Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
17.03.2016 20:44:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин)))
Вы помните Грузию Нодара Думбадзе? Читали  "Я, бабушка, Илико и Илларион"?))) Так вот, воровали мы там помидоры с колхозного поля, спрятанного в зарослях двухметровой кукурузы. Ночь, гроза, ливень, всполохи молний... И вдруг над ухом ружейный выстрел, от которого мы львами бросились напролом!))) На утро -  Ах, какое тёплое солнце сияло в голубом небе! - позавтракав помидорами, по одному тянемся на работу. А у перил моста, стоя в самой флегматичной позе,  небритый дядька в грузинской кепке спрашивал с прищуром каждого: "Бичо! Ты не видел, кто вчера ночью лазил за помидорами?"
Понятно, честнее чем наши он глаз не видел!)))Потому, не меняя позы, он лениво с улыбкой продолжал: " Тогда передай тем, кто видел, что в следующий раз я ружьё заряжу не солью, а дробью! Хорошо?" Ах молодость!))) Каким испытанием было не заржать ему в лицо!)))Но уже в 10 метрах над Риони нёсся наш хохот...
УВАЖАЕМЫЙ Валентин Никитин!))) Вы здесь мне напомнили того грузинского дядьку, только апеллируете к Путину и Галушке, РАЗГОВАРИВАЕТЕ С НИМИ, СОВЕТУЕТЕ, ЖАЛЕЯ ОБОЛВАНЕННОЕ ПЕРВОЕ ЛИЦО)))... Они Вас что? Прочтут? Услышат?))) Тот сторож - грузин нам лучше сказал)))
17.03.2016 20:41:26
дальневосточник
откуда их таких Наполеонов просвещенны нынче берут?
смотришь иногда их аккаунты, видишь вершину айсберга под названием глубокий внутренний мир и удивляешься
вот такое можно увидеть на страницах высших руководителей правительства края
 

 
Вот чего он средь бела с ногами забрался на новогоднюю малую архитектурную форму на главной площади Хабаровска? для выразительности композиции?
А Логинов всё ищет вандалов, ломающих его творения изо льда и снега. Может это этот дяденька или его знакомый и написили вечерком  в логиновской снежной крепости не дотерпев до дома? полковник полиции, на минуточку между прочим.
 
а вот наглядная иллюстрация уровня политического мышления с его же официальной страницы

 
причём пришлось ради приличия и политкорректности часть букв в оригинале заменить точками.
 
А вот такую всесторонне исчерпывающую характеристику этому чиновнику даёт сам маэстро рифмы и прозы, руководитель аппарата губернатора генерал Мкртычев, в чьём подчинении работает сей достойный отрок Отечества

 
Ведь целые комиссии из умудренных достойных мужей признают их проф.пригодными к государевой службе за исключительные личные и выдающиеся профессиональные качества, высокую культуру и моральный облик  и прочие бла-бла, а присмотришься уровень ///.
Отредактировано 17.03.2016 21:00:59
17.03.2016 19:54:11
Андрей Мирмович
Что хотел, то и сказал, уважаемый прохожий.
17.03.2016 19:52:03
из района
эти институты, как и Совет Федерации (на мой взгляд) просто кормушка, в основном для отсавников.Толку с них НОЛЬ!
Что касается уполномоченных, то все их функции спокойно выполняла прокуратура, которая имела реальные рычаги воздействия, а эти только запросы пишут и деньги государственные тратят в пустую.
17.03.2016 19:46:23
из района
Согласен практически со всем написанным.
Не соглашусь только про местные и региональные власти. Из разговоров с членами правительства ЕАО, специалистами муниципалитетов и их руководством только и слышу, что идея с бесплатным гектаром для привлечения на ДВ людей это полнейший бред, ересь несусветная и так далее. Местные власти про это не молчат, а вот региональные боятся сказать это прямо Трутневу.
Все плюются но от местных ничего не зависит.
Правительство разрабатывает какие то документы, при том, что ещё закон не принят и не ясно, а что же конкретно будет в нём написано.
Неужели Трутнев этого не понимает?
17.03.2016 18:13:16
виктор
А ведь Андрей Мирмович прав, только он не договорил,что кое-кто  еще и наворует
17.03.2016 17:23:33
Интересно
Вообще очень странный этот институт упал намоченных... При тех кадрах что их представляют возникает вопрос вообще об их целесообразности. Пустая трата госуд средст.
17.03.2016 17:16:03
Анна
А уже готово новое постановление о повышении тарифов с 1.07.2016 года...Там уже за 4 рубля зашкаливает...Пока будут совещаться, эти тарифы тихой сапой будут ползти вверх, к ежегодному повышению еще приплюсуют якобы "понижение" на перспективу. Как бы с 1.07.2016 мы не начали оплачивать это самое пресловутое "понижение"...
17.03.2016 17:14:20
Миротворец
Только обсуждал, скорее всего, с начальником правового (а не договорного) отдела г-ном Фатыховым, которого нынче след простыл...
17.03.2016 16:59:41
хотят концы в воду?
Вот так просто, раз и в Москву, в Госдуму и везде уже все согласованно, а как же выборы?
А спросить? Ведь с кого то надо спросить, за весь тот бардак и разруху, что творили без
малого 25-ть лет. А то волчара смылся, где пух, тоже не известно, а тут еще, и этот, с
Амурзета, идет на слив. Совсем не порядок, не по хозяйски все это, спрос должен быть!
 
