Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
16.09.2009 17:29:25
Борис
Да вон работники ХНПЗ через этот сайт добились хоть чего то. А эти судоремонтники будут молчать. И все сделают как надо эти москали и наши ворюги директора с ними в холуях. Плевать они хотели на своих работников и на заказы и на все остальное. Лишь бы выполнить волю вертикали. Щас даже хуже чем в партийные времена.
16.09.2009 17:23:54
Торела - Щукарю
Ага, вы еще к Леховицеру обратитесь за поддержкой вашего Союза. Они то, эти веселые бестолковые чиновники, с действующими то немногочисленными СМИ не знали и не знают что делать, а вы тут Союз предлагаете, какуие то фрикции предлагает совершать. Не витайте в облаках, господа. Пока тут в Хабаровске вся эта компашка безвольных и смотрящих в рот одному человеку людишек - т.н. кураторов СМИ, при делах, ничего здесь не будет путного. НИЧЕГО НИЧАВО НИЧИВО. Даже не дергайтесь и не тревожьте понапрасну вы Деда Мирмовича. Он нормальный чел., мог здесь их всех за пояс заткнуть своей энергией и мозгами. А с канифолью аморфной ничего не сделаешь. Поэтому сидите дальше и дрожите. Ждите пока полпред не перетянет к себе всех своих придворных. Может г-н Шпорт наберет кого получше. А сейчас они все тоже дрожат за свои места и ничкакой инициативы проявлять не будут.
16.09.2009 16:45:51
Максим
Таким вот курьезным образом Ишайкин вдруг оказался в числе"небожителей"-банды чертей в раю.
Ну,а дальше-сами знаете:поднимал,развивал,строил и делал много еще чего,за что народ обязан ему
по гроб...
16.09.2009 16:32:40
Максим
Кому там верить-все жулье,все ворье!
16.09.2009 15:24:07
инспектор
выучите сначала законы. Нет такого "КЗоТ РФ", есть ТК РФ - Трудовой кодекс РФ, а КЗоТ РСФСР
16.09.2009 14:58:55
ььььььь
И вы наивно полагаете, что после публикации материалов типа "Как он стал губернатором" и "Место сходки - Госдума" вам чиновники окажут поддержку при организации какого-то Союза жур-тов ДВ? Да они сейчас рады бы все сделать, чтобы вас вообще не было на их горизонте и в прессе. Вы что, чиновников наших не знаете? Согласен и с предыдущим оратором, насчет "тапочек". Вы посмотрите как все действительно притихли после этих публикаций. Ничего в этом крае не изменится.
16.09.2009 14:51:28
Щукарь
робяты. скажите Деду-мирмовичу пусть позвонит севрюкову или зиминой в правительство края и проинформирует насчет этой инициативы по созданию союза. Ишаев же никогда не поддержит эту идею. Не надо смешить мои тапочки. А краевое правительство сейчас может поддержать. Только не тяните
16.09.2009 13:58:40
Виктор Луценко
Сергей Балбашов лучший фотохудожник Дальнего Востока, а по всей вероятности и всей России. Если бы  он жил в другом регионе, а ещё лучше в другой нормальной стране, то был бы всемирно знаменит.
Его некоторые фотографии просто уникальны, за каждую из таких фото  нужно платить  сотни тысяч евро. Но как всего в родной стороне руководство не может выделить какие-то жалкие рубли для издания фотоальбома, в тоже время тратя миллионы рублей на совсем не понятные и далекие от нужд народа  цели .
16.09.2009 11:44:10
Максим
Ну,это-что-то!!!(Если только не примажется Ишайкин-тот везде славы хочет,как Муравьев-Амурский,но
при жизни!)
16.09.2009 11:34:59
Максим
Эти ебенороссы без жульничества нигде не могут!Недаром говорится:каков поп-таков и проход.А поп в
данном случае-Путин.
16.09.2009 11:30:54
Максим
Вот и Феликс Степанец ссылается на мировой кризис!А уж кто,как не он должен хорошо знать своих со-
братьев по крови и бизнесу-те очень хорошо выучили первую заповедь вора:надо раньше всех кричать"Держи вора!"
16.09.2009 08:10:42
Народный мститель
Дело 100% будет спущено на тормозах, это в лучшем случае, в худшем потерпевшего и нагрузят по полной.. система своих не бросает. Работники силовых структур привлекаются  к ответственности только в особо тяжких случаях и  огласки в СМИ (дело майора Евсюкова  это маленький  эпизод который всплыл на поверхность).
Хотя с другой стороны мы беззащитны пока в наших руках не оружия, если бы в руке был бы не травматик, а  9мм ПМ, мужчинка из Прадика и его самка  вёли бы себя так вызывающе, рискуя получить пулю на месте ? Это самосуд  скажите Вы, а на что мы обречены в будущем ,если  правду приходиться искать самостоятельно, поскольку нас никто не может защитить не только от преступности но и от людей которые должны защищать нас.
