Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

15.06.2020 19:38:02
Glaschataj
Амёбой ты назвал себя, амёбой и помрёшь!
11.06.2020 22:57:02
Glaschataj, чушь несёшь с Конституцией ерфе. Её писали те же люди, кто и побеспокоился, что бы она не была принята. В т.ч. и те кто валил  де-факто СССР. И именно сейчас эта группа сливает всю правовую информацию о текущем юридическом мировом статусе СССР в толпу. Вся затея началась с давнего замысла прописанного полковником генерального штаба царской армии Нечволодова. Если хочешь с ней познакомиться, прочти книгу "От разорения к достатку". Эта не книга конечно в полном смысле слова, но прочтёшь больше всякую чушь писать не будешь.
 
Просто нам амёбам трудно себе представить процессы в масштабе 100 лет к примеру. Мы слишком мелко плаваем. Вся суть в возврате активов предыдущего глобального государства, которое временно на лет 300-400 оказалось в большой Ж... Царства русского. И сейчас просто мы все амёбы попали под раздачу последних этапов этого. Были окна возможностей это всё ускорить. И у правительства ерфе, что у советского народишки. Но что те, что другие просто скурвились. От того сейчас планировщики вынуждены прибегать к горячим мерам. Какие-нибудь военные действия. Одновременно. Юг, север. запад. восток. А иначе ни как. Большевики-ленинцы повставали из гробов уже давно. Но их по пальцам пересчитать можно. От того и идёт эта тягомотина.
11.06.2020 21:29:14
Glaschataj
Конституция США  как пример для подражания
 

 
На моём  рабочем столе долгие годы лежит стопочка брошюр с одним и тем же названием «Конституция Российской Федерации» пополнявшаяся экземплярами, изданными в разные годы, по причине внесёния в неё незначительны поправок. Один экземпляр которых, на обложке, сопровождался написанными пожеланиями первого российского президента господина Б.Н. Ельцина, предназначенных молодому гражданину России, в первый раз принявшему участие в избирательной компании как избирателю, исполнившему восемнадцать лет.
Есть в этой стопочке ещё одна брошюра: «Конституция Соединённых Штатов Америки», которая была представлена на ратификацию в Конституционный Конвент США. Она была принята конвентом США в Филадельфии с одобрения конвентов девяти штатов, и по единодушному согласию присутствующих граждан этих штатов семнадцатого дня сентября одна тысяча семьсот восемьдесят седьмого года от рождества Христова, и на двенадцатом году независимости Соединённых Штатов Америки, впоследствии ратифицированную тринадцатью, существовавшими на тот момент времени штатами.
Приведённая выше информация о времени и процедуре принятия Конституции США практически дословно списана со статьи VII оной конституции. У читателя может возникнуть вопрос о том: - есть ли необходимость напоминать о главном законе США, а если есть необходимость, то в связи с чем?
Речь, конечно, не идёт о простой любознательности или любопытстве, скорее всего это связано с осознанной необходимостью автора провести сравнительный анализ поправок Конституции США к поправкам Конституции Российской Федерации, предложенных властью России гражданам страны. Именно эти поправки к Конституции России, приняты Госдумой России 11 марта 2020 года, изложенные в Федеральном Конституционном законе «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» № 1-ФКЗ, одобренные Советом Федерации России в тот же день - 11 марта 2020 года, и утверждённые Президентом России 14 марта этого же года.
Провести этот анализ архиважно, поскольку это связано  с желанием разобраться в причинах принятия поправок к Конституции России в столь трудное для страны время, когда экономика находится в упадочном состоянии. И сделать этот анализ необходимо в соответствии с основным методом научной методологии – методом сравнения, именно поэтому была выбрана для анализа Конституция США – страны с ведущей экономикой мира.
Сравнительный анализ можно ограничить такими разделами, как:
I. Причины принятия поправок к Конституции России, изложенные в Законе № 1-ФКЗ;
II. Cкоростной режим подготовки и обсуждения поправок;
III. Анализ названия и структуры Закона № 1-ФКЗ;
IV. Непосредственно анализ поправок к Конституции России, изложенных в Законе № 1-ФКЗ;
V. Некоторые особенности принятых поправок, и прогноз на реализацию поправок после всероссийского голосования (опроса), обусловленного статьёй 3 Закона № 1-ФКЗ.
VI. Заключение
 
