Бывший комсомольчанин, а ныне беглый «каторжник» Сергей Наумов с семьей беззаботно проводит время в Турции на пляжах Анталии уже более пяти месяцев. Об этом свидетельствуют его многочисленные фотографии, размещенные в инстаграме.  
 
Чтобы оплатить пятимесячный отпуск с семьёй в Турции, нужно иметь хороший доход. Судя по всему, «отпуск» у Сергея Наумова будет длиться не один год.
 
В чем состоит источник беззаботной жизни? Откуда бьет денежный фонтан?
 
Более года до дня эмиграции, восходящая звезда политической оппозиции, бывший  железнодорожник Сергей Наумов «страдал» от безработицы. Прекрасная Елена, жена политэмигранта, не была «миллионером, миллиардером и даже  простым акционером ОАО «Газпром». Простой парикмахер, а в городе президентского внимания нет таких «звезд» как Сергей Зверев, не может заработать на пятимесячный отпуск для семьи из четырех человек в Турции.
 
Возможно, Джордж Сорос учредил благотворительный фонд для  беглых каторжников из путинской России. Но о таком фонде я ничего не слышал.
 
Воскресным утром мне позвонил комсомольский активист-краевед Антон Ермаков и поделился своими сомнениями.
 
Его история была незамысловатая. Два месяца назад ему позвонил Сергей Наумов и сказал, что долг общественников города Юности помочь защитникам Фургала, пострадавшим от произвола властей.
 
В то время в застенках НКВД, а попросту в бичприемнике,  сидел Дмитрий Федосеев, который собирался в Хабаровск в «творческую» командировку.
 
По замыслу  заграничного режиссера, Антон Ермаков с оператором Денисом Кренем обязаны принести передачу в спецприемник, и на  фоне забора с колючей проволокой комсомольский краевед должен сказать проникновенные слова о финансовой поддержке страдальцев за «народного губернатора». Несложный видеоклип был заснят с соблюдением указанного сценария.
 
В дальневосточном сегменте мировой паутины обращение с просьбой оказать посильную финансовую помощь жертвам политических репрессий от имени Сергея Наумова так и не появилось. Это вызвало беспокойство у бессребреника-краеведа Ермакова.
 
Я постарался успокоить встревоженного активиста, уверяя, что такой ролик мог возыметь действие только на жителей Дальнего Востока, а точнее – Хабаровского края. Всей остальной России Фургал и его защитники – побоку. Отсутствие ролика я объяснил чисто человеческой леностью.    
 
Антон Ермаков сразу же разубедил меня тем, что видео творчество изначально было рассчитано по замыслу Сергея Наумова на жителей западных областей России, Москвы и Петербурга, которые имеют комплекс вины перед обитателями 27 региона и хотят искупить вину денежными вливаниями.
 
После этого в моё сознание закрался червь сомнения.