ - вилы в спину - это правильное выражение для данной ситуации. Использование власти для собственных целей - сказал бы В.И.Ленин. Надеюсь, что как бы не "гнобили" Парчинского В.С. и не гнули Л.А.Голуба- они останутся по -прежнему верны своему постоянству в деле борьбы.
28.12.2013 11:28:39
Мистер Помидор
Даа, настоящих коммунистов из партии выдавливают, а недобитые буржуи типа г-на По-ва руководить хотят...
28.12.2013 11:45:33
Роман
С-я война
28.12.2013 14:13:14
Михаил Карпач
Давайте исходить из того, что Постников и Громов прошли аппаратную школу КПСС, где отработали по два десятка лет.  Парчинский и  Голуб - выдвиженцы-общественники пореформенного времени, когда на смену КПСС пришла КП РФ.  Почему в Москве сделали ставку на Постникова и Громова? Ответ напрашивается сам: потому что Парчинский и Голуб в чем-то недоработали. Хотя  они, без сомнения, люди достойные. Но, как говорится, хороший человек - не профессия. А Постников и Громов,  которых я знаю давно,  - это профи, как бы кто к ним не относился.  
28.12.2013 15:18:44
Андрей Мирмович (газета Хабаровский Экспресс)
С Михаилом отчасти согласен, насчет аппаратного опыта. Никто и не говорит об Александре Павловиче Громове и Викторе Михайловиче Постникове неуважительно. Нормально мы к ним относимся. Это достойные люди для нынешней ситуации и для нынешнего расклада. Другой вопрос, что везде и всюду почему-то аппаратчики берут верх, а не искренние энтузиасты. Да самим энтузиастам, похоже, и не нужна власть в том виде, в каком она дается сегодня пресловутой оппозиции. Обидно как-то.
И самое главное, что молодежь ведь протестует против такого расклада внутри самой КПРФ. Это серьезный сигнал для партии, каким бы наивным он не выглядел. Без молодых компартия еще больше погрязнет в аппаратных играх.
Не будет душевного порыва, горящих глаз, искренних и непожилых сторонников у партии. Вот о чем речь. А все остальное - лишь информационный фон, это же очевидно.
28.12.2013 17:52:19
Член КПРФ
Это кто профи? Громов и Постников? Не смешите, значит вы с ними не сталкивались в работе.  Без Парчинского и Голуба нашей партии хана. Всегда все держалось на них. А впереди серьезные выборы.  Не вовремя все это. Кто работать-то будет?
28.12.2013 18:03:01
Виктор
Это точно. Теперь нам кранты. Люди с крайкома работать не любят. Неужели придется выходить из партии? С таким начальством КПРФ точно рухнет..
28.12.2013 18:10:58
Сторонник
Как это горком ликвидировали? Совсем очумели что-ли? Куда ЦК смотрит? Или им наплевать? Лучше бы крайком ликвидировали.Все равно от них никакого толку. Никто бы не заметил.Теперь точно полный каюк КПРФ.
28.12.2013 18:11:07
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:15:27
Гость
Ребята, что делается? Про Парчинского слышал много. Говорят, ярый коммунист. И за Голуба всегда голосовал. А кто такие Постников и Голуб не знаю. Нужна забастовка. Кто за справедливость голосуйте.
28.12.2013 18:18:03
Хабаровчанин
Авторитетнее Голуба и Парчинского в местной партоганизации нет. А Громов и Постников ее разваливают, прикрываясь умением витеевато глаголить.
28.12.2013 18:20:35
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:22:16
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:22:24
Человек
Все-таки добили П.Кто же теперь партию тянуть будет. Здоровья ему и сил.
28.12.2013 18:23:15
Очевидец
Да, может и были в своё время Громов и Постников хорошими партаппаратчиками... Но воды - то утекло ой! сколько... Времена настали новые, а управлять по-новому эти "горе - управленцы" не умеют и признаться в этом не хотят... Результат- молодёжь от себя оттолкнули, авторитет партии падает... Лидерами партии ни Громов, ни Постников не являются, раз не умеют консолидировать людей,которые их же на высокие посты и выбирали. Что тут не понятно! Скоро выборы...Партийные списки ох как манят!!!
28.12.2013 18:26:25
Космос
Да, это точно диверсия. Жалко, что не в пользу настоящих коммунистов. Сталина бы на вас. Неужели, Зюганов не наведет порядок. С трибуны-то хорошо говорит. Или ему тоже розовые очки надели?