I. Причины принятия поправок к Конституции России
 
Частью 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации определён срок занимания должности Президента Российской Федерации равного не более двух сроков подряд, причём, изначальный срок занимания должности Президента России в соответствии с частью 1 статьи 81 Конституции России, вступившей в силу 12 декабря 1993 года, составлял 4 года. Однако в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ «Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы», вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря). Применяется в отношении Президента Российской Федерации, избранного после вступления в силу названного Закона.
Автор полагает, что принятие поправки к Конституции Российской Федерации Федеральным законом  № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 года, об увеличении срока пребывания избранного гражданина России Президентом страны, всенародным голосованием с 4 лет до 6 лет было связано с голосованием. Именно квалифицированное большинство депутатов Государственной Думы от партии «Единая Россия», лидером которой на тот момент времени был ныне действующий Президент Российской Федерации - Путин Владимир Владимирович проголосовало за принятие выше названного  закона.  Это автоматически увеличило срок его пребывания в президентском кресле до 12 лет за два президентских срока в случае избрания его на новый срок Президентом России.
После этого политического манёвра, Путин В.В. 07 мая 2008 года на время отошёл от президентского кресла, уступив его на 4 года будущему Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д.А., ставшего Президентом России, естественно после всенародного голосования, правление которого закончилось ровно через четыре года - 07 мая 2012 года. А в президентское кресло благодаря единороссам вновь занял Путин В.В. на целых 12 лет до 2024 года, в соответствии с тем самым Законом № 6-КФЗ.
Таким образом  Путин В.В., просидев в кресле президента до настоящего времени, т.е. почти 16,5 лет, осознано поняв, что начало 2024 года станет окончанием, так полюбившего ему его время президентского правления, лихорадочно стал искать основание для его бессменного президентского правления, и, конечно же, вместе со своей кремлёвской ратью и элитой, окружившего его и повязавшего его на всю оставшуюся жизнь.
И он, то самое основание, нашёл, замахнувшись на Конституцию России, путём внесения в неё поправок, которые уже давно присутствуют в статьях Российского законодательства, всех поправок, превратившихся с помощью депутатов Госдумы и Совета Федерации в Федеральные законы, но кроме одной – обнуление бывших сроков президентства господина Путина В.В..
При этом, конечно же, была проделана большая работа по поиску легитимизации  процедуры пропихивания этих конституционных поправок, превратившихся в словесно-статейную кашу благодаря В.Н. Терешковой, предложившей на заседании Госдумы внести проект поправки в виде статьи в Конституцию России об обнулении бывших сроков президентского правления В.В. Путина.
 
Отступая от фабулы настоящего повествования, автор напоминает:
- что существующая Конституция Российской Федерации является и де-факто и де-юре, написанная под диктовку представителями различных служб США, с участием  ельцинского выкормыша С.М. Шахрая, была навязана политической элите новой России. При этом, новорождённая элита России не проявляла особую озабоченность и не вдавалась в тонкости новой российской Конституции, которые сейчас для народа выходят боком, вызывая политическую суету и социальную напряжённость. Это, во-первых, а во-вторых, Конституция России в декабре 1993 года принималась чохом политическими элитами без всенародного обсуждения и без Конституционного Собрания, которого в момент принятия Конституции России в структуре государственного управления не существовало вообще..
Доподлинно известно, что проект закона о Конституционном Собрании, написанного во времена ельцинского правления, до сих пор отлёживается в анналах Госдумы, и вариантов его принятия в качестве закона нет, и не предвидится.
Оно и понятно!
Ведь конституция как руководство к действию на будущие времена пишется не для народа, а для политической элиты, вот именно поэтому шансов на появление очеловеченной конституции, как основного закона страны, на основе которого бы строилась законодательная база государства по развитию и процветанию социально-экономического положения граждан нет и не будет. Именно нынешняя существующая Конституция России ныне устраивает политическую элиту, и организованная суета по поводу принятия конституционных поправок связана с принятием Федерального закона № 1-ФКС от 14 марта 2020 года. Главным в этом законе является не только утверждение конституционных поправок, но само название Закона, где главенствующими является не слова о поправках к Конституции Российской Федерации, а политический слоган: «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».
Непонятно? Поясняю.
 
