Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.11.2015 18:37:14
Корефана
Так, Дмитрию Борисенко и сказать по другому нельзя. Когда подняли шум о том, что детская больница рушиться, додумались "паровозом" его поставить так как вовремя не доложил, что на пациентов штукатурка падает.Что Дмитрию остаётся. Молчать и все... Журналист с КП требует документальных подтверждений слов. Так и она ни одного документа не представила. Умело пытается увести от сути проблемы и перейти на личности и так понимаю считает, что победила в споре. А спора и не получилось. Не верю, что просто так бескорыстно приехала в Бирик для поиска материалов. И статья её однобокая.Защищает чьи интересы: людей или владельцев ТАФИ? И для чего статью написала? И для кого? В Бирике не живет. А в городе сколько людей читает КП. Если б не подсунутая информация через ЕАОмедия и владельцев СТС то прошло бы все мимо, а так они все зуб на неё имеют.Чиновники больше всего боятся огласки.Стараются закрыть рот всем. Зачастую не своими и не совсем "чистыми руками".
05.11.2015 18:19:14
Виктор Киселёв
Уважаемый ЕРЕМЕЙ
ВЫ ПРАВЫ! Потому задача Ванинского народа - не допустить этого сценария, по которому край мог бы реализовать свою задумку помимо народа, с помощью Администрации и тех депутатов, которые не стесняются  воображать, что наделены подобным правом! Вот как это Ожаровским - на глазах Ванинской прокуратуры, ночующей в Администрации! - была продана принадлежащая Ванинскому народу гостиница?! Как это Краевая и Ванинская прокуратуры, ГЛЯДЯ ВО ВСЕ ГЛАЗА! - сообща не заметили этого правового преступления - и молчат до сих пор? КТО СПРАШИВАЛ НАРОД? ГДЕ ДОКУМЕНТЫ, СОГЛАСНО КОТОРЫМ НАРОД ДЕЛЕГИРОВАЛ ДЕПУТАТАМ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО ЭТОТ ВОПРОС? С ПОДПИСЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПО КАЖДОМУ ДЕПУТАТУ!?   ИХ НЕТ!  
ДАЖЕ ПРИ СОВПАДЕНИИ ИНТЕРЕСОВ личные интересы депутата не могут являться интересами народа! Депутаты есть представители народа от территорий по хозяйственным и др. вопросам территорий. А то, что положено решать народу самостоятельно - именно народ и должен решать! К этим вопросам относится и вопрос территориального объединения.
От винта!)))
05.11.2015 18:09:38
голос из мэрии
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! Соколов довольно опытный хозяйственник, работу знает и умеет!
Дешевые комментарии писать каждый сможет...
05.11.2015 17:57:15
евгений
БРА-ВО!! Королеве репортажей России! Лично я с нетерпением буду ждать, когда Вашу газетенку закроют, поскольку, считаю, что ни одного профессионального материала там не представлено.
05.11.2015 17:54:42
Взгляду со стороны
взгляд со стороны, как материал называется, видел? "Только факты, только документы о медицине ЕАО". То есть тут не только про ТАФИ, а про медицину ЕАО в целом. Так что всё нормально там.
05.11.2015 16:39:49
Никитин Валентин
Хабар, и вряд ли поймете. Журналист должен быть объективным, а не принадлежать той или иной партии. И себя в пример не надо ставить. Речь идет о том, что монетизация прошла с обманом. По проездному документу можно было ездить сколько угодно. А сейчас выдают 405  рублей, если вы Ветеран труда, что хватает на 10 поездок туда и обратно. Так что, Хабар, вы облизали, да не там и не тем.
05.11.2015 16:21:38
Лана
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! Соколов довольно опытный хозяйственник, работу знает и умеет!
Дешевые комментарии писать каждый сможет...
05.11.2015 16:20:31
Сергей
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! Соколов довольно опытный хозяйственник, работу знает и умеет!
Дешевые комментарии писать каждый сможет...
05.11.2015 16:19:35
взгляд со стороны
Опять Голубь все с ног на голову перевернула, а в прочем как обычно все в ее стиле. Факты говорите, документы? А кто-нить в курсе, что большинство пунктиков которые она повыдергивала из документа относились к замечаниям относительно работы больниц? Или кто-нить знает, что в тариф ОМС не вкладывается даже амортизация оборудования, а так же услуги, как она утверждает, во перевозке и забору анализов в больницах (плановые). Только экстренные. Хорошо рассуждать, когда вам подали однобокую информацию, что Голубь делает с завидным постоянством. Вы хоть материалы ее отрешенно почитайте, там кроме мое мнение и больше ничье больше никакой позиции и нет. Это вы считаете объективными фактами?
05.11.2015 16:19:22
Виктор Киселёв
НетАлександр Это не враньё и не пропаганда!
Мне с пионерских лет интересна реальная социология...(Каждому - своё.))) )
Так вот опросы жителей Ванино -а я их провёл самостоятельно немало, показывает, что рейтинг у президента - по числу за него голосовавших - действительно в районе 85%, т.е. высок.
В ОСНОВНОМ ГОЛОСОВАЛИ ПЕНСИОНЕРЫ! Из наших работников ЖКХ вообще ни один голосовать не пошёл!
И почему так голосовали? Поскольку пенсионеры в основном бабушки - деды повымерли, то голосовать ходили с подругами,"за компанию!" "За что подруга голосовала, за то и я проголосовала!"- ответила мне пол часа назад ещё одна бабуля. Так что результат ещё горячий!)))Т.е. в основе выборов в России лежит элементарная, воспетая в сказках, народная глупость, органически свойственная нашему народу)))
05.11.2015 16:06:08
ЕРЕМЕЙ
Людмила. Я.
товарищи Край давно спит и видит один округ Совгаванский. Да только Ожаровский им мешает вдохновить все это. Вот так Галина. А Вы все Ожаровского полощете от обиды. Вы у Луговского депутата от совгаванско ванинского района поинтересуйтесь, что  у них в планах краевой думы вместе с краевым правительством?

