Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.03.2014 22:38:12
:-))
simply
А, здрасьте, товарищ майор. Понемногу трезвеете? Улыбка  Кст., что вы пили на праздниках? Голова ещё болит?  
11.03.2014 22:21:04
старо как мир
про достижения Хабаровска и края либо хорошо либо никак
11.03.2014 22:12:30
нквдшное нутро (мой псевдоним с легкой руки Дворника)
я издаю газету "Гражданская Инициатива" - пишу немого по делу и от себя лично оценки.
Денег не прошу и не буду просить никогда, Дебри по-моему тоже не личной корысти ради это письмо и архив пишут.
СССР и РФ раскулачили как саранча до гуманитарного и экономического дефолта (не беру в расчёт богатые урбанистические анклавы) и полного обнуления активов и перспективных потенциалов культурного научного промышленного демографического и т.д. а за 100 млн сей процесс обзовут успешной модернизацией.
Сергей Вы немного не о том написали, здесь речь о порочности и деградации системы.
Меня пока числят как свободного хдожника и в информ.террористы не записывают но ничто не вечно, а пишу я исключительно профессиональные истинные оценки.
Бюджетирование в свете затыкания глоток перед выборами это другая сторона медали вз-я ветвей зак.исп.власти и 4-й ветви общественного мнения.
Я здесь эти аспекты  раскрывал http://debri-dv.com/article/7337
И как вы думаете на этих выборах 14 сентября что-то изменится?
                   Е.Афанасьев
11.03.2014 21:59:21
simply
Лаврентьев Иван
Респект! Всё жду когда представители других городов и районов ЧЕГО-НИБУДЬ прокомментируют))) А Паньков на фото хорошо получился)))
11.03.2014 21:50:34
simply
Улыбка)
Ну вот )))шифровка подтверждает классику. Кст. , а пастора вы уже "запустили"?
11.03.2014 21:43:06
simply
Виктор Киселёв
Как Вы полагаете уважаемый камрад, сколько запросит Мызычко за услуги по деофшоризации Хабаровского края? Народ внимает. Если разумно, то можно скинуться))))Традиционно, работа начнётся с Ванино, с Аркаима)))))
11.03.2014 21:41:57
Карлос
какой бред. потенциальные жертвы майдана
11.03.2014 21:41:40
Сергей
Соучастникам уже приговоры вынесли ?
11.03.2014 21:39:56
Виктор Киселёв
Ну, занял - пусть сидит)))
Всем - удачи.
11.03.2014 21:38:52
Карлос
Совет может и дельный. А кто читает только его (Плешакова) журналы? Узкий круг эстетов?
11.03.2014 21:37:45
Виктор Киселёв

Камрады)))
В стране наступает час тишины.
Я выхожу из Сайта "Дебри ДВ" в тень событий, которые буду наблюдать без комментариев.
В русской Армии штыки чай найдутся - олигархи без меня обойдутся!)))
11.03.2014 21:34:50
Фан
Потопахину: ну, например, центр Созвездие, Юность, Зоосад Сысоевский, обучение сирот в воинской части Парина, центр Таенковой - это то рукотворное Базилевским, что у населения края на слуху. За этими проектами сотни тысяч пацанов и девчат. это реальные дела, а не слова
11.03.2014 21:28:17
Виктор Киселёв
Улыбка)
Может, так и на солдатских ремнях напишем: " С нами Бог!"? И пойдём?
Запевайте! "Знамёна ввысь! В шеренгах, тесно слитых, десант идёт добыть России Крым! Друзей пока ещё со мною не убитых шагают души - Завтра будет дым!")))