II. Скоростной режим подготовки и обсуждения поправок
 
Действительно, прочитанный мимоходом политический слоган из названия закона, как бы, не заставляет мыслительный процесс насторожиться, поскольку главная, обмачивая, мысль связана с поправками, о которых говорится в законе. Однако и она приходит только после прочтения  начала статьи 1  Закона № 1-ФКЗ от 14 марта 2020 «О внесении в Конституцию  Российской Федерации…»  Т.е. название фактического Закона о поправках к конституции камуфлируется названием этого закона.  
А причины этого камуфляжа кроются в скорости процесса по реализации принятия конституционных поправок от задумки, придумывания никому ненужных поправок, обсуждения их и, так называемого, всероссийского голосования, т.е. опроса, но не  референдума.
Скоростной режим этого процесса был необходим для того, чтобы граждане страны не смогли сориентироваться в причинах необходимости принятия конституционных поправок, в их сути и в их влияния на будущее сосуществование политических, экономических элит государства и российского народа, и вообще на дальнейшее существование России, как государства.
Казалось бы, что времени, протяжённостью в четыре года до окончания нынешнего президентского правления господина Путина В.В., вполне бы хватило на проявление разумного подхода для реализации задумок о конституционных поправках в Конституцию России. Ведь действительно Конституция России в них нуждалась и нуждается по сей день, и которая стала бы  основой для ликвидации противоречий в российском обществе, накопившихся за 28 предыдущих лет, поставивших жизнь граждан, некогда Великой страны, на грань вымирания.
Скоростной режим по принятию конституционных поправок организованный, полагаю, самим Путиным В.В., был нужен именно для того, чтобы тот самый,  разумный когнитивный подход народа России не возобладал над задумками Владимира Владимировича. Это было нужно ему, чтобы не был нарушен ход мыслительного процесса Владимир Владимировича, связанного с обеспечением его всеми благами президентской власти в будущем, в случае обнуления сроков его предыдущего  президентского правления.
Четырёхлетний срок не устраивал господина Путина В.В., поскольку появилась  бы возможность, наконец-то принять  Конституционный Закон «О Конституционном Собрании», сформировать его и поручить членам этого Собрания подготовить, нет, не поправки, а новую Конституцию Российской Федерации.
В альтернативу этому законодательному процедурному процессу, господин Путин В.В. 15 января 2020 года подписал распоряжение о создании рабочей группы по подготовке  предложений о внесении конституционных поправок в существующую Конституцию России. В эту рабочую группу вошли количественно 75 человек (Полный список предлагается в качестве приложения к этому материалу),  меньшинство из которых было представлено депутатами Госдумы России и членами  Совфеда России.
Именно эта рабочая группа, как бы функционально, заменив не созданное, в бывшие политические времена законодательно Конституционное Собрание, в короткий срок, обсудила проект поправок, предложенных Путиным В.В. и примкнувших к ним поправок от народа, быстро выдало на гора, окончательный вариант поправок.
Но окончательную черту под поправками подвела депутат Госдумы  В. Терешкова от фракции «Единая Россия», которая, как бы спонтанно, внесла поправку, внеся сумятицу в отработанный список поправок рабочей группы,  проект поправки об обнулении предыдущих сроков президентского правления Путина В.В., которую в тот же час депутаты Госдумы приняли.
Процесс принятия этой поправки был настоящим спектаклем, разыгранным, как говорят, по нотам, хорошо режиссированным приёмом. Благо, что участниками этого представления стали единогласные единороссы и иже с ними депутаты других фракций, представляющее  квалифицированное большинство, также срочно принявшие тот самый пресловутый Федеральный Конституционный закон «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» № 1-ФКЗ от 11 марта 2020.
 
