Комментарии пользователя "Павел Баканов"
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
09.12.2017 22:11:41
Дорогой аноним, желаю вам прожить долгую и счастливую жизнь на сайте Дебри-ДВ. Ваш крик души обязательно услышит действующий президент РФ и немедленно подаст в отставку.
За меня не переживайте. Здоровья вам!
09.12.2017 21:06:17
Виктор Киселёв., буквально вчера на очередном школьном концерте меня спрашивали песни о любви. На такие просьбы я отвечаю цитатой из Евангелия. Песен о любви много, но никто толком не знает, что такое любовь. И вот определение:
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестаёт...

Если я затрагиваю тему любви в песнях, то только в этом высшем смысле.
Со школьниками я общаюсь, как со взрослыми, даже если они учатся в 5 классе. Если с ними говорить спокойно и серьёзно, то они сразу умолкают и начинают слушать.
Спасибо за ваши пожелания, Виктор. Приходится нарабатывать не только опыт музыканта, но и организатора. Главное, чтобы дорога была. И где-то я читал одно высказывание: "Всегда выбирай трудный путь - там ты не встретишь конкурентов."
06.12.2017 00:50:26
Виктор Киселёв., ответте на один вопрос: почему другие организаторы не запрещают, а она запрещает? Все другие, выходит, безответственны?
Зачем вы пишите мне про коньяк - я не знаю, что это такое, и зачем.
05.12.2017 23:09:04
Виктор Киселёв., я плохо вас понимаю. Сдал в каком смысле? Обнародовал чужие грехи? Но если вы не находите в действиях этого человека ничего плохого, почему переживаете за неё?
Или всё-таки сдал? Сдают преступников. Так по-вашему как квалифицировать её действия?
И ещё, Виктор, почему вы не на сцене до сих пор? Помню, вы мне про гестапо говорили, которое вас не пускает.
02.12.2017 22:37:41
Виктор Киселёв.,
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
(Рим. 13:1-3)
20.11.2017 18:45:28
Виктор Киселёв., умоляю вас, вы с кем-то меня путаете. У меня совсем другие вкусы, и мне нравятся именно авторы, а не исполнители на публику. Как бы классно ни играл музыкант, если у него нет ничего своего, мне такой человек не интересен. Даже если автор исполняет только старые свои произведения, я лично теряю к нему интерес. Такого автора в славном прошлом правильно называть исполнителем собственных песен.
Почему я таскаю оборудование - этому есть несколько причин. Во-первых, в деревнях вообще звук оставляет желать лучшего. И это ДК! Не говоря уже про музеи и библиотеки, где звуковая аппаратура как таковая отсутствует. Мне нужен манёвр, чтобы планировать выступления, и я не должен сильно зависить от местных условий. Второе: качественная запись выступлений. Акустические сборники я делаю только с концертных записей.
Ну и вашего товарища я не собирался оскорбить. Вы сами приводите странные сравнения "тухлые яйца", "жареная саранча" - эти определения я бы отнёс как раз к кабацкому репертуару. Вы понимаете, насколько всё субъективно в даче оценок? Для вас, может, тухлые яйца, а для жителей Комсомольска и Благовещенска вполне нормально - там почти никто не уходит с выступлений, которые длятся и по два часа без антракта.
Вашу просьбу написать к календарной дате я вряд ли смогу исполнить. По заказу невозможно писать что-то путёвое. Только по велению сердца. Я работаю с художниками над фильмом. Просить художника что-то нарисовать довольно непросто. Мы подбираем для него тему так, чтобы это совпало с велениями его души. И если это хороший художник, он будет трудиться долго над всего одной иллюстрацией, так как рисовать быстрые залепухи ему достоинство не позволяет. Всё понятно, Виктор?
У меня есть озорной стишок про Катю в статье про село Синда. Или вот ещё про плоский Земной шар: http://passer-beside.blogspot.co.ke/2017/11/blog-post_88.html?m=0
И хватит пока.
20.11.2017 01:39:06
Уважаемый Виктор.
Виктор Киселёв.

Когда "водят медведя" до выступления - это не честно.
Это форма анонса. А в чем суть нечестности - можно пояснить подробно?
 
Если зрителю не нравится выступление - это тоже не честно.
Встанет и уйдёт, а то и не придёт вовсе. Всё по-честному. Не честно привязывать к стулу и заставлять слушать.
 
Зритель хочет послушать то, что ему, А НЕ АВТОРУ  нравится и ближе.
Сидит и слушает. Не нравится - уходит. Так в чём проблема?
 
Обманывая зрителя в его ожиданиях, исполнитель факиром не становится)))
В чём обман заключается? Недостоверная информация на афише, или что?
 
