Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
24.01.2020 22:58:30
Виктор Киселев
гость,
Кстати! Не нравятся либералы - не ешьте!)))
24.01.2020 22:56:56
Виктор Киселев
гость, уважпемый))) именно потому, что условка условная))), созданная искусственно нашим Российским искусством права, именно потому, понимаете?
Что касается меркантильных интересов, так я напомню, что у Навального есть большой капитал из исков, выигранных им у так называемого Басманного Российского праосудия в евро.
Это раз.
Во вторых у него есть юридический бизнес, где он - глава конторы.
Это два.
А три - у него замечательный гудвилл!)))
Однажды он по своему обращению к народу за считанные часы получил несколько миллионов рублей. Которые Путину или Медведеву пришлось бы зарабатывать чуть ли не год!
ОБЪЯСНИЛ?
Так уже который раз, гость, объясняю!)))
24.01.2020 22:27:29
гость
Виктор Киселев,
Вот почему я и не люблю либералов.
Вечно растекаются по стенкам, прежде чем сгинуть в пучине канализации.
не растекайтесь, пишите более конкретно.
Навальный заработал? Интересно чем?
Донатами? Биткоинами?
Возможно, но поддерживают проект кто? Те кто сидит в СИЗО? Или их родственники?
А может помог кому-то Навальный тем, кто "чалится" за его призывы?
Хотя, скорее всего "заслужил" или выслужился перед тем, кто указал ему что делать, чтобы снизить активную позицию.
Кстати, напомню, ведь он под условкой и должен согласовывать выезд за границу.
Как-то так.
24.01.2020 22:24:23
борцов, против пакета голосовать тоже не получается,
потому что, я например, согласна с одним пунктом насчёт слова "подряд" )
24.01.2020 22:13:46
борцов
Голосуем против пакета по Конституции. Госсовет нам не нужен, еще одна структура на плечи трудового народа России.
24.01.2020 22:13:11
Какие бы варианты все сегодня не рассматривали, но есть законы и свойства сложных систем. В действительности все системы распределённые, как наша вселенная.
 
Но у нас именно иерархическая или эгоцентричная система управления. Такие системы всегда замыкаются сами на себя и неминуемо распадаются. Всегда и циклически.
 
Мы сегодня живём в последней фазе распада вобще всей социальной эгоцентричной системы. Местные иерархи, как  кремль стараются это удержать любой ценой, в т.ч. и от хаоса.
 
Иерофанты же прекрасно знают эти свойства систем, поэтому им очень выгоден хаос, чтобы на этой фазе начать строить новую иерархию. Потому они всеми силами возбуждают большую войну (битву конца), которая сейчас теоритически невозможна, т.к. от ЯО некуда спрятаться.
 
Да и прилетевшие ребята, что вокруг Земли и Луны крутятся, берут ситуацию в свои руки. Но законы вселенной, как твердь небесная. Поэтому, чтобы мы не делали сейчас, мы это делаем только в русле периода распада системы.
 
В библии этот период называется "день оный", "День Жатвы", а в Коране "Судный день".
 
И т.к. во время всех разрушений или кризисов возбуждаются все полевые структуры, то нам надо больше следить за своими эмоциями, поведением и отношением к ближним и окружающим.
Всё остальное нам пока не подвластно.
24.01.2020 22:10:25
борцов
Олег Григорьевич придут те кто болен справедливостью, остальные из корыта будут хлебать похлебку в виде пакета поправок от Президента. Жирик - фонтом.
24.01.2020 21:57:59
пенсионер
Почему нельзя выдать деньги наличными? Дают же краевым льготникам какие то копейки на проезд. Или на изготовлении карт кто-то в правительстве края нагрел руки, вот и проталкивают.
24.01.2020 21:41:29
Виктор Киселев
УВАЖАЕМЫЙ гость)))
Спасибо за доставленное удовольствие прочесть: Зачем же Вы смеетесь над Виктором Киселевым?
Разве не видите, что он ведет себя как Брежнев перед смертью?
Если честно - я мало про это знаю, но сравнение понравилось!)))
А вот эта аллегория покорила красотой и вызвала зависть: Мысли Киселева, как пролетающая мимо чайка - вроде кажется красивой, но вблизи полный ужас.
хахахах! И ВЫ ПРАВЫ!)))
24.01.2020 21:34:00
Виктор Киселев
simply
"Интересны мысли Панькова") Это те что он озвучивает на митингах? Эти вопли? И его изложения?......Фан-тас-тишь!

