Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
02.07.2015 11:25:10
Адекватный
По мне так инициатива поставить везде камеры фиксации нарушения скоростного режима сделает жизнь в городе только хуже. По крайней мере для автомобилистов. Я конечно за соблюдение ПТД и скоростного режима, но вот только у нас знаков 30 и 40 понатыкано очень много и не там где нужно.
В итоге будем ВЕЗДЕ ползать как черепахи или платить мзду Левинталю и Ростелекому. А вот врио губернатора у нас в сопровождении ГИБДД будет путешествовать с любой скоростью.  - "Кто ж его посадит, он же памятник".
В общем доктор экономических наук уже пытается залезть в наш карман, да еще и на паях с Ростелекомом.
Александр Борисович, нужно еще жестче - поставьте камеру фиксатор на каждую машину, а лучше на каждого водителя. Введите скоростной режим 20 км/ч по всему городу и 60 км/ч по области  деньги рекой потекут!
02.07.2015 11:20:53
Карлос
Андрей Мирмович
Игорю - который от Сергея Мазунина.

Я вообще-то простой рядовой ОНФ. И еще - член КПСС вплоть до 1990 года. Куда еще вступать, дорогие мои? Дела нужно делать, а не вступать в ваши мифические общественные организации. Мои координаты открыты - жду предложений.

добрые дела лучше делать, приблизив клюв к бюджетной кормушке, оно надежне так, и конечно патриотичнее
02.07.2015 10:56:34
Ваня
Зачем всё усложнять, сайты какие-то выдумывать? Нужно просто запретить эксплуатацию авто без gps маяка и делов то)
02.07.2015 10:22:15
гость
Теперь о докладе Левинталя. Но для начала я хочу поблагодарить Елену Голубь за его освещение, Что бы мы тут не думали и как бы мы тут не высказывались, делает она это профессионально. В том смысле, что дает читателю простор для критического размышления. Попробую этим воспользоваться и высказать то, о чем думаю.
         Не буду здесь вспоминать ни господина Хлестакова, ни товарища Бендера, это эмоции, и как-то несерьезно, хотя, в принципе, принцип тот же самый.
        Так вот, читая эту публикацию появляется гордость за нашу землю, за те возможности которые она нам открывает, за те таланты, что она родила и взрастила, за мудрость президента, который назначил в ЕАО в качестве губернатора талантливого ученного экономиста А.Б.Левинталя, но это пока не думаешь. А у меня проблема с башкой,  она все время думает, особо когда это касается речей чиновников.  Итак, о чем я думаю?
          "Один из проектов связан с программой «Безопасный город». Они поставят нам бесплатно комплексы по фиксации нарушений скоростного режима. Штрафы, которые будут поступать в результате фиксации нарушений, будем делить с Ростелекомом: часть пойдет на окупаемость его вложений, а другая часть - в наш бюджет. Когда вложения Ростелекома окупятся, все доходы начнут поступать в наш бюджет.
 
Надеюсь, уже 1 сентября мы запустим пилотные проекты. Таким образом, мы решаем две проблемы: безопасность и наполнение бюджета."  Так, давайте разберемся, а может быть лучше не надо "бесплатно", бесплатный сыр только в мышеловке. И если Левинталь считает что это выгодная инвестиция, то я считаю это с аналогией пустить козла в огород, или еще хлеще, - отдать жену дяде. Кто просчитал сколько стоит это железо и программное опеспечение к нему и проводился ли конкурс? Как я понимаю нет. А может лучше было бы самим закупить это оборудование пригласить на несколько месяцев опытных спецов, заплатить им достойно за монтаж оборудования и обучение  наших людей этому нехитрому ремеслу Во сколько десятков, а то и сотен раз это станет дешевле, я не знаю, но что, по крайней мере, все деньги останутся в области, это точно. А в "Телекоме" затраты никогда не окупятся, ну может быть отстегнут немножко, на бедность, для отмазки. Ну про откат, это разговор отдельный. Чтобы меня лучше поняли предлагаю задачку, не для доктора экономики, для пятикласника, ситуация - один к одному.