III. Анализ названия и структура Закона № 1-ФКЗ
 
Именно теперь появляется необходимость в раскрытии понятия о «публичной власти» и почему именно выше названный Закон № 1-ФКЗ о конституционных поправках носит название «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Раскрыть это понятия можно без лишнего словоблудия  в трактовке советского времени, заглянув в Советскую энциклопедию:
«Публи́чная власть - один из важнейших признаков государства. Марксистско-ленинская теория государства рассматривает публичную власть  как специфическую разновидность общественной принудительной власти, возникшую с расколом общества на антагонистические классы. Публичная власть сменила присущую первобытному родоплеменному строю общественную власть, служившую интересам всего общества (рода, племени, союза племён). Эта власть является политической властью господствующего класса, независимо от конкретных государственных форм её организации и проявления. Основные функции публичной власти — подчинение (в т. ч. подавление сопротивления др. классов), организация общества, управление им в соответствии с экономическими, политическими и духовными интересами этого класса. В классово антагонистическом обществе такая власть по сути своей — диктатура господствующего класса, орудие эксплуатации трудящихся.
Аппарат публичной власти стоит из вооруженных сил, разведки, органов управления, дипломатической службы и т.д. Публичная власть эксплуататорских государств, политически и организационно отчуждённая от общества, содержится за счёт трудящихся: налоги и займы — материальная основа и признак публичной власти.
В социалистическом государстве публичная власть служит интересам народа, выражает его волю и связана с ним многообразными демократическими формами, которые совершенствуются по мере развития социализма».
Автор полагает, что у существующей политической элиты нашего государства нет  какой-то другой трактовки словосочетания «публичная власть», а издавать или вносить в отдельные законодательные акты Российской Федерации это понятие в трактовке, присущей эксплуататорскому классу, находящемуся у руля политической власти России, полагаю, не хватило смелости. Однако, просто так, это понятие господин Путин В.В. со своими вассалами не мог обойти, и, как бы, незаметным образом, показав при этом, свою  приверженность к эксплуататорской сути Западного капиталистического мира, закамуфлировав закон о конституционных поправках закона № 1-ФКЗ. Именно таким названием закона, в которое вошло словосочетание «публичная власть» говорит о путинской легитимизации этого словосочетания. При этом, дал понять, что  в России не может быть гражданского общества, о котором в суе, а значит не задумываясь, некоторые представители политической элиты страны любят козырять, не зная о том, что же представляет собой гражданское общество. О чём любознательному читателю поясняю, что гражданское общество - это общество негосударственного типа. В современном понимании гражданское общество – это общество с развитыми экономическими, политическими, правовыми и культурными отношениями между людьми, независимое от государства, но, взаимодействующее с ним.  Другими словами – полнейшее совпадение по достижению целей государственных институтов и целей, стоящих перед обществом. Только единение целей государства и общества могут создать Гражданское общество.
На деле же происходит обратное.
В 2001 году между гражданами страны пролегла, образно говоря, огромная борозда. Причиной появления борозды стало принятие двух Федеральных Законов, одним из них стал закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15декабря 2001 года № 166-ФЗ, а другим «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ. Эти два закона известили мир о появлении в России классового общества.