Значит, самобытность русского народа в его проявлениях Вам не интересна?)))
24.01.2020 21:30:26
Виктор Киселев
Уважаемый Михаил Карпач,
Разрешите Вам, профессиональному журналисту, сделать замечание.
Вот этой сентенцией - Автор - Митрофанушка. С таким уровнем познаний негоже затевать дискуссии! Вы испохабили и свой паблисити и свой коммент.
За уточнение - спасибо.
24.01.2020 21:23:21
Виктор Киселев
гость,
Навальному сейчас не до политических интрижек - гооврите?
Ему сейчас сторонники задают вопросы на какие деньги Алексей с семьей поехал в Таиланд и отдыхает в дорогом отеле?

А вот это Вы зря!)))
Все радуются за Навального и желают ему отдохнуть в кругу семьи в пампасах Таиланда!)))
ЗАСЛУЖИЛ! ЗАРАБОТАЛ!)))
Новый премьер с министрами ещё к корыту не приступил, а Алексей  
его уже повалял в грязи, найденной в карманах премьера! А министру матерящейся культуры России от Алексея досталось зеркало!)))
Что касается Олега Панькова - я не зря сравнил его с Владимиром Ильичом!
Разве тот не пенял Плеханову? Не ругался заочно с Карлом Каутским, отстаивая своё право на глупость?
Надо сказать, что Вы близки Панькову! Прошли десятилетия, но и Вы, как и Ленин, считаете курс на вооружённое восстание - который я не поддерживаю!)))- единственно правильным для смены власти в России -  раз столько о нём говорите!)))  
Да и логика говорит о том же!
Ведь не было бы вооружённого восстания - Великая Октябрьская социалистическая Революция не победила бы!
Не победи Революция - не было бы ни Сталина, ни СССР!
Не было бы СССР - не было бы освобождения Прибалтики от своих угнетателей, а Западных Украины и Белоруссии - от Польского гнёта!
Хотели ещё и финский народ освободить, да валенки кончились!)))
Словом, не было бы СССР - не было бы и 75-летия Победы, которую Вы с народом намерены праздновать! Ведь намерены, не так ли?!))) Ведь Вы же воевали!)))
И то Вас свзывает ещё с Паньковым - и Лениным, между прочим! , что он для Вас такой же раздражитель, как для Панькова - Навальный, а для В.И. Ленина - Каутский с буржуазией!
24.01.2020 21:04:02
Михаил Карпач
Позволю пару абзацев не по теме дискуссии.
Первый. Центром Нижне-Амурской области, существовавшей в Дальневосточном, позже в Хабаровском крае в 1934-1956 годах, был Николаевск-на-Амуре, а не Комсомольск, как утверждает автор.
Второй. В послесловии упоминается академик, вставший на защиту коллеги А.Д. Сахарова. Его фамилия - Александров, а не Александровский, как сообщает автор. Президент Академии наук СССР трижды Герой Социалистического Труда академик А.П. Александров был физиком и знал о работах А.Д. Сахарова не понаслышке.
Автор - Митрофанушка. С таким уровнем познаний негоже затевать дискуссии!
24.01.2020 20:56:13
гость
Паньков, ну ты же юрист, знаешь как нужно опротестовывать все решения и приказы.
В прокуратуру напиши, пусть там определят нарушения и выдадут предписание.
Хотя, зачем я подсказываю лучшему юристу города президентского внимания.
А может чиновники тоже из ЛДПР? Быстро перекрасились?
24.01.2020 19:51:02
гость
кто-то
А у меня вот какой вопрос. Эти депутаты гордумы, в конце прошлого года приняли бюджет на текущий год. То есть, в том числе приняли решение о направлении денег и на эту базу. Я правильно понимаю, что они теперь соучастники мэрии по содержанию базы? Ну или, в ином случаи, просто не очень умные люди, принявшие такой бюджет города?