16.09.2009 01:50:29
Ольга Дмитриевна
Да пусть люди создают ваш Союз. Они же говорят в статье, что даже взносов брать не будут. Я вот вышла из состава ХКОПП недавно. Они взносы дерут а реально ничем не занимаются, и еще обижаются, что предприниматели выходят из состава ХКОПП. Здесь должно быть по-другому. Журналистам реально нужно объединяться. Это видит народ на Дальнем Востоке. Сумеете ли? Большой вапрос
15.09.2009 22:51:40
Ирина
Выпивать вместе можно и без Союза.
15.09.2009 22:35:18
Людмила
Опять они перегрызлись эти журналюги. Господи, да никогда вы не создадите свой Союз, у вас кишка тонка. Сколько у нас на ДВЖД работяги ругали многие годы Дорпрофсож. А потом когда выбирали, все единогласно голосовали за них же. А те, кто больше всех орет, отказываются заниматься профсоюзной работой. И у вас все так же. Не расстраивайтесь. За вас все сделают и вас же потом поимеют, а вы и не заметите. как дети ей богу
15.09.2009 21:23:31
ДОктор из МК - Мирмовичу
Андрюха, привет. Это Сергей (Доктор) из "Моск. комсомольца". Залез на этот сайт - хоть свежатина. А то в вашем Хабаровске такая тухлятина, все пишут одно и то же. Нечем поживиться Прочел твою статью в "Журналисте". Ее перепечатали еще пару журналов наших профессиональных. Че ты с ними (с коллегами) ввязываешься в эту дискуссию насчет пиара своей персоны и тд. Да делай свое дело. Они все потом прибегут к тебе. Это же ясно как пень. Так всегда былдо есть и будет есть. Просто эти товарищи ваши из "спокойного" Хабаровска (я бывал тут) не знают, кто такой Дед-Мирмович, и как ты во Львове и Москве и в других городах зажигал. Какие проекты подымал и во Владике и тд.. Они бедные в своем незнании. Не ругай их за это. Приезжай к нам, плюнь ты на этот Дальний Восток.
15.09.2009 20:33:52
Варавве
Посмотрите на этом сайте есть все рабочие первичные документы. Предлагается дополнить что-то, предложить и прочее. А не сидеть как премудрые пескари в своем озере. Тем более, инициативу проявляют и поддерживают сие начинание не пенсионеры, которым делать нечего, а активно действующие журналисты, имеющие огромный опыт и энергетику. Конструктивное что-то давайте вносить, а не пререкаться еще не начав сотрудничать. И вообще я бы предложил уже под октрытыми именами писать. Фамилию, регион, ИНН, страховое (шутка)
15.09.2009 20:25:32
Варавва
Нет "Афанареть", это ты гонишь, потому как хамишь. Ничего ты за меня пока еще не сделал и сомневаюсь, что сделал за кого-то. А я, если не заметил, никого не ругал и ничего не просил. Лишь высказал свое мнение, что создавать что-то стоит хоть по какому-то принципу- хоть по отраслевому, хоть по целевому. Но в данном случае принцип мне не понятен. Это как сказать, давайте мол все, кто добрые люди, создадим организацию добрых людей и будем обмениваться добрыми мнениями, а там что-то конкретное придумаем.
15.09.2009 20:04:47
Владимир Хабаровск
Независимость - ключ к успеху! Андрей действует в правильном направлении. И чистая правда, властям это тоже пойдет на пользу. Если они будут реагировать хоть каким-то образом на острые публикации. А если реагировать будут так, как реагирует власти за рубежом, то и проблемы решаться будут, и люди объединяться вокруг власти и просто жить интересней станет. Взвейтесь, кострами...
15.09.2009 19:24:23
Афанареть!
"Варавва
Честно говоря, гораздо эффективнее на мой взгляд было бы создание не виртуального, а "реального" профсоюза журналистов. Пусть даже и с секретаршами, только не со страшными и чумными. Профсоюза, который бы отстаивал интересы журналистов, а не существовал бы только для того, чтобы его руководитель мог вещать от имени всей пишущей братии на каких-нибудь официальных сборищах. Те, кто сейчас возглавляет профсоюзы, которые существуют лишь на бумаге, давно уже вполне заслужили черную метку..."
 
Вараввушка, ты гонишь, потому что не в теме: почитай закон о профсоюзах и создавай - три человека собрались и вот тебе профсоюз!
Причем тут те, которые уже существуют - они же по отраслевому и добровольному принципу все лепятся?
А тебе опять подавай организаторов - лишь бы кто-то за вас что-то сделал. А потом ругать...
Чудаки...  
RSS