Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
23.11.2014 18:55:00
Е.Афанасьев
Alexey  Vorsin,
Алексей, повторюсь, меня не интересует ни срач ни полемика ни дискуссия с Вами, ни ваше мнение о чём либо тем более о политике, поэтому вопросы задавать Вам я не собираюсь в принципе.
Я как политик и человек высказал мнение по сабжу.
Если Вы считаете что я Вас тролю - жалуйтесь на меня хоть Богданову хоть Навальному хоть Яценюку.
23.11.2014 18:57:58
боб
Евгений, вы же сами жаловались Шпорту, что вас забанили на Губернии Крючек. вот где ваши дела?
23.11.2014 19:00:51
Е.Афанасьев
simply,
вот видите, а Вы говорите без санитаров обойдёмся, досталось и Навальному и Немцову, куда уж нам с Вами под горячую руку?
и даже дяде Вове достаётся на орехи
 
это цитата из  "Что нас ждет до 2018 года? (прогноз протестного движения)"
"...Еще одна ночь без сна. До 2-00 общение с различными людьми в соцсетях, кофе. До 5-00 тщетные попытки уснуть. А в 5-00, уже осознавая всю бесполезность этого занятия, приходит в голову мысль, заставившая встать с кровати, включить ноутбук и начать писать. С чашкой кофе, само собой...."
 
Если не санитары то хотя бы надо таблетки от бессоницы.
23.11.2014 19:02:30
боб
Так вы Евгений и не работаете нигде? Живете на военную пенсию от государства в тыс. 20-25. (столько получают в крае работающие!) и выступаете против этого государства? или мало дали?
23.11.2014 19:31:27
Е. Афанасьев
боб
я тоже поддерживаю Алексея Ворсина, что если бы Евгений Афанасьев участвовал в выборах в краевую думу, никогда не победил бы! набрал бы 0,3% и все. Так что пусть будет на выборах 100 партий и 100 кандидатов - с бюллетенями-простынями. там быстрее затеряется Афанасьев, но не выиграет! Он пришел с армии, и думает, дайка я позанимаюсь в думском комитете по строительству и ЖКХ! 10-15 лет сначала надо поработать как Вовк с избирателями, а потом идти во власть. Так что к 60-70 лет у вас есть шанс. В Хабаровском крае - это самый средний возраст прихода к власти.
Так вы Евгений и не работаете нигде? Живете на военную пенсию от государства в тыс. 20-25. (столько получают в крае работающие!) и выступаете против этого государства? или мало дали?

 
Собирайте всю палату и весь зоопарк - будем биться!!! Улыбка
И я на выборах мэра 3,19% набрал, но это мелочи не имеющие существенного значения.
23.11.2014 21:21:30
Карлос
Кто такой г-н Афанасьев? И чего он прицепился к Ворсину? Блоха прыгнула на собачку?
23.11.2014 23:19:08
Дурень без фэйсбука и ноутбука
Я так понял дискуссия эта идет в в пресловутом фэйсбуке, на не непосредственно на Дебрях. Вот теперь ясно, где у нас сидят все наши доморощенные политики. Ворсин хоть статью на Дебрях впрямую разместил и разворошил наших сетевиков затейников. Эх жисть наша виртуальная и беспонтовая. Вы бы господа встретились где нибудь в реальности, выработали совместную декларацию, по морде хотя бы дали друг друг другу - по реальной морде а не виртуальной. А так все вы бесполезны как и ваш фэйсбук.
24.11.2014 01:05:52
Е.Афанасьев
Карлос,
Карлос, Вы за свою короткую политическую жизнь в скольки партиях стояли на довольствии? надолго ли Ваша любовь к Дем.Выбору? срачем у Вас закончилось в ПВО и ЛДПР и здесь тем же анонимно занимаетесь.
Ведёте себя как шакалята, точно будущие Яценючата.
Вы смотрите чтоб не дай бог аборигенка лёгкого поведения не предпочла вождю аборигенов водителя вождя аборигенов и Ваше эго "вождя племён и народов" не впало в истерику.
Не Вы ли ко мне обращались за помощью в написании бизнесс-плана этнопоселения? Забыли уже моё имя и как я выгляжу?  Улыбка
Главная проблема думающему избирателю нынче в оппозиции разобраться, отделить зёрна от плевел.
Развелось демагогов.
24.11.2014 02:12:35
Андрей Мирмович
Приехал сейчас с очередной встречи с одним важным околополитическим чиновным випом, и увидел, что на "Дебрях" тут на площадке быстронаписанной и эмоциональной статьи Алеши развернулась дискуссия.
 