 
Ответ будет такой же как и у "народного".
"Мы были нифкурсе"
24.01.2020 18:27:44
гость
simply
))) Дядя Витя, умоляю)))....Ха-ха-ха-ха...в мавзолей труп анархиста?)

 
Зачем же Вы смеетесь над Виктором Киселевым?
Разве не видите, что он ведет себя как Брежнев перед смертью?
Практически уже ничего не понимает и ничего не узнает!
Виктору нравятся мысли из пустого кипящего чайника, как Брежневу олимпийские кольца, которые тот принимал за текст.
Можно еще немного подождать и Паньков с Киселевым будут целоваться взасос и интересоваться написанными своими манускриптами, как к величайшему искусству.
Мне нравятся мысли Киселева, а Панькова - нет.
Мысли Киселева, как пролетающая мимо чайка - вроде кажется красивой, но вблизи полный ужас.
24.01.2020 18:19:04
гость
Виктор Киселев,
Интересные тексты? Кому интересные? Бывшим марксистам-ленинистам? Или настоящим анархистам?
Ленин что писал о вооруженном восстании? И про какое вооруженное восстание, 1905 года или октябрьское? Или про вооруженное восстание белогвардейцев?
И что было от ленинского восстания? Братоубийственная война! Установление диктатуры пролетариата!
Никаких свобод для развития личности и железный занавес для пролетариата и свободный выезд для интеллигенции.
Конечно, Вы и Паньков можете гордиться, что связываетесь с женщинами, выясняете кто круче сквернословит или кто сильнее. Для мужика - это явно не показатель. Не стоит опускаться на уровень оскорблений.
Хотя, если сами себя чувствуете с женщиной на равных, то пожалуй Вам можно.
Можно все свои неудачи в судах свалить на "басманность".
Обычно слабые люди так и делают, не идут до конца, а упав на траву, как футболисты, будут корчиться от несуществующей боли, лишь бы обратить внимания судьи.
Про свинскую философию Вы не погорячились?
Ведь у Вас мышинная философия сидеть в интернете, далеко от людей, как мышь, забитая в нору и обсуждать хозяина с котом, периодически выскакивая и оставляя свои экскременты на всех видных местах, напоминая о своем существовании.
Страшно выйти в люди? Нет желания? Или уже всем надоели со своими бредовыми идеями?
Вам очень хорошо получается учить уму разуму "бацьку", давать ему очень умные советы, которые он игнорирует. Продолжайте в том же духе)))
Спасибо Вам, что перестали сюда свою Хартию пихать, видимо самому уже надоело бредятину читать.
А вот мысли Пенькова Вам нравятся. Мыслями ничего не возможно сделать.
Ленин вокруг себя смог собрать единомышленников, а Паньков разогнал от себя всех, кто хоть как-то его поддерживал и помогал ему....
Вот отличие!
Один, как руководитель, смог донести и организовать, другой - только что-то тяфкает из-за угла, при чем на всех, и не пытается ничего сделать. У НЕГО ЖЕЛАНИЕ ОДНО - ЧТОБЫ КТО-ТО ВСЕ СДЕЛАЛ, сам Паньков будет "сливки снимать".
Ну не привык и не умеет Паньков работать. Всю свою жизнь только языком треплет...
24.01.2020 18:00:14
Vlad
"заслужил повышение до монтера пути "
Да это надо суметь дослужится до одной из низших должностей на жд.
Начинал наверно от башмачника или стрелочника?
24.01.2020 17:56:43
гость
Вот ведь какой негодяй Навальный.
Как же ему не стыдно.
А ведь Навальный пообещал Панькову слушать все его указания. Ведь Паньков сила сильная!!!!
Паньков сам не вышел на митинг, никого не вывел, никого не организовал, наивно полагая, что это сделает кто-нибудь другой.
 
Навальному сейчас не до политических интрижек.
Ему сейчас сторонники задают вопросы на какие деньги Алексей с семьей поехал в Таиланд и отдыхает в дорогом отеле.
24.01.2020 17:27:43
привет из Москоу
А вы заставьте, Олег, Навального отчитываться перед вами. Еженедельно. А то совсем распоясался   подлец в своей Москве. Раньше не слал вам поклоны, и сейчас не шлет, экий шельмец. К ногтю его!
Новости
11.01.2026
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS