Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.09.2016 14:58:40
Андрей Мирмович
Специально для полковника Степанова повторю и уточню насчет комментария Владимира Иванова-Ардашева к материалу нашего автора Вадима Решетняка, тоже, кстати, полковника. Комментарий редакция поставила без согласования с Володей после его разговора со мной. Чем невольно вызвала столь бурную реакцию господина Степанова. Совсем я не ожидал, что такое произойдет. Честное слово. Владимир Васильевич в очередной раз доказал, что он мужественный и честный человек, не став отказываться от своего мнения. Приношу извинения Володе за те переживания, которые он испытал по моей вине. Если бы я знал, что будет подобная реакция главного казачьего чиновника с последующим вынужденным увольнением уважаемого и знающего казачьи проблемы больше других главного редактора, ни в жисть бы этот комментарий не поставил. Степанову должно быть стыдно за такое свое поведение. И, конечно, он мог бы открыто принести извинения Владимиру Васильевичу и попросить его остаться редактировать казачье издание. Это был бы тоже мужественный и честный поступок. Мне как-то даже не по себе от такого волюнтаризма полковника по отношению к авторитетному и знающему редактору, верой и правдой выпускающего три года казачий вестник. Эта ситуация еще раз показала, что мира и согласия в казачьей среде еще долго ждать.
13.09.2016 16:38:26
Автор - Мирмовичу
Да ладно, Андрей, не переживай, просто стечение обстоятельств. В ту злосчастную пятницу вновь приболел начальник войскового штаба Смертин, хороший человек, страдающий до сих пор от боевых ранений, а тут еще публикации в СМИ, вот и "заварилась каша". Зла на атамана Степанова не держу. Тем более благодарен сотрудникам отдела по взаимодействию с казачеством. Разумеется, поблагодарил журналистов и компьютерщиков, с которыми общался при выпуске газеты. Кстати, очередной, сентябрьский номер "Приамурского казачьего вестника" выйдет в срок, 19 сентября, поэтому будет время подыскать нового редактора для последующих номеров. Ну а я вновь сяду за рукописи, поскольку нужно заняться и прозой, а не только публицистикой, буду работать над очередной книгой. Не будем унывать!
13.09.2016 19:00:16
Василий
Елена К,
Амурских казаков допустить к службе казачества могут только на федеральном уровне, по решению Президента РФ. А у Губернатора края нет полномочий утверждать Амурское войско и давать ему службу (не в его компетенте).
У нас в Хабаровском казачестве нет противостояния между Уссурийскими и Амурскими казаками, даже нет его на религиозной почве между Православными Старообрядцами, Новообрядцами (РПЦ) и Родноверами, а уж тем более нет между ними ненависти. Нас пытаются разделять и навязывать противостояние, но нам рядовым казакам нечего делить, ведь казак - это больше чем сословие и национальность - это образ жизни. Казаки едины и не важно в каком войске состоят.
Казак пребывающий на общественных началах всегда может войти в государственный реестр на службу, а затем может оставить службу и снова стать "общественником". К примеру живя в Хабаровске казак может состоять в Уссурийском войске, а переехав в Краснодар встаёт на учёт в Кубанское войско и т.п. Многие из Амурского войска перешли в Уссурийское по причине того, что Президент РФ утвердил только Уссурийское войско.
На сегодняшний день казаки принявшие решение нести государственную службу во благо Отечества, могут это делать только на базе Уссурийского войска, поэтому писать по этой теме надо не Губернатору, а к Президенту.
13.09.2016 20:53:42
Василий
Амурских казаков допустить к службе казачества могут только на федеральном уровне, по решению Президента РФ. А у Губернатора края нет полномочий утверждать Амурское войско и давать ему службу (не в его компетенте).
У нас в Хабаровском казачестве нет противостояния между Уссурийскими и Амурскими казаками, даже нет его на религиозной почве между Православными Старообрядцами, Новообрядцами (РПЦ) и Родноверами, а уж тем более нет между ними ненависти. Нас пытаются разделять и навязывать противостояние, но нам рядовым казакам нечего делить, ведь казак - это больше чем сословие и национальность - это образ жизни. Казаки едины и не важно в каком войске состоят.