А в совсем недавнее время был принят Федеральный закон «О повышении пенсионного возраста от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ, ставший не объединительным, а разделительным законом, окончательно отдалившим государства от народа, а значит и от создания гражданского общества.
И  что интересно, никакого референдума о принятии этого закона в стране не было объявлено, видимо, по причине того, что из-за когнитивных способностей граждан России, которые не смогли бы оценить и осознать важность принятия этого пенсионного закона для государства, опять же для государства, а не для граждан России. Об этой мотивации автор узнал из журналистских интервью с представителями политических элит, включая депутатов Госдумы из телевизионных новостей.
Но тогда почему, господин Путин В.В., ошарашил народ информацией о всероссийском голосовании (по конституционным поправкам) и принял решение, утверждённое Законом № 1-ФКЗ от 14 марта 2020 года, об этом всероссийском голосование по поправкам?
Видимо потому, что граждане России, принявшие «холодный душ», связанный с принятием закона «О повышении пенсионного возраста» резко поумнели в связи с внезапно появившейся способности осмысления и понятия поправок к конституции, или потому, что Путин В.В.  рассчитал, что в мешанине конституционных поправок, предложенных им, не так заметно пройдёт и поправка В. Терешковой об обнулении его предыдущих сроках президентского правления. Автор склоняется, конечно, в пользу второго варианта, конкретно говорящего об отношении его к гражданам России как к быдлу.
Заметим, при этом, что в конституционном законе о поправках Путин В.В. представил голосование не как всенародное, а как всероссийское. Согласимся, что эти два выражения, с точки зрения уважения к гражданам России, не тождественны и противозаконны.
Общенародное голосование или референдум, в соответствии с римским или англосаксонским правом проводятся в зависимости от предмета, способа проведения и сферы применения. Различают: референдум конституционный (всенародное голосование - выносится проект конституции или конституционные поправки) и законодательный (предмет референдума – проект закона), обязательный или факультативный – в соответствии с прописными истинами, которые господин Путин В.В. сознательно, а не по незнанию – игнорирует. В законодательстве России общероссийское голосование не закреплено. Такая самодеятельность лишний раз подтвердила своё узурпаторство власти по отношению к гражданам России.
Что касается структуры принятого Федерального Конституционного Закона, то она на первый взгляд архипростая. Но это только на первый взгляд. Подкупает то, что закон состоит только из 3-х статей. Эти статьи взаимосвязаны между собой конституционными поправками, и по мнению Конституционного Суда России, не вступили в противоречие с 3-мя главами существующей Конституции России – 1,2 и 9, в которые были внесены принятие конституционные поправки.
Статья 1 Закона представлена непосредственно 41 поправкой, внесёнными в статью Закона № 1-ФКЗ от 14 марта 2020 года.
Статья 2 Закона о поправках, установлен порядок общероссийского голосования, состоящая из 26 частей.
Статья 3 Закона, состоящая из 8 статей, определяет порядок вступления в законную силу, так называемой, обновлённой Конституции Российской Федерации.
В целом же 15 статей в Законе № 1-ФКЗ изложены в новой редакции, а в 26 статей внесены кардинальные изменения Конституции РФ. Таким образом, в 3 - 8  главы Конституции внесено 5 новых статей. Итого 46 из 69 статей, т.е. 2/3 текста глав 3 - 8 Конституции РФ - практически новые.
 
