Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
15.03.2016 13:27:55
Артист
из района, Только у этих умных и достойных останется одна ж-----а после присоеденения к Хабаровску
15.03.2016 14:29:27
Виктор Киселёв
Уважаемый из района
Вы возразили:" На мой взгляд в плане есть..., но его реализация практически невозможна в условиях действующего законодательства"
Иными словами, Вы обнаружили, что действующее законодательство гадит России, устраняя народ от участия в управлении? ИМЕННО ТАК! И именно потому я и обращаюсь К ВЕРХОВНОМУ ЗАКОНУ - к Конституции Российской Федерации, предоставляющей населению право самоуправления на территории проживания; право решать местные вопросы и принимать местные законы через проводимые референдумы. Без оглядки на Ф.З.! Не требуя изменения в Ф.З.! Исходя из понятия общественной пользы, а не формы и буквы Ф.З.! А теперь в отношении судей. Что такое профессиональный юрист?)))Если я отлично знаю законодательство, обладаю логикой и совестью - я не профессиональный юрист? Или по Вашему - профессиональный юрист - это юрист, который именно и кормится юридической деятельностью? Вот он - профессионал, да?))) Вы что, ни разу не видели шарлатанов - юристов? Или дураков? ИЛИ ОТКРОВЕННЫХ НЕГОДЯЕВ? Вот Алексея Навального с Офицеровым судил Данилкин, кажется. Он как:- профессиональный юрист? Сейчас Родина будет искупать свой позор 86-ю тысячами евро в ЕСПЧ! Эта такая цена профессионального юриста - судьи, который вёл центральный процесс России? Я никогда не забуду судью Тощеву из Ванинского суда, из за которой я был уволен; которая меня определила в прогульщики в ситуации, вынудившей меня и на ночь остаться на работе из - за запившего сменщика! При двух(!)ПОДПИСАННЫХ МОИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ(!)заявлениях на следующий день отпуска за свой счёт по причине смены батареи в канун отопительного сезона!))) ЭТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ? ВЫ ЭТО ИМЕЕТЕ В ВИДУ?)))
15.03.2016 14:47:50
Виктор Киселёв
Уважаемый из района
Какая бы зарплата в администрациях ни была - ЛЮБАЯ ЗАБИТА ЛЮДЬМИ ПОД ЖВАК! Я не к зарплатам примериваюсь, а к пользе. Я наблюдаю Ванино, где проходят общественные обсуждения. Собрания СЛУЧАЙНЫ. Чаще - в рабочее время. Иногда - кулуарно, прячась от народа. Объявлений НЕТ! Ни регулярного местного радио - ни телевидения! Вот будет ли собираться народ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ЖДУТ!? Если его встречают, КАК ВРАГА!? Представьте, что не Левинталь ЕАО руководит, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ ЛИДЕР, а Серго Ордженикидзе, которому Сталин поставил задачу! Почувствовали разницу?))) ВОТ ЭТОГО ЕАО И НЕ ХВАТАЕТ!)))Сталина и Орждоникидзе!))) Удачи вам!)))
15.03.2016 16:24:48
гость
15.03.2016 17:07:07
местный
Артист
из района, Только у этих умных и достойных останется одна ж-----а после присоеденения к Хабаровску

 
А что мы сейчас видим? Ничего!
Так хотя бы в учреждениях здравохранения Хабаровска к нам будут относится как к жителя Хабаровского края.
15.03.2016 17:14:04
местный
Если кто знает, то подскажите какова бюджетная обеспеченность дотационных районов Хабаровского края, на что в бюджетах этих районов в полном объёме предусмотрены средства?
В ЕАО бюджеты дотационных районов, а это все районы, имеют обеспеченность от 80% от самой минимальной потребности. Деньги не предусмотрены в полном объёме даже на оплату услуг ЖКХ. Согласно общедоступной информации 100% заложено только на выплату зарплаты бюджетникам (без премий и поощрений) и уплату взносов в фонды (ПФР и Соц страх). Практически никаких текущих расходов, а те что есть идут по самому минимуму.
15.03.2016 19:25:57
Анатолий
Виктор, хороший пример привели с ванинской судьёй. Нечто похожее мне пришлось пройти во второй половине 80х годов, но там ситуация не дошла до суда, утрясли через Крайсовпрф, после моего письма в Москву))) Ну а по поводу судей, есть такая картина -...