28.12.2013 18:39:06
Космос
Да, это точно диверсия. Жалко, что не в пользу настоящих коммунистов. Сталина бы на них. Неужели, Зюганов не наведет порядок. С трибуны-то хорошо говорит. Или ему тоже розовые очки надели?
28.12.2013 18:43:38
Коммунист
Грязно играет крайком. Всего от них ожидал, но не таким способом.Неужели не стыдно. Это позор нашей партии.
28.12.2013 19:01:31
:-))
Давайте, давайте... Деритесь на радость едросам и прочим .........!
Значит, заслуживаете вы этого, так тому и быть... Пусть нам будет хуже...
 
"...везде и всюду почему-то аппаратчики берут верх, а не искренние энтузиасты."
Увы, прав здесь уважаемый А. Мирмович. Эти самые аппаратчики и довели до развала страны, создали все условия для прихода к власти мерзавцев-казнокрадов. Предатели!   Да и сами они... пришли к этой самой власти, в "новом" качестве. Хорошо спланировали.  Умные и успешные.
28.12.2013 19:17:25
Товарищ
Постников в думе с единороссами сдружился, вот партию и разваливает...
28.12.2013 19:32:43
:-))
Мистер Помидор, наверное, Вы правы. Но хотелось бы ещё услышать мнение Сеньора Огурца! Улыбка)
29.12.2013 19:55:35
Виктор Киселёв
Уважаемые члены ЛКСМ.)))
Если на ваших глазах происходят эволюционные преобразования - неужели это не интересно - как минимум? Вот вы и увидели, что есть КПРФ на самом деле! Не знаете что делать? Да беритесь за дело сами! Организовывайтесь! Не нужны вам поводыри! Вот кто может распустить коммунистов по домам? Да никто, если у людей есть ответственность за страну! Cмог бы крайком закрыть горком, если б горком был живой и нужной САМОМУ СЕБЕ структурой, с вами?))) Да никогда! Спросите Громова! И что значит подчиняться? Никто никому не должен подчиняться! Подчиняться надо только логике. И никому больше! Подумайте сами! Вот стоит ли продолжать борьбу с пораженческой ложью, ленью и эгоизмом - как вы пишите. В своих рядах? В своих рядах незачем такое держать! Зачем консолидировать протест? Организация обязана работать, а не "предостерегать одиночек и вытаскивать из ловушек протестующих" И работать организация обязана на рост своего влияния. На рост беспрекословного уважения к себе любыми путями. Понимаете? Вот можно ли идти вперёд, с башкой, повёрнутой назад? Вот что дадут сейчас "Все на борьбу с Деникиным" и "Как реорганизовать Рабкрин?" Если вы читали Ленина, то нельзя своё прочтение Ленина выдавать за истину. "Всякая революция лишь тогда чего то стоит, если она умеет защищаться" - писал он. А вы на что способны, если собственные дрязги преодолеть не в состоянии? Сколько раз я писал Зюганову о необходимости превращения КПРФ в общественное движение. В " Правду " писал..В крайком. И хоть бы кто ответил! Вот кому сейчас наруку приём в ряды по Уставу? Только Единой России!Ведь всех принимали по Уставу! И Ельцина, и Горбачёва, и Калугина с Путиным. И Яковлева, и Гайдара..  ЧТО ЭТО ДАЛО?
Вот ищи я двух коммунистов в Ванино, чтобы получить от них рекомендации! Да? И это при том, что меня, принципиально беспартийного, называют коммунистом, а других коммунистов в Ванино не видят! Скажите честно, какие вопросы ставит КПРФ во главу угла? Вопросы организационного взаимодействия, связи, решения конкретных проблем в конкретных обстоятельствах? КПРФ НЕ ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ с народом!Понимаете? Оно тупо желает придти к власти - и всё! Важнейший вопрос РАЗ В КВАРТАЛ - это проблема членских взносов! Громова кормить!
29.12.2013 20:57:37
Борцов
Уважаемый Виктор Киселев. Партия сильна организацией. Любое решение должно быть исполнено - это устав.То что сейчас происходит в нашей организации мы раз рулим. Правда восторжествует. Пройдут отчетно выборные компании и истина будет на коне.
29.12.2013 22:49:25
Товарищ коммунист
Будем надеяться, что все уладится. И люди, сознательно разваливающие краевую организацию, окажутся там, где им положено.