Ожаровский? Мешает? Не смешите. Кому он вообще может мешать или помогать? Разговоров в крае много про слияние районов. Как раз под гавань. Добьют они Ванино. Будет зачуханная промзона, а все деньги будут уходить в Гавань
05.11.2015 15:48:19
Хабар
Что то не понимаю Мирмовича. То коммунисты плохи, а теперь давайте праздновать 7 ноября. Только полит убиенных поминали... Неувязочка выходит. Да и не все пенсионеры против монетизации проезда. Я, например. Передергивает господин корреспондент. Видимо такой заказ....
05.11.2015 15:37:58
Александр
При существующей системе т.н."выборов",опять всюду "победит" ЕР,которую в народе окрестили ПЖиВ. И,от того,что пройдут т.н. "праймериз",вряд ли что-то изменится. И,это страшно,т.к. прежние созывы Госдумы наплодили столько запретительно-ограничительных законов(а нужными обществу законами не занимались,например о бродячих собаках,и т.п.),что это тормозит развитие государства,образование демократического гражданского общества.Ну,это же похоже на оккупационный режим,когда людей из одиночного!!!пикета полицейские хватают,бросают в автозак и везут в отдел. Даже возле здания суда могут схватить и упрятать на несколько суток в камеру.Это,что за "порядки" такие? Чего так боится власть? Ведь рейтинг "царя" 90%? Тогда, значит нет такого одобрения его правления,и всё что идёт из ТВ - враньё и пропаганда?
05.11.2015 14:34:11
Алефтина
Можно подумать вопрос кого отправить в госдуму будет решаться здесь в Хабаровске или, что еще смешнее на "праймериз", и уж тем более для хохмы этот вопрос решит Березутский по совету журналистов Смех
05.11.2015 13:19:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений
Что бы Вы не голубели в рассуждениях - время надо беречь! - БРА -ВО! достойным написано мой)))
05.11.2015 13:03:05
Никитин Валентин
Молодец, Андрей. Власть у нас интересная. Мне рассказывал офицер, служивший в Германии. Там возводят магазин, но дорожки к нему не строят до тех пор, пока покупатели не натопчут тропинки. Вот на этих тропинках потом и строят дорожки. У нас пьяного президента мало кто чтит, но его именем называют библиотеки. Ведь в родном Свердловске облили его памятник краской. Сейчас поставили там охранников. Видали, на что деньги уходят. Стараются утвердить то, что народ не принял... А тут вот Минин и Пожарский. Первый был совершенно безграмотным лаптем, за него бумаги составлял Пожарский. И таких мининых и пожарских, агитирующих против шляхты, было в то время великое множество, но попали в историю почему только они. Им и памятник отлили. Но что они такое есть без народа? Что такое Жуков без народа? Что такое Гагарин и Королев без тех, кто строил ракеты? Так кому надо памятники ставить? А расслоение общества уже заложено в том, как власть распорядилась недрами России. Ими почему-то пользуется кучка приближенных к власти людей. Они жиреют час от часу. По данным Википедии, зарплата Сечина и Миллера в день более трех млн рублей. Остальные в России получают по 10-20 тыс рублей. Единство будет в том, чтобы остановить вот такое кощунство над народом. Выгнать из губернаторов, из Кремля тех, кто палец о палец не ударил для народа. Иначе и внукам своим оставим вот это расслоение,
05.11.2015 12:41:34
Ольга