Отредактировано 15.03.2016 19:51:22
15.03.2016 23:46:30
из района
Виктор, вы наверное не верно толкуете нашу Конституцию.
Местному самоуправлению посвящена глава 8 - т.е. статьи 130, 131 и 132.
п.1 ст.131 Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение в населением вопросов местного значения.
Вопросы местного самоуправления определены в федеральном законе от 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Согласно данного закона сделать большинство и того, что предлагаете вы не возможно т.к. это не вопросы местного значения.
Профессиональный юрист это человек сдавший квалификационные экзамены на судью. Ничего против вас не имею, но если судьёй станет человек не верно толкующий и понимающий законы, то дров он наломает не мало. Сам знаю нескольких юристов самоучек, которых слушает население, предприниматели, но вот законы они толкуют совершенно не верно, в связи с чем проигрывают большинство судов. Но говорят они очень красиво и красноречиво.
15.03.2016 23:57:10
из района
по количеству чиновников надо разбираться в каждом конкретном случае. Изменится количество министерских чиновников, то и сократится число местных, которые вынуждены делать кучу ни кому не нужной отчётности для Москвы. В Москве сидят какие то чинуши с хорошими зарплатами, им надо показать что они нужны, не зря сидят, вот они и придумывают какие то отчёты, правила, приказы и т.д. и т.п., вот этих дармоедов точно надо сокращать.
16.03.2016 00:23:01
из района
Виктор, я соглашусь с вами что действующее законодательство гадит России, но не соглашусь с тем, что гадит оно из-за того что устраняет народ от участия в управлении.
Гадит оно тем, что ряд законов пишутся специально под кого то и потом вся страна обязана что то приобретать, проходить обучение, проводить периодические поверки, менять оборудование и т.д. ряд законов и подзаконных актов принимаются без учёта того, что их исполнение совершенно не обеспечено финансами.
А из местного самоуправления сделали просто помойку, куда сливаются куча полномочий и обязанностей, а доходной части у муниципалитетов, для исполнения всех полномочий, просто нет
16.03.2016 02:30:49
Виктор Киселёв
Уважаемый из района
Толковать - удел дервишей)))Это беда наших людей - законопослушность. Д-рак менял часовые пояса... Вся планета смеялась! Но не мы... НЕ ЗРЯ ГАШЕК ПИСАЛ СВОЕГО ШВЕЙКА В РОССИИ!)))
Все вопросы на местах относятся к вопросам местного самоуправления! Мало ли что где написано?! На заборе - Лилия знает! - тоже всякое пишут. И ВРУТ!))) А ТО В ТУРУХАНСК МОСКВА ПОЕДЕТ СВОИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВЫПОЛНЯТЬ!)))Закон- это средство. Когда штаны свалились - - не надо ждать, когда кто то придёт и оденет. Власть на местах, не приученная сама одевать свои штаны, не имеет права называться местным самоуправлением. Местное самоуправление определяется не цифрами и рамками Конституции, а наличием самоуправления. Кто смеет ограничивать полномочия местного самоуправления?!Кто смеет определять местному самоуправлению границы его интересов и чем ему заниматься??! Все интересы местного самоуправления есть вопросы местного самоуправления! Вот состояние федеральной дороги в Ванино - это вопрос не местного самоуправления?? Ещё какого местного!Разве не должно лететь в Хабаровск от местного самоуправления: "Етит ...мать! Немедленно ремонтируйте дорогу!"?)))ОБЯЗАНО! Вот тогда это - местное самоуправление! А цены? А трудоустройство и занятость? А благосостояние? Да все вопросы социальной жизни поселения - это вопросы местного самоуправления. Вот представьте, что я проголодался, а в Конституции определено, что моё питание - это вопрос федерального значения. И что? Мне не жрать, а подпрыгивать в ожидании, когда Хабаровск накормит?)))
Про судей. Которые судят Савченко! ВСЕ СДАЛИ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН! И что?))) Их спрашивают: "А КАК САВЧЕНКО, ПОПАВ НА УКРАИНЕ В ПОДВАЛ СЕПАРАТИСТОВ, вдруг незаконно перешла границу РОССИИ? А они моргают!МОЛЧАТ - И СУДЯТ! ЭТО ОНИ ВЕРНО ТОЛКУЮТ ЗАКОН?
