По разгильдяйству попал в засаду политик федерального масштаба Валерий Рашкин со своим застреленным лосем. Активно выступать в его защиту задача архитрудная, поскольку  невозможно оспорить факт браконьерства.
 
Вторым объектом для нападок на КПРФ стал депутат Приморской краевой думы Артем Самсонов, которого силовые ведомства обвиняют в педофилии.
 
Педофилия – очень мерзкое преступление, но у обличителей краевого депутата нет никаких фактов в совершении такого гнусного деяния.
 
По общедоступным сведениям Артему Самсонову ставят в вину то, что в 2018 году на одном из приморских пляжей он показывал фаллоимитатор одиннадцатилетнему ребенку и рассказывал о порядке его применения.
 
Артем Самсонов убедительно отрицает гнусный навет в его общении с малолетним ребенком.
 
Оппозиционный депутат готов пройти любой «детектор лжи» для подтверждения своей позиции. Мать ребенка, в отношении которого, якобы, в 2018 году депутат проводил сексуально-просветительскую деятельность, подтверждает алиби Артема Самсонова: не встречался и не мог встречаться ее сын с ошельмованным депутатом.
 
Не мгновенно, с задержкой, но все же Приморский крайком КПРФ выступил в защиту своего однопартийца. Другие партийные структуры почему-то заняли позицию: моя хата с краю. Правящий режим, возбуждая уголовное дело в отношении Артема Самсонова, унижает и оскорбляет всю КПРФ от Владивостока до Калининграда.
 
Нет среди коммунистов солидарности. «Партия – рука миллионнопалая, сжатая в один громящий кулак» - недостижимая сейчас мечта, описанная Владимиром Маяковским.
 
Коммунисты Хабаровского края воспринимают это в отношении своего товарища из соседнего края, как вспышку сверхновой звезды в соседней галактике. Негоже прятаться в своей обустроенной конуре! Нужно подставить плечо и поддержать коллегу.