наталья,     Спасибо за совет, но нет. Произведения Солженицина я просто сама ненавижу. Столько нереально много мяса людского, грязи и прочей низости мне не понять, а детям неперенесть. Проскакивает, и настойчиво, у него великая идея сохранения и сбережения народа. Писатели-классики такие вещи доносили очень тактично, взвешенно, толирантно и пр. Но мы уходим от темы...
05.11.2015 12:39:08
Серый
Главный врач обязан обжаловать постановление контролирующего органа в арбитражный суд Хабаровского края в связи с отсутствием признаков состава правонарушения и потребовать отмены постановления.К заявлению необходимо приложить соответствующие доказательства:справки о фактическом финансировании и служебные записки главного врача ЦРБ о сложившейся ситуации с требованиями увеличить финансирование на закупку необходимого др.
05.11.2015 11:59:03
ничегонепонимающий
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"
Надо еще раз перечитать Ильфа и Петрова, заодно и "Ревизора". Как никогда актуальненько.
05.11.2015 11:56:04
иван
Тех.обслуживание оборудования физиолечения в краевом реабилитационном центре инвалидов медперсонал вынужден проводить за личные деньги.
05.11.2015 11:29:06
Карлос
цирк и клоуны, один смешнее другого
05.11.2015 11:23:35
Скрыла
Гость, ну ну гость даже в теории нет такого в банке 2 подписи и эти двое отвечают за то куда пошла сумма  икому и только эти двое могут снять бабки  и положить туда куда им надооо  Профессор ты нашшшш
05.11.2015 11:14:55
Даша
Аргентине.А что по Вашему Футуризм это очень плохо?
05.11.2015 10:55:43
Троль
Ну и где Вандышева,напишите что-нибудь
05.11.2015 10:32:55
Аргентина
Королева репортажа. Ха, ха! Все её "опусы" при ближайшем рассморении - футуристическое изложение реальных фактов. Ни разу, даже когда факты были реальные она не смогла изложить их последовательно и понятно, без прикрас. Факт ухода губернатора с поста - просто совпадение, которое вызвало обострение "королевского" заболевания. Писала до этого и про Т---ва, Пуч---го, Мам---ва, Парх---ко и т.д. И что? Показательно про последнего. Вообще замолчала, "королева" желтого репортажа.
05.11.2015 10:24:00
Рыжик
Березуцкий, наверное, хотел услышать в числе кандидатов свою фамилию, а тут какие-то Витько и прочиеУлыбка))
Отредактировано 05.11.2015 10:55:08
05.11.2015 09:48:12
наталья
Ольга,почитайте с детьми у Солженицина"Крохотки".Они для начальной школы.А для более старших,например,один день Ивана Денисовича,но с обязательным подробным разбором.Наталья,Ленинградская обл.,
05.11.2015 09:10:03
Биробиджанец
Елена! Браво! Спасибо за публикацию, читал хабаровскую заказуху и смех разбирал, до чего же все хорошо в ЕАО с лабораториями, таки- просто класс, работает только на бабло и денежки идут в карманы её крыши, а крыша сидит в кресле заксобрания. Очень хорошо, тонко с прекрасными выводами дан ответ большой хабаровской журналистке, она забыла написать, сколько отвалил ей пучинский за хвалу тафи! Елена, так держать! Мы вам верим- вы настоящая журналистка!
05.11.2015 07:03:36
народ
Ольга, есть два варианта:либо обратиться в политсовет партии ЖИВ,либо прислушиваться к собственному сердцу.
05.11.2015 02:41:26
избиратель
- Мне очень симпатизирует Александр Витько [министр здравоохранения края].
- Почему бы и нет...  
- Он должен развивать ядерную медицину!
 
