Вчера я сдался,  т.е. сдал четыре папки с подписями в две избирательные комиссии.
 
В течение месяца у меня было хождение по людям, проживающим в Ленинском округе, а также приставание к покупателям, выходящим из магазина «Амба». Некие «доброжелатели» вызвали полицию, указав, что на прилегающей территории осуществляется незаконный сбор подписей за кандидата Панькова.
 
На редкость умные попались сотрудники полиции. Сначала они потребовали от меня предъявить паспорт для установления личности. Я ответил, что нет у меня такой обязанности - носить с собой паспорт. Для установления личности я протянул служителям закона свою листовку с моим фейсом. На вопросы: кто я такой и что я здесь делаю? Я ответил, что кандидат в депутаты Законодательной думы Хабаровского края по 17 Авиастроительному округу и на территории, прилегающей  к магазину, я собираю подписи для выдвижения в депутаты. Эта деятельность соответствует всем канонам избирательного законодательства.
 
Служивых я предупредил, что если они меня повезут в отдел полиции №4, то потом будут очень долго отчитываться перед сотрудниками прокуратуры за препятствие кандидату в избирательной деятельности. Дважды объяснять не пришлось, и я расстался с полицейскими в благожелательном настроении.  
 
В подписных листах у меня было более 1300 фамилий, часть из них пришлось вычеркнуть, поскольку они проживали за границей моего избирательного округа. Подписные листы моих добровольных помощников на звание депутата краевой думы я не сдавал в окружную комиссию, чтобы не заморачиваться с оформлением их у нотариуса.
 
Десятки моих друзей собрали такое же количество подписей в поддержку моего выдвижения на должность главы города. К сожалению, инструкции мало кто читает. Каждому сборщику я давал памятку и лично талдычил, что две последние графы в подписном листе (дата внесения подписи и подпись) заполняет человек, ставящий свою подпись. По этой причине пришлось забраковать большое количество подписей.
 
Неприятный случай произошел с одной из моих сторонниц - она подверглась нападению ненавистника-психопата.  Светлана разговаривала с очередным комсомольчанином, убеждая поставить его подпись за мое выдвижение. В это время рядышком находился «маньяк-ненавистник», который все внимательно слушал. Когда сборщица подписей обернулась к нему, тот выхватил у Светланы подписные листы, с собранными 139 подписями, и порвал их у нее на глазах.
 
Я благодарен всем, кто помог мне собрать подписи на выдвижение на должность главы города! Я не подведу вас!
 
Впереди меня ждет «прокрустово ложе» проверки подписей. Всё в руках Божьих и избирательных комиссий!