29.12.2013 23:01:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Борцов.
Вот Вы пишете:" Правда восторжествует. Пройдут отчетно выборные компании и истина будет на коне" Так?
А теперь скажите, почему даже в рядах коммунистов правда уж если появляется, то только торжествующая, после борьбы? А истина на коне - это не есть хорошо, когда она - и на коне!)))
30.12.2013 15:46:17
Виктор Киселёв
Уважаемые члены краевой ЛКСМ)))
Чем сильна партия - знаете? Не организацией, а самоорганизацией! Самостоятельностью  и способностью её членов к взаимосвязи; к организационной взаимосвязи с другими городами и весями. К решению задачи повсеместного роста численности неравнодушных , их сплочённости и влияния. Владимир Иванович Илюхин индивидуально стоил всей КПРФ! (А лидеры КПРФ как бы этого не замечали?)))
Любое ли решение ЦК КПРФ должно быть выполнено? Не любое, а только то, которое принималось совместно и согласованно. Вот должен ли Борцов -по приказу из края - выдвигать на своей территории мою кандидатуру? Кандидатуру человека, которого он не знает! Никогда! И я с ним согласен!)))
Вот почему Устав надо менять! Особенно в части, касающейся приёма в ряды ЛКСМ и КПРФ. И не надо дожидаться разрешения Зюганова! У Зюганова Борцов не спрашивает, что ему читать в Интернете!
В заключение всем членам ЛКСМ рекомендую прочесть в Интернете предисловие ВВС к фильму гениальной Лени Рифеншталь, а так же предисловия к другим материалам ВВС о том времени. Спасибо. С наступающим всех Новым годом!
30.12.2013 18:09:00
Товарищ коммунист
Громов и Постников - типичные карьеристы. По голосованию Постникова в думе за представителей Единой России это ясно...
30.12.2013 18:27:56
simply
Улыбка)
Мистер Помидор, наверное, Вы правы. Но хотелось бы ещё услышать мнение Сеньора Огурца! Улыбка)
Так он же сидит....Или уже выпустили?
30.12.2013 22:53:11
Очевидец
Обращаюсь к Киселеву! Комсомольцы - здравые люди и без Вашего словоблудия разберутся. А если и нужен будет совет, то его не у Вас спросят, а у таких как Парчинский и Голуб - настоящих рабочих лошадок, а не у болтунов и карьеристов, рвущихся по спискам к думской кормушки типа Постникова и Громова.
31.12.2013 02:11:11
:-))
simply
Не знаю, не знаю. Надо спросить у Чиполлино.  Улыбка)
31.12.2013 09:54:17
Виктор Киселёв
Уважаемый ОЧЕВИДЕЦ)))
Вот Вы пишите: "А если и нужен будет совет, то его не у Вас спросят, а у таких как Парчинский и Голуб - настоящих рабочих лошадок, а не у болтунов и карьеристов, рвущихся по спискам к думской кормушки типа Постникова и Громова." Прочли? А теперь спросите себя: Вы меня знаете? Разве не был я прав в утверждении, что КПРФ НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ НАРОД, если лично своим комментом подтвердаете это? Спасибо.)))
01.01.2014 01:39:22
simply
Улыбка)
Господин полковник, докладываю: Огурцова выпустили по УДО. Видимо будет репортаж.
01.01.2014 02:27:06
Ветеран
Ребята, что творится? Обидно за партию. Надо что-то делать.
01.01.2014 13:27:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Ветеран.
Вы считаете, что "Обидно за партию. Надо что-то делать."?)))
А Вы предлагайте!
Прочтём Вашу точку зрения. Выслушаем мнения других. Мне - человеку с улицы - найдётся чего добавить...)))Глядишь - сообща разберёмся!)))
01.01.2014 14:22:41
веня
ещё лет 5-7 и стабильное дежурное будущее КПРФ в крае это бизнессмен (во как) Петрушка Перевезенцев. Как он будет работать с  новыми  нищими приверженцами курса "всё отнять и поделить" (в крае их много) ваще непонятно, а идейного и совкового электората  всё меньше. Что Петя будет делать? ведь в газетах про то как Петрушке партией руководить  ничего не напишут.
01.01.2014 15:18:04
simply
Виктор Киселёв
Товарищ Киселёв я вношу предложения.
1. Всех оставшихся коммунистов отправить в  умирающие деревни, создавать коммуны.