Неядерную бы медицину спасти, в больницах ничего не делают, стандартный процесс работы медучреждений   5 дневная госпитализация чтоб оплату от ФОМСа получить.
Осваивают страховые деньги методом наименьших затрат.
Формализм полнейший, диагностика не проводится, врачи деградируют, стимулов нет, профессиональная этика утрачена.
Бесплатно в рамках конституционных гарантий доступности медицины проводят  только вскрытие.
05.11.2015 02:32:55
Кэнтику
биробиджанец
Маше - а ЕАО Медиа объявило войну Левинталю и его команде?.... Значит всей области?

Ему просто расчехлиться надо, такса определенная в месяц, заплатил в шоколаде нет в дерьме!
05.11.2015 02:31:14
житель побережья
так Луговской обещал больше всех золотые горы  с запуском ПОЭЗ, на том и в думу уходил в 2010-м
"Время воплощать задуманное"
http://www.sovgavan.ru/news/novyj_start_vybornogo_marafona_sergeja_lugovskogo/2010-03-30-738
В прошлый созыв Луговской  воплотился только в оленеводстве, жителям побережья от оленеводства проку мало.
В этом созыве он не в состоянии даже несистемные партии на заседание Думы собрать, мягко говоря его игнорируют
http://amurmedia.ru/news/politics/28.10.2015/469890/sergey-lugovskoy-pozhalovalsya-na-neaktivnost-neparlamentskih-partiy.html
Краевая ЕР под руководством Луговского признаков жизни и здравого смысла практически не подаёт, общаться с ними ни кто не собирается. Две избирательные кампании которая "Всё по-честному" и нынешняя девятипроцентная провалены. Краевой политический паровоз летит под откос, это очевидно.
Есть повод задуматься о перспективах, или опять будут винить погоду отправившую людей на огороды и политические силы, игнорирующие диалог с ЕР? Обвинять можно кого угодно и в чём угодно, но не пора ли на себя посмотреть. Прав Ярулин в том что с самим краевым отделением ЕР  что-то не то, ошибок очень много допущено, при чём весьма очевидных.
05.11.2015 01:26:46
иван
Вся история России свидетельствует,что народ объединялся перед общей бедой,но те напости, как правило,были из вне.Согласен с автором,что сейчас у нас беда внутренняя-чудовищное социальное расслоение,алчность и лицемерие "элиток" утративших чувство самосохранения и породивших для остальных безнадегу. В стране правопреемнице СССР никакого насаждаемого "нового дворянства" быть не может.Страна социальной справедливости-Россия единая.Страна "новых дворян"-развал России на колониальные куски.
05.11.2015 00:41:24
Евгений
По моему все хвалебные комментарии в адрес "журналиста" Голуб как она себя называет, самая Голубых и пишет... Цирк! Или нет, как вы всегда после своих опусов пишите, БРАВО!!))
05.11.2015 00:39:26
Горький
Да молодцы. Еще бы какая-нибудь реакция от правоохранительных органов последовала. Например разобраться на каком основании привилегии в плате за аренду. Кто ответит за необоснованную плата за анализы.Почему бы не посмотреть основания ликвидации гослабораторий и привлечение к ответственности виновных лиц и т.д.
05.11.2015 00:35:47
Ольга
Как-то не прижился этот праздник. Не воспринимается, если честно, ни в семье, ни на работе. Я не говорю уже о старшем поколении. А как у Вас? Может я особенная, или делаю что не так? Я учитель, детям надо говорить что то правильное. Методические материалы не считаю правдивыми, они даже не культурны. Добивает требование изучать с детьми произведения Солженицына. Зачем?   Может посоветует кто как поступать?
05.11.2015 00:18:30
simply
Хорошая статья. Мои старики тоже не пошли на эту гулянку, а как большинство пенсионеров собираются выйти 7-го ноября.
05.11.2015 00:16:57
Виктор Киселёв
Андрей
Молодые есть! Их много! В банном сообществе, которое я знаю,большинство - это разумные бизнесмены и чиновники с устраивающими их заработками и зарплатами Их затрахало всё, но они обсуждают это "всё" без истерики. Изменить ничего не могут, потому - вот. И во власть они не спешат. Как зрители: параллельно плывут, живя своими заботами, помогая друг другу))) При этом все как один - социалисты! Это КПРФ выпячивает себя борцом за народные чаяния, присвоив и нещадно эксплуатируя заслуги большевиков, как свои. А по сути Савва Морозов ведь тоже был социалистом! Как и великий книгоиздатель Дмитрий Иванович Сытин, кажется. Ведь и Швеция, и Япония с Америкой по сути социалистические страны! Ведь социалистом можно назвать любого нормального человека! И Вас, и меня)))И справедливость, как понятие, для молодых не пустой звук! Вот если бы их общественность попросила - тогда - да! Тогда они бы пошли во власть! А так они стесняются себя предлагать народу! Знает ли их народ? Я - знаю!А народ - нет.Такой у нас народ. А я что - народ?)))К тому же и избирательная система у нас просто плоха по отношению к будущему России! И все это знают! А кто пытается изменить?)))Ну, я о том не раз! А толку?)))Но пройдёт немного времени - и до нынешних 30 - 40 -летних дойдёт, что если не они - то кто?! Вот тогда и высвободится та самая колоссальная энергия, которая пока дремлет в молодых без применения.
Отредактировано 05.11.2015 00:49:02
05.11.2015 00:08:18
Гость
Подпись главного бухгалтера означает что документ будет проведен в учете. Если начальник и экономическая служба приняли решение о переводе денег, оплате и т. д. бухгалтерия проводит операции в учете. И платежки в крупных организациях подписываются эцп.
05.11.2015 00:04:46
simply
Марксизм работает вне зависимости от Зюганова ли не Зюганова)Население стремительно нищает. Со слов Силуанова "уже дна достигли" и "скоро начнём всплывать". Нет не достигли. Тонем)Бытие заставляет население,думающее естественно,  обращаться к изучению МЛФ,истории ну как не крути)Взросление происходит быстро. А нынешняя КПРФ продукт времени. Читать, увы не приучена)
04.11.2015 23:19:09
Виктор Киселёв
Наш маленький Сталинград
Нашли чем оправдывать "МНОГОХОДОВОЧКУ"))) Это ж надо такое "погоняло" бабе присвоить!)))
МНОГОХОДОВОЧКА"!)))
04.11.2015 23:16:31
Виктор Киселёв
Наш маленький Сталинград
А люди - не в счёт?))) Не смешите НАРОД!)))
04.11.2015 23:07:55
ИССАК
А КАК ЖЕ МНЕНИЯ ГЕНИЯ МЕДИЦИНЫ - Дмитрий Борисенко, главный врач областной детский больницы, уже устал от журналистов и всей этой шумихи поднятой, как он считает, на ровном месте.
 