Казак пребывающий на общественных началах всегда может войти в государственный реестр на службу, а затем может оставить службу и снова стать "общественником". К примеру живя в Хабаровске казак может состоять в Уссурийском войске, а переехав в Краснодар встаёт на учёт в Кубанское войско и т.п. Многие из Амурского войска перешли в Уссурийское по причине того, что Президент РФ утвердил только Уссурийское войско.
На сегодняшний день казаки принявшие решение нести государственную службу во благо Отечества, могут это делать только на базе Уссурийского войска, поэтому писать по этой теме надо не Губернатору, а к Президенту.
14.09.2016 09:09:02
Газетчик
Я думаю, фото чиновника и голой девицы это или фотомонтаж, или чиновник озорства ради сфотографировался фото-банером в натуральную величину. Этак можно и губернатора с какой-нибудь порнозведой в интернете выставить. Вглядитесь в лицо девушки, сразу увидите разницу в освещении и прочем.
14.09.2016 10:00:22
Евгения
Газетчик, какая разница кто эта дама- живая или манекен. Викторов то живой и ручки шаловливые сам куда то сует. Даже если озхорства ради. На кой тогда в соцсети ставит?
Давно пора задаться воспорсом к кадровой службе правительства. Кто в составе комиссии- все такие что ли как Мкртычев? Каждый свою подпись ставит.
Тут про фейс-контроль журналистов где то писали. Юбочки и кросовки корреспондента - мелочь
14.09.2016 14:38:11
Евгении от Газетчика
Да, вы правы. А этот молодой чиновник не очень умен, коль выставил в сетях такое фото. Да и вообще делать интернет своим семейным альбомом глупо.
14.09.2016 15:37:34
Василий, На уровне простых казаков может быть и нет противостояния. Но местное руководство Уссурийского войска в лице выше обозначенного чиновника от казачества, ну никак не может спокойно спать с мыслью о том, что нужно конкурировать с Амурскими казаками. А почему? Да  потому что придётся работать в поте лица и не дай Бог, в правительстве, а то гляди и в полпредстве заметят существенную разницу в результатах. В результатах которых нет. Похвалиться реестровым чиновникам нечем. А ведь пытались Амурские казаки наладить взаимодействие, даже в той же газете. Разговор был серьезный, Смертин обещал помочь. Но нет. Как дошло до Степанова - все встало. Даже казалось бы в таком благом деле как казачья газета...
Вот поэтому всеми правдами и неправдами, используя административный ресурс и всевозможных оппонентов Амурских казаков, пытаются чиновники в правительстве и полпредстве никуда "не пущать" амурцев.
17.09.2016 22:56:28
Виктор Киселёв
Уважаемый В. Иаанов - Ардашев.
Поддержите своего товарища?)))
Отредактировано 17.09.2016 23:10:39
19.09.2016 10:43:46
Прочитал «На краю газетной галактики».. И что в ней крамольного? Не увидел.
19.09.2016 14:12:09
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
А казаки, имеющие Интернет, сейчас смотрят "Артподгатовка - плохие новости?" Интересно, какую партию большинство из них поддержало? Надеюсь, сейчас это не секрет)))
19.09.2016 15:05:57
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор Киселёв, а с какой целью Вы интересуетесь?
19.09.2016 17:12:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
С целью иметь представление по данному вопросу. НЕ БОЛЕЕ ТОГО!)))Ведь казачество в прошлом, позиционируя себя в роли защитников Отечества, защищало прежде всего не народ, а власть и свои интересы.
Кроме того, казаки не голосуют, кому как вздумается. И должны бы блюсти интересы своего социума в духе если не партийной, то казачьей дисциплины. И за кого им посоветовала голосовать казачья дисциплина на этот раз?)))