        Вы фермер, у вас небольшое стадо буроенок, которое вы вырастили по всем правилам зоотехники, естественно понеся при этом материальные затраты в надежде на то, что ваши труды окупятся и в дальнейшем будут приносить прибыль. Но есть проблема. Вручную вы это стадо доить не можете, а электродойки, цена которой 5 дневных надоев, у вас нет, а у соседа есть. Ваше действия: заключать с соседом договор на постоянную дойку ваших коров, за девяносто процентов надоя, или пойти в банк, взять под тридцать процентов годовых необходимую сумму, купить этот чертов агрегат, самому доить своих коров, и уже через неделю вернуть банку долг? Любой пятикласник не задумываясь даст правильный ответ. Так то пятикласник! Ситуация с графитом вообще не подается нормальному осмыслению, это задачка даже не для пятикласика, а для старшей группы дет сада, во всяком случае так как её описывает доктор экономики, его близко нельзя подпускать к экономике. Я не буду объяснять ситуацию, посидите, подумайте сами. Ну а концовка его выступления относительно назначения нового мера Биробиджана, - то вообще ж--па, особо в свете последнего решения Верховного Суда РФ. Вот за эту часть его выступления я бесконечно благодарен Елене Голубь.
Отредактировано 02.07.2015 11:03:57
02.07.2015 09:59:00
редактор
Город замер? Замерла Голубь, она себя позиционирует с городом.Конечно всеобщие выборы это демократичней,но сколько процентов интересно пришли на последних выборах Мэра-15-20% и это весь город? Поэтому голова болит только у Голубь, не любит она Коростелева, а вообще кого она любит?Если губернатору будет удобно работать с новым мэром, то и флаг в руки!А тебе лена только мочить кого-нибудь или опять проплотил кто-то? наша справедливейшая.
02.07.2015 08:44:41
Никитин Валентин
Экономист, вы плохой спец в своем деле. Я бы даже сказал, хреновый. Начнем с того, что любая экономика должна работать не на кучку оказавшихся у власти, а на всех граждан страны. Если это не так, то это не гос-во, а феодальная вотчина. Феодальной вотчиной и можно назвать сейчас наше гос-во. Кучка живет за счет недр, биоресурсов, а вы тут трактуете сентенции, которые никому не нужны. А вот теперь смотрите, Экономист. Широко рекламируемое лекарство Мезим стоит 340 рублей, а его российский эквивалент Панкреатин - 40 рублей. В них одни и те же суспензии. В доллары перевести будет 80 центов. За границей этот самый Мезим и 80 центов не стоит, а всего 40. На наши 20 руб. Милый мой, откуда же взялись 320 рублей наценки? Экономика заставила? Экономист! Я вам  скажу так, не рынок у нас, а базар, на котором кто какую цену прокукарекает, такая и будет. Этим показателен Центр. рынок в Хабаровске. Ведро картошки на западе страны стоит 100 руб. ведро, а у нас - 60 руб. килограмм. Словоблудием занимаетесь вы, Экономист! Какая-то экономика должна работать на какое-то непонятное гос-во. Такая экономика не нужна ни пенсионеру, ни учителю, ни врачу. Да гос-во это они, простые люди. Прочтите Конституцию, тогда возможно, прозреете.
02.07.2015 08:10:20
гость
Да, Елена, наблюдаю за Вашими публикациями о Левинтале и не узнаю Вас. Я вижу Вы разрываетесь. Но не возможно усидеть на двух стульях, когда     растояние между ними увеличивается у всех на виду. И тут, Елена, очень важно определиться с кем Вы и какой стул Вам больше по душе, иначе можно шмякнуться между ними. Понятно - выбор трудный, на кону губернаторские преференции  взамен на Вашу репутацию. Обратите внимание, в Биробиджане достаточно журналистов, на худой конец, Левинталь мог взять в аренду "золотое перо" хабаровской журналистики. Но у них, в отличии от Вас, другая репутация. Поэтому Левинталь выбрал Вас. Из этого вывод: Вас, Елена используют. И спустя какое-то время, когда Вы это поймете, что Левинталь не герой Вашего романа, вы не сможете писать о нем критические материалы, потому что у Вас не будет на это морального права, ведь Вы одна из тех кто его привел к власти. Вы, Елена, настоящий Журналист, поверьте мне, я в этом деле немного понимаю и мне хочеться Вас цитировать:  "Город замер в ожидании. Проглотил отвратительную на вкус пилюлю, отдающую гнилью и вызывающую тошноту, и замер, гадая, вырвет его или нет. Хорошо бы, если б вырвало." Вы это о биробиджанцах, а я о Вас. Или Вы уже считаете себя не биробиджанкой?