- Так ваши врачи жаловались или нет на некачественные анализы сделанные «ТАФИ»? - интересуюсь.
 
- Жаловались, но не мне, - сухо отвечает Дмитрий Федорович. - А «Газете на дом».
 
- А вам официально кто-нибудь из врачей докладные по этому поводу писал? - интересуюсь.
 
- Никто и никогда не писал, - выпалил главврач.
 
- А почему не писали? - уточняю. - Это же основание для расторжения с «ТАФИ» контракта.
 
- Основание, но каждый врач знает, что если бы я проводил по этим фактам проверку, то где гарантия, что я бы не нашел в этом их ошибки, например, неверный забор крови, не соблюдение условий транспортировки и так далее, - дает расклад Дмитрий Борисенко.
 
- Вот Елена Голубь и Сергей Бурындин ратуют за восстановление лабораторий в каждой больнице. Вам бы хотелось иметь свою лабораторию? - спрашиваю о наболевшем.
 
- Хотелось бы. Только зачем? Я, извините, в лабораторном деле не специалист, к тому же - это дополнительные и очень большие траты, - высказывает свою точку зрения Дмитрий Борисенко. – Это зарплаты, содержание оборудования, закупка реактивов, лицензирование и еще много чего. А тут я объявил конкурс, и мне без разницы, кто придет, - «ТАФИ» или еще кто другой, главное, чтобы качественно. А я могу заняться другими нужными делами, а об анализах голова будет болеть уже у тех, кто выиграл конкурс. Вы что думаете, что «ТАФИ» всегда выигрывала конкурсы? Журналисты из «Газеты на дом» этого просто не знают, ну или не хотят знать. Три года назад конкурс выиграла фирма из Хабаровска. Все хорошо было на первый взгляд, пока мы не выяснили, что на самом деле эта компания рассчитывала, что та же «ТАФИ» согласится выполнять их работу по субподряду, а они бы за ничегонеделание снимали бы свой процент. К тому же у «ТАФИ» есть экспресс-лаборатория.
 