Кроме того, ЭТО НЕ ЗАКОН, если его можно толковать правильно и не правильно. Настоящий Закон не допускает иного толкования! И ещё. Что значит из местного самоуправления сделали помойку, куда сливается куча обязанностей? А Как же ещё?! Другое дело, что не ФЗ указывать, чем обязано заниматься местное самоуправление, А ЧЕМ - НЕТ! ВСЕ ВОПРОСЫ ТЕРРИТОРИИ - ЭТО ВОПРОСЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ! И если доходной части у муниципалитета нет- ВОПРОС: А ПОЧЕМУ - НЕТ? Почему сидим, не хотим зарабатывать?))) Вообще показатель хозяйственной деятельности и прибыль - это показатель качества работы всякой администрации! И не надо ждать! Не сумела команда за пол года организовать работу и добыть людям прибыль - слазь!
И это логично.)))
Безусловно, чиновники - тоже народ, участвующий в управлении. Но разве чиновники - это народ?))) Это уже чиновники, с корпоративным отстаиванием своих интересов. Которым заботы о народе зачастую - пофиг.
Отредактировано 16.03.2016 02:42:01
16.03.2016 05:34:40
из района
Виктор, я в корне не согласен со всем вашим последним высказыванием.
Сразу видно, что вы реально далеки от знаний действующего законодательства в т.ч. и бюджетного процесса. В связи с чем еще больше укрепляюсь в том, что судьи должны быть профессионалами и сдавать квалификационные экзамены.
Говорите вы красиво, с вами многие может и согласятся, но то, что вы пишите про полномочия, про обязанности и доходную часть бюджетов местного самоуправления это не соответствует нормам закона. Если вас изберут главой и вы будете работать по изложенным тут позициям, то долго вы не проработаете т.к. или прокуратура или фэйсы дело заведут.
16.03.2016 05:44:58
из района
Виктор, вот если бы вы внимательно почитали бюджетный и налоговый кодексы, то тогда знали, что муниципалитеты получают собственные доходы только от НДФЛ (определённый процент т.к. часть НДФЛ идёт в бюджет субъекта, часть в поселение, а часть в район), акцизы (можно расходовать только на дорожную деятельность - ремонт, строительство и содержание дорог), единый сельскохозяйственный налог, земельный налог (в бюджет поселения), арендная плата за землю (в основном в бюджет района), средства от продажи земли и от продажи муниципального имущества. Есть ещё парочка налогов, но они не дают существенных поступлений.
Если на территории муниципального образования нет военных, промышленных объектов, крупных предприятий, то особых поступлений в местный бюджет нет.
Все доходы поступают через федеральное казначейство и поэтому ни кто вам ничего лишнего, кроме того, что предписано налоговым кодексом, не перечислит.
16.03.2016 06:07:07
из района
Виктор, вам надо избраться главой и тогда вы поймёте что такое местное самоуправление на самом деле. Не надо только говорить, что не от партии ЕР невозможно избраться, всё возможно, есть тому и примеры.
Задач множество, а денег нет. Постоянные проверки надзорных ведомств.
16.03.2016 15:52:59
тоже житель
из района, я тоже за то, чтобы критика была конструктивной, однако Левинталь критикует местных производителей, в т.ч. бывших, аргументируя, что 1) либо они лентяи и хватит ждать, надо зарабатывать, при этом не предлагая ничего где можно зарабатывать - китайские предприятия берут, в основном, своих рабочих, в КНР с работой тоже не айс, и 2)либо  областных плохо учили и научили не тому, что нужно, забыв, или намеренно сделав вид, что забыл, что учили хабаровчане - ДФО, и он, в том числе. Ну и с учетом упомянутого здесь представительства в Москве - на кой ляд содержать там такой же аппарат, как здесь, причем из лиц, которым проблемы области "по барабану". Вот лично у меня мнение, что регионы раздарили, как дарят кусок рождественского пирога. Что послаще, растащили сразу, а наш сохнет - нет желающих вкладывать деньги в эту территорию. Он же обещал подъем с/х и даже заговорили об этом вслух - в Смидах и рядом, мол, будут чудо-комплексы животноводческие. И поля там будут. Меня пугает это - в Ленинском районе тоже БЫЛИ поля и комплексы. Но село, как таковое, не восстанавливают.Как можно обрабатывать и поля и фермы, если люди бегут из села? Думаю, что делать это нужно параллельно. Но что из того, что Я думаю, важно ведь, куда деньги вложат. Да и разве прислушается Левинталь к тому, что ему советуют из народа? Мне хватило один раз присутствовать при его публичном заявлении - все мелкие вопросы решайте на местах, я мыслю глобально, не отнимайте время. Кто пойдет к нему после этого с предложениями? А что решат на местах без участия губернатора? Пуп Земли, ё-моё...