Как я хотел, чтобы это была именно дискуссия. Но мне увиделась простая свара. Как жаль, что уже долгие годы ни при Ишаеве, ни при Шпорте ни на одной радиостанции, ни на одном телеканале, ни в одной газете не проходит регулярных и острых политических круглых столов.
 
Но мне даже в страшном сне бы нынче не приснилось, чтобы, к примеру, выпустить в эфир (даже если бы каким-то чудом такой круглый стол был организован) и привлечь туда сегодняшних "комментаторов" и "поливальщиков" на "Дебрях".
 
Мне вдруг показалось, что хабаровская острая дискуссионная площадка на политические темы приказала долго жить - навечно.
 
И спасибо Алеше за то, что он невольно по неопытности в запале эмоций дал возможность выплеснуться нашей грязной луже.
 
Понимаете, что в такой вот луже позиции наших околочиновных политологов и псевдо-оппозиционных и политиков еще больше укрепляются с каждым днем.
24.11.2014 10:28:13
Карлос
Е.Афанасьев,
Отче, вы меня с кем-то путаете, бизес-планы я не пишу и тем более ни к кому не обращаюсь за такой сомнительной услугой, любви к Демвыбору и тем более к клоунам Вольфовича не испытываю, Ворсина уважаю как крепкую личность и за реальные поступки. Усвоили?!
24.11.2014 10:35:01
Е.Афанасьев
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардыч, последним показательным всполохом этой лужи была ДВА, Вам тоже не удалось там поработать насколько знаю, и мне тоже. Дело не в возрасте и неопытности а в банальном качестве и профессионализме человеческих ресурсов как и везде. Ребята поработали и на госдеп и на нужды местных элит. Вы знаете их всех и я знаю их всех, это политиканы  обгадившие  всю объединительную идею при непосредственном участии причинных лиц.
О политике Ворсине объективно могу сказать - хамло страдающее нарциссизмом, в голове каша, трэш нашей больной системы, как человек он мне индифферентен.
Немцова с Навальным на троне подсидит, дурачкам везде у нас дорога.
Я удаляюсь, дабы избежать большой срач, это в их манере.
24.11.2014 12:06:50
Виталий Потопахин
Я толком не знаю кто такой Ворсин, но мне кажется, что он несколько отличается от привычной мне оппозиции. Уж как-то слишком сильно оппозиционеры похожи не горлопанов, для которых процесс важнее результата. Единственно не ясно, а как Ворсин собирается делать лучше. Где он будет делать лучше, что он будет делать лучше. Чем его "лучше" будет лучшее властного. Есть ли программа действий несводимая к борьбе за власть.
24.11.2014 12:24:24
Е.Афанасьев
Ворсин  не один такой уникум, у  нас тут аномалия федеральных гигантоманов-общественников, один Емеля слезши с печи на  6 ТВ  морщит ДВТРК  с Дождём и Путиным, другой Немцова с Навальным (и  про помощи либертарианских друзей коррелирует федеральную борьбу со стреляющими свадьбами с борьбой за легализацию гладкоствола – это мелочь, но  уникальная).
Главное чтоб писанину Ворсина в Москве и госдепе заценили. Понятно,  что с  этой брехнёй сейчас в Москве он и сотни людей не соберёт, а вот с точки зрения личных качеств и кадрового потенциала  он может оказаться очень перспективен и интересен, со временем собачку подучат поднатаскают.  
Пусть пишет, без медиаактивности нет бюджета.  Единомышленники Ворсина на  выборах  умудряются  до миллиона рублей вынимать и списывать с избирательных счетов  на сотовую связь, и откуда такие деньги получают?
Высказывания Ворсина обо мне неудивительны и не сильно отличаются от высказываний членов ДВА – да кто он такой, он никто, куда он лезет, мы главная оппозиция.
Андрей Эдуардович,  не обольщайтесь, Вы в их иерархической классификации  тоже никто.
Я себя и своих избирателей пока ещё уважаю, как с этим работать, меня люди  не поймут.
 