2. Денежные средства, которые идут на содержание партийной верхушки в Думе - пропьём, а что останется отправим Питерским рабочим.
01.01.2014 18:56:02
Виктор Киселёв
simply
Уважаемый simply.
Ваше первое предложение я и сейчас рассматриваю серьёзно. Немедленное создание КПРФ летучих отрядов для необходимого политического присутствия и влияния в самых отдалённых уголках жизни, назначение на местах ответственных, создание действующей регулярной связи и обратной связи я считаю важнейшей задачей общественного движения КПРФ будущего.  А по второму пункту - примеры уже были))) Как то комсомольцы в Перми пропили свою кассу. И секретарём ВЛКСМ партийная администрация мостоотряда назначила беспартийного меня))))
02.01.2014 13:59:54
simply
Виктор Киселёв
)))))) Виктор Юрьевич , Вы меня убили)))Коммунистов голыми руками не взять....))))
02.01.2014 17:47:03
Дениска
Ну, ну ... самый лучший горком=). Кто может объяснить , чья была задумка на довыборах гор думу Хабаровска в сентябре 2013года выдвинуть  в кандидаты Романцова правую руку Владимира Податева (Пудель) ?
05.01.2014 12:27:06
мирный житель
Наберёт ли КПРФ более одного мандата по парт.спискам? и попадут ли в думу одномандатники? ведь может получиться так  что и оклада руководителя фракции не окажется.
Громов со скрипом как-нибудь войдя в Думу может совсем без зарплаты остаться, на оплачиваемые должности в комитетах конкуренция будет серьёзная.
Громов все созывы в Думе отсидел кроме последнего когда его по одномандатному округу Луговской прокатил, был от него толк в Думе или партстроительстве?
стаж и пенсию решил себе подъитожить на закате полит.карьеры. Лучше о будущем партии подумал бы, а то как типичный карьерист и приспособленец...
Всю Чудовско-Шпортовскую Думу наверно  как и общественную палату заранее распишут назначат, а народ просто придёт голосовать. И, предположу, Громову дадут оппозиционную ролевую конфетку.
Наш армяно-азербайджанский генерал только групповой окоп для стрельбы стоя для остатков терракотовой армии приближенных императора может выкопать вот и вся политика "элит" и жизнь Хабаровского края соответствующая. )))
05.01.2014 23:06:17
Принцесса Галя
Грустно это, что у руля всякие постниковы, которые хотят партию развалить...
06.01.2014 19:30:17
Виктор Киселёв
Принцесса Галя
Грустно - пишите -  что у руля всякие постниковы, которые хотят партию развалить?)))
Галя!Не надо быть принцессой!)))КПРФ - не православная церковь! В любое время соберите - хоть завтра!)))- собрание и изберите нового лидера, если считаете нужным!Не надо доказывать или спрашивать разрешения! Видите необходимость? Вперёд!)))
09.01.2014 11:17:27
патриот
Дениска
компрометирующая связь КПРФ с  Податевым это наверно и был повод для назревшего  передела влияния лидеров  КПРФ.
 
после приезда Податева Хабаровск получил Русский Марш в 300 человек.
Всё вывернулось  в нужную Громову  сторону и Парчинский пострадал.
Только не надо  видеть в этом сценарии  прозорливость Громова,  федералы ещё после событий в Кондопоге за 7 лет в толерантность миллиарды пропагандистских  денег вложили. То что произошло осенью между КПРФ и националистами под носом у Громова, предположу, что говорит как раз о нулевом авторитете лидера, неуправляемости и развале партии. Расправившись с оппонентами,  он поимел  исключительно меркантильный мелкособственнический партийный интерес принеся в жертву интригам имидж партии и кредо сотен её членов и сторонников.
09.01.2014 14:47:32
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот)))
Разрешите реплику постороннего. Во Вы говорите..."принеся в жертву интригам имидж партии и кредо сотен её членов и сторонников". А кто то до Вас сказал, что происходящее в Хабаровске - это "выстрел в революцию!" Красиво говорите!!)))Но уважая экономические  законы, (стоимости, например) смею заверить Вас, что в жертву интригам попало ровно столько имиджа, сколько его и было у краевой КПРФ, "с кредо сотен её членов и сторонников")))Потому и жалеть Вам совершенно нечего!Смею Вас заверить, что настоящему коммунисту не то, что Громов...))) Ему такая КПРФ не нужна! Необходима новая партия! С другими амбициями прихода к власти, с другими людьми и дисциплиной. Для которых Ленин и Сталин не знамя, а блестящие примеры исторического прошлого. Для которых знамя - будущее страны! Надо ли учиться у наших врагов? НАДО! В той части, где любая критика врага неуместна и глупа. Потому  рекомендую ещё раз почитать предисловия английской службы ВВС к материалам, посвящённым фильму Лени Риффеншталь и другим, за тот же исторический период. Удачи.))) Вы обалдеете!)))