16.03.2016 16:01:04
тоже житель
из района, Если "все возможно", то почему до сих пор ни один из депутатов от районов и в районах не поднял вопрос о 131-ФЗ? Все на местах, и вроде "при работе", а,стало быть, при зарплате, но как быть населению? А что ЗС по этому поводу говорит? А областная дума? А общественные организации?... Все просто исполняют, биты, мяты, кляты, но исполняют. "Федеральный закон! Исполняется для последнего жителя области!" -  оркестр, и занавес
16.03.2016 22:05:11
Виктор Киселёв
Уважаемый из района)))
Вы "не согласны в корне" с этим высказыванием:" Безусловно, чиновники - тоже народ, участвующий в управлении. Но разве чиновники - это народ?)))? И ведь тут же САМИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ МОЮ ПРАВОТУ!
Вот вдумайтесь. Население территории надеется на Вас, ждёт Вашей поддержки делом! А ВЫ?
Вы ведь что пишите... ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ: "то, что вы пишите про полномочия, про обязанности и доходную часть бюджетов местного самоуправления это не соответствует нормам закона. Люди для вас главное? Прочтите сами, что для вас главное: "Если вас изберут главой и вы будете работать по изложенным тут позициям, то долго вы не проработаете т.к. или прокуратура или фэйсы дело заведут."... РАБОТАТЬ ДОЛГО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ?! При этом вы же сами откровенно сказали: ", я соглашусь с вами. что действующее законодательство гадит России".... И ведь исполняете - что? Именно это гадящее действующее законодательство, приносящее населению вред!?
И вот после этого я - не прав?)))
17.03.2016 00:54:07
из района
тоже житель
из района, Если "все возможно", то почему до сих пор ни один из депутатов от районов и в районах не поднял вопрос о 131-ФЗ? Все на местах, и вроде "при работе", а,стало быть, при зарплате, но как быть населению? А что ЗС по этому поводу говорит? А областная дума? А общественные организации?... Все просто исполняют, биты, мяты, кляты, но исполняют. "Федеральный закон! Исполняется для последнего жителя области!" -  оркестр, и занавес

Насколько мне известно районы неоднократно поднимали вопросы о внесении изменений в фед закон № 131-фз, но ситуация не улучшается. Что они просили и почему ничего не меняется надо спрашивать у районных властей
17.03.2016 01:01:36
из района
Уважаемый Виктор!
Я и сейчас не отказываюсь от своих слов, что действующее законодательство надо менять и только тогда можно будет, что то кардинально изменить.
Как вы знаете, изменение законодательства процесс длительный, и поэтому если вас в первые же месяцы вашего правления отстранят от должности за нарушение действующего законодательства, превышение полномочий или иному основанию, то как же вы будете работать для людей и реализовывать свои идеи? А вас, если сразу с хода, при действующих законах, начнёте реализовывать озвученные вами предложения, уж точно очень скоро отстранят от дел и должности.
17.03.2016 01:09:50
из района
сейчас как раз хороший момент для вас Виктор, т.к. вы можете стать депутатом Гос Думы от партии Ед Россия, даже если вы не являетесь её членом или сторонником.
Вы наверняка слышали про предварительное голосование по линии ЕР. На сколько помню до конца марта можете подать определённые документы в региональное отделение партии, вас зарегистрируют кандидатом на предварительные выборы и если на них вы наберёте большинство голосов, то партия сама вас представит как своего кандидата на выборах в Гос Думу и будет работать над вашим прохождением.
Вот и начинайте сейчас доносить свои взгляды до населения. Если вас услышат и сочтут, что вы говорите правильно и сможете, что то исправить, то за вас проголосуют.
В предварительном голосовании вы можете ходить по квартирам, предприятиям, вы будете обязаны участвовать в дебатах со своими конкурентами. Пишите плакаты, печатайтесь в прессе, в общем продвигайте себя сами и вы можете стать кандитатом от ЕР.
Удачи. Шансы есть, но требуют не пустой болтологии, а конкретной и большой работы, но и естественно финансовых затрат.
Добавить комментарий
RSS