Хочу добавит про нынешнего. Вчера прочитал, отправился в турне по Китаю. Что сразу всплывает на памяти, помните, как волчара и пух, со своими свитами, разъезжали по Китаю с заведомо известным результатам - т.е. ни каким. Тоже самое сегодня делает и нынешний - все ищят(д....ов!) призрачные инвестиции и инвесторов. Этот стиль работы ему, вероятно посоветовал, оставшийся из старой команды, который сегодня курирует сельское хозяйство.
Из чего прихожу к выводу, что у нынешнего, нет программы вывода области из кризиса.
17.03.2016 16:54:47
Олег Валентинович
Главное последовала неотвратимость наказания, как один из принципов Уголовного права.
17.03.2016 16:49:39
Валентин Никитин
Прочитал эту статью и еще одну, данные, озвученные Галушко у президента на совещании разнятся. Оказывается, в Хабаровском крае энерготариф то ли 3 руб. 19 коп., то ли 3 руб. 34 коп. На самом же деле в Хабаровске он 3 руб. 87 коп. (могу показать квитанцию). А сколько платят за киловатт в Охотском районе, тут еще выше. Зачем идет оболванивание первого лица, мне непонятно. Министерства, названные автором статьи, враз заныли, где взять деньги и т.д. Можем понизить только на 5%. А как же вы раньше-то быстро повышали, бац - и в два раза?! И что такое 5%? Это же курам на смех! Издевательство над тем же президентом. То есть ты там пой, а мы тут будем гнуть свое. Ведь разговор о понижении Путин затеял в прошлом году в начале осени. Воз и ныне там! А может, тому же Галушко для начала поанализировать зарплаты сановников этих министерств и энергетики, газа? Все выплаты, премии, надбавки и собственно оклады. Увы! Начинают снова с народа. Стоимость энергетики, газа, тепла - стратегические вещи - давно уже надо было выровнять, но не за счет народа, а потрясти боссов, зарплата которых росла все это время не контролируемо. Многие из них ОАО, а это значит, что зарплата сановников секретная штука. Правда, если учесть, что она из нашего кармана, то господину Галушко со временем в любом случае придется ее рассекретить.
17.03.2016 16:07:44
прохожий
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.  
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.

