Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
08.09.2016 09:22:41
true
Виктор Киселёв, ...слово "аргументы" сегодняшние "казаки" понимают однозначно как "у кого сила, тот и прав")) И "сила" - кастрированный мозг. Без какой-то способности к логике и самоиронии)) Болезнь, однако..
08.09.2016 09:59:37
simply
историку
Ха..ха..брателло! Лови от Ванинских мариманов? Чего молчишь? Не поймал  что - ли?  
Какие штаны носишь? С лампасами, голифе, пирамиды или клёш?
Отредактировано 08.09.2016 10:02:46
08.09.2016 11:57:30
Виктор Киселёв
Уважаемый true
Пусть нас не много на сайте Дебри ДВ, но чем он замечателен? В нём нет чрезмерности оскорблений. Надо сказать, что я тут не святой. И так же, как сегодняшние казаки, и Вы, и я слово "аргументы" - когда надо!- понимаем однозначно: "у кого сила, тот и прав"! И это правильно! В своё время я не смог вдолбить это коммунистам. Сегодня радуюсь присутствию коммунистической по содержанию силы и Мальцева в Партии Национальной Свободы - ПАРНАС. Вы правы: способность к логике и самоиронии - признак здоровья. Но к кому относится определение " кастрированный мозг"? b]Разве можно огульно такое говорить, тем более на открывшихся НАМ людей?[/b] Я понимаю, Вы погорячились... Такое и со мной кучу раз бывало! Вы посмотрите на эти замечательные лица! Казаки разве себя пиарили? Им радостно было сфоткаться на память с достойной девчонкой, ощущая себя фундаментом будущего страны. Вы прыгали с парашютом? Я - нет. А у неё значок преодоления на груди! И вообще вот кто я и кто Иванов - Ардашев - он на фото справа - в значении для Дальнего Востока? Правда, на его месте, я бы обязательно стал бы рядовым, просто казаком))) А на месте казаков Уссурийского воинства и его атамана я бы к этому рядовому подходил бы строевым, докладывал и отдавал бы честь по его заслугам!)))
Может, тогда бы и началась правильная Россия?, в которой основное внимание было бы обращено к простому человеку, талант которого и олицетворял бы собой Иванов - Ардашев?! А?)))
08.09.2016 18:26:50
1
Виктор Киселёв,никакой горячки...извините... я о тех "казаках" с  мозгом, которых знаю не по статьям в Дебрях, а по событиям в городе Хабаровск. Есть сообщество - оно должно нести ответственность за поступки своих раздолбаев, а не сбрасывать это на "нелюбовь к казакам" ИЛИ "незнание исторической правды и героизма"))) С чего мне их любить-то?! И вот  незадача...теперь думаю о Парнасе. С Ваших слов это и есть казаки?) Раз уж заговорили: та история с Мальцевым и калининградским носорогом, на спине которого ножом что-то написали - это правда? А Иванову-Ардашеву почтенному краеведу, поклон и уважение за интересный рассказ об истории. Только история тогда история, когда безоценочное повествование, для памяти, а не ради идеологии, может тогда больше людей понимали что такое правильная Россия?! А?)
Отредактировано 08.09.2016 18:33:59
08.09.2016 18:27:37
true
Виктор Киселёв,никакой горячки...извините... я о тех "казаках" с дефективным мозгом, которых знаю не по статьям в Дебрях, а по событиям в городе Хабаровск. Есть сообщество - оно должно нести ответственность за поступки своих раздолбаев, а не сбрасывать это на "нелюбовь к казакам" ИЛИ "незнание исторической правды и героизма"))) С чего мне их любить-то?! И вот  незадача...теперь думаю о Парнасе. С Ваших слов это и есть казаки?) Раз уж заговорили: та история с Мальцевым и калининградским носорогом, на спине которого ножом что-то написали - это правда? А Иванову-Ардашеву почтенному краеведу, поклон и уважение за интересный рассказ об истории. Только история тогда история, когда безоценочное повествование, для памяти, а не ради идеологии, может тогда больше людей понимали что такое правильная Россия?! А?)
08.09.2016 21:03:14
Старый газетчик - Киселеву
Вы, наверное, ничего не знаете о служебной иерархии в военных и "силовых"  газетах, где должности соответствует определенное звание. Так вот статус газеты, где редактором упомянутый вами Иванов-Ардашев, соответствует дивизионной, а сейчас и окружной, в армии это был бы майор, подполковник или даже полковник, а вот у нашего бородача и писателя пока лишь подъесаульские (капитанские) погоны. Конечно, погоны в мирное время для журналиста не столь уж важны, но коль должность их предусматривает, то и звездочки и просветы на погонах должны быть соответствующие.
08.09.2016 21:29:32
Виктор Киселёв
Уважаемый true
Вы правы : "Только история тогда история, когда безоценочное повествование, для памяти, а не ради идеологии, может тогда больше людей понимали что такое правильная Россия?! А?)"  ДА.
08.09.2016 21:54:22
Виктор Киселёв
true
..теперь думаю о Парнасе. С Ваших слов это и есть казаки?)"
С моих слов - это не казаки.
Что касается носорога, то эту историю поведал сам Мальцев)))
Я бы и пацаном однозначно в вольер к взрослому носорогу не полез.))) А Мальцев, пацаном  проверяя себя "на вшивость", не только пролез, но и на толстенной многослойной коре зада  носорога вырезал "Слава")))Определённо И НОСОРОГ БЫЛ НЕ ПРОТИВ!))) А представьте что было бы, если бы носорог что о почувствовал!))) Но случай тогда прогремел и, зная для чего нашему народу дана  память, Мальцев предпочёл сам рассказать о том случае пацанской отваги, нежели о нём узнали бы из уст народных доброжелателей... И ВЕДЬ КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ!)))
08.09.2016 22:56:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый газетчик - Киселеву
Безусловно, Вы, по части званий, соображаете лучше меня, но я бы предпочёл быть в нашем казачестве рядовым!)))ЕДИНСТВЕННЫМ РЯДОВЫМ!)))
28.09.2016 14:55:25
Земляк - Киселеву
Так зачем дело, вступай. У нас в Ванино тоже создают казачью станицу. Правда не знаю, как она будет выглядеть, но "рядовому" Киселеву могут и всыпать, чтобы глядел веселей.
28.09.2016 15:51:32
Виктор Киселёв
уважаемый Земляк - Киселеву
Вы пригласите! Я приду и задам вопросы. Только не понял: казачью стаНицу или стРаницу?
29.09.2016 09:23:50
Киселеву
Да, можешь придти, только оденься как следует и без расстегнутой ширинки.
10.10.2016 13:23:52
Серега
Вот так от горького к нынешней глупости, вроде Киселевских коментов, и за что только предки сражались.
10.10.2016 18:42:44
Виктор Киселёв
Серега
Вот так от горького к нынешней глупости, вроде Киселевских коментов, и за что только предки сражались.