П.С. Чего бы он Ворсин   не блаблакал выходит он всё равно в нужном векторе на русский вопрос (который мы никогда не могли грамотно решить иначе как Сталинскими методами) и экономический сепаратизм. Ковальчук полицию дискредитировал (аки Беркут) на примере стрельбы на автовокзале – всё по украинской схеме развала системных связей социума, как дядя Маккейн учил. Вчера у перевоспитавшегося  Рыжкова  в программе Соловьёва лезло всё то же старое – чего б он не говорил а  соскальзывал  на фальсификацию  выборов, естественно Президентских. Потом это всё сведут  в нужное время в нужном месте.
24.11.2014 12:29:39
боб
А мне нравится как политик Ворсин Палец вверх
24.11.2014 12:38:58
Е.Афанасьев
сори про Емелю операторская ошибка - ГТРК Россия, 1 канал, Киселёва Набутова Синдееву и т.д.
24.11.2014 14:15:14
местный житель
Виталий Потопахин, Виталий, у нас были подобные примеры "необычных оппозиционеров..Мне кажется, что пример с Ворсиным, очередная "утка ...Просто так власть...до власти, никого не допустит. Надеюсь, что Вы не отрицаете  этого  факта?
24.11.2014 15:27:29
спс
Момент объединения или разъединения либеральных течений никак не связан с чьими-то желаниями. Это даже не вопрос политологии. Просто возникнет ситуация, когда либералы сами объединяться. Алексей Ворсин сам вспомнил период 2011 - 2012 г.г. Объединялись же? Причем, не только либералы с либералами, но даже и либералы с националистами. И в будущем произойдет та же история. Да, в другой форме, с учетом новых реалий, но так обязательно будет. Хотя бы потому, что ничего лучше, чем демократия никто до сих пор не изобрел. Умозаключения местечковых политологов на тему особого пути России, всепобеждающей духовности русских или загнивающего запада - не в счет. Запад тут вообще ни при чем, жить-то в стране нам и нашим детям. И жить хорошо мы сможем только в нормальном конкурентном пространстве, как внутри страны, так и за рубежом. А демократия для этого - лучший вариант. Так что объединяться либералы, обязательно объединяться. А вот как именно это произойдет и какие персоналии будут участвовать в этом процессе - не сможет предсказать никто. Вот не сможет, и все. Придет время и все случиться.
24.11.2014 20:19:36
simply
Е.Афанасьев,
Я совершенно с Вами согласен)))Всегда интересовался, кто "их" клонирует? Откуда "они" появляются? Народовольцы, эсеры-бомбисты, семья террористов Ульяновых...и эти современные, энергичные, разномастные "оппозиционеры - переменщики". Увы, Лёша не одинок)))за ночной чашечкой))Кубячкину  необходимо активизироваться, пока не окрепли новые "депутаты Приходько", "Брусникины", "Воронины", "Хризманы"...и им подобные.
24.11.2014 21:11:46
потому что есть Алешка у
Alexey  Vorsin, такие как Вы Алексей должны в ноги поклониться этим 11 миллионам. Сами то, что из инстУментов тяжелое держали?
Ладонь потеет перед рукопожатием, как у подростка?
Вся ваша жизнь есть борьба? А ЖИЗНИ и не знаете поди. «Сходите в народ», грубо говоря болтать не мешки ворочать. И если после сможете хфилофствовать это будет, хоть немного интересно.
24.11.2014 22:37:09
Карлос
Я за болтуна жирика
 
и точка, и точка
Добавить комментарий
RSS