IV. Непосредственно анализ поправок к Конституции России, изложенных в Законе № 1-ФКЗ
 
Рекламируемые кремлёвскими ботами прелести принятых конституционных поправок Законом № 1-ФКЗ, связаны с социальной направленностью их как наивысшего блага для народа, в связи с чем, возникает вопрос: «Эти поправки для всех или для каждого гражданина России?», поскольку вступление в законную силу поправок возможно ли…? после всероссийского опроса, а не референдума. На эти вопросы читатель может ответить самостоятельно, осмыслив понятия «голосование» и «референдум», изложенные в конце 4-го раздела настоящего авторского материала.
Что же касается общего восприятия принятых Госдумой России конституционных поправок, то оно связано с расширительным толкованием большинства поправок, за исключением, так называемых, новаций, изложенных в 5-ти статьях закона.
Для понимания этого понятия – «расширительное толкование» появляется необходимость в приведении нескольких примеров.
Пример 1.
В существующей Конституции России в статье 41, состоящей из 3 частей регламентируется право на охрану здоровья, медицинскую помощь, финансирование которых осуществляется из различных бюджетных источников, обусловленных программами. Названная статья изложена в главе 2 «Права и свободы человека и гражданина», которая не подлежала коррекции конституционной поправкой. Кроме этого, пунктом «ж» статьи 72 Конституции России регламентируется совместное ведение Российской Федерации и субъектов Российской Федерации координируется вопросы здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита , включая социальную защищённость.
Однако, во-первых, пункт «ж» в законе № 1-ФКЗ изложен в следующей редакции:
- координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение.
А во-вторых, пункт «ж» дополнен пунктом «ж» 1, следующего содержания:
- защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях.
Притом, при всём, читателю следует обратить внимание на фразу «общественное здоровье» - раздел медицины, изучающий влияние социальных факторов на состояние здоровья населения. Это теоретическая основа здравоохранения.
Пример 2.
Частью 6 статьи 75 Закона № 1-ФКЗ предусмотрено:
- в Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
Однако, в Российской Федерации ежегодно индексируются пенсии,  предусмотренные пенсионным законодательством. Федеральным законом «О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ регламентируется порядок индексации трудовых пенсий по старости, по инвалидности и по потере кормильца.  Другим Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 № 166-ФЗ.
Пример 3.
В соответствии части 1 статьи 7.1. Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ, в России, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», запрещается открывать, и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Тем не менее,  среди конституционных поправок, обусловленных Законом № 1-ФКЗ, появляется пункт «т» статьи 71 этого закона, который регламентирует установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Однако ни  в существующем федеральном законе, ни в принятой поправке к Конституции России ни чего не сказано о запрете на владение недвижимым имуществом, за пределам и территории России.
Вообще, о несуразицах, противоречащих здравому смыслу, принятых   Законом № 1-ФКЗ конституционных поправок можно ознакомиться на сайте https://www.yabloko.ru/node/41885 более подробно.
Список выше названных примеров можно продолжить, затронув все статьи Конституции России, которые изменены путём внесения в них конституционных поправок.
Характерно, что Закон № 1-ФКЗ, видимо прошедший проверку на коррупционность не слишком грешит наличием слов «иные и «иное», присутствующих в большинстве законов Российской Федерации, позволяющее этим словам, порой, менять полностью понятие или смысл правовой нормы закона.  Но если выше названные слова допустимы, по мнению законодателя, то в Конституции употребление их просто не допустимо.
Однако конституционным поправкам не удалось избежать присутствия  этих слов в текстах поправок.
Правда, при этом автор смог обнаружить столь любимое законодателем слово «иное»  только в одной поправке, прописанного в части 6 статьи 129 Закона № 1-ФКЗ, которую автор приводит здесь дословно: «Если иное не предусмотрено федеральным законом, прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации». Надо понимать, что конституционную поправку к статье 129 в будущем, в случае принятия поправок всероссийским голосованием, можно, как угодно и кому угодно, свободно трактовать, наплевав на основной закон страны.
А вот слово «иные» присутствуют в тексте 6-и статей, которые цитирую полностью, чтобы не вырывать их контекста изложенных текстов конституционных поправок.
1.Поправка к части 2 статьи 92.1.:
«Иные гарантии Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, устанавливаются федеральным законом».
2.Поправка к пункту «ж» части 1 статьи 125 Закона № 1-ФКЗ дополнить частью 8 следующего содержания:
«Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным законом.
3.Поправка к части 1 статьи 132 Закона № 1-ФКЗ изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, вводят местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения, а также в соответствии с федеральным законом обеспечивают в пределах своей компетенции доступность медицинской помощи».
4. Поправка  к пункту 6 части 15 статьи 1 Закона № 1-ФКЗ, связанной с функциями Центральной избирательной комиссия Российской Федерации:
«осуществляет иные полномочия по организации подготовки и проведения общероссийского голосования.
5.Поправка к части 17, статьи 2 Закона № 1-ФКЗ, связанной с функциями различных органов по содействию Центральной избирательной комиссии.
«Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, должностные лица обязаны оказывать содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий по вопросам подготовки и проведения общероссийского голосования, а также по вопросу материально-технического обеспечения подготовки и проведения общероссийского голосования (включая предоставление избирательным комиссиям на безвозмездной основе необходимых помещений, транспортных средств, средств связи, технического оборудования)».
6.Поправки к части 19 статьи 2 Закона № 1-ФКЗ, связанной с всероссийским голосованием по конституционным поправкам:
«Для подготовки и проведения общероссийского голосования могут быть использованы федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иные государственные информационные системы, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также дистанционное электронное голосование (при наличии условий для его проведения)».
Из всех приведенных для примера конституционных поправок, связанных со словами «иное», «иные» резко бросается в глаза поправка к пункту «ж» части 1 статьи 125, которая говорит об иных полномочиях, законодательно принимаемых на основе федеральных конституционных законов. А другие 5 поправок, связанные со словами «иные», «иные» могут подвергаться изменениям простыми федеральными законами, а не федеральными конституционными законами. Это создаёт лазейки законодателю для изменения основного закона России – Конституции России путём принятия этих изменений простыми федеральными законами, принимаемые Государственной Думой РФ простым, а не квалифицированным большинством.
V. Некоторые особенности принятых поправок, законность принятых поправок и прогноз на реализацию поправок после всероссийского одобрения, обусловленного статьёй 1 Закона № 1-ФКЗ.
 