10.01.2014 17:50:04
патриот
Виктор, не знаю правильно ли я вас понял, Громову до изворотливости  Риффеншталь далеко но это тот ещё типок и легко выйдет сухи из воды. Я ситуацию изнутри не знаю а смотрю снаружи и читаю что люди пишут.
Могучие партии будут ли ещё в истории и что они дали своим народам? То что мы с вами воспринимаем как  позитивное значение КПСС для страны больше  обусловлено участием фронтовиков в руководстве коллективами школами заводами фабриками, их человеческая этика и порядочностность олицетворяла КПСС в лучшие годы. РСДРП и довоенное время период не столь позитивный для истории Родины хотя партия та же.
От людей всё зависит, а механизмы управления человеческим капиталом сильно поменялись.
10.01.2014 21:25:27
Виктор Киселёв
Уважаемй патриот.
Рифеншталь гений, опередившая своё время! Она это знала! Про изворотливость - неудачное определение.
Не всё просто и с Громовым. Он защищал интересы населения, как мог. Он - кадровый функционер КПСС и КПРФ. Функционер, понимающий и действующий по приказу свыше. Быть коммунистом и быть функционером - две большие разницы. Вы совершенно правы в оценке роли позитива в КПСС, но про РСДРП и ВКПб промолчу. Сказывались и культура и образование. Зато какие среди них были романтики, таланты! Готовые отдать жизнь за идеалы будущего! Но, к сожалению,  основная масса представляла собой российский менталитет. Враньё победило и ВКПб, и КПСС! ЭТО ЖЕ ВРАНЬЁ ПРОНИЗЫВАЕТ КПРФ сверху - донизу. Что представляете вы как партия - в Хабаровске - хотя бы в сравнении с КПСС? А надо быть лучше! ЧЕСТНЕЕ!Сильнее! Чтобы люди потянулись к вам. Чтобы... никто не хотел с вами связываться!)))Вот как вы ДОЛЖНЫ защищать интересы рабочих? В суде? А НАДО - БЕЗ СУДА!)))И все проникнутся к вам уважением И ПОНИМАНИЕМ!)))К сожалению, у КПРФ нет воли. Вместо дела - подсчёты цитируемости и прочая дурь. Устав не желают менять! Радующиеся тому, что Единороссы их называют вторыми! Что даёт партийное строительство? ВЛАСТЬ! Были ли гении партийного строительства? Были! Поговорим о Г. О настоящем враге! Маленький, хромой, фанатически бесстрашный - тогда всюду стеляли и он не был защищён - он возглавил Берлинскую парторганизацию с двумя тысячами членов. И почти немедленно 600 человек выгнал, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч!Он ошибся! Это случилось РАНЬШЕ! Вы правы. От людей всё зависит. Но только тогда, когда они станут соображать не о "механизмах управления человеческим капиталом"))), а о всеобщей справедливости, равенстве и братстве! ЕЩЁ РАЗ! Попробуете?)))
10.01.2014 23:31:33
патриот
Виктор, мы с Вами думаем и пишем практически одинаково  без принципиальных  различий.
Про могучие партии могу только добавить что принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно  изменились.
 
моё мнение про Рифеншталь - не было возможности и времени детально изучать постельно-идеологические потенции бонз 3-го рейха. Не стал бы называть её  гением.   Прожить весь 20-й век (особенно его первую кровавую половину на острие событий) и умереть  своей смертью в 21-м  веке - это да, феномен. Постмодернизм  делает из неё разноплановую легенду. По-моему она просто алчная и безпринципная женщина, которая вторую половину жизни пыталась замаливать грехи первой половины от которых отделаась в сравнении с другими лёгким испугом. Никаких существенных издержек она не понесла, значимой пользы людям  не принесла.
Виктор, ваша землячка Т.Седых больше достойна  стать  легендой, у неё есть принципы и она одна идёт против системы, это нелегко. Дело случая что она прогремела на всю Россию но не ради славы и личной выгоды - это достойно уважения.