                  С уважением...
02.07.2015 03:48:08
Софья
Директору ФСИН Г.А.Корниенко
Копия: Генеральному прокурору Ю.Я.Чайке
Уполномоченному по правам человека РФ Э.А.Памфиловой
Председателю Совета по правам человека при Президенте РФ М.А.Федотову
от О.В.Грянченко, Приморский край, г.Большой Камень
М.А.Бахталовского, Москва
М.Н.Цзена, Москва
Ю.В.Кучина, Владивосток
А.В.Асташкина, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
В.А.Сальникова, Владивосток
М.А.Венчиковой, Архангельск
З.З.Харебовой, РСО – Алания
Е.Л.Рохлиной, Москва
В.К.Чернышевой
И.Е.Ладыгиной, Москва
Г.А.Бойко, Москва
С.А.Соколовой, Москва
 
Уважаемый Геннадий Андреевич!
 
19 июня 2015 г. Тихоокеанским флотским военным судом было вынесено апелляционное определение по приговору Игоря Владимировича Матвеева, осужденного Владивостокским гарнизонным военным судом 9 декабря 2014 г.
Уголовное дело было возбуждено 16 сентября 2011 г. Обвинительное заключение было передано в суд 27 декабря 2012 г. Приговор был вынесен 9 декабря 2014 г. Наказание назначено в виде четырех лет пяти месяцев лишения свободы, с лишением воинского звания «майор» с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Срок отбывания наказания осужденному Матвееву И.В., с учетом наказания, отбытого Матвеевым И.В. по приговору Владивостокского гарнизонного военного суда от 9 сентября 2011 года, исчислять с 9 сентября 2011 года. Заканчивается в феврале 2016 г.
За время предварительного и судебного следствия Игорь Владимирович был этапирован к месту отбывания наказания из СИЗО-1 Владивостока в г.Н.Тагил, в июле 2012 г., во исполнение приговора ВГВС от 9 сентября 2011 г., и находился в пути около двух месяцев. Затем в феврале 2013 г. постановлением ВГВС Игоря Владимировича повезли обратно в СИЗО-1 Владивостока, куда он и прибыл 30 марта 2013 г. И летом, 8 июля 2013 г., началось судебное следствие. Уже после окончания допроса свидетелей обвинения, 16 сентября 2013 г., гособвинитель заявил ходатайство об отправке Игоря Владимировича на стационарную психолого-психиатрическую экспертизу. И в ноябре 2013 г. Игоря Владимировича этапом повезли в Москву. В Центре им. Сербского комиссией специалистов он был признан совершенно здоровым. В феврале 2014 г. Игоря Владимировича повезли обратно во Владивосток. В первом же транзитном СИЗО (СИЗО-3 Челябинска) ему был поставлен диагноз «Артериальная гипертензия 2 степени». Скан справки прилагается.
В ходе предварительного следствия, в марте 2012 г., постановлением следователя Игоря Владимировича этапировали из СИЗО-1 Владивостока в ПРФСИ при ИК-29 в Б.Камне, где в течение двух недель, с 6 по 20 марта 2012 г., он содержался со спецконтингентом общеуголовной направленности, хотя является бывшим сотрудником МВД РФ.
1 апреля 2014 г. Игорь Владимирович подал жалобу в адрес Уполномоченного по правам человека РФ Э.А.Памфиловой, в которой рассказал, чему он подвергся на этапе.
«При этом в результате моего длительного этапирования из ФКУ СИЗО-2 г.Москвы с 18 февраля 2014 года, а также ввиду того, что в период моего содержания в ФКУ СИЗО-3 г.Челябинска, где я подвергся содержанию в камере №31 с 24 февраля по 05 марта 2014г. в нетерпимых условиях содержания (камера на 2 человек, а содержали вчетвером, камера не предусмотрена для содержания людей), а также ввиду того, что как в СИЗО-1 Иркутска, так и в СИЗО-1 Хабаровска я не получал никакой надлежащей медпомощи, мое состояние здоровья сильно ухудшилось....
 
Члены Общественной наблюдательной комиссии по Приморскому краю, регулярно посещающие Игоря Владимировича в СИЗО-1 г.Владивостока, также отмечали в своих отчетах его жалобы на состояние здоровья и рекомендовали администрации СИЗО-1 усилить медицинский контроль и помощь.
Члены ОНК по Приморскому краю обратились к Уполномоченному по правам человека в Приморском крае В.М.Розову с письмом, в котором высказали свои предложения по решению вопроса: «Члены ОНК Приморского края полагают, с учетом ограниченного времени до этапирования, что наиболее эффективным методом решения вопроса будет обращение Уполномоченного по правам человека в Приморском крае в ГУФСИН России по Приморскому краю  для решения вопроса о прохождении И.В.Матвеевым предписанного ему стационарного лечения во Владивостоке до его отправления этапом в г.Н.Тагил». В.М.Розов дал письменный ответ, в котором приводит слова начальника МСЧ-25, что 19 июня 2015 г. Игорь Владимирович чувствовал себя хорошо и принимал участие в судебном заседании по видеосвязи. Скан ответа В.М.Розова прилагается. Но председательствующий по делу судья Калёшев сообщил прямо противоположное. Игорь Владимирович не участвовал в судебном заседании вследствие плохого самочувствия. Слова судьи стали широко известны благодаря публикации газеты «Коммерсант».
http://www.kommersant.ru/doc/2751678
Адвокат О.В.Грянченко, осуществлявшая защиту Игоря Владимировича в судах первой и второй инстанций, с марта 2012 г., сообщает следующее.
«22.06.2015г. И.В. вызвал к себе дежурный врач (как впоследствии выяснилось, по указанию начальника медчасти О.Ю.Венгер), который произвел полный осмотр, в том числе измерил температуру, давление.  И это учитывая, что И.В. длительное время соблюдает все назначения врачей: принимает назначенные лекарства. И.В. подробно рассказал дежурному врачу о своем состоянии.
24.06.2015г. И.В. вызвала начальник МСЧ-25 О.Ю.Венгер и сообщила, что его собираются перед этапом поместить в МОБ (мед.отделение) и полечить (лечение там такое: просто находишься там и принимаешь те лекарства, которые тебе ранее прописали, никакого радикального лечения там нет, зато режим такой, что ни писать, ни чем-либо заниматься нельзя, просто лежишь и «лечишься»). Причем лечение планировалось начать прямо 25.06.2015г. (видимо, с учетом того, что собираются этапировать в ближайшие дни).
Однако, И.В. стало известно, что медицинское руководство СИЗО предоставляет правозащитникам недостоверную, искаженную информацию как о состоянии здоровья И.В., так и о его отношении к своему здоровью.
Также И.В. считает, что все «мероприятия» последних дней, связанные с намерением его, И.В., подлечить перед этапом, на самом деле имеют лишь одну цель - чтобы И.В. ушел на этап не из камеры, а из больницы (вроде как приняли все возможные меры по лечению).
Опасения И.В. совершенно обоснованны. Следовать этапом в таком состоянии – опасно для жизни. Мероприятия медиков СИЗО носят «показной» характер и фактически цели лечения не преследуют, а информация, предоставляемая ими правозащитникам, носит недостоверный характер». http://sophia-coloch.livejournal.com/108959.html
Уважаемый Геннадий Андреевич, мы просим Вас, чтобы Игорь Владимирович Матвеев не подвергался очередному истязанию в виде уже пятого этапирования.
20 апреля 2014 г. Игорю Владимировичу во Владивостокский гарнизонный военный суд была вызвана бригада Скорой помощи, которая предписала лечение в условиях стационара. Скан справки прилагается. Он не лег в стационар, так как в то время его уголовное дело находилось в суде апелляционной инстанции, шла подготовка к заседаниям. Кроме того, почти ежедневно Игорь Владимирович по видеосвязи участвовал в заседаниях 235 гарнизонного военного суда и Московского окружного военного суда, обжалуя незаконные действия следователей в ходе предварительного следствия по делу, приговор по которому тогда еще не вступил в законную силу.