- Это где, как утверждает Елена Голубь, анализы делаются по полтора часа? - уточняю.
 
- В смысле полтора часа? - недоумевает главный врач. - У нас здесь все настолько компактно, что дежурная бригада из «ТАФИ» приезжает к нам через 10 минут после вызова, берет кровь, а результат готов в течение максимум 20 минут. Так что полтора часа - это большое преувеличение. Мы сами бы с таким исполнителем контракта не работали, потому что это ответственность. А вот раньше, когда у нас была своя, старая лаборатория, так и было.[/b]
04.11.2015 23:01:36
биробиджанец
Маше - а ЕАО Медиа объявило войну Левинталю и его команде?.... Значит всей области?
Отредактировано 04.11.2015 23:02:33
04.11.2015 22:30:09
Наш маленький Сталинград
Согласен с Людмилой.Я. Если бы не Ожаровский, то Ванинского района бы не было. А Андреева З. Е. это грамотная многоходовочка.
04.11.2015 22:29:13
Маша
А в ЕАО МЕДИА уже и комментировать без соцсетей нельзя разве это независимое СМИ?
04.11.2015 22:17:42
Андрей
Виктор Киселёв, здравствуйте)) Опять хочу с Вами не согласиться. Извените, но так уж выходит. С чего это Зюганов - это непонятное для меня определение коллобаричционисткого толка)) Иногда Зюганов правильные вещи выдает. Правда замечу, что с каждым годом потенциал КПРФ значительно снижается. Старееют опытные люди, а молодые не самые умные и профессиональные кадры. Отмечу,  вы правы насчет местных коммунистов. Скажем, летом как противник монитизации я писал для них в комментарии, что принятие монитизации можно остановить выполнением двух поэтапных задач митинговать возле здания правительства региона взывая к ним как организаторам (депутаты - это исполнители этой инициативы) и вынести тему монитизации на федеральный уровень, ведь КПРФ и ЛДПР - это Всерроссийские партии. Если не хватило сил здесь надовить, то почему не консолидировали силы на федеральном уровне? Вот в чем вопрос. Кто из депутатов от этих партий в Госдуме сказал что либо по телевизору, в соцсетях об этой проблеме. Да никто. ЛДПРовский госудумавец Фургал постоянно что-то комментируент на Амурмедиа, но не про это. Комуниста депутата Госдумы вообще не слышно. Зато долой правительство края и правительство страны. Ну что это за бредятина? Если предлагается менять хотя бы правительство региона, то КПРФ кем их собралось менять? Людьми, которые "слили" (эти митинги на 300 бабушек в Хабаровске - это же зазорно для всероссийской партии) вопрос по монитизации, не найдя возможности сообщить своим федеральным товарищам, что надо поднять этот вопрос на обсуждениях в госдуме или еще где либо. Почему нельзя было объединиться по тактическим соображениям против на митингах, в дискуссиях?
Это все риторические вопросы.
Про молодых капитанов максималистов ЕР, беспартийных стоит отметить, что этого корпуса как такового не существует. Есть отдельные люди, которые мыслят думают по одному, но делают как велит партийная дисциплина. Думаю, что они не скоро повзрослеют))) На этот процесс может уйти до 8-10-15 лет, когда капитаны смогут стать адмиралами, если они к этому времени не забудут о том, что думали в молодости)) А вообще, Виктор, справедливое социальное будущее России, скорее всего это мечта, а не цель. Вот построить, да хотя бы восстановить до некогда былых объемов промышленное производство, аграрно-промышленный сектор. Или построить соответствующее запросам населения жилищный фонд, детские сады, школы, библиотеки, больницы, дома культуры. Вот это реальные цели, которых можно добиться сообща быстрее. А вот выражение сплотить кучку представителей политических партий, беспартийных ради СПРАВЕДЛИВОГО СОЦИАЛЬНОГО БУДУЩЕГО России - больше тост на пьянке)))).
04.11.2015 22:00:36
Карлос
А что, неужели в самом деле есть , которые ходят на провластные митинги "воедино сливаться" с провластной камарильей?
Отредактировано 04.11.2015 22:36:37
RSS