11.01.2014 14:15:34
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот
Вы настаиваете на том, что "... принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно изменились"? Вот потому у нас и нет могучих партий! Даже Единая Россия, убежден, не представляет из себя партию. Думаю, это  - номенклатурное сборище чиновников. А о КПРФ и говорить нечего. Хотите иметь могучие партии? Не меняйте условия самоорганизации!)))Интернет - это только ещё одна линия связи! Не более того. Переносить туда партийную работу - это что секс по телефону!)))
 
О Рифеншталь)))Её искренне восхищали изменения, произошедшие в Германии. Она была гетера. Свои постельные интересы она определяла сама. (Примерно так, как определяет их моя дочь))) В момент создания ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО фильма, в котором она использовала МАССУ совершенно новых подходов к показу действительно произошедших событий - такого ещё никто не делал! Фильм и сейчас СОВРЕМЕНЕН и ИНТЕРЕСЕН для просмотра. В сравнении с ней бледнеют и находки в области художественного кино нашего гениального Сергея Эйзенштейна! Она по факту легенда! Где Ваши ФАКТЫ, что она "просто алчная и безпринципная женщина"? ОНА - НАШ СОВРЕМЕННИК! Как Пушкин, Чайковский, Салтыков - Щедрин. И не собиралась она замаливать грехи! Всю жизнь она не понимала, в чём её вина! Как могут документальные факты Истории, которые она сняла, обвинять её, как человека? Она оказалась виновата в том, что замечательно сделала свою работу?! Что фильм вызвал в мире фуррор?! Что лично была знакома с вождями рейха?! Но и Чехова была лично знакома с Гитлером - и что?)))Издержек она не понесла? Она пол жизни сидела НИ ЗА ЧТО!
Мир её времени только присматривался к событиям в Германии. Только - только Германия определилась в том, "почему в кране нет воды." Но впереди - до Олимпиады, до событий в Испании, до войн и лагерей смерти - были годы. И вряд ли существовал человек, который  мог бы это предсказать. И ШЕПНУТЬ О ТОМ -( ПРО ТО, ЧТО ЕЁ ЖДЁТ!)- ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ)))
Про остальное)))Т. Седых не затмит и Ершова, написавшего только "Конёк - горбунок" Тем более не затмит Лени Рифеншталь. Но, как и Лени Рифеншталь, она не идёт ПРОТИВ СИСТЕМЫ. Она борется за выживание. За правду, за справедливость, за информационный интерес к своему детищу и за любовь граждан к своёй малой и большой Родине. Система ей пофиг!)))У неё есть ощущаемые мной принципы, но меньше всего я бы хотел, чтобы Т.Седых стала легендой!))) Ну её нафиг!
11.01.2014 22:08:52
патриот
Виктор, ОК,  будем считать  гений Рифеншталь условно заложником своего злого времени и простим её как Сахарова и других выдающихся талантливых людей  ставших жертвами обстоятельств 20в. но тем не менее достойных восхищения.
О Седых -  наверно вам как ванинцу виднее, но время покажет кто прав кто виноват.
11.01.2014 22:51:37
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот.
Время покажет - это гадость! Ждать - ГАДОСТЬ! Вы всё о Т. Седых написали правильно! И я от своих слов не откажусь. НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ! Не в Рифеншталь главное в моём комменте. В нашем правовом государстве бороться за справедливость в одиночку - это дорога Диди Туташхия. Надо менять Устав! Надо восстанавливаться. Надо привлекать молодых и доверять молодым... И т.д.
12.01.2014 00:07:35
патриот
Виктор, да я понял о чём вы, к сожалению мы сегодня пришли к катастрофической ситуации когда противостоять партии власти может только сама власть.
14.01.2014 23:17:31
Пупс мимо проходил и ахнул
Кароче все расходимся. КПРФ изначально было надувательством все российского масштаба...ну что не так? Дядюшка P. давно сдал позиции ком идеи. Лимонов там ещё что то рыпался и пощам отхватил за это. И всё и вся борьба. Там наверху давно всё прогнило. Ну давайте быть реалистами друзья да товарищи... Рыба гниёт с головы.  Чё бабушку смешить, она и без того смешная...и тут это фикция лопнула. Что КПРФ делала для народа?! 7 ноября да 22 апреля...пффф Как говорил дедушка Лимонов "КПРФ И ЕДРО две половинки одной Ж..."
Добавить комментарий
RSS