Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

31.05.2019 01:12:24
гость
Владимир Баев
Ликвидация трамвая была заранее запланирована руководителями города -  В.Михалёвым и А.Климовым. Это должно быть понятно любому здравомыслящему:
1. Город интенсивно развивался,а за 60 лет не построено ни одного километра трамвайных путей в сторону густо заселённых микрорайонов.
2. Закрывая действующий маршрут, усугубляли финансовое состояние Трамвайного управления.
3. Зная, что рентабельность трамвая может быть только при средней скорости подвижного состава 30-35 километров в час, всё делалось для её уменьшения.
4. При разработке Комплексного плана социально-культурного развития города на последующие годы, тему трамвая исключили из рассмотрения.
5. Столь важный для жизни города вопрос не вынесли на муниципальный референдум.
6. Как только оповестили о ликвидации трамвая, в спешном порядке, не дав опомниться, дали команду разбирать трамвайные пути и контактную сеть.

 
А где же были депутаты? Как они голосовали за бюджет города? Почему не пытались спасти трамвайное сообщение?
Референдум? А в Уставе города определены вопросы, которые могут выноситься на референдум?
Уточню вопрос в Уставе города установлено что определение убыточности предприятия и его сохранения выносится на референдум?
Укажите каким пунктом Устава это установлено?
31.05.2019 00:18:20
Владимир Баев
Ликвидация трамвая была заранее запланирована руководителями города -  В.Михалёвым и А.Климовым. Это должно быть понятно любому здравомыслящему:
1. Город интенсивно развивался,а за 60 лет не построено ни одного километра трамвайных путей в сторону густо заселённых микрорайонов.
2. Закрывая действующий маршрут, усугубляли финансовое состояние Трамвайного управления.
3. Зная, что рентабельность трамвая может быть только при средней скорости подвижного состава 30-35 километров в час, всё делалось для её уменьшения.
4. При разработке Комплексного плана социально-культурного развития города на последующие годы, тему трамвая исключили из рассмотрения.
5. Столь важный для жизни города вопрос не вынесли на муниципальный референдум.
6. Как только оповестили о ликвидации трамвая, в спешном порядке, не дав опомниться, дали команду разбирать трамвайные пути и контактную сеть.
08.10.2018 11:30:25
пескарь
Трамвай транспорт экологический и не дорогой и он не нужен городу, который на дожитии.
Было 300, сейчас 200 и сколько тыщь останется жителей в городе через 5 - 10 лет, так зачем экология жителям.  Городу достаточно что он носит почетное звание"внимания". Развивается робототехника и прочие самолеты и нефтепереработка и газом город не обделен.УДАЧИ.
07.10.2018 12:57:19
simply
комсомольчанин,
Дружище, не переживай! Будет ещё и хуже! Поганые подарки сыпятся постоянно)И будет это продолжать пока мозги у ...как там ЦРУ-ша писал? "Аморфо-тупо-генеза.." или (слова где-то раскапывает мудрёные) Словом пока народ сам не начнёт участвовать в управленческих процессах)
06.10.2018 17:53:17
комсомольчанин
Трудно представить себе Комсомольск без трамвая. Хабаровск всех напугал с обложки официальной газеты: в Комсомольске прекращают ходить трамваи. Потому что тот виадук через жд пути у площади Металлургов к рынку якобы находится в аварийном состоянии. А депо всех трамваев Комсомольска за ним, по ту сторону, у рынка, и трамваи оттуда выезжают в центр и к жд вокзалу.
Когда первый раз раструбили о прекращении движения трамваев в сентябре, это оказалось уткой: мы все видели движение трамваев от речного вкз до Амурстали и до жд вкз, ездили на них. Хабаровск как всегда тогда наврал. Вообще врубиться в логику наших транспортников трудно: в Комсомольска как раз появился новый качественный трамвай, на кой черт отменять движение, раз разжились? А как ездить на Амурсталь, прикиньте сами, если от Амурстали идут два автобуса, и оба - в сторону улицы Ленина и к Дикопольцева, к жд вкз, а не к Мира?! Трамвай ходил на Амурсталь всегда очень хорошо, до самых сопок. Можно понять отмену трамвая на Дземги, все равно он всегда отвратно ходил туда.
Насчет виадука. Странно. Не сказал бы, что он в таком уж аварийном состоянии. Капитальный мост снизу в нескольких местах имеет дополнительные стальные опоры, кроме основных стальных и железобетонных. По нему всегда нормально и трамваи ходили, и автобусы с автомашинами ездили. И люди ходят по северной правой части, откуда вид на Божий Дом и развилки путей. И никто из нас до этого подозрительного решения не ощущал ни тряски, ни качки в транспорте, ни раскрошенности, ни трещин. Снизу от улиц мы с собаками гуляем, народ из училищ идет, по путям ходим. Какая аварийность?! Может, мы просто в суете не замечали?
Поганый подарок на поганые выборы наше поганое руководство сделало. Поганый.
...А, может быть, трамваи снова выйдут на пути, и наша лучшая достопримечательность вернется?...
RSS