11.03.2014 20:48:19
Виктор Киселёв
Улыбка)
Товарищ полковник)))
Я восхищаюсь обнаруженными у Вас боевыми и профессиональными качествами, но политическая грамотность у Вас явно хромает! Власть и молодая буржуазия  России наслаждается в Куршевелях, обживает Европу! Российский чиновничий мир обретает собственность и недвижимость в Соединённых Штатах, увозит туда жён и детей! Государство  хранит в Соединённых Штатах Резервный фонд. Отдаёт в Штаты свои доллары, покупает для себя другие, скупает на них  их долговые обязательства, А ЗАТЕМ БЕРЁТ У НИХ КРЕДИТЫ, помогая НЕ СВОЕЙ ЭКОНОМИКЕ, А ИХ ЭКОНОМИКЕ - ЭКОНОМИКЕ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ! И это происходит  УЖЕ ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ПОДРЯД!! О каких врагах, я извиняюсь, Вы говорите? ВАС И ВСЕХ РОССИЯН РАЗВОДЯТ!!!   А всё остальное - ЭТО ПАССЫ ГИПНОТИЗЁРА! Наряды вне очереди за правду будут?))) Разрешите идти?)))
11.03.2014 20:21:29
Виталий Потопахин
Денис, а что такое уровень Базилевского. Не могли бы вы указать на какие-нибудь его позитивные подвиги. Насчет ответственности вы правы, она есть на высоких постах, но она последнее время не мешает занимать высокие посты людям безответственным.
11.03.2014 20:19:19
Виктор Киселёв
Улыбка)
Я извиняюсь за разговоры в строю, но разрешите обратиться? Товарищ полковник!))) Разрешите мне остаться при своём мнении! Может, он и не прав. Но ему некогда было разбираться, кто в прокуратуре волокитил дело. Трепал того, кого застал! Сгоряча?  Вероятно - ДА! Я сам попадал в такое, когда на меня замечательный столяр  махал топором. Не разобрался))). Извинялся потом))) Вот благодаря ему я ЗНАЮ, что в России я не одинок!))) Это же здорово!)))
11.03.2014 20:08:03
:-))
А ведь С.Плешаков хор-роший совет вам даёт, уважаемые "Дебри"! Причём бесплатно!   Прислушайтесь! Улыбка
11.03.2014 20:03:09
Виктор Киселёв
Товарищи старшие офицеры Улыбка) и simply)))Товарищ полковник и товарищ майор!)))
Только что прочёл от своих русскоязычных киевских друзей  живое слово сообщения. Они всей семьёй восторгаются безмерности брехни нашего телевидения и власти, от которой "даже Володю -( главу семейства )- воротит!" И предупредили, что в России хотят принять закон, по которому критика представителей  государственной власти будет рассматриваться как измена Родине -  со всеми отсюда УТЕКАЮЩИМИ. Просили - настаивали, чтобы я не прекратил раздражать патриотическую общественность на местах.
НЕ ЗНАЮ, ЧТО И СКАЗАТЬ! Что вам об этом известно? Это не происки ГосДепа  случайно? Может, друзей завербовали?)))
Их советы мне ещё могут помочь?)))
11.03.2014 19:50:59
:-))
В. Киселёву.
Виктор, забыл поздравить Вас с подкреплением. Майор Сипли проспался, опохмелился и прибыл Вам на помощь. Правда, по существу-то нихрена не хочет высказаться, тоже переходит на личности.
Видать, вискарь был дешёвый, из захудалого  сельпо! Улыбка
11.03.2014 19:43:57
:-))
Уважаемый Виктор Киселёв.
Товарищ мичман. Что ж Вы так! Надо не только ролики смотреть, но и тексты читать. Вы перечитайте пару моих комментов в адрес камрада Ивана. Тогда я не буду "тратить много букв". Улыбка
 
Но надо бы уточнить. Ролик-то не зафиксировал ВСЕ события.  Я так понял, что уголовник Музычко лупил не прокурора, а его помощника, ни за что!
"Он же этого пацана - прокурора, как Тарас - сына повоспитывал! Он же всё объяснил! Прокурор бездействовал вместо принятия мер!"  -  А какие меры должен был принять этот прокурорский, Вы хоть объясните.
А заодно скажите, как Вы оцениваете действия Музычко в России. (См. указанные комменты).
11.03.2014 19:33:42
:-))
Майор Сипли перед зеркалом одевает полковничью папаху и репетирует, тренируется, входит в будущий образ... Скоро придётся заседать, выступать, представлять, учреждать... и возглавлять отряд натовских карателей? Сдайся, враг - замри и ляг!
