Валерий Рашкин, человек, с которым я связывал надежды на продолжение оппозиционной деятельности в России после ареста Алексея Навального, сумел поставить себе шах и мат.
 
Каждый оппозиционный деятель находится под неусыпным наблюдением царской охранки и любой промах противника путинской власти в одночасье становиться событие номер один в России. Отмазаться от сюжета с лосем Валерию Рашкину вряд ли удастся.
 
Такому развитию событий несказанно рады Геннадий Зюганов и Юрий Афонин, соглашатели и прислужники Владимира Путина в КПРФ. Передача власти от одного путинского угодника к другому произойдет в КПРФ без сучка и задоринки.
 
Оппозиционного депутата Валерия Рашкина за браконьерство закатают по полной – мама, не горюй. Это вам не член пропутинской партии, депутат Государственной думы от ЛДПР  Сергей Фургал, которого  зимой 2015 года егеря и полиция взяли с поличным на браконьерстве: на своем снегоходе перевозил убитых косуль. Отмазки у Фургала были такими же, как у Рашкина: снегоход – мой, а сани с косулями – не мои.  
 
Мнимого «народного губернатора» в 2015 году отвертели от уголовного дела без шуму и пыли в знак его преданности российскому царю. Генеральная прокуратура не выходила с ходатайство в Государственную думу о лишении депутата Фургала неприкосновенности для привлечения к уголовной ответственности за браконьерство. Свои люди – сочтемся.
 
Очередной удар по моим надеждам случился в день рождения Комсомола.