Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
29.07.2014 21:38:10
Россия Мы с тобой
местному жителю, жаль что Вы не понимаете, что сейчас нужна поддержка президенту, наступают тяжелые времена для России, народ должен сплатиться, а такие как резники и еже с ними приспособленцы заглядывающие в глазки западу, по русски в беде познается истина
29.07.2014 21:45:58
местный житель
Просто газетчик: Сайт ценится в том случае, если существует обратная реакция, диалог, пусть даже не очень значительный. А когда тебя воспринимают как нечто, пишущее, но не воспринимающееся, адекват проявляется в любом случае....Вот и сейчас, авторы нас "завели, и тихо ушли в сторону...
29.07.2014 22:08:49
Эх вы
Господа вроде бы, как бы, журналисты. Не вам судить о заслугах Путина В.В. и ваши подписи, как бы не старались ничего вам не дадут и не принесут. А ведь вам этого хочется. Нет к вам ни уважения, ни презрения, вы сами о себе сказали все. Да ваш дешевенький, выпяченный полу-пиар и выглядит то, как-то по детски. Вы конечно мой опус можете не печатать, но тогда от этого, вы еще смешнее будете выглядеть. Представляю ваши лица или ..., вы наверное ждали, что вас будут награждать и лелеять, но увы вы опоздали, награды и похвалы это не про таких как вы.
29.07.2014 22:33:33
местный житель
Россия Мы с тобой: Я прекрасно понимаю, что и В.Путину, также, как и всей России, и Украине, нужна помощь. Но во всяком случае не в таком виде, как нам предлагают журналисты. Это больше напоминает "медвежью услугу...
29.07.2014 23:03:37
местный житель
Во многом не соглашаюсь с Б.Резником, никогда не был его особым почитателем, но в данном случае, относительно пиар-хода "комитета 12", соглашусь...
30.07.2014 01:33:59
Ирина Харитонова
Просто газетчик пишет: «Сайт ценится в том случае, если существует обратная реакция, диалог, пусть даже не очень значительный. А когда тебя воспринимают как нечто, пишущее, но не воспринимающееся, адекват проявляется в любом случае....Вот и сейчас, авторы нас «завели», и тихо ушли в сторону».
 
Отвечать каждому, извините, просто нет времени. Но попытаюсь объясниться хотя бы с некоторыми комментаторами из числа обличающих, критикующий, презирающих и так далее. Начну, пожалуй, с «СПС», который (ая) отметил (а) в своем комменте: «Авторы письма люди с чрезвычайно низким горизонтом восприимчивости».
 
Уважаемый СПС,вы совершенно правы. Лично я воспринимаю ВВП с низкого горизонта. Правда, не соглашусь со словом «чрезвычайно». Его вам, видимо, подсказала ваша фантазия. Поскольку вы воспринимаете этого человека с высокого горизонта. При этом вы, похоже, считаете, что ваша позиция восприятия (с высокого горизонта) правильней или лучше моей (с низкого горизонта).
 
Позвольте, с вами не согласиться. Я считаю, моя позиция восприятия - данного конкретного человека - правильней вашей. Поясню это на канонах живописи. Низкий горизонт выделяет фигуру, придает ей мощь, монументальность, величие. А высокий горизонт, наоборот, делает фигуру безличной,  сливает с окружением.
 
К примеру,  Рембрандт любил писать портреты сидя. Поэтому взгляд того,  кого он изображал на своих  полотнах, направлен на зрителя сверху вниз. Этот прием как бы поднимает портреты над окружением, придает жизненную силу, пластическую четкость характера. А вот Веласкес, наоборот, писал своих героев, стоя. Поэтому взгляд героев его портретов направлен снизу вверх. Этот прием особенно подчеркнут в портретах придворных шутов и калек, усиливая трагическую беспомощность их образов.
 