 
11.03.2014 19:25:28
:-))
Виктору Киселёву.
Уважаемый мичман.
Вы пишете: "...ни Брежнев, ни Андропов, ни Горбачёв с Ельциным, ни Путин два первых своих срока, ни Медведев потом , ни Путин в своё третье пришествие при воре Януковиче вопроса о статусе Крыма НЕ ПОДЫМАЛИ!"
Но согласитесь, что вопрос этот занозой сидел все эти времена в сердцах российских патриотов.   А сейчас он  заострился ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ. Потому что изменилась обстановка, усиливается военная угроза для России. Не для того она завоевала Крым, чтобы на его базах стоял враждебный нам военный флот и с его территории летели на нас ракеты. Вы просто не хотите этого понять, а это вполне реально. А в советские времена "не поднимали этот вопрос" потому, что не было такой угрозы, - что здесь непонятного?!
Новейшая история, говорите?  Так время не стоит на месте! Будет ещё новее эта самая история. Сейчас она и делается. Добавят потом в учебники новые события. Вместе с их оценками...
Да, ещё. Сами подумайте и сделайте вывод, где и от кого сейчас наибольшая угроза. Где и кто может быть нам если не союзником, то хотя бы нейтральным (не врагом!). И - почему.
Удачи Вам.
11.03.2014 18:38:10
Лаврентьев Иван
Оказание помощи и поддержки гражданам, пострадавшим от наводнения регулируется федеральным и краевым законодательством. Если необходимо в них вносятся соответствующие поправки. Так, например 24 февраля в Постановления правительства края, регулирующие оказание помощи в решении жилищного вопроса были внесены дополнения. Муниципалитет выполняет все существующие нормативные акты. Ничего своего не придумывает. Никаких оснований и фактов, утверждать, что в Комсомольске есть, и тем более существуют в массовом порядке, нарушения прав пострадавших от наводнения, нет. Количество участников пикета, характер их обращений об этом свидетельствует. Пикет состоял из человек пяти граждан, называющих себя правозащитниками, и пять пострадавших. У каждого пострадавшего особый случай, не типичный. С каждым надо разбираться отдельно. Некоторые вопросы можно решить только в суде, т.к. они никак не вписываются в существующую законодательную базу. В администрации города созданы механизмы рассмотрения таких случаев, повторных обращений граждан. Информацию о том, как эта работа ведётся мы предоставляли СМИ.
11.03.2014 18:37:33
Виктор Киселёв
Уважаемый Улыбка)
Товарищ полковник. Виноват))). Только сейчас посмотрел Ваш великолепный ролик. Вот это разборка! Вот это предметно! Вот это - встряска прокурору от простых людей! Вот бы этого Музыченко к нам, в нашу  прокуратуру пригласить. А потом обязательно - к судьям в суд! Глядишь - и деньги за дизеля тут же отыскались, и гостиницу обратно району вернули! Даже размечтался!Он же этого пацана - прокурора, как Тарас - сына повоспитывал! Он же всё объяснил! Прокурор бездействовал вместо принятия мер! Вот и получил! Ведь слова матери прокурора в защиту сына он выслушал молча! Замечательная мать! Музыченко её безусловно зауважал! ОН САМ ТАКОЙ! А вот её сын пусть и честен, НО СПАЛ! Просили принять меры - он мер не принял! И ПОЛУЧИЛ! Вот бы и у нас так!))) А то!
11.03.2014 17:55:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Денис
Мне бы Ваши трудности!))) Я знаю, кто мог бы показать класс. Но команде нужны преданные команде, а не идее, на которые команде плевать. Понимаете?))) Им главное - сообща соответственно выглядеть в глазах хозяев страны.
Вся Россия гниёт на этом!
11.03.2014 17:40:14
simply
Виктор Киселёв
А что?! Бездельничать я люблю. И считаю это верхом совершенства. Вот только не получается освободиться от разных обязательств и поселиться , как один великий чудак в большой бочке из под вина))))
11.03.2014 17:39:08
Иосиф
++++++
И добавлю.... ВСё зло происходит с молчаливого согласия наблюдающих.