10.06.2015 начальник Б ФКУЗ МСЧ-25 ФСИН России подполковник О.Ю.Венгер дала ответ за №79/Б-652 адвокату М.А.Бахталовскому, в котором сообщает, что совсем недавно, 25 мая 2015 г., был «осмотрен по обращению дежурным врачом БФКУЗ МСЧ-25 во время перерыва в судебном заседании в ФКУ СИЗО-1.
Мы просим оставить Игоря Владимировича в СИЗО-1 Владивостока до окончания срока отбывания наказания, т.е. до февраля 2016 г., а также чтобы Игорю Владимировичу было проведено полноценное лечение во Владивостоке в условиях стационара, несвязанного с СИЗО-1. Например, в Краевой клинической больнице г.Владивостока.
Мы предполагаем, что с учетом продолжительности этапа Игорь Владимирович может оказаться в ФКУ ИК-13 г.Н.Тагил за четыре – пять месяцев до окончания срока назначенного ему наказания, что приведет к незаконному сокращению срока, с которого необходимо начинать подготовку осужденного к освобождению, т.е. к нарушению ч.1 ст.180 УИК РФ. «Не позднее чем … за шесть месяцев до истечения срока принудительных работ или лишения свободы … администрация учреждения, исполняющего наказание, уведомляет органы местного самоуправления и федеральную службу занятости по избранному осужденным месту жительства о его предстоящем освобождении, наличии у него жилья, его трудоспособности и имеющихся специальностях».
В ч.1 ст.74 УИК РФ говорится о том, что «следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений … в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия».
Суд апелляционной инстанции не оправдал надежд на достижение истины по делу. Здоровье непоправимо подорвано. Офицер опозорен лишением звания и клеймом преступника. Обездолен, т.к. уволен без компенсаций, на которые имеет право по выслуге лет. Мы не можем оставить в эту тяжелую минуту Игоря Владимировича наедине с собою.
Уважаемый Геннадий Андреевич, мы просим оставить Игоря Владимировича Матвеева, 17.02.1974 г.р. в СИЗО-1 г. для его лечения и начала подготовки к освобождению в установленные законом сроки.
Приложение. 1. Скан справки СИЗО-3 Челябинска
2. Скан справки скорой помощи от 20.04.2015
3. Скан ответа Уполномоченного по правам человека по Приморскому краю от 19.06.2015
4. Скан ответа начальника МСЧ-25 О.Ю.Венгер
С уважением,
Ольга Владимировна Грянченко, адвокат
Михаил Андреевич Бахталовский, адвокат
Матвей Николаевич Цзен, адвокат
Юрий Витальевич Кучин, общественный защитник, депутат Думы города Владивостока
Андрей Викторович Асташкин, общественный защитник
Вячеслав Александрович Сальников, представитель И.В.Матвеева по доверенности, Владивосток
Марина Александровна Венчикова, представитель И.В.Матвеева по доверенности, Архангельск
Заира Зауровна Харебова, РСО – Алания
Елена Львовна Рохлина, Москва
Валентина Константиновна Чернышева, Краснодарский край
Ирина Евгеньевна Ладыгина, Москва
Геннадий Андреевич Бойко, Москва
Людмила Александровна Попова, Москва
Марина Алексеевна Земчихина, Северодвинск
Софья Александровна Соколова, Москва
30 июня 2015 года
Обращение поддержали:
Сергей Давидис, член Совета Правозащитного Центра "Мемориал"
Ирина Харитоновна Туаева, Московская область
Галина Григорьевна Дворянкина, Владивосток
Отредактировано 02.07.2015 11:55:36
02.07.2015 00:56:07
Адекватный
пенсионер, Колышек они нам в мозг вбивают уже который год
02.07.2015 00:54:51
Адекватный
Левинталь ХОРОШИЙ, все остальные КАКИ - главная мысль опуса.
Елена, вас от ЛИЗИНГА не воротит?
Осторожнее он бывает горше любых пилюль.
Александр Борисович, оплатил вашу статью как полагается из избирательного фонда? Или врио начал свою компанию с лукавой джинсы?
01.07.2015 23:03:55
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист
Я не стану возражать, если Вы поможете мне с ответом)))
Докажите, что способны!)))
01.07.2015 22:59:24
Виктор Киселёв
УважаемыйАндрей
Вначале прочтём комментарий Нов. Он первый и самый актуальный.