Уважаемый Серёга. Вы написали замечательный коммент с замечательным риторическим вопросом:" и за что только предки сражались." Тогда по приказу Сталина 300 тысяч душ оставили в Карелии. Потом ОСВОБОЖДАЛИ Прибалтику, Западные Белоруссию и Украину. Недавно - по приказу Путина -  ОСВОБОДИЛИ Крым и Новороссию. Влезли ОСВОБОЖДАТЬ Сирию. Собираемся тратить деньги во Вьетнаме и Кубе. И ЗА ЧТО СРАЖАЮТСЯ СЕЙЧАС НАШИ СОВРЕМЕННИКИ - БУДУЩИЕ ПРЕДКИ?)))
Ответ :за денежное довольствие.
12.10.2016 11:28:51
Киселеву
А вы-то, Киселев, причем? Вы же из потомственных вертухаев, тетка ваша отбирала хлеб у женщин-заключенных, вы сами годами работали электриком в Ванинской зоне, и еще имеете наглость рассуждать о человеческих потерях. Вот такие, как вы, и паслись возле лагерных зон, а сейчас лезете в правдолюбцы.
12.10.2016 15:21:41
Виктор Киселёв
Киселеву

А вы-то, Киселев, причем? Вы же из потомственных вертухаев, тетка ваша отбирала хлеб у женщин-заключенных, вы сами годами работали электриком в Ванинской зоне, и еще имеете наглость рассуждать о человеческих потерях. Вот такие, как вы, и паслись возле лагерных зон, а сейчас лезете в правдолюбцы.

Уважаемый коллега - вертухай, как я понял)))Если я лучше Вас что то понимаю, пасясь возле лагерных зон, так это не из желания лезть в правдолюбцы, а от знания предмета обсуждения. Я не виноват, что вам многое неизвестно. Вы не ответили на вопрос: за что сражаются наши современники - будущие предки? Что делают они в Сирии? Ведь дурак не тот, кто на чердаке сеет, а тот, кто ему помогает!))) Вы свои интересы в Сирии прослеживаете? И какие?)))
Добавить комментарий
RSS