11.03.2014 17:02:59
Сергей Плешаков
Наш журнал "Сообщества и Альянсы на муниципальном уровне" уже года 4 выходит на субсидиях, и особой ущербности не ощущаем. Во-первых, мы не согласовываем материалы с правительством. Во-вторых, не обсуждаем ни рубрики, ни наполнение очередного номера. В-третьих, отчитываемся перед бухгалтерией комитета по печати... которая, собственно, и рецензирует наш журнал: а где в этом материале про Хабаровский край, извините? То есть, прессинга нет!!! Заказ мы выполняем так, как мы же его и понимаем. Совпадает наше понимание с правительственным или нет, узнаём по итогам очередного конкурса. Бывало, кстати, и не совпадало, когда внутренней политикой рулил генерал.
Теперь про субсидии для прессы с долей госсобственности: то есть, все остальные СМИ должны либо сдохнуть, либо попросить в учредители войти правительство края? Ну вы ваще!!!!!!!! Ну вы блин даете!!!!!!!! Вот я держу в руках ежегодный полноцветный альманах
"Грань" почти на 200 страницах - где найти денег для его печати? Количество рекламодателей, способных отдать свой бюджет на рекламу в журнал, в Хабаровске ограничен, равно как и цена рекламного места. И что прикажете делать "Граням"? Не выходить? Потом, разве они не формируют имидж края? И разве они способны вытянуть хоть на "ноль"? Или просто они тупо должны попасть, потому что "Дебрям" реально не светит краевой баблос? Вам, искренне мною уважаемый коллектив, стоит выбрать иную мишень: дело не в "лизинговых" СМИ (они-то по-любому получат деньги), а в конкурсном "пороге" собственных материалов. У вас дайджест, но без имиджевой составляющей, слепому видно. Может, лучше взять курс на отмену порога (и делать это через привлечение на свою сторону общественников и чиновников), плюс завести на сайте имиджевый раздел?
11.03.2014 15:26:21
Денис
Заниматься пустозвонством легко: люди плохие, система прогнала и так далее. Вот только к реальной жизни это отношение весьма косвенное имеет.
Должность министра образования очень ответственная и я мало представляю человека более ответственного и способного подхватить флаг на достойном уровне после Базилевского.
11.03.2014 15:16:28
Карлос
не читаю газет получателей этих  субсидий, а если иногда попадется на глаза номер такой "прессы"- после прочтения приходится пить таблетки от рвотных позывов.
11.03.2014 14:07:57
Виктор Киселёв
важаемый Фан)))
Я как то мимо прошёл))) Не прочёл ваших слов:"А не кажется, что в злобе своей по любому поводу, вы - горстка отвергнутых системой образования бездельников, - переходите всякие границы??? Всем нормальным людям, бывающим нечаянно на дебрях, рекомендую провести анализ высказываний этих обиженных на руководство товарищей- simply, Потопахин, Киселев "
Поскольку я не сомневаюсь в Вашей нормальности, разрешите именно Вам и поручить эту задачу! ПРОВЕДИТЕ АНАЛИЗ! Вначале общий: - докажите, что все мы - бездельники. А в отношении меня - частный: - проведите анализ моих высказываний и ДОКАЖИТЕ, ЧТО Я НЕ ПРАВ!))) Желаю удачи!)))Время пошло!)))
11.03.2014 14:06:56
simply
Виктор Киселёв
Что тут сказать, дорогой камрад. Всё  изложено  давно. Например Веллером в "Кассандре". Систем идёт по спирали и  производит очередной виток к восстановлению Великой Империи. Крым это техническая мелочь. Господин полковник может разъяснить подробнее. Он из СССР)))
11.03.2014 13:49:54
simply
Николай Филатенков
Уважаемый камрад, это комплимент физрукам)))
11.03.2014 13:47:12
simply
Господин полковник перед зеркалом одевает генеральскую фуражку и репетирует, тренируется, входит в будущий образ....Скоро придётся заседать, выступать, представлять, учреждать..и возглавлять армию НОД! Смерть фашистским оккупантам! Сдайся враг - замри и ляг!