При подготовке к написанию этого раздела материала, автор, буквально наткнулся в интернет пространстве на материал Алксниса В.И, размещённый 15 марта 2020 года, которым автор воспользовался, чтобы не заниматься повторением пройденного, и который Алкснис В.И. разместил в интернете на второй день после подписания Президентом Путиным В.В. Закона № 1-ФКЗ.  
В.И. Алкснис - советский и российский и государственный деятелем написал, что оказывается, Закон № 1-ФКЗ был официально размещен на «Официальном портале правовой информации» (http://publication.pravo.gov.ru/Document/…/0001202003140001…) сразу же после его подписания.
Далее, он продолжил своё повествование о том, что согласно статье 4 Федерального закона «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ, датой опубликования официальных документов, таких как: федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания должна считается первая публикация полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», в «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение на «Официальном интернет-портале правовой информации"»(www.pravo.gov.ru).
Таким образом, с принятием поправок в Конституцию России принятые законом № 1- ФКЗ от 14 марта 2020 года граждане России стали жить с уже «модернизированной под Путина» Конституцией России.
Но теперь, после осуществления экса, связанного с публикации выше названного закона появилось  отвращение к поведению Президента Путина В.В., который просто взял и обманул 147 миллионов граждан России.
Зачем надо было организовать фарс, с направлением запроса в Конституционный Суд России о проверке на конституционность поправок в Конституцию России?
Ведь после принятия Закона № 1-ФКЗ Путину В.В. не имело смысла, а тем более юридического права обращаться в Конституционный Суд России, поскольку Конституционный Суд РФ не вправе был проверять Конституцию РФ на конституционность самой себе. Нонсенс!
Зачем этот фарс с «общероссийским голосованием», которое будет являться теперь просто опросом и никаких юридических последствий не повлечет?
Единственным способом убрать из Конституции антиконституционные поправки, в том числе и о пожизненном правлении Путина, это предпринять действия по принятию новой Конституцию России, но через Конституционное Собрание РФ, появление которого должно быть связано с принятием федерального конституционного закона  о законодательном появлении Конституционного Собрания..
При этом необходимо напомнить и об уголовном кодексе РФ и его статьи 278 «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти», которая гласит: «Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно, направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет».
Т.е. речь идет о «двадцаточке», как любит говорить В.Путин, за насильственное удержание власти.
И здесь мы задаём себе вопросы «Разве грубейшее попрание Конституции РФ в целях удержать свою власть любой ценой не является насильственным удержанием власти?», «Разве обман почти 150 миллионов россиян ради сохранения своей власти не является преступлением?».
Таким образом, Путин В.В. загнал себя в юридическую ловушку. И в попытках выбраться из нее, он каждым своим следующим шагом только усугубляет сложившуюся ситуацию. Но самое печальное, что каждый этот шаг неизбежно связывает его с попранием Конституции России и российских законов.
Такая ситуация в шахматах называется «цугцванг» - любой ход лишь будет ухудшать положение игрока на шахматной доске
На сегодняшний день злополучные поправки в Конституцию Россию вступили в законную силу, но пока не могут применяться, поскольку не обнародованы, как этого требует часть 3 статьи 15 Конституции России: «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются».
Алкснис В.И. напомнил своим читателям, что в российском законодательстве установлены три вида законов: закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, федеральный конституционный закон и федеральный закон. Если расположить их по рангу, то на первом месте будет закон о поправке, затем федеральный конституционный закон и последним окажется федеральный закон
Так вот, подписанный Путиным В.В. Федеральный закон Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» является высшим по рангу законом. И в течение семи дней Путин В.В. ОБЯЗАН был его опубликовать.
Но опубликовать Закон, в котором идёт речь о конституционных поправках он не мог, поскольку нарушил бы статью 3 Федерального закона от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», которая гласит: «Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации».
А поскольку статьей 134 Конституции РФ установлено, что поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации могут быть приняты только в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, то эта норма об опубликовании в семидневный срок распространяется и на более высокий по рангу закон РФ о поправках в Конституцию России.
Отменить вступивший в силу Закон о поправках он тоже не может, поскольку статья 107 Конституции России предоставляет Президенту Путину В.В. право накладывать вето лишь на федеральные законы.
Право накладывать вето на федеральные конституционные законы и законы РФ о поправках в Конституцию РФ – основного закона России, президенту не предоставляется возможным. Тем более, на уже подписанный президентом закон.
Таким образом, уже 15 марта, на второй день после принятия Закона № 1-ФКЗ выяснилось, что Путин В.В. обманывал нас граждан России, когда убеждал, что поправки в Конституцию будут внесены исключительно по итогам всероссийское голосования при условии, что если большинство проголосует «Против», то поправки в К
RSS