Что хотел сказать то из берлоги?
17.03.2016 15:49:26
ничегонепонимающий
Нормально развивается, как в том же Китае или Таиланде, где за красивыми зданиями и фасадами чуть вглубь пройти открываешь для себя разгром и нищету. Кроме кампуса власти не собирались ни во что вкладываться! Сын Шувалова отслужил, уехал, приезжает во Владивосток, но редко, поэтому обещания Шувалова-старшего все забыли. Кому теперь это нужно? Городу? Краю? Денег нет ни там, ни там!
Даже некому сказать "Стыдно, товарищи, стыдно!" Никто ни за что не отвечает! Яхт-клубу дорогу строить не надо, военные и так проедут. А жители...... Кому и когда этого кого волновало!!!
17.03.2016 15:18:18
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.  
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.
17.03.2016 15:17:27
Серожа Маше
А Вы Маша сами глазки протрите. Неужели простым то зрением не видно Вам, что с приходом Левинталя жить население стало хуже? Плохо было  народу и при Волкове, и при Винникове, но в данный момент просто город встал. Кто должен нести ответственность за это? В своем доме я как мужик несу ответственность за все. В области хозяин Левинталь- с него и спрос. Вполне вероятно что вы прихлебайка бюджетная...тогда вам то. что творится по вкусу. Нет в области хозяина, одни повременщики - хапуги.
17.03.2016 15:16:23
Елена Еврейская
Дважды отдыхали с мужем в санатории "Белый лебедь", что на острове Русском. В августе 20012 и августе 2015. Между событиями прошло три года. Приехали (на своей машине) из Хабаровска, и увидели то же самое - сразу за кампусом ДВФУ кончается асфальт, а дальше начинается ужас - ямы, колдобины, пыль, грязь. Бедные жители замечательного острова, как же они могут столько лет жить в таком бездорожье, подумалось. Так что акция протеста родилась не на пустом месте, вызрела годами. И дай бог, чтобы на сей раз нашлись деньги, чтобы заасфальтировать несколько километров. А то ведь стыдно - уникальный мост, кампус, бухты с прозрачной водой, океанариум и... разбитая напрочь дорога.
17.03.2016 15:10:27
ничегонепонимающий
значить нужно коренным народностям выдать консервные банки с кормом для собак!!!
Как тут не сказать любимую фразу Лаврова: "дибилы,..!"
Да, доклад это здоров, но что еще правозащитник сделал, а?
Отредактировано 17.03.2016 15:49:01
17.03.2016 15:09:57
Надежда
Маше.А может быть протереть очки надо кому-нибудь другому, подсказать кому?Нашла интернет-издание"Одноклассники".Целиком и полностью поддерживаю комментариии "Дебри-ДВ".
17.03.2016 15:05:24
ничегонепонимающий
Андрей Мирмович, дачник с 15-летним стажем на шести сотках, без гектара, Уважаю за Ваши суждения!
По, учитывая Ваш дачный стаж, позволю с Вами не согласиться.
Да, в те времена государством делались попытки культивировать дальневосточную землю. Обязывали государственные предприятия под дачные наделы и под сезонные огороды брать земли, которые предприятия совместно с желающими получить земли осваивали и засаживали и застраивали земли на ДВ, Если в Хабаровске еще осталось много садоводческих и дачных обществ, к которым имеются дороги и подведено электричество, и впоследствии они прошли государственную регистрацию как юридические лица, то в Комсомольске-на-Амуре или Амурске, кстати где и планируются первая раздача земли, таких садоводческих обществ осталось крайне мало! Государственных предприятий не стало и некому стало делать и обслуживать подъездные пути к дачным сообществам, сам дачники живут в большинстве своем по принципу: моя дача и в неё я вложу деньги, а к подъездным путям пусть кто-то другой! И я их понимаю! Мы в большинстве своем люди, повидавшие многое и начинали свою жизнь в которой была направляющая и руководящая рука. Сейчас же все отдано на денежные (прошу не путать с рыночными) отношения. Мы привыкали что нам многое дают "за так" и помогают! Да! Сейчас же мы никому не нужны, кроме случаев когда нужно оплатить налоги с имущества, машин, земли, дачи и з\п.....
Галушка не раз говорил что очень много желающих осваивать дальневосточный гектар! Да, он прав! желающих много, ему такие данные дают люди, которые хотят дальше получать зарплату государственного чиновника, никто против не скажет иначе выгонят, такая система.
Откуда беруться эти данные? Многие работники Минвостокразвития выходцы из университетов и академий, где имя определенные возможности, можно за обещания получить зачет сделать любые статистические данные, т.е. студенты могут просто подать заявку на освоения земли, но в дальнейшем он может дальше ничего и не делать. Пока начнется реальная раздача земли эти студенты уже закончат свои учебные заведения.
Вся система регистрации на бесплатную раздачу земли представляет обыкновенную систему сетевого маркетинга, где для того чтобы сохранить свое место нужно привлечь больше своих сторонников, но только это в государственном масштабе.
Конечно, мне обидно, что после 2013 когда Галушка возглавил данное министерство, в реальном развитии Дальнего Востока появилось не так много предприятий как планировалось, да что там, на пальце одной руки не все пальцы будут заняты.
Иной раз, мне кажется, что это министерство как секта ведет себя. Проекты в вечное светлое будущее, которое ограничено временными и денежными рамками.
Я не коммунист, чтоб меня тут сразу не заклеймили, что я поддерживаю направляющую и руководящую роль, и не ЕРовец, чтоб не подумали что я толкаю свою кандидатуру куда-то. Я хочу жить на Дальнем Востоке так, чтобы нам эту жизнь не улучшали! Лучшее - враг хорошему!
Да, земля немаловажный фактор чтобы тут остаться, но это как хобби или необходимость для людей с небольшим заработком. На одном гектаре, возделывая его день и ночь, в наших условиях не выжить!!!! У нас 6 месяцев на земле ничего не растет!!!! Что за эти месяцы делать владельцу 1 гектара? Ему надо работать!!! А где рабочие места? Очередь в центры занятости не уменьшается, наоборот - растет! Если уже сейчас в Краснодарском крае в частных теплицах растут огурцы и помидоры и в мае их можно подавать на стол, то у нас можно будет сделать это не скоро.
Для господ из Минвостокразвития надо проводить ликбез о необходимости привлечения рабочей силы (квалифицированной) на предприятия и спросить сколько новых предприятий построено с рабочими местами.
Хотя, может быть я опять чего-то не понимаю.....
RSS