11.03.2014 13:03:28
Виктор Киселёв
Улыбка)
Уважаемый полковник
Вы пишите: "Со времён Екатерины Второй он официально в составе России.)Это если читать какую историю? А в новейшей Истории сказано, что остров Тарабарова вернули Китаю. Что Медведев взял - и отдал морские просторы вместе с нефтью. Что Украинская ССР состояла в СССР и Крым в СССР был  присоединён к Украинской СССР. Что после распада Союза он остался незыблемой частью Украины - нравится нам это или нет. И что ни Брежнев, ни Андропов, ни Горбачёв с Ельциным, ни  Путин два первых своих срока, ни Медведев потом , ни Путин в своё третье пришествие при воре Януковиче вопроса о статусе Крыма НЕ ПОДЫМАЛИ! Он возник в больных сепаратизмом головах только сейчас! В головах не украинских " фашистов - западэньцев" - на чём настаивало  телевидение России словами Путина , а в пустой голове Кремля. Я вижу Кремль коллективным замаскированным агентом
11.03.2014 13:02:09
:-))
11.03.2014 12:39:31
биробиджанец
Винников очень слабый и самостоятельно он не то, что губернатором.. но есть местный олигах ма-ов который дергает за паутину,есть местный руководитель службы уничтожающий легальный бизнес ЕАО,  губернатор все видит но молчит он же ароныч,закрыл глаза, глядишь и второй срок не миф.
11.03.2014 12:28:10
Гений Парадоксов (друг)
"У нас ведь есть немало журналистов, которые честно служат профессии"
И подписант Харитонова, которая взяла мой текст и до сих пор - уже месяц как прошел - не извинилась. Я, канешн, понимаю, что позиция "Лучше я буду нищим, но честным и скажу правду-матку в глаза" сама по себе хороша. Но если уж попались, то поменьше пафоса, пожалуйста.  
11.03.2014 12:27:27
Виктор Киселёв
По просьбе камрадов, о Винникове - чтобы не уводить статью в сторону, скажу так: Он - Винников - правильно собирается!))) К сожалению, в воровском государстве НЕКОМУ ОБЕСПЕЧИТЬ ЕМУ СРОК. По настоящему, новый.
11.03.2014 12:17:36
Виктор Киселёв
Поддерживаю авторов актуального письма. Только в какое ухо оно поступит Шпорту, когда он будет желать прочесть - и в какой глаз, когда пожелает услышать?))) Письмо надо Путину писать...))) От Путина посыл Шпорт словит! Иного не дано.
11.03.2014 11:58:56
Ванька Жуков
Спасибо модератору Дебрей за "редактуру"!
Иначе бы мыть мне золото!
11.03.2014 10:56:11
Ванька Жуков
"Размышления у парадного подъезда":
1)не у того "подъезда" собрались пикетчики:г-н Бурмистров Г.П. руководитель Центра соцзащиты населения весьма далёк от понимания проблем;
2)надзор за верховенством федеральных Законов над нормативными актами локального значения должна осуществлять доблестная прокуратура РФ;
3)гарантом Конституционных прав граждан РФ является Президент РФ;
4)самые гуманные суды  России-это сборище не понять кого;
5)страховать необходимо недвижимость,а не надеятся на подачки от власти.
11.03.2014 10:14:16
саня
на колыму ишаков там без бензина машины встали а их  можно соломой кормить
11.03.2014 10:07:59
читатель
Зато мы имеем список продажных властям СМИ,правда ценою в 100 млн.
11.03.2014 09:25:48
======
В басне крылова:"кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
11.03.2014 08:06:50
Нечиновник
«Кто в жизни рассчитывает на дотации, компенсации, районные, северные, отпускные, суточные и прочие НЕЗАРАБОТАННЫЕ деньги, будет всю жизнь бедным, злым, голодным и завистливым».
(с) Чичваркин Е.
RSS