19.09.2016 19:26:58
Газетчик
Да, в статье "На краю газетной галактики", даже в полном варианте, опубликованном в московском журнале "Казаки", нет ничего крамольного, всё справедливо, но той самой Кононыхиной, что еще не так давно заправляла официозом "Хабаровский край сегодня", померещилась крамола. Вот так и подставляют начальство. Кстати, упомянутый официоз  после ухода Кононыхиной стал интереснее, но все-таки это - детище губернатора и его команды, куда вбухали кучу денег, а эффект почти нулевой, да и распространяется газета по больницам и прочим непонятным адресам, а не в киосках, где бы ее купили. Зачем такая пустая трата денег?
19.09.2016 21:58:24
Виктор Киселёв, Ведь казачество в прошлом, позиционируя себя в роли защитников Отечества, защищало прежде всего не народ, а власть и свои интересы. - а казачество - это не народ? А в каком году казаки стали подданными Империи? )) А почему казаки должны защищать народ? Какой-такой народ? Есть какой-то народ, который не может себя защитить и поэтому другой народ - казаки, должны защищать какой-то сирый, убогий и беспомощный народ? Кто эти страдальцы?)
Насчет защиты власти - вот бы Булавин, Разин, Некрасов и Пугачев удивились )
Кроме того, казаки не голосуют, кому как вздумается- Кто? Кто Вам это сказал?
И должны бы -казаки никому ничего не должны.
И за кого им посоветовала голосовать казачья дисциплина на этот раз?))) Положите чушь на место. Не надо ее нести. )
19.09.2016 22:43:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
Вы смогли меня дважды удивить. В этом месте: "  А почему казаки должны защищать народ? Какой-такой народ? Есть какой-то народ, который не может себя защитить и поэтому другой народ - казаки, должны защищать какой-то сирый, убогий и беспомощный народ? Кто эти страдальцы?)" Эти страдальцы - обычные, не организованные в вооружённое сообщество людей на службе у государства. И в этом:"И за кого им посоветовала голосовать казачья дисциплина на этот раз?))) Положите чушь на место. Не надо ее нести. ) Про казачью дисциплину - Вы смело!))) Что касается Разина с Пугачёвым - Вы их тоже казаками числите?)))Тогда все крестьяне России той поры - казаки! Но так ли это?)))
Словом, если каждый казак голосовал за лично свои интересы - вопрос "За что голосовали казаки?"  отменяется ввиду отсутствия смысла.
Отредактировано 20.09.2016 00:07:43
19.09.2016 22:55:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Старый казак
Кстати! На сайте "Вбросы 2016" и "Выборы 2016" показывали избирательные карусели на Урале - с лицами русских - в былом - уральских казаков. Страшная штука - эти ТОЛПЫ ГОЛОСУЮЩИХ ЗА КОГО УКАЖУТ, ЕСЛИ НЕ ЗА ДЕНЬГИ, ТО ПО ПРИКАЗУ ИЛИ ПРИНУЖДЕНИЮ. Посмотрите сами...
Отредактировано 20.09.2016 00:06:59
20.09.2016 11:45:40
simply
Виктор Киселёв,
Виктор Юрьевич, не тратьте на этого необразованного "старого казака" своё время. Нехай считает себя отдельным народом, "который может за себя постоять"))Но, для начала пусть отстоят себя от насмешек "сирых и убогих"))) Даже эвон есаул ретировался от бездарей) И правильно. Новую книгу написать значимее и полезнее для народа.
20.09.2016 19:47:42
simply, Да полно Вам, сударь. Не плескайте масло в костёр виртуальных страстей. Пожара не будет. Я уважаю Виктора Юрьевича.) Кмк, в Ваших советах здесь никто не нуждается. По поводу "бездарей". Извините, но не могу ответить Вам в том же ключе. И не потому что Вы кладезь талантов. А только по причине того, что воспитание, полученною мною, не позволяет мне переходить на уровень общения, принятых у...как бы это помягче сказать.. принятых у духовных лаццарони.
Советов Вам давать тоже не буду. Нравится Вам изображать из себя одного из персонажей Киплинга, любителя туристических маршрутов на север Индии - изображайте его.)
Отредактировано Старый казак 20.09.2016 19:48:40
20.09.2016 21:19:47
simply
Старый казак,
Это Вы от своего имени глаголите или от лица"особенного народа"?)))
Добавить комментарий
RSS