Мы - по крайней мере я! - в вопросе действительно существующей гидрологии Татарского пролива в динамике и цифрах - дилетанты. Мои предположения о существующей циркуляции чисто умозрительные, нарисованы воображением по логике вещей))), по которым она, вроде бы, должна быть. Существует ли циркуляция на самом деле - не знаю. Амур несёт в себе очень много взвеси. Выносы огромны. Потому от Де-Касри до лимана сложная гидрология, глубины мелководны и подвижны. Суда в лиман перемещаются с лоцманской проводкой. О том, в какой конфигурации пребывает флаттер распространения тёплого течения вглубь пролива в зависимости от времени года, активности солнца и других причин мне ничего не известно. О том, каким он может стать - при реализации Вашего предложения и как это скажется на гидрологии Татарского пролива - тем более сказать ничего не могу. Это надо весьма скрупулёзно моделировать. Глубины изменятся - знаю))) Но мысль интересная! При кипении жизни, как в Шанхае, шлюзовать суда имело бы смысл? В настоящем - несопоставимо затратно.
Прежде чем вкладываться в проекты, почему бы не подумать о целесообразности?!))) Ну, подымем Амуром температуру воды на пару градусов. Что это нам даст, если люди отсюда бегут? Картошки станет больше, мяса, молока?))) ДЛЯ КОГО?)))
Для чего тогда вкладываться, если ответ очевиден?)))
В этом проекте самый важный и интересный элемент - шоссейное и железнодорожное сообщение с островом. Оно должно было быть осуществлено позавчера, но "Мост в никуда" есть, а перехода на Сахалин  до сих пор нет. На месте Хабаровска и Сахалина я бы начал совместные изыскание и проектирование перехода, не дожидаясь федеральных средств. У меня всё.)))
01.07.2015 22:40:03
очевидец
выборы прошли незаконно, так как конкурсной комисиией с нее сняты 5 человек. Согласно решению городской думы у комисии таких полномочий не было. Об этом писала в газете На дом Голубь. однако правоохранительные органы ничего не предпринимают
01.07.2015 22:32:33
реалист
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву.

 
Андрюша, вы кому вопрос задаете?Улыбка) Вы бабушек на лавочке спросите, результат будет одинаковым.
01.07.2015 22:30:25
реалист
депутат Приходько, простите, - и....
 
Пусть с Витей Киселевым в интернете плотины возводит, чем бы дитя не тешилось...
Отредактировано 01.07.2015 22:47:32
01.07.2015 21:40:26
гость
"логистика это не серьезно"
Это как понимать слово "логистика". По большому счету все упирается в логистику. Она должна быть заложена в проект любого предприятия, еще до первого рисунка этого проекта. И это хорошо что ей в последнее время стали уделять больше внимания.
01.07.2015 21:06:16
Андрей
Кстати, вопрос к Виктору Киселеву. Просто я не понимаю и знакомых у меня таких нет. Заметил у вас рассуждения про циркуляцию. Если Амур будет частично вытекать в Татарский пролив через оз. Большие Кизи. Ну или уже протоку Большие Кизи. Это будет подсасывать течение задуманное по плану этого товарища из Владивостока?
01.07.2015 20:59:35
Андрей
А еще, судя по карте, можно через озеро озеро большие Кизи про еще один выход в Татарский пролив сделать. там всего 10 километров прокапать... тогда не надо 500 километров судам крюк делать Подмигивание Только надо понимать, например, что когда светофор в 100 метрах, а перебегаете дорогу в неположенном месте (это экономически оправдано - время экономит) вас может машина сбить. это про то, что возможно, если не подумать о возможных последствиях.
01.07.2015 20:34:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Игорь!)))
А меня почему Вы не приглашаете в ОПОРКИ России?)))
01.07.2015 20:33:26
Владимир
Конечно, на парня из Владивостока обижаться не стоит, пусть говорит, что считает нужным, а вот некоторые отклики (Анны и Андрея, к примеру, да и Валентина тоже) порадовали, значит следят за публикациями, не охладели к хабаровской литературной сторонке, и это хорошо. Знаю всех троих, ценю за эрудицию, желаю удачи. Владимир.
RSS