Неужели, вы считаете, что президента страны, гражданином которой вы являетесь, надо воспринимать с высоким горизонтом?
30.07.2014 02:14:23
ком див
Думаю так о б отношениях с украиной Путин начал борьбу с коррупцией победить её так не возможно  поэтому расчет тонкий начать  военные действия с украиной крым и поддержка русских в украине естественно принесут санкции на счета коррупционеров они естественно постараются вернуть в Россию кто не успеет всего лишиться а вот когда деньги вернуться  тогда Путин и спросит а откуда они у вас господа??
30.07.2014 02:20:11
местный житель
Ирина Харитонова: Ирина, такое впечатление, что прочел  комментарий не журналиста, а профессора живописи. Так живописно Вы все расписали, про горизонты, низкие и высокие....
30.07.2014 03:09:54
местный житель
simply: Вы так описали действа В.Путина в части восстановление церквей, что прямо представил, как он самолично  кладет кирпичи, и звонит в колокол. Он лучше бы занялся образованием, телевидением и другими СМИ, где идет полное разложение молодого поколения. Один "Дом 2" чего стоит. А Вы мне о нравственности и морали пишете. Видел я, как наши начальники крестятся в храме, левую руку с правой путают. Кстати, к вопросу о разводе. В советские времена за такие вещи лишали партбилета, и увольняли с работы, а Вы так запросто оправдываете его развод. Да, и РПЦ, которую так пестует с ваших слов В.Путин, к подобным деяниям, относится далеко не с почтением.
30.07.2014 08:25:59
Местному жителю от Остряка
"Если кажется, нужно креститься" - так говорил старшина Васков в повести "А зори здесь тихие". А вам, приятель, всё кажется да мерещится насчет журналистов. Перекрестились бы, что ли. А ребята, хоть и не ангелы, поступили правильно - бросили камень в информационное болото - тут "Старый газетчик" прав. Моё почтение сим журналистам!
30.07.2014 08:30:20
Остряк - Ирине Харитоновой
Не надо, Ирина, метать бисер перед... "Местными жителями". Вы совершили смелый поступок, подписав это коллективное письмо. И я не буду острить в ваш адрес, просто пожелаю удачи.
30.07.2014 08:34:13
Остряк - Местному жителю
Что-то вы, Местный житель, такой ушлый. И все-то вы знаете - и о позиции РПЦ, и о том, как прореагирует Путин. Случайно, вы не медиум? Тогда предскажите, будет ли в августе очередное наводнение? И не вызовет ли его это самое коллективное письмо отчаянных журналистов?
30.07.2014 09:36:11
спс
Уважаемая Ирина Харитонова! Для начала - когда я написал о горизонте, то имел в виду ситуацию, а не личность ВВП. Мне, в принципе, все равно, кто, как и с какой точки воспринимает эту фигуру. И тут нет никакого снобизма. Для меня ВВП это наемный чиновник, которого население трудоустроило на должность президента, чтобы он (ВВП) представлял его (населения) интересы. А уж масштабен этот чиновник или мелок дело второе. Но откуда у Вас, Ирина, и у Ваших коллег такая страсть "задрав штаны бежать" за чем-то там? Зачем оно Вам? Уважаете ВВП? Да ради Бога, только почему это уважение Вы хотите подкрепить наградой, которую люди получают за пролитую в бою кровь? И - самое главное, почему именно журналисты выступили с такой инициативой? Впрочем, на этот вопрос хорошо ответил, действительно, уважаемый журналист и просто порядочный человек Борис Львович Резник. Честное слово, горжусь, что он представляет в Госдуме интересы нашей территории. Он голосовал против "закона Ирода" и теперь он же дал Вам достойный ответ.
30.07.2014 11:36:16
местный житель
Местному жителю от Остряка: Уважаемый Остряк, (к сожалению не довелось прочесть ни одной вашей остроты) когда надо будет, я перекрещусь, не спрашивая вашего разрешения. Объясните, что и в какое информационное болото было брошено? Кстати, вопрос ребятам..."Почему информация о вышеназванном предложении, о присвоении звания Героя России, не выложена в "ХабЭксе"  Ведь там аудитория побольше, чем в "Дебрях"..?
30.07.2014 15:30:14
от ОНФ
кто хочет поддержать инициативу присвоить Путину Героя России пишите напрямую в ОНФ post@onf.ru , а не хабаровским журналистам!
30.07.2014 15:31:11
Зорг
Ну и уле?Я сразу написал про прикол.. Тупят все..Уже и у Коха с Немцовым и далее везде об-р-ли Вас..Я написал им , что это фейк и хитрая замануха ..но выгоднее  на западе считать иначе..Кстати, п. Резник сразу почуял подвох, но официоз сми местные и власти края не могли не схавать такую хитрую наживку. Дебревцы-МАЛАДЦЫ! Зачет!Умные поймут, а Вам протекция с центра будет от наших СУДЕЙ ЖИЗНИ местного разлива..
30.07.2014 15:55:39
от Эха слышу
Владимиру Путину предложили присвоить звание Герой России http://echo.msk.ru/news/1369682-echo.html
30.07.2014 16:52:50
вредина
И это адекватные люди,пишущие остросюжетные статьи? Надо же так пресмыкаться
30.07.2014 19:27:44
simply
местный житель: Я Вам, как и каждому, желаю побывать на Соловках. А право "класть кирпичи и бить в колокол" там нужно заслужить. В монастыре работает много "трудников" т.е людей работающих бесплатно. Многие "трудятся"годами, а то и десятилетиями. Кто-то печёт хлеб, кто-то реставратором, на флоте, в архивах, кто-то проводит экскурсии и работает в ботаническом саду,с иностранцами(коих предостаточно и поразительно, что почти все хорошо отзываются о Путине)...и т.д. Среди трудников много "маститых" из Москвы и Питера.  Много паломников и много ищуших исцеления от наркомании, рака и прочих недугов.
А робота государя состоит в сотрудничестве с высшим духовенством, в восстановлении исторических ценностей, возращении земель РПЦ, а не застройкой домами чиновников и торговыми центрами, в создании доступности посещения святынь(непросто добраться пенсионеру до Соловков или Афона) и т.д и т.п. И это непростая работа по восстановлению нашей культуры. Предыдущие правители же ничего не делали)) А что касается Ксюши Собчак, то она видимо сама скоро окжется в одном из женских монастырей ...на коленях
30.07.2014 19:56:47
местный житель
simply: Вы В.Путина уже и в государи возвели. Ему пожалуй только нимба не хватает...
Добавить комментарий
RSS