Мой знакомый Михаил - лучший клавишник в Ванино - играет для людей то, что хотят послушать они, а не он. В конце концов не только исполнитель тратит время, но и зритель.
Так делают все кабацкие музыканты. Но это их дело.
 
Что касается звука - лично мне хватает ноутбука с динамиком на 4 ватта.
Вот стал бы я запрягаться в 45 килограмм!)))
Там колонки сравнительно небольшие на самом дне рюкзака. Я тоже не стремлюсь за децибелами. Гораздо объёмнее то, что отвечает за обработку звука, запись, коммутацию и др. Мне важно качество звука.
 
Значит, дело в репертуаре. На такую песню и я бы прибежал послушать)))
Одноклассница

А я - нет. О вкусах будем спорить?
09.11.2017 14:27:04
Виктор Киселёв., конечно не нравится, поэтому уходят. Но опять же зависит от публики. В Комсомольске, к примеру, не ушёл никто раньше времени. Но я про Комсомольск не пишу - это не очень интересно.
09.11.2017 06:57:25
Из ваших слов, Виктор, решения два: менять репертуар на песни с плясками под минусовку, либо не давать концертов. Оба неприемлемы. Я пока вижу выход из данной ситуации в налаживании простого общения со зрителем. Иногда это получается. Не в этот раз. В следующих выступлениях, про которые напишу, есть результаты получше, и в этом направлении нужно работать.
07.11.2017 05:41:08
Виктор Киселёв., вполне естественно, когда одним нравится, а другим нет. Всем не угодишь, и вкусы у людей разные. Я помню, на одном концерте в местной филармонии органиста-виртуоза не все его понимали. И я бы сам, попав на выступление иного популярного артиста, ушёл бы почти сразу, если это не моё. И неважно, сколько публики остаётся с ним и его поддерживают. Вот всё объяснение.
Стала бы Пахмутова знакомить народ со своим творчеством, если бы в конце концерта   слушателей оставалось меньше, чем в начале?

Думаю, стала бы. Если кто-то покинул зал, то при чём здесь все остальные, зачем отменять концерт?
А насчёт подгорелой каши, прилеплённой к морде, это пример совсем другого рода, сопоставимый с помидором, летящим из зала. Я на своих выступлениях такого не помню.
Ну и важно ещё добавить, что если артист известен широкой публике, то отток с концерта будет минимален. Но это не значит, что такой артист нравится всем. Просто у него есть поклонники, которые ходят на его концерты.
Отредактировано Павел Баканов 07.11.2017 06:04:14
04.11.2017 05:21:32
Есть желание снова съездить в вашем направлении, посетить, что не посетил. Так что если жена не выгонет, могу зайти в гости. Но сейчас пока в планах амурская область.
15.10.2017 14:28:35
Виктор Киселёв, ну давайте подождём пару годков, когда детки во дворе заговорят, что Земля плоская, и школьным учителям верить нельзя, вы не соревнуйтесь с дураками дальше и оставайтесь умным, стоя в сторонке.
15.10.2017 12:34:38
Виктор Киселёв, я не сторонник Навального.
По поводу плоской Земли - это не единичные шизофреники, а массовый психоз. Я достаточно с ними пообщался и скажу, что это мода стала особенно активной на западе страны - Москва, Питер, Краснодар. Новые тенденции обычно с опозданием на несколько лет доходят до Дальнего Востока. Так что ждите.
22.09.2017 11:52:22
Ярик, в базарной площади смотрите. И вообще, на сайте запрещена политическая агитация.
Отредактировано Павел Баканов 22.09.2017 11:53:13
21.09.2017 19:59:23
Виктор Киселёв, показуху, быть может, допустимо называть искусством, но я предпочитаю держаться от неё подальше, чтобы потом долго не приходить в себя.
И надеюсь, вы на меня не обижаетесь, Виктор, что пишу несовершенным слогом всё, как вижу, и что думаю.
12.09.2017 00:02:08
Дорогая Лилия, вы, похоже, меня не слышите и себя не слышите тоже. Защищаться от меня не нужно - я на вас не нападаю. Давайте лучше закончим бесполезный диалог.
Отредактировано Павел Баканов 12.09.2017 00:03:21
11.09.2017 20:14:47
Лилия, я пишу о том, что вижу и слышу. А вообще мне жалко вас, Лилия. Вы жалуетесь на оскорбления в свой адрес. А свои комментарии вы читали когда-нибудь со стороны собеседника, с которым беседуете?
11.09.2017 15:31:58
Уважаемая Лилия, ваш покорный слуга не пьёт. Впрочем, какой из меня артист! Улыбка
Но я знаю очень порядочных, так что вы ошибаетесь насчёт "было и будет".
RSS